Hungary — Miscellaneous photos
  HungaryMiscellaneous photos
Debrecen, Hajdú Volán telephely

Author: fulop94 · Hungary           Date: Wednesday, March 27, 2019

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.05.2021 16:55 MSK
Views — 1265

Detailed info

Voting

Rating: +192
Василий Фрескин+1
gordon+1
Rexby+1
Дмитрий Бескровный+1
Aleksei+1
Alekseich85+1
TramLVS+1
Kolyan_R.+1
Snite2010+1
Yuma72rus+1
Иван Ревенков+1
Dima61+1
ПапаРомский+1
Илья Мирный+1
stalkerochek2012+1
Олег Черников+1
Анатолий Клубков+1
Фима+1
Александр Зеляков+1
Yosheek+1
Кривич Илья+1
Автобус лиаз+1
ПАЗ-3237+1
Granitka123+1
mt-657+1
Andrey68+1
Юрий Гришин+1
Pavel Drosdov+1
IKARUSist+1
Даниил Кировский+1
Kot_Benya+1
Stёpa+1
mironuk62+1
Андрей Аристов+1
Georgeorgij+1
Petroskoi+1
Александр Яковлев+1
gvp+1
МАКСавто+1
Евгений Лысый+1
Игорь Букатин+1
sarman+1
emercome19+1
Aleksi+1
Gyl233+1
KievskiyMA3+1
Владимир Бойченко+1
Павел Мельников+1
Dozenazer+1
Technicman+1
Valeriy+1
Дмитрий Метель+1
DimonPV+1
с.чекалкин+1
Neches+1
Виталий В+1
Коновалов Артём+1
Краснодар333+1
женя 35+1
Dasla+1
Павел 63+1
Олег Довгалюк+1
Dima66+1
MafiaIlya+1
VLM124+1
родика2+1
Местный фотограф+1
Ярослав Verbier+1
Максим88+1
Ruslan K.+1
Тихий+1
Vladimir Gaidamak+1
lexus+1
Михаил Какичев+1
Rtt+1
AntoNN+1
Eugene+1
Alexeum+1
Олег Бодня+1
Gas lee+1
BIV+1
Антон Чулков+1
Кум+1
egor272272+1
A.N.S.+1
alextown+1
SavA+1
Gor_Dan33+1
Михаил Романов+1
Iluha+1
straightcelle+1
Arnoldas Straukus+1
sSnaiperis+1
Алексей Мякишев+1
Макс D3100+1
Eugen+1
Дмитрий Апельсинов+1
bolani+1
Юрий Боб+1
Владислав Фоменко+1
Михаил Дображанский+1
Дмитрий Халимов+1
Silent alarm+1
Киреев Андрей+1
olegp+1
pe100v+1
Сидик из ПТУ+1
Лев Хворобьев+1
камил+1
LEKTOR+1
Владимир Носов+1
STS+1
Andreuko9+1
yarem4uk.r+1
Александр Леднёв+1
Севастополь+1
Михаил (FanTrans)+1
Bombik+1
Jacek_Pudlo+1
Diman RF+1
спринтер85+1
Michal Isakov+1
Иван Войтешонок+1
Ikarusnik+1
Serginho+1
Илья С.+1
Aleksandr1+1
MedveD+1
Niсolas+1
Александров Николай+1
Макс Чичиркин+1
Гена555+1
DragonForce+1
Джесси+1
Volkin69+1
Семен Семеныч+1
TFA+1
reshz+1
Влад Ikarus+1
Бараш Алексей+1
Станислав Богомолов+1
WEST+1
rvr+1
dimon46rus+1
Dmitry25+1
штык+1
Пан Богдан+1
Nikitos.93rus+1
Bogdan Smykov+1
vadya+1
KaptnW+1
Власов Максим+1
VitalikTTL+1
Леонид Островский+1
ИА.+1
ik-95+1
Kirilus+1
Михаил Селивёрстов+1
Владислав Захаров+1
Maksimus+1
ESP-1237+1
EgorDZR52rus+1
driver37RUS+1
Сэм+1
Владимир М.+1
NevskiyBus+1
Станислав Тихомиров+1
Андрей Ивановский+1
ЖЕКА42rus+1
Abramov_Anton+1
paz3237+1
Briedis+1
Андрей Васильев+1
Devotee+1
Лев Лёвочкин+1
Паша Логвись+1
Никита Григорьев+1
Vladlen99+1
01-06+1
Der Zugchef+1
Костромич+1
ikarusbus+1
АлекSандр+1
Садриддин+1
Дмитрий Николаев+1
Paul+1
Timofei Ikarus+1
Denis_A+1
kda1981+1
AstaD+1
Ян Мухтаров+1
Thomas+1

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:77.378 mm
Show all EXIF tags

Comments · 43

11.05.2021 20:12 MSK
Link
Bus in Ukraine · Ivano-Frankovsk region
Photos: 1
Распродажа икарусов! Подходи выбирай ;)
11.05.2021 20:39 MSK
Link
fulop94 · Hungary
Photos: 956
Quote (Bus in Ukraine, 11.05.2021):
> Распродажа икарусов! Подходи выбирай ;)



большинство идут на снос :( :(
12.05.2021 11:13 MSK
Link
Photos: 8
Большая часть этих машин даст пору новым лиазам. Передать их в хорошие руки, ещё столько же проходят.
12.05.2021 17:18 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Михря, 12.05.2021):
> Большая часть этих машин даст пору новым лиазам.

Увы, но нет. Время Икарусов давно прошло и им на смену пришли более совершенные современные низкопольные автобусы, которые удобны для всех. А "сохранились" эти Икарусы только из-за своевременного обслуживания и качественных КВР.

Цитата (Михря, 12.05.2021):
> Передать их в хорошие руки, ещё столько же проходят.

Сейчас не 90-е, чтобы их можно было беспроблемно тащить на пост-совок и чтобы они здесь были ещё кому-то нужны, помимо транспортных фанатов.
12.05.2021 17:45 MSK
Link
Andresandrivich220 · Moscow region
No photos
Тише тише... Сейчас фанаты безотказных скотовозов и икарусов набегут..
12.05.2021 18:28 MSK
Link
APTEMK · Primorskiy region
No photos
Цитата (fulop94, 12.05.2021):
> большинство идут на снос :( :(



А может, это резервные автобусы.
13.05.2021 11:02 MSK
Link
Photos: 134
Цитата (АКА-6226, 12.05.2021):
> современные низкопольные автобусы, которые удобны для всех

Это современная однобокая политика ведёт к отсутствию выбора у перевозчика. Отсюда все ПАЗы и растут.

Цитата (Andresandrivich220, 12.05.2021):
> Сейчас фанаты безотказных ... икарусов набегут..

Поздно, мы уже здесь.
13.05.2021 11:56 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (АКА-6226, 12.05.2021):
> современные низкопольные автобусы
Где нужно как на эверест забираться в конец автобуса по ступеням, а потом всю дорогу ехать возле "сортира", в котором мотор и коробка ревет "шо самолет".
13.05.2021 16:31 MSK
Link
APTEMK · Primorskiy region
No photos
Цитата (Михря, 12.05.2021):
> Большая часть этих машин даст пору новым лиазам. Передать их в хорошие руки, ещё столько же проходят.



Кому их давать? В Европе давно отказались от высокопольных машин.
В Россию их тоже не отправить -ковид же! Да и таможенные пошлины надо оплачивать
13.05.2021 18:49 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Антон - любитель., 13.05.2021):
> Отсюда все ПАЗы и растут.

Пазики берут прежде всего из-за нищебродства и нерентабельности больших автобусов. Перевозчики может и брали бы большие автобусы, если бы у них были деньги и если бы было кого на них возить.

Цитата (Vadim 161, 13.05.2021):
> Где нужно как на эверест забираться в конец автобуса по ступеням, а потом всю дорогу ехать возле "сортира", в котором мотор и коробка ревет "шо самолет".

Какие-то Нефазопроекции.
13.05.2021 19:01 MSK
Link
Photos: 134
Цитата (АКА-6226, 13.05.2021):
> Пазики берут прежде всего из-за нищебродства и нерентабельности больших автобусов.

Сколько стоят низкополы? Если бы был какой-никакой выбор нормальных автобусов, ПАЗло бы не брали.
13.05.2021 19:14 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9699
Современный низкопольный автобус - это примерно 3-4 ПАЗика.
Стоимость (и сложность) его содержания тоже значительно выше, примерно в той же пропорции
13.05.2021 21:44 MSK
Link
Bak_S · Dnepropetrovsk region
Photos: 5
Цитата (Vadim 161, 13.05.2021):
> Цитата (АКА-6226, 12.05.2021):
> > современные низкопольные автобусы
> Где нужно как на эверест забираться в конец автобуса по ступеням, а потом всю дорогу ехать возле "сортира", в котором мотор и коробка ревет "шо самолет".

Поддерживаю. Вообще не понимаю в чем преимущество низкого пола для пассажира. Узкие проходы, несколько уровней пола в салоне, по которым не каждый пенсионер проберётся. Единственный плюс - это быстрый вход и выход, но это больше плюс для собственника автобуса, чем для пассажира.
13.05.2021 22:41 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Антон - любитель., 13.05.2021):
> Если бы был какой-никакой выбор нормальных автобусов, ПАЗло бы не брали.

Выбора-то полно, как среди новых отечественных автобусов, так и среди б/у европейцев. Тут всё упирается в деньги.

Цитата (Bak_S, 13.05.2021):
> Узкие проходы, несколько уровней пола в салоне, по которым не каждый пенсионер проберётся.

Это смотря какой автобус.

Цитата (Bak_S, 13.05.2021):
> Единственный плюс - это быстрый вход и выход

А разве не для этого низкополы создавались?
13.05.2021 23:09 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9699
Цитата (Bak_S, 13.05.2021):
> Единственный плюс - это быстрый вход и выход, но это больше плюс для собственника автобуса, чем для пассажира.

Однажды пожив с гипсом на ноге, сразу начинаешь ценить доступную среду.
14.05.2021 14:47 MSK
Link
Photos: 134
Хорошо, тогда так: почему ВСЕ автобусы должны быть низкополами? На них одни инвалиды да пенсионеры передвигаются, так что-ли? Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность).
14.05.2021 15:05 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021):
> Хорошо, тогда так: почему ВСЕ автобусы должны быть низкополами? На них одни инвалиды да пенсионеры передвигаются, так что-ли? Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность).

Когда же вы наконец вырастете и перестанете делить людей на "белых" и "черных"? Транспорт должен быть всегда универсален, с резервом мест и малыми интервалами. Занятия физкультурой на входе и выходе никак не способствуют ни первому, ни второму, ни третьему.
14.05.2021 15:20 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021):
> почему ВСЕ автобусы должны быть низкополами?

Потому что они удобнее. В Европе (и вообще во всех цивилизованных странах) про эти ваши высокополы уже никто и не помнит, как и про городские автобусы на механике.

> На них одни инвалиды да пенсионеры передвигаются, так что-ли?

Ну не на такси же им ездить, верно?

Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021):
> Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность).

А ещё чтобы этими высокополами были Икарусы 200-й серии, ага.
Молодой человек, перестаньте нести чушь. Если вам так нравятся автобусы на фото выше, то никто вам не запрещает купить свой собственный. А потом наслаждайтесь им сколько влезет.
15.05.2021 09:03 MSK
Link
Кум · Moscow
Photos: 201
Цитата (Михря, 12.05.2021):
> Большая часть этих машин даст пору новым лиазам.

Давно пора на гужевые повозки переходить. Полная экологичность, ремонтопригодность и дешевизна техобслуживания. И техосмотр проходить не надо! :)))
15.05.2021 12:34 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3602
Цитата (Кум, 15.05.2021):
> Полная экологичность, ремонтопригодность и дешевизна техобслуживания. И техосмотр проходить не надо! :)))

Главное кормить не забывать )))
28.11.2021 19:44 MSK
Link
Павел 63 · Samara region
Photos: 2026
28.11.2021 20:55 MSK
Link
Краснодар333 · Krasnodar region
Photos: 362
Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021):
> Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами

Давайте ещё сделаем часть автобусов с кондиционерами, часть - без. Часть автобусов на МКПП, часть на АКПП?
28.11.2021 21:24 MSK
Link
Сидорович · Rostov region
No photos
Цитата (Vadim 161, 13.05.2021):
> Цитата (АКА-6226, 12.05.2021):
> > современные низкопольные автобусы
> Где нужно как на эверест забираться в конец автобуса по ступеням, а потом всю дорогу ехать возле "сортира", в котором мотор и коробка ревет "шо самолет".

А в высокопольнике не так же? Тот же "эверест", только на входе. Причем намного выше и неудобнее, чем в салоне.
28.11.2021 21:28 MSK
Link
No photos
В музей бы их все отдать, эх мечты мечты
28.11.2021 21:35 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 69364 · Deputy administrator
Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2021):
> В музей бы их все отдать

Зачем?
29.11.2021 09:53 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Цитата (Bak_S, 13.05.2021):
> Вообще не понимаю в чем преимущество низкого пола для пассажира.

Поймете когда:
1. Нужно влезть через несколько ступенек с коляской, а еще лучше одним ребенком в коляске и вторым, которого ведешь за руку. Попробуйте. Я пробовал и в низкопольном и в высокопольном, разницу ощутил.
2. Когда на костылях с переломом (тоже личный опыт).
3. Когда пробил колесо на велосипеде в городе, а камеры для замены нет.

Не буду про старушек и инвалидов.


Цитата (Vadim 161, 13.05.2021):
> в котором мотор и коробка ревет "шо самолет".

Икарус был тихим исключительно для своего времени на фоне всяких динозавров с двигателем в салоне. Рёв в нем тоже достаточный. Что в 250-х что 260-х.
29.11.2021 11:44 MSK
Link
Артём Оппель · Altayskiy kray
Photos: 8
По Российским меркам, особенно для глубинки состояние у них вполне приемлемое и пригодное для эксплуатации. Отдай их сейчас в некоторые города западной Сибири, где сплошное б/у из Европы и Кореи да Пазики ездят, думаю транспортники с удовольствием (те, что ещё помнят Икарус)забрали бы. Но ключевая проблема - действительно с запасными частями. Высокий пол конечно создаёт трудности, но он ровный по всему салону. При этом низкий пол тоже создаёт неудобства, салон неизбежно обуславливает всякие пандусы и "лестницы", ведущие к моторному отсеку, передние колесные арки сужают проход и бесполезно крадут пространство салона, а также многие сидения, на которые тоже нужно забираться, сам моторный отсек тоже отбирает немалое пространство задней части. Большие автобусы нужны, по сей день, но из-за их дороговизны Российская провинция не может их себе позволить. Один из городов западной Сибири уже несколько раз пропускал программу обновления общественного транспорта. Из-за постепенно сокращения на улицах Лиазов 5256, поступивших в середине 2000-х, по причине их износа, маршруты передаются другим перевозчикам.
29.11.2021 11:45 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 39
Цитата (ALX, 28.11.2021):
> Зачем?

Затем, что эти автобусы - настоящая легенда и они этого заслужили!
29.11.2021 11:48 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 7359
Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021):
> эти автобусы - настоящая легенда

В чем их легендарность ? Это фанатизм, и не более.
29.11.2021 11:51 MSK
Link
Photos: 106
Цитата (Bak_S, 13.05.2021):

> не понимаю в чем преимущество низкого пола для пассажира.

Для человека, который ходит на своих ногах - наверное, без разницы. Главное, чтобы ступеньки были низкие. (Кстати, наблюдал выход старушки из трамвая КТМ-23, частично низкопольного: пол всё же довольно высокий, а платформа низкая - на уровне головок рельсов, и край её немного далековат от вагона - в общем, без посторонней помощи женщине было бы выйти затруднительно.)

Преимущество низкого пола проявляется при использовании подъёмников для инвалидов. В высокополах такой подъёмник сложный, и погрузка занимает сравнительно много времени. А в низкополах вместо подъёмника просто выкидывается рампа.
29.11.2021 12:30 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021):
> Затем, что эти автобусы - настоящая легенда и они этого заслужили!

Скажите, пожалуйста, сколько экземпляров Икарусов, по Вашему мнению необходимо сохранить на территории РФ, как музейных? 2,5,100?


Цитата (Артём Оппель, 29.11.2021):
> По Российским меркам, особенно для глубинки состояние у них вполне приемлемое и пригодное для эксплуатации.

Это Вы определили по фото передней части автобусов, стоящих в один ряд? Вы же не знаете что там внутри. Возможно они по состоянию лучше 25-летних лиазов в российской глуши, но они хорошо сохранились потому что за ними ухаживали. Если эти машины пригнать в парк, где их будут мыть раз в год и лить отработку, то они встанут рядом с лиазами.
29.11.2021 13:24 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> Возможно они по состоянию лучше 25-летних лиазов в российской глуши,

А много ли у нас ЛиАЗов 25-летних? С традиционным российским сервисом ЛиАЗы столько не живут, поэтому в такой глуши их давно заменили относительно свежими ПАЗиками. А ЛиАЗы на периферии лет до 15-17 от силы работают. Уже классическую морду 5256 почти не встретить, а ведь их перестали производить году эдак в 2005.
29.11.2021 13:35 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> Икарус был тихим исключительно для своего времени на фоне всяких динозавров с двигателем в салоне. Рёв в нем тоже достаточный. Что в 250-х что 260-х.

Так-то Икарус шумнее даже 5256.00 с камазовской восьмёркой. В ЛиАЗе только сзади шумновато, а в Икарусе везде.

Цитата (Артём Оппель, 29.11.2021):
> Один из городов западной Сибири уже несколько раз пропускал программу обновления общественного транспорта.

Кто ж ему виноват в этом?

Цитата (Джесси, 29.11.2021):
> В чем их легендарность ? Это фанатизм, и не более.

Ну так-то я согласен, что 200-ая серия легендарная. Во-первых, это, пожалуй, самая массовая серия больших автобусов всех времён и народов, подозреваю, что даже китайцы этот рекорд никогда не побьют, во-вторых 200-ая серия работала почти по всему миру, они были и в США, и даже в Австралии. Это, конечно, не повод все сохранившиеся автобусы ставить в музеи, но несколько десятков музейных автобусов по всему миру будут нелишними, в качестве культурных ценностей.
29.11.2021 18:17 MSK
Link
Артём Оппель · Altayskiy kray
Photos: 8
Цитата (Чока, 29.11.2021):
> > Один из городов западной Сибири уже несколько раз пропускал программу обновления общественного транспорта.


Цитата (Чока, 29.11.2021):
> Кто ж ему виноват в этом?

В таких случаях вариант только один. Тот кто руководит, на соответствующих местах. Во всех соседних регионах "бегают" новые ЛиАЗы и НЕФАЗЫ.
Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> Это Вы определили по фото передней части автобусов, стоящих в один ряд? Вы же не знаете что там внутри

Я не определил, а всего лишь предположил. Думаю, что по тех. состоянию они вполне пригодны к эксплуатации.
29.11.2021 18:43 MSK
Link
Александр Pavlovich · Sverdlovsk region
Photos: 39
Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> сколько экземпляров Икарусов, по Вашему мнению необходимо сохранить на территории РФ

Сохранено уже достаточное количество силами неравнодушных и понимающих эту технику людей.
29.11.2021 18:53 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 69364 · Deputy administrator
Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021):
> уже достаточное количество

Вот, это главные слова.
29.11.2021 21:06 MSK
Link
busman · Omsk region
Photos: 127
Цитата (Чока, 29.11.2021):
> С традиционным российским сервисом ЛиАЗы столько не живут, поэтому в такой глуши их давно заменили относительно свежими ПАЗиками. А ЛиАЗы на периферии лет до 15-17 от силы работают. Уже классическую морду 5256 почти не встретить, а ведь их перестали производить году эдак в 2005.

Для ЛиАЗа 15-17 лет вполне себе срок. Для примера в Омске Икарусы последние доживали самый максимум 13 лет и то единицы, не сказать, что почтенный срок. Как раз на уровне ЛиАЗов, те же НефАЗы уже 17-й год пошли катать, при этом живо ещё более половины поставки 2005 года.
29.11.2021 23:52 MSK
Link
No photos
Цитата (ALX, 28.11.2021):
> Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2021):
> > В музей бы их все отдать
>
> Зачем?

Хотя бы и на запчасти для других машин, в запасник например
30.11.2021 00:19 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 28551 · Photo screener / General editor
Цитата (Краснодар333, 28.11.2021):
> Давайте ещё сделаем часть автобусов с кондиционерами, часть - без. Часть автобусов на МКПП, часть на АКПП?

А разве в реальности не так?
30.11.2021 07:45 MSK
Link
Illusion · Saratov region
Photos: 134
Цитата (busman, 29.11.2021):
> Омске Икарусы последние доживали самый максимум 13 лет и то единицы, не сказать, что почтенный срок.

Саратов неистово хохочет...
У нас гармошки 91 года выпуска ещё в строю.
30.11.2021 09:32 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2187
Цитата (Illusion, 30.11.2021):
> Саратов неистово хохочет...
> У нас гармошки 91 года выпуска ещё в строю.

Я вообще всегда удивлялся Саратовской области. Как у Вас при таких дорогах (знаю по себе) еще живы машины 30-40 летней давности.
30.11.2021 13:44 MSK
Link
Управляющий · Krasnodar region
Photos: 145
Цитата (Администратор, 14.05.2021):
> Транспорт должен быть всегда универсален, с резервом мест и малыми интервалами.

Вопрос в том, кто оплатит этот банкет. Знаю по опыту - никто резервировать места в автобусе не станет, если система работает на самоокупаемости. И тянуть интервалы тоже будут, равно как и "косить" при работе с расписанием.

Цитата (Антон - любитель., 14.05.2021):
> Пусть часть будет низкополами, часть - высокополами (пусть ходят через один, если уж действительно есть потребность).

Собственно много где именно так. Только автобусы более молодые. А некоторые вообще исключительно на высокопольных автобусах гоняют.

Цитата (Yozhik_NN, 30.11.2021):
> Цитата (Краснодар333, 28.11.2021):
> > Давайте ещё сделаем часть автобусов с кондиционерами, часть - без. Часть автобусов на МКПП, часть на АКПП?
>
> А разве в реальности не так?

Так, и продолжаться естественным путём будет ещё долго...

Цитата (Дмитрий Воронеж, 29.11.2021):
> Цитата (ALX, 28.11.2021):
> > Цитата (Дмитрий Воронеж, 28.11.2021):
> > > В музей бы их все отдать
> >
> > Зачем?
>
> Хотя бы и на запчасти для других машин, в запасник например

Столько не имеет смысла - автобус в музее больше стоит, чем движется. Это не линейная работа.

Цитата (Illusion, 30.11.2021):
> У нас гармошки 91 года выпуска ещё в строю.

Не удивлюсь если это результат волевого решения по классности автобусов - ибо обновить или тем паче, вернуть ОБК на маршруты сейчас весьма затратно.

Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021):
> Цитата (Andrey68, 29.11.2021):
> > сколько экземпляров Икарусов, по Вашему мнению необходимо сохранить на территории РФ
>
> Сохранено уже достаточное количество силами неравнодушных и понимающих эту технику людей.

"Ой непохож, ой халтура". Известно к чему сводится это "неравнодушие" у ключевых и широко распиаренных из них (тему не стоит развивать, поскольку реальные дела показали цену красивых слов). Есть конечно люди реально неравнодушные, но и их пытаются аффелировать под себя ключевые игроки. Иногда этому способствует жизненная ситуация, а иногда и недостаток воли и моральная неподготовленность к неизбежным трудностям в деле сохранения старых автобусов. Это факты и они есть в открытых источниках интернета, в том числе и на Фотобусе. И неизвестно будут ли живы автобусы, попавшие в распоряжение этих людей лет допустим через двадцать-сорок, при том что эти люди, в это же время, будут живы-здоровы...

Цитата (Александр Pavlovich, 29.11.2021):
> достаточное количество

Это не нам решать. Если человек хочет, может и готов сам взять, для души и чтобы было, никто не вправе ему запрещать. Может статься, что именно у таких получится честнее и надёжнее...

И не стоит забывать что сохранение старого раритетного автобуса и выпуск его на самый жёсткий вид коммерческой эксплуатации - линейную работу ВЗАИМО ИСКЛЮЧАЮЩИЕ понятия
30.11.2021 14:51 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (busman, 29.11.2021):
> те же НефАЗы уже 17-й год пошли катать, при этом живо ещё более половины поставки 2005 года.

Да жизненный срок НефАЗов примерно такой же, как у ЛиАЗов, там больше отношение к технике роль играет. Вот Омнилинк может дольше работать, у него кузов хороший.

Цитата (Andrey68, 30.11.2021):
> Я вообще всегда удивлялся Саратовской области. Как у Вас при таких дорогах (знаю по себе) еще живы машины 30-40 летней давности.

В самом Саратове дороги нормальные в целом, особенно там, где автобусы ходят.

Цитата (Управляющий, 30.11.2021):
> Так, и продолжаться естественным путём будет ещё долго...

В целом системы стремятся к онизкополиванию, к переходу на АКПП и даже уже к появлению кондиционеров. Результат этого стремления можно наблюдать в Москве.

Your comment

You need to log in to write comments.