Кто-нибудь объяснит, зачем заменили ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ двигатель китайским, при этом индекс остался неизменным, хотя у разных двигателей всегда и индексы отличались
Цитата (k_rusakow, 22.12.2022): > Кто-нибудь объяснит, зачем заменили ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ двигатель китайским, при этом индекс остался неизменным, хотя у разных двигателей всегда и индексы отличались
536 Евро-5 пока не поставляется на ЛиАЗ, он идёт с меньшим экоклассом и другим предприятиям. Индекс не меняли из-за особенностей национальной сертификации.
Fotók: 36780 · Fotó-moderátor / Általános adatszerkesztő
Цитата (Aртур, 22.12.2022): > у нас не умеют желать светлого будущего машине
Ну а что поделать, у нас 15 декабря новые ЛиАЗы вышли, по состоянию на сейчас половина уже стоит с поломками. Гарантийщики при этом даже не чешутся. Так что надо быть реалистами
Цитата (LMMR, 22.12.2022): > На Долгопрудненских маршрутах пока ещё не появлялись?
В Лобне на маршруты Мострансавто вышли 20 новых автобусов большого класса ЛиАЗ-529265.
На каких маршрутах их можно увидеть: № 50 «Рогачево–ст. Лобня» № 23 «ст.Лобня–Круглое Озеро» № 48 «ст.Лобня–Шереметьево–Дубровки» № 36 «ст.Лобня–Новосельцево»
Зампред правительства МО Анна Кротова: "По поручению губернатора Подмосковья Андрея Юрьевича Воробьева областные перевозчики продолжают обновление парка современными и комфортными автобусами. Обновление автобусов в Лобне улучшит транспортное обслуживание порядка 20 тыс. пассажиров. аппарелями и адаптированы для маломобильных пассажиров"
На самом деле всё не так. Пока что две машины на 48, завтра ещё две запланированы на 36. Про Дмитров сказать не могу.
Цитата (Кузнецов Григорий, 22.12.2022): > В Лобне на маршруты Мострансавто вышли 20 новых автобусов большого класса ЛиАЗ-529265.
Да я уж это видел, просто интересно, как скоро появится хоть один из них на 1-4 в Долгопе. В ближайший месяц думаю это произойдёт, если не закрепят, то хотя бы на резерв разок да выедет, у нас так и 4292 на единице недавно ездил, заменяя .65-03. К тому же с 48 очень часто машины на Долгопу выходят.
А вообще конечно ультранелогичное распределение. На 50 совать городские - совсем рехнулись что ли? Там последние годы только 5250 работали и иногда .65-03 выезжал.
Цитата (LMMR, 22.12.2022): > Да я уж это видел, просто интересно, как скоро появится хоть один из них на 1-4 в Долгопе. В ближайший месяц думаю это произойдёт, если не закрепят, то хотя бы на резерв разок да выедет, у нас так и 4292 на единице недавно ездил, заменяя .65-03.
Кто хочет снять какую-нибудь подменку - обязательно своего добьётся =) Долгопа любит отжигать последнее время.
> А вообще конечно ультранелогичное распределение. На 50 совать городские - совсем рехнулись что ли? Там последние годы только 5250 работали и иногда .65-03 выезжал.
50 маршрут испокон веков кресельный, был период когда "оптимизаторы" ставили туда 4292, но слава Богу этот бардак канул в лету с приходом 5250. Но если сейчас из-за пиара на полтинник реально эти 5292 поставят, то веселуха обеспечена.
Цитата (Кузнецов Григорий, 22.12.2022): > Зампред правительства МО Анна Кротова: "По поручению губернатора Подмосковья Андрея Юрьевича Воробьева областные перевозчики продолжают обновление парка современными и комфортными автобусами. Обновление автобусов в Лобне улучшит транспортное обслуживание порядка 20 тыс. пассажиров. аппарелями и адаптированы для маломобильных пассажиров"
Ага, особенно удобства будут ощущаться на 50 маршруте. Да и на 23 народ не оценит переход с 5250. Впрочем, Кротова часто может говорить А, а на деле произойдёт Б.
Цитата (LMMR, 22.12.2022): > Там последние годы только 5250 работали и иногда .65-03 выезжал.
Не иногда, а постоянно там по 2-3 5292.65-03 работают.
Цитата (Кузнецов Григорий, 22.12.2022): > 50 маршрут испокон веков кресельный, был период когда "оптимизаторы" ставили туда 4292, но слава Богу этот бардак канул в лету с приходом 5250.
Не совсем так. 4292 сгинули после прихода 5292.65-03. Так же с того момента ушли с маршрута городские 5292, которые если и появляются теперь на маршруте, то где-то раз в квартал.
> А вообще конечно ультранелогичное распределение. На 50 совать городские - совсем рехнулись что ли? Там последние годы только 5250 работали и иногда .65-03 выезжал. По БД 2 автобуса ушли в Дмитров, вероятно на 50 маршрут.
Цитата (Zerro, 23.12.2022): > вероятно на 50 маршрут.
Я думаю у нас таким маразмом страдать не будут.Т.к. Лобненская бригада, целиком и полностью состоит из пригородных машин,смысл туда пихать городские, только если для показуха, да и то вряд ли. А так есть резонный смысл заменить городской машиной н998хв750,который работает постоянно на "городском" маршруте.
Цитата (Vanchik97, 23.12.2022): > Я думаю у нас таким маразмом страдать не будут.Т.к. Лобненская бригада, целиком и полностью состоит из пригородных машин,смысл туда пихать городские, только если для показуха, да и то вряд ли.
Да вот похоже маразма всё-таки не избежать. Один из них с номером К 394 ОН 790, судя по навигации в приложении Транспорт Подмосковья, сегодня на 50 отправляют...
Цитата (BOSS, 23.12.2022): > Кто-нибудь объяснит, зачем заменили ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ двигатель китайским, при этом индекс остался неизменным, хотя у разных двигателей всегда и индексы отличались > > 536 Евро-5 пока не поставляется на ЛиАЗ, он идёт с меньшим экоклассом и другим предприятиям. > Индекс не меняли из-за особенностей национальной сертификации
Уникальная ситуация складывается. Для того, чтобы АвтоВАЗ и УАЗ запустили свои конвейеры в сложившейся после марта 2022-го ситуации, экокласс понизили, излишние компоненты из машин убрали, ну а главному автобусному гиганту страны такие излишества ни к чему. Даже в качестве вынужденной меры. Пусть китайцы заработают побольше на поставках дизелей, чем свой собственный Ярославский моторный завод. Просто "гениально".
Цитата (Влад Булгаков, 22.12.2022): > Цитата (BOSS, 22.12.2022): > > Weichai + Fast Gear > > Дизельные 5292 на данный момент другими и не бывают > > ЯМЗ Евро-3 же.
Цитата (Артём Оппель, 23.12.2022): > Уникальная ситуация складывается.
Мощности ЯМЗ и КамАЗ которые делают рядные шестерки, где-то целиком, где-то частично уходят на оснащение кроссоверов повышенной проходимости. Успокойтесь, соберут нужно количество машин и переключатся на автобусы. Всё по плану.
Цитата (Vanchik97, 23.12.20 > Я думаю у нас таким маразмом страдать не будут.Т.к. Лобненская бригада, целиком и полностью состоит из пригородных машин,смысл туда пихать городские, только если для показуха, да и то вряд ли. А так есть резонный смысл заменить городской машиной н998хв750,который работает постоянно на "городском" маршруте. По приказу свыше, через пару месяцев все вернется по старому, а может и раньше если пассажиры жалобами завалят.
Цитата (Кузнецов Григорий, 23.12.2022): > Цитата (Василий Фрескин, 23.12.2022): > > Странно, что эти 5292 на 344 не сунули. Там им явно более подходящее место. > > 344 уже накачан новыми 4292 донельзя.
Кубы - это неподходящий ПС для вывозника целого микрорайона.
Цитата (wpwpr, 23.12.2022): > Раньше ездили без кандеров и нечего норм было. Да и сейчас разве везде кандеры работают? Большенство автобусов без них работает.
Цитата (wpwpr, 23.12.2022): > Раньше ездили без кандеров и нечего норм было.
Самый нелепый аргумент, к сожалению, классический уже. Зачем сравнивать современное время с допотопными временами? Раньше много чего было неудобного, но с того времени развитие идёт как бы. И примеров можно практически про любую отрасль привести. Раньше люди за некоторыми товарами в другие города ездили, а сейчас службы доставки в шаговой доступности, а-то и до дверей можно. Но ничего же, норм было, нужно и сейчас за какой-нибудь безделушкой куда-то ехать долго?
Цитата (Aртур, 23.12.2022): > Мощности ЯМЗ и КамАЗ которые делают рядные шестерки,... уходят на оснащение кроссоверов повышенной проходимости. Успокойтесь, соберут нужно количество машин и переключатся на автобусы. Сколько уже КАМАЗ на ЛиАЗ двигатели не поставляет? и что есть предпосылки возобновить? Что-то совсем не видится в такую перспективу. Совсем.
Цитата (Василий Фрескин, 23.12.2022): > > Раньше ездили без кандеров и нечего норм было. Да и сейчас разве везде кандеры работают? Большенство автобусов без них работает. > > А ещё раньше на лошадях ездили, и что?
Кондей на городском автобусе - дополнительная нагрузка и дополнительный расход топлива. Как известно, сейчас не СССР, и частики каждый литр ГСМ берегут. Посмотрите, в действительности везде и всегда эти кондеи на автобусах исправно работают? всегда ли их водители в жару включают, или поэкономить решают? Я много раз такую экономию наблюдал. Вот только при отключении кондиционера салон современного городского автобуса с минимум узких форточек в окнах и люков в крыше, действительно превращается в парную. Кондей в городском автобусе, зачастую, если это не южные регионы, просто оборудование, увеличивающее затраты на ГСМ и запчасти, вместо него можно было поставить широкие форточки в окнах, подобные Икарусам 200-й серии, в которых не было слышно жалоб в летнюю на жару.
Цитата (Артём Оппель, 23.12.2022): > Сколько уже КАМАЗ на ЛиАЗ двигатели не поставляет? и что есть предпосылки возобновить? Что-то совсем не видится в такую перспективу. Совсем.
Больше десяти, и поставлять впредь не будет. Зачем помогать конкуренту?
Цитата (wpwpr, 23.12.2022): > Раньше ездили без кандеров и нечего норм было. Да и сейчас разве везде кандеры работают? Большенство автобусов без них работает.
В современных автобусах требования к комфорту поездки при любой погоде. Цель пассажирских перевозок не только довести человека из пункта А в пункт Б. Должен быть комфорт во время поездки, комфортная езда, чистый салон, комфортный салон, частоходящий и стабильный транспорт, автоинформатор остановочных пунктов, рабочая климат-система, тарифное меню. Однако, Мострансавто все больше скатывается по качеству перевозок. Перестают работать печки(в тех же луидорах холодно утром), кондиционеры, водители намерено выключают систему автоинформирования остановок либо эта система не исправна и прочее. Особенно в этом выделяется Лыткарино, к сожалению
Это известно, что года с 2010-го. форма ответа пользователю на ту бесперспективность. ...а про конкуренцию. Может не помощь конкуренту, а нахлебнику. (случилось в начале 90-х, из-за пожара и автобусный завод схватился за голову, тогда альтернативы дизелю не было). На автобусах НЕФАЗ доля челнинских моторов уменьшилась, только междугородние ими оснащаются, если не ошибаюсь.
Цитата (Vanchik97, 23.12.2022): > Я думаю не заставят себя ждать жалобы. Думаю до конца новогодних праздников так поездят, а потом уже и забудут что это новьё обязательно надо в Лобню ставить.
Поражает работа МТДИ. Это как нужно любить свою работу, чтобы под предлогом улучшения транспортного обслуживания, наоборот это обслуживание ухудшить?
Цитата (wpwpr, 23.12.2022): > Раньше ездили без кандеров и нечего норм было. Да и сейчас разве везде кандеры работают? Большенство автобусов без них работает.
Раньше были форточки во всех окнах и три люка, конечно можно было нормально ездить...)))
Цитата (Артём Оппель, 23.12.2022): > ...а про конкуренцию. Может не помощь конкуренту, а нахлебнику. (случилось в начале 90-х, из-за пожара и автобусный завод схватился за голову, тогда альтернативы дизелю не было). На автобусах НЕФАЗ доля челнинских моторов уменьшилась, только междугородние ими оснащаются, если не ошибаюсь. НефАЗ перестал ставить камазовские дизельные V8 с тех пор, как перешли на Евро-4. А газовые V8 продолжают ставиться на пригородники и городские полунизкопольники, вот недавно партия пришла таких. На дизельные машины ставят локализованный нынче КамАЗ-667, он же бывший каминс.
Цитата (Артём Оппель, 23.12.2022): > колько уже КАМАЗ на ЛиАЗ двигатели не поставляет? и что есть предпосылки возобновить? Что-то совсем не видится в такую перспективу. Совсем. Эпоха V8 на лиазах закончилась ещё во времена 5256, а продукция камминс-кама ещё в 2014 использовалась. На пазиках-векторах ещё в 2020 ставился cummins ISF 3.8
Цитата (Артём Оппель, 23.12.2022): > Кондей в городском автобусе, зачастую, если это не южные регионы, просто оборудование, увеличивающее затраты на ГСМ и запчасти На Северо-Западе летом без кондиционера тоже тяжело, ибо лето у нас душное. Тем более в последние годы, когда климат повсеместно сходит с ума.
> вместо него можно было поставить широкие форточки в окнах, подобные Икарусам 200-й серии, в которых не было слышно жалоб в летнюю на жару. От кондиционера больше толку, чем от форточек. И да, пассажиров-мерзляков, которых в +30 продувает от всего и которым плевать на гипертоников, никто не отменял.
Цитата (Кузнецов Григорий, 24.12.2022): > На 50 вчера ещё 5250 попадались, сегодня уже одни новые 5292. Ну соответственно новье ещё можно встретить на 31/36.
Зато Долгопрудный начал ломать систему. На 23 один из выходов вышел на 5250, 48 один из выходов на 5292.65-03, а на 36 так вообще вернулись на оба выхода закреплённые 5292.60.
Цитата (Zerro, 25.12.2022): > Цитата (gammapopolam, 25.12.2022): > > > куда Вояжи и пригородные 5292, которые на 23 и 50 были, отправят? > 5250 скорее всего по дальним филиалам раскидают.
а может отдадут в другие филиалы ближнего Подмосковья, где они нужны. В том же Жуковском и Люберцах 5250 нужны
Да подождите раздавать инвентарь раньше времени. Вон на 48 в Лобне уже второй день подряд только кресельные машины работают и ни одного новья, на 23 половина выходов снова на 5250, на 36 только одна новая машина работает, вторая 5292.60 КЕ 492. На 50 тоже пара 5250 замечена.
Я вот более чем уверен, что МТДИ сейчас с показухой закончит и раскидает часть этих 5292 из МАП-9 по другим филиалам.
Цитата (gammapopolam, 25.12.2022): > кто придумал на 23 и 50 ставить городские модификации? нормально же всё было, ладно ещё до круглого, там постоять ещё можно, но до Рогачёво не ок. > > куда Вояжи и пригородные 5292, которые на 23 и 50 были, отправят?
А что в этом страшного? Например 61 маршрут из Чехова в Подольск НИКОГДА не обслуживался междугородными автобусами: всё время скотовозами,потом 5256,потом 5292. Был короткий период когда по нему гармошки ездили и то от подольской колонны(от чехова редко).
Цитата (Lopasnensky, 19.01.2023): > Например 61 маршрут из Чехова в Подольск НИКОГДА не обслуживался междугородными автобусами: всё время скотовозами,потом 5256,потом 5292.
Даже тут на сайте есть фото, доказывающее, что это не так.
Цитата (A G, 19.01.2023): > Цитата (Lopasnensky, 19.01.2023): > > Например 61 маршрут из Чехова в Подольск НИКОГДА не обслуживался междугородными автобусами: всё время скотовозами,потом 5256,потом 5292. > > Даже тут на сайте есть фото, доказывающее, что это не так.
Да,согласен с Вами что есть. Но это в последние времена в начале 00-х,когда выходили 0305G и 6212.01,но это Подольские машины были,а Чехов вообще редко выпускал на него большие машины типа гармошек и прочих.
Цитата (Лобненский наблюдатель, 19.01.2023): > Цитата (Lopasnensky, 19.01.2023): > > А что в этом страшного? Например 61 маршрут из Чехова в Подольск НИКОГДА не обслуживался междугородными автобусами > > Сейчас бы конечно сравнивать маршрут где конечные имеют ж/д станции с двумя заездами к ещё одним, с маршрутом в глубокую деревню. > > Готов поспорить, Вы и знать не знаете какой поток на 50 маршруте.
Да я также могу сказать что есть маршруты в области,где пасс.поток поболее будет чем на 50,и там большой автобус типа 5250-редкость.
Цитата (Lopasnensky, 20.01.2023): > Да я также могу сказать что есть маршруты в области,где пасс.поток поболее будет чем на 50,и там большой автобус типа 5250-редкость.
Т.е. не знаете, но будете дальше утверждать? Тогда добро пожаловать на рейс 50 маршрута с 5292.65
Link