Цитата (Олег Черников, 04.08.2012): > А заводской номер его известен? Если да, могу его историю восстановить.
Не ты один задался этим вопросом... Пока у меня подозрение на машину, которая числилась в автошколе ДОСААФ (и где мы с Колей ее в январе не обнаружили), 1978 года. В 2007 она еще стояла на учете, а других старых 677 в Невинке уже не было
Похожа. ЛиАЗ-677 56-37 ссн, заводской номер 72200 поступила 02.01.1979 г. в НПАТП, гаражный номер 57. Году в 1992-м передана ДОСААФ-у. От рождения - бежевая с двумя жёлтыми полосками. ;)
Цитата (Олег Черников, 05.08.2012): > > Похожа. ЛиАЗ-677 56-37 ссн, заводской номер 72200 поступила 02.01.1979 г. в НПАТП, гаражный номер 57. Году в 1992-м передана ДОСААФ-у.
Машина с таким заводским номером действительно числится за Невинномысским ДОСААФ.
Дело смущает только то, что в Невинномысске числилось 1,5 года назад ПЯТЬ 677-х, и все как на подбор древние, все старше 1982 года. Владельцы всех машин известны, знать бы, на чьей территории это снято - и можно было бы утверждать нечто конкретное...
На улице Менделеева, но не в ПАТП, например числится машина 1982 года с регистрацией тогда же, за Невинномысским ПАТО: 4501 ССЦ
Этот автобус и сейчас стоит на частной автостоянке возле Невинномысского АРЗ примерно в таком же состоянии только уже практически без стекол, каждый день на работу проезжая наблюдаю, появился он там очень давно, практически с момента постройки автостоянки. Рафика невидно...
Цитата (Олег Черников, 05.08.2012): > Похожа. ЛиАЗ-677 56-37 ссн, заводской номер 72200 поступила 02.01.1979 г. в НПАТП, гаражный номер 57. Году в 1992-м передана ДОСААФ-у. > От рождения - бежевая с двумя жёлтыми полосками. ;)
Ссылка