Цитата (BOSS, 03.02.2023): > На этих двигатель Вейчай, к нему по идее полагается "Быстрая Передача" и Ханде
В дополнение к комментарию приложу видео: https://vk.com/video-49073563_456239499?...e596b26 . Если вкратце, внешне ничем не отличается, но внутри.. Двигатель действительно вейчай, у нас в парке некоторые водители уже проклинают этого китайца. Снаружи на дверях появились адресные кнопки открытия. В салоне стоят валидаторы от транстелематики, впервые для ПАТа, как на лазурных волгабасах. Сиденья поставили которые стоят в тех же лазурных нефазах, и немного изменилась компановка салона в средней площадке, кондукторское место переместилось ближе к задней площадке, и соответственно поменялось расположение сидений на низком полу.
Цитата (reversivka, 03.02.2023): > кондукторское место переместилось ближе к задней площадке, и соответственно поменялось расположение сидений на низком полу.
Хорошее решение. 2 высокопольных места поменяли на 2 низкопольных
Цитата (reversivka, 03.02.2023): > В салоне стоят валидаторы от транстелематики, впервые для ПАТа, как на лазурных волгабасах. Не впервые, один уже год как катается с такими.
Цитата (DeLaValier, 04.02.2023): > лезут какие то проблемы конкретные? Ещё не начали эксплуатировать, чтоб прям полезли. Но из имеющегося - течи эксплуатационных жидкостей. И мельком глянув в моторный отсек обнаружил, что силиконовый патрубок системы охлаждения в контакте с кузовом постоянно. Особо-то и не дали поразглядывать - сразу подскочил, видимо, представитель завода и закрыл крышку моторного отсека. Смех.
Цитата (nikolajpor, 04.02.2023): > Но из имеющегося - течи эксплуатационных жидкостей.
Помоему это проблема любой российской машины. Везде надо тянуть хомуты Цитата (nikolajpor, 04.02.2023): > силиконовый патрубок системы охлаждения в контакте с кузовом постоянно.
Можно будет замотать чем то, или подложить что то. Или пока гарантия под капот лезть запретят?
Цитата (DeLaValier, 04.02.2023): > Помоему это проблема любой российской машины. > Везде надо тянуть хомуты Несмотря на то, что машина отечественная, хотелось бы первое время не совокупляться с ней.
Цитата (DeLaValier, 04.02.2023): > Можно будет замотать чем то, или подложить что то. > Или пока гарантия под капот лезть запретят? А можно и сделать нормально на заводе. Вообще, там на каждый чих эти спецы с завода машины ковыряли, когда прошлые пришли (не обрубки которые).
Интересно как они по качеству - в одном из регионов знакомый из АП написал, что встала половина .67, полученных по БКАДу на конкретный маршрут, в основном из-за течи масла из коробок и движков (на фб эта информация не отражена).
Цитата (vitalyspb, 04.02.2023): > Интересно как они по качеству - в одном из регионов знакомый из АП написал, что встала половина .67, полученных по БКАДу на конкретный маршрут, в основном из-за течи масла из коробок и движков (на фб эта информация не отражена).
Хреново они по качеству. У нас число стояков приближается к полусотне.
Валентин, можете сколько угодно смеяться и иронизировать над этим, но вы можете просто открыть базу по дизельным лиазам и увидеть, что массовый выход из строя случился только в Алмате, и только.
Цитата (val, 05.02.2023): > Цитата (ALX, 04.02.2023): > > Хреново они по качеству. У нас число стояков приближается к полусотне. > > Да как жеж так то? Может обслуживать не умеете? Или это утверждение (между прочим ваше) только для Алматы справедливо?
Умеем. Про дизельные машины утверждение справедливо для Алматы, да. Потому что статистика вещь упрямая и есть разница, когда машины встают по разным предприятиям разных городов и когда они встают исключительно в одном городе. Последнее китайское предупреждение.
Link