К сожалению, вид спереди http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/not_pub/vrnzh_5379bbx_20090926_003.jpg не опубликовали... Лучше сделать было не возможно, т.к. до забора было меньше метра. Жаль - ведь это живой (не музейный) экземпляр. А состояние на вид гораздо лучше, чем у Эстонского коллеги. Есть ещё пара фоток, но одна тоже обрезана. Засылать?
Кстати, я после Нового Года буду в тех краях (в Кировоградской области, но это рядышком), с радостью бы сделал небольшой крюк за полтавскими раритетами... (а это не те, случайно, что в базе числятся, как списанные в 2008м?)
misa, фото действительно интересное и раритетное, но вид спереди никак не мог пропустить, полавтобуса вне кадра :( Загрузите фото на радикал и дайте ссылки здесь, я добавлю их в профиль машины :) ЗЫ. А можете назвать точное место съемки?
Раритетом является не фото, а автобус. Через знакомых удалось выяснить, что номер никакой не бутафорский, официально это ЛАЗ-695Б 1961 года выпуска (не Е - меня смутили арки над колёсами, хотя при КВР в 60-х годах, по-моему, их часто переделывали) с движком 157К. Ранее имел двигатель 130 и № 5261ввф, № кузова, возможно, 1435. Так что, это ЖИВОЙ экземпляр модели автобуса, на котором везли Гагарина к "Востоку". Может всё-таки есть возможность выложить вторую фотку, пока не появилась более качественная? ЗЫ. Ну а владелец, похоже, действительно занимается торговлей металлом...
Задний мост старого типа и четыре узких крышных люка - это признаки ЛАЗ-695Е 1968 года. По 1968 (где-то до середины) было три квадратных люка, задний мост RABA появился с начала 1969 года (или самый конец 1968). Такие колесные арки с 1964 или 1965 года. А вообще замечательная находка. Спасибо за снимки. Нет ли возможности снять салон?
В конце 60-х почти ежедневно ездил в Ленинграде в автобусах 13-го маршрута. ЛАЗ 695Е все были новые. Машины АП-5 5434-5441 были с четырьмя люками и старыми мостами. Осенью 1968 в аэропорт поступил ЛАЗ в экспортном исполнении, тоже 4 люка и мост старого типа. Госномер 91-42 лен. А первые ЛАЗы с мостами RABA видел позже, зимой, там же на 39-м маршруте.Бортовые 5720-5724. В Ленобласти, в Сиверской, такие же впервые видел тоже зимой- 87-38 лоз и 95-77 лоз. Мне кажется, это было начало 1969-го. К лету поступили такие же 26-57 и 26-58 лои.
Сходил... Автобус весной уехал на восстановление, которым занимается некая фирма, название которой мне не раскрыли. Причем у Металлоптторга пока недостаточно средств, чтобы это самое восстановление оплатить, поэтому процедура затянется, со слов представителя компании, "минимум года на три".
Тогдашний владелец умер, Камри вряд ли его обрадовала бы. Продавали наследники
Цитата (alextown, 05.03.2020): > Что за история? Как так вышло?
Видел ПТС на эту машину. Советский номер серии ВВХ официально выдан в 2009 году (через перевес со 130-го после другого советского номера). Видимо, владелец был ОЧЕНЬ уважаемым человеком. Ферзём.
Ссылка