Цитата (Геннадий-677, 31.12.2023): > Предположительно, родной заводской цвет: кузов цвета слоновой кости, полосы цвета морской волны.
Геннадий, в 76-м году в сочетании с полосами цвета морской волны часто (если не всегда) шёл кузов светло- серого цвета. Хорошо помню такие машины. Вот эта схема окраски- https://fotobus.msk.ru/photo/74321/?&lang=pl А вот в сочетании с кузовами цвета слоновой кости полосы были тёмно- синие или тёмно- зелёные. Хотя, конечно, всякое могло быть. Но я сочетания "слоновая кость- морская волна" не помню. А вот с серым кузовом и полосами этого цвета могу даже назвать несколько конкретных машин: например, в Слободском ПАТП (Кировская обл) это была партия из пяти автобусов с номерами 49-23, 49-24, 49-25, 49-26 и 49-27 КВР, поступили они в марте 1976 года. В московском 11-м парке если память не изменяет, такой цвет имели, например, 11-26 и 11-37. Конечно, не только они, просто эти запомнились, они начинали работу на маршруте 102, незадолго до передачи его 12-му парку.
Цитата (youhur, 01.01.2024): > вообще ничего не знаю о музее, но возник вопрос - зачем надо было продавать готовый 677М и покупать 677 в состоянии "не очень"?
Это ранняя модификация, "чистый" 677-й. Таких всего несколько штук известно (именно машин выпуска 1970-х годов штук 5-6), причём более-менее нормально восстановлен... целый один штук!.. Машина в музее МГТ, бежево-вишнёвая. Даже у питерцев настоящего раннего "чашечного" ЛиАЗ-677 нет. А в их транспортных коллекциях, казалось бы есть (почти) всё. Так что в любом случае этот 677-й 1976 года куда ценнее позднего 677М, которых по коллекциям известно довольно много (и есть даже в очень приличном состоянии). Другой вопрос - а что здесь ещё осталось оригинального, именно с 1976 года (ну, кроме несущего каркаса кузова)? Ну и сам ремонт вылетит хорошо за 10 лямов (если и делать хорошо).
Цитата (burlack, 01.01.2024): > Хотя, конечно, всякое могло быть. Но я сочетания "слоновая кость- морская волна" не помню.
Цитата (Zerro, 01.01.2024): > Были и "слоновая кость-морская волна" ну встречались реже
Нашли первого водителя этого автобуса, он рассказал про особенности первой жизни 677-го. А также ещё двое авторитетных коллег (проверенные автобусники 70-х/80-х) именно на сочетание "слоновая кость + морская волна" для кузова апреля 1976 года указали. Попробую за Новогодние праздники отыскать "в натуре" на машине следы полос и уточнить прочие вопросы.
Цитата (Геннадий-677, 02.01.2024): > Нашли первого водителя этого автобуса, он рассказал про особенности первой жизни 677-го. > А также ещё двое авторитетных коллег (проверенные автобусники 70-х/80-х) именно на сочетание "слоновая кость + морская волна" для кузова апреля 1976 года указали. > Попробую за Новогодние праздники отыскать "в натуре" на машине следы полос и уточнить прочие вопросы.
По заводскому номеру и году выпуска соответствует чёрному госномеру. Либо замена госа в 1991 году на белый. Но 78** ОМП в 1991 выдавалась не в Омске а в области в Исилькульском районе. Так что, госномер 78-90 ОМП, чёрный должен быть.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка