Фотобус
Волгоградская область, Volgabus-6270.G4 № А 638 РМ 134; Челябинская область — Уральский автосалон 2025: Коммерческий и Общественный Пассажирский Транспорт
  Волгоградская область Volgabus-6270.G4 № А 638 РМ 134 
  Челябинская областьУральский автосалон 2025: Коммерческий и Общественный Пассажирский Транспорт
Челябинская область, Челябинск, улица 250-летия Челябинска, стоянка возле ЛА "Трактор"

Автор: королев юра · Оренбургская область           Дата: 19 июня 2025 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.09.2025 21:16 MSK
Просмотров — 3737

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +180
Iluha+1
EfBus+1
Георгий Ярославский+1
Tverchel+1
Дмитрий Михайлов+1
Cедой+1
Temich159+1
Бараш Алексей+1
DIMA 0302+1
anime top+1
nvalyuk+1
Mr. Sapsan+1
kto-to-to+1
PPS+1
PRO100МИХА+1
Alexeum+1
frozeek+1
Артур Афанасьев+1
Kilativ+1
lexus+1
tertiodecimo+1
Abramov_Anton+1
Dan_MetroMoscow+1
Владислав Захаров+1
MaksLime+1
Иван Войтешонок+1
Andrey68+1
Илья Плеханов+1
Spotter from Lyublino+1
Vadiend+1
Андрей Аристов+1
Вячеслав Карпычев+1
Nevsky_sp+1
Скоробогатых Илья+1
Сэм+1
DanilDolov+1
Sasha45+1
Антон Чулков+1
Эмиль Абашев+1
Maksimus+1
Aleksandr1+1
Fill (NT)+1
Miha67rus+1
Ян Некрасов+1
Charlie bru+1
DreamerUzb+1
Павел Мельников+1
Artem_Transport18rus+1
AntoNN+1
Aaf_nsk+1
Depth [152rus]+1
s.gulaev+1
Liaz74+1
Иван Шмыков+1
Artemka+1
kolpinetzz+1
Ravshan826+1
Тиньков Иван+1
m_marix+1
Briedis+1
Пятачок+1
Berdovka+1
штык+1
Орентрансфан+1
Илья В.+1
olegp+1
Dima61+1
Валентин 30+1
Самвел Балаян+1
ТИСУ+1
kda1981+1
Костя+1
Tmb_+1
DragonForce+1
Подписчик аноним+1
Winston Blue+1
Dymok11+1
Artemka A.+1
женя 35+1
Артемий Тимофеев+1
Train and bus Semey+1
Domofon+1
Батон+1
IvanKrivyi+1
AltairZulp+1
qwerty_qwertovich+1
Кирилл Кузнецов+1
ЖЕКА42rus+1
Павел Чечулин+1
mixkol+1
Фëдор_61+1
Темерник+1
iluxa+1
Serginho+1
Dasla+1
Brabusin+1
g.zht+1
Snite2010+1
Даниил Ворончихин18+1
Devotee+1
Fox134976+1
Олег Бодня+1
tim_metro+1
Lainovskiy59+1
MaNdRoN+1
Metrotrain+1
Виталий Неволин+1
bolani+1
Paul+1
Александр Добровольский+1
Nikitos.93rus+1
01-06+1
Timofei Ikarus+1
NevskiyBus+1
pnvllav+1
Pölsk1+1
Jik+1
AntonSH+1
Щукин Д.+1
timurkk74+1
Алекс ОТфан+1
Дима автобусник+1
Xlopchek+1
Артём Дмитриев+1
Sheld_Katus1+1
Михаил_123+1
vse_o_transporte+1
Кирилл Величко+1
КЖ+1
Глеб Сидоренков+1
Arthur_Akhtyamov+1
ESDI+1
mazepivets+1
Andrey100+1
Pavel_Икарус280+1
Granitka123+1
AS+1
tatarletka+1
Temka13+1
Dinar+1
Василий Фрескин+1
Антифактор+1
Маркеев Вадим+1
Foreste+1
A.N.S.+1
Кривич Илья+1
lovebus5256+1
Rostovskiy chel+1
Авю+1
Demihovsky+1
Enchantex+1
Insaf_AR+1
emercome19+1
Алексей Мякишев+1
Константин Лисицын+1
пассат+1
nic+1
Игорь Букатин+1
idnema666+1
Sunrise02_025+1
Belka+1
Хриплый Флек$$+1
AlexG20+1
AstaD+1
Александров Николай+1
DimonPV+1
Дамир Абдуллин+1
Cергей Визгалов+1
Diman RF+1
Томич+1
WEST+1
LLirik+1
Leonid_K+1
KimMakarenko09+1
Vladlen99+1
Нурсултан+1
Grenadier_Thomas+1
Gas lee+1
Domcol10+1
BearVolgograd+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:19.06.2025 15:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

10.09.2025 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дальше выставок дело не пошло?
11.09.2025 07:16 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12642
Всё впереди
12.09.2025 00:58 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Braun, 10.09.2025):
> Дальше выставок дело не пошло?

Очень востребованная машина, ибо гармошки дороже, сложнее в обслуживании и не везде нужны по вместимости, но при этом 12м может не хватать.
12.09.2025 07:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 11.09.2025):
> Иван Яковлев

НЯП, уже говорилось, что в таком виде/конструкции для города не годится...
12.09.2025 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 4201
Задняя ось подруливающая?

Цитата (НикНикович, 12.09.2025):
> что в таком виде/конструкции для города не годится...

А в город и не пустят, потому как в основной массе требуется третья дверь. А вот для пригородных линий самое то.
12.09.2025 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav KrugLove, 12.09.2025):
...

По контрактам/тендерам или это "размышление"?
13.09.2025 00:35 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 12.09.2025):
> Цитата (Stanislav KrugLove, 12.09.2025):
> ...
>
> По контрактам/тендерам или это "размышление"?

Очень много где прописано требование в виде 3 дверей. Поэтому действительно особо не разгуляешься.

Но с другой стороны я так понимаю конкретно эта машина это просто демонстратор возможностей. Да и собственно сделать трехдверный вариант труда не составит.
13.09.2025 05:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 5273
Цитата (Stanislav KrugLove, 12.09.2025):
> А в город и не пустят

Цвет автобуса очень уж городской, а конкретно питерский. И в Питере есть перевозчик, тесно связанный с Волгобасом, но его контрактов ждать несколько лет.
13.09.2025 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ferriks, 12.09.2025):
> эта машина это просто демонстратор возможностей.

Демонстратор возможностей чего - "дешевой" полунизкопольной китайщины или однокузовного трехосника?
13.09.2025 09:31 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 13.09.2025):
> Демонстратор возможностей чего - "дешевой" полунизкопольной китайщины или однокузовного трехосника?

Я думаю и то и то
13.09.2025 09:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (НикНикович, 12.09.2025):
> НЯП, уже говорилось, что в таком виде/конструкции для города не годится...
Зато классная вещь под ближний пригород, ещё бы кресла мягкие.
13.09.2025 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ferriks, 13.09.2025):
> Я думаю и то и то

Принято. Хотя сего "добра немеряно" (особенно первого). Разве что вновь решили "поразить реинкарнацией трехосника"...


Цитата (DimonS, 13.09.2025):
> классная вещь под ближний пригород, ещё бы кресла мягкие.

А что подразумевается под ближним пригородом - вылетной маршрут до окраинных поселков/городков?


Всё время забываю спросить (кто знает) о том, что за шасси используется? Подруливающая ось активная или пассивная?
Понятно, что сейчас в основном "китай", но для них трехосное шасси нехарактерно. Или это "сборная солянка" собственного производства?
13.09.2025 10:57 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 13.09.2025):

> Всё время забываю спросить (кто знает) о том, что за шасси используется? Подруливающая ось активная или пассивная?

Никакое

> Подруливающая ось активная или пассивная?

Как я понял пассивная
13.09.2025 11:45 MSK
Ссылка
Vadim 161 · Ростовская область
Фото: 5
Если спереди стоят нормальные сошки, то ему и хвостом подруливать не надо, не говоря уж об обслуживании подруливающей оси (которого никогда не будет).
13.09.2025 17:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (НикНикович, 13.09.2025):
> А что подразумевается под ближним пригородом - вылетной маршрут до окраинных поселков/городков?
Что-то такое, да.
13.09.2025 18:17 MSK
Ссылка
nikolajpor · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.09.2025):
> есть перевозчик, тесно связанный с Волгобасом
Только вот водители этого перевозчика даже на стандартном 12м автобусе не очень хорошо рулят, а им ещё и трехосники...
13.09.2025 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ferriks, 13.09.2025):
> Никакое

То есть своя "солянка"...


Цитата (Ferriks, 13.09.2025):
> Как я понял пассивная

Здравствуйте "слики а-ля МАЗ107"


Цитата (Vadim 161, 13.09.2025):
> Если спереди стоят нормальные сошки, то ему и хвостом подруливать не надо

С такой базой? Даже не представляю себе сего монстра, уж тем более в городской черте...

Вообще-то, автобусы подобных геометрических размеров и/или компоновки, без подруливающей оси (и желательно активной) просто треш...
Даже (редчайшие) "обратные" трехосники 13.5 м. имеют активную подруливающую ось...


Цитата (Vadim 161, 13.09.2025):
> не говоря уж об обслуживании подруливающей оси (которого никогда не будет).

Там ничего особо сложного нет - всё то же что и рулевая/передняя ось. Правда присутствуют датчики и "какие-то мозги", но на фоне нынешнего электронного "фарширования" транспорта это мелочь. Поэтому обслуживание подруливающей оси лишь на совести и желании эксплуатанта (примерно так же, как и с "баяном" на сочлененных)...
13.09.2025 23:49 MSK
Ссылка
Vadim 161 · Ростовская область
Фото: 5
Цитата (НикНикович, 13.09.2025):
> Даже не представляю себе сего монстра, уж тем более в городской черте...
>

Мне довелось поездить, 14,8м без подруля, во дворы если не заезжать, то вполне нормально, другое дело задом ехать без камеры. У нас много таких осталось еще, на межгороде и заказах. Были и на городе они у нас
https://fotobus.msk.ru/photo/403585/
https://fotobus.msk.ru/photo/356007/

https://fotobus.me/photo/1757702/ этот на Сиверса разворачивался лучше 13 метровых двухосок
14.09.2025 07:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadim 161, 13.09.2025):
> Мне довелось поездить, 14,8м без подруля, во дворы если не заезжать, то вполне нормально

А да, попадались такие б/у "евросараи", у которых почему-то отключали или даже вообще отсутствовало подруливание (видимо в те годы их брали на евросвалке)...
Видите ли, есть какая-то "общепринятая человеческая норма", а есть "изврат". Зачем "насиловать" физиологию-психику водителя или шасси/шины такой машины, когда можно дать ей возможность выполнить маневр/поворот "по всем канонам", которые может предоставить конструктив подруливающей оси...
14.09.2025 18:31 MSK
Ссылка
Vadim 161 · Ростовская область
Фото: 5
Цитата (НикНикович, 14.09.2025):
> или даже вообще отсутствовало подруливание

На Вольвах и Сканиях 11 серии не было с завода.
Цитата (НикНикович, 14.09.2025):
> Видите ли, есть какая-то "общепринятая человеческая норма", а есть "изврат"

Ну уж точно не в этом случае, их не 10 и не 20 было/есть, и все спокойно ездили/ездят, ежли маршрут накатан, то почему нет? Это на заказах иной раз и пешочком пройтись осмотреться приходится.

Скании такие тоже ездили когда то.
https://fotobus.msk.ru/list.php?did=2521&mid=490
https://fotobus.msk.ru/vehicle/212164/
16.09.2025 18:30 MSK
Ссылка
BearVolgograd · Волгоградская область
Фото: 1464
Цитата (НикНикович, 13.09.2025):
> Всё время забываю спросить (кто знает) о том, что за шасси используется

Шасси сами изготавливают, а вот мосты фирмы Dana несколько мне известно. Этой же фирмы мосты на Jeep-ах, только вот на Волгабасе они то ли из китайского, то ли из индийского подразделения
17.09.2025 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BearVolgograd, 16.09.2025):
> Шасси сами изготавливают

Так и предполагал. При грамотном ПКБ и/или культурном производстве, сие не сложно...


Цитата (BearVolgograd, 16.09.2025):
> а вот мосты фирмы Dana несколько мне известно

Хм, видимо "Ханде/Ганде" стали слишком дорогими...


Цитата (BearVolgograd, 16.09.2025):
> на Волгабасе они то ли из китайского, то ли из индийского подразделения

Собственно говоря, в век глобализации, место сборки не столь важно...

Спасибо за информацию!
17.09.2025 23:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (НикНикович, 17.09.2025):
> видимо "Ханде/Ганде" стали слишком дорогими...
>

Мелким заказчикам с китайскими поставщиками очень тяжело работать. Проще "создать проект в Буркина-Фасо" и купить интересующий товар у нормальных санкционных поставщиков.
18.09.2025 00:17 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Vadim 161, 14.09.2025):
> Мне довелось поездить, 14,8м без подруля, во дворы если не заезжать, то вполне нормально, другое дело задом ехать без камеры.

А я работал на МАЗе-107, мне не понравилось - очень большой вынос заднего свеса даже при перестроении, не говоря уже о поворотах. Задом сдать целая проблема - надо сначала идеально выровнять подруливающую ось, чтобы её заблокировать.
18.09.2025 08:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Иван Яковлев, 18.09.2025):
> надо сначала идеально выровнять подруливающую ось, чтобы её заблокировать

Она же на МАЗе какая-то пассивная типа сама выполняется благодаря схождению. Волгабус же делает управляемую от руля ось, она должна помогать управлять машиной.
18.09.2025 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.09.2025):
> Мелким заказчикам с китайскими поставщиками очень тяжело работать.

Суть верна и понятна. Но! Назвать "мелкими" российские/белорусские заказы на те же моноприводные ведущие мосты (как "классические", так и портальные), от наших производителей, кои "не покладая рук штампуют/клеят коробки" (хоть автобусные, хоть троллейбусные, хоть электробусные) как то не с руки.
Другое дело, что вероятно, здесь включается принцип китайского базара: "есть спрос, можно и цену набавить (типа с учетом известных событий никуда не денутся, купят)...
Вот и ищут альтернативы...


Цитата (Володя, 17.09.2025):
> Проще "создать проект в Буркина-Фасо" и купить интересующий товар

А лучше (давным-давно) организовать производство "дома" (как это сегодня пытаются сделать с "электропорталами")...


Цитата (Володя, 17.09.2025):
> у нормальных санкционных поставщиков.

Может имелось в виду "не санкционных"?


Цитата (Иван Яковлев, 17.09.2025):
> очень большой вынос заднего свеса даже при перестроении, не говоря уже о поворотах.

Тут не всё так однозначно. Да, 3,5-3,7 метра "задницы добавляют седых волос". Но сегодня и в обычных 4х2 (у которых "выдавливают по максимуму" грузоподъемность ВМ) и размеры практически те же. Просто пассивная подруливающая ось дешевое (но не самое лучшее) решение.
Активная в этом плане всё таки лучше, но к почти 1,5-2 метровому "дуговому" заносу заднего свеса трехосника всё таки нужно привыкнуть (кстати, в этом отношении, трехосник с "обратным" шасси не особо отличается, разве что "привычнее" маневрировать пересаживаясь с 4х2)...


Цитата (Володя, 18.09.2025):
> Волгабус же делает управляемую от руля ось, она должна помогать управлять машиной.

Этого точно (пока) неизвестно, на мой вопрос выше ответили неуверенно...
18.09.2025 21:08 MSK
Ссылка
Vadim 161 · Ростовская область
Фото: 5
Цитата (Иван Яковлев, 18.09.2025):
> очень большой вынос заднего свеса даже при перестроении

При перестроении то как раз таки самая меньшая из проблем, а вот когда из остановочного кармана выезжаешь, а перед тобою впереди другой автобус стоит, то выходит так, что хвост выносит на тротуар. У меня так товарищ столбик хвостом стукнул, выезжая с парковочного места, засмотрелся в левое зеркало, а про вынос забыл. .
18.09.2025 23:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (НикНикович, 18.09.2025):
> Цитата (Володя, 17.09.2025):
> > у нормальных санкционных поставщиков.
>
> Может имелось в виду "не санкционных"?

Имелось ввиду ровно то, что сказано. Купить у европейцев/американцев часто проще, чем у китайцев, которым ты не интересен. Есть турки, есть арабы...

Цитата (Vadim 161, 18.09.2025):
> У меня так товарищ столбик хвостом стукнул, выезжая с парковочного места, засмотрелся в левое зеркало, а про вынос забыл.

Парктроники стоят менее тысячи рублей. Что мешает их установить?

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.