Цитата (Stas_M, 18.09.2022): > Всё же этот дизайн НефАЗов был лучшим, нынешние уродцы
Мне, кстати, самому доставляет простой, дешёвый дизайн автобусов. Я не любитель татарской продукции, но шарм в нём есть. Я больше люблю дорестайлинговый ЛиАЗ-5293. Потому что он выглядит простенько, невзрачно, не пытается ярко выделиться агрессивными или оригинальными формами. И дешевизна общественного транспорта, как по мне, должна быть одной из первых целей при производстве самих машин. На функциональность и комфорт дизайн влиять не должен. При большом желании можно сделать низкопольник со всеми электронными примочками в первом кузове 5256. Или ПАЗ-3205 перелопатить на низкопольник даже без изменения дорожного просвета, не говоря уже о дизайне. Но так уж вышло, что сейчас не заманишь внутрь без красивой обёртки.
Цитата (KaptnW, 18.09.2022): > Цитата (Stas_M, 18.09.2022): > > Всё же этот дизайн НефАЗов был лучшим, нынешние уродцы > >При большом желании можно сделать низкопольник со всеми электронными примочками в первом кузове 5256. Или ПАЗ-3205 перелопатить на низкопольник даже без изменения дорожного просвета, не говоря уже о дизайне. Но так уж вышло, что сейчас не заманишь внутрь без красивой обёртки.
Зачем? В кузове 677, а то и ЗИС наверно тоже можно сделать?) Бред. Я рад что в город наконец-то приходит красивая современная техника не уступающая европейской.
Цитата (Fks, 18.09.2022): > Зачем? В кузове 677, а то и ЗИС наверно тоже можно сделать?) Бред.
Да нет, почему бред? Моя идея в том, чтобы внешность была дешёвой, а функционал и комфорт для пассажиров - соответствовали современным запросам. Чем проще форма кузовных деталей, фонарей и т.д, тем дешевле их производство и выше скорость выпуска продукции. А дешёвая внешность снизит стоимость готового автобуса, цену и скорость ожидания ремонта после ДТП. Внутри же автобуса можно всё обустроить красиво и удобно, не уступая этоэлектробусам.
Цитата (Fks, 18.09.2022): > Я рад что в город наконец-то приходит красивая современная техника не уступающая европейской.
Не уступать европейской может и самый обычный, простенький автобус типа 5256, за которым следят и он удобный для пассажиров и работает как часики. И почему вы сравниваете с Европой? Что за тенденция такая ориентироваться на кого-то? В России есть техника, на которую вся Европа может ориентироваться спокойно, просто за ней нужен соответствующий уход, которого мало.
Цитата (Радеев Виталий, 19.09.2022): > Европейская скания (современная) сыплется как полено дряхлое, и без специального ухода она долго не выживает.
Чего, чего? Ох как Остапа понесло.
Цитата (Радеев Виталий, 19.09.2022): > Он же КамАЗ чем плох? + МАЗ
Повозки с китайскими/американскими/немецкими моторами/коробками/мостами? Все это Европейцы производили еще 25 лет назад, но правда обходились без всяких говномоторов ючай/вейчай/плюньвчай, бо мозгов хватает строить и свои двигатели.
Не знаю кого и куда понесло, но моё имя Виталий, если невидно, и я 22 года за рулём. Аргентинские металпары с движками аграле бегают и бегают, уже до абсурдного доходит, а новые скании гармони под забор поставили буквально через полтора года. Все контракты на поставки шасси сканий и вольво расторгнуты, на улице их больше нигде не найти кроме межгорода, двигаясь по прямой и хорошей дороге они проживают чуть больше города. Ещё вопросы есть?
Цитата (Радеев Виталий, 19.09.2022): > Аргентинские металпары с движками аграле бегают и бегают, уже до абсурдного доходит, а новые скании гармони под забор поставили буквально через полтора года
Ну да, жигули ездят на 76-ом бензине и никто на них не жалуется - хорошая машина, а ежли в новую бмв залить 76-ой бензин и она неожиданно сдохнет - бмв говно, да?
Цитата (Радеев Виталий, 19.09.2022): > Ещё вопросы есть?
Да какие вопросы, коли в ваших предприятиях не могут обслуживать современные двигатели, значит и жить этим предприятиям не долго осталось.
Не в предприятии дело, техника слабая. Просто спрошу, Вы когда нибудь ездили или работали за рулём MB например? Или все познания ограничивабться только сканиями и вольвами? Я сейчас на MB работаю и никогда не пересяду обратно ни на какой скания, потому, что рассыпается и отказывает прямо будучи с ноля. Аргентинский аграле в разы лучше и практичнее будет. Да, это всего лишь моё мнение, которое я когда-то уже высказывал вот под этим фото: http://fotobus.msk.ru/photo/2676365/ А насчёт: > Да какие вопросы, коли в ваших предприятиях не могут обслуживать современные двигатели, значит и жить этим предприятиям не долго осталось.
Так может просто этим предприятиям барахло всякое не нужно? Вы посмотрите на цены автбусов на шасси скании и мерса, и всё поймёте. Плавность хода и работы подвески на мерсе и аграле по мне не имеют аналогов, по крайней мере в Аргентине. Обычный стык на бетоне нулёвый скания задним мостом бьёт так, словно бревно словил, когда MB это даже не чувствует. Вот как я Вам эту разницу могу показать, если самому не попробовать? А да, и из за этого быстрее ушатывается и начинает разваливаться сам кузов машины, в результате чего в салоне становиться невыносимо ехать. Вот мой аппарат MB старенький и безотказный: http://fotobus.msk.ru/photo/2245400/?aid=424 Будете в наших краях, дайте знать, покатаемся.
Цитата (Радеев Виталий, 19.09.2022): > Вы когда нибудь ездили или работали за рулём MB например?
И на Сетре ездил, и на МВ, ВэнХул на шасси Вольво +- того же года выпуска был гораздо удобней Немцев, все кнопки под рукой, пневматическая кулиса МКПП, двигло такой-же 6-ти цилиндровый лежак, но сильно бодрей МВ. Но они правда древние были. Друг на Скании ОмниЛинк 6 лет откатал, посадили на волжанин - отзывается о нем только матом, хочет обратно Сканию). Цитата (Радеев Виталий, 19.09.2022): > Я сейчас на MB работаю и никогда не пересяду обратно ни на какой скания А Скании как я понял газовые были? Ну не могу поверить, что они так могли испортить свои дизеля, у нас тягачи сидельные 16-го года пашут без проблем с пробегами по 700т, а новые автобусы не выхаживают года? Цитата (Радеев Виталий, 19.09.2022): > Вот как я Вам эту разницу могу показать, если самому не попробовать?
А что тут скажешь, на Сканиях совсем новых не доводилось ездить, ибо почти нет таких в стране, ездил на Хагере туристе (шасси Скания 400), на оборот мягонький, рулевое отличное. Неужели настолько испортили, или как модно сейчас стало, "оптимизировали"? За городские ничего сказать не могу.
Скании были обычные K310IB, не газовые: http://fotobus.msk.ru/photo/1028252/?vid=629985 К сожалению на городских маршрутах их больше нет никаких во всём Буэнос-Айресе и пригороде от слова совсем. Их заменили местные Agrale MT27.0 LE http://fotobus.msk.ru/photo/1216321/?vid=732310 и Mercedes Benz, и ещё немного Deutz осталось на линиях. Пытались фольксвагены появляться, но тоже вижу, что будущего у них нет, электробусы все списали, Вот и остались в основном доминировать мерсы и аграле. На межгороде сканий ещё много, но вот вольвы исчезли практически все. Вот что ещё заметил, это то, что на скании за рулём устаёшь больше, он автомат, но не такой как на городском, а с педалью сцепления трогаешься, а потом он сам дальше автомат переключает передачи, и делает это так медленно, что при каждом обгоне матом приходится ругаться, ужас в общем. С мерсом всё очень просто как на жигулях ездишь и забываешь, что на большой технике, как-то так.
Link