Fotobus
Kraj Chabarowski, Volgabus-5270.GH Nr О 746 НА 27; Obwód włodzimierski — Buses without numbers; Kraj Chabarowski — Miscellaneous photos
  Kraj ChabarowskiVolgabus-5270.GH Nr О 746 НА 27 
  Obwód włodzimierskiBuses without numbers
  Kraj ChabarowskiMiscellaneous photos
Obwód włodzimierski, Собинский район, деревня Конино
Обновлённый Volgabus-5270GH "Amurbus" для Хабаровска
VIN-код XKM5270GHR0000013

Autor: BOSS · Kraj Stawropolski           Data: Marzec 2024 r.

Statystyka

Licencja: BY-SA
Opublikowano 07.03.2024 14:35 MSK
Odsłon — 6801

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +186
trains_pvk+1
Maks46rus+1
Vadiend+1
Дмитрий Черняев+1
Кирилл Кузнецов+1
Ila1+1
Snite2010+1
SilberVogel+1
Permalink+1
Nikita Tsapko+1
Kostya161+1
Permavto1+1
Abramov_Anton+1
Maksimus+1
VN82+1
пассат+1
Andrey68+1
Иван Войтешонок+1
Даниил Ворончихин18+1
Екатранс Bus+1
авиксел+1
женя 35+1
Kolyan22rus+1
Влад Булгаков+1
kto-to-to+1
ArtSpot+1
g.zht+1
Егор14+1
МАЗ 206.068+1
LEX-A+1
Alexeum+1
Андрей Ширинкин+1
Юрий Гришин+1
XTReme-93+1
Александр Яковлев+1
Михаил Осинин+1
Владимир М.+1
Kirilllam+1
Smiroll+1
Tuisubus+1
Фима+1
Ilyaqurix+1
Temka13+1
Wetal+1
Спиридонов Владимир+1
Iks250+1
DreamerUzb+1
Bus_48+1
Дамир Абдуллин+1
Василий Фрескин+1
KLMZ+1
Тиньков Иван+1
vadya+1
Киреев Андрей+1
Сэм+1
Agbo+1
Кривич Илья+1
Sasha45+1
DimonPV+1
driver37RUS+1
Mr. Sapsan+1
камил+1
Алексей Мякишев+1
Николай Филантьев+1
Fedor Vostochny+1
Xlopchek+1
Подписчик аноним+1
Илья+1
Владислав Захаров+1
Timofei Ikarus+1
Belka+1
dimabarch+1
0zermos+1
Даниил Кочетков+1
Краснодар333+1
Паз 4234+1
спринтер85+1
VLM124+1
Томич+1
Marie Kanker+1
TramManiac+1
Андрей Аристов+1
Lexrudz+1
Иван Ревенков+1
Михаил35+1
Dmitriy Avdeev+1
Серый.Л.+1
AlexG20+1
smooth operator+1
Vladlen99+1
Михаил_123+1
Вечный Ёж+1
AntoNN+1
Данила Данилов+1
sSnaiperis+1
MaximNN+1
дядяСтэн+1
MaksLime+1
vladislav_izh+1
NevskiyBus+1
s.gulaev+1
Герман Муромцев+1
Маркеев Вадим+1
Владичка+1
olegp+1
ҚТЖ и РЖД+1
Jik+1
Сергей Дудин+1
Саша+1
Rexby+1
RusPlot+1
brabarkus+1
EvgenRussKuzz+1
Нурсултан+1
Aztec+1
Антон Чулков+1
Игорь Букатин+1
mixkol+1
Palmer+1
Volvych+1
emercome19+1
Nikitenok+1
NikitaChiron+1
Leningradskiy+1
VVN+1
Gas lee+1
tatarletka+1
TransportnyFanat303+1
Михаил Кичкин+1
Захар Васильев+1
olegpanov6+1
Serginho+1
tim_metro+1
1Rегион+1
КЖ+1
max48lip+1
Александр Зеляков+1
Nikitos.93rus+1
Олег Бодня+1
САНЁК 76 RUS+1
BearVolgograd+1
Костя+1
! _XAKEP_!+1
Artem_171364+1
Diman RF+1
Granitka123+1
Артём Дмитриев+1
Коновалов Артём+1
Илья В.+1
DragonForce+1
DM+1
Виталий В+1
Темерник+1
Sunrise02_025+1
WEST+1
A.N.S.+1
Евгений Леонтьев+1
Andrey100+1
Alex774rus+1
Mercedes-Benz o405N+1
Дмитрий Сорокин+1
FootKos+1
Александр Добровольский+1
kda1981+1
A.T.+1
@ra_64051+1
Kreycer+1
Dima61+1
Кум+1
Артем1+1
Aaf_nsk+1
мерин+1
KimMakarenko09+1
Ян Мухтаров+1
Александр-Кубань+1
Александров Николай+1
Vodila1304+1
Ozzy34+1
Пятачок+1
roman караганда+1
iluxa+1
Севастополь+1
родика2+1
Скоробогатых Илья+1
Domcol10+1
Arthur_Akhtyamov+1

Komentarze · 56

07.03.2024 21:45 MSK
Link
ArtSpot · Kraj Krasnodarski
Zdjęć: 170
Для пригорода? Судя по сиденьям склоняюсь к этому
07.03.2024 22:23 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12761
Да, исполнение с мягким салоном
07.03.2024 22:43 MSK
Link
BearVolgograd · Obwód wołgogradzki
Zdjęć: 1489
Если бы такие сидухи всегда ставили было бы зачетно. Ибо на пригород сейчас моделей нет, а 5285 будет многовато
08.03.2024 00:35 MSK
Link
Zdjęć: 112
А мне кажется или нет, что тут передняя дверь шире, чем в 4292?
08.03.2024 08:37 MSK
Link
Темерник · Obwód rostowski
Zdjęć: 960
Цитата (Я из Митино, 08.03.2024):
> передняя дверь шире, чем в 4292?

Да, все верно, немного шире
08.03.2024 10:30 MSK
Link
Brak zdjęć
А что, уже своим ходом машины не доставляют, боятся, что "развалятся" по дороге? Или один водитель трейлера, заменяет двух перегонщиков?
08.03.2024 10:52 MSK
Link
Темерник · Obwód rostowski
Zdjęć: 960
Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> А что, уже своим ходом машины не доставляют, боятся, что "развалятся" по дороге? Или один водитель трейлера, заменяет двух перегонщиков?

Экономия, скорее всего
08.03.2024 11:03 MSK
Link
rs-basique · Moskwa
Zdjęć: 7
Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> своим ходом машины не доставляют

Машины газовые. По пути газовой инфраструктуры нет.
08.03.2024 11:40 MSK
Link
Mayachok27 · Kraj Nadmorski
Zdjęć: 167
Наконец-то Дэу будут заменять на низкополы! Потому что Жонг Тонгов очень мало на пригородных маршрутах
08.03.2024 13:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (rs-basique, 08.03.2024):
> Машины газовые. По пути газовой инфраструктуры нет.

Не совсем понял. Не так давно смотрел один из роликов про перегонку тягача, где вдруг посетовали, что у нас не выпускают такие машины на КПГ (не говоря уже о СУГ/СНГ или СПГ), только китайские, так как уже почти на всех основных федеральных трассах построены/достаиваются АГНКС...
08.03.2024 13:54 MSK
Link
Ferriks · Obwód tambowski
Brak zdjęć
Может заправки много где и есть, но до Хабаровска всё таки путь не близкий, возможно все таки остались участки без газовых заправок. Плюс, запас хода грузовика, особенно магистрального тягача, и автобуса все таки разный. Если для грузовика, особенно пустого, 1,5/2 тыс км между заправками это приемлемо, то для автобуса не факт.
08.03.2024 14:43 MSK
Link
Александр Юрьевич · Obwód astrachański
Zdjęć: 5
Хммм…
Выглядит отлично без этих газелевских колес
08.03.2024 14:57 MSK
Link
Brak zdjęć
ни фига себе! типа ситиритм-10. сколько в хабаровск по времени везли? порядка 7000 км.
08.03.2024 14:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Юрьевич, 08.03.2024):
> Хммм…
> Выглядит отлично без этих газелевских колес

на такие газелевские не ставят! это укороченная версия ситиритм-12. у нас таких в Волжском 50 шт катается.
08.03.2024 15:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Юрьевич, 08.03.2024):
> Хммм…
> Выглядит отлично без этих газелевских колес

газелевские ставят на ритмиксы.
08.03.2024 15:14 MSK
Link
rs-basique · Moskwa
Zdjęć: 7
Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> почти на всех основных федеральных трассах построены/достаиваются АГНКС...

По карте https://agnks.com/agnks_map/ на ЕТР ещё в целом всё выглядит прилично. А вот на восток, дальше Кемерова вообще по трассе АГНКС не видать. В самом Хабаровске тоже действующей нет, только строящаяся: https://www.agnks.online/stroy/
08.03.2024 17:57 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12761
На днях была презентация этих машин Шувалову в Хабаровске, на стройке нового завода
08.03.2024 18:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (rs-basique, 08.03.2024):
> По карте https://agnks.com/agnks_map/ на ЕТР ещё в целом всё выглядит прилично. А вот на восток, дальше Кемерова вообще по трассе АГНКС не видать. В самом Хабаровске тоже действующей нет, только строящаяся: https://www.agnks.online/stroy/

Принято к сведению. Спасибо.
Но тогда возникает логический вопрос о заправке этих "коробок". Наши стройки и сегодня порой от "совка" мало отличаются, могут затянуть с пуском в эксплуатацию (вовремя не завезли оборудование, не смонтировали, поставили брак и.т.д). И что тогда, новые машины "под забор в ожидании"?
08.03.2024 19:14 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12761
Цитата (rs-basique, 08.03.2024):
> Хабаровске тоже действующей нет, только строящаяся: https://www.agnks.online/stroy/

При этом корейцы на метане там есть
https://fotobus.msk.ru/list.php?cid=85&mid=6930 вот эти горбатые ребята

Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> Не совсем понял. Не так давно смотрел один из роликов про перегонку тягача, где вдруг посетовали, что у нас не выпускают такие машины на КПГ (не говоря уже о СУГ/СНГ или СПГ), только китайские, так как уже почти на всех основных федеральных трассах построены/достаиваются АГНКС...

Одно дело, когда ТК ездит по одним и тем же предсказуемым маршрутам, где всё подстроено в должной мере (как те, кто гоняют на СПГшных машинах из Петербурга на Москву); другое - когда каждый раз рейсы в разные места.

Ну, и пока автобус доедет до Хабаровска своим ходом, он успеет потерять товарный вид
08.03.2024 20:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (BOSS, 08.03.2024):
> Ну, и пока автобус доедет до Хабаровска своим ходом, он успеет потерять товарный вид

Вот. Скорее всего это и есть одна из основных причин (для современных "коробок")...
Хотя, ЕЯНО, на сайте были же фото автобусов (по моему, "ЛиАЗов"), которые гнали через всю страну. Во Владивосток?
08.03.2024 22:00 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
ЛиАЗы и ПАЗы своим ходом гоняли.
08.03.2024 22:21 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (DimonS, 08.03.2024):
> своим ходом гоняли.

Городская машина на трассе во-первых, легко может быть перегрета, во-вторых, мотор будет 8000 км подряд работать в отсечке, в-третьих, камни и прочая грязь могут попортить ЛКП и остекление, в-четвёртых, заказчику 8000 на одометре могут не понравиться.
08.03.2024 22:23 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
Поэтому такие машины точно есть смысл по 2 штуки на трале тащить. 10-метровые.
08.03.2024 23:01 MSK
Link
Aртур · Baszkortostan
Zdjęć: 10908
Цитата (DimonS, 09.03.2024):
> Поэтому такие машины точно есть смысл по 2 штуки на трале тащить

Сейчас это выгодно тащить тралом, ещё и из-за выросшего рынка тралов. В оба конца 100% погрузка.
09.03.2024 01:09 MSK
Link
vladislav_izh · Udmurcja
Zdjęć: 2038
Это большой класс?
09.03.2024 01:18 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12761
Цитата (vladislav_izh, 09.03.2024):
> Это большой класс?

Да, он чуть-чуть длиннее 10 метров.

Интереснее всего то, что они на механике (!), как и прежние 5270*H
09.03.2024 13:22 MSK
Link
Zdjęć: 12
Вот бы в Бугульму такие волгабусы, а то в Бугульме уже старым волгабусикам 10 лет
09.03.2024 13:37 MSK
Link
rs-basique · Moskwa
Zdjęć: 7
Цитата (BOSS, 09.03.2024):
> они на механике (!)

Ужас. Даже 4298.G4 до такого не доходили.
Хотя с другой стороны, если это пригородный вариант (для настоящих пригородных маршрутов, а не для квазипригорода, выходящего из города левым колесом при правом повороте) - вполне логично.
09.03.2024 16:37 MSK
Link
Vadim 161 · Obwód rostowski
Zdjęć: 6
И че здесь ужасного? На пазиках и газелях никто не умирает от езды на механике, а здесь же прям "ужас". Уж лучше нормальная механика, чем дерганый фастгир, а если это еще и дешевле, то для перевозчика это просто мечта.
09.03.2024 17:27 MSK
Link
Artem88 · Kraj Permski
Zdjęć: 1
А кто сказал, что она (механика) нормальная?
09.03.2024 17:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (rs-basique, 09.03.2024):
> Ужас.
Цитата (Vadim 161, 09.03.2024):
> И че здесь ужасного? На пазиках и газелях никто не умирает от езды на механике, а здесь же прям "ужас". Уж лучше нормальная механика, чем дерганый фастгир,

Да, для настоящего пригорода (с соотношением 20/80%) МКПП ещё можно понять и принять. Но для, городской или, как правильно замечено, "квазипригородной" машины это действительно ужас. И установка МКПП в таких машинах, сегодняшним временем, это от бедности (и даже где-то жадности) производителя/заказчика/владельца/перевозчика, а не удобство и практичность управления...
09.03.2024 17:55 MSK
Link
Vadim 161 · Obwód rostowski
Zdjęć: 6
Не брал бы на город никто "мягкие" машины, это банально дороже. А езда на механике вызывает недоумение только у тех, кто на ней не работал никогда, ибо когда не первый день работаешь, ты ну никак не замечаешь этого, все делается на автоматизме.
Кстати интересно было бы узнать, какая конкретно МКПП там стоит, быть может даже не "кочерга", а джойстик.
09.03.2024 17:59 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 458
Кочерга китайская, даже на этом фото видно хромированную палку.
09.03.2024 18:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Кузнецов, 09.03.2024):
> Вот бы в Бугульму такие волгабусы, а то в Бугульме уже старым волгабусикам 10 лет

Старые? В волжском 22-летние ездят, а вы говорите 10 лет старые!
09.03.2024 22:20 MSK
Link
MGA · Obwód biełgorodzki
Zdjęć: 1179
Цитата (НикНикович, 09.03.2024):
> И установка МКПП в таких машинах, сегодняшним временем, это от бедности

С учетом, какие геморные АКПП, то лучше механику
10.03.2024 04:23 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12761
Цитата (Vadim 161, 09.03.2024):
> Не брал бы на город никто "мягкие" машины, это банально дороже. А езда на механике вызывает недоумение только у тех, кто на ней не работал никогда, ибо когда не первый день работаешь, ты ну никак не замечаешь этого, все делается на автоматизме.
> Кстати интересно было бы узнать, какая конкретно МКПП там стоит, быть может даже не "кочерга", а джойстик.

Практика показывает, что сцепление на городском автобусе с механикой живёт недолго и очень печально. И это ещё не говоря о том, что рычагом следует махать по всей кабине, как в ЛАЗе.
Поэтому низкопол с механикой - кошмарно редкая экзотика для самых жадных.

Зато на этапе закупки - да, бюджетно.
10.03.2024 09:37 MSK
Link
Vadim 161 · Obwód rostowski
Zdjęć: 6
На Хайгере с китайской s6-90 ещё боль менее дела обстоят, но сцепление родное поганое, спору нет, заменители ходят дольше. Не знаю как конкретно здесь, но на Хайгере ещё и передачи длинные, и выходит так, что и трогаться приходится с 1 передачи, со второй уже или в натяжку, или подпалишь сцепу.

А так, если эти автобусы поедут вместо какого ни будь 3205 или спринтера, то хуже явно никому не станет, ни водителю, ни пассажирам.
10.03.2024 13:56 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (BOSS, 10.03.2024):
> Зато на этапе закупки - да, бюджетно.

Какая разница в процентах для машин в одинаковой комплектации по остальным параметрам?
10.03.2024 15:15 MSK
Link
vitalyspb · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Володя, 08.03.2024):
> в-четвёртых, заказчику 8000 на одометре могут не понравиться.

Обычно наоборот - потому что при такой перегонке вылезают дефекты, которые затем устраняют.
А если автобус везут на трейлере, то эти дефекты выявятся уже на линии (маршруте(, что хуже.
10.03.2024 19:28 MSK
Link
Zdjęć: 112
Цитата (Темерник, 08.03.2024):
> Экономия, скорее всего


Цитата (rs-basique, 08.03.2024):
> Машины газовые. По пути газовой инфраструктуры нет.

Это все скорее всего правда,


А может это еще связано с тем, что ВС РФ вроде дал какое-то разъяснение что без номеров ездить вообще нельзя. Может тут кто есть в этом юридически подкован разжует это информацию
10.03.2024 19:39 MSK
Link
rs-basique · Moskwa
Zdjęć: 7
Цитата (Я из Митино, 10.03.2024):
> без номеров ездить вообще нельзя

Никто не мешает регистрировать автобусы прямо там, во Владимирской области. Все курские Волгабасы именно там и получали СТСки.
10.03.2024 19:59 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12761
Новые 5285 для Ленобласти тоже вставали на учёт прямо на заводе, и ехали к заказчику уже с номерами
10.03.2024 20:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2115
Цитата (Я из Митино, 10.03.2024):
> А может это еще связано с тем, что ВС РФ вроде дал какое-то разъяснение что без номеров ездить вообще нельзя. Может тут кто есть в этом юридически подкован разжует это информацию

А при чем тут вообще ВС РФ?
10.03.2024 20:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2115
Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> А что, уже своим ходом машины не доставляют, боятся, что "развалятся" по дороге? Или один водитель трейлера, заменяет двух перегонщиков?

СМИ пишут, что в Хабаровске организуют их сборку на месте. При этом бренд "Волгобас" вообще не упоминается.
10.03.2024 20:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2115
Цитата (BOSS, 10.03.2024):
> Новые 5285 для Ленобласти тоже вставали на учёт прямо на заводе, и ехали к заказчику уже с номерами

Все машины для НТА идут с завода с номерами, при этом точно такие же машины с этих же заводов для ПАТ идут без номеров.
10.03.2024 20:21 MSK
Link
BOSS · Kraj Stawropolski
Zdjęć: 12761
Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> СМИ пишут, что в Хабаровске организуют их сборку на месте. При этом бренд "Волгобас" вообще не упоминается.

Там строится третий завод ВАПа для дальневосточных регионов. Вот буквально на днях была презентация с випами.

Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> А при чем тут вообще ВС РФ?

Верховный суд, а не армия.
10.03.2024 20:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2115
Цитата (BOSS, 10.03.2024):
> Верховный суд, а не армия
Понял. И чего он решил?
11.03.2024 08:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (MGA, 09.03.2024):
> С учетом, какие геморные АКПП, то лучше механику

"Геморные" - китайские аналоги западных агрегатов. С этой точки зрения может и лучше. Но нужно стремиться к удобству. Кроме того, кто сказал, что кроме "Фаст Гира" нет других производителей ГМП...

Цитата (vitalyspb, 10.03.2024):
> Обычно наоборот - потому что при такой перегонке вылезают дефекты, которые затем устраняют.
> А если автобус везут на трейлере, то эти дефекты выявятся уже на линии (маршруте(, что хуже.

Да, это может и хорошо. Но тут "палка о двух концах". Обычно, любая новая машина должна быть обкатана - определенный километраж, при определенной скорости, при определенной нагрузке. При перегонке не редкость, когда эти режимы не соблюдаются (много зависит от профессионализма перегонщиков). И к заказчику может приехать (если вылезшие неисправности/заводской брак, вообще не заставят остановиться на полпути) уже "инвалид"... Прямо рулетка... Вот и пользуются тралами, уж пусть "вылезет" на месте (хотя даже от позора, как, например, с электробусами "ЛиАЗ" в НН даже в этом случае не застрахованы)))


Цитата (Михаил Жуков, 10.03.2024):
> СМИ пишут, что в Хабаровске организуют их сборку на месте. При этом бренд "Волгобас" вообще не упоминается.

Ну будет "АмурБус". Видимо опыт ГЭТовцев ("Амбер", "Днипро", RTEC, "Горожанин" и др.) с "пустыми коробками" понравился...
В принципе, это и неплохо (как уже говорилось не раз, современный городской транспорт - практически "конструктор"), "коробка, она и есть "коробка", остальное "фарш" (который да, хотелось бы получше, но нынче у всех одно и то же, в.т.ч и по качеству).
Правда, в отношении автобусов несколько иная ситуация, чем у тех же электробусов/троллейбусов - у вторых проще подобрать тяговое оборудование. Вот если были теплоэлектробусы или т.н. "гибридобусы", тогда и шансы уравнялись. Но до этого еще далеко (да и не факт, что будет в ближайшем будущем)...
11.03.2024 14:20 MSK
Link
nizhtv · Obwód niżnonowogrodzki
Zdjęć: 11
Видел кадры с этими машинами на производстве, так надеялся, что к нам, в Нижний (у нас же такой же цвет)... жаль. Так и будем на ПАЗле кататься.
11.03.2024 15:57 MSK
Link
Чока · Obwód tambowski
Zdjęć: 291
Цитата (rs-basique, 08.03.2024):
> В самом Хабаровске тоже действующей нет, только строящаяся: https://www.agnks.online/stroy/

Не волнуйтесь, в Хабаровске всё есть, и уже давно) И газовых автобусов там по городу полно работает. Но вот проехать до Хабаровска из Европейской части, действительно нельзя. На фуре можно на КПГ только до Братска доехать с учётом дорогой заправки КПГ в Красноярске и ПАГЗов в Тайшете и Тулуне. А дальше у Бурятии, Забайкалье и ЕАО вообще нет ни одной метановой заправки, так что на сегодня такой автобус через всю страну никак своим ходом не проедет.

Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> Вот. Скорее всего это и есть одна из основных причин

Основная причина - физическая невозможность доехать своим ходом из-за отсутствия заправок. Разве что высылать с ними ПАГЗ сопровождения, но это ещё сложнее получится.
11.03.2024 16:21 MSK
Link
rs-basique · Moskwa
Zdjęć: 7
Цитата (Чока, 11.03.2024):
> в Хабаровске всё есть

Ага, слишком доверился той карте, потом нашёл две действующие АГНКС.
11.03.2024 20:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (rs-basique, 11.03.2024):
> Ага, слишком доверился той карте, потом нашёл две действующие АГНКС.

Ну вот, лживость современной информации и вылезла. Ведь не зря я высказал логическое сомнение...


Цитата (Чока, 11.03.2024):
> Основная причина - физическая невозможность доехать своим ходом из-за отсутствия заправок.

Если на каком-то отрезке возможного маршрута следования это так, тогда да, согласен...
12.03.2024 10:57 MSK
Link
DeLaValier · Moskwa
Zdjęć: 29
Цитата (MGA, 09.03.2024):
> С учетом, какие геморные АКПП, то лучше механику

чем эту механику, то лучше акпп, даже фаст джир сойдет и то лучше.
Тут тросовой привод , тросы растягиваются и будешь махать рычагом по всему салону.
К тому же сама точность попадания в передачу тут только на новом, потом только опыт поможет.
Зимой вся смазка тросов вместе с грязью замерзает и вколотить хоть какую то передачу уже "вау едем"
Я на подобном корыте, пытаясь сдвинуть его в сторону что бы проехать, смог только заднюю вколотить.
Ресурс сцепления в городе тоже убийственный.
Салон водителя как обычно для волгабусов неуютный, перегородка маленькая.
Типичный волгабус вобщем, новая морда только.

А газовые моторы поголовно жрут масло.
От 1-2 литра и до безумных 4-5 на смену.
Само собой не сразу, через годик или два полезет.

Цитата (Mayachok27, 08.03.2024):
> Наконец-то Дэу будут заменять на низкополы!

через пару лет карета превратится в тыкву.
12.03.2024 11:03 MSK
Link
DeLaValier · Moskwa
Zdjęć: 29
Цитата (Vadim 161, 09.03.2024):
> И че здесь ужасного? На пазиках и газелях никто не умирает от езды на механике, а здесь же прям "ужас".

на газелях и паз другая механика.
На газелях вобще шикарная кпп.
на пазе я бы сказал тоже шикарная(нескт)

Цитата (Vadim 161, 10.03.2024):
> А так, если эти автобусы поедут вместо какого ни будь 3205 или спринтера, то хуже явно никому не станет, ни водителю, ни пассажирам.

Хрен знае что там у пассажиров.
Но пересесть рулить со спринтера на это изделие будет....даже не знаю как назвать такой экшен.
С беспроблемной неубиваемой машины (еще и комфортной) на какой то геморойный сарай кой как склёпанный, вечно текущий.

3205 не знаю, я на таком не ездил.
Может водилам с 3205 волгабус и зайдёт до первой зимы.
А зимой настанет отложенный экшен
12.03.2024 11:19 MSK
Link
Aleksander164 · Obwód nowosybirski
Zdjęć: 77
Цитата (rs-basique, 08.03.2024):
> По карте https://agnks.com/agnks_map/ на ЕТР ещё в целом всё выглядит прилично. А вот на восток, дальше Кемерова вообще по трассе АГНКС не видать. В самом Хабаровске тоже действующей нет, только строящаяся: https://www.agnks.online/stroy/

На карте только газпромовские заправки. В Новосибирске и области, очень много появилось метановых заправок Топлайн и Газойл.
16.12.2024 20:19 MSK
Link
Иван Яковлев · Sankt Petersburg
Zdjęć: 15
Цитата (DeLaValier, 12.03.2024):
> Но пересесть рулить со спринтера на это изделие будет....даже не знаю как назвать такой экшен.

Спринтер - это микроавтобус, а это автобус полноценного типоразмера.

Twój komentarz

Nie zalogowałeś się na stronie.
Komentarze mogą zostawić tylko zarejestrowani użytkownicy.