Цитата (Егор Галиневич, 08.09.2023): > -04 в индексе как и раньше обозначает ЯМЗ? По всей видимости, так, это дизельный ЯМЗ. На комтрансе была представлена сметановая версия, так что будет и будет -14. Цитата (BOSS, 08.09.2023): > других моторов и не намечается. А почему нет? Глядишь так начнут ставить что-нить из Поднебесной.
Цитата (Night Hunter, 29.09.2023): > Цитата (Володя, 29.09.2023): > > В свой мотор проигвестировано много. > И это не мешало в прошлом году производитель 5292 с китайцами
536 сейчас востребован для другой продукции, а в автобусах, вместо того чтобы делать санкционно-устойчивый 536 Евро-5, решили сразу идти к новому 537.
Цитата (BOSS, 30.09.2023): > вместо того чтобы делать санкционно-устойчивый 536 Евро-5, решили сразу идти к новому 537.
У меня есть большие сомнения в адекватности всех этих «санкционно-устойчивых» разработок. Оно либо будет стоить непомерных денег при средне-паршивом качестве, либо будет совсем одноразовое или не поедет вообще.
Ну, либо так, либо есть сырный продукт. К "санкционно-устойчивым" автобусам с конфигурацией Вейчай + Фаст есть много претензий, но самая интересная - расход 50+ литров дизеля. Практически 677, только не на бензине.
Цитата (BOSS, 30.09.2023): > конфигурацией Вейчай + Фаст есть много претензий, но самая интересная - расход 50+ литров дизеля
Неужели кроме россиян и американцев ещё и в Китае люди вообще не парятся о цене километра? Легковые китайцы то же ведь отличаются хорошим аппетитом до топлива.
Цитата (Володя, 30.09.2023): > Неужели кроме россиян и американцев ещё и в Китае люди вообще не парятся о цене километра? Легковые китайцы то же ведь отличаются хорошим аппетитом до топлива.
Скорее, Быстрая Передача - это такой же ублюдок, как Львiв-2. На своих изделиях сами китайцы такие коробки практически не используют, они применяют коробки западных типов местного производства. "Быстрая передача" - опция для заказчиков из РФ, как правило.
Цитата (BOSS, 30.09.2023): > вместо того чтобы делать санкционно-устойчивый 536 Евро-5, решили сразу идти к новому 537.
С одной стороны, логика есть, а с другой 534/536 уже сделано достаточно много чтобы нельзя было просто так забить на постпродажное обслуживание и снять с производства запчасти к ним. Ну и не великоват ли будет 535 для Газона и 537 для 12 м автобуса?
Цитата (Володя, 01.10.2023): > Ну и не великоват ли будет 535 для Газона и 537 для 12 м автобуса? С другой стороны в дефорсированном виде как раз самое то и будет, где-нибудь на 190 и 280 сил соответственно. С широкой полкой момента. Аналог мерседесовских 924/926.
Цитата (BOSS, 30.09.2023): > На своих изделиях сами китайцы такие коробки практически не используют, они применяют коробки западных типов местного производства. "
Shaanxi на свои машины наверняка в базу ставит свои агрегаты. А они, вроде, нифига не маленький производитель.
Скорее-всего, вся линейка сертифицируется параллельна с более-менее одинаковыми мозгами. Процесс этот, судя по движкам ВАЗ, занимает чуть больше года. Если у ВАЗа в целом были старые мозги до эпохи Боша, то они сразу начали процесс сертификации, а вот. У ГАЗа такого не было по всей видимости.
Цитата (BOSS, 30.09.2023): > но самая интересная - расход 50+ литров дизеля
Почти как у ретро-теплоэлектробуса ЗИС-154 (которого "диванные эксперДы, стадно поливали грязью", вменяя в вину (среди прочего) огромный расход топлива))...
Цитата (BOSS, 30.09.2023): > На своих изделиях сами китайцы такие коробки практически не используют, они применяют коробки западных типов местного производства.
ЕЯНО, ГМП "ФастГир" есть китайская "реинкарнация" старенькой "ЦФ ZF 5/6 ЭйчПи 500/600" (т.е. это как бы тоже можно считать "западный типаж" ГМП)...
Цитата (electricdrive, 02.10.2023): > ЕЯНО, ГМП "ФастГир" есть китайская "реинкарнация" старенькой "ЦФ ZF 5/6 ЭйчПи 500/600" (т.е. это как бы тоже можно считать "западный типаж" ГМП)...
Там гибрид ужа с ежом, фрагменты западных коробок разных марок и адская китайская электроника этим заведующая
Цитата (electricdrive, 02.10.2023): > Почти как у ретро-теплоэлектробуса ЗИС-154 (которого "диванные эксперДы, стадно поливали грязью", вменяя в вину (среди прочего) огромный расход топлива))...
Цитата (BOSS, 02.10.2023): > он и ездить стабильно-то не умел
Здесь всё не так однозначно. "Пофигизму", "кривым рукам, выросшим из известного места" и русскому "авось" в транспорте скоро вековой юбилей... Впрочем, это не то фото, чтобы обсуждать ЗИС-154...
Цитата (DimonS, 02.10.2023): > Человек вскрывал Фаст и смотрел - там что-то среднее между ZF и Аллисоном внутри. Цитата (BOSS, 02.10.2023): > Там гибрид ужа с ежом, фрагменты западных коробок разных марок
Так не удивительно - общая конструкция полнопоточной ГМП (вальной или планетарной), будет одинакова (с одним и тем же набором элементов), где бы она не выпускалась... Другое дело, культура производства и состав/качество деталей...
Цитата (BOSS, 02.10.2023): > и адская китайская электроника этим заведующая
Ха, так она сейчас почти на всем российском городском транспорте (не говоря уже о личных "тазах") - автобусы, троллейбусы, электробусы... И не редкость, когда машины стоят и-за глючности какого-то блока/платы общей СУ, что уж говорить о "локальных мозгах" АКПП...
Цитата (Володя, 30.09.2023): > Легковые китайцы то же ведь отличаются хорошим аппетитом до топлива.
не все. лифан смайли жрал около 6 на 100. как по мне это мало. (были всякие джелли мк, черри ку ку 6,те тоже ели мало а вот потом...) Новые китайские паркетники и под 10+ выдают, но они "типа джип", им положено обжирать хозяина))
Link