Фотобус
Башкортостан, VDL-НефАЗ-52995 Transit № С 182 КЕ 02
  Башкортостан VDL-НефАЗ-52995 Transit № С 182 КЕ 02 
Воронежская область, Воронеж, Московский проспект

Автор: ALX · Воронежская область           Дата: 25 сентября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.09.2011 20:56 MSK
Просмотров — 3789

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +168
Нурсултан+1
Timofey_Train+1
Вячеслав Карпычев+1
kto-to-to+1
Xlopchek+1
Артём Дмитриев+1
Александр Зеляков+1
Vodila1304+1
Paul+1
Михаил Селивёрстов+1
Арсений Денисов+1
Яков111+1
МЭР+1
Волк134rus+1
Aztec+1
saнчо+1
DenzelVashington1+1
Wetal+1
sergasl+1
sSnaiperis+1
Yaroslav V.+1
Ashark94+1
solnechny+1
Vladik+1
2с3м+1
AS+1
Bombik+1
Дмитрий Апельсинов+1
Svyat+1
Manjak+1
Илья В.+1
Станислав Богомолов+1
БТЗ 52011+1
PPS+1
FanUmbrella+1
Владимир Самарин+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
dimon46rus+1
Иван Ревенков+1
Ян Мухтаров+1
Artemka+1
Briedis+1
A R+1
Иванов Константин+1
михаил676+1
Grenadier_Thomas+1
MIHA FROM OREL+1
sambrano+1
wpwpr+1
Антифактор+1
Диля+1
Timofei Ikarus+1
Cергей Визгалов+1
Snite2010+1
Кузнецов Григорий+1
L-Alex+1
Kou_Vlad44+1
saveliy+1
Антон Чулков+1
K.Mishin+1
Abramov_Anton+1
АртёмА+1
Rik-sha+1
Дмитрий Кондратьев+1
Владимир Зыкин+1
Put-Nik+1
vl80+1
Кривич Илья+1
Максим88+1
семён кузнецов+1
istok+1
Илья+1
AndrejsB+1
Нисуев Марк+1
САНЁК 76 RUS+1
misha+1
Artemka A.+1
dimas1713+1
Andrey68+1
Niсolas+1
Олег Довгалюк+1
Cедой+1
Mettal+1
Костя+1
Даниил Кочетков+1
Vovik+1
Oleja-kid+1
Andrey_Sheva+1
ИА.+1
Santehnik+1
Джеймс+1
Konstantin71+1
Антон-1991+1
Fugitive+1
Serginho+1
mYm+1
IKARUSist+1
Nikitenok+1
Алексей (Дедовоз)+1
Родион+1
egor272272+1
с.чекалкин+1
gvp+1
NeD+1
belarso+1
DarkKnight NNov+1
ASG+1
Александров Николай+1
ЖЕКА42rus+1
Pavel_Икарус280+1
пассат+1
Denis_A+1
eugeniI97+1
Kolyan22rus+1
Ильюха+1
Денис Кладов+1
Neches+1
Silent alarm+1
Фима+1
Виталий Шляпникoв+1
спринтер85+1
Lexrudz+1
ArsenZP+1
Александр Айкашев+1
Maksim+1
Алексей Мякишев+1
Андрей SIBIR+1
VVN+1
МАЗ+1
Андрей Владимирович+1
REM+1
Александр Сологубов+1
Джесси+1
pazik+1
emercome19+1
Serzh+1
Pro-man+1
Eugen+1
lexus+1
mixkol+1
HAV+1
Олег Бодня+1
iluxa+1
Чока+1
Евгений Буюкли+1
Yozhik_NN+1
VLM124+1
Михаил (FanTrans)+1
IVZ+1
yR29ik+1
Aleksey+1
Щукин Д.+1
Serious Sam+1
Сергей Якунин+1
Maksimus+1
Петрович+1
Пересунько Вадим+1
Diman RF+1
Aртур+1
Ruslan_NF+1
BOSS+1
Гумеров Руслан+1
roman караганда+1
43RUS+1
Коновалов Артём+1
Archi+1
Antonius+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Aleksei Laushkin
Авторские права:(c) Aleksei Laushkin - ALX
Время съёмки:25.09.2011 16:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

25.09.2011 21:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Воронеж облизнулся? :)
25.09.2011 21:04 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Скорее, подразнить зарулили
25.09.2011 21:07 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (Aртур, 25.09.2011):
> Воронеж облизнулся? :)

Из пазиков косились явно недобро :)
25.09.2011 21:10 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
В него сидя как раз набитый пасег и влезает, или 3.5 хорошо набитых, но всё вместе :)
26.09.2011 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 6727
Кто-нибудь знает маршрут пробега?
26.09.2011 10:55 MSK
Ссылка
Express_161 · Ростовская область
Фото: 1383
Правого дворника не хватает
26.09.2011 12:31 MSK
Ссылка
Злой Кот · Ставропольский край
Фото: 1794
Цитата (liaz_togliatti, 26.09.2011):
> Кто-нибудь знает маршрут пробега?

http://www.nefaz.ru/news_preview.php?id=156

22.09.2011
Сделано уже три остановки – в Краснодаре, Ставрополе и Ростове...
Автобусы НЕФАЗ ждут в Белгороде, Липецке, Тамбове, Рязани, Владимире, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Самаре. (А где же Воронеж?)

Не знаю, были ли в Ставрополе, но инфы в местной прессе, НЯЗ, ноль:(
26.09.2011 13:18 MSK
Ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 3369
Цитата (Express_161, 26.09.2011):
> Правого дворника не хватает

Может чтоб наклейку не содрал?
26.09.2011 15:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Злой Кот, 26.09.2011):
> Автобусы НЕФАЗ ждут в Белгороде, Липецке, Тамбове, Рязани, Владимире, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Самаре. (А где же Воронеж?)

Вах-вах, в Тамбове? А дата неизвестна? Правда, вероятность покупки Тамбовом таких машин примерно нулевая, потому что а) гармошек вообще не покупают, б) дороговато. Хотелось бы, конечно, ошибиться))
26.09.2011 18:48 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Зачем Тамбову этот плохой автобус? :)
26.09.2011 18:54 MSK
Ссылка
IKARUSist · Воронежская область
Фото: 2408
Не ожидал такого, Леш?)
26.09.2011 19:00 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (IKARUSist, 26.09.2011):
> Не ожидал такого, Леш?)

Вообще не ожидал :) Я то гармошки в городе и не помню даже...
26.09.2011 19:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Зачем Тамбову этот плохой автобус? :)

Ну вот не надо, когда я этот автобус называл плохим? Теперь всё время мне припоминать будете сравнение выставочных низкополов? Я не считаю, что он принципиально лучше ЛиАЗов 6213 и Волжанинов СР-18, но при правильном использовании это хороший автобус, а если по тамбовским меркам брать, то великолепный автобус. Тамбову бы подошли простые полунизкопольные НефАЗы с Камминзами и автоматическими коробками, в самый раз были бы. И их я тоже не считаю плохими автобусами (кстати, если сравнить полунизкопольный НефАЗ с ликинским 5293, то НефАЗ, пожалуй, даже поприятнее окажется).

Цитата (Алексей Лаушкин, 26.09.2011):
> Вообще не ожидал :) Я то гармошки в городе и не помню даже...

В Воронеже так давно нет гармошек?
26.09.2011 19:26 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Ну вот не надо, когда я этот автобус называл плохим?

Видимо я разучился воспринимать текст в нужном контексте.

Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Волжанинов СР-18

Если бы у него был салон на уровне 52995, то на пару они бы зажали 6213 по удобству.
6213 пусть даже с мегакрутым салоном, что-то на около уровне СР-18, 30 с копейками сидений на ОБВ - не автобус, пластиковый салон это красивый фантик для детей, но не для миллионов пассажиров. СР-18 в техническом плане Ман, печалька только из-за салона, если бы не Россия и не ВАП, машина бы пошла.

Цитата (Чока, 26.09.2011):
> 5293

С 2 сидениями в низкопольной части? Это и есть век 21-ый? Это не салон, а злая насмешка над людьми. Те кто созадли эту муть, на них не ездят.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> пожалуй, даже поприятнее окажется

Новый пластиковый салон на голову выше стандартного 5293, почему, думаю ясно.

Цитата (Чока, 26.09.2011):
> а если по тамбовским меркам брать, то великолепный автобус

По меркам адекватной России это отличный автобус.
26.09.2011 19:54 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 78978 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> В Воронеже так давно нет гармошек?

Последняя ушла в 9 году, но доживала свой век на дачном маршруте, я ее на линии не видел, только в парке.
А так в середине 00х.
26.09.2011 20:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> 30 с копейками сидений на ОБВ - не автобус, пластиковый салон это красивый фантик для детей, но не для миллионов пассажиров.
Главное, что московскому ДТиРДТИ нравится )))
26.09.2011 20:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Если бы у него был салон на уровне 52995, то на пару они бы зажали 6213 по удобству.

А что не так в СитиРитме 18 в салоне? У него очень удобный салон. Меняем кресла на комфортабельные и получаем великолепный автобус для больших потоков. А если салон набить сиденьями, то мест получится практически столько же, сколько в ВДЛ-НефАЗе, меньше будет за счёт наличия задней двери и всё.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> 6213 пусть даже с мегакрутым салоном, что-то на около уровне СР-18, 30 с копейками сидений на ОБВ - не автобус, пластиковый салон это красивый фантик для детей, но не для миллионов пассажиров. СР-18 в техническом плане Ман, печалька только из-за салона, если бы не Россия и не ВАП, машина бы пошла.

Этому ОБВ, который ЛиАЗ не три ПАЗика сидячими везти, а осваивать такие потоки, где по-хорошему нужен трамвай, но в виду косности городских руководств ставят автобусы. Или Вы сомневаетесь, что в 6213 народу войдёт больше, чем в ВДЛ? Для меня это очевидно, это автобусы для разных задач, причём могу отметить, что ВДЛовский подход более человечный, но для России не всегда оптимальный. Что касается пластика, то какой Вам салон нужен? Кожаный? Закажите - сделают, если не на ЛиАЗе, то в Волжском точно не откажутся, там и разовый заказ - это заказ. Салоны Волжан вопреки многому трёпу сделаны довольно аккуратно и единственный косяк СР-18 - это скромные сиденья, ставим кресла от ВДЛа и получаем отличный автобус. Кстати, надёжный и алюминиевый.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> С 2 сидениями в низкопольной части? Это и есть век 21-ый? Это не салон, а злая насмешка над людьми. Те кто созадли эту муть, на них не ездят.

Можно поставить 8, если поступит такой заказ. Кстати, а что ж Вас не смущает 0 мест на низком полу в 52994?

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Новый пластиковый салон на голову выше стандартного 5293, почему, думаю ясно.

В плане дизайна и планировки безусловно, по качеству изготовления вряд ли.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> По меркам адекватной России это отличный автобус.

Россия слишком большая, по меркам Москвы - это так себе автобус.

Цитата (Алексей Лаушкин, 26.09.2011):
> Последняя ушла в 9 году, но доживала свой век на дачном маршруте, я ее на линии не видел, только в парке.
> А так в середине 00х.

В Тамбове дольше проездили: на городских маршрутах до 2008-го, троллейбусы гармошки до 2009-го, а на сельских маршрутах последние из могикан и сегодня попадаются.
26.09.2011 22:24 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 26.09.2011):
> Главное, что московскому ДТиРДТИ нравится )))

Не знаю как для остальных, для меня мнение Москвы которая получает 2000 автобусов разом - ничего не значит. У Москвы нету Уфимских маршрутов по 45км в один конец где лучше поставить многосиденчатую машину. 6213 машина одного города. Мы(УФА) и многие другие города, хлебнули кайфа в комфортных ВЫДЛах, Манах, Мерсах и тд, где больше 22 мест на 12 метров.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Или Вы сомневаетесь, что в 6213 народу войдёт больше, чем в ВДЛ?

Человек на 10-15, только у ВДЛа 55 мест сидя, а это аргумент который интересен пассажиру, а не интернет толкачам и фанатам.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Вам салон нужен? Кожаный?

Пластиковый, это образное название, львиная доля отделки из пластика.

Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Можно поставить 8, если поступит такой заказ.

Понятно, только есть одно но, у кого-то это уже сделано, больше ничего не нужно говорить.

Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Кстати, а что ж Вас не смущает 0 мест на низком полу в 52994?

Вообще не смущает, я не за...т который рышет в поиске абстрактых сидений в низкой части пола. Единственное что, для БАТа сделали машины с большим количеством мест, из которых 2(4) в низкой части пола.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> по качеству изготовления вряд ли.

Что-то по рассказам Удмуртов, которые опять заказали Нефазы, и по рассказам Кировчан, боже упаси...
Я не заканчивал МАДИ и корки спеца по железки у меня нет, а вот специалистам представителям строны, которая эксплуатирует - верю. Пожалуй есть такая категория людей работающих в гараже, которой фиолетово на откаты через которые покупаются автобусы и именно они вздохнув рассказывают о том как машины показывают себя.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Россия слишком большая, по меркам Москвы - это так себе автобус.

Если Москва не Россия, это плохо, ещё плохо и то, что мнение о машине от имени Москвичей высказывает вроде как специалист, с весьма неоднозначным отношением к производителям.
Мне легко судится об автобусе, потому что я за 22 года наездился много на чём, кругозор вполне вполне. Москва с его ПС вызывает пичальку после Перми, ибо там МНОГО нормально низкопольных автобусов с удобными салонами и сидениями. Даже у того же МТА есть достойные тачки, убитые до ужаса, но для людей.
26.09.2011 23:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Не знаю как для остальных, для меня мнение Москвы которая получает 2000 автобусов разом - ничего не значит.
Я как раз и хотел до вас донести, что ЛиАЗу и не надо особо стараться, так как МГТ никуда с подводной лодки не денется. Благо ПС московского ОТ все-равно менять надо, так как не гоже одной из крупнейших столиц мира возить свое население на том, на чем она возит сейчас. А в сравнении с убитым в зад И-415.33 ТМЗшного разлива в котором аж 16 сидушек, новый 5292 является просто наишикарнейшим автобусом (для 435.17 и 6213 расклад такой-же)

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Москва с его ПС вызывает пичальку после Перми, ибо там МНОГО нормально низкопольных автобусов с удобными салонами и сидениями.
Недавно несколько раз ездил в Омнилинках (как АЛ, так и IKEA/МГТ) и становится грустно, что по комфорту ЛиАЗу до Скании(хоть они уже подубитые) по прежнему очень далеко. Но других автобусов кроме ЛиАЗов у нас в ближайшее время не будет, так что приходится искренне радоваться тому что будет...((
26.09.2011 23:06 MSK
Ссылка
Vladislove · Воронежская область
Фото: 25 · Локальный редактор
У нас есть маршрут где реально нужны ОБВ по нынешним временам. Это № 64 . Набивается в мясо даже при стабильном интервале. Ибо народ в ГРАД (Ашан) едет. Теперь вот еще дачники освоили, правда помалу, кто поблизости от шоссе живет.
26.09.2011 23:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Человек на 10-15, только у ВДЛа 55 мест сидя, а это аргумент который интересен пассажиру, а не интернет толкачам и фанатам.

Это если стоять просторно, а если в мясо, то человек на 50. В ЛиАЗе 55 человек только на одной передней накопительной площадке набьётся, а есть ведь ещё и маленькая задняя.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Пластиковый, это образное название, львиная доля отделки из пластика.

Так она что в ЛиАЗе львиная, что в ВДЛе, что в каком-нибудь Мерседесе.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Понятно, только есть одно но, у кого-то это уже сделано, больше ничего не нужно говорить.

В 5293 делают большущий накопитель, потому что так того просят покупатели. Есть кузова этой модели с 6 местами внизу. Если не автобусы, то троллейбусы точно. А 2 места внизу - это московская версия, в Москве много сидений никогда не просили.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Вообще не смущает, я не за...т который рышет в поиске абстрактых сидений в низкой части пола. Единственное что, для БАТа сделали машины с большим количеством мест, из которых 2(4) в низкой части пола.

Да ну, постом выше Вы именно этим и занимались. ЛиАЗ 5293 был подвергнут критике за то, что у него внизу всего 2 места. Что за двойные стандарты? Почему же Вы не говорите, что в других автобусах уже поставили места внизу, а в НефАЗе нет и больше ничего не нужно говорить?

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Что-то по рассказам Удмуртов, которые опять заказали Нефазы, и по рассказам Кировчан, боже упаси...

Они точно говорили про салон? У старых НефАЗов салон по качеству сравним только с МАРЗовским. У новых салон отделан неплохо, но качества среднепаршивого. В ЛиАЗе сделано всё аккуратно. Что касается рассказов эксплуатации, то есть и обратные примеры, например, Челябинск.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Пожалуй есть такая категория людей работающих в гараже, которой фиолетово на откаты через которые покупаются автобусы и именно они вздохнув рассказывают о том как машины показывают себя.

Конечно есть такая категория, среди этих людей есть такие, кто ненавидит ЛиАЗы и любит НефАЗы, есть такие, кто ненавидит и то, и другое, есть такие, кому всё пофиг. А уж откаты - это вообще гнилая тема, можно подумать НефАЗы без откатов продаются)))

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Если Москва не Россия, это плохо, ещё плохо и то, что мнение о машине от имени Москвичей высказывает вроде как специалист, с весьма неоднозначным отношением к производителям.

Москва - это Россия, Вам следует повторить курсы географии и истории средней школы. И к производителям у меня абсолютно однозначное отношение: чем больше действующих производителей автобусов большой вместимости, тем лучше. Эти автобусы стране нужны в любом случае. Что до автобусов, то 5256/5293 и 5299 - это одного поля ягоды. 5292 лучше, чем 52994. ВДЛы стоят несколько особняком, потому что в сравнении с новыми моделями ЛиАЗа они выглядят машинами для пригорода.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Мне легко судится об автобусе, потому что я за 22 года наездился много на чём, кругозор вполне вполне. Москва с его ПС вызывает пичальку после Перми, ибо там МНОГО нормально низкопольных автобусов с удобными салонами и сидениями. Даже у того же МТА есть достойные тачки, убитые до ужаса, но для людей.

Мне не сложнее, разве что заменим Пермь Владимиром. Так вот, никакого тотального преимущества перед московскими автобусами у них нет, более того ехать в новом 6213 значительно приятнее, чем в заезженном МАНе или Мерседесе. Попробуйте, небось 6213 только на фотографиях видели.
26.09.2011 23:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DimonS, 26.09.2011):
> Недавно несколько раз ездил в Омнилинках (как АЛ, так и IKEA/МГТ) и становится грустно, что по комфорту ЛиАЗу до Скании(хоть они уже подубитые) по прежнему очень далеко.

А что в Омнилинках лучше, если конкретно? Плавность хода да, мягкие сиденья да (но это дело и на ЛиАЗе поправимое), большое количество мест да, но сами места в Омнилинках неудобные, очень тесные, летом в них душно, а зимой одинаково тепло, что в Скании, что в ЛиАЗе, шумность двигателя также примерно одного уровня. Ну вот по динамике ещё Скания лучше, но это кому что, кто-то любит разгоняться медленно. Сейчас Омнилинк поудобнее ЛиАЗа, но сказать, что ему очень далеко - это на мой взгляд, преувеличение.
26.09.2011 23:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> летом в них душно
Году эдак в 2009-м регулярно пользовался 398-ым маршрутом и скажу, что при всех открытых форточках и люках и по шоссе Скамейка нормально продувается.
26.09.2011 23:47 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> ЛиАЗ 5293 был подвергнут критике за то, что у него внизу всего 2 места.

У этого чего-то, всего два места в низкопольной части!!!!! х 1000 раз. И не для Москвы а для всех.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Почему же Вы не говорите, что в других автобусах уже поставили места внизу, а в НефАЗе нет и больше ничего не нужно говорить?

Там места ровно там, где им нужно быть. Поиск пары сидений в низкой части пола это Ваша забава. Я не создаю лимит качеств по которой сужу об автобусе.

Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Москва - это Россия, Вам следует повторить курсы географии и истории средней школы.

Открою секрет, я уже месяц(ну или всего месяц, у нас это обязательно) преподаю географию в СОШ №45 г.Уфы и географию знаю по более Вас, меня этому учили. Москва формально Россия, точнее со стороны это так выглядит.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> ВДЛы стоят несколько особняком, потому что в сравнении с новыми моделями ЛиАЗа они выглядят машинами для пригорода.

Пригородник это 52996, а эти обычные городские, где собственно постоянно и работают, и нормально работают.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Попробуйте, небось 6213 только на фотографиях видели.

В июле этого года часов эдак пять рассматривал Лиазы в Шереметьево...
Цитата (DimonS, 26.09.2011):
> Недавно несколько раз ездил в Омнилинках (как АЛ, так и IKEA/МГТ

А я ездил на тех, что дали БАТу под Икею, вообще шикарные машины, или я серость деревенская, но придраться не к чему.
26.09.2011 23:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DimonS, 26.09.2011):
> Году эдак в 2009-м регулярно пользовался 398-ым маршрутом и скажу, что при всех открытых форточках и люках и по шоссе Скамейка нормально продувается.

Ну то на шоссе, а в городе кондиционер был бы не лишним. Кстати, эти НефАЗы в Тамбове были сегодня))) И Тамбов-таки купил 5 НефАЗов, правда, по 4,5 млн., т.е. есть вероятно полунизкополы.
26.09.2011 23:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> У этого чего-то, всего два места в низкопольной части!!!!! х 1000 раз. И не для Москвы а для всех.

Ещё раз: у 52994 вообще нет низкопольных мест, 2 в бесконечное количество раз больше нуля, если следовать простой математике. И про все города - это ложь, потому что троллейбусы 52803 точно есть с большим количеством мест в низкопольной части.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Там места ровно там, где им нужно быть. Поиск пары сидений в низкой части пола это Ваша забава. Я не создаю лимит качеств по которой сужу об автобусе.

Там места ровно там, где должны быть, но установлены так, как не должны быть. В Вами же хвалёных Мерседесах и МАНах всегда есть места внизу, если это городской автобус. Собственно, пройти по ступенькам в ЛиАЗе назад для бабушки едва ли будет сложнее, чем забраться на подиум.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> Открою секрет, я уже месяц(ну или всего месяц, у нас это обязательно) преподаю географию в СОШ №45 г.Уфы и географию знаю по более Вас, меня этому учили. Москва формально Россия, точнее со стороны это так выглядит.

Я на Москву смотрел многократно и со стороны, и изнутри смотрю, Москва - типичной российский город со всеми вытекающими.

Цитата (Aртур, 26.09.2011):
> В июле этого года часов эдак пять рассматривал Лиазы в Шереметьево..

Ну это примерно то же самое, если я скажу, что по ходовым качествам 52994 никакой автобус. Но я так не скажу, я на нём не ездил. Что касается 6213, то это автобус под большие потоки, это замена не МАНам и Мерсам, это замена Икарусам 280, в которых очень много народу влезало. ЛиАЗ справляется, правда, за счёт больше длины.
27.09.2011 00:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
http://transphoto.ru/photo/298933/
Для неверующих. В передней части салона 5 мест.
http://transphoto.ru/photo/358487/
Тоже 5.
http://transphoto.ru/photo/295978/
Шесть мест в передней части. Это всё кузова 5293.
27.09.2011 00:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Москва - типичной российский город со всеми вытекающими.

Угу..обычный такой город.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Что касается 6213, то это автобус под большие потоки

С нереализованной компоновкой салона, даже на половину.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> Ну это примерно то же самое, если я скажу, что по ходовым качествам 52994 никакой автобус.

Все эти машины одинаковы, моторы, коробки, ждать чего-то выдающегося нет смысла.
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> потому что троллейбусы 52803 точно есть с большим количеством мест в низкопольной части.

Это замечательно, только в 5293 на арках не стоит 8 сидений, компактно и аккуратно. http://fotobus.msk.ru/photo/442600/ сколько места тут заняли 6 сидений в низкой части?
27.09.2011 00:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 26.09.2011):
>
> А я ездил на тех, что дали БАТу под Икею, вообще шикарные машины, или я серость деревенская, но придраться не к чему.
А что по вашему мнению всё-таки лучше: Omnilink или VDL?
А придраться могу лишь к тому, что компоновка машин АЛ - 2+2 вообще без накопителя (43 сидячих места) не очень приспособлена для утреннего пика на том-же 398.
27.09.2011 00:10 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 27.09.2011):
> А что по вашему мнению всё-таки лучше: Omnilink или VDL?

Высокопольная часть в Омни узкая, сидения на подиуме, у ВДЛа пол выше и сидения сразу к полу привинчены, последнее предпочтительней. ВДЛы сейчас, убиты, почти все и на данный момент сравнить их трудно. А так, если сравнить новый 52997 с Омни, они будут на ровне, Транзит даже на шасси Скания делают. Но салон 52997 как то приятнее, сидения приятнее и расстояние между ними для моего роста, но вместимость у него не как у Меговской скании, в Скамейку все 130 влезут.
27.09.2011 00:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 27.09.2011):
> С нереализованной компоновкой салона, даже на половину.
А кому это надо? Москва (+ Питер) и так возьмет, остальные и так не возьмут.
27.09.2011 00:16 MSK
Ссылка
Игорь Сочи · Краснодарский край
Нет фотографий
у меня есть его фото в Сочи-)) он на форум своим ходом приезжал, хотел выложить но не получилось-(( на просьбу о помощи никто не откликнулся-((
27.09.2011 00:16 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Машины семейства Omni имеют неограниченный запас по комплектациям салонов и т.д. Линейка по моделям тоже велика.
Летом там не душно а сиденья очень приличные. И кондиционеры как правило на многих машинах в наличии.
27.09.2011 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 1196
Цитата (Aртур, 27.09.2011):
> Это замечательно, только в 5293 на арках не стоит 8 сидений, компактно и аккуратно. http://fotobus.msk.ru/photo/442600/ сколько места тут заняли 6 сидений в низкой части?

8 сидений конечно на такие высокие арки ставить не стОит. Оптимально было бы 4 сидения вперёд, а лицом назад только прислОнные к арке. Если сиденья лицом назад ставить на арку то придётся делать подиум который будет слишком высокий и неудобный, если ещё одну ступеньку- то это "съест" ещё больше пространства низкого пола.
Вот в "Олимпе" 8 сидений на арках-ничего хорошего, люди постоянно запинываются, мешают стоящим в проходе и накопителе своей инерцией после сползания и возхождения на подобные "приступы"(ноги там кстати тоже фиг поставишь). Ведь всё это происходит во время когда автобус тормозит подъезжая к остановке или набирает рывками скорость при приличной заполняемости салона, а не на выставке в Москве. В низкопольной части автобуса эксплуатируемого в российский час пик должно быть минимум сидений. Кто хочет больше- пусть заказывает или устанавливает сам.
В целом нормальная планировка у 5293 по сравнению с другими в т.ч. и высокопольными ЛИАЗами, да и сборка машин 2010 года выпуска радует, только повторюсь - добавить по 1 сидению вперёд на каждую арку. Вот у 6212 в прицепе справа действительно бред. Между 3 и 4 дверью на 2 окна всего 3 сидения. Причём поставлены они поставлены так, что никаких накопителей как бы и нет. Кто видел хоть раз запомнит на всю жизнь:)
27.09.2011 01:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 27.09.2011):
> http://fotobus.msk.ru/photo/442600/ сколько места тут заняли 6 сидений в низкой части?

Столько, сколько нужно. Как заметил Денис, 8 мест на передних арках - это не совсем гуд.

Цитата (Aртур, 27.09.2011):
> С нереализованной компоновкой салона, даже на половину.

Знаете, я сужу о салоне очень просто: сел, поехал, если удобно, то салон хороший, если нет, то не очень. В ЛиАЗе 6213 удобно и когда народу мало, и когда прилично, следовательно адекватный автобус. Народу в него влезает не меньше, чем в Икарус, который он и заменил, значит опять же самое оно. Кстати, сидений в Икарусе тоже порядка 30. А вот сидячая машина вроде ВДЛ на некоторых маршрутах Москвы и Питера будет неудобной. И не потому, что она плохая, а потому, что тут нужны другие машины. Такие как ЛиАЗ или СитиРитм. Естественно, есть маршруты, где ВДЛ предпочтительнее был бы прочих автобусов.

Цитата (Aртур, 27.09.2011):
> Угу..обычный такой город.

Кроме численности населения обычный. По обеспеченность бюджетом на душу населения даже не первый в стране.

Цитата (Сергей Якунин, 27.09.2011):
> Летом там не душно а сиденья очень приличные. И кондиционеры как правило на многих машинах в наличии.

На маршруте 190 в Москва-Мытищи летом душно. Лучше, чем в МАЗах 103 и 107, но душно. Кстати, ещё пластик салона со временем начинает скрипеть))
27.09.2011 05:48 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (Чока, 26.09.2011):
> а зимой одинаково тепло

Да ну... В омнилинках зимой реально тепло, а в ЛиАЗах морозилка какая-то...
27.09.2011 09:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Чока, 27.09.2011):
> Столько, сколько нужно. Как заметил Денис, 8 мест на передних арках - это не совсем гуд.

При правильной реализации очень даже гуд!
http://www.kievbus.info/a292.files/a292n1_15.jpg (речь же вроде про гармошки? а то в одиночках там чуть по другому)
Все спокойно залазят и слазят без проблем и полетов по салону :-)

Цитата (Чока, 27.09.2011):
> А вот сидячая машина вроде ВДЛ на некоторых маршрутах Москвы и Питера будет неудобной. И не потому, что она плохая, а потому, что тут нужны другие машины.

У нас в А292 47 сидух, один накопитель, в основном 2+2 (http://www.kievbus.info/a292.files/a292n1_6.jpg и http://www.kievbus.info/a292.files/a292n1_13.jpg). Не знаю что там на московских маршрутах, но у нас по утрам месиво еще то, народу забивается немеряно и почти все едут до метро (тоесть до конца). В автобус, при такой вот компоновке, вполне успешно влазит куча народу, что собственно от него и требуется :) так что не могу сказать что сидячие компоновки чем-то плохи. Наоборот! Утром влазит много народа, а днем люди еще и с комфортом едут, так как в основном все сидят, а стоит всего пару человек.
27.09.2011 12:29 MSK
Ссылка
Александров Николай · Краснодарский край
Фото: 19382
Цитата (Злой Кот, 26.09.2011):
> Сделано уже три остановки – в Краснодаре...

Очень-очень жаль, что нигде информации по этому поводу не было. А точнее, не дошла инфа до обывателей. С удовольствием поснимал бы эти автобусы, да и просто вживую хотелось бы посмотреть...
27.09.2011 15:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Андрей Владимирович, 27.09.2011):
> Да ну... В омнилинках зимой реально тепло, а в ЛиАЗах морозилка какая-то...

В старых да, в новых только тёплые попадаются, а газовые 5293 вообще очень тёплые. Но заслух Омнилинков - это не умаляет)

Цитата (Santehnik, 27.09.2011):
> У нас в А292 47 сидух, один накопитель, в основном 2+2

Так в ЛиАЗе два накопителя, причём передний очень большой - фактически вся передняя часть головной секции. Плюс есть накопитель задний, а для межпика предусмотрено 4 откидных места на накопительной площадке, 47, конечно, не выйдет, но в целом адаптация под разное количество пассажиров адекватная. Впрочем, салон ЛАЗа спроектирован грамотнее, это безусловно, лиазовский требует доработок.

Цитата (Santehnik, 27.09.2011):
> В автобус, при такой вот компоновке, вполне успешно влазит куча народу, что собственно от него и требуется :) так что не могу сказать что сидячие компоновки чем-то плохи.

А салон ЛАЗа более универсальный, чем ВДЛа. Вы ВДЛовский салон гляньте, там в час пик будет тесно, его провозная способность меньше ЛАЗовской и ЛиАЗовской. Он придуман исключительно для комфортного перемещения, а не пиковой подвозки.
27.09.2011 15:59 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Да в плане тепла особой разницы у 5256 не вижу, одинаковы что 2005-ого, что 2006-ого, что 2009-ого... Во всех дубак.=)
27.09.2011 16:03 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (Denis, 27.09.2011):
> 8 сидений конечно на такие высокие арки ставить не стОит.

Лишними не будут, кроме того у Нефазов с новым салоном арка меньшего размера чем у ВМЗ, а учитывая что 30-42 который пошёл в серию с передней независимой подвесской, высота арки почти как на немцах. Как раз таки нужно забивать сидениями по максимуму, и уже потом выпиливать их по просьбе трудящихся.
Кстати у Нефа на арках 8 сидений и перед средней дверью маленький накопитель.
Что неудобного в этих арках что на фото http://fotobus.msk.ru/photo/500341/ ?
27.09.2011 16:08 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12626
Цитата (Андрей Владимирович, 27.09.2011):
> Да в плане тепла особой разницы у 5256 не вижу, одинаковы что 2005-ого, что 2006-ого, что 2009-ого... Во всех дубак.=)

Московские 5256 (у нас до 2005) - определенно самые теплые. В 5292/6213 тоже неплохо зимой.
27.09.2011 16:13 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
У нас основная часть 5256-ых от 2005-года - рефрижераторы=)))
27.09.2011 18:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Андрей Владимирович, 27.09.2011):
> Да в плане тепла особой разницы у 5256 не вижу, одинаковы что 2005-ого, что 2006-ого, что 2009-ого... Во всех дубак.=)

В Тамбове холодные только очень старые 5256 (1987-1996 годы), а в машинах 2008-го года тепло. В Москве есть и тёплые, и не очень 5256, а вот машины новой серии все тёпленькие. Вообще 5256 - это ж прошлый век, пора уже на 5292 переходить или хотя бы 5293.
27.09.2011 18:33 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Для Перми это так себе автобус. Не сказать, чтобы совсем плохой, но и нифига не лучше MAN SG242/242H, MB O405G. А вот Москва у меня и правда чувство печали вызвала - не ожидал такого ПС от столицы :) И обилия маршруток тоже не ожидал (сорри за офф). А вот Владимир определенно радует - несмтря на свои размеры он уверенно выходит на правильный путь в плане общественного транспорта. Так держать!
27.09.2011 18:42 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (Сергей-Пермский, 27.09.2011):
> Не сказать, чтобы совсем плохой, но и нифига не лучше MAN SG242/242H, MB O405G.

Согласен, он просто другой. Машину просто сделали в той концепции которая по душе Бельгийцам. Тебя нужно к нам, покататься на нём, он действительно приятный...
27.09.2011 18:47 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Андрей Владимирович, 27.09.2011):
> У нас основная часть 5256-ых от 2005-года - рефрижераторы=)))

Потому что руки у обслуживающего персонала из задницы растут. У меня 5256 2003 года, так всю зиму в нем тепло было и это практически не включая котел. Если б включал котел вообще баня была бы.
27.09.2011 19:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Сергей-Пермский, 27.09.2011):
> А вот Москва у меня и правда чувство печали вызвала - не ожидал такого ПС от столицы :
ПС скоро будет новый хотя и тоже скотовозный.

Цитата (Сергей-Пермский, 27.09.2011):
> обилия маршруток тоже не ожидал (сорри за офф).
Ну, в большинстве мест Мск все-таки реально пользоваться государственным ОТ...Хотя, АЛ вроде как т оже собрался серьезно обновить парк - купить 1000 Iveco Daily от Нижегородца.
27.09.2011 19:44 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (Cерёга, 27.09.2011):
> Потому что руки у обслуживающего персонала из задницы растут.

За своими руками смотрите :) Это автобусы такие. Потому-что МАзы в этом-же гараже тёплые, а ЛиАЗы морозильники на колёсах... И ненадо сравнивать Московскую и Сибирскую зиму. Два года уже под трицаху жало. Посмотрим что в этом году будет...
27.09.2011 19:49 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Именно что руки кривые и отсутствие мозга. А насчёт мороза. так у нас не шибко теплее было предидущие две зимы.
27.09.2011 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1817
А МАЗы как раз всегда теплые, даже когда не надо. У них печка словно не выключается - летом ездить невозможно. И -30 градусов тут тоже бывает ;)
27.09.2011 21:03 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (Cерёга, 27.09.2011):
> Именно что руки кривые и отсутствие мозга.

У нас с этим всё впорядке! И руки откуда надо растут и мозги есть. Как у вас незнаю, врать не буду. Вами написанное точно не про нас, насчёт вас незнаю, вам виднее...
27.09.2011 21:10 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Андрей Владимирович, 27.09.2011):
> Вами написанное точно не про нас, насчёт вас незнаю, вам виднее...

Исходя из того. что у вас умудряются из теплой машины сделать холодильник, а у нас в машинах зимой тепло, вывод напрашивается сам собой.
27.09.2011 21:36 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Цитата (Cерёга, 27.09.2011):
> вывод напрашивается сам собой.

Вот и напрашивается... МАЗ -103.075/.076/.476 теплые, "Волжанин "СиитРитм-12" теплые, а ЛиАЗы надо-же холодные. Это не проблема эксплуатационников, а проблема самого автобуса. Если бы проблема со стороны эксплуатационников была, то все бы холодными были.
27.09.2011 22:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Андрей Владимирович, 27.09.2011):
> Вот и напрашивается... МАЗ -103.075/.076/.476 теплые, "Волжанин "СиитРитм-12" теплые, а ЛиАЗы надо-же холодные.

Не, ну тёплых ЛиАЗов реально полно, в том числе и среди 5256, так что дело не только в автобусах. В Москве вот есть тёплые Икарусы, не смотря на то, что эти автобусы зарекомендовали себя холодильниками.
28.09.2011 10:37 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Андрей Владимирович, 27.09.2011):
> Вот и напрашивается... МАЗ -103.075/.076/.476 теплые, "Волжанин "СиитРитм-12" теплые, а ЛиАЗы надо-же холодные.
Справедливости ради, не питая особых теплых чувств к продукции ЛиАЗа вообще и 5256 в частности, но, тем не менее, с отоплением у них все в порядке. Единственный косяк - печки ревут на полсалона. Опять же, справедливости ради, печки Hella, стоящие, к примеру, в МВ О405 и MAN SL202, куда тише, но менее производительные и моторчики у них накрываются чаще, чем у лиазовских.
04.10.2011 22:49 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.09.2011):
> В старых да, в новых только тёплые попадаются, а газовые 5293 вообще очень тёплые. Но заслух Омнилинков - это не умаляет)

Да что Вы оворите,приезжайте в НН,прокатитесь на любом полунизкополе и Вы переубедитесь.На своей машине я лично два раза менял печки,на улице-15,в салоне не намного теплее,разве что в кабине африка.Я так понимаю Чока Вы ярый фанат ЛиАЗов,которые с пеной у рта и до потери сознания будут защищать одну марку понравившуюся им до последнего,прежде чем писать всякую чушь сидя за компьютером,сядьте поработайте на автобусе,приведу пример:На улице -21 сломался дозатор,при том что я не топил по полной по всем ямам,а стал отъезжать от остановки,машина сразу же села на правый бок.У меня брат в Казани работает на полунизком Нефазе пробеги конечно уже нормальные,манера езды оставляет желать лучшего,так что то он из ремзоны не не вылазиет как я,спокойно работая мотая рейсы,Нефаз в целом по надежности гораздо больше выигрывает у того ЛиАЗа.А что касается мест впереди Вы ж не старый пердун или инвалид чтоб сразу войдя в автобус кидаться на место,а 2 остановки и постоять можно,или я не прав???
04.10.2011 22:54 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Санёк 007, 04.10.2011):
> Да что Вы оворите,приезжайте в НН,прокатитесь на любом полунизкополе и Вы переубедитесь.

А зачем ему ездить в НН, если ему достаточно выйти на улицу и проехаться на любом 5293 11парка МГТ? Если в Москве 5293 может быть теплым, то и в НН он должен быть таким же, а если этого не происходит, то предъявляйте претензии себе, а не машине.

Кстати, я сам работаю на 5256, расскажите, что такое дозатор. Более чем за год работы я никогда не слыхал о такой деталюге. На моей лохмушке 2003года чинить или менять подобную деталь не приходилось.
04.10.2011 23:00 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Если Мск так хорошо следит за состоянием всех машин в гаражах,мои аплодисменты.В жизни не поверю чтоб выпустили на линию машину в которой все идеально.Я то здесь как раз не причем,я не знаю как у вас в гаражах,но у нас не то что печку,дворник новый не выпешишь.Я не собираюсь здесь разводить срач,мой комент закончен)))
04.10.2011 23:07 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Тоесть я так понимаю, что дело то не в машинах, а в отсутствии должного обслуживания. Проведу небольшую параллель, если вы заболеете и вас не лечить, то вы, скорее всего, отдадите богу душу. Так вот с автобусами такая же фигня, если их не ремонтировать, то они помрут.
04.10.2011 23:14 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Следите за словами со своими паралелями)))Да дело в отсутствии должного обслуживания,приходите измените всю транспортную систему НН,раз в Мск все идеально.Знаете поговорка такая есть по себе не равняют,Мкадом Россия не заканчивается)))
04.10.2011 23:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Санёк 007, 04.10.2011):
> раз в Мск все идеально.
В Мск все далеко от идеала, но на большинстве автобусов (кроме И-4*5) в последние годы отопление работает.
04.10.2011 23:25 MSK
Ссылка
Санёк 007 · Татарстан
Нет фотографий
Да уж Дим наслышан,но все равно спасибо.
04.10.2011 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 1817
Цитата (DimonS, 04.10.2011):
> кроме И-4*5

И эти теплыми бывают, хоть и не так часто.
05.10.2011 14:09 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (Санёк 007, 04.10.2011):
> Мкадом Россия не заканчивается)))

Например Башкирия с уже двадцать лет отдает по 70% своих денег Москве, ну или федералам, на оставшиеся деньги как то выживает и еще дотирует соседние дохлые регионы. Людям в МКАДе не нужно задумываться о том как плохо живут гдето там. По сути, там так все хорошо только благодаря чужим деньгам, которые мы у себя в регионах не видим. Согласись, мы получаем раз в пару лет несколько десятков машин и ездим на них долго долго, а Москва всегда получала и получала дико много.
РБ кстати, которую обвиняют в зажранности по поставкам новых автобусов, даже за последние пять лет близко не подошла к нормальному количеству пс, его просто интенсивно заменили, количество не увеличелось. Если при власти дедушки у нас что-то покупали, то по приходу человека с мышлением Москвича, тихонечко все сошло на нет. Деньги, все! Уходят в Москву, а тут остаются жалкие копейки на которые содержится дорогой пс.
МГТ не пример для остальных, нужно сравнивать со среднероссийскими примерами, а не с мешком золота.
05.10.2011 15:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 05.10.2011):
> МГТ не пример для остальных, нужно сравнивать со среднероссийскими примерами, а не с мешком золота.
Только вот смотрю я в базу этого сайта и как-бы средний возраст уфимских автобусов не оказался прилично меньшим, чем у московских автобусов на данный момент...
05.10.2011 15:44 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 05.10.2011):
> Например Башкирия с уже двадцать лет отдает по 70% своих денег Москве,

Ну,ну. Только это лож. Челябинская область в официальной статистике отчисляет 60% налоговых сборов. А в то что Уфа более щедрая как-то не верится. А где-то есть информация,что в 90-е Башкирия и Татарстан перечисляли 30%. Только не надо Артур строить,что ваш регион такой забитый и обворованный.
05.10.2011 16:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 05.10.2011):
> на оставшиеся деньги как то выживает и еще дотирует соседние дохлые регионы.

Это вот какие например? Просто интересно. Смотрю на карту, в соседях у Башкирии зажиточный Татарстан, далеко не бедные Свердловская и Челябинская области. Пермский край и Оренбургская область тоже вроде не нищие. Остаётся только короткая граница с Удмуртией. Удмуртия имелась в виду, да?
05.10.2011 20:59 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Оренбургскую всю жизнь и тащим на буксире, что тогда, что сейчас. В своё время им автобусы отдавали, командировали на годы... Да и денежками приправляли. Ну и группа других регионов тоже дотировалось РБ.
05.10.2011 21:14 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Ну в 90-е за областью "присматривал" Виктор Степанович и "Газпром". Не надо тут рассказывать сказки про щедрость Уфы. Чё то эту щедрость я не вижу в самой Башкирии,когда езжу.
05.10.2011 21:24 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Ройся глубже, ройся в бамагах и цифрах, которые есть в свободном доступе. Кто кому кушать подкидывал я знаю, и сколько некоторые АП вкладывали денег в транспорт соседей тоже знаю.
Цитата (Лёха 174, 05.10.2011):
> Чё то эту щедрость я не вижу в самой Башкирии,когда езжу.

Ну вроде подаяния ни кто не просит, и до ручки не даведены, как тажа самая 56 рус, где работы нету вообще. А про отдельные кусочки необъятной Челябинской молчу, в Казахстан уезжают работать.
05.10.2011 21:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Не знаю, как по всей области, но в самом Оренбурге у Газпрома есть важное предприятие, которое автоматически делает этот город не очень бедным. Автобусы отдавали - это не показатель, вон в Астрахани вообще всё хреново с ОТ, однако Астрахань - город зажиточный.
05.10.2011 21:37 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Андрей, можете мне не рассказывать про Оренбург. Я прекрасно знаю что там ГазПром и сколько он кормит людей, но кроме него там умершие пр-ва. Ещё совсем недавно регион жил засчёт соседа. ОТ Оренбурга не поддерживали ни когда. 5-6 гаражей на прямую финансировалось другим регионом. Транспорт это фигня, рабочие места и денежная поддержка и сейчас идёт от соседей. 56 рус это дохлый регион.
05.10.2011 22:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Андрей - это я?))) Если да, то это не совсем верно)) Ну Вам на самом деле виднее, Оренбург к Вам ближе, я сужу только по рассказам знакомого, который родом из Оренбурга, ездил туда в этом году и рассказывает, что город сильно изменился в лучшую сторону за последние пару лет.
05.10.2011 23:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Одно дело быть набегами на родину, другое дело как я околочиваться в тех краях почти постоянно. Жалко снимать времени ужасы 56 рус нету.
Цитата (Чока, 05.10.2011):
> город сильно изменился в лучшую сторону за последние пару лет.
Отец моей невесты работал и жил в Оренбурге, недавно вместе с ним были в Орене, О_о постоянная реакция за 3 часа пребывания в городе. Город изменился в худшую сторону относительно конца существования СССР. ОТ в Оренбурге кстати сдохло, 1340 газелей по данным ГИБДД. Улучшения прям на лицо... А Газпром кормит о силы 5-6 тысяч населения, если не меньше.
06.10.2011 13:30 MSK
Ссылка
Андрей Владимирович · Красноярский край
Фото: 277
Эх, как-бы было хорошо, если-бы одни регионы не спонсировали других...=)
06.10.2011 13:37 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Жалеть не о чем, работает национальный принцип, там этнический состав близкий к РБ, свои помогают своим на чужбине. В этой стране по другому нельзя. Один писатель Татарского происхождения из Оренбургской области, до конца свои дней свои не малые гонорары отправлял на малую родину, и это было массово. Люди живущие в Сибири сейчас прилично помогают своей малой родине....
06.10.2011 14:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Андрей Владимирович, 06.10.2011):
> Эх, как-бы было хорошо, если-бы одни регионы не спонсировали других...=)

Если бы регионы, которые имеют много средств не спонсировали бы так называемые убыточные регионы, то они бы быстро вымерли с голоду)) Так как основная продовольственная продукция идёт как раз из дотационных регионов, которые дотационными-то стали не потому, что там хуже работают, а потому что экономика такая в стране, что сельское хозяйство оказывается в загоне. Ну вот разве что Татарстан, Самарская област и Краснодарский край прокормили бы себя самостоятельно.
06.10.2011 14:35 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 06.10.2011):
> Ну вот разве что Татарстан

Это конечно ОФФ, но регион фактически урбанизируется, все уезжают в Казань, Татарстан производит ровно столько сколько потребляет, излишки редко встречаются у нас. Кстати 02 рус вполне себя кормит, и прилично уходит на сторону.
23.01.2012 19:48 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Теперь служебный автобус, возит сотрудников завода.
Видимо гольный безперспективняк, раз уж в служебки отдали.
28.03.2016 07:59 MSK
Ссылка
Дядя Витя · Москва
Фото: 3
Не понятно, каким образом в число обсуждаемых попадают фотографии, размещённые 5 лет назад.
Могу сказать, что это мертворождённое дитя. НефАЗ сочленённых автобусов не выпускает, и, как заявили мне представители НефАЗа, выпускать не планирует.
28.03.2016 08:36 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10882 · Локальный редактор
Планы выпускать были, но рынка нету, слишком мала поляна и та уже затоптана. Удел Нефаза, окраины, а там не до обв.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.