Цитата (Влад Булгаков, 18.02.2016): > Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2016): > > 49 или 52? В новостях ПАТа было про 52. > > Волгобусов - 49. > Остальные, скорее всего, Гёппель, МАЗ-215 и МАН.
Цитата (zam, 18.02.2016): > Цитата (Влад Булгаков, 18.02.2016): > > Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2016): > > > 49 или 52? В новостях ПАТа было про 52. > > > > Волгобусов - 49. > > Остальные, скорее всего, Гёппель, МАЗ-215 и МАН. > > или 55... если взять в расчет еще 3 газовых MAN
Очень сомневаюсь, с нынешним курсом Евро покупать такое - безумие...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.02.2016): > Цитата (STS, 17.02.2016): > > ЭМУ отсутствует, установят на месте? > > Цитата (Васехо Евгений, 18.02.2016): > > А чем форточки закрыты? > > А форточек нету. Как и табло. Всё установят на месте.
Конструктор "сделай сам". Двигатель хоть есть или лично Бакулин педали крутил во время перегона?
Цитата (Cерёга, 12.03.2016): > Ну, не без сидений, а без обивки на сидениях, хотя и это не айс. Но что б через пол страны гнать машины без форточек, это уж совсем...
Были и совсем без сидений, их уже потом в парке доустанавливали. Что до форточек, то они наверняка турецкие, поэтому меня их отсутствие не очень удивляет...
Цитата (Володя, 12.03.2016): > Цитата (Cерёга, 12.03.2016): > > Они ж блинкерные ставили в Питер. > > А они не ЖК были? Это ж машины по ТЗ на Жоппель были:)
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.03.2016): > Наверное будут искать нового поставщика. Срыв поставки турецких комплектующих видимо был неожиданностью.
Круто, напоминает компанию Пежо. Те тоже умудряются продавать готовую машину, а в качестве опции предлагают купить отдельно крышку бардачка к передней панели. Так и здесь, вот вам автобусы, а форточки мы вам потом, как-нибудь, подгоним если найдём.
Цитата (Cерёга, 13.03.2016): > а в качестве опции предлагают купить отдельно крышку бардачка к передней панели.
Это у Peugeot 107/Citroen C1 (во всяком случае, предыдущего поколения) такое. Крышки бардачка нет и в списке опций тоже нет, но можно заказать на Экзисте крышку от Тойоты Айго (третьего клона), который у нас не продаётся. Машины всё равно одинаковые.
Я вот только не понял, а как же тогда на белые Волгобасы-6271 была возможность установить форточки и ЭМУ (напомню, там форточки нового образца и разные отличия по салону от предыдущих).
Видел один из них на 74, ЭМУ крутые какие-то, большие. и кондей необычный с надписью на немецком.
А вот в белой окраске это вообще смех. прокатился на 39. ну так опозориться волжанину это надо было постараться. салон на уровне нефаза, типа конструктор сделай сам. Двери: все элементы нелепо сделаны, всё на сварке висит, ощущение что брали куски металла подручные и приваривали кое как. ручки на дверях какие то самопальные, пришлось вырезать дыру в резинке чтобы они встали на место. внизу нету стандартной декор-защиты, видно опять всю сварку и трубы, вкручены какие то болты нелепые резьбовые, коротые входят в пластиковые направляющие на полу когда дверь закрыта ( блин, надо было сфоткать) над самой дверью прикручена металлическая балка (нелепо) в которую вмонтирована красная кнопка. никаких надписей что это аварийный выход, и защиты нету (а пасы привыкшие по 5256 искать кнопку стопа наверху, полюбому на нее нажмут) Окно у задних сидений: белый металл прокрашен черной краской небрежно, опять какие то палки металлические и рейки, выглядит опять же как конструктор, как будто обшивкой забыли закрыть. сидеть было жарко, хотя езда была спокойная да и на улице минус. Вобщем все элементы не стыкуются, все криво, сварка, болты, винты, прокраска, ошмётки пластика торчат, полный отстой. как будто это не автобус на заводе делали, а сарай на дачу из металлолома собранного на свалках. Как они еще мотор стандартный и Экомат поставили.. странно, почему на этом не сэкономили?
Цитата (Hoffermann, 23.03.2016): > Как они еще мотор стандартный и Экомат поставили.. странно, почему на этом не сэкономили? На Экомате вместо Эколайфа сэкономили.
Это да. а ZF прямо из германии идет? мне кажется что даже экомат подороже будет чем алисон или фойт казанский?
П.с. а вообще надо было волжанину предьявить по полной за такой бардак, хоть назад машины разворачивай на завод, пускай исправляют как хотят. такую шляпу клепать, когда умеют нормально делать.... вон москве что-то непонравилось - разговор короткий, средний палец показали и до свидания, а мы молча скушали..
А сколько стоили белые волжаки? много сэкономили? лучше бы меньше, но нормальных 6213 взяли. только от нефазов отказались, нет блин новые руко*опы нашлись...
Цитата (Hoffermann, 23.03.2016): > Видел один из них на 74, ЭМУ крутые какие-то, большие. и кондей необычный с надписью на немецком. > > А вот в белой окраске это вообще смех. прокатился на 39. ну так опозориться волжанину это надо было постараться. салон на уровне нефаза, типа конструктор сделай сам.
А мне как раз понравились последние поставки (был пассажиром 7154 и 1220). Может, у меня глаз не столь внимателен, но я каких-то серьезных изъянов не заметил. Разве что странные прямоугольные поручни на дверях. А так мне пластик бежевый оказался приятнее на глаз, чем в 6213.71, двери открываются вообще отлично. Исчезновение "вскрытия" при открытии дверей сделало для меня, как для человека, чутко реагирующего на подобные звуки, поездку на Волгабасах гораздо более комфортной.
Цитата (Hoffermann, 23.03.2016): > > А сколько стоили белые волжаки? много сэкономили? лучше бы меньше, но нормальных 6213 взяли. только от нефазов отказались, нет блин новые руко*опы нашлись...
С точки зрения двигателя, опять же, я бы за Волгабас отдал голос, потому что в ЛиАЗе с большим пробегом двигатель шумнее, жарче, общая атмосфера поездки получается значительно хуже. С другой стороны, еще ни один 6271 не отъездил 7 лет в СПб, так что пока сравнение жиденькое получается, признаю.
Это про те что на фотках ? Мне пояснили , что это новая модель СитиРитма и о ней отдельно будет инфа. Ребята сейчас Тольятти собирают и вяло Волгоград.
Два месяца назад для Волгограда начали собирать междугородные Серпантины, пять штук, потом все встало. В срочном порядке делали 6271 для СПб, для них копмлектющих нехватает, внезапно встал вопрос импортозамещения. Коллектив вообще не за мотивирован в скорости и качестве.
Цитата (BusPhotozSPb, 24.03.2016): > Цитата (Hoffermann, 23.03.2016): > > Видел один из них на 74, ЭМУ крутые какие-то, большие. и кондей необычный с надписью на немецком. > > > > А вот в белой окраске это вообще смех. прокатился на 39. ну так опозориться волжанину это надо было постараться. салон на уровне нефаза, типа конструктор сделай сам. > > А мне как раз понравились последние поставки (был пассажиром 7154 и 1220). Может, у меня глаз не столь внимателен, но я каких-то серьезных изъянов не заметил. Разве что странные прямоугольные поручни на дверях. А так мне пластик бежевый оказался приятнее на глаз, чем в 6213.71, двери открываются вообще отлично. Исчезновение "вскрытия" при открытии дверей сделало для меня, как для человека, чутко реагирующего на подобные звуки, поездку на Волгабасах гораздо более комфортной.
Фиг знает, может мне попался такой, походу там небыло обшивки много где. даже красных вертушек пластиковых на дверях которые как замок работают нету, просто черные круги железные.
Непонял я про какое вы вскрытие говорите)) то что они не долбаются при открытии? дак это резинок в направляющие напихали в парке) > > Цитата (Hoffermann, 23.03.2016): > > > > А сколько стоили белые волжаки? много сэкономили? лучше бы меньше, но нормальных 6213 взяли. только от нефазов отказались, нет блин новые руко*опы нашлись... > > С точки зрения двигателя, опять же, я бы за Волгабас отдал голос, потому что в ЛиАЗе с большим пробегом двигатель шумнее, жарче, общая атмосфера поездки получается значительно хуже. С другой стороны, еще ни один 6271 не отъездил 7 лет в СПб, так что пока сравнение жиденькое получается, признаю.
Дык это надо с 6213.22 сравнивать, я давно в мск ездил но уже забыл как он звучит. жарко одинаково что в белом волжаке, что в .71
Цитата (Hoffermann, 23.03.2016): > Видел один из них на 74, ЭМУ крутые какие-то, большие. и кондей необычный с надписью на немецком.> > А вот в белой окраске это вообще смех. прокатился на 39. ну так опозориться волжанину это надо было постараться. салон на уровне нефаза, типа конструктор сделай сам. Да, я уже делился первыми впечатлениями о поездке в 1407, всё один к одному: http://fotobus.msk.ru/photo/1484445/#1025060
Проехался на днях в новом ведре 1535 и поразился, какие внизу дверей зияют щели (там никаких пластмассовых кожухов нет вообще). Чего не скажешь о 1406 (он, по крайней мере по салону, вроде бы нормально собран). Цитата (BusPhotozSPb, 24.03.2016): > А мне как раз понравились последние поставки (был пассажиром 7154 и 1220). Может, у меня глаз не столь внимателен, но я каких-то серьезных изъянов не заметил.
Цитата (Hoffermann, 24.03.2016): > Непонял я про какое вы вскрытие говорите)) то что они не долбаются при открытии? дак это резинок в направляющие напихали в парке)
https://youtu.be/QMLP_8V6PRc?t=5m Я про звук открытия дверей, тут вроде слышно нормально. Цитата (Бараш Алексей, 24.03.2016): > Проехался на днях в новом ведре 1535 и поразился, какие внизу дверей зияют щели (там никаких пластмассовых кожухов нет вообще). Чего не скажешь о 1406 (он, по крайней мере по салону, вроде бы нормально собран).
По иронии, перечисляемые машины либо уходят на маршруты вне охвата моей работы, либо на таких нарядах, что никогда на них не попадаю. Попробую словить с Порталом)
Цитата (Бараш Алексей, 24.03.2016): > Да, я уже делился первыми впечатлениями о поездке в 1407, всё один к одному
Да я помню что какой то негативчик читал про него давно, поленился найти то обсуждение, перед тем как своё писал) еще фигово что они на 39 это палево поставили, лучше куда-нить подальше на 72 или 56.
Цитата (BusPhotozSPb, 24.03.2016): >Я про звук открытия дверей, тут вроде слышно нормал
Кстати, у некоторых Волгобасов-6271 последних поставок есть ещё отличие: откидные форточки с замками на трёхгранку. Если в них будут исправно работать кондиционеры, это даже есть гуд...
Link