Кто подскажет, если пожар потушили за 15 минут, как пишет Фонтанка, почему например, на 9 там собрался весь выпуск, а движение открыли только в 11:15? Кто врёт?
Я думаю,что после тушения его ещё какое-то время поливали. А потом ещё КС восстанавливали. Там стояла большая часть выпуска не только 9-ки, почему,хороший вопрос. Поехали,да, около 11:15.
Цитата (Андрей Воронцов, 23.06.2022): > Я думаю,что после тушения его ещё какое-то время поливали. А потом ещё КС восстанавливали. Там стояла большая часть выпуска не только 9-ки, почему,хороший вопрос. Поехали,да, около 11:15.
Троллейбусы поехали в 12:15, в 11:15 поехали автобусы. Значит Фонтанка врет. Ещё они врут, что все рейсы были выполнены и будут оплачены городом - это физически нереально было сделать при такой задержке.
Собственно, вот статистика по машинам: 98: 38143 8:42 сгорел 38137 9:03 под задержкой 38138 9:29 под задержкой 38121 9:34 в объезд по 2 Муринскому 38135 9:35 в объезд 38130 9:38 в объезд 38136 10:06 в объезд 38121 11:04 в объезд В 11:09 поехали 2 машины из-под задержки. 11:37 38128 по маршруту Все объезжавшие машины пропадали с карты на углу 2 Муринского и Орбели.
9: 2643 9:01 под задержкой 2470 9:12 под задержкой 2344 9:24 под задержкой 2392 9:35 под задержкой, хотя 98 уже в это время в объезд ходил 2390 10:04 под задержкой 2373 10:30 под задержкой
В 10:49 2390 развернулся и уехал по Энгельса на север. Вслед за ним 2373 уехал через Мужества. 11:11 поехали 4 оставшихся.
93: 8:51 2128 под задержкой 8:55 2636 под задержкой 9:14 2157 под задержкой 9:23 2335 под задержкой 9:27 2150 под задержкой 9:51 2141 под задержкой 10:03 2472 под задержкой 10:12 2628 под задержкой уже на площади 10:18 2452 под задержкой 10:32 2116 под задержкой, 10:48 поехал в объезд по 2 Муринскому и с карты пропал 11:12 все поехали
202: 8:56 35668 под задержкой 9:03 35725 под задержкой 9:06 35673 под задержкой 9:20 35675 под задержкой 9:30 35677 под задержкой 9:47 35670 под задержкой 10:00 35727 под задержкой, 10:02 развернулся и уехал, с карты пропал 10:04 35672 под задержкой 10:16 35674 под задержкой 10:20 35676 под задержкой 10:36 35735 под задержкой на площади 10:40 35729 под задержкой, 10:52 уехал по 2 Муринскому 11:05 35730 поехал сразу в объезд 11:06 поехали все остальные. Не были под задержкой только 35749 и 35671.
293: 8:51 32318 под задержкой 8:58 32320 под задержкой 9:04 32305 под задержкой 9:19 32298 под задержкой 9:28 32266 под задержкой 9:41 32299 под задержкой 9:53 32296 под задержкой 10:01 32269 под задержкой 10:06 35882 под задержкой 10:30 32340 в объезд по 2 Муринскому 10:50 32271 в объезд с полным оборотом вокруг площади 10:59 32351 сразу в объезд 11:08 все поехали
Тб40: 8:41 6820 успел проскочить 9:11 6416 под задержкой 9:27 6859 обернулся вокруг площади 9:28 6407 тоже 9:44 6406 тоже 9:50 6834 тоже 10:10 6826 тоже 10:11 6409 тоже 10:28 6219 тоже 11:00 6407 снова 11:01 6406 снова 10:54 6859 обернули через Королева 11:16 6826 тоже 11:33 6834 тоже 12:02 6409 по Светлановской пл. 12:16 6219 по маршруту При этом 6416 поехал только в 12:25. Также навстречу стоял 9:28-12:17 6853, хотя до него нормально проехали 6834, 6409 и 6219. Проскочивший за пару минут до пожара 6820 крутили по Тихорецкому.
Тб50: 9:03 6827 под задержкой 9:04 9:06 6840 под задержкой 9:08 6855 под задержкой (3 подряд пришли!) 9:18 6836 вокруг площади 9:25 6858 вдруг отобразился под задержкой неизвестно откуда 9:31 6829 вокруг площади 9:49 6824 вокруг площади. 9:56 6852 вокруг площади 10:14 6414 вокруг площади 10:30 6854 вокруг площади 11:15 6836 вокруг площади снова 11:36 6829 вокруг площади снова 12:00 6824 вокруг площади снова 12:12 6852 вокруг площади снова 12:16 6414 вокруг площади снова 12:15 поехали стоявшие машины 12:41 6854 первый по маршруту
Цитата (Михаил Жуков, 23.06.2022): > Кто подскажет, если пожар потушили за 15 минут, как пишет Фонтанка, почему например, на 9 там собрался весь выпуск, а движение открыли только в 11:15? Кто врёт?
На Витебском когда сгорел первый пожарные два часа с того момента как потушили огонь заливали топливный бак. Так что скорее всего и тут так было.
Цитата (Михаил Жуков, 24.06.2022): > Троллейбусы поехали в 12:15, в 11:15 поехали автобусы. Значит Фонтанка врет. Ещё они врут, что все рейсы были выполнены и будут оплачены городом - это физически нереально было сделать при такой задержке.
Диспетчеризация - дно Информирование - дно В сми - враньё
Цитата (KaptnW, 24.06.2022): > Надеюсь, неисправность, приводящую к возгоранию устранят раньше, чем эта модель побьёт рекорд возгорания всех сто третьих МАЗов.
Да точно раньше устранят, в СПб уже 103их штук 10 сгорело с 2006 года.
Цитата (Antarktic pinguin, 24.06.2022): > А ездить на чем прикажешь? ПАТ не резиновый, ненавязчиво напоминаю.
Вам ехать или шашечки? В смысле ездить или гореть?
Как я выше написал, сегодня с утра на 249 маршруте не отображалось ни одной машины. Первые машины появились после 11:40 и это были машины с 288 маршрута. Очевидно, что это связано с обещанием отставить технику.
Ну у нас, в Вильнюсе, тоже горел автобус (правда, производства Solaris), но не сильно горел и его отвезли на завод для восстановления. Правда, там дизельный был.
Цитата (Михаил Жуков, 25.06.2022): >https://www.fontanka.ru/2022/06/24/71437715/ - выводы говорят, что газ не при чем. Зато похоже, "при чем" 5 сгоревших МАЗов Третьего парка и один МАЗ ПТК. Все они горели с верхней части шахты двигателя.
Хорошо если так. Но если подумать - какой дурак признается что новые автобусы горят из-за газа. Это никому не выгодно.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 24.06.2022): > Мем про казанский трамвай тихонько переходит на питерские автобусы. > А ведь там тоже горели, в основном, белорусские вагоны.
В Казани и автобусы горели, тоже в основном МАЗы (103 и 203). Правда, там все горело зимой, и трамваи, и автобусы - проблема, как говорят, была из-за отопления во всех случаях.
В Алматы ни один Ютонг, Жонтонг и тем более Голден Дрэгон с китайским же газовым оборудованием по вине этого самого оборудования не сгорел. За всю историю порядка 5-6 Ютонгов первых партий сгорело, и те вроде как по причине электрооборудования, из-за того что водители самовольно всякие лампочки-магнитолы итд устанавливали, сейчас на память перечислю сгоревшие Ютонги : борта 28,96,143,444,558
Цитата (val, 25.06.2022): > и те вроде как по причине электрооборудования, из-за того что водители самовольно всякие лампочки-магнитолы итд устанавливали
Это все же на 99% не причина возгорания.Это законное основание для завода-изготовителя снять с себя ответственность за это возгорание.В том числе и из-за этого сейчас запрещен даже самый малейший колхоз.
Zitat (Хиря Вассилий, 26.06.2022): > МАЗ всегда славился качественной сборкой
Не согласен. У минских автобусов тоже бывают огрехи сборки. К слову, система пожаротушения у МАЗов, извините за слово, просто говнище, она в нужный момент просто не срабатывает. К тому же после поддержанного немца (МВ О405, например) МАЗы вообще оказываются дрянью. Недаром я лично в шутку называю МАЗы "немцами для бедных". :)))
Цитата (Кривич Илья, 25.06.2022): > К слову, система пожаротушения у МАЗов, извините за слово, просто говнище, она в нужный момент просто не срабатывает.
Это точно. Но я знаю один случай, когда она сработала в НЕнужный момент. Пассажирам пришлось из тоннеля пешком выходить. И двести шестые сгорали полностью тоже без срабатывания петушителей. Всё это было в Сочи.
Цитата (Хиря Вассилий, 25.06.2022): > Если в Минске, то странно, почему горят. МАЗ всегда славился качественной сборкой
Так эти сгоревшие автобусы, насколько понимаю, из т.н. "антисанкционных"? Т.е. по факту собранных наспех из материалов низкого качества? Вероятно, здесь ситуация была такова, что либо партия таких вот "антисанкционных" автобусов, либо вообще никаких, и срыв контракта. Прошу поправить, если я ошибаюсь.
Цитата (Duster1no, 26.06.2022): > МАЗ уже два года «подсанкционный», поэтому машины придумали не вчера.
Если что, термин "антисанкционный МАЗ" придумал не я, а журналисты, которые писали о начале производства таких автобусов именно в конце марта этого года, а не два года назад. Речь в тех новостных заметках шла, в частности, о дизельном 203.047 и о газовых 203.947 и 203.948. Могу заблуждаться, конечно, но мне, как пассажиру, сложившаяся ситуация (с недавними пожарами) видится так, что вряд ли здесь есть вина перевозчика. Автобусы буквально только что вышли на линию. Остается качество сборки и/или комплектующих. И если с первым пунктом у МАЗа было действительно относительно неплохо, то, скорее всего, комплектующие (какая-то их часть), которые они установили (во многом вынужденно) на эти автобусы, на поверку оказались весьма невысокого качества. Что и показали последние пожары.
Цитата (ambur, 26.06.2022): > Если что, термин "антисанкционный МАЗ" придумал не я, а журналисты
Это термин самих заводчан, они его вполне активно используют при презентациях машин. И у МАЗа действительно есть стратегическое преимущество, т.к. они работают под санкциями уже 2 года, а российские заводы только прощупывают, каково это.
На "Фонтанке" писали, что первую сгоревшую машину (38193) отвезли на завод-изготовитель для экспертизы. И эта может отправиться туда же. Может правильнее "Передан в другое предприятие или на завод" ?
Цитата (sspap, 26.06.2022): > На "Фонтанке" писали, что первую сгоревшую машину (38193) отвезли на завод-изготовитель для экспертизы. И эта может отправиться туда же. > Может правильнее "Передан в другое предприятие или на завод" ?
Он же не принимается в парк завода, он до сих пор в парке ДТА.
Цитата (Duster1no, 26.06.2022): > Цитата (DimonS, 26.06.2022): > > Машин с двигателем Вейчай раньше не было. > > ЯМЗ не смогли побороть проблему с топливной системой?
нужно время, к концу года будет и упрощённый ЯМЗ без экологической ботвы
Цитата (SavA, 25.06.2022): > Та не будут они бить посуду
Запросто будут. У них такая загрузка оставшихся мощностей, что заказы чуть не на год вперед расписаны. Что по грузовикам, что по автобусам. Завод-то, по сути, стал маленьким, много машин (как в былые годы) давно уже не может в принципе делать. Поэтому ставлю на то, что завод пойдет в отказ, даже если там конструктивный дефект.
По другой информации он уже на подходе, под нормы Евро-3. ЭБУ Ителма, ТНВД ЯЗДА, форсунки АЗПИ. Собственно Ителма и ЯЗДА и в последнем ОТТС на 5292 прописаны, причём эконормы Евро-5 указаны.
https://www.fontanka.ru/2022/06/27/71441579 - Беглов считает, что возгорания МАЗов не стоят внимания, хотя Лукашенко пытался его развести на разговор об этом. Я думал это дно, но тут снизу постучали. Когда там этого "губернатора" за "успешную реформу" отправят куда-нибудь подальше от Питера?
- деньги потрачены (были лишние) - в сми пишут, что все хорошо - в салонах автобусов крутятся агитки с бабками, рассказывающими про "маршрутки - зло" - "ничего не загорелось" - Миша К доволен
Осталось дождаться хлопка в китайских надежных агрегатах.
Цитата (vitalyspb, 27.06.2022): > Так реформа успешна:
А чем не успешна? Тем, что трассы неоптимальны - так мне замглавы компота лично обещал это в 2025 году. Всё пока ещё впереди... Что рухнуло с 1 июня? Я уже спрашивал - никто не ответил. Вот здесь пишут про 66 с утра (мне лениво просыпаться, но надо себя заставить). Мой прогноз. То, что должно рухнуть - грамотно отложено на 15 июля (я не только про к-20). Старая с советских времён известная схема - разделить на 2 этапа. По результатам первого (относительно успешного) премию получает начальство, по результатам второго (провального) - конкретные исполнители.
Что стало после 1 июня реально хуже? Что лучше - 252 на Красносёлку от метро, сегодня проехал ради эксперимента - вообще отлично. И борт 38240 совсем не тормозной был (к чему ДТА уже приучило).
> - деньги потрачены (были лишние) Кто бы сомневался, в чём смысл реформы?!
> - в сми пишут, что все хорошо Не знаю, не читал
> - в салонах автобусов крутятся агитки с бабками, рассказывающими про "маршрутки - зло" Никогда на такое не нарывался! Где такое посмотреть можно?
> - "ничего не загорелось" ...
> - Миша К доволен тем, что его до сих пор не забанили.
> Осталось дождаться хлопка в китайских надежных агрегатах. Причём тут конкретная транспортная реформа?
Цитата (Stravtov, 27.06.2022): > Тем, что трассы неоптимальны - так мне замглавы компота лично обещал это в 2025 году. Всё пока ещё впереди...
Сколько лет они трассы текущие прорабатывали? Особенно если добавить еще +2 года из-за ковида.
Цитата (Stravtov, 27.06.2022): > Что рухнуло с 1 июня? Я уже спрашивал - никто не ответил.
Ничто не рухнуло, т.к. пассажиропоток не восстановился до прежних значений. Был бы сейчас 2019 - было бы весело.
Цитата (Stravtov, 27.06.2022): > Мой прогноз. То, что должно рухнуть - грамотно отложено на 15 июля (я не только про к-20).
А есть ли вообще логика в этом разделении на этапы? Местами создается впечатление, что накидали рандомно.
Цитата (Stravtov, 27.06.2022): > Никогда на такое не нарывался! Где такое посмотреть можно?
В автобусе с салонными мониторами.
Цитата (Stravtov, 27.06.2022): > Что стало после 1 июня реально хуже?
Интервалы на многих маршрутах стали реально хуже - автобусы ездят пачками и/или половина выпуска в час пик кукует на конечной. Не везде, но много где.
Пример с той же заменой к-208, которая до реформы в ЧП ездила стабильно раз в 10-12 минут, а после - социал паровозиками с интервалом до 80 минут. Михаил Жуков приводил тут кучу других примеров.
Про то, что "комтранс" позволил сделать с маршрутами по старым договорам - я вообще молчу.
Цитата (vitalyspb, 28.06.2022): > Интервалы на многих маршрутах стали реально хуже - автобусы ездят пачками и/или половина выпуска в час пик кукует на конечной. Не везде, но много где. >
Согласен, что на коммерции такого не было. А вот у ПАТа на социале - регулярно.
Цитата (vitalyspb, 28.06.2022): > Ничто не рухнуло, т.к. пассажиропоток не восстановился до прежних значений. > Был бы сейчас 2019 - было бы весело.
И ещё про вместимость... Где-то СК поставили, где ожидается большой пассажиропоток (сейчас лето, всё же люди в отпусках и у детей каникулы). Но при этом, на 36 маршрут поставили БК. У меня, при работе на нём, за все годы, что у нас он был, ни разу стоячих пассажиров не было. Максимальное количество перевезённых пассажиров за смену- 150... Где анализ потока? За что люди деньги получали при разработке реформы? А 62? Что за кругаля такие? Вместо старого маршрута, он теперь круги наматывает по трассе тройки... Кому он в таком виде нужен? Зачем его к метро московская пустили? Если уж надо Предпортовую связать с больницей, то идеально от АС по Галстяна,карману Пулковского, 5-Предпортовому и далее по своей трассе. Но нет, была поставлена другая цель. И по вместимости- туда и газели достаточно, а гоняют, опять же, БК...
Или 247 и 248 - с выпуском больше, чем во времена бесплатных маршрутов в МЕГУ, когда еще народ туда массово ездил.
Под пригородные маршруты могли бы взять полунизкополы с 42 сидячими, как подмосковье - но нет, зачем заморачиваться, в те же Зимитицы народ может покататься и на этом http://fotobus.msk.ru/photo/2868828/
Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2022): > Когда там этого "губернатора" за "успешную реформу" отправят куда-нибудь подальше от Питера?
В 2016 году в Москве было ровно тоже самое. И нелепые маршруты, и непонятный выпуск, и срыв сроков выхода, и недовольство любителей маршруток. Все остались на своих местах. А ляпы поправили только 5 лет спустя при смене контрактов.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Третий этап продолжения замены будет не в один день, как и второй этап...
Третий этап, он же окончательный предполагался в один день, 15 июля. Не ты ли сам об этом не раз писал? И также говорил, что 15 июля надо будет пожелтить на ФБ все автобусы частников старше 2021 года. Я готовлюсь, если что, даже отпуск запланировал себе :-)
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2022): > > за "успешную реформу" > А ты разве не рад замене маршруток?
Я не мыслю такими категориями. Но на данный момент реформу я успешной однозначно не считаю. Хотели как лучше - получилось как всегда. Да, мне как обладателю единого проездного, ездить стало проще и он везде работает. Но мне, как пассажиру, добираться между некоторыми точками стало сложнее. А как жителю Петербурга и честному налогоплательщику мне больно смотреть на перевозящие воздух маршруты и стоящие в час пик в количестве до половины выпуска на конечных автобусы. У КпТ было минимум 5 лет на проработку реформы, и то, что в итоге у них получилось, пока могу оценить на очень слабую "тройку".
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Третий этап продолжения замены будет не в один день, как и второй этап...
А не ты ли случайно пел песню, что все маршрутки железобетонно отменят 15 июля?) Ты из ОргП уволься, он плохо на тебя влияет. Хотя казалось бы, куда ещё хуже...
Цитата (Михаил Жуков, 28.06.2022): > Третий этап, он же окончательный предполагался в один день, 15 июля. Не ты ли сам об этом не раз писал? Так это давно было. Раз заводы не успели к июню всю нужную техникк поставить, то к 15 июлю понятно, что тоже не успеют поставить всю нужную технику к тому дню поставить.
> И также говорил, что 15 июля надо будет пожелтить на ФБ все автобусы частников старше 2021 года. Я готовлюсь, если что, даже отпуск запланировал себе :-) А кто же знал, что не успеют заводы???
> > Цитата (Михаил Жуков, 27.06.2022): > У КпТ было минимум 5 лет на проработку реформы, и то, что в итоге у них получилось, пока могу оценить на очень слабую "тройку". 3 года было у них с 2018 года, когда было решено заменять все маршрутки, по 2021 год, когда прошли аукционы...
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Так это давно было.
Недели две назад.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Раз заводы не успели к июню всю нужную техникк поставить, то к 15 июлю понятно, что тоже не успеют поставить всю нужную технику к тому дню поставить. Непонятно. Третий парк, очень вероятно, что успеет все получить. Вот сейчас еще 38 машин внес.
> Про не один день третьего этапа замены сказано было на прошлой неделе в "Открытой студии" на 78: https://78.ru/tv/programs/2022-06-23/otk...000_utc Если коротко, что там еще было? Когда желтить надо будет все старые машины? Пересматривать некогда.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > 3 года было у них с 2018 года, когда было решено заменять все маршрутки, по 2021 год, когда прошли аукционы...
А почему по 2021, а не по 01.04.2022? Изменения так вообще до сих пор принимают.
Не две, а больше. Сказано было в передаче, что 15 июля маршруток не будет в центре и на севере города. Ну и что будет расписано, что когда именно будут заменяться все маршрутки, что остались ещё. Как будет этот план опубликован, то по мере его реализации и надо будет желтить старье.
Потому что в прошлом году были аукционы. После них менялись трассы всего нескольких маршрутов. Ну и вообще изменения трасс происходят постоянно.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Не две, а больше.
Две с половиной?
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Сказано было в передаче, что 15 июля маршруток не будет в центре и на севере города.
Что такое "центр" и "север"? В моем понимании в центре их и так нет давно, кроме К-7, К-213, К-115, К-76 и К-169.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Ну и что будет расписано, что когда именно будут заменяться все маршрутки, что остались ещё.
Ждём. А где гарантия, что измененый план точно так же не сдвинут еще на месяц-два?
Интересно, почему юг города в пролёте остался? Типа исторически зона тяготения ПА/ВС и теперь ДТА? Значит ТП все же успевает завершить получение машин? В этом тоже нет уверенности, МАЗов-206 еще 65 штук не хватает.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Потому что в прошлом году были аукционы. После них менялись трассы всего нескольких маршрутов. Ну и вообще изменения трасс происходят постоянно.
Какая связь с аукционами адекватных трасс и интервалов? Если менялись несколько маршрутов (162, 367 и т.п.), можно было и другие поменять, на которые максимальный поток желаемых корректировок.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Третий этап продолжения замены будет не в один день, как и второй этап...
Очень удобно для всех. Особенно с учетом того, что везде расклеена информация с чётким одним сроком, а также везде это было заранее представлено в виде инфографике с одной единственной датой.
Как людям во всем этом бардаке разбираться?
И да, как там штрафы поживают за срыв выхода на маршруты, про которые ты постоянно везде писал? Вошли в положение перевозчиков опять?
Цитата (Михаил Жуков, 28.06.2022): > Если коротко, что там еще было?
Да вода там одна была, можешь даже не тратить время на просмотр). Единственный интересный момент- как Енокаев подарил Нике Стрижак "Подорожник" )) Очень хотелось позвонить в эту студию и задать конкретный вопрос "Почему "Питеравто" внаглую срывает наряды и какие меры к ним за это применяются" ? А не в сотый раз выслушивать дифирамбы про эту реформу.
Цитата (Stravtov, 27.06.2022): > Что рухнуло с 1 июня?
Реального эффекта надо ждать в сентябре-октябре. Туристов в Питере, конечно, не мало, но они в большинстве своём долго спят после созерцания белых ночей и в целом хорошо размазаны по суткам. В плане пассажиропотока показательны осенние и зимние месяцы, когда школьники студенты прутся на учёбу, а взрослые - на работу.
Хотелось бы, чтобы до осени удалось заводам всю технику поставить...
Цитата (Михаил Жуков, 28.06.2022): > Машины выходят в произвольные даты. > 249 вышел с 14.06, 256 вроде с 06.06. Где эти даты фигурировали? Здесь: https://www.fontanka.ru/2022/06/01/71377640/
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Хотелось бы, чтобы до осени удалось заводам всю технику поставить...
Дело не в заводах. ТП получает с того же МАЗа машины 2021 года и с запасом по времени.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Здесь: https://www.fontanka.ru/2022/06/01/71377640/ > Ждём, когда напишут подробно про третий этап... Спасибо! Но вряд ли туда полезут искать такую информацию. И там ни слова не сказано, что третий этап тоже растянут на месяц. То есть ещё 1 июня предполагалось, что он состоится одномоментно.
Кстати, где обещанная замена техники ВС до конца июня? Два дня осталось. Машины есть, судя по базе, минимум 57 машин БВ.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > А кто же знал, что не успеют заводы???
Если кому-нибудь захочется составить список таких - просьба включить меня в него без дополнительного с моей стороны разрешения. Если для этого нужны будут детали, мной не опубликованные - пишите в личку.
Цитата (Михаил Жуков, 28.06.2022): > > Ничто не рухнуло, т.к. пассажиропоток не восстановился до прежних значений. > > Был бы сейчас 2019 - было бы весело. > > Вопрос, куда он делся?
На удалёнку перешли. Свалили отсюда. Фактически не работают, хотя и не уволены.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Stravtov, банить нужно фанатов маршруток...
Ура, меня не забанят! Сколько бы раз я не говорил, что при грамотной организации (не путать с вчерашней, сегодняшней и завтрашней) им есть место!
Зато можно забанить: - Тех кому надо доехать из пункта А в пункт В, но при этом не готов потратить лишние 30 минут на ожидание - Тех, у кого проблемы со здоровьем. Для кого 2-3 лишних пересадки (особенно с подземными/надземными переходами) - это проблема. Кому нельзя в метро - я дожил до 40 лет, когда впервые столкнулся с этим. Бегать по 5 км 3-4 раза в неделю можно, а в метро нет (я не про себя - мне в метро можно, бегать - увы :( ). Я никак не ожидал что таких людей так много - просто в большинстве они сидят за рулём, на ОТ не смотрят, в форумы не пишут. - Тех, кто вовремя не написал, что маршрутки отменят в 2011 году
Цитата (Михаил Жуков, 29.06.2022): > Цитата (Stravtov, 28.06.2022): > > На удалёнку перешли. > 99% вернулись, мы были одни из последних (9 марта)
Миша, ты это 99%? Ну вот я работаю в частной конторе и она у нас осталась, более того, её внесли в трудовой договор. Так что не мерь под себя это всё, то что произошло переосмысление того откуда и как можно работать - факт.
Цитата (andreev, 29.06.2022): > Миша, ты это 99%? Ну вот я работаю в частной конторе и она у нас осталась, более того, её внесли в трудовой договор. Так что не мерь под себя это всё, то что произошло переосмысление того откуда и как можно работать - факт.
Я не 99%, скорее ты оставшийся 1%. На момент, когда мы выходили с удаленки, все из моих знакомых давно с нее вышли. Даже сваливших за рубеж среди знакомых и то больше.
Цитата (Михаил К-в, 28.06.2022): > Stravtov, банить нужно фанатов маршруток...
Реальный случай: возвращаюсь с работы 21 июня в районе 18:00. Перед носом ушел 343, ничего потом не было 17 (!) минут. И если бы не к-404, неизвестно бы сколько я еще на остановке переплевался
Цитата (Володя, 28.06.2022): > В плане пассажиропотока показательны осенние и зимние месяцы, когда школьники студенты прутся на учёбу, а взрослые - на работу
Цитата (Stravtov, 28.06.2022): > Ура, меня не забанят! Сколько бы раз я не говорил, что при грамотной организации (не путать с вчерашней, сегодняшней и завтрашней) им есть место!
Нет маршруткам места, тем более, что по ФЗ-220 они по нерегулируемому тарифу и без договоров...
Цитата (Хиря Вассилий, 29.06.2022): > Много конечно. И через 17 минут пришла 404я. И ни 204-го, ни 343-го так и не было
На 343 работает 12 машин, что при круге примерно в 3 часа дает интервал 15 минут при максимальном выпуске. Погрешность в 2 минуты вообще не критична. К сожалению, неделя уже прошла и реальные интервалы за 21.06 не посмотреть.
Потому что тогда надо останавливаться даже при наличии ожидающих другие маршруты пассажиров. Днём наверное где-то 50/50, что надо будет останавливаться. И 100%, что нельзя проехать по левому ряду, заодно обогнав неэкспрессный автобус.
Ну то есть добавить остановки можно, но экспрессность исчезнет. А как-то не хотелось бы, для поездок до метро экспресс прям заметно быстрее. Другой вопрос, что набор экспрессных маршрутов мог бы быть иным, чтобы хотя бы один из верхней части Ломоносова был со всеми остановками.
Цитата (Михаил Жуков, 28.06.2022): > С 15 июля "старых договоров" не должно остаться. Ждать осталось недолго. > PS: что-то я превращаюсь в Михаила К., ведь наверняка останутся.
Не надо путать старые автобусы и старые договоры. Первые частично останутся, вторые нет.
Цитата (Ильюха-автобусник, 28.06.2022): > Цитата (Администратор, 28.06.2022): > > ляпы поправили только 5 лет спустя > > Это что, нам теперь семь лет ждать? Ппц...
А ты не обратил внимание, что некоторые трассы меняются прямо перед стартом этапа? Или в скором времени после его старта
Цитата (Михаил Жуков, 28.06.2022): > И также говорил, что 15 июля надо будет пожелтить на ФБ все автобусы частников старше 2021 года.
Ну прям уж все?) Даже у ПТК, которая останется без маршрутов, пачка машин продолжит ездить в экс-Технополис
Цитата (Сергей Якимов, 28.06.2022): > Так их отменят, а вот введут ли запланированную замену по закреплённым в контрактах требованиям - это большой вопрос.
Замена будет
Цитата (zz27, 28.06.2022): > В допсоглашениях к контрактам начало работы 1 июля, наверное тогда.
Новая техника, точнее та её часть что будет в наличии, выйдет только 15 июля. Ну и ещё в Ярославле 14-го)
Цитата (Михаил Жуков, 29.06.2022): > Цитата (Stravtov, 28.06.2022): > > На удалёнку перешли. > 99% вернулись, мы были одни из последних (9 марта)
В марте было восстановление только до 95,3%. К стабильным 100 подобрались лишь на прошлой неделе, но в абсолюте цифры ниже, лето ведь
Цитата (HAV, 29.06.2022): > Не надо путать старые автобусы и старые договоры. Первые частично останутся, вторые нет.
А как возможно одно без другого? В старых автобусах будут валидаторы, кондиционеры и т.п ? Как будет происходить оплата проезда?
Цитата (HAV, 29.06.2022): > Ну прям уж все?) Даже у ПТК, которая останется без маршрутов, пачка машин продолжит ездить в экс-Технополис Это была цитата Михаила К месячной давности, близко к тексту. Но в любом случае эта пачка БК, а не СК.
Цитата (HAV, 29.06.2022): > Новая техника, точнее та её часть что будет в наличии, выйдет только 15 июля. Ну и ещё в Ярославле 14-го)
Так а с 1 июля что и где поменяется? ТП и ДТА ежедневно выпускают новую технику, ждать ли подобного от ВС?
Цитата (HAV, 29.06.2022): > В марте было восстановление только до 95,3%. К стабильным 100 подобрались лишь на прошлой неделе, но в абсолюте цифры ниже, лето ведь
Я примерно про это и пишу. Хотя мы опять статистику испортим, т.к. из-за жары с сегодняшнего дня на 2 недели на удаленке (желающие).
Цитата (HAV, 29.06.2022): > А ты не обратил внимание, что некоторые трассы меняются прямо перед стартом этапа?
Обращаю в очередной раз Ваше, как человека в системе, внимание на 73 вместо 205 и 6 вместо 269, займитесь, пожалуйста, этим вопросом. Сегодня в очередной раз был встречен полностью пустой 205 в утренний час-пик
Самое интересное, даже это все потому, что трубы ковыряют на Стачек и закрыт единственный левый поворот при движении от Нарвской, ближайший - только Комсомольская площадь. И то, временно проезжая мимо метро Кировский завод, 205 не заманил в себя никого!
"К стабильным 100 процентам" - это на социале ведь статистика? Если да, то с учётом отмены (и ослабления оставшейся части) коммерции - это приличное падение.
Цитата (bugoga, 30.06.2022): > Самое интересное, даже это все потому, что трубы ковыряют на Стачек и закрыт единственный левый поворот при движении от Нарвской,
Не единственный. Недавно обнаружил, что сняли запрет налево на Возраждения. Хотя 205 там было бы тесно. А вот обернуть его по 269 было бы логичнее.
Цитата (bugoga, 30.06.2022): > Самое интересное, даже это все потому, что трубы ковыряют на Стачек и закрыт единственный левый поворот при движении от Нарвской, ближайший - только Комсомольская площадь. И то, временно проезжая мимо метро Кировский завод, 205 не заманил в себя никого!
Но теперь он без пересадки довозит до 204 и это положительный момент! Интересно, зачем уже третий раз за полгода эти трубы выкапывают и закапывают? А с Трефолева тоже закрыли налево? В понедельник он был.
Цитата (bugoga, 30.06.2022): > Самое интересное, даже это все потому, что трубы ковыряют на Стачек и закрыт единственный левый поворот при движении от Нарвской, ближайший - только Комсомольская площадь. И то, временно проезжая мимо метро Кировский завод, 205 не заманил в себя никого!
А кто будет ждать маршрут с двумя машинами на линии непонятно с каким интервалом ходящий и никак на остановках не обозначенный.
Цитата (HAV, 29.06.2022): > некоторые трассы меняются прямо перед стартом этапа? Или в скором времени после его старта
Это говорит о компетенции "великих" реформаторов, что вот так вот приходится на коленке всё дорабатывать, видимо 5 лет не хватило изучить пассажиропотоки и сразу сделать нормальные трассы и необходимые остановки.
Цитата (Zhenyok777, 30.06.2022): > Цитата (HAV, 29.06.2022): > > некоторые трассы меняются прямо перед стартом этапа? Или в скором времени после его старта > > Это говорит о компетенции "великих" реформаторов, что вот так вот приходится на коленке всё дорабатывать, видимо 5 лет не хватило изучить пассажиропотоки и сразу сделать нормальные трассы и необходимые остановки.
Это говорит о том, что те, кто готовы приходить им на смену, не просто занимают собой место, а признают ошибки предшественников и пытаются их решить
Цитата (HAV, 30.06.2022): > Это говорит о том, что те, кто готовы приходить им на смену, не просто занимают собой место, а признают ошибки предшественников и пытаются их решить
Как я уже не раз писал, с каждой новой итерацией получается только хуже. Так уже лет 20
Цитата (HAV, 30.06.2022): > > Это говорит о том, что те, кто готовы приходить им на смену, не просто занимают собой место, а признают ошибки предшественников и пытаются их решить
Только это надо было делать до объявления конкурсов, ну или как минимум до выхода перевозчиков на маршруты, а не сейчас, превращая пассажиров в подопытных кроликов.
Опять сводка с полей и полностью пустой 205 в вечерний час-пик, все аналогично. Счетчики пассажиров я так понимаю имеются? Невозможно ли закрыть за ненадобностью данный маршрут?
Цитата (bugoga, 30.06.2022): > полностью пустой 205
Да где вы их находите? Сегодня ехал к Балтийской между 12:30 и 13:00, перед предпоследней остановкой было 8 пассажиров, из них 5 сели уже после того, как автобус свернул со Стачек. Потом ещё видел, как на Балтийской 3 или 4 человека зашли.
Ещё один интересный момент, касаемо реформы. Почему-то Организатор перевозок забил на обновление аншлагов на остановках, нет информации ни о новых маршрутах, ни об обновлённых расписаниях или интервалах старых. Например, по Колпино до сих пор висят старые расписания 192. Доколе?
Цитата (bugoga, 30.06.2022): > Опять сводка с полей и полностью пустой 205 в вечерний час-пик, все аналогично. Счетчики пассажиров я так понимаю имеются? Невозможно ли закрыть за ненадобностью данный маршрут?
Что-то там ходить должно, ибо нормы доступности. Но это могут быть какие-нибудь переключения с даже не знаю чего на пять кругов в день, а не полноценный маршрут. Ну либо надо как-то транзитных пассажиров заманить, чтобы ездили по этому участку. Жаль, что 43 и 73 в разных лотах, так можно было бы один маршрут сделать, желающие доехать от Ленинского–Автово до Лермонтовского–Рижского нашлись бы в каком-то количестве.
Был сегодня на конечной ЖБИ в Рыбацком. Ни аншлага с информацией о маршрутах, ни сортира для водителей, не говоря уже о комнате отдыха, кругом свалка, грязь и полный треш, в сезон дождей ещё озёра из луж будут. В общем картина удручающая. Такое впечатление, что глубокая провинция , а не второй по величине мегаполис в России...
Цитата (zz27, 30.06.2022): > Что-то там ходить должно, ибо нормы доступности. Столько лет не ходило ничего и как-то жили? И таких мест в городе полно, если поискать. Например, дыра между Воздушкой, Благодатной, Бухарестской и Московским.
А 205 надо объединять с 73, хоть и в разных лотах.
Цитата (Макс, 01.07.2022): > Ещё один интересный момент, касаемо реформы. Почему-то Организатор перевозок забил на обновление аншлагов на остановках, нет информации ни о новых маршрутах, ни об обновлённых расписаниях или интервалах старых. Например, по Колпино до сих пор висят старые расписания 192. Доколе?
На Василеостровском острове сегодня массово обновляли стеллы, ИЗО и стенды.
Цитата (Михаил Жуков, 30.06.2022): > А вот по старым не обновлено похоже, ничего и нигде.
Очень фрагментарно, но где-то есть аншлаги / пилоны с новой информацией. Я видел пилон с обновлённой информацией на остановке Московский пр., 129 в сторону Московских ворот (впрочем, на противоположной остановке ничего не обновляли).
ОргП не может справиться даже с обновлением сайта. Например, маршрут 249, запущенный 14.06, был добавлен в список маршрутов http://orgp.spb.ru/bus/ только 22.06. Или, вот, 52 с 20.06 ходит по своей постоянной трассе, но ОргП нигде об этом не сообщал. И таких примеров достаточно, в том числе в специальном разделе, посвящённом реформе, куда он с КпТ отправляет людей.
Цитата (Илья Павлов, 01.07.2022): > Да где вы их находите? Сегодня ехал к Балтийской между 12:30 и 13:00, перед предпоследней остановкой было 8 пассажиров,
Встречный вопрос: где Вы находите 8? И стоят ли эти 8 один раз в день целого маршрута по дебильной трассе в течение всего дня?
Опять сводки с полей: утренний ЧП, направление к Нарвской. 0 человек в 205, а 73 почти полностью опустошился у администрации района, значит есть возможность убрать его от Нарвской без потерь для текущего пасспотока
Цитата (bugoga, 01.07.2022): > стоят ли эти 8 один раз в день целого маршрута по дебильной трассе в течение всего дня
Маршрута с жалкими двумя автобусами (по контракту СК, но лучше бы на МК поменять) вполне стоят, учитывая, что это было в середине дня. Едва ли в часы пик может быть меньше пассажиров. Просто все видят его на Нарвской, а люди ездят, судя по всему, в основном между Балтийской и промежуточными остановками. И не забывайте, что прошёл всего месяц, к тому же летний. Почти все новые маршруты поначалу ходят пустыми. Это не отменяет того, что вариант с переводом туда 73 значительно лучше, но на кой чёрт требовать тупой отмены 205?
между Балтийской и промежуточными остановками люди ходят пешком, потому что так быстрее. В час-пик автобус пустой (т.е. 0 пассажиров) не у Нарвской, а на Стачек, а некоторые мои предыдущие наблюдения, где было по 1 человеку - это или от Балтийской, или при повороте со Стачек налево (когда там трубы еще не копали)
Надо учитывать, что люди пока не привыкли к пересадочному тарифу, и мысль что можно участок в две-три остановки проехать, а не пройти, для многих ещё в новинку. При старых тарифах я бы не сомневался, что пасспоток будет ровно ноль, а сейчас всякое может быть. Кстати напомню, что к404 вроде только сегодня закрылась, понятно что пассажиры старались ездить на ней.
Цитата (Михаил Жуков, 28.06.2022): > И там ни слова не сказано, что третий этап тоже растянут на месяц. То есть ещё 1 июня предполагалось, что он состоится одномоментно.
Большой материал РБК 01 июля, 17:04 "Транспортная реформа 2022: ответы на главные жалобы петербуржцев"
Оттуда от и.о. председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Енокаева: "Третий этап реформы мы тоже, как и второй, будем вводить постепенно — в течение июля и августа, соответственно, автобусы нам нужны не все сразу, а партиями."
"Очереди на заправках КПГ я подтверждаю. Причина в том, что такой газ можно получить только на стационарных комплексах. ... На них заправляются не только автобусы, но и дальнобойщики, легковые автомобили, коммерческий транспорт. На всех станций не хватает — отсюда и очереди."
"Третья мера поддержки — это запланированное увеличение срока контрактов с перевозчиками с нынешних шести лет до семи. Это позволит им сократить амортизацию подвижного состава на 15%."
Цитата (Михаил К-в, 29.06.2022): > Цитата (Stravtov, 28.06.2022): > > Ура, меня не забанят! Сколько бы раз я не говорил, что при грамотной организации (не путать с вчерашней, сегодняшней и завтрашней) им есть место! > > Нет маршруткам места
Им нет места в нынешнем виде. Но им вполне есть место в качестве экспресс-маршрутов с повышенной комфортностью салона, то есть с "самолётными" креслами. Или шаттл с заказом сидячего места по телефону, гарантированная сидячка будет иметь спрос. Разумеется, это всё будет уже вне текущей реформы, под другими красивыми названиями, не маршрутка, а экспресс или шаттл.
Мне кажется, там где есть спрос на экспресс повышенной комфортности (за повышенные деньги, надо понимать), найдутся желающие и на обычный экспресс, с обычной комфортностью и тарифом. А при его наличии доплачивать чисто за комфорт, а не за комфорт и скорость уже будет мало желающих.
Цитата (Zafhus, 02.07.2022): > Оказывается, второй и третий этапы растянуты по времени для того, чтобы пассажирам было удобнее привыкать. Охотно верим.
Ждём продолжения из серии "для удобства пассажиров мы увеличили интервалы" или "для удобства запоминания пассажирами новых трасс мы отменили часть маршрутов".
Цитата (bugoga, 01.07.2022): > 73 почти полностью опустошился у администрации района, значит есть возможность убрать его от Нарвской без потерь для текущего пасспотока
Вот это абсурдно, там больше половины пассажиров маршрута едут от/до Нарвской, особенно если нет попутного транспорта.
Цитата (bugoga, 01.07.2022): > между Балтийской и промежуточными остановками люди ходят пешком, потому что так быстрее. В час-пик автобус пустой (т.е. 0 пассажиров) не у Нарвской, а на Стачек, а некоторые мои предыдущие наблюдения, где было по 1 человеку - это или от Балтийской, или при повороте со Стачек налево (когда там трубы еще не копали)
Трубы копают с 1 ноября, причем это какие-то хаотичные работы, они раскапывают участок, через пару недель закапывают, через месяц опять раскапывают тот же участок и так уже 3 или 4 раза.
Цитата (ВБ_78, 01.07.2022): > "Третий этап реформы мы тоже, как и второй, будем вводить постепенно — в течение июля и августа, соответственно, автобусы нам нужны не все сразу, а партиями."
Бесполезная информация. На остановках весь пакет анонсирован с 15 июля. Как узнать, что когда поменяют. Автобусы изначально приходят партиями. ТП и ДТА их постепенно выпускают, почему так не делает ВС? Кроме апрельского выпуска новых машин на 330/182/94?
Не очень в тему, но, может, кто-то подскажет, почему в процессе реформы "основным" названием "Питеравто" стало "Вест-сервис"? С чем связан такой "ребрендинг"? И что значит аббревиатура "НТА" в их областных парках (например, "Гатчинский филиал НТА" и т.д.)? Спасибо
НТА - национальная транспортная ассоциация. А замена ПА на ВС, как я полагаю, попытка затуманить мозги тем, что это относительно новая на рынке фирма, а не навязшее у всех на зубах Питеравто. Хотя все, кто в теме, прекрасно понимают, что это бесполезная лапша.
А эта НТА и ПА - разные названия одного холдинга или НТА нечто более крупное, куда входит ПА? Гугл ничего толкового, кроме совпадающего юр.адреса, не выдает.
НТА - общее название для всех компаний группы (Питеравто, Вест-Сервис, Транс-Балт, Первая пассажирская компания, Волгоградский автобусный парк, 20-й таксомоторный парк).
Цитата (Михаил Жуков, 03.07.2022): > Бесполезная информация. На остановках весь пакет анонсирован с 15 июля. Как узнать, что когда поменяют.
Пока планы, что маршрутная сеть 15 июля изменится, а автобусы останутся старые, насколько я понимаю.
Цитата (Михаил Жуков, 03.07.2022): > Вот это абсурдно, там больше половины пассажиров маршрута едут от/до Нарвской, особенно если нет попутного транспорта.
За свою немалую историю (30 лет скоро) Питеравто обросло определённым шлейфом негатива и разного рода неприятных историй. Хоть и собственники сменились давно - уж чего только не было. Потому в регионах они продвигают себя как НТА, а прежде называли себя "Холдинговой компанией "Питеравто".
Цитата (BOSS, 03.07.2022): > Питеравто обросло определённым шлейфом негатива и разного рода неприятных историй.
Ну а как без негатива, когда они приходят в какой-нибудь город и начинают работать там, где раньше работали другие? Пассажиров от этого больше не становится, а значит, так или иначе - других уходят с рынка. При этом, часто местные не хотят играть ни по каким правилам, кроме привычных. Один раз сталкивался со случаем(не транспорт), когда местные не заявлялись на тендер, но ещё до объявления результатов исполнителю позвонили и сказали" ну вы же понимаете, что тут есть "свои ребята", которые всё сделают, а вам только прибыль.
Цитата (Михаил Жуков, 03.07.2022): > Немногие. Но пассажиропоток на 73 отсутствие заезда на Нарвскую может существенно снизить.
А какая разница, на чём пассажиры поедут? Лишь бы двадцатка не переполнилась. У нас же не коммерция, чтобы каждый маршрут по отдельности обязательно был рентабелен. И пустой короткий маршрут с точки зрения эффективности не лучше и не хуже, чем столь же пустой хвост популярного маршрута, хотя формально средняя загрузка у него намного меньше. В городе полно участков маршрутов с средней загрузкой в пару человек, причём задублированных, т.е. их можно обрезать не потеряв в охвате, но претензии почему-то именно к 205.
И кто сказал, что не будет пассажиров до Балтов? В этом вообще говоря и смысл продления.
Цитата (Михаил Жуков, 03.07.2022): > больше половины пассажиров маршрута едут от/до Нарвской
Значит не всегда, и что-то проехало до этого. Напомню, 73 изначально придуман как маршрут для жителей района к администрации. Да и в обратную сторону можно и мимо Нарвской пустить как 205 - без ущерба по времени
Цитата (bugoga, 01.07.2022): > между Балтийской и промежуточными остановками люди ходят пешком, потому что так быстрее. В час-пик автобус пустой (т.е. 0 пассажиров) не у Нарвской, а на Стачек, а некоторые мои предыдущие наблюдения, где было по 1 человеку - это или от Балтийской, или при повороте со Стачек налево (когда там трубы еще не копали)
Сегодня по Трефолева с запада на восток ничего перекрыто не было (только с востока на запад), однако 205 все равно делал круг через Комсомольскую пл. Интересно, а как с этим кругом выполняется обозначенное в контракте число рейсов теми же 2 нарядами, если пробег вдвое больше?
Цитата (Михаил Жуков, 04.07.2022): > Сегодня по Трефолева с запада на восток ничего перекрыто не было (только с востока на запад), однако 205 все равно делал круг через Комсомольскую пл.
То есть? Он же по выходным не должен работать. А портал выдаёт 6560 2-го и 3-го по 66 (там 4298 вообще кончились?), может это он был?
> Интересно, а как с этим кругом выполняется обозначенное в контракте число рейсов теми же 2 нарядами, если пробег вдвое больше?
Цитата (Stravtov, 04.07.2022): > То есть? Он же по выходным не должен работать. А портал выдаёт 6560 2-го и 3-го по 66 (там 4298 вообще кончились?), может это он был?
Да, 6560 и был, значит по 66. Но и сегодня утром объезд сохранялся, видел ту же самую 6560 уже точно по 205! При этом Трефолева закрыта только на запад, это направление без автобусного движения.
Цитата (Stravtov, 04.07.2022): > Может, по километрам и пересчитывают?
Цитата (zz27, 03.07.2022): > Пока планы, что маршрутная сеть 15 июля изменится, а автобусы останутся старые, насколько я понимаю. >
Можно подробнее здесь, пожалуйста? Ничего не понял из этой новости. Что понимается под "старыми" автобусами, и на каких именно маршрутах таковые ожидаются?
Если говорить про долю Питеравто: Под старыми автобусами понимается то, что сейчас ездит на линии, 2011-2020 годов выпуска. Что именно — непонятно, большие автобусы явно будут, но кроме них видимо придётся использовать даже пазики. Но может найдут что-то более приличное на стороне. Ожидаются они на всех маршрутах, на которых ещё не запущены новые голубые автобусы, как на действующих, так и на новых. Или почти на всех, немного свободных новых автобусов всё же есть.
По долям Домтрансавто и Такси непонятно. Про них ничего не говорили про всякие схемы, но новых автобусов для третьего этапа как-то не видно пока, вероятно будет то же самое, что и у Питеравто.
У Третьего Парка с автобусами всё почти хорошо, должно хватить в крайнем случае с небольшим сокращением выпуска.
На работу старых автобусов будут временные контракты, на каких условиях — неизвестно, но вроде ожидается, что будут работать все запланированные маршруты.
Цитата (zz27, 05.07.2022): > У Третьего Парка с автобусами всё почти хорошо, должно хватить в крайнем случае с небольшим сокращением выпуска.
У Третьего Парка не хватает 65 автобусов СК (ну и одного разбитого при перегоне БК). И есть предположение, что этих СК не будет вообще, т.к. они должны быть оплачены засчет субсидии, обещанной из Федерального бюджета, а её нет.
Цитата (Михаил Жуков, 05.07.2022): > У Третьего Парка не хватает 65 автобусов СК И есть предположение, что этих СК не будет вообще, т.к. они должны быть оплачены засчет субсидии, обещанной из Федерального бюджета, а её нет. С чего вдруг, если федеральная субсидия (то есть возмещение части стоимости) на газобусы на МАЗ не распространяется?
zz27, вряд ли высокопольные Пазики будут... По крайней мере не хотелось бы, чтобы они были...
Цитата (zz27, 05.07.2022): > 51 автобус у них не хватает. Нужно 286, по базе 235. Может их и не будет, а может просто заказ ДТА приоритетнее, им-то откровенно не на чем ездить.
Что это за цифры? В ТП не хватает 65 МАЗ-206 и 1 ЛиАЗ-5292 (их же 250 должно быть, а не 249?) Это по диапазонам бортовых очевидно. Всего без этого ЛиАЗа 914 машин, с ним 915. И ещё видимо 5 ГАЗелей будет, вернее, они уже давно есть, но ездят на коммерции.
Цитата (zz27, 06.07.2022): > По контрактам требуется 282 (про 286 перепутал, это с Газелями) машины. Если ТП закупал больше — это не означает, что все они реально нужны.
Это МАЗы? Под МАЗы заложен даипазон 32250-32549 - то есть 300 штук. Резерв-то должен быть! Вон уже третий МАЗ сегодня разбили надолго.
31126 наверняка с госномерами там бы стоял. Их же на время ремонта не снимают. Как минимум с задним, так как ремонтировалась морда. А этот вообще без госов стоит.
> Мне подсказали, что 250-го ЛиАЗа не будет, он останется на заводе.
Ссылка