Цитата (BOSS, 08.11.2024): > Хотя машины разных производителей горят по одной и той же причине: гидропривод вентилятора.
Интересно, если так много пожаров и ещё больше нареканий от потребителей, что вся эта приблуда не работает или работает не так, как надо, то какого рожна заводы продолжают пихать её в свою продукцию? Не проще ли поставить электропривод?
Цитата (serzhant, 10.11.2024): > Не проще ли поставить электропривод? Волгабас перешел на электровентиляторы, у МАЗа 303 с электровентиляторами, ЛиАЗ Ситимакс 12 тоже с электровентиляторами.
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2024): > как минимум две машины сгорели из-за неполадок в электрике, они горели из щитка за кабиной.
Здесь тоже как-то похоже на это... На соседнем сайте было немало роликов, где горели троллейбусы в кузовах "МАЗа" ("СВАРЗ-МАЗ"). И что интересно, в основном кузова второго поколения...
Цитата (Kaamoos, 10.11.2024): > Интересно, хоть 1 МАЗ сможет отработать до конца срока службы?
Может, если на машине не просто "наездничать", а постоянно и своевременно производить ТО (а с завода даже внеплановую "протяжку" всех соединений и механизмов)... Например, немало "103-х", отслуживших не только "бумажно-денежную семилетку", а больше...
Цитата (DimonS, 10.11.2024): > МАЗа 303 с электровентиляторами
МАЗ и 203 с электровентиляторами подготовил. Две машины, если не ошибаюсь - газовая и дизельная, должны прийти в Питер на испытания. Фото с завода, газовая машина в процессе постройки https://t.me/transportnovel/4334
Цитата (Михаил Жуков, 10.11.2024): > А отчего у нас Волгобасы горели? > Один, я помню, от колодок, заклинивших при буксировке (6877). А остальные вроде все тоже с движка
У нас тоже на днях, на маршруте заклинили, чуть не сгорел, но всё обошлось потушили огнетушителем (237015)
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка