Цитата (Тёма Миронов, 14.11.2022): > Цитата (ALX, 14.11.2022): > > Пора > > Дело таки в том, что автобус по документам не списан, так же как и его утилизированный год назад собрат 3117
Цитата (Тёма Миронов, 14.11.2022): > Цитата (ALX, 14.11.2022): > > Пора > > Дело таки в том, что автобус по документам не списан, так же как и его утилизированный год назад собрат 3117
Так по документам машины могут годами не списывать, хотя на деле они могут быть уже давно в чермете
Цитата (Михаил Жуков, 15.11.2022): > Икарусы работали, ЛиАЗы не проживут столько. Потому что доживавшие до наших дней Икарусы обычно проходили КВР в том возрасте, в котором сейчас ЛиАЗы списывают. Без ремонтов у них состояние было ничем не лучше ныне списываемых 5256/5293 начала 10-х годов производства. А в советские времена Икарусы списывали вовсе в 5-7 летнем возрасте, без каких-либо КВР.
Ну и отлично, что списывали в таком возрасте. Такое возвращается в те города, где контрактами на перевозки прописывается новая техника постоянно, то есть новьё на 5-7 лет контракта, а потом новые контракты на новьёб, то есть старую технику уже не удастся использовать (даже если контракты на старую технику короткие - на 5 летнюю на 3 года, то техника 8 лет проездить и потом уже только новая техника)
Цитата (Тёма Миронов, 14.11.2022): > Цитата (ALX, 14.11.2022): > > Пора > > Дело таки в том, что автобус по документам не списан, так же как и его утилизированный год назад собрат 3117
Да чего хорошего-то? Отправлять машину на свалку через 5-7 лет - это извращение. Лично я вещи использую, пока они не развалятся, а потом думаю, как можно использовать обломки. Я экологически озабоченный. :)
Цитата (Тёма Миронов, 15.11.2022): > Цитата (ALX, 14.11.2022): > > Пора > > Дело таки в том, что автобус по документам не списан, так же как и его утилизированный год назад собрат 3117
Если кузов прекратил физическое существование (как на фото) то тут уже красный
> Да чего хорошего-то? Всё время не старая техника. > Отправлять машину на свалку через 5-7 лет - это извращение. Амортизация 7 лет. Так что через 7 нормально.
> Лично я вещи использую, пока они не развалятся Время использования автобусов всё в большем количестве городов начинает определяться контрактами на перевозки
После чего всеми возможными путями эти автобусы сливаются в города, где это ещё так не определяется. Ещё никто не порезал технику только из-за окончания контракта. 7 лет амортизация только на БК.
Photos: 10789 · Moderator / General editor / Local Editor
Цитата (ALX, 16.11.2022): > Цитата (Михаил К-в, 16.11.2022): > > Время использования автобусов всё в большем количестве городов начинает определяться контрактами на перевозки > > Искренне надеюсь, что этот идиотизм рано или поздно закончится. Как только рынок окончательно будет поделен, так и закончится.
Цитата (ALX, 17.11.2022): > Это идиотское требование,
Нормальное требование для богатых заказчиков. Другое дело, что есть куча не богатых заказчиков, которые должны не пазики требовать, но новые, а автобусы, любого возраста, пригодные к эксплуатации. Я так понимаю, для автобусов ТО сейчас достаточно жёстким фильтром стало.
Еще раз пишу - пока ни один перевозчик не списал машины по окончании срока контракта. Их сливают в регионы, частникам, и т.п. У перевозчиков свои интересы и они будут эксплуатировать технику, пока это возможно.
Есть правда опасность припоявлении более крупных машин в регионах: в логике заказчика был Пазик на 50 человек раз в полчаса, появился ЛиАЗ на 100 человек. Но количество людей- то неизменилось? Тогда они влезут в ЛиАЗ раз в час? Влезут. А то что реально это будет существенное ухудшение сервиса и в ЛиАЗе будет нифига не больше народа, чем ПАЗике - да кого это волнует. В следующий раз вместо ЛиАЗа раз в час можно будет запросить 4292/206 - то же все влезут и то же права безногих соблюдены.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2022): > Еще раз пишу - пока ни один перевозчик не списал машины по окончании срока контракта. Так пока что мало контрактов закончились (именно контрактов, а не старых договоров, что были до ФЗ-220)
>Их сливают в регионы, частникам, и т.п. Так пока что есть куда. Когда не будет куда деть, то будут списывать
Link