Если бы такая штука пошла в серию, то КАвЗ занимался бы более серьезными вещами, чем коробочками на ГАЗовских шасси. Ведь строили его под большие машины, под массовое производство!
2 BOSS: реконструировали его под массовое производство именно коробочек, а не средних или больших бусов. 2 Ильюха: не надо путать заводы - для КАвЗа последние 40 с лишним лет основная продукция автобусы, автобусы и только автобусы. Частью "почтового ящика" он был лишь года до 67-го или что-то около того.
Было всего две таких машины в Москве, одна с ширмовыми дверями, другая с планетарными. В целом, машины были неплохие, но увы, их размер был маловат и не годился для тогдашней столицы. Этот агрегат вмещал в себя гораздо меньше народу, чем "Луноход", и по размеру равнялся ЛиАЗ-158, которые в Москве активно выпиливались в то время. В целом, Москве нужны были ОБВ, и побольше. Примерно в эти же годы как раз появился 280-й Икарус, и правительство СССР сделало ставку на него (и правильно). Это что касается Москвы. Не знаю, как насчет других городов. Может, прижился бы где-нибудь в провинции, но в провинциях денюжек немного было, так что...
Цитата (Николай Марков, 03.01.2010): > Частью "почтового ящика" он был лишь года до 67-го или что-то около того. сравнивал современные эмблемы КАвЗ и КМЗ. Долго думал...)
Цитата (Станислав Богомолов, 15.03.2013): > Примерно в эти же годы как раз появился 280-й Икарус, и правительство СССР сделало ставку на него (и правильно). Только в обратной последовательности. Венграм сначала поручили в рамках СЭВ делать ОБВ))
Цитата (Станислав Богомолов, 15.03.2013): > в провинциях денюжек немного было да оно и сейчас не густо. Москва все себе тянет))
Нельзя называть ЛиАЗ-158 лишь ЗиЛом. 158-е выпускались даже тогда, когда вовсю уже клепались "Луноходы", на том же заводе, и поступали в Москву наравне с ними...
Цитата (a_volk, 15.03.2013): > Только в обратной последовательности. Венграм сначала поручили в рамках СЭВ делать ОБВ))
Может быть. Но насколько я знаю, Венгры клепали ОБВ не толко потому, что "СССР поручил". Венгры просто клепали автобусы различной вместимости и пригоняли их на выставки в СССР. Так, наравне с Икарусом-180 был пригнан Икарус-556, который Москве нафиг не сдался, и от которого отказались. Также и с Икарами 200-х моделей, были представлены 280-й и 260-й Икарусы. Но нам хватало БВ собственного производства, так что 260-х чистых по Москве на маршрутах не ходило. Только обрубки.
Цитата (Алексей Лаушкин, 15.03.2013): > Цитата (Станислав Богомолов, 15.03.2013): > > Нельзя называть ЛиАЗ-158 лишь ЗиЛом. > Зачем поднимать тему, которая давно обговорена и закрыта? Автобусов "ЛиАЗ-158" не существовало. Были ЗиЛ-158 сборки ЛиАЗ.
Я о закрытии этой темы не был осведомлен =) Раз так, то ладно, проехали.
Брр... о правильности/неправильности официального наименования всё понятно. Но неофициально - чтобы различать ЗиЛ-158 сборки ЗиЛ и ЗиЛ-158 сборки ЛиАЗ - вполне можно называть и подобным образом! Примерно как КТМ-19. Называете же вы Windows "виндой" - и почему-то никого это не коробит. Хотя в официальных документах написать "винда" или "клава" было бы странно.
Цитата (Лайонел, 15.03.2013): > Брр... о правильности/неправильности официального наименования всё понятно. Но неофициально - чтобы различать ЗиЛ-158 сборки ЗиЛ и ЗиЛ-158 сборки ЛиАЗ - вполне можно называть и подобным образом! Примерно как КТМ-19.
ЗИЛ-158 и ЗИЛ-158В. На этом весь диспут заканчивается...
А остальное - оставим безграмотным школьникам и другим упоротым личностям.
Блин... ну почему IT-шники нормально к сленгу относятся, толкиенисты, все, кто угодно -но не транспортники? Точнее, нет: в этом замечены не все транспортники, а исключительно автобусники. Метролюбители преспокойно говорят "Ёжик" и "Номерной" - и никто не поправляет: "Не ёжик, а вагон типа Еж"
Уважаемые знатоки! Телезритель М. из города Л. интересуется,как правильно писать - ЗИЛ или ЗиЛ? М.заранее выражает свою благодарность и надеется на развернутый ответ.
Nuoroda