Выпускать-то может, но кому они нужны? Москва отказалась закупать гармошки на дизеле, а в остальных субъектах затыкиваются БВ, православными Газелями и Пазиками
Цитата (Lwkwl, 05.02.2024): > Почему Казань решила выбрать гармошку МАЗа? Нефаз разве не выпускал гармошки? На данный момент у нас серийные гармошки есть только у МАЗа и у Волгабаса.
Маловероятно. С 1 января, в результате реформы, количество маршрутов на которых представлены ОБВ сократилось. Высвободившиеся машины направлены на те немногие маршруты, где их использование рентабельно. Однако ощущение перенасыщения есть, соответственно приобретение новых единиц - не вопрос ближайшей перспективы. Плюс, если до недавнего времени город сам занимался вопросом обновления ПС, то последняя партия ЛиАЗов пришла с шильдиком БКД, что не очень хороший индикатор.
Цитата (Саша Мелешенко, 05.02.2024): > Завидую белой завистью - увы, в Киеве такие машины в обозримом будущем мы не увидим...
Хм, это смотря чему "завидовать"... НЯП, буквально глубокой осенью было сообщение, что Киев должен получить весной/в начале лета очередную партию секонд-автобусов (включая ОБВ) из Европы...
Цитата (Олег Бодня, 04.02.2024): > Можно нам немножко такой жизни одолжить? :-)
Ну если вам нужна нехватка водителей...) Да, проблема именно в том, что нет водителей, заявленный интервал делать не получается, чтобы автобусы не были в такое мясо, и закупают ОБК.
Цитата (BOSS, 06.02.2024): > Нехватка водителей сейчас везде и у всех, и в пассажирских, и в грузовых перевозках.
он скорее имеет ввиду нехватку водителей с "ДЕ" категорией. Которых реально почти нету тк им проще сесть на фуру и получать х3 зарплату. Просто "Д" пока еще есть водители которые хотят работать в ОТ и не хотят на грузовик
Цитата (Влад Ikarus, 05.02.2024): > Выпускать-то может, но кому они нужны? Москва отказалась закупать гармошки на дизеле, а в остальных субъектах затыкиваются БВ, православными Газелями и Пазиками Березникам могут быть вполне нужны, у нас много 215-ых мазов работает.
Цитата (НикНикович, 06.02.2024): > Хм, это смотря чему "завидовать"... НЯП, буквально глубокой осенью было сообщение, что Киев должен получить весной/в начале лета очередную партию секонд-автобусов (включая ОБВ) из Европы...
Действительно, завидовать 15-летнему секонд-хэнду, ну такое себе...
Цитата (Yozhik_NN, 06.02.2024): > Цитата (STS, 06.02.2024): > > Действительно, завидовать 15-летнему секонд-хэнду, ну такое себе... > > У нас новье то в худшем состоянии зачастую
Думаю, до подобного состояния его всё-таки доводят на местах, оно же не с завода таким приходит. А 15-летний еврохлам по большому счёту с уже практически выработанным ресурсом. Только что отдают его практически даром, это да.
А что касается 15-летнего еврохлама, то: - во-первых, не всегда приходят именно 15-летние машины, не редкость и намного моложе... - во-вторых, не всегда производятся закупки "практически даром", существуют европлощадки, где автобусы в очень даже хорошем состоянии, но, например, эксплуатантов не устраивает, что они дизельные, вот и продают (причем по цене лишь вполовину, а иногда и всего лишь треть дешевле)... - в-третьих, напомню, что для коммерческих, 3-5 лет эксплуатации в хороших условиях, это не срок. Это лишь в последнее время, даже именитые бренды стали "гнать откровенную "китайщину". А вот машины прошлых лет, зачастую оказываются лучше, чем сегодняшние "одноразовые коробки"... А вот покупать в странах Балтии, умный мэр/руководитель АТП не станет, там и 5-летние машины тот самый "хлам"...
Цитата (НикНикович, 07.02.2024): > - во-первых, не всегда приходят именно 15-летние машины, не редкость и намного моложе...
То, что намного моложе - чаще всего газовое или гибридное. То есть, неликвид на вторичке.
Цитата (НикНикович, 07.02.2024): > существуют европлощадки, где автобусы в очень даже хорошем состоянии, но, например, эксплуатантов не устраивает, что они дизельные, вот и продают (причем по цене лишь вполовину, а иногда и всего лишь треть дешевле)...
Цитата (НикНикович, 07.02.2024): > покупать в странах Балтии, умный мэр/руководитель АТП не станет, там и 5-летние машины тот самый "хлам"...
Страны Балтии обычно нормального ничего не продают (самим ездить надо), а уже отдают. Но то, что отдаётся, чаще всего годится только в металлолом (разве что Рига смотрится получше).
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка