![]() |
<
>
![]() |
StatisticsVoting![]() Rating: +237
Permanent link to this photo |
Camera Settings
Comments · 80fulop94 ·
![]() Photos: 1077
Quote (Bus in Ukraine, 11.05.2021):
> Распродажа икарусов! Подходи выбирай ;) большинство идут на снос :( :( Photos: 8
Большая часть этих машин даст пору новым лиазам. Передать их в хорошие руки, ещё столько же проходят.
АКА-6226 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Михря, 12.05.2021):
> Большая часть этих машин даст пору новым лиазам. Увы, но нет. Время Икарусов давно прошло и им на смену пришли более совершенные современные низкопольные автобусы, которые удобны для всех. А "сохранились" эти Икарусы только из-за своевременного обслуживания и качественных КВР. Цитата (Михря, 12.05.2021): > Передать их в хорошие руки, ещё столько же проходят. Сейчас не 90-е, чтобы их можно было беспроблемно тащить на пост-совок и чтобы они здесь были ещё кому-то нужны, помимо транспортных фанатов. Andresandrivich220 ·
![]() ![]() No photos
Тише тише... Сейчас фанаты безотказных скотовозов и икарусов набегут..
APTEMK ·
![]() ![]() No photos
Цитата (fulop94, 12.05.2021):
> большинство идут на снос :( :( А может, это резервные автобусы. Антон - любитель. ·
![]() ![]() Photos: 149
Цитата (АКА-6226, 12.05.2021):
> современные низкопольные автобусы, которые удобны для всех Это современная однобокая политика ведёт к отсутствию выбора у перевозчика. Отсюда все ПАЗы и растут. Цитата (Andresandrivich220, 12.05.2021): > Сейчас фанаты безотказных ... икарусов набегут.. Поздно, мы уже здесь. Vadim 161 ·
![]() ![]() Photos: 4
Цитата (АКА-6226, 12.05.2021):
> современные низкопольные автобусы Где нужно как на эверест забираться в конец автобуса по ступеням, а потом всю дорогу ехать возле "сортира", в котором мотор и коробка ревет "шо самолет". APTEMK ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Михря, 12.05.2021):
> Большая часть этих машин даст пору новым лиазам. Передать их в хорошие руки, ещё столько же проходят. Кому их давать? В Европе давно отказались от высокопольных машин. В Россию их тоже не отправить -ковид же! Да и таможенные пошлины надо оплачивать АКА-6226 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Антон - любитель., 13.05.2021):
> Отсюда все ПАЗы и растут. Пазики берут прежде всего из-за нищебродства и нерентабельности больших автобусов. Перевозчики может и брали бы большие автобусы, если бы у них были деньги и если бы было кого на них возить. Цитата (Vadim 161, 13.05.2021): > Где нужно как на эверест забираться в конец автобуса по ступеням, а потом всю дорогу ехать возле "сортира", в котором мотор и коробка ревет "шо самолет". Какие-то Нефазопроекции. Антон - любитель. ·
![]() ![]() Photos: 149
Цитата (АКА-6226, 13.05.2021):
> Пазики берут прежде всего из-за нищебродства и нерентабельности больших автобусов. Сколько стоят низкополы? Если бы был какой-никакой выбор нормальных автобусов, ПАЗло бы не брали. BOSS ·
![]() ![]() Photos: 11709
Современный низкопольный автобус - это примерно 3-4 ПАЗика.
Стоимость (и сложность) его содержания тоже значительно выше, примерно в той же пропорции Bak_S ·
![]() ![]() Photos: 7
Цитата (Vadim 161, 13.05.2021):
> Цитата (АКА-6226, 12.05.2021): > > современные низкопольные автобусы > Где нужно как на эверест забираться в конец автобуса по ступеням, а потом всю дорогу ехать возле "сортира", в котором мотор и коробка ревет "шо самолет". Поддерживаю. Вообще не понимаю в чем преимущество низкого пола для пассажира. Узкие проходы, несколько уровней пола в салоне, по которым не каждый пенсионер проберётся. Единственный плюс - это быстрый вход и выход, но это больше плюс для собственника автобуса, чем для пассажира. АКА-6226 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Антон - любитель., 13.05.2021):
> Если бы был какой-никакой выбор нормальных автобусов, ПАЗло бы не брали. Выбора-то полно, как среди новых отечественных автобусов, так и среди б/у европейцев. Тут всё упирается в деньги. Цитата (Bak_S, 13.05.2021): > Узкие проходы, несколько уровней пола в салоне, по которым не каждый пенсионер проберётся. Это смотря какой автобус. Цитата (Bak_S, 13.05.2021): > Единственный плюс - это быстрый вход и выход А разве не для этого низкополы создавались? BOSS ·
![]() ![]() Photos: 11709
Цитата (Bak_S, 13.05.2021):
> Единственный плюс - это быстрый вход и выход, но это больше плюс для собственника автобуса, чем для пассажира. Однажды пожив с гипсом на ноге, сразу начинаешь ценить доступную среду. Антон - любитель. ·
![]() ![]() Photos: 149
Хорошо, тогда так: почему ВСЕ автобусы должны быть низкополами? На них одни инвалиды да пенсионеры передвигаются, так что-ли? Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность).
Администратор ·
![]() ![]() No photos · Administrator
Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021):
> Хорошо, тогда так: почему ВСЕ автобусы должны быть низкополами? На них одни инвалиды да пенсионеры передвигаются, так что-ли? Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность). Когда же вы наконец вырастете и перестанете делить людей на "белых" и "черных"? Транспорт должен быть всегда универсален, с резервом мест и малыми интервалами. Занятия физкультурой на входе и выходе никак не способствуют ни первому, ни второму, ни третьему. АКА-6226 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021):
> почему ВСЕ автобусы должны быть низкополами? Потому что они удобнее. В Европе (и вообще во всех цивилизованных странах) про эти ваши высокополы уже никто и не помнит, как и про городские автобусы на механике. > На них одни инвалиды да пенсионеры передвигаются, так что-ли? Ну не на такси же им ездить, верно? Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021): > Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность). А ещё чтобы этими высокополами были Икарусы 200-й серии, ага. Молодой человек, перестаньте нести чушь. Если вам так нравятся автобусы на фото выше, то никто вам не запрещает купить свой собственный. А потом наслаждайтесь им сколько влезет. Кум ·
![]() ![]() Photos: 214
Цитата (Михря, 12.05.2021):
> Большая часть этих машин даст пору новым лиазам. Давно пора на гужевые повозки переходить. Полная экологичность, ремонтопригодность и дешевизна техобслуживания. И техосмотр проходить не надо! :))) AS ·
![]() ![]() Photos: 3604
Цитата (Кум, 15.05.2021):
> Полная экологичность, ремонтопригодность и дешевизна техобслуживания. И техосмотр проходить не надо! :))) Главное кормить не забывать ))) Краснодар333 ·
![]() ![]() Photos: 383
Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021):
> Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами Давайте ещё сделаем часть автобусов с кондиционерами, часть - без. Часть автобусов на МКПП, часть на АКПП? Сидорович ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Vadim 161, 13.05.2021):
> Цитата (АКА-6226, 12.05.2021): > > современные низкопольные автобусы > Где нужно как на эверест забираться в конец автобуса по ступеням, а потом всю дорогу ехать возле "сортира", в котором мотор и коробка ревет "шо самолет". А в высокопольнике не так же? Тот же "эверест", только на входе. Причем намного выше и неудобнее, чем в салоне. ALX ·
![]() ![]() Photos: 73652 · Deputy administrator
Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2021):
> В музей бы их все отдать Зачем? Andrey68 ·
![]() ![]() Photos: 2358
Цитата (Bak_S, 13.05.2021):
> Вообще не понимаю в чем преимущество низкого пола для пассажира. Поймете когда: 1. Нужно влезть через несколько ступенек с коляской, а еще лучше одним ребенком в коляске и вторым, которого ведешь за руку. Попробуйте. Я пробовал и в низкопольном и в высокопольном, разницу ощутил. 2. Когда на костылях с переломом (тоже личный опыт). 3. Когда пробил колесо на велосипеде в городе, а камеры для замены нет. Не буду про старушек и инвалидов. Цитата (Vadim 161, 13.05.2021): > в котором мотор и коробка ревет "шо самолет". Икарус был тихим исключительно для своего времени на фоне всяких динозавров с двигателем в салоне. Рёв в нем тоже достаточный. Что в 250-х что 260-х. Артём Оппель ·
![]() ![]() Photos: 60
По Российским меркам, особенно для глубинки состояние у них вполне приемлемое и пригодное для эксплуатации. Отдай их сейчас в некоторые города западной Сибири, где сплошное б/у из Европы и Кореи да Пазики ездят, думаю транспортники с удовольствием (те, что ещё помнят Икарус)забрали бы. Но ключевая проблема - действительно с запасными частями. Высокий пол конечно создаёт трудности, но он ровный по всему салону. При этом низкий пол тоже создаёт неудобства, салон неизбежно обуславливает всякие пандусы и "лестницы", ведущие к моторному отсеку, передние колесные арки сужают проход и бесполезно крадут пространство салона, а также многие сидения, на которые тоже нужно забираться, сам моторный отсек тоже отбирает немалое пространство задней части. Большие автобусы нужны, по сей день, но из-за их дороговизны Российская провинция не может их себе позволить. Один из городов западной Сибири уже несколько раз пропускал программу обновления общественного транспорта. Из-за постепенно сокращения на улицах Лиазов 5256, поступивших в середине 2000-х, по причине их износа, маршруты передаются другим перевозчикам.
Александр Pavlovich ·
![]() ![]() Photos: 82
Цитата (ALX, 28.11.2021):
> Зачем? Затем, что эти автобусы - настоящая легенда и они этого заслужили! Джесси ·
![]() ![]() Photos: 7675
Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021):
> эти автобусы - настоящая легенда В чем их легендарность ? Это фанатизм, и не более. Евгений Лысый ·
![]() Photos: 124
Цитата (Bak_S, 13.05.2021):
> не понимаю в чем преимущество низкого пола для пассажира. Для человека, который ходит на своих ногах - наверное, без разницы. Главное, чтобы ступеньки были низкие. (Кстати, наблюдал выход старушки из трамвая КТМ-23, частично низкопольного: пол всё же довольно высокий, а платформа низкая - на уровне головок рельсов, и край её немного далековат от вагона - в общем, без посторонней помощи женщине было бы выйти затруднительно.) Преимущество низкого пола проявляется при использовании подъёмников для инвалидов. В высокополах такой подъёмник сложный, и погрузка занимает сравнительно много времени. А в низкополах вместо подъёмника просто выкидывается рампа. Andrey68 ·
![]() ![]() Photos: 2358
Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021):
> Затем, что эти автобусы - настоящая легенда и они этого заслужили! Скажите, пожалуйста, сколько экземпляров Икарусов, по Вашему мнению необходимо сохранить на территории РФ, как музейных? 2,5,100? Цитата (Артём Оппель, 29.11.2021): > По Российским меркам, особенно для глубинки состояние у них вполне приемлемое и пригодное для эксплуатации. Это Вы определили по фото передней части автобусов, стоящих в один ряд? Вы же не знаете что там внутри. Возможно они по состоянию лучше 25-летних лиазов в российской глуши, но они хорошо сохранились потому что за ними ухаживали. Если эти машины пригнать в парк, где их будут мыть раз в год и лить отработку, то они встанут рядом с лиазами. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> Возможно они по состоянию лучше 25-летних лиазов в российской глуши, А много ли у нас ЛиАЗов 25-летних? С традиционным российским сервисом ЛиАЗы столько не живут, поэтому в такой глуши их давно заменили относительно свежими ПАЗиками. А ЛиАЗы на периферии лет до 15-17 от силы работают. Уже классическую морду 5256 почти не встретить, а ведь их перестали производить году эдак в 2005. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> Икарус был тихим исключительно для своего времени на фоне всяких динозавров с двигателем в салоне. Рёв в нем тоже достаточный. Что в 250-х что 260-х. Так-то Икарус шумнее даже 5256.00 с камазовской восьмёркой. В ЛиАЗе только сзади шумновато, а в Икарусе везде. Цитата (Артём Оппель, 29.11.2021): > Один из городов западной Сибири уже несколько раз пропускал программу обновления общественного транспорта. Кто ж ему виноват в этом? Цитата (Джесси, 29.11.2021): > В чем их легендарность ? Это фанатизм, и не более. Ну так-то я согласен, что 200-ая серия легендарная. Во-первых, это, пожалуй, самая массовая серия больших автобусов всех времён и народов, подозреваю, что даже китайцы этот рекорд никогда не побьют, во-вторых 200-ая серия работала почти по всему миру, они были и в США, и даже в Австралии. Это, конечно, не повод все сохранившиеся автобусы ставить в музеи, но несколько десятков музейных автобусов по всему миру будут нелишними, в качестве культурных ценностей. Артём Оппель ·
![]() ![]() Photos: 60
Цитата (Чока, 29.11.2021):
> > Один из городов западной Сибири уже несколько раз пропускал программу обновления общественного транспорта. Цитата (Чока, 29.11.2021): > Кто ж ему виноват в этом? В таких случаях вариант только один. Тот кто руководит, на соответствующих местах. Во всех соседних регионах "бегают" новые ЛиАЗы и НЕФАЗЫ. Цитата (Andrey68, 29.11.2021): > Это Вы определили по фото передней части автобусов, стоящих в один ряд? Вы же не знаете что там внутри Я не определил, а всего лишь предположил. Думаю, что по тех. состоянию они вполне пригодны к эксплуатации. Александр Pavlovich ·
![]() ![]() Photos: 82
Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> сколько экземпляров Икарусов, по Вашему мнению необходимо сохранить на территории РФ Сохранено уже достаточное количество силами неравнодушных и понимающих эту технику людей. ALX ·
![]() ![]() Photos: 73652 · Deputy administrator
Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021):
> уже достаточное количество Вот, это главные слова. busman ·
![]() ![]() Photos: 127
Цитата (Чока, 29.11.2021):
> С традиционным российским сервисом ЛиАЗы столько не живут, поэтому в такой глуши их давно заменили относительно свежими ПАЗиками. А ЛиАЗы на периферии лет до 15-17 от силы работают. Уже классическую морду 5256 почти не встретить, а ведь их перестали производить году эдак в 2005. Для ЛиАЗа 15-17 лет вполне себе срок. Для примера в Омске Икарусы последние доживали самый максимум 13 лет и то единицы, не сказать, что почтенный срок. Как раз на уровне ЛиАЗов, те же НефАЗы уже 17-й год пошли катать, при этом живо ещё более половины поставки 2005 года. Дмитрий Воронеж ·
![]() ![]() No photos
Цитата (ALX, 28.11.2021):
> Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2021): > > В музей бы их все отдать > > Зачем? Хотя бы и на запчасти для других машин, в запасник например Yozhik_NN ·
![]() ![]() Photos: 33150 · Photo screener / General editor
Цитата (Краснодар333, 28.11.2021):
> Давайте ещё сделаем часть автобусов с кондиционерами, часть - без. Часть автобусов на МКПП, часть на АКПП? А разве в реальности не так? Illusion ·
![]() ![]() Photos: 134
Цитата (busman, 29.11.2021):
> Омске Икарусы последние доживали самый максимум 13 лет и то единицы, не сказать, что почтенный срок. Саратов неистово хохочет... У нас гармошки 91 года выпуска ещё в строю. Andrey68 ·
![]() ![]() Photos: 2358
Цитата (Illusion, 30.11.2021):
> Саратов неистово хохочет... > У нас гармошки 91 года выпуска ещё в строю. Я вообще всегда удивлялся Саратовской области. Как у Вас при таких дорогах (знаю по себе) еще живы машины 30-40 летней давности. Управляющий · other
Photos: 161
Цитата (Администратор, 14.05.2021):
> Транспорт должен быть всегда универсален, с резервом мест и малыми интервалами. Вопрос в том, кто оплатит этот банкет. Знаю по опыту - никто резервировать места в автобусе не станет, если система работает на самоокупаемости. И тянуть интервалы тоже будут, равно как и "косить" при работе с расписанием. Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021): > Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность). Собственно много где именно так. Только автобусы более молодые. А некоторые вообще исключительно на высокопольных автобусах гоняют. Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2021): > Цитата (Краснодар333, 28.11.2021): > > Давайте ещё сделаем часть автобусов с кондиционерами, часть - без. Часть автобусов на МКПП, часть на АКПП? > > А разве в реальности не так? Так, и продолжаться естественным путём будет ещё долго... Цитата (Дмитрий Воронеж, 29.11.2021): > Цитата (ALX, 28.11.2021): > > Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2021): > > > В музей бы их все отдать > > > > Зачем? > > Хотя бы и на запчасти для других машин, в запасник например Столько не имеет смысла - автобус в музее больше стоит, чем движется. Это не линейная работа. Цитата (Illusion, 30.11.2021): > У нас гармошки 91 года выпуска ещё в строю. Не удивлюсь если это результат волевого решения по классности автобусов - ибо обновить или тем паче, вернуть ОБК на маршруты сейчас весьма затратно. Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021): > Цитата (Andrey68, 29.11.2021): > > сколько экземпляров Икарусов, по Вашему мнению необходимо сохранить на территории РФ > > Сохранено уже достаточное количество силами неравнодушных и понимающих эту технику людей. "Ой непохож, ой халтура". Известно к чему сводится это "неравнодушие" у ключевых и широко распиаренных из них (тему не стоит развивать, поскольку реальные дела показали цену красивых слов). Есть конечно люди реально неравнодушные, но и их пытаются аффелировать под себя ключевые игроки. Иногда этому способствует жизненная ситуация, а иногда и недостаток воли и моральная неподготовленность к неизбежным трудностям в деле сохранения старых автобусов. Это факты и они есть в открытых источниках интернета, в том числе и на Фотобусе. И неизвестно будут ли живы автобусы, попавшие в распоряжение этих людей лет допустим через двадцать-сорок, при том что эти люди, в это же время, будут живы-здоровы... Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021): > достаточное количество Это не нам решать. Если человек хочет, может и готов сам взять, для души и чтобы было, никто не вправе ему запрещать. Может статься, что именно у таких получится честнее и надёжнее... И не стоит забывать что сохранение старого раритетного автобуса и выпуск его на самый жёсткий вид коммерческой эксплуатации - линейную работу ВЗАИМО ИСКЛЮЧАЮЩИЕ понятия Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (busman, 29.11.2021):
> те же НефАЗы уже 17-й год пошли катать, при этом живо ещё более половины поставки 2005 года. Да жизненный срок НефАЗов примерно такой же, как у ЛиАЗов, там больше отношение к технике роль играет. Вот Омнилинк может дольше работать, у него кузов хороший. Цитата (Andrey68, 30.11.2021): > Я вообще всегда удивлялся Саратовской области. Как у Вас при таких дорогах (знаю по себе) еще живы машины 30-40 летней давности. В самом Саратове дороги нормальные в целом, особенно там, где автобусы ходят. Цитата (Управляющий, 30.11.2021): > Так, и продолжаться естественным путём будет ещё долго... В целом системы стремятся к онизкополиванию, к переходу на АКПП и даже уже к появлению кондиционеров. Результат этого стремления можно наблюдать в Москве. Александр Pavlovich ·
![]() ![]() Photos: 82
Цитата (Управляющий, 30.11.2021):
> сохранение старого раритетного автобуса и выпуск его на самый жёсткий вид коммерческой эксплуатации - линейную работу ВЗАИМО ИСКЛЮЧАЮЩИЕ понятия Стоит полагать, что существует некая ниша, которая предполагает пребывание музейных автобусов на ходу но выезд их с не частой периодичностью. Состоит отметить, что такие компании как Ретробас и Ретролайн успешно реализуют подобную практику и с этим не поспоришь, что она вполне успешна. busman ·
![]() ![]() Photos: 127
Цитата (Чока, 30.11.2021):
> > Да жизненный срок НефАЗов примерно такой же, как у ЛиАЗов, там больше отношение к технике роль играет. Я бы поспорил, но только с обывательской точки зрения. В практике получается так, что кузова ЛиАЗов вышли менее живучими, чем у Нефаза, причём что у высокополов, что у низкополов. Пример: 2005 год одинаковая поставка по 100 автобусов данных моделей, вся техничка одинакова, обслуживание в одинаковых условиях. При этом всё ЛиАЗы уше на гвоздях. При этом 5293 '08-'09 года поставок без слез не взглянешь, буквально слёзно просят прекратить их мучения, но двигатели там на редкость живучие. JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Цитата (Чока, 30.11.2021):
> В целом системы стремятся к онизкополиванию, к переходу на АКПП и даже уже к появлению кондиционеров. Результат этого стремления можно наблюдать в Москве. А что? я контекста не понял просто. Это плохо или хорошо? Это хорошо, потому что те же 5292 низкополы показали себя лучше 5256х например. И в одинаковом возрасте первые выглядели и находились в состоянии "на голову лучше", чем вторые. Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2021): > компании как Ретробас и Ретролайн успешно реализуют подобную практику и с этим не поспоришь, что она вполне успешна. Кучка гнилых, но "в рабочем состоянии" икарусов это не совсем ретро))) И эксплуатация столкнулась, по сути, с теми же проблемами, что в свое время и парки, когда докатывали свои икарусы:) Photos: 5
Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> Поймете когда: > 1. Нужно влезть через несколько ступенек с коляской, а еще лучше одним ребенком в коляске и вторым, которого ведешь за руку. Попробуйте. Я пробовал и в низкопольном и в высокопольном, разницу ощутил. > 2. Когда на костылях с переломом (тоже личный опыт). > 3. Когда пробил колесо на велосипеде в городе, а камеры для замены нет. > > Не буду про старушек и инвалидов. Ну так-то во многих загруженных городах и так низкопольников много, но это не значит что нужно поубирать высокопольников. Вы забыли про дефицит автобусов; автопарки которые в убытке и не в силах позволить себе всего лишь пару роскошных низкопольников, а даже если позволят, качество перевозок ухудшатся; про жесткий график, переполненные те же низкопольные и еще про уйму проблем. А нужно, чтобы все было комбинировано, если к примеру корейские Aero City и Daewoo будут ездить на подходящих им маршрутах, то никаких проблем не возникнет. Все относительно. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (JR1994, 01.12.2021):
> А что? я контекста не понял просто. Это плохо или хорошо? Это хорошо и неизбежно. Цитата (JR1994, 01.12.2021): > И в одинаковом возрасте первые выглядели и находились в состоянии "на голову лучше", чем вторые. Думаю, что просто денег на ремонт стали больше выделять. Цитата (Scaniarna, 02.12.2021): > Вы забыли про дефицит автобусов; Андрей не предлагал взять и сразу брать высокопольники без замены. Разумеется высокопольные автобусы меняются на низкопольные не разом, а постепенно, этот процесс уже не остановить. Цитата (Scaniarna, 02.12.2021): > А нужно, чтобы все было комбинировано, если к примеру корейские Aero City и Daewoo будут ездить на подходящих им маршрутах, Не может быть подходящих маршрутов для Аэро Сити и Дэу, потому что эти автобусы в принципе плохо подходят для людей. Они хоть и БК, но по уровню комфорта конкурируют с ПАЗ 4234. Ужасная техника, хотя, конечно, неубиваемая. Управляющий · other
Photos: 161
Цитата (JR1994, 30.11.2021):
> не совсем ретро))) Дело не в "совсем" или "не совсем". А в отношении к теме именно сохранения раритетного автобуса, а не заработка, пиара и привлечения внимания на этой теме: https://fotobus.msk.ru/photo/2631771/#1550187 (от цитаты "Ой непохож...). Сразу оговорюсь, что я не против подобного вида бизнеса (но сам заниматься подобным принципиально не буду), а против нерадивости некоторых игроков и их пиарщиков, заявляющих достаточными их деятельность и объёмы для сохранения раритетных автобусов. И вот почему: Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2021): > пребывание музейных автобусов на ходу но выезд их с не частой периодичностью. Состоит отметить, что такие компании как Ретробас и Ретролайн успешно реализуют подобную практику и с этим не поспоришь, что она вполне успешна. Успешна в плане сказанного выше, но не сохранения ретро автобуса как факта и в долгосрочной перспективе. Это чётко видно по интервью соавтора ретробуса Фёдора Черноусова - что в "Бумаге" в статье "Почему на прокате раритетного транспорта далеко не уедешь" за 22 мая 2012, где после описания трудностей и желания заработать на прокате ретро автобусов подводится итог: "Учитывая все обстоятельства, Фёдор рассчитывает что его <<машины времени>> после ремонта и реставрации прослужат ещё пять-семь лет. Успеют ли они за это время окупить все затраты, Фёдор не берётся". А что с автобусами будет после этих пяти-семи лет? Сохранение или утилизация в металлолом? На Фотобусе отражена незавидная судьба первого лунохода, того, что поднял Фёдора из простого малоизвестного офисного коуча и сделал его одним из самых известных и ключевых игроков в СНГ, имеющих и эксплуатирующих на коммерции старые советские (и не только) автобусы. А достанься этот серо-оранжевый ЛиАЗ другому, глядишь может бы и жил бы сейчас автобус. А для подъёма СПЛ кузова нашлись бы и другие запчасти и решился бы вопрос с бумагами. Были бы воля, желание и честность. И возможно было бы сохранено два автобуса, а не один. А что будет с нынешними его автобусами, учитывая конъюнктуру дела, ведомого Черноусовым и его желание иметь сверхприбыль, когда нынешние массовые автобусы тоже станут ретро и нынешнее молодое поколение будет жалеть уже об их уходе? Вопрос открыт. Что в последнем видео интервью, где в блице Черноусов замялся в выборе между Порше и ЛиАЗом и где в целом не было видно чёткой решимости сохранить свои автобусы через пятьдесят лет. Всё это показывает что широко известные ключевые игроки в теме: ... Цитата (Александр Pavlovich, 30.11.2021): > Ретробас и Ретролайн А также несколько их других "коллег" в теме старых автобусов Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021): > Цитата (Andrey68, 29.11.2021): > > сколько экземпляров Икарусов, по Вашему мнению необходимо сохранить на территории РФ > > Сохранено уже достаточное количество силами неравнодушных и понимающих эту технику людей. ... явно ещё не сохранили и не дают гарантии сохранения раритетов, тем паче в достаточном количестве и долгосрочной перспективе. Будут ли эти икарусы достаточным количеством лет через пятьдесят? Не факт. А достаточным оно будет только тогда, когда ключевые участники и их сочувствующие и пиарщики не будут пытаться аффелировать или подавить других владельцев икарусов, лазов, пазов и т.д. действительно сохраняющих свои автобусы, а не тупо зарабатывающих на них: Цитата (Управляющий, 30.11.2021): > Это не нам решать. Если человек хочет, может и готов сам взять, для души и чтобы было, никто не вправе ему запрещать. Может статься, что именно у таких получится честнее и надёжнее... Возможно хозяин коллекции икарусов из Волгограда сможет обеспечить более честное и надёжное сохранение имеющихся у него машин, но пока ситуация остаётся неопределённой, поскольку нотки повторения истории ретробуса звучат всё настойчивее и там. Цитата (JR1994, 30.11.2021): > в свое время и парки, когда докатывали свои икарусы:) Вот золотые слова. Сейчас открытые источники, включая Фотобус, показывают объективность этих слов и определённые ожидания касаемо долгосрочной перспективы... Олег Бодня ·
![]() ![]() Photos: 2340
Цитата (Управляющий, 02.12.2021):
> На Фотобусе отражена незавидная судьба первого лунохода, того, что поднял Фёдора из простого малоизвестного офисного коуча и сделал его одним из самых известных и ключевых игроков в СНГ, имеющих и эксплуатирующих на коммерции старые советские (и не только) автобусы. Игорь, в данном случае вы немного не в теме, и я не рекомендую делать обобщения по тем вещам, что вам удаётся найти в Сети. Фёдор работает с музейной техникой уже не первый десяток лет и начинал отнюдь не с "Ретробаса". И слово "игрок" я бы не применял к тем людям, которым удаётся в непростой современной ситуации сохранять в ходовом состоянии и возрождать почти из небытия старую автотехнику. Вообще, работа с музейной техникой - очень сложная вещь, требующая редкого сочетания организационных способностей, финансовых возможностей, умелых рук и любви к техники. Пишут об этом в комментариях с тем или иным жаром десятки, если не сотни людей, реально работают с техникой, вкладывая в это своё время, деньги и душу - единицы. И я не думаю, что стоит переходить на обсуждение людей и их проектов, особенно будучи не в теме. Можете сделать лучше - сделайте. Можете помочь финансово или своим трудом - помогите. Так будет лучше. Photos: 5
Цитата (Чока, 02.12.2021):
> Не может быть подходящих маршрутов для Аэро Сити и Дэу, потому что эти автобусы в принципе плохо подходят для людей. Тогда почему во многих российских и казахстанских городах их было навалом? Даже к примеру в Алмате и в Астане они были основными. Так что еще как подходят, и потом я не видел, чтобы пассажиры жаловались на высокий пол. Для людей с ограниченными возможностями и так дргих маршрутов где есть низкопольные полно. Еще один минус низкопольных - как выше описали теснота в салоне, ступеньки и лестницы. Дороговизна обслуживания, они выходят из строя и становятся убитыми в хлам уже через каких-то 4 года. В то время как Daewoo и Hyundai вмещают в себя много людей, просторный салон, запчасти есть - можно чинить и ехать еще несколько лет. Низкопольные автобусы - не универсальные, и подходят не везде, нужно понять и принять это. Во многих городах автобусные парки в убытках и долгах, и теперь представьте что им дадут или заставят ставить на маршруты (где вообще не нужны) дорогие низкопольные. Может там качество дороги хуже? Все это влияет на этих напичканных электроникой автобусов, они могут застрять в местах, где средне и высокопольные пройдут с легкостью. Сервис тоже будет дороже. Это не практично и не целесообразно. ИА. ·
![]() ![]() Photos: 3850
Цитата (Scaniarna, 03.12.2021):
> Дороговизна обслуживания, они выходят из строя и становятся убитыми в хлам уже через каких-то 4 года. В то время как Daewoo и Hyundai вмещают в себя много людей, просторный салон, запчасти есть - можно чинить и ехать еще несколько лет. Низкопольные автобусы - не универсальные, и подходят не везде, нужно понять и принять это. Во многих городах автобусные парки в убытках и долгах, и теперь представьте что им дадут или заставят ставить на маршруты (где вообще не нужны) дорогие низкопольные. Может там качество дороги хуже? Все это влияет на этих напичканных электроникой автобусов, они могут застрять в местах, где средне и высокопольные пройдут с легкостью. Сервис тоже будет дороже. Это не практично и не целесообразно. Цитата (Кум, 15.05.2021): > Давно пора на гужевые повозки переходить. Полная экологичность, ремонтопригодность и дешевизна техобслуживания. И техосмотр проходить не надо! :))) Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Scaniarna, 03.12.2021):
> Тогда почему во многих российских и казахстанских городах их было навалом? Это очень простой вопрос: их было и даже есть навалом, потому что это примитивные по конструкции и в связи с этим весьма надёжные машины, одни из самых неубиваемых, по живучести не хуже тех же Икарусов, что на обсуждаемом фото. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > Так что еще как подходят, и потом я не видел, чтобы пассажиры жаловались на высокий пол. Для людей с ограниченными возможностями и так дргих маршрутов где есть низкопольные полно. Они не подходят не потому, что у них высокий пол, они не подходят, потому что с точки зрения пассажира 21-го века - это грузовики, а не автобусы. Им только буратин возить (то есть дрова). Дубовая рессорная подвеска - самая большая претензия. Абы как расставленные сиденья - вторая. И не жалуются на них в тех городах, где их много, потому, что там мало нормальных автобусов. Впрочем на самом деле жалуются, слышал неоднократно, но только 1 раз слышал, чтобы АэроСити похвалили, но это был водитель, у него была хорошая печка, поэтому он зимой радовался этому автобусу. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > Еще один минус низкопольных - как выше описали теснота в салоне, ступеньки и лестницы. Дороговизна обслуживания, они выходят из строя и становятся убитыми в хлам уже через каких-то 4 года. Конечно, современный автобус нужно качественно обслуживать. Даже новые модели того же Хёндэ при нашем традиционном подходе станут хламом за 4-5 лет) Зато в этих автобусах чувствуешь себя человеком, а не экономию перевозчика на пассажирах. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > Низкопольные автобусы - не универсальные, и подходят не везде, нужно понять и принять это. Низкопольные автобусы подходят там, где ходили высокопольные, они совершенно одного класса и для одних дорог рассчитаны. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > Во многих городах автобусные парки в убытках и долгах, и теперь представьте что им дадут или заставят ставить на маршруты (где вообще не нужны) дорогие низкопольные. Это плохое оправдание. Никогда не будет развития, если бояться платить за прогрессивные решения. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > они могут застрять в местах, где средне и высокопольные пройдут с легкостью. Не могут, у них точно такой же клиренс, как у высокопольных Photos: 5
Цитата (Чока, 03.12.2021):
> Не могут, у них точно такой же клиренс, как у высокопольных Откройте Youtube, там полно таких видео. Цитата (Чока, 03.12.2021): > Это плохое оправдание. Никогда не будет развития, если бояться платить за прогрессивные решения. Я к тому что все нужно делать по уму и по разуму, это значит что комбинированный транспорт приведет к успеху, нежели малое количество постоянно ломающихся и дорогих низкпольников. Про то что новые европейцы без кондиционеров (которые уже через короткое время перестанут работать) превращаются в герметичные консервные банки - тоже многим известно. А их форточки вообще ни о чем. Еще один минус в карман низкопольников. Все же практичность + дешевое обслуживание + долговечность и надежность + просторные салоны, устойчивость ко многим погодным условиям (30-градусная жара, открывающиеся везде форточки) - это несомненный плюс корейских Hyubdai и Daewoo. В итоге в нормальных городах, где все для людей должны ездить автобусы всех классов одновременно. ИА. ·
![]() ![]() Photos: 3850
Цитата (Scaniarna, 03.12.2021):
> это значит что комбинированный транспорт приведет к успеху, нежели малое количество постоянно ломающихся и дорогих низкпольников Если нормально обслуживать, низкопольники будут ломаться не чаще высокого пола Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > А их форточки вообще ни о чем Форточки можно установить любые Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > В итоге в нормальных городах, где все для людей должны ездить автобусы всех классов одновременно Где всё для людей, там и дороги качественные, и кондиционеры в автобусах работают, и организация ОТ не предусматривает загрузку транспорта в "мясо". То есть, все условия для современных низкополов. А иначе - только 3205 Hysteric329 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Scaniarna, 03.12.2021):
> Еще один минус низкопольных - как выше описали теснота в салоне, ступеньки и лестницы. А по-моему, ступеньки и лестницы - это наоборот, минус высокопольных и полунизкопольных машин. (Хотя, с другой стороны, ступеньки в полунизкопольных салонах лучше, чем "горка" - на последней при достаточном морозе (минус 12-14 градусов на улице) частенько образуется лед, как следствие, легко поскользнуться и упасть). Цитата (ИА., 03.12.2021): > Где всё для людей, там и дороги качественные, и кондиционеры в автобусах работают, и организация ОТ не предусматривает загрузку транспорта в "мясо". Да и сами пассажиры более адекватные, как правило. Вот сравнительно недавно (пару месяцев назад) наблюдал в одном из казанских полностью низкопольных МАЗов-203.069 такую картину: женщина с коляской (и ребенком в ней) ухитрилась зайти в третью дверь и тем самым, с учетом моторной компоновки этой модели, заблокировала практически все в задней части автобуса - при входе оттуда пройти дальше накопительной площадки, как и выйти через эту дверь, стало невозможно (замечу, что автобус на тот момент был (к счастью) почти пустой и стоял на остановке долго - больше минуты, поэтому возможностей зайти во вторую дверь и установить коляску на положенном месте у нее было предостаточно). Только потом, спустя несколько остановок, она поняла, что тут что-то не то и повезла коляску по проходу между сиденьями в "центр" автобуса (опять же, очень повезло, что в этом проходе было пока еще свободно...). Так что, увы, у нас есть пассажиры, которым 100% низкопольный транспорт буквально противопоказан. Photos: 5
Да, так что если автобус не годится для перевозок - таких моделей вообще не будут выпускать, тем более большими партиями (Aero City, Daewoo). Все надо совмещать, чем плохо справляются АП, когда их заставляют брать низкопольники. СНГ сравнивать с Европой также нецелесообразно, совершенно разные условия.
Александр Pavlovich ·
![]() ![]() Photos: 82
Цитата (JR1994, 01.12.2021):
> Кучка гнилых Я бы на вашем месте не делал столь громкие заявления, не зная историю каждой машины из их коллекции и то, как они восстанавливались, какой фронт работ был проделан итп. warmike_1 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Администратор, 14.05.2021):
> Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021): > > Хорошо, тогда так: почему ВСЕ автобусы должны быть низкополами? На них одни инвалиды да пенсионеры передвигаются, так что-ли? Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность). > > Когда же вы наконец вырастете и перестанете делить людей на "белых" и "черных"? Транспорт должен быть всегда универсален, с резервом мест и малыми интервалами. Занятия физкультурой на входе и выходе никак не способствуют ни первому, ни второму, ни третьему. Пусть сделают низкопол с нормальным салоном. Например, за основу взять салон Тролзы Мегаполиса, и все сидения друг напротив друга на близком расстоянии развернуть по ходу движения. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Scaniarna, 03.12.2021):
> Откройте Youtube, там полно таких видео. Таких - это каких? Где низкопольник застревает? Ну так застревает, просто в этих местах и высокопольники застрянут. Разве что какой-нибудь ПАЗ 4234 пройдёт, но это не значит, что он хороший автобус. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > Я к тому что все нужно делать по уму и по разуму, это значит что комбинированный транспорт приведет к успеху, нежели малое количество постоянно ломающихся и дорогих низкпольников. Такой комбинированный транспорт приведёт к тому, что инвалиды будут сидеть дома, а родители с колясками будут ездить только на машинах, то есть примерно к тому, что у нас сейчас и есть. А надо наоборот, чтобы можно было отказаться от машины в пользу удобного автобуса, и чтобы инвалид мог пользоваться каждым подошедшим автобусом, а не через один. Ломаются низкопольники примерно с той же частотой, что и высокопольники при нормальном обслуживании. А ненормальное обслуживание нет смысла и рассматривать, потому что при нём опять же самыми хорошими окажутся дубовые 4234 и всякие АэроСити с BS106. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > Про то что новые европейцы без кондиционеров (которые уже через короткое время перестанут работать) превращаются в герметичные консервные банки - тоже многим известно. А их форточки вообще ни о чем. Еще один минус в карман низкопольников. Наличие кондиционера и его работоспособность никак не связана с низким полом. При этом кондиционеры вполне себе работают даже не в европейцах, а в российских и белорусских автобусах. Более того, работающие кондиционеры встречались летом в Тамбове в МАЗах 103, это при практически максимально низком качестве обслуживания в целом. И можете не сомневаться, такой автобусов значительно лучше для пассажиров, чем массовые АэроСити и BS106. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > Все же практичность + дешевое обслуживание + долговечность и надежность + просторные салоны, устойчивость ко многим погодным условиям (30-градусная жара, открывающиеся везде форточки) - это несомненный плюс корейских Hyubdai и Daewoo. Практичность - это что такое применительно к городским автобусам? Дешёвое обслуживание, надёжность, устойчивость к жаре и даже стабильная работа в морозы - это, конечно плюсы Хёндэ и Дэу, но, увы, эти плюс разбиваются о фатальные минусы: очень жёсткая рессорная подвеска, плохая планировка салона, малое количество сидячих мест, отсутствие низкого пола и накопительных площадок. Вот вы пишете, что салон просторный, но у части корейских автобусов простор в салоне за счёт сидений 1+1, а общее количество сидячих мест не более 20, причём на арках можно сидеть только с коленями на уровне головы. Нафиг нужен такой простор, это античеловечный салон. Цитата (Scaniarna, 03.12.2021): > В итоге в нормальных городах, где все для людей должны ездить автобусы всех классов одновременно. Всех классов, только низкопольные, с пневмоподвеской и нормальной планировкой салона, то есть не устаревшие Дэу и Хёндэ)) Вообще корейцы уже делают какие-то низкопольники, скорее всего на пневмоподвеске, что-то такой ездит в Хабаровске, те же Ханкуки. Но я на них не ездил, не могу ничего сказать, но хочется верить, что они уже гораздо лучше старых корейцев. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Hysteric329, 05.12.2021):
> Так что, увы, у нас есть пассажиры, которым 100% низкопольный транспорт буквально противопоказан. Женщина ведь в итоге поняла свою ошибку и пошла по салону. Возможно она первый раз решила с коляской проехать в автобусе. Например в Москве в трамваях типа Витязь с 6 дверями накопительная площадка есть только напротив 1 двери, очень легко первый раз войти не туда. JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Цитата (Александр Pavlovich, 07.12.2021):
> Я бы на вашем месте не делал столь громкие заявления, не зная историю каждой машины из их коллекции и то, как они восстанавливались, какой фронт работ был проделан итп. В отличии от Вас, сударь, под несколькими из них я лежал, и далеко не из любопытства. Один из них меня чуть не похоронил, когда гнилой кузовок начал домкрат внутрь себя принимать Александр Pavlovich ·
![]() ![]() Photos: 82
Цитата (JR1994, 08.12.2021):
> В отличии от Вас, сударь, под несколькими из них я лежал Гнилые машины были да, но вы так пишите, будто вся их коллекция состоит из таковых. А как же 255.70? У него вполне себе крепкий кузов оказался, несмотря на свои годы. Вот с этим никак не поспорить, можете даже статью Андрея прочитать где он все подробно разжевал.И стоит признать, что такие машины все же есть здоровые и не все гнилое бывает. Photos: 5
Цитата (Чока, 07.12.2021):
> Таких - это каких? Просто посмотрите, по таким местам Aero City и Daewoo и даже микроавтобусы с легкостью пройдут. Есть много видео, где низкопольник застревает в совсем неглубоком снегу (например это были citelis 12М и 18М) Цитата (Чока, 07.12.2021): > Такой комбинированный транспорт приведёт к тому, что инвалиды будут сидеть дома, а родители с колясками будут ездить только на машинах, то есть примерно к тому, что у нас сейчас и есть. Вы тут все так говорите что весь город состоит из людей с ограниченными возможностями. Это никак не повлияет на таких людей, в городах и так полно низкопольников на городских маршрутах. Цитата (Чока, 07.12.2021): > такой автобусов значительно лучше для пассажиров, чем массовые АэроСити и BS106. Я не говорил что их нужно массово запускать. Тем не менее они доказали свое качество временем, так что они нужны. Давайте лучше вспомним, где те низкопольные автобусы (псевдосовременные, их даже уже на металлоломах нет), а где корейские автобусы. Ответ очевиден, первый вариант ушатали, и дело не в обслуживании, это просто факт. В то время как вторые до сих пор в строю и чувствуют себя хорошо. Цитата (Чока, 07.12.2021): > Практичность - это что такое применительно к городским автобусам? Практичность безусловно нужна. Зачем вообще такие автобусы, которые дорогие и списываются уже через 3-4 года? Цитата (Чока, 07.12.2021): > плохая планировка салона, малое количество сидячих мест, отсутствие низкого пола и накопительных площадок. Накопительные площадки нужны для низкопольников, у них все пространство занимают всякие лестницы, неудобные сиденья, сам двигательный отсек (МАЗ-ы), и прочее. А у Daewoo с Hyundai таких проблем нет. И почему-то Вы не говорите, что к примеру в Европейских низкопольников тоже мало посадочных мест. В Aero City посадочных мест хватает, а Daewoo - средний класс, для него тоже подойдет. И еще, европейцы как бы делают автобус с кондером, но они уже через год перестают работать. А форточек-то нет, обычные герметичные консервные банки. Цитата (Чока, 07.12.2021): > Вообще корейцы уже делают какие-то низкопольники Да, у нас ездили пара низкопольных, но так и не начали выпускать серийно. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Scaniarna, 08.12.2021):
> Просто посмотрите, по таким местам Aero City и Daewoo и даже микроавтобусы с легкостью пройдут. Есть много видео, где низкопольник застревает в совсем неглубоком снегу (например это были citelis 12М и 18М) > Ну 18м с формулой 6х2 - это несколько иное, на нём, конечно, проще застрять, но где посмотреть, как в одном и том же месте низкопольник застрял, а Дэу проехал? И да, маршруткам-то тоже в большинстве случаев проще, чем большим автобусам, но вот Дэу и современные низкопольники по своим внедорожным способностям весьма близки, ведь высокий пол Дэу вовсе не означат большого клиренса, он у всех автобусов примерно одинаковый, более того рессорный Дэу с полной загрузкой опустится ниже порожнего, а вот современный автобус останется на том уже уровне над дорогой за счёт пневмоподвески. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > Вы тут все так говорите что весь город состоит из людей с ограниченными возможностями. Это никак не повлияет на таких людей, в городах и так полно низкопольников на городских маршрутах. К счастью не весь город состоит из таких людей, но хороший город должен предоставлять им равные возможности с теми, кому повезло быть здоровыми. Если на маршруте с интервалом 15 минут через 1 автобус едет высокопольник, то несчастный инвалид будет ждать своего автобуса полчаса. Это при том, что ему и так в жизни не повезло, вы предлагаете ему ещё проблем создать? Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > Тем не менее они доказали свое качество временем, так что они нужны. Они доказали, что они надёжные, не более того. И раньше они были нужны, потому что надо было ехать хоть на чём-то, но сейчас-то они кому и зачем нужны, когда есть гораздо более комфортабельные машины? Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > Давайте лучше вспомним, где те низкопольные автобусы (псевдосовременные, их даже уже на металлоломах нет), а где корейские автобусы. Ответ очевиден, первый вариант ушатали, и дело не в обслуживании, это просто факт. В то время как вторые до сих пор в строю и чувствуют себя хорошо. Где конкретно ушатали низкопольники так, что приходится ездить на старых корейцах? В каком это городе? Вроде бы наоборот современных низкопольников в городах всё больше, а старые корейцы постепенно доживают свой век. Они остались в основном в восточных городах, но даже в Иркутске уже много приличных автобусов и, судя по базе Фотобуса, ушатываться они не спешат. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > Практичность безусловно нужна. Зачем вообще такие автобусы, которые дорогие и списываются уже через 3-4 года? Примеры, пожалуйста. Где это низкопольники списывают через 3-4 года? Москва, конечно, пишет в контрактах для частных перевозчиков срок эксплуатации в 5 лет, но эти автобусы никто не списал, их сейчас продают, и они ещё где-нибудь появятся и свои лет 10 спокойно проездят. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > Накопительные площадки нужны для низкопольников, у них все пространство занимают всякие лестницы, Лестницы бывают только в полунизкопольниках, это компромиссный вариант, который позволяет ездить инвалидам и родителям с коляской, но по цене сравним с высокопольником. При этом площадки нужны для всех автобусов, потому что громоздкие вещи возят и в высокопольных машинах. Да и вообще стоять на площадке гораздо комфортнее, чем в проходе, недаром площадки есть практически у всех автобусов большого класса, кроме некоторых корейцев) Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > неудобные сиденья Хуже сидений, чем на колёсных арках в Хёндэ и Дэу не найти ни в одном низкопольнике. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > И почему-то Вы не говорите, что к примеру в Европейских низкопольников тоже мало посадочных мест. В каких? Вон МАН тут где-то поругали, что у него 30 мест, и это с площадкой, а в корейцах бывает 20 без площадки. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > Daewoo - средний класс BS106 того же класса, что и АэроСити. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > И еще, европейцы как бы делают автобус с кондером, но они уже через год перестают работать. А форточек-то нет, обычные герметичные консервные банки. Опять же хотелось бы примеров. Я же вам привел пример Тамбова, где обслуживание автобусов ниже плинтуса по качеству, но при этом низкопольники ездят, а кондиционеры вполне себе работают. Кстати, форточки в автобусах большие, это как закажешь. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > Да, у нас ездили пара низкопольных, но так и не начали выпускать серийно. Это закупать их не начали, а производятся-то они в Корее вполне серийно. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
http://fotobus.msk.ru/photo/709634/?vid=6014
Вот это вот что, неужели удобный для пассажиров салон? Да многократно ругаемая ТролЗа Мегаполис на порядок удобнее, чем это чудо восточного инжиниринга. Управляющий · other
Photos: 161
Цитата (Чока, 08.12.2021):
> https://fotobus.msk.ru/photo/709634/?vid=6014 > Вот это вот что, неужели удобный для пассажиров салон? А почему нет? В Геленджике имел опыт с этими автобусами (и пассажиром, и поработать успел). Скажу так: по части удобства нормальная машина. Входить с коляской да, сложновато. Но в целом для южного жаркого курорта лучше такие автобусы, если нет кондиционера. Хотя геленджикским пассажирам больше нравился: https://fotobus.msk.ru/photo/59689/?vid=4662 что по сравнению с бывшими в Геленджике икарусами-лазами, что с аэро, что с нефазами, что с: https://fotobus.msk.ru/vehicle/1775082/ Цитата (Олег Бодня, 03.12.2021): > в данном случае вы немного не в теме, и я не рекомендую делать обобщения по тем вещам, что вам удаётся найти в Сети. Всё бралось из интервью самого основателя - это его публичные слова, он их говорил. Говорил, что было, что думал и считал нужным в согласии с тем, что он делает. Согласен, на Фотобусе не стоит развивать эту тему, дабы не ускорить печальный финал и не усложнить ситуацию. Ибо этот бизнес не прост и тоже может завершиться. Цитата (Александр Pavlovich, 07.12.2021): > Я бы на вашем месте не делал столь громкие заявления, не зная историю Ещё бы хорошо знать историю становления самого проекта, приход к нему его основателя, озвученные планы и гарантии на будущее, прежде чем делать подобные заявления: Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021): > Сохранено уже достаточное количество Сейчас может быть, а в перспективе - вопрос и ответит на него только время. Буду рад, если окажусь не прав. Но пока ситуация увы показывает обратное. Цитата (Олег Бодня, 03.12.2021): > работа с музейной техникой - очень сложная вещь, /.../ Пишут об этом в комментариях с тем или иным жаром десятки, если не сотни людей, реально работают с техникой, вкладывая в это своё время, деньги и душу - единицы. Цитата (Олег Бодня, 03.12.2021): > вкладывая в это своё ... деньги ... - единицы. Ключевое слово ВКЛАДЫВАЮЩИХ деньги. Людей, ТРАТЯЩИХ свои деньги (ну и свою жизнь в принципе) на сохранение своего любимого автобуса-старичка, ещё меньше. И им больно и обидно слышать (а они нет-нет, да и заглядывают сюда), что на ведущих бизнес в этой теме возлагаются ВСЕ надежды КАК НА ЕДИНСТВЕННЫХ, которые в перспективе могут не оправдаться из-за различных факторов, как внешних так и внутренних... Andrey68 ·
![]() ![]() Photos: 2358
Цитата (Управляющий, 02.12.2021):
> А что с автобусами будет после этих пяти-семи лет? Сохранение или утилизация в металлолом? На Фотобусе отражена незавидная судьба первого лунохода, того, что поднял Фёдора из простого малоизвестного офисного коуча и сделал его одним из самых известных и ключевых игроков в СНГ, имеющих и эксплуатирующих на коммерции старые советские (и не только) автобусы. А достанься этот серо-оранжевый ЛиАЗ другому, глядишь может бы и жил бы сейчас автобус. Каждый имеет право на свое видение ситуации, но считаю своим долгом выступить в защиту Федора и некоторых владельцев автобусов, работающих под ретробусом. Первое, мне довелось познакомиться с Федором (уже много лет с ним не общались) более 10 лет назад. Тогда он только искал подходящие машины. Я не заметил очереди за машинами среди людей, которые могли бы их восстановить. Поэтому рассуждать о том что было бы если бы их взял кто-то другой можно, но суть в том, что не было этих других. Либо были, но хотели взять за бесплатно. Как человек, участвовавший в "пристраивании" двух старых машин я знаю каких усилий стоят переговоры, поиск тех, кто согласятся заниматься перегоном/перевозкой. Спецы по ремонту это отдельная тема. Аутентичны машины исходникам или нет - вопрос всегда дискуссионный. Но, я лично говорю спасибо всем, кто в теме Ретробуса за то, что они дают возможность не только жить машинам, но и оживать в движении. И для обычного человека это круче и важнее, чем когда машина стоит под тентом в укромном месте и на неё любуется её хозяин и его друзья. Да, Федор смог из своего увлечения сделать бизнес, но тогда почти никто не верил в возможность этого дела. Все считали, что у нас народ не тот. А Федор с командой показали обратное. Что будет через 7 лет? А что было бы с этими машинами, если бы их не забрал Федор? Они бы ушли на переплавку. И давайте опять же честно. Некоторые машины восстанавливаются из состояния "кусок ржавчины". Родного там - только очертания. Поэтому не велика потеря сделать им еще одну реставрацию. АКА-6226 ·
![]() ![]() No photos
Цитата (Scaniarna, 08.12.2021):
> Давайте лучше вспомним, где те низкопольные автобусы (псевдосовременные, их даже уже на металлоломах нет), а где корейские автобусы. Ответ очевиден, первый вариант ушатали, и дело не в обслуживании, это просто факт. В то время как вторые до сих пор в строю и чувствуют себя хорошо. Что-то я в своих краях ни одного корейца не вижу, хотя их у нас была целая куча в своё время. А вот низкополов более чем полно. > Накопительные площадки нужны для Большей пассажировместимости, особенно в часы пик, высота пола тут ни при чём. Andrey68 ·
![]() ![]() Photos: 2358
Цитата (warmike_1, 07.12.2021):
> Пусть сделают низкопол с нормальным салоном. Сделали уже много лет назад. Мерс О405N. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > Давайте лучше вспомним, где те низкопольные автобусы (псевдосовременные, их даже уже на металлоломах нет), а где корейские автобусы. Добро пожаловать в Саратов. А вообще, работа автобуса более 10-15 лет не от хорошей жизни, а более 20, так вообще от безысходности.К этому возрасту в автобусах заменено почти все что можно. Цитата (Scaniarna, 08.12.2021): > И еще, европейцы как бы делают автобус с кондером, но они уже через год перестают работать. Может его просто заправить для начала надо? Комфортное проживание населения, конечно требует затрат, но на самом деле, если бы вместо десятка танков и пары истребителей деньги тратились на транспорт, то и жить стало бы удобнее. JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Цитата (Александр Pavlovich, 08.12.2021):
> Гнилые машины были да, но вы так пишите, будто вся их коллекция состоит из таковых. А как же 255.70? Так ретробас или ретролайн? Из ретролайна я не видел только вышеуказанный 255, и музейный 260, у которого в Яхроме, что-то отгнило в рулевом. Остальное ретролайновское лицезрел в Яхроме.... Александр Pavlovich ·
![]() ![]() Photos: 82
Цитата (JR1994, 08.12.2021):
> Так ретробас или ретролайн? 255 икарус принадлежит Музею ПАТ. Ретробас, Ретролайн и музей все тесно связанны одним человеком - Фёдором Черноусовым, и именно благодаря его стараниям и усилиям удаётся сохранить столь уникальные машины. Среди всего этого огромного парка есть как и крепкие так и не очень крепкие машины, абсолютно разные. Все зависит от определённых условий: как и где раньше эксплуатировалась техника, ее пробег и так далее. Александр Pavlovich ·
![]() ![]() Photos: 82
Цитата (JR1994, 08.12.2021):
> ретролайновское лицезрел в Яхроме.... Из того, что там работало Ретролайну принадлежит по сей день 280.03 и 260.51F, музейный 260.37 из той же шайки. Остальные машины из частных коллекций. 280.03 впрочем прошёл капитально-восстановительный ремонт и сейчас намного лучше чувствует себя. JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Вот не путайте ретробас и ретролайн. Музей, и кучку подгнивших икарусов. С чего я и начал. 280.03 молодец, сам себе на ремонт заработал. За эту машину мне не стыдно
BOSS ·
![]() ![]() Photos: 11709
У 280.03 ничего смертельного с кузовом и не было - я специально осматривал его на яме.
Александр Pavlovich ·
![]() ![]() Photos: 82
Цитата (JR1994, 09.12.2021):
> За эту машину мне не стыдно Вот и весь смысл, в том что не все машины такие гнилые бывают и что их еще можно использовать как ходовые с не губительной периодичностью, в соответствующее время года. Поэтому говорить глупо то, что все равно все машины гнилые не имеет смысла их восстанавливать или сохранять. Да такие есть, но все таки не все. JR1994 ·
![]() ![]() Photos: 23
Цитата (BOSS, 09.12.2021):
> У 280.03 ничего смертельного с кузовом и не было - я специально осматривал его на яме. Ну-ну Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Управляющий, 08.12.2021):
> А почему нет? Потому что сидений мало, накопительной площадки вообще нет, сиденья на арках для карликов с очень короткими ногами. Цитата (Управляющий, 08.12.2021): > https://fotobus.msk.ru/photo/59689/?vid=4662 Ну этот-то да, гораздо лучше, чем АэроСити для пассажиров. Хотя самыми лучшими по салону были первые 5256.00, там и сидений было столько же, и накопительных площадки аж две, и ещё закутки вокруг средней двери. Отличный пиковый высопокопольник был. При модернизациях салон зачем-то испортили. Цитата (АКА-6226, 08.12.2021): > Большей пассажировместимости, особенно в часы пик, высота пола тут ни при чём. Скорее даже для удобства размещения стоячих, потому что разместить в корейском автобусе с 1+1 можно очень много пассажиров, но им будет неудобно. Чока ·
![]() ![]() Photos: 291
Цитата (Andrey68, 08.12.2021):
> Сделали уже много лет назад. Мерс О405N. Лучше N2, у N оконная линия задрана и всё на подиумах. Цитата (Andrey68, 08.12.2021): > если бы вместо десятка танков и пары истребителей деньги тратились на транспорт, то и жить стало бы удобнее. Поддерживаю. martvigs ·
![]() Photos: 358
Я так не понял, обисняйте почму их так иного продают? Смена машин и на кого они их поменяли?
Your comment
You need to log in to write comments.
|
Index Forums Terms & Conditions Mobile Version © Fotobus administration and authors of photos, 2007—2023
Using any images from this website without authors' permission is prohibited. |
Link