Я заметил что многие ругают новые автобусы, то расположение сидений неудобное, типа ноги не вытянешь, то ещё что-нибудь не так, а я считаю что любой новый автобус, намного лучше старого, вонючего ведра, и с наружи опрятный, и внутри чистый, комфортный, удобный и тёплый.
Цитата (Sonderfahrt, 16.12.2025): > Настройка табло - высший класс
Могли вообще без табло выпустить сославшись что не успели настроить. И поставить обычную бумажку с номером. Если серьезно то просто взяли файл с автобусов с таблом 16 в высоту, а это в высоту 64
Цитата (Экпресс, 15.12.2025): > Я заметил что многие ругают новые автобусы, то расположение сидений неудобное, типа ноги не вытянешь, то ещё что-нибудь не так
С позиции пассажира действительно вроде не до чего докопаться - низкий пол, в салоне тепло, светло, уютно... Но вот так получилось, что на этом сайте присутствуют те, кто эти машины и водит, и ремонтирует, и вся эта "ругань" - это крик души,что так машины делать нельзя: течи масла и антифриза, отказы датчиков двигателя, переключающиеся невпопад коробки, перемерзающие зимой модуляторы подвески и дверные пневмоцилиндры, конкретный геморрой с электрикой и электроникой... Закупаемые же запчасти и ГСМ ввиду тотальной экономии на всём, на чём можно сэкономить, качества, как правило, невысокого. Зарплата же водителя зависит от отработанных часов и чем больше времени кукуешь на ремонте, тем меньше капает на карточку. Поэтому приходится и чужие машины брать, и в свой законный выходной на работу выходить... Вот и вспоминаем свои старые, но надёжные НефАЗы/Мерседесы/Скании и на чём свет стоит клянём современный одноразовый общественный транспорт.
Цитата (Экпресс, 15.12.2025): > Я заметил что многие ругают новые автобусы, то расположение сидений неудобное, типа ноги не вытянешь, то ещё что-нибудь не так
Работая в автобусе по 12-16 часов как бы хочется, чтобы машина приносила хоть какое-то удовольствие, а не только лишь боль в пояснице, шее и т.д.
Kommentar
Sie sind nicht angemeldet. Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.
Link