Спасибо! Автобус занимает слишком много времени и сил, чтобы его забрать со двора предыдущего хозяина. Я опубликую новый материал здесь и в блоге позже.
Цитата (algebur, 04.05.2018): > Спасибо! Автобус занимает слишком много времени и сил, чтобы его забрать со двора предыдущего хозяина. Я опубликую новый материал здесь и в блоге позже.
Какая находка однако! А вы на драйве не присутствуете случайно?
Цитата (BOSS, 04.05.2018): > У меня работает, но многие жалуются > Ощущение что в DNS не везде прописалось ===== Нет, это последствия ковровых бомбардировок Телеграмма: http://blocklist.rkn.gov.ru РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА
Искомый адрес: 165.227.123.229 Всего найдено записей: 1 Статья основания внесения в реестр Реквизиты основания внесения в реестр (орган принявший решение, номер, дата) Ограничение доступа 15.3 Генпрокуратура 27-31-2018/Ид2971-18 16.04.2018 ограничивается к ip
А автору пожелаю удачи в восстановлении. Особенно, учитывая, что там "гармонь" для США была уникальным решением и на узел сочленения запчасти придется поискать.
Цитата (Nikolay_k, 04.05.2018): > Особенно, учитывая, что там "гармонь" для США была уникальным решением и на узел сочленения запчасти придется поискать.
Врать как очевидец не буду, но, думается, ввиду вполне стандартной для гармони компоновки с двигателем в базе венгры вполне могли не изобретать велосипед и остановится на проверенном на 280х решении:)
Такие новости моментально поднимают настроение до небес:) А я думал, что только у нас, в бывшем Союзе, можно откопать нечто подобное. Рад, что такая уникальная машина нашла человека, который будет за ней следить. А комплект сидений на него есть? И если будет не трудно поснимайте для Ютуба.
Спасибо Всем за добрые слова и поддержку! На юге штата Айдахо очень сухой климат, и машины не гниют совсем. Но автобус стоял как бы в закрытом месте, под деревом между домами. Там не проветривалось ничего. Поэтому местами всё же есть ржавчина на обшивке, куда поподала вода и снег. А вот под днищем он идеален! Ржавчина в ресивере возникла изнутри из-за конденсата.
Цитата (Shephard, 04.05.2018):
> Какая находка однако! А вы на драйве не присутствуете случайно?
Просто нет времени, много работы. я еле нашёл возможность просто что-то написать.
Цитата (Nikolay_k, 04.05.2018): > Цитата (BOSS, 04.05.2018): > > У меня работает, но многие жалуются > > Ощущение что в DNS не везде прописалось > ===== > Нет, это последствия ковровых бомбардировок Телеграмма: >http://blocklist.rkn.gov.ru > РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА > > Искомый адрес: 165.227.123.229 > Всего найдено записей: 1 > Статья основания > внесения в реестр Реквизиты основания внесения в реестр > (орган принявший решение, номер, дата) Ограничение доступа > 15.3 Генпрокуратура > 27-31-2018/Ид2971-18 > 16.04.2018 ограничивается к ip
Да Вы правы видимо, но тут я не в силах что-то сделать...
Цитата (Vladlen99, 04.05.2018): > Такие новости моментально поднимают настроение до небес:) А я думал, что только у нас, в бывшем Союзе, можно откопать нечто подобное. Рад, что такая уникальная машина нашла человека, который будет за ней следить. > А комплект сидений на него есть? > И если будет не трудно поснимайте для Ютуба.
Бывший хозяин распродал почти все сидения. Осталось может штук 10 всего. Где-то 6 шт я видел внутри и 4 шт валяются во дворе Я снимал видео в самый первый день на экшн камеру, надо просто обработать и залить в Ютюб. Тут еще поблема, хозяин тогда не давал снимать, говорит нет времени, давай делать, так я весь апрель провозился с автобусом по пятницам и субботам с утра до поздней ночи.
Цитата (Никита Лапин, 04.05.2018): > Переправить бы его в Россию для музея какого нибудь или частника :)
Не надо пусть живёт в родной среде обитания. Зная наши "музеи", да может ленинградский ещё возьмётся, но остальные вряд ли. Цитата (algebur, 04.05.2018): > Бывший хозяин распродал почти все сидения.
Печально. Они местного производства или обычные икарусовские?
Цитата (algebur, 05.05.2018): > Они абсолютно по-другому выглядят, не так как на оригинальных 260-280
Но зато похоже что сидения в автобусах США сделаны по единому стандарту, по крайней мере в салонах американских производителей стоят подобные. Наверно подобрать однотипные будет не сложно.
Пока планирую просто привезти его к себе на участок. Это кстати еще одна огромная проблема, так как просто так такое огромное чудо нельзя припарковать в жилом районе, всё зависит от местных правил, микрорайона в котором живёшь. Дальше видно будет. Восстанавливать до идеального заводского состояния я не думаю, так как это просто тяжело из-за отсутсвия запчастей в США. А заказывать всё из Европы будет дорого.
Он стоит на учёте сейчас, у меня на руках есть паспорт (ПТС или Title) на автобус, мне нужно только переоформить его на моё имя. То есть это абсолютно легальное транспортное средство.
Я могу возить пассажиров только если приведу его в нормальное техническое состояние и получу водительские права CDL - специальная коммерческая категория.
Но для личного пользования в штате Айдахо разрешается ездить на автобусах с обычными правами. То есть я могу свободно на нём передвигаться для личных целей в пределах нашего штата точно.
Цитата (algebur, 05.05.2018): > Восстанавливать до идеального заводского состояния я не думаю, так как это просто тяжело из-за отсутсвия запчастей в США. А заказывать всё из Европы будет дорого.
А использовать техасский 286 в качестве донора не получится? Он там вроде на свалке стоит.
Цитата (algebur, 05.05.2018): > Цитата (Cерёга, 04.05.2018): > > А использовать техасский 286 в качестве донора не получится? Он там вроде на свалке стоит. > > идея интересная, но всё упирается в финансы. А так я думаю, это возможно
Хотя бы эмблему с него снять, если она на нём сохранилась. Да и возможно получится договориться с него кое-что ещё снять и выкупить эти детали по цене лома
Цитата (Antonius, 21.09.2018): > От Крауна ===== Интересно, все-таки, что конкретно делали на Крауне? Ну, кроме поворотников. Движки и салон ставили? Ибо на самом сайте автора фотографии производства явно с будапештского цеха малых серий. При этом номера под лобовухами явно говорят о том, что это не начало производства.
И WMI икарусовский. Кстати, раз уж VIN представлен, может быть, владелец выложит фото заводской таблички (в салоне, возле передней двери)?
Мои обновлённые фотки стоят на очереди уже какой месяц. Не вижу смысла что-то выкладывать более. Табличку можно увидеть здесь https://ikarus286.com/blog/19
Цитата (algebur, 22.09.2018): > Мои обновлённые фотки стоят на очереди уже какой месяц. Не вижу смысла что-то выкладывать более. > Табличку можно увидеть здесь
Цитата (Thomas, 22.09.2018): > Цитата (algebur, 22.09.2018): > > Мои обновлённые фотки стоят на очереди уже какой месяц. Не вижу смысла что-то выкладывать более. > > Табличку можно увидеть здесь > > У всех так долго в очереди)
Цитата (Nikolay_k, 21.09.2018): > Интересно, все-таки, что конкретно делали на Крауне? Ибо на самом сайте автора фотографии производства явно с будапештского цеха малых серий.
Исходя из этого ролика да, кузов собирали изначально в Будапеште, затем морем отправляли в США, где уже на Крауне велась окончательная досборка:
Цитата (algebur, 22.09.2018): > Мои обновлённые фотки стоят на очереди уже какой месяц. Не вижу смысла что-то выкладывать более.
У вас нет ничего висящего в очереди. Тем более больше месяца. Два загруженных летом фото были отправлены вам на доработку, но не дождавшись ее автоотклонились.
опять фантазии пошли... куда ни посмотришь - сплошная маниловщина... "вот бы его ко мне на диванчик!"... машину приобрел хозяин.. куда захочет, туда и поставит, положит, засунет итп...
машины доукомплектовывались запчастями страны-эксплуатанта установленного стандарта в соответствии с требованиями местных правил
Цитата (algebur, 22.09.2018): > Табличку можно увидеть здесь >https://ikarus286.com/blog/19 ===== Спасибо огромное! Да, интересно... Лояльное у вас там ГИБДД, наши бы такое минимум на экспертизу отправили.
Цитата (DimonS, 22.09.2018): > Первые три символа VIN - код производителя грубо говоря. ===== Не только производителя, но и места производства.
Цитата (Vasek1991, 22.09.2018): > к музею завода (если есть) ===== Нету - завода то нет. Есть только отдельные коллекции у некоторых перевозчиков и частных лиц.
Цитата (Администратор, 22.09.2018): > Два загруженных летом фото были отправлены вам на доработку, но не дождавшись ее автоотклонились. ===== Все-таки, жалко, что не прошло...
Цитата (Администратор, 22.09.2018): > У вас нет ничего висящего в очереди. Тем более больше месяца. Два загруженных летом фото были отправлены вам на доработку, но не дождавшись ее автоотклонились.
Скажите, пожалуйста, как узнать, что фото были отправлены назад на доработку? Я ничего такого не видел.
Цитата (ikaruse91, 22.09.2018): > Цитата (Никита Лапин, 04.05.2018): > > Переправить бы его в Россию для музея какого нибудь или частника :) > > Да в и Москву на СВАРЗ ?..
в 1999, когда еще серьезно ощущался дефицит ОБВ, всю партию имело смысл выкупить по остаточной цене и морем привезти в Питер.... но проблема бы была с обслуживанием камминсов, на тот момент НЯЗ СП еще создано не было и ремонтные мощности отсутствовали.
Цитата (algebur, 23.09.2018): > Скажите, пожалуйста, как узнать, что фото были отправлены назад на доработку? Я ничего такого не видел.
Когда открываете журнал загрузки фото, то отправленное на доработку подсвечено желтым цветом, плюс указывается причина задержки, и дата когда оно автоматически отклонится. Вы можете исправить фото или опубликовать условно, но если не сделаете то-то из этого тогда фото удалится в указанную дату.
Цитата (daed, 24.09.2018): > в 1999, когда еще серьезно ощущался дефицит ОБВ, всю партию имело смысл выкупить по остаточной цене и морем привезти в Питер.... но проблема бы была с обслуживанием камминсов, на тот момент НЯЗ СП еще создано не было и ремонтные мощности отсутствовали.
Тогда вроде еще в Европе не все Икарусы закончились, а уж сколько родственных МАНов, так и не счесть
Цитата (iluxa, 24.09.2018): > Вы можете исправить фото или опубликовать условно, Опубликовать условно только при оценке "И+"... но в данном случае не суть важно
Цитата (daed, 24.09.2018): > Цитата (ikaruse91, 22.09.2018): > > Цитата (Никита Лапин, 04.05.2018): > > > Переправить бы его в Россию для музея какого нибудь или частника :) > > > > Да в и Москву на СВАРЗ ?.. > > в 1999, когда еще серьезно ощущался дефицит ОБВ, всю партию имело смысл выкупить по остаточной цене и морем привезти в Питер.... но проблема бы была с обслуживанием камминсов, на тот момент НЯЗ СП еще создано не было и ремонтные мощности отсутствовали.
Городской автобус таможится абсолютно также как туристический. Если бы Москве в 90-х понадобилась партия 286-х Икарусов, то они без проблем смогли бы их растаможить, зарегистрировать и поставить на маршрут (тем более раньше с растаможкой было гораздо проще). Более того, если вдруг найдете еще один более-менее живой Ikarus 286, или сможете выкупить техасский (если он еще не распилен), то теоретически его можно будет ввезти и растаможить, правда итоговая сумма получится космическая.
при чем здесь таможится, не таможится? в советское время существовали стандарты габаритов ОТ. в частности, ширины.. американские стандарты отличались от советских и европейских.. если-же говорить про 90е, то, допускаю, что появиться здесь могло все, что угодно
Цитата (Franssen, 26.09.2018): > в советское время существовали стандарты габаритов ОТ. > в частности, ширины.. американские стандарты отличались от советских и европейских..
А почему СТАНДАРТЫ привязываются к конкретным автобусам? 286 шире, чем максимальный допуск по ширине по стандарту?
Было озвучено лишь, что он на 9см шире 280. А цифры можно озвучить? Ширину 280, допуск по стандартам?
Практически уверен, что кузова-то идентичны по ширине, а разница в габаритах достигается за счёт этой внушительной челюсти спереди. По крайней мере стёкла лобовые той же ширины и наверняка матчатся с европейским Икарусом
Цитата (BOSS, 26.09.2018): > рактически уверен, что кузова-то идентичны по ширине, а разница в габаритах достигается за счёт этой внушительной челюсти спереди.
нет - кузов расширяется на виде сверху - передняя и задняя панель стандартные, а далее идет уширение..
Цитата (Pravilov, 26.09.2018): > то теоретически его можно будет ввезти и растаможить, ===== Не-а, ниже Евро-5 нельзя.
Цитата (Franssen, 26.09.2018): > в советское время существовали стандарты габаритов ОТ. > в частности, ширины.. американские стандарты отличались от советских и европейских.. ===== Советское время было разное.
Цитата (ALX, 26.09.2018): > Ширину 280, допуск по стандартам? ===== 2500 мм
Цитата (ALX, 26.09.2018): > 286 шире, чем максимальный допуск по ширине по стандарту? > ===== 102 дюйма = 2590.8 мм. Что является стандартом с Северной Америке. Скорее всего европейскаяя ширина просто не получит сертификацию там.
кстати, почему, интересно, троллейбусы получили именно такой стандарт, схожий с американским (возможно, и английским)? может, по причине исходного заимствования (как "американская" колея на жд)?
Цитата (AS, 26.09.2018): > > Увеличение то чисто косметическое получается фактически. По 5 см с каждой стороны? ===== Самая широкое место, если верить чертежу, в районе пола, т.е автобус как бы стал немного выпуклым.
Цитата (BOSS, 26.09.2018): > По крайней мере стёкла лобовые той же ширины и наверняка матчатся с европейским Икарусом ===== Вообще, конечно, интересный вопрос - подойдет ли стекло от 263/283.10 и им подобным или нет.
Цитата (algebur, 07.05.2018): > Конечно сниму! Это ведь его и моя история жизни > Вот новое видео. Первый запуск двигателя И во многих ли Икарусах ставили такие светильники, т.е. световые линии? https://youtu.be/Iea8hUVPzXs?t=635 А как так получилось, что фонарики в сочленении, наоборот кругленькие, как в более древних Икарусах (с середины 80-х же ставили уже прямоугольные)? https://youtu.be/Iea8hUVPzXs?t=642
Цитата (Бараш Алексей, 03.11.2018): > И во многих ли Икарусах ставили такие светильники, т.е. световые линии? ===== НЯЗ, только в американцах.
Цитата (Бараш Алексей, 03.11.2018): > А как так получилось, что фонарики в сочленении, наоборот кругленькие, как в более древних Икарусах (с середины 80-х же ставили уже прямоугольные)? ===== Так ведь: >Построен: 04.1982
В Северной Каролине обнаружено несколько Икарусов-286 в относительно целом состоянии. По фотографиям https://zen.yandex.ru/media/lieben/nashl...d2212fc читаются бортовые номера шести разных машин: 8623, 8723, 8735, 8760, 8858, 8866! Может есть смысл внести их в базу?
Link