Фотобус
Алматы, ЛАЗ-699Р № 2062
  Алматы ЛАЗ-699Р № 2062  —  маршрут 101
Алматы, Аэропорт
Скан вырезки из журнала "АВТОтранспорт Казахстана". Автор фото неизвестен.

Прислал K.Mishin
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 08.04.2014 18:51 MSK
Просмотров — 2199

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
Fox134976+1
Владислав Захаров+1
Найтни+1
AstaD+1
MIRVAN+1
A R+1
Skipper+1
ЖЕКА42rus+1
авиксел+1
Nick78+1
Alex25+1
роман88+1
Dima61+1
Cergeyk+1
Владичка+1
Костромич+1
Svyat+1
bolani+1
Радеев Виталий+1
Вечный Ёж+1
Alexey Kholmogorov+1
olegp+1
STS+1
Костя+1
vl80+1
Yozhik_NN+1
alex26+1
робот+1
EGOR29+1
Seroom+1
Fritz Derlein+1
Антифактор+1
Nikitenok+1
ZhekaGT+1
Excalibur+1
ZIU+1
Фима+1
Коновалов Артём+1
Сэм+1
Андрей С.+1
Maksim+1
Kolyan22rus+1
artemkontakt+1
Никита Лапин+1
yR29ik+1
Денис Рогов+1
Антон-1991+1
Михаил (FanTrans)+1
Егор Решетков+1
Юрий Гришин+1
Star2007+1
Гена555+1
Pbedge+1
Serginho+1
sergasl+1
Canon89+1
Bond_0071+1
Диман+1
Владислав Фоменко+1
Butters+1
Bombik+1
Sergey 142+1
ПапаРомский+1
Лайонел+1
Иван Ревенков+1
Abramov_Anton+1
tavalex2007+1
saнчо+1
Владимир М.+1
Mark_24+1
monochrome+1
Дмитрий Николаев+1
Hunter+1
Ifa42+1
DoubleFix+1
AntoNN+1
GrekOFF+1
Alex A.+1
ik-95+1
istok+1
Д.Матвеев+1
Ваныч+1
VVN+1
aRa+1
Павел Мельников+1
Eldar405+1
Dhanny+1
PRO100МИХА+1
Даниил Кочетков+1
VitalikTTL+1
Serj+1
LAEN+1
спринтер85+1
Stanislav Dudnev+1
alextown+1
штык+1
Ikarusnik+1
Станислав Богомолов+1
Cедой+1
sambrano+1
Павел 63+1
Макс И+1
Denis+1
ivantrains+1
saveliy+1
Snite2010+1
427+1
maxiWELL+1
ИА.+1
LEX-A+1
КЖ+1
Grenadier_Thomas+1
Олег Бодня+1
dimas1713+1
KNIGHT DMC+1
TransAlex+1
Neons+1
Michal Isakov+1
lexus+1
mironuk62+1
Man in Black+1
Vovan38rus+1
Илья С.+1
Кonstantin+1
madyar+1
Neches+1
Бараш Алексей+1
Забайкалец+1
intacto61+1
Петрович+1
Александр Стаканов+1
MedveD+1
iluxa+1
Владимир Зыкин+1
Palmer+1
Andrey_Sheva+1
BOSS+1
Сидик из ПТУ+1
Олег Довгалюк+1
Александр Александров+1
Андрей Васильев+1
WEST+1
Антон Максимов+1
Максим88+1
Vas2002+1
roman караганда+1
dimon46rus+1
пассат+1
Diman RF+1
wpwpr+1
Archi+1
Maksimus+1
Семен Семеныч+1
Пересунько Вадим+1
Eugene+1
egor272272+1
Antonius+1
Иванов Константин+1
Ян Мухтаров+1
Антон Чулков+1

Комментарии · 33

08.04.2014 20:18 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30107
Просто шикарное фото...
08.04.2014 21:42 MSK
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюменская область
Фото: 2578
Ух! какой 86-ой красивый!
09.04.2014 06:33 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30107
Маршрут 101 - Аэровокзал - Аэропорт
09.04.2014 09:44 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4837 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (Maksimus, 09.04.2014):
> Маршрут 101 - Аэровокзал - Аэропорт

Вряд ли он здесь на маршруте. Или он высаживал пассажиров прямо у трапа самолёта? Скорее постановочная композиция.
09.04.2014 10:05 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30107
Он забирал пассажиров после регистрации с обратной стороны аэровокзала и привозил прямо к трапу самолета, как и перронный автобус... Не исключено, что и люди с него идут на посадку... Рейс Ил-86 скорее всего на Москву...
Сейчас аэровокзал сдулся и "улететь" можно только с аэропорта, а до 2000-х можно было и с аэровокзала в центре города
09.04.2014 10:07 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30107
K.Mishin, спасибо за сканы большое! Есть ли у вас еще что-то с этого журнала? Там были фото еще Лаза-42021 в одном из номеров по дороге на Медео...
09.04.2014 10:58 MSK
Ссылка
Иван Ч. · Санкт-Петербург
Фото: 15
Очень интересное фото! никогда не видел, что у 86-х есть еще трап для посадки "с земли". а у 96-го такой тоже есть?
странно, что посадка уже производится, а "заглушки" на движках еще стоят..может все-таки постановка?
09.04.2014 11:44 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30107
Возможно...
09.04.2014 12:03 MSK
Ссылка
OlegSS · Москва
Фото: 373
Цитата (Иван Ч., 09.04.2014):
> Очень интересное фото! никогда не видел, что у 86-х есть еще трап для посадки "с земли". а у 96-го такой тоже есть?

сколько летал на 86-х, всегда почему-то через такие трапы заходили
да и удобно, заходишь - тут же большие полки для багажа, который можно скинуть
на 96-х то же самое
09.04.2014 13:19 MSK
Ссылка
JaMoS · Тверская область
Нет фотографий
Именно такова была изначальная концепция Ил-86: пассажиры со всем багажом заходили на нижнюю палубу самолета через собственные трапы и сами расставляли багаж на полках грузового отсека, после чего поднимались в салон. На выходе, соответственно, сами забирали багаж. Самообслуживание :) Ибо по тем временам инфраструктура аэропортов не была рассчитана на такое количество пассажиров одного рейса.
09.04.2014 15:04 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 992
Цитата (OlegSS, 09.04.2014):
> на 96-х то же самое

На 96-х встроенных трапов нет
09.04.2014 15:41 MSK
Ссылка
Antonius · Испания
Фото: 314
Цитата (GrekOFF, 09.04.2014):
>
> На 96-х встроенных трапов нет

Есть, но только на трёх президентских бортах:

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/0/2/2252205.jpg
09.04.2014 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 42770 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Очень классное фото! ЛАЗ красивый :)
09.04.2014 16:38 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30107
На 101 работали только Лазы-699Р
09.04.2014 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
Цитата (Maksimus, 09.04.2014):
> На 101 работали только Лазы-699Р
Сразу после открытия аэровокзала 15 апреля 1978 года работали Икарус-255 6 автопарка, но недолго, вскоре их сменили ЛАЗ-697Н 1 парка, затем около года совместно с ЛАЗами работали также 2 специально переделанных ЛиАЗ-677 с самопально отгороженной задней площадкой, куда складывали багаж, затем уже пошли ЛАЗ-697Р и ЛАЗ-699Р, а после того как закрыли 1 автопарк там работали TEMSA Prestij автобазы аэропорта до самого закрытия аэровокзала
09.04.2014 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
Цитата (Streletz, 09.04.2014):
> Вряд ли он здесь на маршруте. Или он высаживал пассажиров прямо у трапа самолёта? Скорее постановочная композиция.
Кадр реальный.
Заглушки с двигателей обычно вынимали перед самым запуском, а посадка на ИЛ-86 обычно длилась не менее 40 минут. Сначала сажали пассажиров, прибывших с горвокзала ( причем обычно было 4-5 автобусов ), затем сажали тех, кто регистрировался в порту...
09.04.2014 22:25 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 560
Вот они легендарные 86... Умели же делать. Ни одной аварии за историю пассажирских перевозок.
09.04.2014 22:34 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4837 · Фотомодератор / Корректор
Цитата (ANdrei333, 09.04.2014):
> Вот они легендарные 86... Умели же делать. Ни одной аварии за историю пассажирских перевозок.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_Ил-86_в_Шереметьеве_28_июля_2002_года
09.04.2014 23:34 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (ANdrei333, 09.04.2014):
> Ни одной аварии за историю пассажирских перевозок.

Один всё-же упал.
10.04.2014 02:03 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Аргентина
Фото: 1414
Ну да, и это всё / на весь флот 86-ых: http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-86
10.04.2014 03:09 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (Радеев Виталий, 10.04.2014):
> на весь флот 86-ых: http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-86

Грустный список.
Катастрофы их обошли стороной (кроме случая с бортом "Пулково"), но совокупность современных реалий не пощадила эти, в общем, ещё не старые машины.
10.04.2014 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
В Алматинском авиаотряде было 9 бортов ИЛ-86. Выполнялись на них 3 "прямых" ежедневных рейсов на Москву 501/502, 503/504 и 506/506, а также один с посадкой в Актюбинске 525/526. Кроме того был рейс по нечетным дням Алма-Ата-Минеральные Воды-Киев 4245/4246. Один ежедневный рейс выполнялся ташкентским авиаотрядом Ташкент-Алма-Ата 4993/4994 и уже в самом конце их карьеры начал летал в Алма-Ату китайский борт ИЛ-86 по маршруту Урумчи-Алма-Ата.
10.04.2014 03:57 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
И возвращаясь непосредственно к объекту, изображенному на фото - интересен был сам 101-й маршрут, тем, что цена проезда в нем была в 3 раза выше обычного городского экспресса в аэропорт - 30 копеек. Оплату брали при регистрации авиабилетов в Горвокзале. Провоз 1 места багажа пассажира, перевезенного в багажнике автобуса - 10 копеек. Действовали те же льготы на бесплатный проезд, что и на всей территории СССР - Герои Советского Союза и Соцтруда, Депутаты Верховного Совета и т д.
Обратный рейс из аэропорта обычно шел пустым, но тем не менее водителям разрешалось выезжать на привокзальную площадь и совершенно официально брать пассажиров до ЦУМа и ГорАэровокзала с выдачей билетов за те же 30 копеек. Но обычно никто эти билеты не выдавал, то есть водители в открытую "левачили". Обратный маршрут в дневное время пользовался малым спросом - дороговато, а вот ночью эти автобусы были очень кстати !!!
10.04.2014 08:11 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30107
http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/214603206.7/0_b45ff_70bcc739_XXL.jpg - здесь также виден Лаз 101 маршурта на аэродроме
10.04.2014 09:35 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Цитата (Семен Семеныч, 10.04.2014):
> В Алматинском авиаотряде было 9 бортов ИЛ-86.

Не 9, а 7 бортов. 86068,86069,86071,86077,86086,86102,86116. Самым долгоживущим оказался 86077-в 2003-м еще взлетал с грохотом над городом, 69 и 86 борта быстро пришли в негодность, в 90-е уже не летали, 102 борт-где то на свалке в Новосибирске, и последний 116-й 1991 года выпуска-говорят стоит где то в аэропорту Алматы. И был еще рейс Алма Ата-Санкт-Петербург (тогда Ленинград)
10.04.2014 13:22 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
А как же 86101? Вот уж борт с интересной историей :)
10.04.2014 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 15543 · Локальный редактор
Цитата (val, 10.04.2014):
> Не 9, а 7 бортов. 86068,86069,86071,86077,86086,86102,86116
86067 и 86101 тоже Алматинские борта...
10.04.2014 19:47 MSK
Ссылка
Maksimus · Омская область
Фото: 30107
Некоторые алматинские ИЛы (http://max-sky.livejournal.com/78295.html). Там и 86116 в Алматы
12.04.2014 13:28 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 560
Цитата (STS, 09.04.2014):
> Один всё-же упал.

Поэтому я и написал:
> за историю пассажирских перевозок
07.05.2014 23:36 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
извиняюсь за офф. У Ил-86 была вполне определенная задача: доставка единовременно большого количества людей, причем на обеих палубах, экипированных соответствующим образом
07.05.2014 23:54 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6983
Цитата (a_volk, 07.05.2014):
> доставка единовременно большого количества людей, причем на обеих палубах

Людей на обеих палубах???
Это же не В747
Или 86-й планировалось использовать не только по гражданскому назначению?
08.05.2014 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 99
КВС и его команда уже не человеки чтоли?-)

Цитата (STS, 07.05.2014):
> Или 86-й планировалось использовать не только по гражданскому назначению?

Как и всё в Союзе нерушимых республик свободных.
09.05.2018 21:28 MSK
Ссылка
aRa · Литва
Фото: 9715 · Перевод сайта (LT)
Вопрос про значок ЛАЗ-а как на фото: какого цвета (оригинально) был фон и какого – стилизованная буква Л и круг вокруг нее?

Нужно (достаточно срочно) для реставраторов вот этого ЛАЗ-а (1980 года :))
http://fotobus.msk.ru/photo/1791200/

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.