Fotobus
Litva, MAN 12C Lion's City 12 NL330 EfficientHybrid č. 932
  LitvaMAN 12C Lion's City 12 NL330 EfficientHybrid č. 932  —  linka 37
Litva, Kaunas, Jotvingių gatvė / Rasytės gatvė
The bus driver apparently experienced some unexpected health issues and lost control of the bus. As much as I saw, the biggest damage was made to the front axle.

Autor: Arnoldas Straukus · Litva           Datum: Pondělí 15. března 2021

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

License: Copyright ©
Zveřejněno 15.03.2021 19:32 MSK
Zhlédnutí — 3192

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +98
AviaBalt+1
ТИСУ+1
Autobusų entuziastai+1
Кривич Илья+1
FootKos+1
САНЁК 76 RUS+1
Паша Логвись+1
Максим Т+1
Briedis+1
Дмитрий Апельсинов+1
женя 35+1
пассат+1
Leskowsky+1
PPS+1
Вечный Ёж+1
Василий Фрескин+1
штык+1
the.traveller+1
Илья С.+1
Abramov_Anton+1
Влад Булгаков+1
emercome19+1
bolani+1
Илья60+1
Юрий Лихачёв+1
MaNdRoN+1
tertiodecimo+1
Щукин Д.+1
Daniar Safiułlin+1
Саня Юрчук+1
Kolyan22rus+1
Snite2010+1
Иван Ревенков+1
БТЗ 52011+1
Сэм+1
Aleksi+1
BSVAG 9326+1
ZhekaGT+1
A.N.S.+1
Nikita Yushkov+1
Maksimus+1
Yarik Korablev+1
Uraanxai14+1
Andrey68+1
ИА.+1
спринтер85+1
Paul+1
vladislav_izh+1
Ruslan K.+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Халимов+1
Spector+1
Bombik+1
vadya+1
Vladlen99+1
rytis001+1
Евгений Буюкли+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Monbus+1
Иван Войтешонок+1
flash+1
Niсolas+1
train master+1
ЖЕКА42rus+1
DimonPV+1
MIRVAN+1
Timofei Ikarus+1
egor272272+1
Palmer+1
Алексей Чернов+1
ariss_ka+1
Michal Isakov+1
STS+1
Пан Богдан+1
Bocius+1
Artemka A.+1
rvr+1
mantas009+1
VitalikTTL+1
Valius Kedainietis+1
olegp+1
sSnaiperis+1
KaptnW+1
Mettal+1
Ян Мухтаров+1
reshz+1
Pölsk1+1
LTransit+1
Станислав Богомолов+1
straightcelle+1
Valeriy+1
Grenadier_Thomas+1
Макс И+1
BIV+1
Джесси+1
Kolyan_R.+1
Aleksandr1+1

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Copyright Information:Arnoldas Straukus
Date and Time:15.03.2021 11:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:39 mm
Show all EXIF tags

Komentáře · 32

15.03.2021 19:41 MSK
Odkaz
Robin97 · Lotyšsko
Počet fotografií: 1012
А у нас в Риге такое не часто случается
15.03.2021 19:42 MSK
Odkaz
Oxygem · Tumen region
Počet fotografií: 8
Как так получилось?
15.03.2021 19:51 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Цитата (Oxygem, 15.03.2021):
> Как так получилось?

Читайте описание. Водителю стало плохо.
15.03.2021 21:44 MSK
Odkaz
Sergejus · Litva
Počet fotografií: 62
Цитата (Robin97, 15.03.2021):
> А у нас в Риге такое не часто случается

А у нас часто. Даже есть такая забава среди водителей- выйди на маршрут, получи сердечный приступ и "уйди мордой" в столб/холм.

P.S. это шутка.
15.03.2021 22:26 MSK
Odkaz
Artemka A. · Litva
Počet fotografií: 2228
Несколько раз перечитал статью, но сколько водителю было лет - так и не увидел (или читал плохо). И такое будет случаться все чаще, возраст водителей очень высок, а молодые идти на такую работу не хотят. В Клайпеде не мало пенсионеров работает, которые уходят с такой работы только вперед ногами, иже "еще немножко надо поработать"
15.03.2021 22:55 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 693
Quote (Artemka A., 15.03.2021):
> сколько водителю было лет

В статье "Kauno diena" говорится, что водителю было 54 года.
16.03.2021 02:53 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 1457
Цитата (Artemka A., 15.03.2021):
> И такое будет случаться все чаще, возраст водителей очень высок, а молодые идти на такую работу не хотят.

А с чем это может быть связано, плохой заработок или много другой, более квалифицированной работы? Да и прикольно, что никто не рождается с мечтой стать водителем автобуса. Хреново, когда туда идут работать от безысходности, что другого ничего не нашёл, от сюда и их качество работы за рулём.
16.03.2021 11:06 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6992
Цитата (Радеев Виталий, 16.03.2021):
> А с чем это может быть связано, плохой заработок или много другой, более квалифицированной работы?

В общем-то, да.
За зарплату водителя ОТ по городу у нас можно найти немало другой, гораздо менее нервной и более благодарной работы.
Более-менее нормально платят в столице, в остальных городах на ОТ в плане зарплаты нечего делать вообще.

Цитата (Радеев Виталий, 16.03.2021):
> Хреново, когда туда идут работать от безысходности, что другого ничего не нашёл, от сюда и их качество работы за рулём.

Скажем так, многим пенсионерам просто нет другого выбора, они проработали на этой работе всю жизнь, а на пенсию сейчас не особо прожить.
Другой вопрос, что пенсионеры начинают убывать по естественным причинам, а замены им не сильно предвидится - на городских автобусах молодёжи крайне мало.
16.03.2021 13:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Радеев Виталий, 16.03.2021):
> А с чем это может быть связано, плохой заработок или много другой, более квалифицированной работы? Да и прикольно, что никто не рождается с мечтой стать водителем автобуса. Хреново, когда туда идут работать от безысходности, что другого ничего не нашёл, от сюда и их качество работы за рулём.

Молодой интеллект вообще как правило из Литвы (из Прибалтики в целом) едет на запад (ну или в Скандинавию) благодаря членству в ЕС и шенгену, которые упрощают переезд в другие страны ЕС. Отток населения огромный. 10 лет назад в Литве жило около 3,2 млн, сейчас уже упало чуть ниже 2,8. Похожие цифры оттока населения и в других двух прибалтийских странах. Гляньте в Википедии статьи про демографии этих стран.
16.03.2021 14:41 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Počet fotografií: 6512
да уж...а у нас наоборот, все мечтают работать на такой технике, из водителей...но нет возможности у многих (
16.03.2021 16:24 MSK
Odkaz
KaptnW · Krasnodar region
Počet fotografií: 27
Цитата (Artemka A., 15.03.2021):
> ... возраст водителей очень высок, а молодые идти на такую работу не хотят. В Клайпеде не мало пенсионеров работает, которые уходят с такой работы только вперед ногами, иже "еще немножко надо поработать"


Цитата (STS, 16.03.2021):
> ... на городских автобусах молодёжи крайне мало.

Почти как у нас, только иначе - больше водителей среднего возраста и за 50, а молодых попробуй найди. И причины всё те же: скотские условия и низкая зарплата. Помню случай в 2016, когда водитель остановил и заглушил автобус и потерял сознание. Тромб оторвался, спасти в больнице не успели. Вообще не удивлён такому, потому что у нас и таксисты за рулём умирают - у одного в прошлом году сердце за рулём остановилось в 40 лет, что повлекло за собой ДТП с переломом таза пассажира, а другого, 23-летнего, нашли мёртвым в стоящем автомобиле такси.
Я не перестаю удивляться тому, что кто-то идёт туда работать и остаётся там на долгие годы. Даже кажется, что только на этих людях и держится общественный транспорт, и что с их уходом можно будет закрывать все ПАТП и депо и пересаживать народ на личный транспорт и такси. И опасаюсь, что замены им не будет.
16.03.2021 17:18 MSK
Odkaz
the.traveller · Almaty
Počet fotografií: 6029
Цитата (KaptnW, 16.03.2021):
> Я не перестаю удивляться тому, что кто-то идёт туда работать и остаётся там на долгие годы

Это наши люди. Они не могут оставить любимую работу, предприятие и коллектив. Все таки хорошего с того времени тоже есть
16.03.2021 17:35 MSK
Odkaz
the.traveller · Almaty
Počet fotografií: 6029
Какая зарплата? По Зомбо ящику в очередной передаче "как все плохо в Европе" говорили что в Латвии если не ошибаюсь при зарплате кассира электрички зимой 200 Евро коммуналка выходит?!!
В Астане, Казахстан сейчас с трудом находятся водители. На 12 метровом Irisbus Citelis 12M женщина водитель говорила что за 220 часов получается примерно 750 Евро. На гармошках с праздниками можно и тысячу поднять. Левака к сожалению больше нет. Обед, механику, напитки теперь только со своей зарплаты. Водители уходили, потому что жалобы от пассажиров: и на 20 Евро могут оштрафовать. Коммуналка у нас тоже дорогая, за 1К в месяц зимой выходит 15-20 Евро, годовой налог что то около 4 Евро.
Читаю комментарии - очень грустно ((( что и говорить, умирает Европа. Для меня это очень печально. Что там, если даже в Австрии, Франции, Германии в малых городах, деревнях лично видели почти все жители далеко за 60 лет. Может есть надежда что страны Югославии, Польша, Чехия ещё смогут восстановить население.
Особенно в Австрии местные жителям не хватает общения и они сами подходят и общаются, не беда что на немецком))
Надо сказать, были приятно удивлены, жители очень этих стран отзывчивые и гостеприимные. Про страны Прибалтики кстати мои друзья путешественники тоже в первую очередь о людях пишут очень хорошие заметки.
16.03.2021 17:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Artemka A., 15.03.2021):
> И такое будет случаться все чаще, возраст водителей очень высок
Цитата (Arnoldas Straukus, 15.03.2021):
> В статье "Kauno diena" говорится, что водителю было 54 года.

Это не "высокий возраст" (54 - все ещё хорошая работоспособность для здорового мужчины), это целый комплекс обстоятельств: скрытые (не диагностированные патологии, условия труда, питание, состояние нервной системы, и.т.д, и.т.п)...


Цитата (SavA, 16.03.2021):
> да уж...а у нас наоборот, все мечтают работать на такой технике, из водителей...но нет возможности у многих (

Разница с "Богданом" лишь в своевременном рестайлинге, определенной культуре производства и применяемых агрегатах (которые, как уже говорилось, у всех почти одинаковые)...


Цитата (KaptnW, 16.03.2021):
> Помню случай в 2016, когда водитель остановил и заглушил автобус и потерял сознание. Тромб оторвался, спасти в больнице не успели. Вообще не удивлён такому, потому что у нас и таксисты за рулём умирают - у одного в прошлом году сердце за рулём остановилось в 40 лет, что повлекло за собой ДТП с переломом таза пассажира, а другого, 23-летнего, нашли мёртвым в стоящем автомобиле такси.

Если человек "драйвер от Бога" или просто очень любит свою профессию), то очень часто, при пограничных состояниях, каким-то чудом он успевает остановить ТС (при этом спасая пассажиров, пешеходов или других водителей), чтобы лишь потом потерять сознание или даже умереть... Такое случается и у водителей автобусов, и фур, и троллейбусов, и машинистов поезда и даже пилотов самолетов (где с медициной очень строго)...
16.03.2021 18:08 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Počet fotografií: 6512
Цитата (ElectricBus, 16.03.2021):
> Разница с "Богданом" лишь в своевременном рестайлинге, определенной культуре производства и применяемых агрегатах (которые, как уже говорилось, у всех почти одинаковые)...
>

ну ты не хуже меня понимаешь, что про условия труда даже не надо пытаться описывать разницу...
16.03.2021 19:12 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (SavA, 16.03.2021):
> что про условия труда даже не надо пытаться описывать разницу...

Что подразумевается, кабина водителя?
16.03.2021 19:42 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Počet fotografií: 6512
Цитата (ElectricBus, 16.03.2021):
> Что подразумевается, кабина водителя?



конечно нет. тех состояние авто, условия в парке. Кто должен крутить, мыть...
или в Литве так-же как и у нас, по твоему?
17.03.2021 01:22 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6992
Цитата (Илья Г., 16.03.2021):
> Молодой интеллект вообще как правило из Литвы (из Прибалтики в целом) едет на запад (ну или в Скандинавию) благодаря членству в ЕС и шенгену, которые упрощают переезд в другие страны ЕС. Отток населения огромный

Логично.
Касаемо водителей-профессионалов (кат. C/CE, D): пока у нас час работы последнего будет оцениваться в 4-6€, а в Германии, Нидерландах, Скандинавских странах в 12-15€ (про отношение к работнику там и у нас я даже говорить не буду) - ничего не изменится.

Цитата (SavA, 16.03.2021):
> у нас наоборот, все мечтают работать на такой технике, из водителей...но нет возможности у многих (

А у нас мечтают зарабатывать на такой технике, но точно так же нет возможности.
Конкретно водители, работающие на технике, что на фото выше, получают в месяц 600€ в среднем.
Что толку от новой техники, если на ней ничего не зарабатываешь?

Цитата (SavA, 16.03.2021):
> тех состояние авто, условия в парке. Кто должен крутить, мыть...
> или в Литве так-же как и у нас, по твоему?

Очень по-разному на самом деле.
Столица + пара-тройка крупных городов и остальные райцентры - это разные планеты.
Конкретно закупка этих МАНов - буквально чудо, ещё года два-три назад в такое никто не верил.
17.03.2021 08:53 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 112
Цитата (STS, 17.03.2021):
> в месяц 600€ в среднем.

Если честно думал побольше будет.
А так если в рубли перевести получается примерно тоже самое по деньгам. А сколько часов в месяц в среднем?
17.03.2021 08:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (STS, 17.03.2021):
> Касаемо водителей-профессионалов (кат. C/CE, D): пока у нас час работы последнего будет оцениваться в 4-6€, а в Германии, Нидерландах, Скандинавских странах в 12-15€ (про отношение к работнику там и у нас я даже говорить не буду) - ничего не изменится.

Зарплаты может быть и ниже, но наверняка и стоимость проживания (в широком смысле слова) меньше. Другое дело разница в рабочей культуре, как вы уже упомянули. Я скорее про то что шансов на самореализацию пока что у тех же литовцев на родине меньше чем в более западных странах. А учитывая тот факт что переезжать стало относительно проще в страны где эти молодые люди считают что они добьются успеха, они так и делают.

С уважением отношусь к профессии шофёра общественного транспорта, но даже я у себя тут в Нидерландах изредка встречаю среди шофёров молодых парней (тем более девушек). Шофёр автобуса это чаще всего мужичина или женщина среднего возраста (приблизительно от 40 лет). От условного сердечного приступа в таком возрасте никто на 100% не застрахован, но общее состояние здоровья населения (питание, образ жизни, здравоохранение, график работы и т.п.) влияют на вероятность таких затруднений, не так ли?
17.03.2021 12:16 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6992
Цитата (Я из Митино, 17.03.2021):
> Если честно думал побольше будет.
> А так если в рубли перевести получается примерно тоже самое по деньгам.

В столице (Вильнюсе) платят больше остальных городов - где-то 800-900€ в среднем, а на гармони и по 1000€ и даже больше может выходить.
От рабочих часов зависит.
А в рублях перевести - это по Москве?
Сколько сейчас у вас в МГТ выходит?

Цитата (Я из Митино, 17.03.2021):
> А сколько часов в месяц в среднем?

160 - минимум в месяц на полную ставку.
Обычно 170-190, в зависимости от графиков и дополнительных рабочих дней.
Но сейчас часов мало из-за карантина и сокращения графиков.

Цитата (Илья Г., 17.03.2021):
> Зарплаты может быть и ниже, но наверняка и стоимость проживания (в широком смысле слова) меньше.

Самое забавное, что цены на продукты питания и бытовые товары в Западной Европе часто даже ниже, чем у нас (за исключением Скандинавии, но там и зарплаты тоже выше), дороже только аренда жилья.

Цитата (Илья Г., 17.03.2021):
> разница в рабочей культуре, как вы уже упомянули.

И многие ценят именно это. Отношение к рабочему человеку.
17.03.2021 15:11 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 112
Цитата (STS, 17.03.2021):
> Сколько сейчас у вас в МГТ выходит?

Ну вот я интересовался у бывших коллег самый максимум с учётом аванса было 80к за 200 часов на 6213. За прошлый месяц. Но от филиала к филиалу может быть +/- 10к
17.03.2021 15:13 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6992
Цитата (Я из Митино, 17.03.2021):
> Цитата (STS, 17.03.2021):
> > Сколько сейчас у вас в МГТ выходит?
>
> Ну вот я интересовался у бывших коллег самый максимум с учётом аванса было 80к за 200 часов на 6213. За прошлый месяц. Но от филиала к филиалу может быть +/- 10к

Ну я так понимаю примерно как в Вильнюсе, чуть меньше может.
17.03.2021 17:09 MSK
Odkaz
the.traveller · Almaty
Počet fotografií: 6029
Печально. А каким образом, прошу прощения, можно прожить в Литве на 600 Евро в месяц?
17.03.2021 17:34 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 2
Цитата (the.traveller, 17.03.2021):
> Печально. А каким образом, прошу прощения, можно прожить в Литве на 600 Евро в месяц?

К слову, минималная зарплата в Литве ’’на руки’’ - примерно 467 евро. Некоторые пенсионеры получают ещё меньше.

Цитата (STS, 17.03.2021):
> Самое забавное, что цены на продукты питания и бытовые товары в Западной Европе часто даже ниже, чем у нас (за исключением Скандинавии, но там и зарплаты тоже выше), дороже только аренда жилья.
>
Именно аренда жылья и составляет бОлшую часть расходов на Западе. Например, сьёмная квартира/домик в Лондоне за неделю стоит столько же, сколько у нас за месяц. Тот же транспорт там в разы дороже, чем у нас (не только ОТ, содержать машину там тоже очень дорого). Цены на продукты да, почти такие же.
17.03.2021 18:36 MSK
Odkaz
Mettal · Litva
Počet fotografií: 15549 · Redaktor městské databáze
Цитата (STS, 17.03.2021):
> 160 - минимум в месяц на полную ставку.
> Обычно 170-190, в зависимости от графиков и дополнительных рабочих дней.
> Но сейчас часов мало из-за карантина и сокращения графиков.

Это общие правила такие или так только по Вильнюсу? Мне кажется, в Каунасе явно меньше часов будет, так как тут и графиков больше снято, и время работы маршрутов короче. Тем не менее, более точные цифры мог бы сказать человек, работающий в КА (и который, кстати, есть на сайте ;) )
17.03.2021 19:11 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
А подоходный налог в Прибалтике, как в Зап.Европе, 30-50% или ниже? И какУЮ часть дохода отжирает коммуналка?
17.03.2021 19:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (SavA, 16.03.2021):
> или в Литве так-же как и у нас, по твоему?

А что, Литва водителям "заносит хвосты"?


Цитата (SavA, 16.03.2021):
> тех состояние авто, условия в парке. Кто должен крутить, мыть...

Если хозяин автопарка максимально "выжимает" с техники и персонала, здесь вообще малоуместно что-либо говорить (а это, к сожалению, сплошь и рядом)...
17.03.2021 22:22 MSK
Odkaz
STS · Berlín
Počet fotografií: 6992
Цитата (the.traveller, 17.03.2021):
> А каким образом, прошу прощения, можно прожить в Литве на 600 Евро в месяц?

Можно на самом деле.
Одному, если ещё есть своё жильё - вполне.
Правда, от излишеств уже придётся отказаться.

Цитата (Mettal, 17.03.2021):
> Это общие правила такие или так только по Вильнюсу? Мне кажется, в Каунасе явно меньше часов будет, так как тут и графиков больше снято, и время работы маршрутов короче

По идее, при работе на полную ставку 160 часов - минимум везде.
Конечно, карантинные графики - это отдельный вопрос.
Вообще, тут больше речь о том, сколько водители зарабатывают за час работы.
В Вильнюсе он оплачивается заметно выше других городов.

Цитата (Moises08, 17.03.2021):
> подоходный налог в Прибалтике, как в Зап.Европе, 30-50% или ниже?

По факту более 30% от брутто.

Цитата (Moises08, 17.03.2021):
> какУЮ часть дохода отжирает коммуналка?

Очень сильно зависит от многих факторов.
Дом, его класс теплоэффективности, метраж квартиры и т.д.

Цитата (ElectricBus, 17.03.2021):
> А что, Литва водителям "заносит хвосты"?

Что имеется ввиду.
17.03.2021 23:09 MSK
Odkaz
Sergejus · Litva
Počet fotografií: 62
Цитата (ElectricBus, 17.03.2021):
>
> А что, Литва водителям "заносит хвосты"?

Нет, водители не крутят гайки после рейса. Если мы говорим про город.

Такое возможно только на туризме, ну в очень маленькой конторе, где работает 1,5 человека. И то, кручение гаек происходит по инициативе самого водителя, как правило.
18.03.2021 09:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Sergejus, 17.03.2021):
> Нет, водители не крутят гайки после рейса. Если мы говорим про город.

А это уж как организован технологический процесс ЕО и ремонтов, да и работа предприятия в целом. Например, практически в любом городе бывшего Союза, водители троллейбуса тоже "не крутят гайки" (разве что на конечных, один раз могут подтянуть колесные и головочные, если есть такая необходимость), а все замечания заносят в машинный журнал (как эти заявки устраняются, это уже другой вопрос)...
01.07.2021 21:28 MSK
Odkaz
Počet fotografií: 15
Цитата (ElectricBus, 18.03.2021):
> Например, практически в любом городе бывшего Союза, водители троллейбуса тоже "не крутят гайки" (разве что на конечных, один раз могут подтянуть колесные и головочные, если есть такая необходимость), а все замечания заносят в машинный журнал

Водители городских автобусов - аналогично.

Your comment

Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.