Fotobus
Saint Petersburg — Miscellaneous photos
  Saint PetersburgVolgabus-5270.G2 (LNG) # 6266  —  route 242 (to/from the depot)
  Saint PetersburgMiscellaneous photos
Saint Petersburg, улица Урицкого / Коммунистическая улица
Попал в капкан на узких улочках Сергиево, объезжая закрытый на ремонт участок проспекта Ленина

Author: sspap · Saint Petersburg           Date: Thursday, August 15, 2024

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: BY-NC
Published 15.08.2024 21:16 MSK
Views — 3791

Detailed info

Voting

Rating: +187
Нурсултан+1
Nikita Tsapko+1
САНЁК 76 RUS+1
Ruslan K.+1
ЖЕКА42rus+1
01-06+1
транспортник54+1
Киреев Андрей+1
Андрей Титов+1
Михаил Селивёрстов+1
Pavel_Икарус280+1
Александр Яковлев+1
Nefaz_5299-40-52+1
Bratishka102+1
Dima61+1
Нефтяник+1
LiptonPersik+1
fetitssx+1
Станислав Богомолов+1
Alexeum+1
Koshekans+1
! _XAKEP_!+1
divan4hikk+1
женя 35+1
Kot_Benya+1
WEST+1
N&A 74+1
LTransit+1
SlavaKlimovich+1
tertiodecimo+1
базик-2215+1
Янис Витолс+1
nic+1
AstaD+1
40RUS+1
Георгий Ярославский+1
Silent alarm+1
Daniar Safiułlin+1
владислав74+1
Tomas798+1
Kostya161+1
Полтавский маршрутчик+1
камил+1
Иван 84+1
Man in Black+1
Autobusų entuziastai+1
Андрей Иванов+1
Elena_Golowach+1
Михаил35+1
Варшавский+1
Данила Данилов+1
черноголовец+1
Dmitry25+1
EvgenRussKuzz+1
vanya_autobusnik48+1
спринтер85+1
Кас.+1
Костя+1
KaptnW+1
trolleybusvaleriy+1
ПАЗ-3237+1
Кирилл Кузнецов+1
Павел 63+1
Veter+1
Jik+1
Sasha45+1
EGOR29+1
Briedis+1
Дмитрий Сорокин+1
trollcallist+1
neboev+1
qwerty_qwertovich+1
Орентрансфан+1
Темерник+1
Sergey Piklenok+1
КЖ+1
AntoNN+1
Герман Муромцев+1
NeVa+1
Aaf_nsk+1
Volkin69+1
Александр Зеляков+1
мАзик+1
Андрей Ширинкин+1
Nai+1
даниил ворончихин 166+1
Александр Добровольский+1
Gas lee+1
дядяСтэн+1
Сергей Nemtsev+1
Скоробогатых Илья+1
Barsirk+1
Артем Инферно+1
DragonForce+1
Trevoreezy+1
Maks46rus+1
Vladlen99+1
житель оренбурга+1
IvanKrivyi+1
FootKos+1
Grenadier_Thomas+1
Михаил_123+1
Volvych+1
vladislav_izh+1
lexus+1
kto-to-to+1
Abramov_Anton+1
Иван Ревенков+1
Спиридонов Владимир+1
bolani+1
TransportnyFanat303+1
PPS+1
Domcol10+1
Тиньков Иван+1
Vasya+1
Xlopchek+1
Песков+1
Granitka123+1
A.N.S.+1
Захар Васильев+1
Артемий Тимофеев+1
andr+1
Andrey100+1
Yasow1+1
DIM.7t+1
Timofey_Train+1
sanek_tapok+1
FomVik-Gyl233+1
BearVolgograd+1
Даниил95+1
Иван Войтешонок+1
Евгений Леонтьев+1
smooth operator+1
МАЗ 206.068+1
Никита Наймушин+1
Олег Бодня+1
Sunrise02_025+1
Артём Посадский+1
родика2+1
Алексей Мякишев+1
Василий Фрескин+1
А. Ким+1
Kilativ+1
пассат+1
Fyp+1
Кривич Илья+1
Сергей Дудин+1
Александров Николай+1
Томич+1
Андрей Ивановский+1
Alexbus124+1
SilberVogel+1
Aleksi+1
reshz+1
Антон Чулков+1
Дмитрий Халимов+1
Пазик 25 rus+1
Гробовщик+1
Nikitos.93rus+1
timo44+1
Timofey29Rus+1
Кузнецов Григорий+1
Mr. Sapsan+1
max48lip+1
Ozzi+1
KLMZ+1
Herr Bär+1
0zermos+1
Вечный Ёж+1
Игорь Букатин+1
emercome19+1
DanilDolov+1
Dozenazer+1
tim_metro+1
NP+1
Макаренко А. А.+1
Transport16+1
Михаил73+1
igbt_rccs+1
Ян Мухтаров+1
Капибарин+1
Евгений Буюкли+1
PiterTroll+1
Матвей Боксов+1
NevskiyBus+1
Timofei Ikarus+1
Алекс Леженко+1

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:15.08.2024 20:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:44 mm
Show all EXIF tags

Comments · 42

15.08.2024 21:32 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6001
С другого ракурса: https://dropmefiles.com/XTuVD
15.08.2024 21:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Назад никак?
15.08.2024 21:40 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6001
Заднее левое колесо провалилось в канаву и, похоже, сел на брюхо.
15.08.2024 21:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Мне в апреле вот такие кадры прислали:
https://sun9-27.userapi.com/impg/IdftBxI...e=album
https://sun9-8.userapi.com/impg/_xqnwCFJ...e=album

Бортовой так и не выяснил. Место выяснил, но предлагаю угадать.
15.08.2024 22:18 MSK
Link
Photos: 79
Только три таких ситуации с застрявшими автобусами в СПб были, или ещё есть?
16.08.2024 06:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
А какие ещё две?
16.08.2024 06:35 MSK
Link
MATROSкин · Moscow region
Photos: 10
Цитата (sspap, 15.08.2024):
> Заднее левое колесо провалилось в канаву и, похоже, сел на брюхо.

В принципе если не провалился то он бы кое-как смог войти в поворот
16.08.2024 07:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 15.08.2024):
> Назад никак?

Тоже возникла эта мысль, когда смотрел на фото (и с учетом этого фото https://fotobus.msk.ru/photo/3373679/ )


Цитата (MATROSкин, 16.08.2024):
> он бы кое-как смог войти в поворот

Это если попытаться делать "елочку" ("туда-сюда со сдвигом задней части")...


А вообще, тяжело давать какую-либо оценку по фото. Тем более, находясь за монитором (если только это не съемка онлайн). Но вот возникают ряд вопросов к водителю:
- если не знал, что автобус здесь не пройдет, почему, находясь на узкой улице и подъехав к этому месту, не остановился заранее, чтобы оценить возможности 90° поворота на такой машине?
- если здесь проезжал на автобусе СК, почему не учел габариты БК?
- если здесь проезжали большегабаритные машины (автобусы, грузовики) с другой проходимостью и клиренсом, почему не учел работу на "пузотерке" (даже не имеющей систему подъема кузова)?
16.08.2024 07:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (НикНикович, 16.08.2024):
> Но вот возникают ряд вопросов к водителю:

- что там вообще забыл 242?
16.08.2024 08:33 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6001
Цитата (Михаил Жуков, 16.08.2024):
> - что там вообще забыл 242?

Из парка на маршрут ехал :-)

Цитата (НикНикович, 16.08.2024):
> если здесь проезжали большегабаритные машины

Практически каждый день в Сергиево вытаскивают из канав грузовики - либо на повороте свалятся, либо при разъезде с встречной машиной.

Цитата (НикНикович, 16.08.2024):
> Это если попытаться делать "елочку"

Даже если чисто теоретически он бы проехал здесь, через 10 метров следующий поворот, ещё более крутой. И обратно уже никак (пока ремонт проспекта идёт), только задом.
16.08.2024 08:39 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (sspap, 16.08.2024):
> Из парка на маршрут ехал :-)

КАД-Дачный - не проще?
16.08.2024 08:41 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6001
Цитата (Михаил Жуков, 16.08.2024):
> КАД-Дачный - не проще?

Возможно он от Солнечного города начинал работу.

Машина со 111 маршрута. Водитель просто мог быть не в курсе ремонта дороги в Сергиево.
16.08.2024 09:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (sspap, 16.08.2024):
> Возможно он от Солнечного города начинал работу.

Такие только рано утром - 1,3,5,7,8 наряды.
На 1,3,5,7 были другие машины. На 8 наряде пусто, возможно этот должен был работать.
Он с 5 утра в таком случае тут?

Окончание в Солнечном городе у нарядов 2,4,5,6,7 - после часа ночи все.
16.08.2024 10:46 MSK
Link
No photos
Цитата (sspap, 16.08.2024):
> Практически каждый день в Сергиево вытаскивают из канав грузовики - либо на повороте свалятся, либо при разъезде с встречной машиной.

Какое "веселье", однако :))) Это что ж за такие водители, допускающие подобное?
А районная/городская администрация не "шевелит булками", чтобы организовать/оптимизировать движение в районе с узкими дорогами?


Цитата (sspap, 16.08.2024):
> Даже если чисто теоретически он бы проехал здесь, через 10 метров следующий поворот, ещё более крутой. И обратно уже никак

Т.е. "драйвер-бас" даже не в курсе подобного (о чем я и упоминал). А всё равно полез...


Цитата (sspap, 16.08.2024):
> Водитель просто мог быть не в курсе ремонта дороги в Сергиево.
Цитата (sspap, 16.08.2024):
> пока ремонт проспекта идёт

А что, диспетчерской службы (или лиц, их замещающих), ОБД, ОЭ и прочих подобных "спиногрызов" уже нет (чтобы хотя бы повесить листок с объявлением о ремонте на определенном участке маршрута)? Или вообще (о, фантастика!) предоставить схемы объезда или хотя бы рекомендуемые для этого улицы?
16.08.2024 10:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
В ПАТе есть. Но мы не про ПАТ же
16.08.2024 11:08 MSK
Link
Андрей SIBIR · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 3708
Интересно каким местом думали, когда для автобуса длиной 12 метров согласовали объезд по таким узким улочкам с такими поворотами. Судя по снимку дорога для легковой только и то со встречной вряд ли разъедутся, а тут автобус.
16.08.2024 11:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Андрей SIBIR, 16.08.2024):
> Интересно каким местом думали, когда для автобуса длиной 12 метров согласовали объезд по таким узким улочкам с такими поворотами. Судя по снимку дорога для легковой только и то со встречной вряд ли разъедутся, а тут автобус.

Его никто не согласовывал, маршрут тут не проходит, парковый рейс тоже.
16.08.2024 11:10 MSK
Link
Андрей SIBIR · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 3708
Цитата (Михаил Жуков, 16.08.2024):
> Цитата (Андрей SIBIR, 16.08.2024):
> > Интересно каким местом думали, когда для автобуса длиной 12 метров согласовали объезд по таким узким улочкам с такими поворотами. Судя по снимку дорога для легковой только и то со встречной вряд ли разъедутся, а тут автобус.
>
> Его никто не согласовывал, маршрут тут не проходит, парковый рейс тоже.
Значит водитель настолько самоуверенный раз полез.
16.08.2024 11:20 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Наверное, навигатор так показал :-)
16.08.2024 11:58 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А столб он не задел? Выглядит очень близко.

При наличии рядом плоского мусора, наверное, можно было выехать отжимаясь на пневме:)))
16.08.2024 12:53 MSK
Link
Photos: 79
Цитата (Михаил Жуков, 16.08.2024):
> А какие ещё две?

Я уже и сам нашёл несколько примеров с застрявшими автобусами СПб в интернете:)

https://dzen.ru/a/Y5eaf-4byCm1nVBp
https://spb-kp- с застрявшими Волгабусом в снегу ru.turbopages.org/turbo/spb.kp.ru/s/online/news/4863131/ с МАНом (1166)
Подобная ситуация как с МАНом была и с МАЗ-206 (32331) https://news.rambler.ru/incidents/490698...vtobus/

Хотя можно привести кучу примеров
16.08.2024 13:24 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6001
До столба осталось несколько сантиметров.
Для людей остался маленький проход бочком между столбом и забором.
17.08.2024 00:22 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (НикНикович, 16.08.2024):
> почему не учел работу на "пузотерке" (даже не имеющей систему подъема кузова)?

На Волгабасе есть система подъёма кузова, как на любом современном низкопольнике с электронной подвеской.
17.08.2024 04:09 MSK
Link
Андрей SIBIR · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 3708
Цитата (Иван Яковлев, 17.08.2024):
> Цитата (НикНикович, 16.08.2024):
> > почему не учел работу на "пузотерке" (даже не имеющей систему подъема кузова)?
>
> На Волгабасе есть система подъёма кузова, как на любом современном низкопольнике с электронной подвеской.
на нефазах 40-57 2024г., например, нет принудительного подъема салона, хотя на старых 30-56 на всех есть. Скорее всего зависит от комплектации и желания заказчика и потом если кузов поднять в этом случае, то автобус в аккурат на столб ляжет сначала, а потом направо наклонится и подушки спустит, поэтому такой себе вариант
17.08.2024 08:54 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Иван Яковлев, 17.08.2024):

> На Волгабасе есть система подъёма кузова, как на любом современном низкопольнике с электронной подвеской.

На МАЗ-203 нет.
17.08.2024 09:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 16.08.2024):
> как на любом современном низкопольнике с электронной подвеской.

Система аварийного подъема кузова (САПК) обычно является отдельной опцией и бывает совсем не на каждой модели "низкопольника с электронной подвеской"...
И кстати, САПК вполне может быть и на "аналоговом" (не "фаршированном" электроникой) автобусе...

А вообще, для низкопольника САПК полезна нечасто (в основном, при переезде высоких (как для "пузотерок") поперечных неровностей (например, "лежачие полицейские", участки с ремонтом дорожного полотна, трамвайные или ж/д переезды (в последнем случае, может быть вообще бесполезно, если 3 категории))... Потому как основной "помехой" для плохих дорог является клиренс мостов...
17.08.2024 13:44 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (НикНикович, 17.08.2024):
> А вообще, для низкопольника САПК полезна нечасто

На самом деле, ручное управление подвеской может быть полезно ежедневно на мойке. Если автобус умеет управлять каждой подушкой по отдельности, то сливать воду с салона гораздо удобнее.
17.08.2024 18:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 17.08.2024):
> ...

Даже спрашивать не буду, что за такое мытьё салона (и кто его так моет), где нужно "сливать воду"...
17.08.2024 19:55 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8846
В пате салон моют с кёрхера, некоторые водители так моют кабины.
17.08.2024 20:15 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6001
Цитата (Игорь Букатин, 17.08.2024):
> В пате салон моют с кёрхера, некоторые водители так моют кабины.

И при этом грязь с пола не разбрызгивается на сиденья, борта и т.д.?
18.08.2024 03:55 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Игорь Букатин, 17.08.2024):
> В пате салон моют с кёрхера, некоторые водители так моют кабины.

В АП-2 с керхера только снаружи, салон и кабина - обычный шланг с обычным напором.
18.08.2024 13:52 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (Михаил Жуков, 15.08.2024):
> Назад никак?

Тут "назад" разве что на пересдачу прав отправлять.

Цитата (НикНикович, 16.08.2024):
> ряд вопросов к водителю:
> - если не знал, что автобус здесь не пройдет, почему, находясь на узкой улице и подъехав к этому месту, не остановился заранее, чтобы оценить возможности 90° поворота на такой машине?
> - если здесь проезжал на автобусе СК, почему не учел габариты БК?
> - если здесь проезжали большегабаритные машины (автобусы, грузовики) с другой проходимостью и клиренсом, почему не учел работу на "пузотерке" (даже не имеющей систему подъема кузова)?

Цитата (НикНикович, 16.08.2024):
> Это что ж за такие водители, допускающие подобное?

профессионалов в "D" единицы.
Берут вобще всех даже далёких от темы и профнепригодных.
Многие вобще с трудом едут, и пассажиров роняют, и дтп делают, и дергают машину выматывая салон что люди блевать бегают.
Но кадровый голод настолько высок что берут любого/любую.

Цитата (Иван Яковлев, 17.08.2024):
> На Волгабасе есть система подъёма кузова, как на любом современном низкопольнике с электронной подвеской

а в камазе нету.
он просто на бок падает и всё.
хотя он тоже современный и низкопольник.
так что не в любом

Цитата (НикНикович, 17.08.2024):
> Даже спрашивать не буду, что за такое мытьё салона (и кто его так моет), где нужно "сливать воду"...

почти везде так автобус моют.
Но у нас всё же обычный шланг с водой.
Груз настолько свиньи, что угаживают чистый автобус как хлев со скотом к ночи.
Мойщик ходит поливает шлангом вымывая всё это.
то что он при этом рассказывает о "уважаемых пассажирах" цензурным не назвать.

Цитата (sspap, 17.08.2024):
> И при этом грязь с пола не разбрызгивается на сиденья, борта и т.д.?

Да всем плевать.
Пассажиры попами вытрут(им же тоже плевать как мойщик будет их продукты жизнедеятельности вычищать)

Цитата (Игорь Букатин, 17.08.2024):
> некоторые водители так моют кабины.

после некоторых водителей, в кабине тоже нужен керхер.
жаль по утрам мойка не работает
19.08.2024 06:30 MSK
Link
No photos
Цитата (DeLaValier, 18.08.2024):
> профессионалов в "D" единицы.
> Берут вобще всех даже далёких от темы и профнепригодных.

Согласен. Но по-моему, не нужно быть большим "профи", чтобы просто предполагать/оценивать опасность/неприятности, могущие наступить от поспешных действий...
Например, адекватный водитель не поедет по огромной (многометровой) луже, пока не убедится, что в её "глубинах" не скрыта ещё и яма (пока кто-нибудь не проедет)...
19.08.2024 08:35 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (DeLaValier, 18.08.2024):
> профессионалов в "D" единицы.

Уже много раз спрашивал почему обычный человек берёт каршеринг и едет на нём, независимо от того что это КиаРиоХ, Ауди А6 или Транспортёр, причём за пару дней он может сменить все типы ТС, а "профессионал" обязательно должен неделю обкатывать габариты чтобы привыкнуть? А если не так, то половина парка новых машин в первые две недели оказывается разбитой?

Цитата (НикНикович, 19.08.2024):
> Но по-моему, не нужно быть большим "профи", чтобы просто предполагать/оценивать опасность/неприятности, могущие наступить от поспешных действий...

Судя по тому что машина на фото всего лишь застряла(а яма могла появиться в момент наезда на слабонесущий грунт, коего в Питере очень много, водитель этого автобуса вполне справился с задачей.
19.08.2024 09:06 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Володя, 19.08.2024):
> Судя по тому что машина на фото всего лишь застряла(а яма могла появиться в момент наезда на слабонесущий грунт, коего в Питере очень много, водитель этого автобуса вполне справился с задачей.

За исключением того, что его там вообще не должно было быть.
19.08.2024 11:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 19.08.2024):
> Судя по тому что машина на фото всего лишь застряла(а яма могла появиться в момент наезда на слабонесущий грунт, коего в Питере очень много, водитель этого автобуса вполне справился с задачей.

"Лужа с ямой" в моем комментарии была всего лишь аллегорией. Хотя и совпала с тем, что произошло здесь.
А в остальном да, "вполне справился с задачей":)))
М-м, в связи с фото и лентой обсуждения, мне вспомнился ролик прошлых лет, где "профессионал" решил "заехать домой пообедать" на сочлененном "ЛАЗе". Но вероятно не учел ни габаритов оного, ни то, что во дворах будут стоять недешёвые "автоведра" (которые очень не хотелось бы "рихтовать"). В итоге, начал делать маневры, в результате которых "вполне успешно выполнил задачу" - зацепился за бордюр и металлический заборчик/столбик какой-то придомовой клумбы УС/"баяном" и порвал его...
19.08.2024 11:48 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 19.08.2024):
> За исключением того, что его там вообще не должно было быть.

Вам не кажется, что это вопрос его начальника? А он выполнил свою работу ровно так, как его не проинструктировали.
19.08.2024 12:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Володя, 19.08.2024):
> Вам не кажется, что это вопрос его начальника?
Нет, не кажется.

Цитата (Володя, 19.08.2024):
> А он выполнил свою работу ровно так, как его не проинструктировали.
Я не в курсе, как его проинструктировали и инструктировали ли вообще. Но если не инструктировали - это его самодеятельность.
19.08.2024 15:58 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 19.08.2024):
> Но если не инструктировали - это его самодеятельность.

Если не было конкретных инструкций, а задача была поставлена доехать из А в Б, то тут у виновного есть конкретные ФИО и они не совпадают с водителем.
19.08.2024 16:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Дорога из точки А в точку Б никак тут не проходит.
Проходит из точки А в точку С, из которой начинают работу только самые ранние утренние наряды. А на фото - 20:10
19.08.2024 19:19 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (Володя, 19.08.2024):
> Если не было конкретных инструкций, а задача была поставлена доехать из А в Б, то тут у виновного есть конкретные ФИО и они не совпадают с водителем.

при трудоустройстве "ты готов быть всегда виноватым?")

зы-если впереди проблема(препятствие, дтп, перекрыта дорога и тд)
зачем что то придумывать? встаём и звоним диспетчеру и "я не могу проехать".
Там целое стадо сидит людей на базе кто должен это думать всё.
А пока эта толпа думает как проехать то и поспать можно.

А ломиться куда то рисковать нафиг надо, это городской автобус а не вахтовка 6х6
20.08.2024 12:54 MSK
Link
Серый · Pskov region
Photos: 44
Водитель поступил странно , тут достаточно еще не начинать маневр, сразу же понятно что не пройдет машина

Your comment

You need to log in to write comments.