Фотобус
Москва, ЛиАЗ-677Б № 27-76 ММА
  Москва ЛиАЗ-677Б № 27-76 ММА  —  Заказной
Москва
Автор фото: Warren Quon

Прислал Геннадий-677 · Москва           Дата: Июнь 1978 г.
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 14.01.2019 13:41 MSK
Просмотров — 2311

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Manjak+1
Neches+1
Veter+1
Timofei Ikarus+1
lexus+1
Sergey677+1
Доктор Moskvichman+1
Томич+1
intacto61+1
verbounty+1
Дмитрий Михайлов+1
ZhekaGT+1
Knuckles+1
olegp+1
Олег Бодня+1
Палыч+1
EAT72+1
VVN+1
штык+1
Сэм+1
Михаил (FanTrans)+1
Dima61+1
Man in Black+1
L-Alex+1
Дмитрий Бондарь+1
Rovan+1
Dima66+1
Алексей Мякишев+1
emercome19+1
Игорь Букатин+1
Павел 63+1
Антон Р+1
sav2403+1
Александр Леднёв+1
Андрей Янковский+1
Maksimus+1
kostyanchik_punk+1
DJ_Evil+1
LEKTOR+1
Павел Влаимирович+1
Забайкалец+1
DimonPV+1
Василий Фрескин+1
Snite2010+1
Niсolas+1
с.чекалкин+1
Алексей Львов+1
спринтер85+1
Владимир М.+1
Boris-f+1
Cергей Визгалов+1
AntoNN+1
Максим Наумов+1
Fastello+1
maxiWELL+1
Diman RF+1
Bogdan Smykov+1
ambur+1
burlack+1
Rik-sha+1
Юрий Гришин+1
Иван Войтешонок+1
Serj+1
Ahtung_23+1
Кривич Илья+1
Тихий+1
mironuk62+1
Cедой+1
kda1981+1
родика2+1
Илья С.+1
папа25+1
Станислав Тихомиров+1
Ваныч+1
Пётр Алешин+1
maximus091182+1
Igorid+1
iluxa+1
Максим88+1
pe100v+1
Palmer+1
Лев Хворобьев+1
ValerG781+1
AstaD+1
Слава Нейгауз+1
Abramov_Anton+1
Michal Isakov+1
Lexrudz+1
Макс И+1
EGOR29+1
Andrey100+1
egor272272+1
Artemka+1
Павел Мельников+1
пассат+1
STS+1
Serginho+1
Алексей Чернов+1
vetal-76+1
Stanislav Dudnev+1
Antonius+1
Икар-бас+1
alextown+1
Grenadier_Thomas+1
Ян Мухтаров+1
Кум+1
Paul+1

Комментарии · 30

14.01.2019 21:22 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 83
Вот именно к такому виду своего ЛиАЗа-677 стремится нынешний владелец этой машины: http://fotobus.msk.ru/vehicle/673948/#n787409
14.01.2019 22:55 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Машина второй половины 1976 года.
15.01.2019 00:55 MSK
Ссылка
ak 209 · Кировская область
Нет фотографий
Фото 78 года ,автобус 76 и уже крашеный . Родное покрытие меньше года держалось?
15.01.2019 06:33 MSK
Ссылка
Пётр Алешин · Москва
Фото: 28
Спасибо за фото!
15.01.2019 08:44 MSK
Ссылка
Hen · Москва
Фото: 1187
Цитата (ak 209, 15.01.2019):
> Фото 78 года ,автобус 76 и уже крашеный . Родное покрытие меньше года держалось?

Родное держалось где-то год - полтора, потом красили юбку, а если надо, то и всю бочину, стойки и крышу, как правило не красили.

А эта машина, судя по всему ещё и битая была спереди справа.
15.01.2019 08:59 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
через стекло снимали, что-ли?
15.01.2019 09:26 MSK
Ссылка
Pauling · Москва
Фото: 49
Цитата (Геннадий-677, 14.01.2019):
> Вот именно к такому виду своего ЛиАЗа-677 стремится нынешний владелец этой машины: http://fotobus.msk.ru/vehicle/673948/#n787409

Очень неудачно стремится хочу заметить.Результат-полная абра-кадабра.
15.01.2019 09:38 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 21
Цитата (ak 209, 15.01.2019):
> Фото 78 года ,автобус 76 и уже крашеный .

На трансфото уже предположили, что серия фотографий этого автора за 1978 год на самом деле сделана несколько позже, может, года на три:
http://transphoto.ru/photo/1176366/
15.01.2019 10:34 MSK
Ссылка
Антон Максимов · Удмуртия
Фото: 84
Корма уже "поплыла".
15.01.2019 13:52 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Цитата (ak 209, 15.01.2019):
> Фото 78 года ,автобус 76 и уже крашеный . Родное покрытие меньше года держалось?

Машина в заводской окраске, только местами частично подкрашенная горе-малярами. Вообще данный цвет синих полос с таким красивым оттенком был только в 1976 году, на фоне слоновой кости, белого и светло-серого цветов.
15.01.2019 17:11 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 801
Да, к нам как раз пришла в 76 году Б-шка в таком цвете.
15.01.2019 17:13 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 801
Только вот подоконный молдинг более позднего времени.
15.01.2019 17:57 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Цитата (Zerro, 15.01.2019):
> Только вот подоконный молдинг более позднего времени.

Так со второй половины 76 года и стали ставить уже обновленные подоконные молдинги.
15.01.2019 21:45 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (пассат, 15.01.2019):
> Цитата (ak 209, 15.01.2019):
> > Фото 78 года ,автобус 76 и уже крашеный . Родное покрытие меньше года держалось?
>
> Машина в заводской окраске, только местами частично подкрашенная горе-малярами. Вообще данный цвет синих полос с таким красивым оттенком был только в 1976 году, на фоне слоновой кости, белого и светло-серого цветов.
Заводские полосы были более яркого и чуть более светлого синего цвета. Кстати, были не только белого и светло-серого цвета, но и ярко жёлтого. Таких несколько штук пришло в первый парк. А этот автобус уже целиком покрашен в парке. Неаккуратно покрашено в районе окон и молдинга юбки. Больше похоже на машину 1975 года. Снято, скорее всего, в районе какой-нибудь гостиницы, где такие машины обязательно присутствовали под заказные рейсы. На них старались ставить машины с вентиляционными люками. Таких машин во втором парке было очень много.
15.01.2019 23:29 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Цитата (IL-68, 15.01.2019):
> Заводские полосы были более яркого и чуть более светлого синего цвета. Кстати, были не только белого и светло-серого цвета, но и ярко жёлтого. Таких несколько штук пришло в первый парк. А этот автобус уже целиком покрашен в парке. Неаккуратно покрашено в районе окон и молдинга юбки. Больше похоже на машину 1975 года.

Видно же хорошо отличие от заводского цвета в местах неаккуратного парковского подкраса синей краской. Разновидностей в оттенках синего цвета было множество в другие года, но только не в 1976 году, 75-й год полностью исключен, тогда ещё устанавливали другие подоконные молдинги.
16.01.2019 00:08 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 801
Цитата (пассат, 15.01.2019):
> Цитата (Zerro, 15.01.2019):
> > Только вот подоконный молдинг более позднего времени.
>
> Так со второй половины 76 года и стали ставить уже обновленные подоконные молдинги.

Они пошли вместе с фальшокнами над дверьми.
16.01.2019 09:20 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Zerro, 16.01.2019):
> Они пошли вместе с фальшокнами над дверьми.

нет
16.01.2019 09:53 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Zerro, 16.01.2019):
> Цитата (пассат, 15.01.2019):
> > Цитата (Zerro, 15.01.2019):
> > > Только вот подоконный молдинг более позднего времени.
> >
> > Так со второй половины 76 года и стали ставить уже обновленные подоконные молдинги.
>
> Они пошли вместе с фальшокнами над дверьми.
Именно так. И произошло это через несколько месяцев после выпуска последних автобусов с синими полосами. Затем выпускались автобусы ярко жёлтого цвета с белым межполосьем, после них пошли автобусы белого/слоновой кости цвета с красными полосами. Именно тут и произошёл переход на единый молдинг и замену светового табло "вход/выход" на фальшокно. В ФАТП автобусы с фальшокном пошли с номера 8377 мма, при этом на машинах 8378,8380,8381 под окном был старый молдинг. На этом автобусе стоит старый подоконный молдинг. Ну а по закраске резины на дверях и некоторых окнах видно, что краска уже не заводская, а автобус не подкрашен, а полностью перекрашен в парке.
16.01.2019 10:37 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
И как Вы так все разглядели в окнах, в дверях при таком-то разрешении фото... :)

Насчет "фальшокона" - давайте разбираться, что это за зверь такой.
Я такого термина не знаю - есть панель оперения кузова, есть выштамповка в панели...
под термин "фальшокно" больше подходит как раз-таки окошко указетеля входа-выхода...
если так, то вначале были все-таки "фальшокна", которые позже упразднили (насчет 1976 года берут меня сомнения - пусть Паша Маркин уточнит)...
16.01.2019 10:44 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
кстати - вопрос знатокам от телезрителей - в какой цвет красили на заводе колесные диски машин семидесятых годов выпуска и эта краска была глянцевой или матовой?
16.01.2019 12:51 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 801
Цитата (IL-68, 16.01.2019):
> Цитата (Zerro, 16.01.2019):
> > Цитата (пассат, 15.01.2019):
> > > Цитата (Zerro, 15.01.2019):
> > > > Только вот подоконный молдинг более позднего времени.
> > >
> > > Так со второй половины 76 года и стали ставить уже обновленные подоконные молдинги.
> >
> > Они пошли вместе с фальшокнами над дверьми.
> Именно так. И произошло это через несколько месяцев после выпуска последних автобусов с синими полосами. Затем выпускались автобусы ярко жёлтого цвета с белым межполосьем, после них пошли автобусы белого/слоновой кости цвета с красными полосами. Именно тут и произошёл переход на единый молдинг и замену светового табло "вход/выход" на фальшокно. В ФАТП автобусы с фальшокном пошли с номера 8377 мма, при этом на машинах 8378,8380,8381 под окном был старый молдинг. На этом автобусе стоит старый подоконный молдинг. Ну а по закраске резины на дверях и некоторых окнах видно, что краска уже не заводская, а автобус не подкрашен, а полностью перекрашен в парке.

Вот как раз к нам и поступил первый красный со слоновой костью с новыми молдингами и фальшокном. А с синими полосами был еще со старым молдингом.
16.01.2019 12:53 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 801
Еще в это же время перенесли динамики с потолка на дверные накладки.
16.01.2019 13:23 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Franssen, 16.01.2019):
> И как Вы так все разглядели в окнах, в дверях при таком-то ъразрешении фото... :)
Присмотритесь, может разглядите. Я на новые ЛиАЗы много в жизни насмотрелся. Машина на фото не производит впечатления машины в заводской окраске.
> Насчет "фальшокона" - давайте разбираться, что это за зверь такой.
> Я такого термина не знаю - есть панель оперения кузова, есть выштамповка в панели...
Здесь Вы правы. Я здесь редко оставляю комментарии, а потому не знаком с принятыми терминами. Увидел в сообщении выше термин "фальшокно", им и воспользовался.
> если так, то вначале были все-таки "фальшокна", которые позже упразднили (насчет 1976 года берут меня сомнения - пусть Паша Маркин уточнит)...

Насчёт 1976 года тоже соглашусь. Мне кажется, что все же 1977 год.
16.01.2019 16:26 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 801
Фальшьшокно это выштамповка над дверьми вместо стекла, по годам выпуска они отличались своим исполнением.
16.01.2019 20:14 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Цитата (Franssen, 16.01.2019):
> кстати - вопрос знатокам от телезрителей - в какой цвет красили на заводе колесные диски машин семидесятых годов выпуска и эта краска была глянцевой или матовой?

По-моему в черный глянец и темно-серый матовый.
16.01.2019 20:15 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Zerro, 16.01.2019):
> Фальшьшокно это выштамповка над дверьми вместо стекла, по годам выпуска они отличались своим исполнением.

еще раз повторю - нет такой детали, узла и тем более, агрегата с названием "фальшокно" - это чья-та придумка...
есть "глухая" панель оперения кузова с подштамповкой...

Панели такой конструкции, а именно - без маршутоуказателя, устанавливались на машины с 1977 (либо, с 1978) года. С какого года стали устанавливаться молдинги "новой" (униварсальной) конструкции взамен старых (устанавливающихся еще на ЗИЛ-158) сказать точно не могу - возможно, не одновременно с введением "глухих" панелей над дверями, а раньше (а именно, в 1976 году)
16.01.2019 20:19 MSK
Ссылка
Franssen · Москва
Нет фотографий
Цитата (пассат, 16.01.2019):
> Цитата (Franssen, 16.01.2019):
> > кстати - вопрос знатокам от телезрителей - в какой цвет красили на заводе колесные диски машин семидесятых годов выпуска и эта краска была глянцевой или матовой?
>
> По-моему в черный глянец и темно-серый матовый.
спасибо!
есть фото новых машин на испытаниях (ч.б) с явно не черными дисками - поэтому спросил.
У машины на фото тоже диски не черные (возможно, перекрашенные, а возможно, сохранена заводская схема)
16.01.2019 23:06 MSK
Ссылка
Zerro · Московская область
Фото: 801
Цитата (Franssen, 16.01.2019):
> Цитата (Zerro, 16.01.2019):
> > Фальшьшокно это выштамповка над дверьми вместо стекла, по годам выпуска они отличались своим исполнением.
>
> еще раз повторю - нет такой детали, узла и тем более, агрегата с названием "фальшокно" - это чья-та придумка...
> есть "глухая" панель оперения кузова с подштамповкой...
>
> Панели такой конструкции, а именно - без маршутоуказателя, устанавливались на машины с 1977 (либо, с 1978) года. С какого года стали устанавливаться молдинги "новой" (униварсальной) конструкции взамен старых (устанавливающихся еще на ЗИЛ-158) сказать точно не могу - возможно, не одновременно с введением "глухих" панелей над дверями, а раньше (а именно, в 1976 году)

Этот термин появился тут.. Ставить новые молдинги стали с 77 года, У нас часть бежево красных поступила со старыми, а часть с новыми и уже с "глухой" панелью.
10.04.2021 15:11 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 83
Смотрю, появились данные по поступлению этой машины 27-76 мма - май 1977 года, зав.номер 53992 (внесены Nen 08.04.2021 23:21).
А после перенумерации 1981-го года, новый "белый" госномер и куда продан, с этим как?
Чтобы полная картина была, кто подскажет?
11.04.2021 22:09 MSK
Ссылка
IL-68 · Москва
Нет фотографий
Коли так, то автобус с завода с красными полосками был. Похоже, что во втором парке, как и в ФАТП, самым распространенным цветом для перекраски полос светлых цветов был темно синий.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.