Fotobus
Moscow region, LiAZ-5292.65-03 # Е 402 КО 790
  Moscow region LiAZ-5292.65-03 # Е 402 КО 790 
Moscow region, Орехово-Зуевский городской округ, Ликино-Дулёво, улица Калинина

Author: Kreycer · Moscow           Date: Friday, April 26, 2024

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.05.2024 09:46 MSK
Views — 5420

Detailed info

Voting

Rating: +170
Drid+1
Nefaz_5299-40-52+1
Artemka+1
Nikita Tsapko+1
МАКСавто+1
Aztec+1
Transport16+1
Александров Николай+1
qwerty_qwertovich+1
WEST+1
Briedis+1
Smiroll+1
KLMZ+1
Silent alarm+1
камил+1
Butters+1
DANA85NANA+1
PPS+1
Boris-f+1
Xlopchek+1
Spuik+1
tavalex2007+1
Serginho+1
Щукин Д.+1
egor272272+1
Вечный Ёж+1
Антон Чулков+1
Ed4m0393+1
Daniil Osmushnikov+1
dimabarch+1
Краснодар333+1
Fox_23+1
trolleybusvaleriy+1
Lexrudz+1
спринтер85+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Халимов+1
Томич+1
From_Penza+1
Нефтяник+1
Артем Инферно+1
Павел Мельников+1
женя 35+1
Скоробогатых Илья+1
sarman+1
Михаил Кичкин+1
Михаил Осинин+1
Пятачок+1
Саша Мелешенко+1
Иван Карташов+1
пассат+1
emercome19+1
Timofei Ikarus+1
X-Rayder+1
Gas lee+1
smooth operator+1
Dasla+1
Алексей Мякишев+1
DragonForce+1
kto-to-to+1
Timofey_Train+1
g.zht+1
Темерник+1
43RUS+1
Михаил Ступкин+1
Vanchik97+1
vladislav_izh+1
Nikitos.93rus+1
Сэм+1
krell+1
TRANSPORT T116+1
tim_metro+1
Vladlen99+1
LIM AND TRAIN+1
ArtSpot+1
Koshkin11+1
Artem_171364+1
Даниил Ворончихин18+1
Николай Филантьев+1
A.T.+1
tsu321+1
черноголовец+1
s.gulaev+1
Орентрансфан+1
Маркеев Вадим+1
olegpanov6+1
Гробовщик+1
Maks46rus+1
DR1A+1
Вячеслав Карпычев+1
Alexeum+1
Дмитрий Бондаренко+1
Herr Bär+1
мерин+1
lovebus5256+1
Артём Дмитриев+1
FomVik-Gyl233+1
Volvych+1
Autosbusses+1
Капитошка+1
TransportnyFanat303+1
Fedor Vostochny+1
Иван Раучер+1
Василий Фрескин+1
Андрей Раздорских+1
Ruslan K.+1
AntoNN+1
Иван 84+1
flash+1
Volkin69+1
владислав74+1
an-tonik+1
Granitka123+1
LMMR+1
Vanek142+1
Сергей Дудин+1
MaNdRoN+1
CamHao+1
Дмитрий Сорокин+1
транспортник54+1
Александр Добровольский+1
karpus+1
Paul+1
mixkol+1
Ян Мухтаров+1
ТРУС+1
NevskiyBus+1
Кривич Илья+1
Yarik Korablev+1
Кузнецов Григорий+1
KimMakarenko09+1
Михаил_123+1
Andrey100+1
Cергей Визгалов+1
Пазик 25 rus+1
Владислав Захаров+1
tertiodecimo+1
Артём Посадский+1
Иван С.+1
Aleksi+1
Maxutko08+1
Нурсултан+1
Тихон Мазырин+1
BOSS+1
Евгений Буюкли+1
Zerro+1
Ashelobaev+1
Dan_MetroMoscow+1
roman караганда+1
DimonS+1
Станислав Богомолов+1
Антон Филиппов+1
Дмитрий Софринский+1
Photohunter+1
житель оренбурга+1
NekKrios58+1
Андрей55+1
A.N.S.+1
Михаил35+1
TROLLEYBUSRUSSIA+1
Jik+1
Александр Зеляков+1
AntonSH+1
ivankom64+1
ttraon211+1
DanilDolov+1
train master+1
Жел-дор+1
@ra_64051+1
Domcol10+1

Comments · 70

27.05.2024 10:11 MSK
Link
ShelbanBus · Moscow
Photos: 15
Зачем на дверях опять кнопки делать? Ими всё-равно никто не пользуется. Тем более, в машине, где 2 двери
27.05.2024 10:15 MSK
Link
@ra_64051 · Moscow region
Photos: 3074
Цитата (ShelbanBus, 27.05.2024):
> Зачем на дверях опять кнопки делать? Ими всё-равно никто не пользуется. Тем более, в машине, где 2 двери

это называется унификация производства. зачем производителю закупать 2 вида дверей под одну модель автобуса, если эти кнопки критичной роли не играют?
27.05.2024 11:26 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Тут широкая передняя дверь и полноценная перегородка кабины должны быть в отличие от более ранних 65-03.
27.05.2024 11:29 MSK
Link
бомбила · Moscow region
Photos: 28
А мост задний, Китай?
27.05.2024 11:58 MSK
Link
Mirnov23 · Moscow region
Photos: 44
Цитата (бомбила, 27.05.2024):
> мост задний, Китай?

вроде бы да, мост HanDe
27.05.2024 12:28 MSK
Link
TROLLEYBUSRUSSIA · Moscow region
Photos: 813
Цитата (ShelbanBus, 27.05.2024):
> Зачем на дверях опять кнопки делать? Ими всё-равно никто не пользуется. Тем более, в машине, где 2 двери

У МТА, вроде как, нет инструкции на эксплуатацию данных кнопок
27.05.2024 12:28 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Цитата (бомбила, 27.05.2024):
> А мост задний, Китай?

Да, и коробка тоже сырная.
27.05.2024 13:19 MSK
Link
MATROSкин · Moscow region
Photos: 21
Морда ему не смотрится
27.05.2024 13:35 MSK
Link
ShelbanBus · Moscow
Photos: 15
А движок реально на 310 сил форсировали?
27.05.2024 13:48 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
кабина это класс.
но к чему они цепляются за эти мелкие фары, ночью на трассе все глаза сломаешь, свет слабый.
на 4292 же нормальные фары
27.05.2024 14:23 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12443
Цитата (ShelbanBus, 27.05.2024):
> А движок реально на 310 сил форсировали?

Да
27.05.2024 15:43 MSK
Link
Photos: 110
В МАП-9 ждать эти автобусы?
27.05.2024 15:51 MSK
Link
Fks · Saint Petersburg
No photos
Цитата (BOSS, 27.05.2024):
> Цитата (бомбила, 27.05.2024):
> > А мост задний, Китай?
>
> Да, и коробка тоже сырная.

Что за коробка?
27.05.2024 22:09 MSK
Link
MATROSкин · Moscow region
Photos: 21
Цитата (Макаренко А. А., 27.05.2024):
> В МАП-9 ждать эти автобусы?

Скорее всего во всех филиалах они будут
27.05.2024 22:20 MSK
Link
@ra_64051 · Moscow region
Photos: 3074
Цитата (Fks, 27.05.2024):
> коробка

быстрая передача, aka Fast Gear
27.05.2024 22:51 MSK
Link
Zerro · Moscow region
Photos: 798
Цитата (Макаренко А. А., 27.05.2024):
> В МАП-9 ждать эти автобусы?

В Долгопрудный точно придут, пора уже менять подубитые синие отказники, которые спихнут в Дмитров с Талдомом.
27.05.2024 23:00 MSK
Link
lovebus5256 · Moscow region
Photos: 40
Цитата (MATROSкин, 27.05.2024):
> Морда ему не смотрится

Дааа, с прошлой мордой лучше смотрелся..
28.05.2024 03:34 MSK
Link
No photos
Цитата (ShelbanBus, 27.05.2024):
> Ими всё-равно никто не пользуется.

Вполне себе пользуются. Хотя и редко.
28.05.2024 11:24 MSK
Link
Fks · Saint Petersburg
No photos
Цитата (@ra_64051, 27.05.2024):
> Цитата (Fks, 27.05.2024):
> > коробка
>
> быстрая передача, aka Fast Gear

Да вроде как подкрутили более менее. Ездил в нескольких 5292 Пассажиравтотранса из новых поставок, вполне корректно и бодро ехали без пинков и подтупливаний.
28.05.2024 14:20 MSK
Link
TROLLEYBUSRUSSIA · Moscow region
Photos: 813
Цитата (Ждун, 28.05.2024):
> Цитата (ShelbanBus, 27.05.2024):
> > Ими всё-равно никто не пользуется.
>
> Вполне себе пользуются. Хотя и редко.

В МТА их редко включают, за несколько лет видел только один случай у МАП №1, один водитель говорил, что не хочет их включать поскольку люди начнут заходить во все двери, а им нужно контролировать факт оплаты проезда.
28.05.2024 14:35 MSK
Link
Vanchik97 · Moscow region
Photos: 36
Почему интересно перестали красить лючки?
28.05.2024 22:59 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 6276
В смысле? На фото это что-то типа строительного скотча... видимо в качестве локальной пломбы
28.05.2024 23:27 MSK
Link
Photos: 22
Куда пойдут эти лиазы известно?
29.05.2024 02:35 MSK
Link
ТРУС · Moscow region
Photos: 107
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 28.05.2024):
> а им нужно контролировать факт оплаты проезда.

Такой контроль оплаты проезда со стороны водителя полностью противоречит пункту 2.3 распоряжения Минтранса МО №365, согласно которому вход при отсутствии АСКП осуществляется во все двери, а то что водители орут про переднюю дверь в ответ на вопрос о неисправности валидаторов у всех дверей при отсутствии вертушек - рудиментарная отмазка, которая ничем юридически не обоснована. Да и с точки зрения логики, я считаю правильным вход именно во все двери, т.к машина будет меньше стоять на остановке из-за того, что толпа не скапливается в очередь в одну дверь, а заходит сразу везде, тем самым позволяя не опаздывать по расписанию и приезжать вовремя. Я в свою очередь по возможности так делаю в МТА, если в переднюю дверь накапливается большая очередь, а задние двери открываются, в которые я успеваю заскочить и приложить к валидатору свой проездной.
29.05.2024 07:13 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Андрэ, 29.05.2024):
> Куда пойдут эти лиазы известно?
МТА заказало 350 штук, явно всем филиалам достанется.
29.05.2024 07:24 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (ТРУС, 29.05.2024):
> Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 28.05.2024):
> > а им нужно контролировать факт оплаты проезда.
>
> Такой контроль оплаты проезда со стороны водителя полностью противоречит пункту 2.3 распоряжения Минтранса МО №365, согласно которому вход при отсутствии АСКП осуществляется во все двери, а то что водители орут про переднюю дверь в ответ на вопрос о неисправности валидаторов у всех дверей при отсутствии вертушек - рудиментарная отмазка, которая ничем юридически не обоснована. Да и с точки зрения логики, я считаю правильным вход именно во все двери, т.к машина будет меньше стоять на остановке из-за того, что толпа не скапливается в очередь в одну дверь, а заходит сразу везде, тем самым позволяя не опаздывать по расписанию и приезжать вовремя. Я в свою очередь по возможности так делаю в МТА, если в переднюю дверь накапливается большая очередь, а задние двери открываются, в которые я успеваю заскочить и приложить к валидатору свой проездной.

Из за таких как вы умники лезут в заднии двери и не платят! Почему то то все люди как люди стоят по очереди,заходят в первую дверь а какие то особенные должны плевать на очередь и не платить? Лично я всех считаю забежавших во вторую дверь и пока не подойдут в первую дверь некуда не еду!
29.05.2024 09:11 MSK
Link
Photos: 110
Цитата (DimonS, 29.05.2024):
> Цитата (Андрэ, 29.05.2024):
> > Куда пойдут эти лиазы известно?
> МТА заказало 350 штук, явно всем филиалам достанется.

Тогда получается что из 47 действующих автобусных парков МТА, в среднем крупные получат 10 штук, средние - 7 штук, мелкие - 4 штуки.
29.05.2024 09:29 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
У вас валидаторы на всех дверях понавешены, а вы продолжаете тормозить движение и хамить пассажирам закрывая двери перед носом.
29.05.2024 11:32 MSK
Link
Mihalych · Moscow region
No photos
Цитата (wpwpr, 29.05.2024):
> Из за таких как вы умники лезут в заднии двери и не платят! Лично я всех считаю забежавших во вторую дверь

Интересно, и сколько таких вы насчитали?)) Какая разница в какую дверь зашёл? Если есть факт оплаты проезда, будь добр вези. Иная ситуация, если валидаторы неисправны и оплата у водителя, тут да есть смысл гнать в переднюю дверь, а в остальных случаях это полный бред
29.05.2024 13:34 MSK
Link
Photos: 196
Цитата (gusakyur, 28.05.2024):
> В смысле? На фото это что-то типа строительного скотча... видимо в качестве локальной пломбы

Скорее всего, автор комментария имел в виду лючки моторного отсека.
29.05.2024 14:56 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Mihalych, 29.05.2024):
> Цитата (wpwpr, 29.05.2024):
> > Из за таких как вы умники лезут в заднии двери и не платят! Лично я всех считаю забежавших во вторую дверь
>
> Интересно, и сколько таких вы насчитали?)) Какая разница в какую дверь зашёл? Если есть факт оплаты проезда, будь добр вези. Иная ситуация, если валидаторы неисправны и оплата у водителя, тут да есть смысл гнать в переднюю дверь, а в остальных случаях это полный бред

Зачем усложнять задачу? Проще в первую дверь и все на виду.
29.05.2024 14:59 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Володя, 29.05.2024):
> У вас валидаторы на всех дверях понавешены, а вы продолжаете тормозить движение и хамить пассажирам закрывая двери перед носом.

Так обманывают и не платят массово! У нормальных людей проблем нет зайти в первую дверь,оплатить и выйти во вторую. А когда начинают нести бред про какието ущемленые права это сразу понятно на халяву ездить хочется. Когда вызывают меня по таким жалобам я всегда говорю наберите кантролеров и пусть как в мгт ловят и штрафуют. Тогда будет порядок. А так мне проще канем ездить тупо катать часы чем возить бесплатно.

Вообще все так постоянно возмущены входом в первую дверь и контролем оплаты водителем,но хоть бы один возмутился отсутствием кантролеров.
29.05.2024 15:21 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (wpwpr, 29.05.2024):
> нормальных людей проблем нет зайти в первую дверь,оплатить и выйти во вторую

В пустом - да. В набитом - это проблема.
29.05.2024 19:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Макаренко А. А., 29.05.2024):
> Цитата (DimonS, 29.05.2024):
> > Цитата (Андрэ, 29.05.2024):
> > > Куда пойдут эти лиазы известно?
> > МТА заказало 350 штук, явно всем филиалам достанется.
>
> Тогда получается что из 47 действующих автобусных парков МТА, в среднем крупные получат 10 штук, средние - 7 штук, мелкие - 4 штуки.

Хорошо если так, а то крупным по 20, а мелким 0
29.05.2024 20:12 MSK
Link
Photos: 20
Иная ситуация, если валидаторы неисправны и оплата у водителя.

Не работает терминал - проезд бесплатный, а иными словами, если нет валидаторов в автобусе, то это явно не проблема пассажира
29.05.2024 20:17 MSK
Link
Photos: 20
> Вообще все так постоянно возмущены входом в первую дверь и контролем оплаты водителем,но хоть бы один возмутился отсутствием кантролеров.

Зато многие возмущаются отсутствием кАндукторов. Из-за посадки в переднюю дверь водители не соблюдают расписание, потому что простаивают, и даже если в автобусе есть заяц, никуда не ехать не вариант: люди оплатившие проезд обязаны получить услугу перевозки, им будет все равно на того, кто не оплатил.
29.05.2024 20:42 MSK
Link
бомбила · Moscow region
Photos: 28
Водителя оплата проезда не должна волновать от слова совсем, водитель должен вести автобус из пункта А в пункт Б и так далее!
29.05.2024 22:00 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 8481
Я уже говорил, пока эти жалкие бумажки и медяшки будут для народа (особенно вот для таких принципалов) важнее человечности, ничего во взаимоотношениях пассажира и водителя в лучшую сторону не изменится.
Проблемы зайти во вторую дверь и приложить там нет, и сам так неоднократно делал, когда в первую зайти не представляется возможным.
30.05.2024 00:50 MSK
Link
Andresandrivich220 · Moscow region
No photos
Цитата (wpwpr, 29.05.2024):
> Вообще все так постоянно возмущены входом в первую дверь и контролем оплаты водителем,но хоть бы один возмутился отсутствием кантролеров.

У всех принцип:"Проблемы индейцев вождя не волнуют"
Вам плевать на пассажиров и что они должны толкаться в очереди (привет Совку)
Пассажирам плевать на ваши хотелки "Нипутю зайцев"
Для примера наблюдал как то картину. Зимой в Подольскую А\к 1788 только притаранили московские 6213 естественно без валидаторов с терминалом в руке водителя. Маршрут 9, утро. Угадайте до какой температуры суммарно разгорелись пятые точки у пассажиров от такой акции "СтопЗаяц"?
МГТ всем в пример как-ни странно. Взлет-посадка. Оплата никак водителя не волнует. И да, нужны контролёры. Не откуда взять? Ну значит сидеть вот так в коментах и плакать что зайцы проходят в салон у водителя или ловить лучики добра в час пик...
30.05.2024 06:48 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Вечный Ёж, 29.05.2024):
> Я уже говорил, пока эти жалкие бумажки и медяшки будут для народа (особенно вот для таких принципалов) важнее человечности, ничего во взаимоотношениях пассажира и водителя в лучшую сторону не изменится.
> Проблемы зайти во вторую дверь и приложить там нет, и сам так неоднократно делал, когда в первую зайти не представляется возможным.

Я работаю на трех оснике и все в час пик успевают зайти и выйти. Пишите какой то бред. Логика у вас странная конечно. Зайти как человек в первую дверь и оплатить это конечно скотство и бес человечно. А вот ломится во вторую дверь и тупо не платить это человечно. Я каждый работаю и все это вижу.

Цитата (Andresandrivich220, 30.05.2024):
> Цитата (wpwpr, 29.05.2024):
> > Вообще все так постоянно возмущены входом в первую дверь и контролем оплаты водителем,но хоть бы один возмутился отсутствием кантролеров.
>
> У всех принцип:"Проблемы индейцев вождя не волнуют"
> Вам плевать на пассажиров и что они должны толкаться в очереди (привет Совку)
> Пассажирам плевать на ваши хотелки "Нипутю зайцев"
> Для примера наблюдал как то картину. Зимой в Подольскую А\к 1788 только притаранили московские 6213 естественно без валидаторов с терминалом в руке водителя. Маршрут 9, утро. Угадайте до какой температуры суммарно разгорелись пятые точки у пассажиров от такой акции "СтопЗаяц"?
> МГТ всем в пример как-ни странно. Взлет-посадка. Оплата никак водителя не волнует. И да, нужны контролёры. Не откуда взять? Ну значит сидеть вот так в коментах и плакать что зайцы проходят в салон у водителя или ловить лучики добра в час пик...

Вот опять очередной бред кто плачет то? Слезы пускают те кто не хочет соблюдать порядок. У меня зайцев нет. Я не понимаю почему кого то надо возить бесплатно. (Ситуации разные бывают. Ну если человек подошел объяснил что не может оплатить то нече страшного пусть едет) но когда в наглую обманывают возить таких не надо. Еще есть умники карты прикладывают через остановку что бы до метро не платить. И таких тоже высаживаем. Живите по чесному и все. Опять же все эти меры с первой дверью только по тому что ну дай волю и платить некто не будет. Ну как в мгт чуть ли не половина нечего не оплачивает! А вы вместо того что порицать таких людей. Вы наоборот пропагандируете бардак.

Вы же на электричку проходите через турникеты. А не лезите через забор. А че? Хотя через забор быстрее.
30.05.2024 19:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Вечный Ёж, 29.05.2024):
> пока эти жалкие бумажки и медяшки будут для народа (особенно вот для таких принципалов) важнее человечности, ничего во взаимоотношениях пассажира и водителя в лучшую сторону не изменится.

Немного не в тему Московской области, но в начале весны в Астане отменили многолетнее правило, что все должны входить в 1 дверь, а выходить через 2-4. Пассажиры долго боролись за это, закидывали соцсети местного оператора перевозок гневными жалобами на водителей, на очереди у входа, на то что не протолкнуться через стоящих впереди салона людей и так далее. Это при том, что у каждой двери висит валидатор, большинство оплачивают проезд по QR-кодам, расклеенным по всему салону, и работают контролеры. В итоге власти сдались, изменили правила перевозок и теперь все живут спокойно и входят-выходят во все двери. Я тоже не верил, что что-то когда-то изменится, но произошло чудо)
30.05.2024 21:17 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (d.jourlov, 30.05.2024):
> Цитата (Вечный Ёж, 29.05.2024):
> > пока эти жалкие бумажки и медяшки будут для народа (особенно вот для таких принципалов) важнее человечности, ничего во взаимоотношениях пассажира и водителя в лучшую сторону не изменится.
>
> Немного не в тему Московской области, но в начале весны в Астане отменили многолетнее правило, что все должны входить в 1 дверь, а выходить через 2-4. Пассажиры долго боролись за это, закидывали соцсети местного оператора перевозок гневными жалобами на водителей, на очереди у входа, на то что не протолкнуться через стоящих впереди салона людей и так далее. Это при том, что у каждой двери висит валидатор, большинство оплачивают проезд по QR-кодам, расклеенным по всему салону, и работают контролеры. В итоге власти сдались, изменили правила перевозок и теперь все живут спокойно и входят-выходят во все двери. Я тоже не верил, что что-то когда-то изменится, но произошло чудо)

В МТА нет кантролеров и брать из не собираются. Чудес без кантролеров не быает. Поэтому в каждом автобусе свой судья дред.
31.05.2024 02:44 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 732
Цитата (Подмосковчанин, 29.05.2024):
> люди оплатившие проезд обязаны получить услугу перевозки, им будет все равно на того, кто не оплатил.
Это называется приучение к коллективной ответственности. Это как недавно с масками было. Из-за пассажира без маски в салоне выпишут штраф не только такому пассажиру, но и на перевозчика. Тоже самое в магазинах было. Штрафовали не только покупателя, но и торговую сеть
31.05.2024 07:11 MSK
Link
Photos: 110
Цитата (wpwpr, 30.05.2024):
> В МТА нет кантролеров и брать из не собираются. Чудес без кантролеров не быает. Поэтому в каждом автобусе свой судья дред.

Вчера ездил на МТА-шном автобусе в Лобне. Были рейды контролëров против "зайцев".
31.05.2024 11:14 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
No photos
А как насчёт вход во все двери, а выход через переднюю? Так и посадка быстрее, и высадка тоже, потому что пассажиры ещё до того как автобус подъехал к остановке начинают оплачивать проезд, соответственно столпотворение меньше.

В Тамбове миллион лет все так работают, и вроде нормально.
31.05.2024 14:23 MSK
Link
Кривич Илья · Tomsk region
Photos: 9360
Цитата (Ferriks, 31.05.2024):
> как насчёт вход во все двери, а выход через переднюю? Так и посадка быстрее, и высадка тоже, потому что пассажиры ещё до того как автобус подъехал к остановке начинают оплачивать проезд, соответственно столпотворение меньше.

Тоже не вариант, потому что там тоже встречаются зайцы, которые в случае, если автобус переполнен, воспользуются открытой средней дверью и убегут, не оплатив проезд.
+ тут ещё водитель отвлекается от управления автобусом, что тоже нежелательно.
Так что если работать без кондуктора, то пассажиров надо запускать только через переднюю дверь с оплатой проезда после посадки, вводить контролëров (тут я с Виталием полностью согласен) и игнорировать ропот недовольных пассажиров.
Привыкнут со временем, зато готовить деньги/карты перед входом научатся быстрее.
31.05.2024 16:38 MSK
Link
Photos: 41663 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Цитата (Ferriks, 31.05.2024):
> пассажиры ещё до того как автобус подъехал к остановке начинают оплачивать проезд

Расчёт во время движения зло.
Протискиваться через весь переполненный автобус для выхода в переднюю дверь тоже.
31.05.2024 16:42 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Кривич Илья, 31.05.2024):
> и игнорировать ропот недовольных пассажиров.

Ропот постепенно превращается в отказ от поездок. Успех перевозчику обеспечен с таким подходом.
31.05.2024 17:06 MSK
Link
Photos: 20
Цитата (Администратор, 31.05.2024):
> Цитата (Кривич Илья, 31.05.2024):
> > и игнорировать ропот недовольных пассажиров.
>
> Ропот постепенно превращается в отказ от поездок. Успех перевозчику обеспечен с таким подходом.

Собственно, в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты.
31.05.2024 17:38 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Подмосковчанин, 31.05.2024):
> Цитата (Администратор, 31.05.2024):
> > Цитата (Кривич Илья, 31.05.2024):
> > > и игнорировать ропот недовольных пассажиров.
> >
> > Ропот постепенно превращается в отказ от поездок. Успех перевозчику обеспечен с таким подходом.
>
> Собственно, в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты.

Уже не первый год соц карты возят все. И на маршрутках они идут в план.
31.05.2024 19:05 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (wpwpr, 29.05.2024):
> Почему то то все люди как люди стоят по очереди,заходят в первую дверь а какие то особенные должны плевать на очередь и не платить?

Регулярно ловлю жалобы от охреневших бабок что стояли в очереди гуськом и строили всю эту толпу, а тут я подкатываю ,пролетая в начало остановки и открываю на погрузку все ворота.
Как то уже давно пофиг платят они или нет,главное что они быстрее забегут и я быстрее отвалю с остановки и не буду потом гнать опаздывая в расписание.
Потому как в пик эта толпа будет в первую дверь заползать феерически долго.

Цитата (ТРУС, 29.05.2024):
> Да и с точки зрения логики, я считаю правильным вход именно во все двери, т.к машина будет меньше стоять на остановке из-за того, что толпа не скапливается в очередь в одну дверь, а заходит сразу везде, тем самым позволяя не опаздывать по расписанию и приезжать вовремя.

Божечки, голос разума и от тебя.Надо ущипнуть себя за ухо, что это не сон.
Еще бы все пассажиры шустренько лезли во все двери, а то открыты все ворота, а они втупую лезут в первую.
Надрессировали бедолаг.
Иногда жульничаю, открываю среднюю и заднюю, а потом уже первую.
Тогда они как то шустрее грузятся.

Цитата (Подмосковчанин, 31.05.2024):
> Собственно, в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты.

Сейчас это условно все 100% пассажиров.
Нал брать нельзя-ходят контролеры, попадаться из за пары потных мятых бумажек аж на 5к это глупо.
До кучи натыканы камеры которые кто то просматривает и режет премии.
условные 100% конечно не 100%, тк у кого то нет карты, а кто то просто заяц или зайка.
Но это уже не проблема водителя
Цитата (Администратор, 31.05.2024):
> Ропот постепенно превращается в отказ от поездок. Успех перевозчику обеспечен с таким подходом.

Превозчику пофиг на "груз".
есть имитация внимания к пассажирам и их проблемам.
а так всем всё равно, болтовня одна
Цитата (Ferriks, 31.05.2024):
> А как насчёт вход во все двери, а выход через переднюю?

Да ну, толкучка будет в салоне.
Какой нить вася с рюкзаком полезет, бабки с тележками, еще яжмамки с колясками и детьми.
проще открывать все двери и пусть выходят кто хочет и как хочет
Цитата (Макаренко А. А., 31.05.2024):
> Были рейды контролëров против "зайцев".

скорее охота на водителей берущих наличку)))
Цитата (Andresandrivich220, 30.05.2024):
> Вам плевать на пассажиров и что они должны толкаться в очереди (привет Совку)

Если честно то да, мне плевать на пассажиров, но и мне так же плевать оплатят они или нет.
Больше волнует что они там тормозят и по полчаса в автобус заходят,делая очередь как в мавзолей, а я не могу поехать

Цитата (wpwpr, 30.05.2024):
> В МТА нет кантролеров и брать из не собираются.

Есть и ходят.
Рэйдят зайцев, рэйдят водителей за нал, при мне в соседнем автобусе даже мордобой был с контролерами и зайцами.
На селе конечно жить проще-катаешь, ни пробок, ни контролеров, возишь народец, берешь налик, но и в сумме денег копейки.
А на москву там есть контролеры
31.05.2024 19:47 MSK
Link
Ferriks · Tambov region
No photos
Цитата (monochrome, 31.05.2024):
> Расчёт во время движения зло.
> Протискиваться через весь переполненный автобус для выхода в переднюю дверь тоже.

Ну я пробовал на своей шкуре оба варианта, как по мне выход через переднюю проще, ну уж как минимум быстрее, а это самое главное. Хотя опять же, если маршрут городской, это действительно важно. Если пригородный, и остановки далеко друг от друга, то в принципе можно и постоять на остановке.

По поводу расчёта во время движения, а кого там расчитывать? 90%, по крайней мере в Тамбове, платят картой, прикладывая ее к терминалу, которой находится рядом с водителем. Он в этот момент просто смотрит вылез чек или нет. Ничего супер отвлекающего внимание от дороги в этом нет, особенно если в этот момент стоишь на светофоре.

Протискиваться действительно неприятно, но лучше так, чем автобус будет долго сажать пассажиров на остановках.
31.05.2024 22:27 MSK
Link
Fks · Saint Petersburg
No photos
Цитата (DeLaValier, 31.05.2024):
> Если честно то да, мне плевать на пассажиров, но и мне так же плевать оплатят они или нет.
> Больше волнует что они там тормозят и по полчаса в автобус заходят,делая очередь как в мавзолей, а я не могу поехать

Здравая позиция. Я вот не понимаю этих счетоводов, тем более на окладе. Какой-то кайф искать с кем поцапаться? Не от хорошей жизни люди зайцем ездят, поймите. Да, можно шугануть потэнциальных нариков или гопоту с пивком, хотя с ними как раз-таки никто и не связывается. Один вот гуповский в Питере меня за куртку схватил и пытался дверью прижать, как будто я его в личном такси кинул. Ради чего, циферок в валидаторе?
А в Лен.области наоборот большинство на сделке простые ребята, сколько раз меня провозили на расстояния по 80 и 100₽, при том что в питеравто если увидят по камерам провоз, с водилы берут х2 сумму не оплаченного. Я потом всем накидывал х3, и то улыбались отнекивались.

А вход в 1 дверь зло. Один мелочь считает по карманам ищет, другой по номеру телефона тупит переводит пол часа, у бабки карточка вдруг не работает хотя вчера работала и начинается выяснение. Бррр...
31.05.2024 23:02 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Подмосковчанин, 31.05.2024):
> в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты

Как их отличить от всех остальных, ну кроме тех, кто переводят водителю на карту?
01.06.2024 09:45 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
В МТА запрещено оплачивать наличными и переводом на карту.
И реально как ввели запрет, ни разу не видел, чтобы кто-то оплачивал так. По крайней мере в МАП-1 Люберцы.
Несколько раз видел, когда терминал не работал, водитель сажал всех бесплатно.
01.06.2024 09:55 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Цитата (Володя, 29.05.2024):
> Цитата (wpwpr, 29.05.2024):
> > нормальных людей проблем нет зайти в первую дверь,оплатить и выйти во вторую
>
> В пустом - да. В набитом - это проблема.

В набитый и контролеры не полезут (по опыту МГТ).
Правда может быть ситуация, когда по пути большая часть народу выйдет, и вот тогда на очередной остановке сядут контролеры. Но ничего не мешает при первой физической возможности подойти к валидатору оплатить проезд.
01.06.2024 10:12 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Цитата (Бирюков Илья, 31.05.2024):
> Это называется приучение к коллективной ответственности. Это как недавно с масками было. Из-за пассажира без маски в салоне выпишут штраф не только такому пассажиру, но и на перевозчика. Тоже самое в магазинах было. Штрафовали не только покупателя, но и торговую сеть

Не знаю, чтобы торговую сеть штрафовали, а вот меня лично один раз оштрафовали прямо в магазине за отсутствие маски. Там уже внутри магазина стояло двое полицейских в форме которые ожидали, что кто-то зайдет без маски туда, остановили и составили протокол, потом штраф по суду пришел 1000 р.
01.06.2024 10:43 MSK
Link
Photos: 110
Цитата (DeLaValier, 31.05.2024):
> скорее охота на водителей берущих наличку)))
У нас такие водители остались лишь на 459, чуть ли не единственном маршруте в Лобне кроме 2л, где работают только Газели :)
Даже на 21 маршруте, раньше знаменитой своими водителями-лихачами, берущими наличные, а теперь как на типичном историческом МТА-шном маршруте,эти водители ведут себя как адекватные, после того как их пересадили на новые 4292, где работают камеры (!), и им теперь приходят штрафы за нарушения.

Цитата (Подмосковчанин, 31.05.2024):
> в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты.
Сам по социалке езжу, никаких проблем не возникает, кроме того если терминал сломался.
01.06.2024 11:33 MSK
Link
No photos
Прочитал про оплату проезда (вечная тема) и снова в недоумении.
Но понравился пост DeLaValier - респект!

Есть хорошая народная поговорка: "Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник". Что есть суть - каждый должен заниматься своим делом!

А дело водителя "рулить", не отвлекаясь на решения финансовых вопросов. Во всяком случае, это если идет речь о городских перевозках. Где работать на маршруте с входом через переднюю дверь просто "средневековье".
Не говоря уже о более современной "ЭнЭфЭс" в смартфоне (который давно стал "одним из органов человека:)), сегодня в городах, те же социальные или банковские карты, имеют самые "древние/дремучие" пассажиры (НЯЗ, даже бомжам выдают, если те посещают социальные центры). И особых проблем с оплатой проезда быть не должно. А контроль за городскими пассажирами, оставить на штате контролёров.
И выпускать на линию машину, не оборудованную салонными терминалами должно быть наказуемо прежде всего для руководства компании-перевозчика...

А вот различные "одинокие частники" (кои в принципе, "вымирают, как мамонты"), "деревенские" маршруты ака пригород/регион, наверное пока не обойдутся без входа через переднюю дверь и оплаты водителю (хотя и в этом случае, если позволяют средства, ничто не мешает оборудовать автобус оными).

Конечно, ситуации бывают разные и в исключительных случаях может оказаться так, что у пассажира по какой-либо причине не окажется современных гаджетов и карт, а только наличные. Тогда, вероятно, следует вспомнить и о тех самых "советских кассах", но в современном варианте, оборудовав один из терминалов купюроприемником...
01.06.2024 11:46 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024):
> И реально как ввели запрет, ни разу не видел, чтобы кто-то оплачивал так.

Прокатитесь от Физтеха до Шереметьево и обратно на автобусах. Очень удивитесь. По крайней мере, в 6 вечера там едут люди со складов.
01.06.2024 11:55 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Цитата (Володя, 01.06.2024):

> Прокатитесь от Физтеха до Шереметьево и обратно на автобусах. Очень удивитесь. По крайней мере, в 6 вечера там едут люди со складов.

Там именно МТА работает или частник?
01.06.2024 12:28 MSK
Link
TROLLEYBUSRUSSIA · Moscow region
Photos: 813
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024):
> В МТА запрещено оплачивать наличными и переводом на карту.
> И реально как ввели запрет, ни разу не видел, чтобы кто-то оплачивал так. По крайней мере в МАП-1 Люберцы.
> Несколько раз видел, когда терминал не работал, водитель сажал всех бесплатно.

В МАП №1 некоторые водители принимают наличку, зачастую это водители со стран СНГ, которое работают на Луидорах.
Но есть и другие водители, которые никуда не поедут, пока все зашедшие не оплатят проезд как надо.
01.06.2024 12:52 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 01.06.2024):

> В МАП №1 некоторые водители принимают наличку, зачастую это водители со стран СНГ, которое работают на Луидорах.

Такого еще не видел, хотя много езжу на автобусах МАП-1 в том числе и в луидорах.
Вообще-то перед входом стоят камеры, даже и на луидорах, и если на камере попадется запись передачи налички водителю (в его карман естественно) то это 100 процентов увольнение.
01.06.2024 14:43 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
А так я по телефону интересовался в центральном офисе МТА насчет устройства на работу. Без категории D берут только на луидоры с первоначальным обучением на кат. D. В дальнейшем могут взять на большие. На большие берут только с опытом работы на таких же.
01.06.2024 14:50 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
И насчет кат. D. Я в свое время много лет назад хотел открыть в правах эту категорию (мало ли что в жизни придется делать). Успешно сдал теорию в ГАИ на D (она отличается от B, C).
Далее на площадке автобус ПАЗ-3205, пару раз на нем ездил и не сдал в итоге.
По ощущению у него ватные тормоза, давишь, а перед чертой остановиться не можешь. На чем меня и завалили. Думаю автобус в таком состоянии был.
01.06.2024 15:52 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024):
> А так я по телефону интересовался в центральном офисе МТА насчет устройства на работу. Без категории D берут только на луидоры с первоначальным обучением на кат. D. В дальнейшем могут взять на большие. На большие берут только с опытом работы на таких же.

Что за бред блин!!! Берут всех подрят. Есть такие у которых не получается работать и их не отпускают сразу просят остатся. Кадровый голод огромный. Берут всех подряд и большенство дибилов. У меня вот соседа выгнали за его причуды и опять взяли работает и чудит и нече норм. И после учебы можно на автобус сесть работать. Вот есть несколько молодых ребя работают,много не знают но им приятно помоч у них есть желание учится и работать. Но я уже несколько лет не вижу таких ребят кто хочет научится и работать. Приходять восновном наездники. Так что если надумали то идите в кадры и все норм будет. Просто сразу обозначте свои цели и все реально.
02.06.2024 19:03 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024):
> На большие берут только с опытом работы на таких же.

Берут всех-а они потом не чувствуя габариты гигантского сарая долбят их обо всё подряд начиная с других сараев на базе(особенно зимой веселуха) и кончая дорогой.
Тут принцип "дошел до автобуса и не упал по дороге, значит годен"

Цитата (Папа Карло, 01.06.2024):
> Без категории D берут только на луидоры с первоначальным обучением на кат. D.

да учат даже бесплатно, только приди работать.
Нехватка водителей лютая.
Берут даже тех кто на русском толком не говорит

Цитата (Папа Карло, 01.06.2024):
> по телефону интересовался в центральном офисе МТА

Да там у них своя отдельная реальность))
надо идти в тот филиал где работать хочется, болтать с колонным и дальше оформляться

Цитата (Папа Карло, 01.06.2024):
> Далее на площадке автобус ПАЗ-3205, пару раз на нем ездил и не сдал в итоге.
> По ощущению у него ватные тормоза, давишь, а перед чертой остановиться не можешь. На чем меня и завалили. Думаю автобус в таком состоянии был.

Просто практики мало, договоритесь с владельцем буса и катайте круги пока на автомате не будете летать по площадке.
Я лично так делал, пока вобще без ошибок стал ездить, владелец буса в картишки режется, я круги мотаю.
Площадку сдавал на 2-3 передаче носился и ни одного лишнего движения, полицейский офигевал сидел.
на грузовую так же сдавал.
А на работе вобще будут автобусы с АКПП, ими любой сможет рулить легко
02.06.2024 19:17 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (DeLaValier, 02.06.2024):
> Площадку сдавал

А сейчас же вроде отменили площадку, не?
Я когда учился, мне всё пазло сватали, а я из принципа чихарус выбрал, это глупость на недомерках учиться. А завалить на любом могут из принципа, что собственно у нас, по слухам, сейчас и делают.
02.06.2024 19:47 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (DeLaValier, 02.06.2024):
> Берут всех-а они потом не чувствуя габариты гигантского сарая долбят их обо всё подряд

Как люди на каршеринге ездят и массово его не долбят его? Утром на А6, вечером на Москвиче3 - нормально. Причём, даже на грузовом. Просто садятся и просто едут? Хотя, с фургонами сложнее. Они бывает пожёванные: большой выворот, большая база, но садятся и доезжают.

Цитата (DeLaValier, 02.06.2024):
> Берут даже тех кто на русском толком не говорит

А по большому счёту, зачем водителю на русском разговаривать? Какие-то стандартные диалоги человек выучит быстро. А больше и не надо.
03.06.2024 00:50 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10844 · Moderator / General editor
Цитата (Володя, 02.06.2024):
> А по большому счёту, зачем водителю на русском разговаривать?
Обучение, стажировки, повышение квалификации, инструктажи он на каком языке проходить будет?

Your comment

You need to log in to write comments.