Фотобус
Москва, КАМАЗ-52222 № 490300
  Москва КАМАЗ-52222 № 490300 
Москва, Филиал "Северо-западный", эксплуатационная площадка "Митино"

Автор: vse_o_transporte · Москва           Дата: 25 марта 2025 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 25.03.2025 20:46 MSK
Просмотров — 5509

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +235
Seva+1
Temich159+1
Matvey_Trolleybus+1
kinza1u+1
Egorchik+1
Александр Зеляков+1
oggyandthecockroaches+1
lzxl+1
Темерник+1
Маркеев Вадим+1
DimonPV+1
lexus+1
VLM124+1
Sfg 17+1
Вячеслав Карпычев+1
Владимир М.+1
Антон Чулков+1
LiAZ_5292.22-77+1
Тиньков Иван+1
Пересунько Вадим+1
Volkin69+1
Орентрансфан+1
PabloBladeleC+1
Nikitenok+1
neboev+1
Томич+1
Даниил95+1
Maksim+1
tatra_t6b5+1
warshavskey+1
Кирилл Величко+1
Timofey_Train+1
A.T.+1
Владислав Захаров+1
SilberVogel+1
Dmitry25+1
Щукин Д.+1
AstaD+1
Night Crawler+1
Miha67rus+1
Каляка+1
Max_o+1
EGOR29+1
SK4222+1
RordFortus+1
Smiroll+1
Краснодар333+1
Gas lee+1
AviaBalt+1
wpwpr+1
EdisonPts+1
Иван Войтешонок+1
Жел-дор+1
Антон Филиппов+1
Spuik+1
! _XAKEP_!+1
Dozenazer+1
vanya_autobusnik48+1
Barsirk+1
Winston Blue+1
Михаил35+1
Enchantex+1
Матвей Боксов+1
strange_enthusiast+1
kto-to-to+1
ttraon211+1
Bus Kazakhstan+1
Essealn+1
Иван 84+1
stav_trans_fan+1
ArtSpot+1
Artemchik72rus+1
Егор Малахов+1
Fox134976+1
max48lip+1
KOSIAK+1
vsan7+1
FomVik-Gyl233+1
AndreyGood+1
Granitka123+1
Дмитрий Софринский+1
Kirilllam+1
Jik+1
DmitriyDemikhovsky+1
Ezh_Lex+1
Любитель Ikarusов+1
Коновалов Артём+1
lovebus5256+1
Liss1122+1
Mayachok27+1
Timoshaly+1
reshz+1
Roman_0298+1
PPS+1
МАКСавто+1
Andrey100+1
Dimon228828+1
Georgij53rus+1
Илья+1
Serginho+1
Sunrise02_025+1
Roman Obraztsov+1
Andrey68+1
Neches+1
Василий Фрескин+1
ТИСУ+1
Agbo+1
Тимур Колбин+1
asuvaev+1
Вечный Ёж+1
Станислав Богомолов+1
Михаил Романов+1
muradachkin+1
Нефтяник+1
Никита Никулин+1
Vadiend+1
Павел Мельников+1
ivankom64+1
владислав74+1
ichvdk+1
Kilativ+1
женя 35+1
Костя+1
olegpanov6+1
emercome19+1
Xlopchek+1
smooth operator+1
Rademcorded+1
WEST+1
mixkol+1
Kaluzhanin+1
Герман Муромцев+1
AlexG20+1
TRANSPORT T116+1
Ilya45+1
Insaf_AR+1
Иван Карташов+1
Скоробогатых Илья+1
шиза+1
Autosbusses+1
Permavto1+1
Ozzy34+1
pnvllav+1
Dima56+1
BOSS+1
Maksimus+1
VVN+1
TROLLEYBUSRUSSIA+1
kolpinetzz+1
Muraz+1
мАзик+1
g.zht+1
ЭнтуZiast+1
Георгий Ярославский+1
Захар Васильев+1
Дмитрий Сорокин+1
Artem_171364+1
спринтер85+1
EvgenRussKuzz+1
Фима+1
Валентин 30+1
Pavel_Икарус280+1
Pravlen+1
МАЗ 206.068+1
Metrotrain+1
Авю+1
Alexdmitriev234+1
Brabusin+1
Temka13+1
Lexrudz+1
Diman RF+1
tsu321+1
Lipetsk Bus+1
Danil2008+1
Даниил Ворончихин18+1
Domcol10+1
0zermos+1
черноголовец+1
Кирилл Кузнецов+1
Grenadier_Thomas+1
Александр Добряков+1
Rostovskiy chel+1
Максим Фландерс+1
NeVa+1
Мирол228+1
Мария Алексеева+1
Subkinov+1
Ян Мухтаров+1
Nikita Tsapko+1
andreev+1
Alexeyevich82|Lexa82+1
Iluha+1
n.nechaev+1
Devotee+1
Rostov_161+1
Чайser+1
Вадик55+1
vladislav_izh+1
Подписчик аноним+1
Trevoreezy+1
glitchgalvanizer+1
krell+1
Сергей Дудин+1
Александров Николай+1
Евгений Буюкли+1
КЖ+1
Михаил_123+1
Cергей Визгалов+1
Niсolas+1
KimMakarenko09+1
Максимов Александр+1
DANA85NANA+1
Кум+1
Игорь Букатин+1
ZV76KZ+1
Илья Шильников+1
Sergei 34+1
Redison Moscow+1
Клауд+1
Матвей Марков+1
TransportnyFanat303+1
Александр Добровольский+1
IvanKrivyi+1
Артём Посадский+1
Fedor Vostochny+1
мерин+1
LiptonPersik+1
43RUS+1
Хлюпер+1
TheAce426+1
AntonSH+1
EN+1
Валерий Х.+1
Александр Давыдов+1
Neon+1
Paul+1
Дмитрий Владимиров+1
Miloslavskyyy+1
Нурсултан+1
MIRVAN–1
_DandyCap778_–1
Andrey Kramnoi–1
Иван Ревенков–1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:vse_o_transporte
Авторские права:BY-SA
Время съёмки:25.03.2025 16:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 60

25.03.2025 20:48 MSK
Ссылка
_DandyCap778_ · Москва
Фото: 10
Лучше бы сочленённый электробус начали производить и тестировать. Гармошки скоро начнут повально списывать. Заменять чем будут?
25.03.2025 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (_DandyCap778_, 25.03.2025):
> Лучше бы сочленённый электробус начали производить и тестировать.

Для всех лучше чтобы в ближайшие минимум 5 лет про него никто не вспоминал.
26.03.2025 00:50 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
Возможно и в ЭП Пресню поступят для замены Конекто
26.03.2025 11:35 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 3316
Дизайн дерьма какой-то опять. Узкоглазые фары на манер китайцев.
26.03.2025 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 104
Это новая модель электробуса? Внешний вид, на мой вкус, ухудшили. Предыдущий был лучше.
26.03.2025 12:43 MSK
Ссылка
Пряник68 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
т(Devotee, 26.03.2025):
> Дизайн дерьма какой-то опять. Узкоглазые фары на манер китайцев.

Проснулись, "дизайнеры", сейчас начнется старая песня о главном, какие отвратительные автобусы нашего производства.Может проконсультируете специалистов ЛиАЗ и КамАЗ, какие нужно формы, решения соблюсти?нарисуете чертёж? Под каждым фото, вечно " Фары не те, маска не очень, лампочки не так светят, хлам, дизайнера на вилы"
26.03.2025 14:12 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Эм, но вроде индексы 52хх закончились, не? От кого взяли его?
26.03.2025 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 104
Советская нормаль не обязательна к исполнению.
26.03.2025 15:33 MSK
Ссылка
Andresandrivich220 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Devotee, 26.03.2025):
> Дизайн дерьма какой-то опять. Узкоглазые фары на манер китайцев.

Продемонстрируйте "высший сорт" дизайна тогда. С поправкой на имеющиеся в нынешнее время комплектующие
26.03.2025 16:03 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 3316
Цитата (Andresandrivich220, 26.03.2025):
> Продемонстрируйте "высший сорт" дизайна тогда

Любой автобус без щелей выглядит лучше, чем это. Лиаз 5292 до Московской маски, МАЗ 2xx, Вектор Некст. Даже Симаз дорестайлинговый первый (хотя там вдохновлялись Икарбусом).


Цитата (Andresandrivich220, 26.03.2025):
> С поправкой на имеющиеся в нынешнее время комплектующие

Комплектующие разрабатываются под дизайн, а не дизайн под комплектующие. Если надо изобрести нормальную фару, её изобретут и найдут комплектующие собрать её в реальности. Вопрос в том, что мода повернула не туда.

Как хорошо, что у нас есть:
Паз ситимакс 9: https://fotobus.msk.ru/photo/3048533/
Лиаз ситимакс 12: https://fotobus.msk.ru/photo/3530681/
Нефаз с этого фото

Они все такие разные, нет ни капельки схожести)
26.03.2025 17:15 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Andresandrivich220, 26.03.2025):
> Продемонстрируйте "высший сорт" дизайна тогда. С поправкой на имеющиеся в нынешнее время комплектующие

Новый ЛиАЗ Ситимакс. У НефАЗа-КАМАЗа ведь шикарный современный дизайн, зачем было портить?
26.03.2025 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Devotee, 26.03.2025):
> Комплектующие разрабатываются под дизайн, а не дизайн под комплектующие

Вот тут, честное слово, не уверен. Особенно глядя на совершенно одинаковые гнутые задние фонари, которые за последние три-четыре года начали повально ставить самые разные производители.
26.03.2025 17:28 MSK
Ссылка
tatra_t6b5 · Ульяновская область
Фото: 238 · Корректор
На УТТЗ Электрогород похож
26.03.2025 18:12 MSK
Ссылка
Artem88 · Пермский край
Фото: 1
Какая-то бронеморда, согласен про ухудшение дизайна, но все же не так топорно, как в случае с Ситимаксом..
26.03.2025 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 3
Какой красивый. Очень футуристичный
26.03.2025 19:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Тут интереснее, что на этой модели НефАЗ должен внедрить катафорезную обработку в ваннах и каркас кузова оптимизирован и облегчен. На серийных ещё должны появиться отечественные батареи от Росатома.
26.03.2025 19:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (moscow1234, 26.03.2025):
> Возможно и в ЭП Пресню поступят для замены Конекто
На этот год заказано 400 штук 52222, явно в разные филиалы придут.
26.03.2025 20:34 MSK
Ссылка
ShelbanBus · Москва
Фото: 16
Читаю комментарии и смеюсь с людей, которые на все подряд новые Российские машины говорят, что дизайн г*. Особенно смешна фраза о том, что маз 2** серии выглядит лучше.
Современные тренды минимализма и технологий требуют такого дизайна, как у ситимаксов и 5222, не всё время же штамповать одно и то же. Хотя, под фото какого-нибудь пазика сразу идут комментарии о том, что он уже устарел и т.д. и т.п.
Таким людям есть только совет: определитесь, что вы хотите видеть у нашего производителя: технологии или дизайн "как было у....."
26.03.2025 20:39 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 3316
Цитата (ShelbanBus, 26.03.2025):
> Современные тренды минимализма и технологий требуют такого дизайна
Кем требуются? Чем продиктовано требование делать оптику всё тоньше и тоньше? Первыми это начали делать китайцы. У нас нет своих дизайнеров, а есть только срисовальщики?


Цитата (ShelbanBus, 26.03.2025):
> не всё время же штамповать одно и то же
Поэтому пошла волна штампования одного и того же? Понимаю.
26.03.2025 21:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Прошлая итерация московской морды уже примелькалась, поэтому такой вариант сейчас свежо выглядит.
26.03.2025 21:18 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Цитата (DimonS, 26.03.2025):
> На серийных ещё должны появиться отечественные батареи от Росатома

Вот он перед вами.
26.03.2025 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 195
Цитата (Ruslan_NF, 26.03.2025):
> Цитата (DimonS, 26.03.2025):
> > На серийных ещё должны появиться отечественные батареи от Росатома
>
> Вот он перед вами.

Здесь не отечественные батареи
26.03.2025 21:21 MSK
Ссылка
Костя 10 · Одесская область
Фото: 119
Красиво выглядит (если учесть без грязи)

Но, для чего еще одна модель электробусов Москве?

Или это испытания?
26.03.2025 21:45 MSK
Ссылка
Andresandrivich220 · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Devotee, 26.03.2025):
> У нас нет своих дизайнеров, а есть только срисовальщики?

За новый дизайн надо платить. Завод заплатит чуть больше-цена за машину выше-закупочная цена также выше-платить будет пассажир. Готовы?

Цитата (Devotee, 26.03.2025):
> Чем продиктовано требование делать оптику всё тоньше и тоньше?

Требованиями современных технологий производства и оптимизации. Никто не будет делать новую линию оптики на заводе ради фапания кучки фанатов, при условии более дешевых вариантов закупки или производства. Не пытайтесь против времени пойти.
26.03.2025 22:07 MSK
Ссылка
myatnii2karas · Курская область
Нет фотографий
Нормальный дизайн. Не лучше предыдущего, но довольно неплох. Главное, чтобы ездило
26.03.2025 23:47 MSK
Ссылка
Rivershkiper · Самарская область
Фото: 394
Цитата (Devotee, 26.03.2025):
> Чем продиктовано требование делать оптику всё тоньше и тоньше?

Что-то мне подсказывает - номенклатурой выпускаемых в Китае изделий.
27.03.2025 01:46 MSK
Ссылка
ichvdk · Москва
Фото: 61
Отличный дизайн. Хотя бы средняя и задняя дверь открываются наружу, в чём-то есть новизна, похожесть на европейские электробусы. Сочленённый очень нужен, но новый односекционный тоже не помешает.
Ещё бы оставили этот окрас, не делая синеву, лапшу и убогую надпись - цены бы не было
27.03.2025 04:45 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Цитата (KimMakarenko09, 26.03.2025):
> Здесь не отечественные батареи

А какие? Смысл отдавать на подконтрольную эксплуатацию с китайскими, если они уже и так есть.
27.03.2025 08:16 MSK
Ссылка
Devotee · Рязанская область
Фото: 3316
Цитата (Andresandrivich220, 26.03.2025):
> За новый дизайн надо платить. Завод заплатит чуть больше-цена за машину выше-закупочная цена также выше-платить будет пассажир. Готовы?
>

Тогда мне непонятно, почему в принципе существуют разные автобусы. Собирали бы весь внешний вид у одного поставщика и проблем нет. Ситимакс 9 отличается от нефаза 5222. Получается, пользователи ситимакса платят за дизайн, отличающийся от 5222 или пользователи 5222 платят за отличающийся от ситимакса дизайн. И все вместе платят за отличающийся дизайн от Московской маски 5292, 5299 и прочих.


Цитата (Andresandrivich220, 26.03.2025):
> Никто не будет делать новую линию оптики на заводе ради фапания кучки фанатов, при условии более дешевых вариантов закупки или производства.

Опять же, почему тогда камаз-нефаз пошёл по отдельной тропе со своим дизавйном Камаза/Нефаза/Симаза Вега и этого 5222? Взяли бы Московский стиль, который лиаз уже всем подряд продаёт и который делают достаточно давно? Он явно был бы дешевле, если мы тут про цену говорим.


Цитата (Rivershkiper, 26.03.2025):
> номенклатурой выпускаемых в Китае изделий.

Подсесть на китайскую иглу в наше время это, конечно, хорошее решение, ладно. Мало нам качественных изделий от завода ЛиАЗ. Китай сегодня друг, завтра враг. Европейские АКПП ZF и американские Allison тоже казались вечными товарищами и поставщиками?
27.03.2025 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 195
Цитата (Костя 10, 26.03.2025):
> Но, для чего еще одна модель электробусов Москве?

6282 похоже для Москвы всё... 52222 является по факту его заменой.

Цитата (Ruslan_NF, 27.03.2025):
> А какие? Смысл отдавать на подконтрольную эксплуатацию с китайскими, если они уже и так есть.

Данный электробус вообще является предсерийным для испытаний, но про марку батареи на нём я не в курсе.
27.03.2025 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пряник68, 26.03.2025):
> Проснулись, "дизайнеры"...

На всех транспортных сайтах при публикации фото завязываются такие диспуты и в этом нет ничего предрассудительного (если не навязчиво)...


Цитата (Пряник68, 26.03.2025):
> Может проконсультируете специалистов ЛиАЗ и КамАЗ, какие нужно формы, решения соблюсти

Знаете ли, иногда и хотелось бы подсказать/проконсультировать (особенно со стороны тех, кто эту "современную" технику эксплуатирует и/или ремонтирует)...


Цитата (tatra_t6b5, 26.03.2025):
> На УТТЗ Электрогород похож

Это он и есть (только слегка изменена "упаковка")...


Цитата (Devotee, 27.03.2025):
> Подсесть на китайскую иглу в наше время это, конечно, хорошее решение
Цитата (Devotee, 27.03.2025):
> Китай сегодня друг, завтра враг. Европейские АКПП ZF и американские Allison тоже казались вечными товарищами и поставщиками?

Об этом уже говорилось в других лентах. Подобное происходит не только в автоиндустрии и не только у нас...
Почему? Ответ лежал и лежит на поверхности. Но полностью ответить не получится, ибо затрагивается внутренняя политика (что на сайтах сейчас является "красной линией", преступать которую нельзя)...
27.03.2025 08:41 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
На этом образце батареи Microvast. Если их, конечно, не успели заменить/переклеить обозначения на Рэнеру (=
27.03.2025 09:14 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Цитата (BOSS, 27.03.2025):
> На этом образце батареи Microvast

На этом образце Рэнэра
27.03.2025 09:14 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Как минимум на предыдущем жизненном этапе стоял Микроваст и тому даже существует фотоподтверждение.
Значит, заменили.
27.03.2025 09:16 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Цитата (BOSS, 27.03.2025):
> Как минимум на предыдущем жизненном этапе стоял Микроваст и тому даже существует фотоподтверждение.
> Значит, заменили.

Это другая машина.
27.03.2025 09:24 MSK
Ссылка
Папа Карло · Московская область
Нет фотографий
Цитата (ichvdk, 27.03.2025):
> Отличный дизайн. Хотя бы средняя и задняя дверь открываются наружу, в чём-то есть новизна, похожесть на европейские электробусы. Сочленённый очень нужен, но новый односекционный тоже не помешает.
> Ещё бы оставили этот окрас, не делая синеву, лапшу и убогую надпись - цены бы не было

Если бы действительно этот окрас без лапши, синевы и надписи приняли как базовый для всех электробусов в Москве, цены бы ему не было. Автобусы тоже в данный окрас можно было бы красить. Может поменьше черного оставить.
27.03.2025 09:33 MSK
Ссылка
Папа Карло · Московская область
Нет фотографий
Из истории синевы в цветах окраски общественного транспорта:

первый вариант был темно-фиолетовый. Как говорили, в цветах любимого пиджака Ликсутова. Этот вариант многим не понравился, в том числе и ГИБДД т.к. в темное время суток при уличном освещении лампами ДНАТ выглядел как черный, что создавало опасность БДД. Не прижился, хотя машины окрашенные в него еще так и оставались такими до следующей плановой перекраский.

Второй вариант был светло-синий почти голубой, встречался обычно на ЛиАЗах, сейчас тоже много машин в таком окрасе. Особенно среди частных перевозчиков.

Третий вариант, наиболее часто встречающийся что-то среднее между 1 и 2. Насыщенный синий, но не фиолетовый. Например все практически НефАЗы покрашены в него.
27.03.2025 10:05 MSK
Ссылка
Костя 10 · Одесская область
Фото: 119
Цитата (KimMakarenko09, 27.03.2025):
> 6282 похоже для Москвы всё... 52222 является по факту его заменой.
>

А, окей.

Но интересно какой у него двигатель...
Ещё по раскраске немного похож на тот же самый Алматинский Ютонг.
27.03.2025 10:06 MSK
Ссылка
Папа Карло · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Devotee, 27.03.2025):
> Опять же, почему тогда камаз-нефаз пошёл по отдельной тропе со своим дизавйном Камаза/Нефаза/Симаза Вега и этого 5222? Взяли бы Московский стиль, который лиаз уже всем подряд продаёт и который делают достаточно давно? Он явно был бы дешевле, если мы тут про цену говорим.


Сам по себе московский дизайн автобусов-электробусов (если речь о световых приборах и дизайнах боковин) который потом пошел в регионы, не так то уж и плох. Вот что за дизайнер придумал красить сначала передние маски, а потом и все боковины, в черный цвет, превращая ТС в гроб? Где этому его учили и как такой убожеский дизайн пошел в массы?
27.03.2025 10:26 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Цитата (Папа Карло, 27.03.2025):
> Вот что за дизайнер придумал красить сначала передние маски, а потом и все боковины, в черный цвет, превращая ТС в гроб? Где этому его учили и как такой убожеский дизайн пошел в массы?

Европейская мода. У них тоже всё чёрное и глянцевое.
27.03.2025 10:40 MSK
Ссылка
Пряник68 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 27.03.2025):
> На всех транспортных сайтах при публикации фото завязываются такие диспуты и в этом нет ничего предрассудительного (если не навязчиво)

Большинству людей, которым нужно передвигаться по своим делам, вообще неинтересно какой там дизайн, где какие винтики.
Но опять же на этом сайте,найдется кучка людей, которым не нравится что-то, и наивно думающих,что производители, прочитав их мнение, скажут "так Васе Пупкину не нравится,чертежи в топку, уволить дизайнера, надо всё менять"
27.03.2025 10:44 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (andreev, 26.03.2025):
> Советская нормаль не обязательна к исполнению.

Зачем тогда ею нумеровать модели, почему бы не перейти ГАЗу на автобусы CityMAX xx (где xx- это длина в метрах),а КамАЗу на Vega и там придумать свой индекс, зачем оставлять эти цифры?
27.03.2025 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 8062
Цитата (Ruslan_NF, 27.03.2025):
> Цитата (BOSS, 27.03.2025):
> > На этом образце батареи Microvast
>
> На этом образце Рэнэра

На этом образце стоит Микроваст.
27.03.2025 11:18 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Те, кто видели митинский 52222 сверху, утверждают что сверху там видны крышки всё-таки Микроваста

Цитата (Питербуржец, 27.03.2025):
> Зачем тогда ею нумеровать модели, почему бы не перейти ГАЗу на автобусы CityMAX xx (где xx- это длина в метрах),а КамАЗу на Vega и там придумать свой индекс, зачем оставлять эти цифры?

ГАЗ использует свою систему обозначений, а вот ПАЗ и КАвЗ пока что нет.
27.03.2025 11:27 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Цитата (ASG, 27.03.2025):
>
> На этом образце стоит Микроваст

Было изготовлено несколько штук, на испытания должен был уйти с Рэнерой. С Микровастом автобус находится на заводе.
27.03.2025 14:56 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
А кто производитель этих фар? Или это не серийный готовый продукт, а они сделаны по заказу КамАЗ?
27.03.2025 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 2634
Цитата (Администратор, 25.03.2025):
> Для всех лучше чтобы в ближайшие минимум 5 лет про него никто не вспоминал.

Чтобы в Москве окончательно исчезли ОБВ автобусы?
27.03.2025 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Mr.Den, 27.03.2025):
> Чтобы в Москве окончательно исчезли ОБВ автобусы?

Так о том и речь, что вместо игр в ОБВ-электробусы нужно уже сейчас покупать ОБВ-автобусы. Электробусами будет смысл заниматься когда МГТ откажется от виселиц на конечных (а об этом уже пора начинать думать, уже очевидно что это тупиковый вариант) и перейдет на ночную зарядку. Но в ближайшие годы этого явно не случится.
27.03.2025 17:49 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
Возможно будет электропривод дверей вместо пневматической как у ЛиАЗа-6274.20

Не помешало бы реализовать ОБВ-электробус и МК-электробус с ночной зарядкой.
27.03.2025 17:57 MSK
Ссылка
vse_o_transporte · Москва
Фото: 171
Цитата (Администратор, 27.03.2025):
> Цитата (Mr.Den, 27.03.2025):
> > Чтобы в Москве окончательно исчезли ОБВ автобусы?
>
> Так о том и речь, что вместо игр в ОБВ-электробусы нужно уже сейчас покупать ОБВ-автобусы. Электробусами будет смысл заниматься когда МГТ откажется от виселиц на конечных (а об этом уже пора начинать думать, уже очевидно что это тупиковый вариант) и перейдет на ночную зарядку. Но в ближайшие годы этого явно не случится.

А когда в последний раз в Москву закупались дизельные автобусы ОБВ?
27.03.2025 18:36 MSK
Ссылка
Ruslan_NF · Татарстан
Фото: 498
Цитата (moscow1234, 27.03.2025):
> Возможно будет электропривод дверей вместо пневматической как у ЛиАЗа-6274.20

Тут электропривод дверей, средняя и задняя выезжают наружу.


Цитата (Питербуржец, 27.03.2025):
> Или это не серийный готовый продукт, а они сделаны по заказу КамАЗ?

!

Сделаны по заказу.
28.03.2025 11:19 MSK
Ссылка
_DandyCap778_ · Москва
Фото: 10
Цитата (vse_o_transporte, 27.03.2025):

> А когда в последний раз в Москву закупались дизельные автобусы ОБВ?

Последнюю партию поставляли в марте (еще несколько шт. в апреле) 2022 года. С того момента Дептранс решил, что в дальнейшем будет закупать только электробусы.
28.03.2025 14:27 MSK
Ссылка
Eurobus · Финляндия
Фото: 2053
Хм, а писали, что электропривод не годится для Москвы, потому что снег плохо убирают. С этим стало лучше? Или как десять лет назад, сначала показали выставочный 5292, а потом вернулись к пневме?
28.03.2025 14:44 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Цитата (_DandyCap778_, 28.03.2025):
> С того момента Дептранс решил, что в дальнейшем будет закупать только электробусы.

Но никогда не стоит говорить "никогда" (=
Правда, это будет немного другая история.
28.03.2025 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 8062
Цитата (Eurobus, 28.03.2025):
> Или как десять лет назад, сначала показали выставочный 5292, а потом вернулись к пневме?

Как тип привода влияет на способ их открытия?
28.03.2025 20:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Eurobus, 28.03.2025):
> Или как десять лет назад, сначала показали выставочный 5292, а потом вернулись к пневме?
Тут в ТЗ прислонные двери прописаны для поставки 400 штук.
28.03.2025 22:23 MSK
Ссылка
Питербуржец · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Ruslan_NF, 27.03.2025):
> Сделаны по заказу.

Спасибо
29.03.2025 09:34 MSK
Ссылка
Dima56 · Пермский край
Фото: 278
Цитата (Ruslan_NF, 27.03.2025):
> Тут электропривод дверей, средняя и задняя выезжают наружу.
>

Называется прислонно сдвижные
31.03.2025 00:48 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (BOSS, 28.03.2025):
> Цитата (_DandyCap778_, 28.03.2025):
> > С того момента Дептранс решил, что в дальнейшем будет закупать только электробусы.
>
> Но никогда не стоит говорить "никогда" (=
> Правда, это будет немного другая история.

В этом году же собираются заказать первую партию электробусов ОБВ.
31.03.2025 13:52 MSK
Ссылка
ivanbarychev · Москва
Фото: 1
Цитата (Иван Яковлев, 31.03.2025):
> В этом году же собираются заказать первую партию электробусов ОБВ.

Не первый год уже собираются…

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.