Нет, это режимный объект, вы что думаете, что у нас сейчас вообще за безопасностью в стране не следят? Особенно учитывая что это правительственный аэропорт, из вас если не сделают решето, так в милицию вполне спокойно могут отвести и будете там сказки рассказывать, что за сараями приехали, причём очень долго рассказывать, а могут ещё и на заметку взять. Кроме того, порезка им не грозит, так как они на балансе и после будут сохранены для истории (переданы в музей), поэтому вопрос о скручивании с них всяких табличек/эмблемок/аншлагов отпадает, а в случае чего - мы знаем где вас искать...
Снимал я это фото в марте прошлого года,есть еще фото с правой стороны,но очень плохое качество.На территорию пройти возможно,но там ходят люди в форме,через ворота меня не пустили,но в 200 метрах от входа есть большая дырка под забором.
Уважаемые любители городского транспорта! Данные автобусы уже на 90% выкуплены для музея. Куплены Жердецким Александром, автобусы будут восстановлены для показа и катания любителей городского транспорта по Москве и области. Ребята, прощу ВАС лишний раз не показыватся там, так как этот объект режимный и могут возникнуть проблемы с их вывозом с территории аэропорта, так как внутри них сохраняется ценное оборудование. Через два-три месяца я выложу все подробные снимки данных автобусов. Заранее всех приглашаю на первые покатушки как приведу их в божеский вид.
Я достаточно скептически смотрю на возможность "покатушек" - эти автобусы никогда не ставились на учет = не имеют ПТСов = не поставить на учет и сейчас - салон совершенно изменен, и скорее всего не пригоден для перевозки пассажиров - сгнили на 90% - требуется полная замена сальников,резиновых шлангов, ремней, колес и т.д. - сложно найти запчасти - скорее всего требуется полный КВР а это или 380 т.р. (борский ремзавод) или 520 т.р. (фроловские автобусы) - для покатушек на коммерческой основе нужна лицензия
— Plyto Действительно будет сложно довести эти машины до состояния пригодности, Илья москвич прав, есть в России не мало 677-ых на ходу, ну или почти на ходу, но дело хорошее, с лицензиеей проблем не будет, она не нужна для содержания машины используя её в личных целях.
Цитата (A G, 12.12.2008): > Так я не понял, для какого музея еще нужны Скотовозы?
Вы и врямь не поняли! ЭТО не ЛиАЗ-677М/МБ и т.п. А "чистые" 677-е, судя по снимкам! И Вы хотите сказать что машин 1970-х гг. выпуска сейчас на просторах РФ ж***й ешь? Сомневаюсь что-то. А геморра с ними точно будет много. Смелые те, кто хочет их восстановить "частным порядком".
Если на сайте автобус зачислен в парк аэропорта Шереметьево, то зачем его таскали в Домодедово? Или снято всё-таки в Шереметьево? Фото уже 14 лет на сайте, а до сих пор ничего не ясно.
Цитата (Кривич Илья, 28.10.2022): > Если на сайте автобус зачислен в парк аэропорта Шереметьево, то зачем его таскали в Домодедово? > Или снято всё-таки в Шереметьево? > Фото уже 14 лет на сайте, а до сих пор ничего не ясно.
Фотографии сделаны в Шереметьево, но тем не менее, ни автобусы ни территория, где сделано фото к АО Международный Аэропорот Шереметьево не относятся.
Автобусы и территория относятся к университету гражданской авиации (МГТУ ГА), который к аэропорту Шереметьево не имеют никакого прямого или косвенного отношения.
Link