Фотобус
Забайкальский край — Разные фотографии
  Забайкальский крайРазные фотографии
Забайкальский край, Краснокаменск, территория ООО "АТТ"

Автор: yR29ik · Архангельская область           Дата: 14 марта 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.03.2014 23:40 MSK
Просмотров — 1554

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Vodila1304+1
Kirilus+1
владислав74+1
KaptnW+1
Артур Мыскин+1
Overdose+1
Станислав Тихомиров+1
Marseille+1
Sergey677+1
mt-657+1
Евгений Буюкли+1
Игорь Букатин+1
Perlatoff+1
Владимир Самарин+1
Serj+1
Artyom+1
sambrano+1
L-Alex+1
Владимир Зыкин+1
A R+1
AndrejsB+1
Томич+1
flash+1
Petroskoi+1
Костромич+1
Юрий Гришин+1
Фима+1
Hunter+1
ЖЕКА42rus+1
КЖ+1
sav2403+1
KNIGHT DMC+1
Kolyan22rus+1
Виталий В+1
Олег+1
TransAlex+1
Альтерна 4216+1
Mark_24+1
wpwpr+1
maksar+1
iluxa+1
Serginho+1
ALX+1
Иван Ревенков+1
Alex25+1
Пересунько Вадим+1
Александр Марьянович+1
intacto61+1
Alex-717+1
Бараш Алексей+1
Павел Мельников+1
Андрей Ивановский+1
Илья С.+1
Maksimus+1
Michal Isakov+1
DimonPV+1
Novert Байкальский+1
Радеев Виталий+1
AND+1
Александров Николай+1
Алексей Сахненко+1
Seroom+1
Гена555+1
AntoNN+1
dielektrik+1
ZIU+1
MedveD+1
Кonstantin+1
Алексей Ч+1
Андрей С.+1
Никита Лапин+1
Павел 63+1
Иванов Константин+1
Дмитрий Старцев+1
Andrey_Sheva+1
GrekOFF+1
Илья Плеханов+1
artemkontakt+1
alextown+1
Андрей Васильев+1
STS+1
Лайонел+1
Veter+1
emercome19+1
KOBrain+1
Власов Максим+1
Berdovka+1
K.Mishin+1
madyar+1
Cедой+1
Леха.+1
VVN+1
WEST+1
lexus+1
EGOR29+1
Егор Решетков+1
saveliy+1
Забайкалец+1
Сидик из ПТУ+1
Ваныч+1
Дмитрий Николаев+1
LEX-A+1
Антон Чулков+1
Niсolas+1
Star2007+1
Vovan38rus+1
Denis+1
Алексей Мякишев+1
Владимир М.+1
Abramov_Anton+1
спринтер85+1
BOSS+1
dimon46rus+1
пассат+1
Grenadier_Thomas+1
kda1981+1
Snite2010+1
Луч 71+1
ik-95+1
САНЁК 76 RUS+1
roman караганда+1
Ян Мухтаров+1
43RUS+1
olegp+1

Комментарии · 34

22.03.2014 16:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Хабаровский край
Фото: 3781
Очень интересное и в то же время грустное фото.
22.03.2014 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 1244
Большое спасибо за эти фотографии.. Очень печально осознавать что ещё в одном из городов России уходит в историю эпоха эксплуатации на маршрутах автобуса ЛиАЗ-677..
23.03.2014 05:09 MSK
Ссылка
Фото: 4387
Цитата (Андрей Васильев, 22.03.2014):
> Очень печально осознавать

А как пассажиры то опечалятся.
23.03.2014 05:29 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1439
Да сначала-то может и не опечалятся. Переход к новому всегда приятен, а вот пройдут года, тогда посмотрим.
28.03.2014 13:28 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Пассажиры будут плакать и истерить: "Не хотим новых автобусов! Подайте нам то говно, что ещё 25 лет назад изжило себя морально и физически! Мы ходим ездить только на Л-677, Л-695, Л-699, П-672 и всяких там Таджиках и Кубанях!"
28.03.2014 14:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Ну для пассажира у 677 были некоторые плюсы. Мягкие сиденья, мягкие переключения в коробке. Вообще, 677 неплохо опередил своё время. Думаю, если бы сзади замутить полноценную низкопольную площадку, поставить инжектор, метан, более экономичную ГМП - был бы очень актуальный для многих мест автобус:)
28.03.2014 14:30 MSK
Ссылка
Забайкалец · Забайкальский край
Фото: 106
У нас всем очень нравятся пригородные Лиазы 5256.Но к сожалению их больше не закупают,щас на работу людей больше не возят 677ые,и все этому только рады.
28.03.2014 14:38 MSK
Ссылка
RM · Москва
Фото: 50
Да, в 70-х годах были эти плюсы. В конце 60-х он опередил своё время.

Насчёт мягкости коробки - тут готов поспорить, но не буду.

Цитата (Володя, 28.03.2014):
> Думаю, если бы сзади замутить полноценную низкопольную площадку, поставить инжектор, метан, более экономичную ГМП - был бы очень актуальный для многих мест автобус:)

Так проще создать другой автобус.

Но когда в 2014 году (!) имеется куча хороших современных марок автобусов, и люди говорят: "Жалко, что не будет 677-х, 699-х и т.д." - тут попахивает некрофилией, в лучшем случае геронтофилией.
28.03.2014 18:41 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
Цитата (RM, 28.03.2014):
> В конце 60-х он опередил своё время.

Давайте на вещи объективно смотреть. Уже в конце 60-х он отстал от мирового уровня на 10 лет. Даже наши соседи по СЭВ уже перешли на дизели и забыли про переднемоторную компоновку. А если вспомнить качество первых 677...
28.03.2014 19:28 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Ну,наверное этим корейским Деу они тоже не рады..
28.03.2014 20:51 MSK
Ссылка
Забайкалец · Забайкальский край
Фото: 106
Цитата (JR1994, 28.03.2014):
> Ну,наверное этим корейским Деу они тоже не рады..

Тут ты прав!
28.03.2014 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Николай Марков, 28.03.2014):
> Даже наши соседи по СЭВ уже перешли на дизели и забыли про переднемоторную компоновку.

Сейчас происходит обратный процесс. Уход от очень сильно подорожавшего дизеля(хотя вот в Набережных Челнах вчера видел ДТ по 24.50, но что им можно заправлять не знаю) и переход на метан, который значительно дешевле , чем нефтяное топливо.
28.03.2014 22:34 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Володя, 28.03.2014):
> и переход на метан, который значительно дешевле , чем нефтяное топливо.

Метан хоть и дешевле но проблема в заправках, их практически нет и очереди не в один час.
28.03.2014 22:34 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Володя, 28.03.2014):
> вчера видел ДТ по 24.50,

У нас тоже есть ДТ по такой цене. Только это не ДТ а печное топливо. Пару каминсов угробили уже на этом.
28.03.2014 23:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (wpwpr, 28.03.2014):
> Метан хоть и дешевле но проблема в заправках, их практически нет и очереди не в один час.

У кого как. Да и метан имеет перспективу стать сжиженым. Не знаю сколько он при этом будет стоить, но если будут появляться заводы по сжижению метана, то газификация пойдёт куда быстрее.

Правда у сжиженого метана есть недостаток: на нём надо ездить. Если поставить машину на неделю, то бак опустеет.
29.03.2014 13:13 MSK
Ссылка
golder · Карагандинская область
Фото: 3
Наши тоже перешли на новые...а толку то.Старое всегда ремонто пригоднее и надежнее.
Ведь подход то к машинам практически везде не меняется.
А усложнение конструкции это лишние проблемы водителям.
Очень печально ,присоединяюсь к ораторам выше, что 677е уходят.
У меня друг уехал в Междуреченск ,первое что сказал о впечатлениях о городе: "Тут много 677х после ремонта, в очень достойном состоянии".
Ну разве это не может не радовать?
29.03.2014 13:13 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79918 · Заместитель администратора
Цитата (golder, 29.03.2014):
> Ну разве это не может не радовать?

Нет, не может. Можно еще на гужевую тягу вернуться, там конструкция еще проще и надежнее.
29.03.2014 13:40 MSK
Ссылка
ArsenZP · Северный Рейн-Вестфалия
Фото: 279
Цитата (Алексей Лаушкин, 29.03.2014):
> Можно еще на гужевую тягу вернуться, там конструкция еще проще и надежнее.
Я бы не сказал - нормального врача для лошади наверняка ещё попробуй найди, ежели чего случится. Да и ухаживать за лошадью тоже вряд ли просто.
29.03.2014 14:05 MSK
Ссылка
DIGWEED · Москва
Нет фотографий
Цитата (ArsenZP, 29.03.2014):

> Я бы не сказал - нормального врача для лошади наверняка ещё попробуй найди, ежели чего случится. Да и ухаживать за лошадью тоже вряд ли просто.

Зато с обновлением лошадиного парка проблем не будет.

Еще 10 лет назад можно понять грусть фанатов 677, которые только началь покидать автопарки - но сейчас это действительно похоже на отклонение в психическом здоровье.
29.03.2014 16:12 MSK
Ссылка
Dirokol · Воронежская область
Нет фотографий
Застой в головах... 677, 695, 699, 672, 280 и 260 давно пора на свалку истории. Сами Лиазы 677 - чистый показатель застоя в промышленности. Те же немцы за годы выпуска 677 много раз меняли модельный ряд, а 677 оставались почти неизменными. А тут и высота пола, и древняя планировка дверей, сами по себе ширмовые двери. Про механическую часть и вообще говорить не приходится
29.03.2014 16:35 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 36963 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (golder, 29.03.2014):
> Ну разве это не может не радовать?

Вполне может )

Цитата (DIGWEED, 29.03.2014):
> Еще 10 лет назад можно понять грусть фанатов 677

А как насчет людей, работающих с 677?
29.03.2014 17:15 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12664
Цитата (Yozhik_NN, 29.03.2014):
> А как насчет людей, работающих с 677?

А оттуда можно было невозбранно 92й бензин сливать, поэтому многие их держались...
24.09.2014 00:40 MSK
Ссылка
кимряк · Москва
Нет фотографий
Я,например,когда стали появляться всякие-разные новые модели был рад.Но когда обнаружилось,что 677-е раз и все вдруг разом исчезли-стало как-то грустно.Ушла эпоха.Не всем дано легко забывать прошлое.
12.04.2016 12:36 MSK
Ссылка
genymam · Иркутская область
Фото: 3
Цитата (кимряк, 24.09.2014):
> когда стали появляться всякие-разные новые модели был рад.
Если бы на что-то путнее заменяли. Объективно - в большинстве городов на что заменили? На ПАЗики? ПАЗики что 3203 и 3204, что 3205 и 3206 - уг. Крайне убогая подвеска, особенно в 3203 и 04, по неровностям все почки отобьёт. У 3205 и 3206 ужаснейший тесный салон. Ходовая часть ненамного комфортнее.
Мазы и ЛиАЗы-5292? Они, в своём классе непрлохи, но давайте быть объективными - даже они уступают в комфорте 677-м. Идут всё равно жёстче, гремят стекла, сиденья в 677 намного мягче.
Корейцы примерно то же что и мазы, только теснее. Газель Некст сейчас активно появляются. Что это такое? Сиденье, с которого скатываешься и упирающиеся колени?
12.04.2016 12:39 MSK
Ссылка
genymam · Иркутская область
Фото: 3
Лучше всего, если б 677 остались в каждом городе по 2-3 штуки, работапли бы в качестве некоего ретро-автобуса в непиковые часы на потеху публике.
19.02.2017 06:10 MSK
Ссылка
Географ · Омская область
Фото: 9
Цитата (genymam, 12.04.2016):
> Лучше всего, если б 677 остались в каждом городе по 2-3 штуки

100% согласен. образец для подражания - Тобольск с действующим автобусом-микромузеем истории 677-х http://fotobus.msk.ru/photo/1419999/
19.02.2017 09:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Географ, 19.02.2017):
> Цитата (genymam, 12.04.2016):
> > Лучше всего, если б 677 остались в каждом городе по 2-3 штуки, работапли бы в качестве некоего ретро-автобуса в непиковые часы на потеху публике
>
> 100% согласен. образец для подражания - Тобольск с действующим автобусом-микромузеем истории 677-х

Постоянная поддержка музейной техники на линии в идеальном состоянии - весьма дорогое удовольствие, и даже в этом варианте она вечно ходить не будет.
Так что идея красивая, но нереальная.
19.02.2017 11:20 MSK
Ссылка
Алексей Степанов · Челябинская область
Фото: 14
А мне вот например в салоне 677 на мягких сиденьях было комфортно, а на нынешних моделях, типа 5292, какая-то неуютная пустошь и минимум черт знает как расставленных пластмассовых сидушек. 5292 больше напоминает аэропортовский автобус по доставке людей по взлетному полю, а не автобус в котором бы хотелось ехать через весь город.
Ну и еще есть такой момент, что во многих городах вместо ушедших 677 так и не пришло ничего, а точнее пришли маршрутные Форды и Пежо, пределанные из грузовых фургонов, которые вот уж точно-скотовозки реальные.
19.02.2017 11:47 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (genymam, 12.04.2016):
> если б 677 остались в каждом городе по 2-3 штуки, работапли бы в качестве некоего ретро-автобуса в непиковые часы на потеху публике.

За чей счёт банкет?
13.05.2017 18:13 MSK
Ссылка
Забайкалец · Забайкальский край
Фото: 106
Забудьте про них.Они давно все разграблены. Там не то что узлов и агрегатов давно нет. Колес нет,ни фар ни фонарей.Даже всю резину с пола посдирали для своей спец техники Камазы,Мазы на брызговики. И ни на одном бамперов даже нет,не знаю зачем они им.
16.05.2017 19:51 MSK
Ссылка
genymam · Иркутская область
Фото: 3
Цитата (Андрей Владимирович, 19.02.2017):
> За чей счёт банкет?

3а чей счёт до сих пор линейные 677 в Арзамасе и Краснокаменске остались?
16.05.2017 19:53 MSK
Ссылка
genymam · Иркутская область
Фото: 3
Цитата (STS, 19.02.2017):
> Постоянная поддержка музейной техники на линии в идеальном состоянии - весьма дорогое удовольствие, и даже в этом варианте она вечно ходить не будет.
> Так что идея красивая, но нереальная.

Он не должен ездить на износ, рейса 4 в день и домой. Как-то в Сан-Франциско исторические канатные трамваи начала ХХ века ездят и ничего, никто не считает это зазорным.
16.05.2017 20:48 MSK
Ссылка
JR1994 · Москва
Фото: 23
Цитата (genymam, 16.05.2017):
> 3а чей счёт до сих пор линейные 677 в Арзамасе и Краснокаменске остались?

Ага, вы их видели то, в Арзамасе? половина гнилые и вымирают естественным путем от поедания ижонитом
19.05.2017 11:58 MSK
Ссылка
genymam · Иркутская область
Фото: 3
Видели. Но их там и больше десятка, а достаточно парочки. И 2-3 рейсов в день, а не работы на износ.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.