Цитата (Николай Колесников, 18.10.2025): > Тариф "эконом" что ли?)
Ну конечно, недёшевое удовольствие, догнать один трал от Минска до Владика 800 тысяч минимум будет стоить Два трала соотвественно 1.600.000 придётся платить за доставку
Цитата (Папа Карло, 19.10.2025): > А это разрешено вообще, на один трал два автобуса?
На трал грузится груз. Будут ли это: два автобуса, шесть автомобилей, БТР, локомотив, вертолёт/самолет и т.д. всё равно - должно соответствовать/быть оформлено по правилам (габаритным или негабаритным) перевозок по ДОП...
Цитата (Папа Карло, 19.10.2025): > И не дешевле ли было их своим ходом погнать?
Не факт, что эти "коробки" осилят (несколько тысяч км) всю дорогу без поломок, ДТП и пр. подобного (НЯП, на сайте это уже обсуждалось)...
Цитата (Папа Карло, 19.10.2025): > А еще дешевле наверное было бы такие автобусы для Владивостока в Китае купить...
Сам озадачен подобным шагом. Но либо с "китайцами есть проблемы", либо здесь ещё какие-то "муниципальные/региональные игры" самого города...
Сомневаюсь, что он полностью в габариты попал, если машина нормальная, это судя по фото именно такая ,не низкорамная ,то по высоте явно не в габарите.А это требует разрешение на перевозку, а судя по расстоянию это очень немалые деньги.
Цитата (Владимир Буковцов, 19.10.2025): > Сомневаюсь, что он полностью в габариты попал, если машина нормальная
Стандартная погрузочная высота такого трала 900-950мм. Прибавив высоту МАЗ-206 2930мм, получаем цифру укладывающуюся в 4 метра. Единственное в передней части трала, на возвышении, скорее всего впритык остаётся.
Цитата (Владимир Буковцов, 19.10.2025): > то по высоте явно не в габарите.А это требует разрешение на перевозку, а судя по расстоянию это очень немалые деньги. разрешение на перевозку габарита вполне себе доступно оформляется и не стоит каких-то запредельных денег
спецразрешения на такие перевозки делаются.. только там всё прописывается - маршрут, скорость движения... на такой временный объезд он вряд ли заехал по такой спецухе, скорее всего, сэкономить хотел
Цитата (А Кр, 20.10.2025): > скорее всего, сэкономить хотел
Я вообще даже по карте посмотрел так и не понял где он и как туда попал Ему надо от Казани на Челны идти там отличная магистраль 4 полосная , пейзажей как на фото близко нету. А село это в стороне от трассы, вопрос даже об экономии смысл какой там не сэкономишь
Цитата (Темерник, 19.10.2025): > они в процессе перевозки не будут биться друг об друга при трясках? пока не вижу никакой защиты
Они ж на стяжки или цепи должны фиксироваться за колеса. Любая техника при перевозке на трале крепится, даже катки и экскаваторы, так что ничего страшного в этом нет... кроме расстояния...
Цитата (НикНикович, 19.10.2025): > Не факт, что эти "коробки" осилят (несколько тысяч км) всю дорогу без поломок, ДТП и пр. подобного (НЯП, на сайте это уже обсуждалось)... > >
10 000 км для автобуса семечки, а для нового вообще не должно быть сложностей - это же пару месяцев работы на маршруте
Цитата (ALX, 19.10.2025): > Цитата (RA-AZH, 19.10.2025): > > На поезде не дешевле вышло бы? > > Нет, у РЖД конские тарифы на груз.
Насколько я знаю, РЖД живёт в основном за счёт сверхприбыли от НПЗ, а НПЗ сами по себе заточены под сверхприбыль, которую очень тонко размазывают по конечным потребителям (нас с вами). Но не спешите возмущаться, РЖД перекидывает эти сверхдоходы на другие аспекты типа содержания вокзалов и пассажирские эконом-перевозки. Если сделать тарифы лояльными, то они потеряют сверхприбыль от НПЗ и получат меньше прибыли даже с увеличенными объемами перевозок. Вопрос сильно неоднозначный
Цитата (iluxa, 20.10.2025): > 000 км для автобуса семечки, а для нового вообще
Во-первых, два водителя дешевле одного, во-вторых вероятность побить стёкла на трассе не нулевая. В третьих, на обратный путь эти тралы наверняка найдут себе работу и это снижает цену перевозки.
Цитата (Alenov, 20.10.2025): > сверхприбыли от НПЗ
РЖД заточены на простые заказы. Наливные грузы целыми поездами - это просто. Тем более, что на НПЗ могут в нефть налить мазут и отправить дальше. Выгодно. А платформа с автобусом тут много проблем. Во-первых это не целый поезд - затраты на формирование сборного поезда, во-вторых груз хрупкий, с горок наверняка не спускать и это ещё затраты на формирование поездов, в-третьих, поди найди пустые платформы в Минске и обратный груз в центральную Россию хотябы именно для платформы. Не для контейнерной, а для обычной. В-четвёртых, платформа с автобусом должна всегда быть в хвосте поезда потому что лёгкая, что то же думать и работать надо. Ну и вообще, почему все думают, что железная дорога в которой работает целый один процент населения России - это почему-то должно быть дёшево? А кто кормить будет этот процент населения с семьями?
Ну и со сверхприбыльными НПЗ я в корне не согласен. Вы налоги на продукцию видели? Как они ещё живы с такими сложными и большими налогами не особо понятно.
Цитата (Папа Карло, 19.10.2025): > И не дешевле ли было их своим ходом погнать? > А еще дешевле наверное было бы такие автобусы для Владивостока в Китае купить...
Немного не так, но суть: "РЖД ищет/работает прежде всего с прибыльными грузами" можно смело поставить впереди! Просто так организована/дезорганизована работа сего "монструоза" (о чем не раз велись диспуты на профильном сайте). Часто конечный смысл - "слегка зажраись"... Кстати, когда Киеву "подарили" что-то около двух десятков списанных "Ирисбусов" (ЕЯНО, словацких), их доставляли по ж/д (хотя до этого, троллейбусы в Винницу из Европы везли тралами). То есть, при желании, всё можно организовать...
Цитата (iluxa, 20.10.2025): > 10 000 км для автобуса семечки, а для нового вообще не должно быть сложностей - это же пару месяцев работы на маршруте
Именно "не должно быть сложностей". Но реалии, как в той присказке: "Было гладко на бумаге, но забыли про овраги". В такой дороге может быть всё, что угодно: плохие дорожные условия, возможность ДТП, нарушения со стороны водителей-перегонщиков и т.п. Всё это, вкупе с качеством нынешних "коробок" (которые, скажем так, лучше не становятся: и стекла выпадают, и агрегаты могут отказать/заклинить/заглючить) вынуждают пользоваться средствами доставки. Да ещё на такие расстояния. Всё таки эти машины предназначены "ползать по городскому асфальту", а не "участвовать во вседорожном ралли"...
Цитата (Stanislav KrugLove, 20.10.2025): > Стандартная погрузочная высота такого трала 900-950мм. Стандартная европейская высота седла-1150 мм плюс толщина конструкции трала, так что попадание в 4 метра тут под вопросом.Под 4 метра конструктивно стоит обтекатель на кабине.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка