Да вроде как подкрутили более менее. Ездил в нескольких 5292 Пассажиравтотранса из новых поставок, вполне корректно и бодро ехали без пинков и подтупливаний.
Цитата (Ждун, 28.05.2024): > Цитата (ShelbanBus, 27.05.2024): > > Ими всё-равно никто не пользуется. > > Вполне себе пользуются. Хотя и редко.
В МТА их редко включают, за несколько лет видел только один случай у МАП №1, один водитель говорил, что не хочет их включать поскольку люди начнут заходить во все двери, а им нужно контролировать факт оплаты проезда.
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 28.05.2024): > а им нужно контролировать факт оплаты проезда.
Такой контроль оплаты проезда со стороны водителя полностью противоречит пункту 2.3 распоряжения Минтранса МО №365, согласно которому вход при отсутствии АСКП осуществляется во все двери, а то что водители орут про переднюю дверь в ответ на вопрос о неисправности валидаторов у всех дверей при отсутствии вертушек - рудиментарная отмазка, которая ничем юридически не обоснована. Да и с точки зрения логики, я считаю правильным вход именно во все двери, т.к машина будет меньше стоять на остановке из-за того, что толпа не скапливается в очередь в одну дверь, а заходит сразу везде, тем самым позволяя не опаздывать по расписанию и приезжать вовремя. Я в свою очередь по возможности так делаю в МТА, если в переднюю дверь накапливается большая очередь, а задние двери открываются, в которые я успеваю заскочить и приложить к валидатору свой проездной.
Цитата (ТРУС, 29.05.2024): > Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 28.05.2024): > > а им нужно контролировать факт оплаты проезда. > > Такой контроль оплаты проезда со стороны водителя полностью противоречит пункту 2.3 распоряжения Минтранса МО №365, согласно которому вход при отсутствии АСКП осуществляется во все двери, а то что водители орут про переднюю дверь в ответ на вопрос о неисправности валидаторов у всех дверей при отсутствии вертушек - рудиментарная отмазка, которая ничем юридически не обоснована. Да и с точки зрения логики, я считаю правильным вход именно во все двери, т.к машина будет меньше стоять на остановке из-за того, что толпа не скапливается в очередь в одну дверь, а заходит сразу везде, тем самым позволяя не опаздывать по расписанию и приезжать вовремя. Я в свою очередь по возможности так делаю в МТА, если в переднюю дверь накапливается большая очередь, а задние двери открываются, в которые я успеваю заскочить и приложить к валидатору свой проездной.
Из за таких как вы умники лезут в заднии двери и не платят! Почему то то все люди как люди стоят по очереди,заходят в первую дверь а какие то особенные должны плевать на очередь и не платить? Лично я всех считаю забежавших во вторую дверь и пока не подойдут в первую дверь некуда не еду!
Цитата (wpwpr, 29.05.2024): > Из за таких как вы умники лезут в заднии двери и не платят! Лично я всех считаю забежавших во вторую дверь
Интересно, и сколько таких вы насчитали?)) Какая разница в какую дверь зашёл? Если есть факт оплаты проезда, будь добр вези. Иная ситуация, если валидаторы неисправны и оплата у водителя, тут да есть смысл гнать в переднюю дверь, а в остальных случаях это полный бред
Цитата (Mihalych, 29.05.2024): > Цитата (wpwpr, 29.05.2024): > > Из за таких как вы умники лезут в заднии двери и не платят! Лично я всех считаю забежавших во вторую дверь > > Интересно, и сколько таких вы насчитали?)) Какая разница в какую дверь зашёл? Если есть факт оплаты проезда, будь добр вези. Иная ситуация, если валидаторы неисправны и оплата у водителя, тут да есть смысл гнать в переднюю дверь, а в остальных случаях это полный бред
Зачем усложнять задачу? Проще в первую дверь и все на виду.
Цитата (Володя, 29.05.2024): > У вас валидаторы на всех дверях понавешены, а вы продолжаете тормозить движение и хамить пассажирам закрывая двери перед носом.
Так обманывают и не платят массово! У нормальных людей проблем нет зайти в первую дверь,оплатить и выйти во вторую. А когда начинают нести бред про какието ущемленые права это сразу понятно на халяву ездить хочется. Когда вызывают меня по таким жалобам я всегда говорю наберите кантролеров и пусть как в мгт ловят и штрафуют. Тогда будет порядок. А так мне проще канем ездить тупо катать часы чем возить бесплатно.
Вообще все так постоянно возмущены входом в первую дверь и контролем оплаты водителем,но хоть бы один возмутился отсутствием кантролеров.
Цитата (Макаренко А. А., 29.05.2024): > Цитата (DimonS, 29.05.2024): > > Цитата (Андрэ, 29.05.2024): > > > Куда пойдут эти лиазы известно? > > МТА заказало 350 штук, явно всем филиалам достанется. > > Тогда получается что из 47 действующих автобусных парков МТА, в среднем крупные получат 10 штук, средние - 7 штук, мелкие - 4 штуки.
> Вообще все так постоянно возмущены входом в первую дверь и контролем оплаты водителем,но хоть бы один возмутился отсутствием кантролеров.
Зато многие возмущаются отсутствием кАндукторов. Из-за посадки в переднюю дверь водители не соблюдают расписание, потому что простаивают, и даже если в автобусе есть заяц, никуда не ехать не вариант: люди оплатившие проезд обязаны получить услугу перевозки, им будет все равно на того, кто не оплатил.
Я уже говорил, пока эти жалкие бумажки и медяшки будут для народа (особенно вот для таких принципалов) важнее человечности, ничего во взаимоотношениях пассажира и водителя в лучшую сторону не изменится. Проблемы зайти во вторую дверь и приложить там нет, и сам так неоднократно делал, когда в первую зайти не представляется возможным.
Цитата (wpwpr, 29.05.2024): > Вообще все так постоянно возмущены входом в первую дверь и контролем оплаты водителем,но хоть бы один возмутился отсутствием кантролеров.
У всех принцип:"Проблемы индейцев вождя не волнуют" Вам плевать на пассажиров и что они должны толкаться в очереди (привет Совку) Пассажирам плевать на ваши хотелки "Нипутю зайцев" Для примера наблюдал как то картину. Зимой в Подольскую А\к 1788 только притаранили московские 6213 естественно без валидаторов с терминалом в руке водителя. Маршрут 9, утро. Угадайте до какой температуры суммарно разгорелись пятые точки у пассажиров от такой акции "СтопЗаяц"? МГТ всем в пример как-ни странно. Взлет-посадка. Оплата никак водителя не волнует. И да, нужны контролёры. Не откуда взять? Ну значит сидеть вот так в коментах и плакать что зайцы проходят в салон у водителя или ловить лучики добра в час пик...
Цитата (Вечный Ёж, 29.05.2024): > Я уже говорил, пока эти жалкие бумажки и медяшки будут для народа (особенно вот для таких принципалов) важнее человечности, ничего во взаимоотношениях пассажира и водителя в лучшую сторону не изменится. > Проблемы зайти во вторую дверь и приложить там нет, и сам так неоднократно делал, когда в первую зайти не представляется возможным.
Я работаю на трех оснике и все в час пик успевают зайти и выйти. Пишите какой то бред. Логика у вас странная конечно. Зайти как человек в первую дверь и оплатить это конечно скотство и бес человечно. А вот ломится во вторую дверь и тупо не платить это человечно. Я каждый работаю и все это вижу.
Цитата (Andresandrivich220, 30.05.2024): > Цитата (wpwpr, 29.05.2024): > > Вообще все так постоянно возмущены входом в первую дверь и контролем оплаты водителем,но хоть бы один возмутился отсутствием кантролеров. > > У всех принцип:"Проблемы индейцев вождя не волнуют" > Вам плевать на пассажиров и что они должны толкаться в очереди (привет Совку) > Пассажирам плевать на ваши хотелки "Нипутю зайцев" > Для примера наблюдал как то картину. Зимой в Подольскую А\к 1788 только притаранили московские 6213 естественно без валидаторов с терминалом в руке водителя. Маршрут 9, утро. Угадайте до какой температуры суммарно разгорелись пятые точки у пассажиров от такой акции "СтопЗаяц"? > МГТ всем в пример как-ни странно. Взлет-посадка. Оплата никак водителя не волнует. И да, нужны контролёры. Не откуда взять? Ну значит сидеть вот так в коментах и плакать что зайцы проходят в салон у водителя или ловить лучики добра в час пик...
Вот опять очередной бред кто плачет то? Слезы пускают те кто не хочет соблюдать порядок. У меня зайцев нет. Я не понимаю почему кого то надо возить бесплатно. (Ситуации разные бывают. Ну если человек подошел объяснил что не может оплатить то нече страшного пусть едет) но когда в наглую обманывают возить таких не надо. Еще есть умники карты прикладывают через остановку что бы до метро не платить. И таких тоже высаживаем. Живите по чесному и все. Опять же все эти меры с первой дверью только по тому что ну дай волю и платить некто не будет. Ну как в мгт чуть ли не половина нечего не оплачивает! А вы вместо того что порицать таких людей. Вы наоборот пропагандируете бардак.
Вы же на электричку проходите через турникеты. А не лезите через забор. А че? Хотя через забор быстрее.
Цитата (Вечный Ёж, 29.05.2024): > пока эти жалкие бумажки и медяшки будут для народа (особенно вот для таких принципалов) важнее человечности, ничего во взаимоотношениях пассажира и водителя в лучшую сторону не изменится.
Немного не в тему Московской области, но в начале весны в Астане отменили многолетнее правило, что все должны входить в 1 дверь, а выходить через 2-4. Пассажиры долго боролись за это, закидывали соцсети местного оператора перевозок гневными жалобами на водителей, на очереди у входа, на то что не протолкнуться через стоящих впереди салона людей и так далее. Это при том, что у каждой двери висит валидатор, большинство оплачивают проезд по QR-кодам, расклеенным по всему салону, и работают контролеры. В итоге власти сдались, изменили правила перевозок и теперь все живут спокойно и входят-выходят во все двери. Я тоже не верил, что что-то когда-то изменится, но произошло чудо)
Цитата (d.jourlov, 30.05.2024): > Цитата (Вечный Ёж, 29.05.2024): > > пока эти жалкие бумажки и медяшки будут для народа (особенно вот для таких принципалов) важнее человечности, ничего во взаимоотношениях пассажира и водителя в лучшую сторону не изменится. > > Немного не в тему Московской области, но в начале весны в Астане отменили многолетнее правило, что все должны входить в 1 дверь, а выходить через 2-4. Пассажиры долго боролись за это, закидывали соцсети местного оператора перевозок гневными жалобами на водителей, на очереди у входа, на то что не протолкнуться через стоящих впереди салона людей и так далее. Это при том, что у каждой двери висит валидатор, большинство оплачивают проезд по QR-кодам, расклеенным по всему салону, и работают контролеры. В итоге власти сдались, изменили правила перевозок и теперь все живут спокойно и входят-выходят во все двери. Я тоже не верил, что что-то когда-то изменится, но произошло чудо)
В МТА нет кантролеров и брать из не собираются. Чудес без кантролеров не быает. Поэтому в каждом автобусе свой судья дред.
Цитата (Подмосковчанин, 29.05.2024): > люди оплатившие проезд обязаны получить услугу перевозки, им будет все равно на того, кто не оплатил. Это называется приучение к коллективной ответственности. Это как недавно с масками было. Из-за пассажира без маски в салоне выпишут штраф не только такому пассажиру, но и на перевозчика. Тоже самое в магазинах было. Штрафовали не только покупателя, но и торговую сеть
Цитата (wpwpr, 30.05.2024): > В МТА нет кантролеров и брать из не собираются. Чудес без кантролеров не быает. Поэтому в каждом автобусе свой судья дред.
Вчера ездил на МТА-шном автобусе в Лобне. Были рейды контролëров против "зайцев".
А как насчёт вход во все двери, а выход через переднюю? Так и посадка быстрее, и высадка тоже, потому что пассажиры ещё до того как автобус подъехал к остановке начинают оплачивать проезд, соответственно столпотворение меньше.
В Тамбове миллион лет все так работают, и вроде нормально.
Цитата (Ferriks, 31.05.2024): > как насчёт вход во все двери, а выход через переднюю? Так и посадка быстрее, и высадка тоже, потому что пассажиры ещё до того как автобус подъехал к остановке начинают оплачивать проезд, соответственно столпотворение меньше.
Тоже не вариант, потому что там тоже встречаются зайцы, которые в случае, если автобус переполнен, воспользуются открытой средней дверью и убегут, не оплатив проезд. + тут ещё водитель отвлекается от управления автобусом, что тоже нежелательно. Так что если работать без кондуктора, то пассажиров надо запускать только через переднюю дверь с оплатой проезда после посадки, вводить контролëров (тут я с Виталием полностью согласен) и игнорировать ропот недовольных пассажиров. Привыкнут со временем, зато готовить деньги/карты перед входом научатся быстрее.
Цитата (Администратор, 31.05.2024): > Цитата (Кривич Илья, 31.05.2024): > > и игнорировать ропот недовольных пассажиров. > > Ропот постепенно превращается в отказ от поездок. Успех перевозчику обеспечен с таким подходом.
Собственно, в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты.
Цитата (Подмосковчанин, 31.05.2024): > Цитата (Администратор, 31.05.2024): > > Цитата (Кривич Илья, 31.05.2024): > > > и игнорировать ропот недовольных пассажиров. > > > > Ропот постепенно превращается в отказ от поездок. Успех перевозчику обеспечен с таким подходом. > > Собственно, в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты.
Уже не первый год соц карты возят все. И на маршрутках они идут в план.
Цитата (wpwpr, 29.05.2024): > Почему то то все люди как люди стоят по очереди,заходят в первую дверь а какие то особенные должны плевать на очередь и не платить?
Регулярно ловлю жалобы от охреневших бабок что стояли в очереди гуськом и строили всю эту толпу, а тут я подкатываю ,пролетая в начало остановки и открываю на погрузку все ворота. Как то уже давно пофиг платят они или нет,главное что они быстрее забегут и я быстрее отвалю с остановки и не буду потом гнать опаздывая в расписание. Потому как в пик эта толпа будет в первую дверь заползать феерически долго.
Цитата (ТРУС, 29.05.2024): > Да и с точки зрения логики, я считаю правильным вход именно во все двери, т.к машина будет меньше стоять на остановке из-за того, что толпа не скапливается в очередь в одну дверь, а заходит сразу везде, тем самым позволяя не опаздывать по расписанию и приезжать вовремя.
Божечки, голос разума и от тебя.Надо ущипнуть себя за ухо, что это не сон. Еще бы все пассажиры шустренько лезли во все двери, а то открыты все ворота, а они втупую лезут в первую. Надрессировали бедолаг. Иногда жульничаю, открываю среднюю и заднюю, а потом уже первую. Тогда они как то шустрее грузятся.
Цитата (Подмосковчанин, 31.05.2024): > Собственно, в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты.
Сейчас это условно все 100% пассажиров. Нал брать нельзя-ходят контролеры, попадаться из за пары потных мятых бумажек аж на 5к это глупо. До кучи натыканы камеры которые кто то просматривает и режет премии. условные 100% конечно не 100%, тк у кого то нет карты, а кто то просто заяц или зайка. Но это уже не проблема водителя Цитата (Администратор, 31.05.2024): > Ропот постепенно превращается в отказ от поездок. Успех перевозчику обеспечен с таким подходом.
Превозчику пофиг на "груз". есть имитация внимания к пассажирам и их проблемам. а так всем всё равно, болтовня одна Цитата (Ferriks, 31.05.2024): > А как насчёт вход во все двери, а выход через переднюю?
Да ну, толкучка будет в салоне. Какой нить вася с рюкзаком полезет, бабки с тележками, еще яжмамки с колясками и детьми. проще открывать все двери и пусть выходят кто хочет и как хочет Цитата (Макаренко А. А., 31.05.2024): > Были рейды контролëров против "зайцев".
скорее охота на водителей берущих наличку))) Цитата (Andresandrivich220, 30.05.2024): > Вам плевать на пассажиров и что они должны толкаться в очереди (привет Совку)
Если честно то да, мне плевать на пассажиров, но и мне так же плевать оплатят они или нет. Больше волнует что они там тормозят и по полчаса в автобус заходят,делая очередь как в мавзолей, а я не могу поехать
Цитата (wpwpr, 30.05.2024): > В МТА нет кантролеров и брать из не собираются.
Есть и ходят. Рэйдят зайцев, рэйдят водителей за нал, при мне в соседнем автобусе даже мордобой был с контролерами и зайцами. На селе конечно жить проще-катаешь, ни пробок, ни контролеров, возишь народец, берешь налик, но и в сумме денег копейки. А на москву там есть контролеры
Цитата (monochrome, 31.05.2024): > Расчёт во время движения зло. > Протискиваться через весь переполненный автобус для выхода в переднюю дверь тоже.
Ну я пробовал на своей шкуре оба варианта, как по мне выход через переднюю проще, ну уж как минимум быстрее, а это самое главное. Хотя опять же, если маршрут городской, это действительно важно. Если пригородный, и остановки далеко друг от друга, то в принципе можно и постоять на остановке.
По поводу расчёта во время движения, а кого там расчитывать? 90%, по крайней мере в Тамбове, платят картой, прикладывая ее к терминалу, которой находится рядом с водителем. Он в этот момент просто смотрит вылез чек или нет. Ничего супер отвлекающего внимание от дороги в этом нет, особенно если в этот момент стоишь на светофоре.
Протискиваться действительно неприятно, но лучше так, чем автобус будет долго сажать пассажиров на остановках.
Цитата (DeLaValier, 31.05.2024): > Если честно то да, мне плевать на пассажиров, но и мне так же плевать оплатят они или нет. > Больше волнует что они там тормозят и по полчаса в автобус заходят,делая очередь как в мавзолей, а я не могу поехать
Здравая позиция. Я вот не понимаю этих счетоводов, тем более на окладе. Какой-то кайф искать с кем поцапаться? Не от хорошей жизни люди зайцем ездят, поймите. Да, можно шугануть потэнциальных нариков или гопоту с пивком, хотя с ними как раз-таки никто и не связывается. Один вот гуповский в Питере меня за куртку схватил и пытался дверью прижать, как будто я его в личном такси кинул. Ради чего, циферок в валидаторе? А в Лен.области наоборот большинство на сделке простые ребята, сколько раз меня провозили на расстояния по 80 и 100₽, при том что в питеравто если увидят по камерам провоз, с водилы берут х2 сумму не оплаченного. Я потом всем накидывал х3, и то улыбались отнекивались.
А вход в 1 дверь зло. Один мелочь считает по карманам ищет, другой по номеру телефона тупит переводит пол часа, у бабки карточка вдруг не работает хотя вчера работала и начинается выяснение. Бррр...
В МТА запрещено оплачивать наличными и переводом на карту. И реально как ввели запрет, ни разу не видел, чтобы кто-то оплачивал так. По крайней мере в МАП-1 Люберцы. Несколько раз видел, когда терминал не работал, водитель сажал всех бесплатно.
Цитата (Володя, 29.05.2024): > Цитата (wpwpr, 29.05.2024): > > нормальных людей проблем нет зайти в первую дверь,оплатить и выйти во вторую > > В пустом - да. В набитом - это проблема.
В набитый и контролеры не полезут (по опыту МГТ). Правда может быть ситуация, когда по пути большая часть народу выйдет, и вот тогда на очередной остановке сядут контролеры. Но ничего не мешает при первой физической возможности подойти к валидатору оплатить проезд.
Цитата (Бирюков Илья, 31.05.2024): > Это называется приучение к коллективной ответственности. Это как недавно с масками было. Из-за пассажира без маски в салоне выпишут штраф не только такому пассажиру, но и на перевозчика. Тоже самое в магазинах было. Штрафовали не только покупателя, но и торговую сеть
Не знаю, чтобы торговую сеть штрафовали, а вот меня лично один раз оштрафовали прямо в магазине за отсутствие маски. Там уже внутри магазина стояло двое полицейских в форме которые ожидали, что кто-то зайдет без маски туда, остановили и составили протокол, потом штраф по суду пришел 1000 р.
Цитата (DeLaValier, 31.05.2024): > скорее охота на водителей берущих наличку))) У нас такие водители остались лишь на 459, чуть ли не единственном маршруте в Лобне кроме 2л, где работают только Газели :) Даже на 21 маршруте, раньше знаменитой своими водителями-лихачами, берущими наличные, а теперь как на типичном историческом МТА-шном маршруте,эти водители ведут себя как адекватные, после того как их пересадили на новые 4292, где работают камеры (!), и им теперь приходят штрафы за нарушения.
Цитата (Подмосковчанин, 31.05.2024): > в основном пассажиры МТА - это люди, имеющие социальные карты. Сам по социалке езжу, никаких проблем не возникает, кроме того если терминал сломался.
Прочитал про оплату проезда (вечная тема) и снова в недоумении. Но понравился пост DeLaValier - респект!
Есть хорошая народная поговорка: "Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник". Что есть суть - каждый должен заниматься своим делом!
А дело водителя "рулить", не отвлекаясь на решения финансовых вопросов. Во всяком случае, это если идет речь о городских перевозках. Где работать на маршруте с входом через переднюю дверь просто "средневековье". Не говоря уже о более современной "ЭнЭфЭс" в смартфоне (который давно стал "одним из органов человека:)), сегодня в городах, те же социальные или банковские карты, имеют самые "древние/дремучие" пассажиры (НЯЗ, даже бомжам выдают, если те посещают социальные центры). И особых проблем с оплатой проезда быть не должно. А контроль за городскими пассажирами, оставить на штате контролёров. И выпускать на линию машину, не оборудованную салонными терминалами должно быть наказуемо прежде всего для руководства компании-перевозчика...
А вот различные "одинокие частники" (кои в принципе, "вымирают, как мамонты"), "деревенские" маршруты ака пригород/регион, наверное пока не обойдутся без входа через переднюю дверь и оплаты водителю (хотя и в этом случае, если позволяют средства, ничто не мешает оборудовать автобус оными).
Конечно, ситуации бывают разные и в исключительных случаях может оказаться так, что у пассажира по какой-либо причине не окажется современных гаджетов и карт, а только наличные. Тогда, вероятно, следует вспомнить и о тех самых "советских кассах", но в современном варианте, оборудовав один из терминалов купюроприемником...
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024): > В МТА запрещено оплачивать наличными и переводом на карту. > И реально как ввели запрет, ни разу не видел, чтобы кто-то оплачивал так. По крайней мере в МАП-1 Люберцы. > Несколько раз видел, когда терминал не работал, водитель сажал всех бесплатно.
В МАП №1 некоторые водители принимают наличку, зачастую это водители со стран СНГ, которое работают на Луидорах. Но есть и другие водители, которые никуда не поедут, пока все зашедшие не оплатят проезд как надо.
> В МАП №1 некоторые водители принимают наличку, зачастую это водители со стран СНГ, которое работают на Луидорах.
Такого еще не видел, хотя много езжу на автобусах МАП-1 в том числе и в луидорах. Вообще-то перед входом стоят камеры, даже и на луидорах, и если на камере попадется запись передачи налички водителю (в его карман естественно) то это 100 процентов увольнение.
А так я по телефону интересовался в центральном офисе МТА насчет устройства на работу. Без категории D берут только на луидоры с первоначальным обучением на кат. D. В дальнейшем могут взять на большие. На большие берут только с опытом работы на таких же.
И насчет кат. D. Я в свое время много лет назад хотел открыть в правах эту категорию (мало ли что в жизни придется делать). Успешно сдал теорию в ГАИ на D (она отличается от B, C). Далее на площадке автобус ПАЗ-3205, пару раз на нем ездил и не сдал в итоге. По ощущению у него ватные тормоза, давишь, а перед чертой остановиться не можешь. На чем меня и завалили. Думаю автобус в таком состоянии был.
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024): > А так я по телефону интересовался в центральном офисе МТА насчет устройства на работу. Без категории D берут только на луидоры с первоначальным обучением на кат. D. В дальнейшем могут взять на большие. На большие берут только с опытом работы на таких же.
Что за бред блин!!! Берут всех подрят. Есть такие у которых не получается работать и их не отпускают сразу просят остатся. Кадровый голод огромный. Берут всех подряд и большенство дибилов. У меня вот соседа выгнали за его причуды и опять взяли работает и чудит и нече норм. И после учебы можно на автобус сесть работать. Вот есть несколько молодых ребя работают,много не знают но им приятно помоч у них есть желание учится и работать. Но я уже несколько лет не вижу таких ребят кто хочет научится и работать. Приходять восновном наездники. Так что если надумали то идите в кадры и все норм будет. Просто сразу обозначте свои цели и все реально.
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024): > На большие берут только с опытом работы на таких же.
Берут всех-а они потом не чувствуя габариты гигантского сарая долбят их обо всё подряд начиная с других сараев на базе(особенно зимой веселуха) и кончая дорогой. Тут принцип "дошел до автобуса и не упал по дороге, значит годен"
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024): > Без категории D берут только на луидоры с первоначальным обучением на кат. D.
да учат даже бесплатно, только приди работать. Нехватка водителей лютая. Берут даже тех кто на русском толком не говорит
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024): > по телефону интересовался в центральном офисе МТА
Да там у них своя отдельная реальность)) надо идти в тот филиал где работать хочется, болтать с колонным и дальше оформляться
Цитата (Папа Карло, 01.06.2024): > Далее на площадке автобус ПАЗ-3205, пару раз на нем ездил и не сдал в итоге. > По ощущению у него ватные тормоза, давишь, а перед чертой остановиться не можешь. На чем меня и завалили. Думаю автобус в таком состоянии был.
Просто практики мало, договоритесь с владельцем буса и катайте круги пока на автомате не будете летать по площадке. Я лично так делал, пока вобще без ошибок стал ездить, владелец буса в картишки режется, я круги мотаю. Площадку сдавал на 2-3 передаче носился и ни одного лишнего движения, полицейский офигевал сидел. на грузовую так же сдавал. А на работе вобще будут автобусы с АКПП, ими любой сможет рулить легко
А сейчас же вроде отменили площадку, не? Я когда учился, мне всё пазло сватали, а я из принципа чихарус выбрал, это глупость на недомерках учиться. А завалить на любом могут из принципа, что собственно у нас, по слухам, сейчас и делают.
Цитата (DeLaValier, 02.06.2024): > Берут всех-а они потом не чувствуя габариты гигантского сарая долбят их обо всё подряд
Как люди на каршеринге ездят и массово его не долбят его? Утром на А6, вечером на Москвиче3 - нормально. Причём, даже на грузовом. Просто садятся и просто едут? Хотя, с фургонами сложнее. Они бывает пожёванные: большой выворот, большая база, но садятся и доезжают.
Цитата (DeLaValier, 02.06.2024): > Берут даже тех кто на русском толком не говорит
А по большому счёту, зачем водителю на русском разговаривать? Какие-то стандартные диалоги человек выучит быстро. А больше и не надо.
Цитата (Володя, 02.06.2024): > А по большому счёту, зачем водителю на русском разговаривать? Обучение, стажировки, повышение квалификации, инструктажи он на каком языке проходить будет?
Link