Цитата (Николай Колесников, 18.10.2025): > Тариф "эконом" что ли?)
Ну конечно, недёшевое удовольствие, догнать один трал от Минска до Владика 800 тысяч минимум будет стоить Два трала соотвественно 1.600.000 придётся платить за доставку
Цитата (Папа Карло, 19.10.2025): > А это разрешено вообще, на один трал два автобуса?
На трал грузится груз. Будут ли это: два автобуса, шесть автомобилей, БТР, локомотив, вертолёт/самолет и т.д. всё равно - должно соответствовать/быть оформлено по правилам (габаритным или негабаритным) перевозок по ДОП...
Цитата (Папа Карло, 19.10.2025): > И не дешевле ли было их своим ходом погнать?
Не факт, что эти "коробки" осилят (несколько тысяч км) всю дорогу без поломок, ДТП и пр. подобного (НЯП, на сайте это уже обсуждалось)...
Цитата (Папа Карло, 19.10.2025): > А еще дешевле наверное было бы такие автобусы для Владивостока в Китае купить...
Сам озадачен подобным шагом. Но либо с "китайцами есть проблемы", либо здесь ещё какие-то "муниципальные/региональные игры" самого города...
Сомневаюсь, что он полностью в габариты попал, если машина нормальная, это судя по фото именно такая ,не низкорамная ,то по высоте явно не в габарите.А это требует разрешение на перевозку, а судя по расстоянию это очень немалые деньги.
Цитата (Владимир Буковцов, 19.10.2025): > Сомневаюсь, что он полностью в габариты попал, если машина нормальная
Стандартная погрузочная высота такого трала 900-950мм. Прибавив высоту МАЗ-206 2930мм, получаем цифру укладывающуюся в 4 метра. Единственное в передней части трала, на возвышении, скорее всего впритык остаётся.
Цитата (Владимир Буковцов, 19.10.2025): > то по высоте явно не в габарите.А это требует разрешение на перевозку, а судя по расстоянию это очень немалые деньги. разрешение на перевозку габарита вполне себе доступно оформляется и не стоит каких-то запредельных денег
Ссылка