>там говорилось, что основной ОТ - Камазы-самосвалы ;) — Oleja-kid Не совсем. В Гаване 6212 пришли на смену пассажирским полуприцепам Giron Camelo (несколько их фото висит в очереди), которые тягали самые разные тягачи - и совок (КамАЗ, МАЗ, КрАЗ), и американские Интернэшнлы, и румынские ДАКи, и бразильские Фольксвагены.
> Судя по всему, передняя дверь у них открывается для пассажиров. :-)
На самом деле, действительно вход у них в переднюю дверь, как у нас. Только вместо турникетов специальная касса стоит, куда все кидают по 40 сентаво, а водитель контролирует. Билетов нет. Можно, конечно, пролезть и в средние двери, но это не очень хорошо, и практикуется только, когда жуткая давка (а такое на Кубе бывает часто).
> Vladislav, у Вас пунктик на передней двери? — A G 17.04.2009 15:44 MSD Хотелось бы узнать, есть ли такие города у нас, где нет этого идиотизма (не открывать переднюю дверь). ОТ с АСКП не в счёт. Вот, поэтому и спрашиваю часто про переднюю дверь.
Ну вот в Аргентине такой же идиотизм, все как бараны заходят в переднюю дверь, кидают монеты в грёбаный аппарат, который их то и дело обратно скидывает, а потом заберают билет и проходят, чтобы поднять 30 паксов уходит 10 минут, а это много для линий с длинным маршрутом.
Цитата (HAV, 17.04.2009): > У нас для многих - отстой, у них - метробус :))
Отстой это то, что у них ездило до этого, как сказали выше пассажирские прицепы Giron Camello склепанные из разных списанных автобусов, поэтому для них это просто подарок. И я считаю, что из российских ЛиАЗ-6212 далеко не самый худший автобус.
Цитата (obw, 19.04.2009): > У нас для многих - отстой, у них - метробус :)) — HAV > этот автобус просто отличен)) Да-да-да! И по срокам службы он переплюнет Мерсы, Неопланы, Скании, Вольво, Сетры... И по комфорту... И по современным технологиям... То-то от жителей Кингисеппа, Череповца, Перми, Ростова-на-Дону, Саратова и др. городов, в которых есть с чем сравнивать всякие ЛиАЗы слышал другие мнения! А некоторые из них их и за автобусы-то не считают (будь он даже новый)! И готовы пропускать, чтоб поехать на следующем!
Цитата (Бараш Алексей, 26.01.2010): > Цитата (obw, 19.04.2009): > > У нас для многих - отстой, у них - метробус :)) — HAV > > этот автобус просто отличен)) > Да-да-да! И по срокам службы он переплюнет Мерсы, Неопланы, Скании, Вольво, Сетры... И по комфорту... И по современным технологиям... > То-то от жителей Кингисеппа, Череповца, Перми, Ростова-на-Дону, Саратова и др. городов, в которых есть с чем сравнивать всякие ЛиАЗы слышал другие мнения! А некоторые из них их и за автобусы-то не считают (будь он даже новый)! И готовы пропускать, чтоб поехать на следующем!
Не следует забывать, что наши автобусы и не конкурируют с новыми мерсами, сканиями(Не всеми), вольвами и сетрами, они конкурируют с бушными машинами, причем сильно бушными, и вполне себе нормально конкурируют. а то что комуто надо чтобы там было полно сидений, комуто наоборот чтоб их там почти небыло, дык всем не угодишь, какую планировку закажут такая и будет.
Ну кстати, помимо ЛиАЗов и МАЗов, для системы метробусов Гавана купила ещё и китайские ютонги http://www.transportglobus.info/machinelist.php?model=513 Надо сказать, что по качеству они куда выше одних и других, причём заметно. И пол низкий, и ход намного плавнее, да и салон просторнее будет. Так что и кубинцам есть с чем сравнить.
Бараш Алексей, назовите новую Сканию, Вольво, Ирисбас сопоставимые по цене с новым ЛиАЗаом. Назовете? Сомневаюсь! У всего своя цена и качество ей соответствующее. Иначе бы их не брали.
Цитата (Andrey68, 26.01.2010): > Бараш Алексей, назовите новую Сканию, Вольво, Ирисбас сопоставимые по цене с новым ЛиАЗаом. Назовете? Сомневаюсь! У всего своя цена и качество ей соответствующее. Иначе бы их не брали. Ну вот намного-ли дороже были сочленённые Мерседесы-ГолАЗы (ГолАЗ-АКА-6226)? http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=1196&mid=169 Вон с 96-97 года ездят и отлично работают!
Ссылка