Недурно вышло, имхо. У ПНП нет фишки в виде "наплывов" на крышевых частях масок, из-за чего создаётся ощущение "обрезанности" по крыше в одну линию. А здесь все как надо, за исключением задней двери, отсутствие которой ничуть не искажает облик.
Цитата (ASG, 26.07.2021): > Пригородный автобус с шахтой на треть салона, кому оно нужно?
У МАЗ 203 есть такая модификация есть и её покупали, даже газовые. Разнообразные организации для служебных перевозок. Будет в линейке, будет из чего выбирать.
Цитата (Aртур, 26.07.2021): > Это другая машина. Двухдверка совсем свежая
Одна и та же машина, была сделана весной еще в единственном экземпляре. Двухдверные завод не может делать в принципе. Если кто-то совневается, по посмотрите, там даже аварийный кран от двери остался.
Цитата (А Кр, 26.07.2021): > куцо выглядит без третьей двери.. действительно, ПНП было бы логичнее использовать Во всём цивилизованном мире, на городских маршрутах, работают автобусы с пространством после задней двери, а нам непременно нужно со скотовозной планировкой? Давно пора отходить от этого неправильного стереотипа.
"Во всём цивилизованном мире" автобусы не грузят до усрачки. Двухдверная компоновка не предназначена для пассажиропотока, с которым обыкновенно имеют дело автобусы БК в нашей стране.
По мне лучше дверь, чем лишние 4 сиденья, когда их и так около 30. У московских НефАЗов с 2020 года 31 место при трех дверях, это по мне лучше чем 35 мест при двух дверях.
Цитата (ЖЕКА42rus, 26.07.2021): > Да и передвинуть дверь чуть назад, я думаю, тоже вполне возможно.
Хм, ЕЯНО, дверь уже смонтирована не по центру, а кроме того, при попытке ещё больше передвинуть назад, разве там не будет мешаться "надподвесочный" кожух?
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2021): > Цитата (А Кр, 26.07.2021): > > куцо выглядит без третьей двери.. действительно, ПНП было бы логичнее использовать > Во всём цивилизованном мире, на городских маршрутах, работают автобусы с пространством после задней двери, а нам непременно нужно со скотовозной планировкой?
Чего-то сразу вспомнились компоновки оных во Франции, Италии, Испании. Что касается Германии, то там, где это актуально (в крупных городах), тоже вполне себе юзают и три двери и большие накопители.
Цитата (ElectricBus, 26.07.2021): > Хм, ЕЯНО, дверь уже смонтирована не по центру, а кроме того, при попытке ещё больше передвинуть назад, разве там не будет мешаться "надподвесочный" кожух?
Цитата (Михаил Жуков, 26.07.2021): > Чей он - все равно непонятно.
Не этот ли? Администрация Курортного района Петербурге объявила аукцион на закупку мобильного комплекса «Библиобус». Сумма контракта составляет 25,7 млн рублей. https://abnews.ru/2020/11/07/v-peterburg...liobus/ Вот контракт, по которому ООО "Техинком Питер" поставляет ГБУК "ЦБС Курортного района" "Транспортное средство на базе автобуса НЕФАЗ с дополнительным оборудованием («Многофункциональный мобильный комплекс «БИБЛИОБУС»)": https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...1990001
Цитата (VanHelsing.16, 27.07.2021): > Администрация Курортного района Петербурге объявила аукцион на закупку мобильного комплекса «Библиобус». Сумма контракта составляет 25,7 млн рублей. >https://abnews.ru/2020/11/07/v-peterburg...liobus/
Спасибо! Чего-то заряженный ценник за НефАЗ даже с доп.оборудованием.
Цитата (Aртур, 26.07.2021): > Цитата (Максим Раучер, 26.07.2021): > > Скорее всего он до переделки > > https://sun9-30.userapi.com/impg/bjqvdTz...e=album > > Это другая машина. Двухдверка совсем свежая.
Link