Фотобус
Тюменская область, ПАЗ-422320-04 "Citymax 9" № 422323-40
  Тюменская область ПАЗ-422320-04 "Citymax 9" № 422323-40 
Тюменская область, Тюмень, Железнодорожная улица

Автор: Nikola2000 · Тюменская область           Дата: 2 августа 2023 г., среда
Загрузка...

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.08.2023 17:14 MSK
Просмотров — 2851

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Темерник+1
Жоский+1
rucheek_86+1
Redison Moscow+1
Volvych+1
STS+1
Ozzi+1
Павел Мельников+1
Захар Васильев+1
Илья60+1
s.gulaev+1
Wetal+1
@ra_64051+1
emercome19+1
vadya+1
Xlopchek+1
KimMakarenko09+1
Андрей Ивановский+1
Краснодар333+1
Андрей Титов+1
iluxa+1
Глеб_НН25+1
Даниил95+1
Логан52+1
Александр Зеляков+1
Berdovka+1
Maksimus+1
Kirilllam+1
Влад Булгаков+1
камил+1
Hexagon+1
Ваганов Алексей+1
Иван С.+1
Kletygin 93+1
пассат+1
Briedis+1
A.T.+1
Павел 63+1
NeVa+1
kto-to-to+1
Александров Николай+1
Kou_Vlad44+1
Тихон Мазырин+1
Alexeum+1
Кривич Илья+1
Cедой+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Сорокин+1
Granitka123+1
Макс D3100+1
Станислав Богомолов+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
PiterTroll+1
Нурсултан+1
TimoN+1
AlexRomanen+1
A.N.S.+1
olegpanov6+1
g.zht+1
Palmer+1
Антон Чулков+1
driver37RUS+1
Dasla+1
Alexandr_Ast+1
AntoNN+1
lexus+1
BearVolgograd+1
Maxutko08+1
Abramov_Anton+1
Manjak+1
мерин+1
Пятачок+1
tim_metro+1
EvgenRussKuzz+1
Vodila1304+1
Маркеев Вадим+1
lovebus5256+1
Yarik Korablev+1
Иван Войтешонок+1
Sasha45+1
родика2+1
Diman RF+1
Михаил35+1
Тиньков Иван+1
Даниил Ворончихин18+1
Вечный Ёж+1
Василий Фрескин+1
Дмитрий Николаев+1
Михаил_123+1
Владислав Юрдин+1
Скоробогатых Илья+1
МАЗ 206.068+1
tertiodecimo+1
Александр Добровольский+1
Vladlen99+1
Илья+1
Любер+1
krell+1
Jik+1
DimonPV+1
vladislav_izh+1
Cергей Визгалов+1
Томич+1
Snite2010+1
Domcol10+1
DanilDolov+1
roman караганда+1
Andrey100+1
mixkol+1
Данил Степанов+1
Дмитрий Владыкин+1
Jeka Enakievo+1
Сергей Дудин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:02.08.2023 17:44
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

02.08.2023 19:50 MSK
Ссылка
Snite2010 · Тюменская область
Фото: 11059
Интересно, кто возьмёт такие из наших. На замену Векторам самое то бы, а ещё лучше Газелям некст
02.08.2023 19:55 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12481
Этой машине самое место там, где по городам возят на привычных ПАЗах
02.08.2023 20:09 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Но применяться явно будет как относительно бюджетный БВзаменитель.
02.08.2023 21:30 MSK
Ссылка
MGA · Белгородская область
Фото: 667
Цитата (DimonS, 02.08.2023):
> относительно бюджетный БВзаменитель.

Этот хлам никак не заменитель БВ)
02.08.2023 22:42 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10783
Цитата (MGA, 02.08.2023):
> Этот хлам

Вы ездили на нём?
02.08.2023 22:49 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 35945 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Aртур, 02.08.2023):
> Вы ездили на нём?

Как пассажир ездил на нем). Но как писал уже много раз, модель очень сырая. Чтоб сейчас её покупать, надо быть очень смелым
02.08.2023 22:57 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10783
Прежде чем ходить и бегать, ребёнок ползает. Кто-то быстрее, кто медленнее, но все проходят этот путь.
Ещё есть люди которые устанавливают сроки прохождения этого пути, до бегающего человека, иногда это глупые люди.

Машине нужно жить и развиваться, года за два сделают прекрасное.

Цитата (Yozhik_NN, 03.08.2023):
> модель очень сырая

Японцы 10 лет выводили на крыло, аналог SSJ100, в итоге свернув программу вообще, а SSJ100 летает, делается, а ушат дер*ма на него вылили добротный.
Ничего страшного.
02.08.2023 23:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Я подозреваю, что тут с ГАЗовским автоматом проблемы. В предыдущей реальности можно было бы временно ставить Allison или ZF, но сейчас надо доводить скорее до ума своё, так как Fast Gear вряд-ли лучше.
02.08.2023 23:06 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 35945 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (DimonS, 02.08.2023):
> Я подозреваю, что тут с ГАЗовским автоматом проблемы.

Да машина такая же тажелая на ход, как и нексты. Плюс у нас в одном автобусе уже поручни посыпались
02.08.2023 23:06 MSK
Ссылка
Nutin · Тюменская область
Фото: 33
На этом же месте ранее стоял Vector Next https://ibb.co/1fWzfxT
02.08.2023 23:07 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10783
Было бы хорошо, иметь версию с тросиком и МКПП.
02.08.2023 23:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Собственно Векторы Некст 320415 с автоматом ГАЗ для МТА тоже задерживаются что-то.
02.08.2023 23:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Yozhik_NN, 03.08.2023):
> Да машина такая же тажелая на ход, как и нексты.
По логике должен ехать примерно как 4292. Он чуть легче, но не принципиально.
03.08.2023 08:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (DimonS, 02.08.2023):
> В предыдущей реальности можно было бы временно ставить Allison или ZF, но сейчас надо доводить скорее до ума своё

В предыдущей реальности никто бы нашу коробку не довёл бы до ума. Даже на специальные машины бы ставили импорт и были бы все довольны.Ещё пара лет санкций нам жизненно необходима.

Цитата (DimonS, 02.08.2023):
> По логике должен ехать примерно как 4292.

У 4292 явные проблемы с передаточными числами в трансмиссии. Тут высокопольный мост может иметь большее передаточное число и мотороюу может быть легче.
03.08.2023 13:24 MSK
Ссылка
tertiodecimo · отсутствующий регион
Фото: 5389
Цитата (Aртур, 03.08.2023):
> Было бы хорошо, иметь версию с тросиком и МКПП.

И куда? На межгород собрались?
03.08.2023 13:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
На пригород, да и на город в небольшом городе.
03.08.2023 13:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Володя, 03.08.2023):
> Тут высокопольный мост может иметь большее передаточное число и мотороюу может быть легче.
У 4292 (1-2-0) мост наоборот очень скоростной, возможно тут исправили.
03.08.2023 13:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
В 4292, кстати, за счёт скоростного моста реально тихо в салоне при равномерном движении 50-60 км/ч.
03.08.2023 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MGA, 02.08.2023):
> Этот хлам никак не заменитель БВ)

А он и не призван для этого. То, что перевозчик ставит на маршрут маломерную "консервную банку", в которой пассажиры могут быть "забиваться в мясо", не вина машины...


Цитата (Yozhik_NN, 02.08.2023):
> модель очень сырая. Чтоб сейчас её покупать, надо быть очень смелым

Это верно. Но наверное стоит подождать (если есть, чем закрыть маршруты под этот "пепелац")...


Цитата (Aртур, 02.08.2023):
> Было бы хорошо, иметь версию с тросиком и МКПП.

Ну тогда, это Вашими словами:
Цитата (Aртур, 02.08.2023):
> Прежде чем ходить и бегать, ребёнок ползает. Кто-то быстрее, кто медленнее, но все проходят этот путь.
Только в этом случае, остается снова ползать...


Цитата (Володя, 03.08.2023):
> Ещё пара лет санкций нам жизненно необходима.

Прямо в точку. Вот тогда машиностроители МОЖЕТ БЫТЬ быстрее перестанут "ползать" и научатся "ходить и бегать"...


Цитата (DimonS, 02.08.2023):
> тут с ГАЗовским автоматом проблемы. В предыдущей реальности можно было бы временно ставить Allison или ZF, но сейчас надо доводить скорее до ума своё, так как Fast Gear вряд-ли лучше.

Н-да, что-то уж слишком нареканий на силовые агрегаты "импортозамещенных" автобусов.
Тут прямо посещает мысль о незабвенном (первом и единственном) теплоэлектробусе ЗИС-154 - как говорится, просто и сердито ))) Но это так, к слову...
03.08.2023 15:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (electricdrive, 03.08.2023):
> Тут прямо посещает мысль о незабвенном (первом и единственном) теплоэлектробусе ЗИС-154 - как говорится, просто и сердито ))) Но это так, к слову...
Сложно, с низким КПД и нецелесообразно.
03.08.2023 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 02.08.2023):
> делается

ну насчет делается сомнительно - пока нового двигателя еще нет, экземпляры с SaM146 будут произведены только в нескольких экземплярах, по оставшимся движкам - один для Азимута, один для Red Wings, и пара с бизнес-салоном. Дальше только ждать пока ПД8 станет на крыло, где-то к концу 2024-25...

а вопрос по поводу того заменитель ли эта машина БВ - города считают что да, Калуга закупила 107 автобусов сейчас, 55 ЛиАЗов 5292, и 52 Ситимакса, и оба будут работать на тех же маршрутах и считаться БВ.
03.08.2023 16:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (electricdrive, 03.08.2023):
> А он и не призван для этого. То, что перевозчик ставит на маршрут маломерную "консервную банку", в которой пассажиры могут быть "забиваться в мясо", не вина машины...
Он довольно крупный и просторный.
03.08.2023 16:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (electricdrive, 03.08.2023):
> Только в этом случае, остается снова ползать...
Наоборот, ехать пошустрее с расходом поменьше. Для мелких городов и пригорода вполне себе вариант.
03.08.2023 17:02 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 35945 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (DimonS, 02.08.2023):
> По логике должен ехать примерно как 4292.

Ну я катался на 4292, когда его у нас испытывали. Пока не готов между ними поставить знак равенства
03.08.2023 19:46 MSK
Ссылка
Rewedict · Калужская область
Фото: 4214
Цитата (Yozhik_NN, 02.08.2023):
> надо быть очень смелым

Смелые нашлись у нас в Калуге, взяты в лизинг 55 ЛиАЗов 5292.67, и 52 ПАЗа ситимакс.
03.08.2023 21:10 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (BOSS, 02.08.2023):
> Этой машине самое место там, где по городам возят на привычных ПАЗах

У нас тут перевозчики обычный вектор next потянуть уже не могут, битые в мелких ДТП машины на донорство уходят, а вы предлагаете это
03.08.2023 21:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
То, что на фото это всё-таки машина под регулируемый тариф.
03.08.2023 22:04 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12481
Цитата (Night Hunter, 03.08.2023):
> У нас тут перевозчики обычный вектор next потянуть уже не могут, битые в мелких ДТП машины на донорство уходят, а вы предлагаете это


Между тем уже два омских частника заказали такие 4223
03.08.2023 22:10 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (BOSS, 04.08.2023):
> Между тем уже два омских частника заказали такие 4223
...пару месяцев назад, да.
И сегодня же в СМИ один конкретный из них пожаловался, что он в патовой ситуации, поскольку «завод ПАЗ перестал производить продукцию.
03.08.2023 22:12 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 35945 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Night Hunter, 03.08.2023):
> поскольку «завод ПАЗ перестал производить продукцию.

Ситимаксы??
03.08.2023 22:14 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Yozhik_NN, 04.08.2023):
> Ситимаксы??

С учётом того, что он заказал ситимаксы, вероятно, именно они имелись в виду в цитате.
03.08.2023 22:20 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 35945 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Night Hunter, 03.08.2023):
> вероятно, именно они имелись в виду в цитате.

Неудивительно, мне кажется, рано их ещё торговать. Сначала надо испытания закончить
03.08.2023 22:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Я думаю, что с производством АКПП какие-то проблемы, МТАшные Векторы Некст с ней тоже задерживаются.
04.08.2023 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 03.08.2023):
> Сложно, с низким КПД и нецелесообразно.

Схема невероятно проста (иначе бы из тех трех ленд-лизных американских автобусов, выбрали тот, что уже в те годы имел "Гидраматик". Но выбрали с ЭМТ, как наиболее простой вариант).

Пресловутый КПД, в целом, для ЭМТ и ГМП имеет различие в "пару-тройку" процентов (и для ЭМТ варьируется в зависимости от подбираемого ТЭО).

Если под целесообразностью понимать стоимость, то она не очень различается (с ГМП), но всё же да, ЭМТ получается несколько дороже. Но зато, сегодня ЭМТ можно "собрать по сусекам у себя дома" (даже если вокруг страны ещё больше "закрутят гайки"), а ГМП-либо годами "доводить до ума", либо идти "на поклон к китайским друзьям"...


Цитата (DimonS, 03.08.2023):
> Он довольно крупный и просторный.

Это "китайцеподобный полунизкопол" (аналогично ПАЗ3237, МАЗ206, Лотосы, КАВЗ и прочие подобные), в которых, сколько не говори, и не доказывай, задняя "эверестовая" часть практически "выключена" из режима городской езды, поэтому понятие "простор" относительно...


Цитата (Night Hunter, 03.08.2023):
> И сегодня же в СМИ один конкретный из них пожаловался, что он в патовой ситуации, поскольку «завод ПАЗ перестал производить продукцию.

Однако! А ещё даже экономика не в крутом пике...
04.08.2023 07:13 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Схема невероятно проста
Эта ваша «невероятно простая» схема благодаря обилию меди в добавляющихся силовых агрегатах удорожает изделие до совершенно нереальных величин.

В такой ситуации нужно наоборот что-то простое: палка, карбулятор/газовый моновпрыск/механический дизель.
04.08.2023 08:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Схема невероятно проста (иначе бы из тех трех ленд-лизных американских автобусов, выбрали тот, что уже в те годы имел "Гидраматик".

В каждый исторический период какие-то технологии выходят вперёд, просто есть в стране, а каких-то - нет. На тот момент тепловозы были в тренде, потом был тренд на гмп, сейчас обратно к гибридам развернулись.


Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Пресловутый КПД, в целом, для ЭМТ и ГМП имеет различие в "пару-тройку" процентов (и для ЭМТ варьируется в зависимости от подбираемого ТЭО).

Только современные гмп в не экономичных режимах работают очень короткое время благодаря тому что смогли запихать в маленький корпус много передач.
04.08.2023 08:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Yozhik_NN, 03.08.2023):
> Неудивительно, мне кажется, рано их ещё торговать. Сначала надо испытания закончить
Их при этом уже под сотню наклепали.
04.08.2023 08:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Хорошо что их наклепали много. Теперь выше вероятность того, что испытания и доводка не станут бесконечным процессом. Без результата и бесконечными отписками почему нет результатов, на которые уходит большая часть рабочего времени.
04.08.2023 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Night Hunter, 04.08.2023):
> Эта ваша «невероятно простая» схема благодаря обилию меди в добавляющихся силовых агрегатах удорожает изделие до совершенно нереальных величин.

Во-первых, кто сегодня говорит про медь? Вам стоит "заглянуть" в новомодные бытовые электроприборы и инструмент - китайцы уже давно практически не используют классическую электротехническую медь - там либо крашеный "люминий", либо ("неизвестный") медно/латунно/бог знает что-содержащий сплав ))) Кстати, китайские ТЭД, устанавливаемые на новомодные электробусы/троллейбусы, сия чаша тоже не миновала )))
Во-вторых, нужно вспомнить, для чего пропагандируется электропривод переменного тока - правильно, в первую очередь для того, чтобы протолкнуть более дешевый вариант ТЭД и СУ. Но при этом, на нем же и заработать, продавая его по цене "красномедной" ЭМТ...
В-третьих, правильно/хорошо сделанная ЭМТ будет служить десятилетиями, а нынешние ГМП уже даже не дотягивают до 500-600 тыс.км без КР ...


Цитата (Night Hunter, 04.08.2023):
> В такой ситуации нужно наоборот что-то простое: палка, карбулятор/газовый моновпрыск/механический дизель.

Не могу не согласиться!


Цитата (Володя, 04.08.2023):
> На тот момент тепловозы были в тренде

Возможно. Но как я уже объяснял, в первую очередь принималось во внимание более простая схема силового потока.
Кстати, советская тепловозная ГП оказалась не столь экономичной, как ЭТ...


Цитата (Володя, 04.08.2023):
> сейчас обратно к гибридам развернулись.

Ещё бы, литий для "батареек" уже заканчивается, другие схожие ТАБ пока в процессе "обработки напильником"...
Именно поэтому, для легковых машин снова в тренде т.н. "гибриды", а для коммерческого транспорта (в основном тяжелого типа), в приоритете (бортовые источники ЭЭ) - топливные элементы...


Цитата (Володя, 04.08.2023):
> Только современные гмп в не экономичных режимах работают очень короткое время

Что так же может быть аналогично и для ЭМТ.


Цитата (Володя, 04.08.2023):
> благодаря тому что смогли запихать в маленький корпус много передач.

Что ещё больше снизило их надежность )))
04.08.2023 09:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Именно поэтому, для легковых машин снова в тренде т.н. "гибриды"
Я вижу строго обратное, в основном в тренде чистое электро.
04.08.2023 09:51 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Володя, 03.08.2023):
> Тут высокопольный мост может иметь большее передаточное число и мотороюу может быть легче.
Тут мост как у двухдверного 4292, с передаточным 6,143.
04.08.2023 10:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Во-первых, кто сегодня говорит про медь? Вам стоит "заглянуть" в новомодные бытовые электроприборы и инструмент - китайцы уже давно практически не используют классическую электротехническую медь - там либо крашеный "люминий", либо ("неизвестный") медно/латунно/бог знает что-содержащий сплав )))

В изделиях, где важна высокая плотность энергии медь разве что на золото можно поменять. А автомобили - это именно то место, где важна высокая плотность энергии. В алюминий то же пытаются играться, но не внутри компонентов, а на уровне проводов. Диаметр не сильно больше, а вес на 30% ниже.

Цитата (DimonS, 04.08.2023):
> вижу строго обратное, в основном в тренде чистое электро.

Китайцы очень любят такие схемы. Вей Кофе, Li One, Voyah. Правда, там часто есть муфта между ДВС и передним редуктором чтобы снизить потери на крейсерских скоростях.

Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Что ещё больше снизило их надежность )))

Особых нареканий на 8-9 ступенчатые акпп для машин разумного возраста что-то не слышно. Если нормально эксплуатировать без постоянных стартов с двух педалей, менять масло раз в 50-60 тысяч, то всё с ними хорошо.
04.08.2023 10:36 MSK
Ссылка
Paz21 · Кировская область
Фото: 1
Цитата (Snite2010, 02.08.2023):
> Интересно, кто возьмёт такие из наших. На замену Векторам самое то бы, а ещё лучше Газелям некст

да газелям лучше.а я хотел спросить зачем векторы то заменять?
04.08.2023 10:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
На замену Газелям есть Газель Сити и на подходе Ситимакс 8 (экс-Валдай Сити).
04.08.2023 10:43 MSK
Ссылка
idnema666 · Тюменская область
Фото: 759
Цитата (Paz21, 04.08.2023):
> а я хотел спросить зачем векторы то заменять?

Такой себе автобус для загруженных городских маршрутов. Низкопольность по сути условная, по своей вместимости он ближе к малому классу, до нормальных средних автобусов ему далеко.
04.08.2023 10:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (idnema666, 04.08.2023):
> Такой себе автобус для загруженных городских маршрутов.
Он по хорошему для не загруженных городских или малозагруженных пригородных.
04.08.2023 10:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 04.08.2023):
> в основном в тренде чистое электро.

Исключительно у "вседержателя" мирового лития - Китая. Остальные снова ищут "альтернативы"...


Цитата (Володя, 04.08.2023):
> В изделиях, где важна высокая плотность энергии медь разве что на золото можно поменять.

В общем и целом - согласен. Но всегда есть нюансы...


Цитата (Володя, 04.08.2023):
> А автомобили - это именно то место, где важна высокая плотность энергии. В алюминий то же пытаются играться, но не внутри компонентов, а на уровне проводов

"Боинг", "Эрбас" уже несколько лет используют проводку с алюминиевыми многослойными проводами. "Сименс", "Бош", "ЭйБиБи", "Кипэ-Электрик", "Альстом", "Чинт" и многие другие крупнейшие компании и корпорации постоянно изыскивают и улучшают материалы, заменяющие медь...
А автомобиль/электромобиль - это просто "тележка с мотором/электромотором" - первому достаточно проводки из (некого) "медноприближенного сплава", второму пойдет и ТЭД имеющий такую зе обмотку (ведь работа современного тягового электропривода, уже давно базируется на принципах искусственных (а не естественных) характеристик (поэтому сколько надо, столько программой для ТрИСУ и выжмут)...


Цитата (Володя, 04.08.2023):
> Особых нареканий на 8-9 ступенчатые акпп для машин разумного возраста что-то не слышно

Если под разумным возрастом подразумеваются "одноразовые ведра", требующие замены через 2-3 года, то возможно...
Один мой знакомый купил 5-летний "бумер" с 8-ступенчатой АКПП. И поездив полгода (причем он ездит аккуратно, не "вдавливая тапку в пол"), вынужден был обратиться в сервис "БМВ", которые "определили" некую механическую поломку и необходимость ремонта. На что запросили сумму, равную 2/3 стоимости пригнанной машины )))
Не нужно напоминать, что чем больше компонентов содержит механизм, тем больше вероятность его отказа...


Кстати, "Ситимакс" анонсировался с "ГАЗовской" АКПП и электрозамедлителем (вероятно аналогом "Тельмы"). Понятно, что дифференциальная ГМП (аналог "Дивы") нам недоступна, но хотя бы простенький ретардер/интардер соорудили...
04.08.2023 11:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Так у лёгкого Аллисона тоже ретардера нет.
04.08.2023 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 04.08.2023):
> Так у лёгкого Аллисона тоже ретардера нет.

Да. Какой-то там "пристяжной" на 2100 пытались ставить, но так и не пошло. ЕЯНО, у "Эллисона" наличие корпоративного интардера/ретардера начинаются от 300-й спецификации...
04.08.2023 14:57 MSK
Ссылка
DeLaValier · Москва
Фото: 29
Цитата (DimonS, 04.08.2023):
> На замену Газелям есть Газель Сити и на подходе Ситимакс 8 (экс-Валдай Сити).

Валдай сити незнаю, а вот газель сити дали поездить.
Это шикарный аппарат на ненагруженные маршруты.
Она тянет, едет, удобная,не такая валкая как обычная газель некст на рессорах, сзади пневма-можно подкачать зад при перегрузе пассажирами.
Мне прям понравилось ездить, даже не устал за смену.
Надеюсь ещё купят тк старые газельки уже 500-550км перевалили и хочется что то поновее

Цитата (idnema666, 04.08.2023):
> Такой себе автобус для загруженных городских маршрутов.

не надо кашу есть лопатой, а ложкой не стоит чистить снег вокруг гаража зимой.
Всё имеет своё применение

Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Если под разумным возрастом подразумеваются "одноразовые ведра", требующие замены через 2-3 года, то возможно...
> Один мой знакомый купил 5-летний "бумер" с 8-ступенчатой АКПП. И поездив полгода (причем он ездит аккуратно, не "вдавливая тапку в пол")

А до него ездили 5 лет аккуратно? бэху берут вжаривать и потом слить любителю лакшери бу.
Вот на тачке 5 лет жгли, а потом человек ее купил и она через пол года "о ужас сломалась".
самим не смешно?
Надеюсь под "разумными сроками" никогда не начнут понимать "ездить 30 лет".
Автобусу 10 лет и на свалку норма.
Он к этому времени в галимый сарай превращается на котором и работать не хочется.
А работу надо любить и она должна радовать
04.08.2023 16:41 MSK
Ссылка
idnema666 · Тюменская область
Фото: 759
Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Всё имеет своё применение

Вот именно что своё, а в большинстве случаев Вектор Нексты выполняют функции полноценных автобусов среднего класса, типа МАЗ-206 и аналогов
04.08.2023 16:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (DeLaValier, 04.08.2023):
> Валдай сити незнаю
Он ещё не добрался до серии.)
04.08.2023 17:58 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> Во-первых, кто сегодня говорит про медь? Вам стоит "заглянуть" в новомодные бытовые электроприборы и инструмент - китайцы уже давно практически не используют классическую электротехническую медь - там либо крашеный "люминий", либо ("неизвестный") медно/латунно/бог знает что-содержащий сплав ))) Кстати, китайские ТЭД, устанавливаемые на новомодные электробусы/троллейбусы, сия чаша тоже не миновала )))

Вообще-то я занимаюсь ремонтов в том числе бытовой электроники и электроинструментов. Так вот, алюминиевые двигатели встречаются в изделиях от «макет, похожий на электроинструмент» до бытовых изделий «сделать пару отверстий/резов и положить в шкаф».
В полупрофессиональном и тем более профессиональном электроинструменте только медь.
Что касается троллейбусов, то я очень сильно сомневаюсь, что в отечественных двигателях, которые используют на отечественных троллейбусах, используют что-либо, кроме меди.

Как отметили уже выше, медь незаменима там, где нужна высокая плотность тока, и электродвигатели — это одна из таких отраслей. Алюминиевые трансформаторы применяются преимущественно в стационарных установках, где габаритные размеры и масса не имеют существенного значения.
На транспорте же эти параметры важнее.

И не нужно в пример алюминиевую проводку приводить. Да, она позволяет снизить массу за счёт меньшей плотности, вот только когда дело дойдёт до двигателей, то для снижения плотности тока придётся увеличивать размеры окон в магнитопроводе, а это к увеличению его размеров и массы.
А с учётом тенденции к низкопольщине требования к габаритам ещё сильнее ужесточаются.


Цитата (electricdrive, 04.08.2023):
> В-третьих, правильно/хорошо сделанная ЭМТ будет служить десятилетиями, а нынешние ГМП уже даже не дотягивают до 500-600 тыс.км без КР ...
Классическая ГМП Voith, которую используют на автобусах в моём городе, прекрасно ходит миллионами. Кузова раньше рассыпаются.
04.08.2023 18:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Night Hunter, 04.08.2023):
>
> И не нужно в пример алюминиевую проводку приводить. Да, она позволяет снизить массу за счёт меньшей плотности

У алюминиевой проводки конечно меньше масса, но и больше объём. Для транспортного средства, которому можно на дороги общего пользования это то же проблема. Да, заменить какой-нибудь один толстый провод на провод немного потолще - можно, а вот если жгут из сотни проводов разбухнет в диаметре с 30 мм до 50 - это уже проблемой будет. Ну и алюминиевые контакты - редкая редкость.
04.08.2023 18:55 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Володя, 04.08.2023):
> У алюминиевой проводки конечно меньше масса, но и больше объём.
Да. Именно поэтому медь незаменима там, где нужна высокая плотность тока.
Если в проводке плотность тока обычно относительно низкая, плюс там в некоторых случаях можно применить сеть с напряжением повыше, то вот в двигателях, электромагнитах такой опции нет.

Цитата (Володя, 04.08.2023):
> Ну и алюминиевые контакты - редкая редкость.
С контактами сейчас стало несколько проще, появились наконечники для алюминиевых проводов, позволяющие вставлять их в винтовые клеммы.
05.08.2023 10:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Night Hunter, 04.08.2023):
> С контактами сейчас стало несколько проще, появились наконечники для алюминиевых проводов, позволяющие вставлять их в винтовые клеммы.

Винтовые клеммы это не технологично, очень габаритно и не безопасно, если рассматривать напряжения выше 48 В. Я про контакты к разъёмам. Кстати, очень забавно в Тесле подключение инвертора. В самом инверторе у соединителя контактная группа медная, а провод к ней подходит в разных машинах разный. Бывают алюминиевыеи , соответственно, контакт алюминиевый, бывают медные. Ну вопросов к контакту меди и меди нет:)

А ещё есть некоторые сомнения у меня в обжиме алюминевых жил в алюминиевой гильзе. Не вылетит ли со временем?
05.08.2023 10:23 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Володя, 05.08.2023):
> Винтовые клеммы это не технологично, очень габаритно и не безопасно, если рассматривать напряжения выше 48 В.
Вполне себе технологично и широчайшим образом используется в стационарных установках. Для надёжного соединения клемма должна быть либо сделана из алюминиевого сплава (для уличного освещения такие в ходу), либо должна иметь механизм постоянного прижима (в советских электроустановках это делали гроверными шайбами).
На транспорте применение таких клемм ограничено требованиями виброустойчивости, опять же.
Кроме того, для алюминия годятся самозажимные клеммы.

Цитата (Володя, 05.08.2023):
> А ещё есть некоторые сомнения у меня в обжиме алюминевых жил в алюминиевой гильзе. Не вылетит ли со временем?
С чего он должен вылететь то?
Объекты энергетики работают на таких соединениях в наконечниках ТА, тоже всё в порядке с ними
05.08.2023 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (idnema666, 04.08.2023):
> Вот именно что своё

Согласен, что давно надо развивать собственное машиностроение, а не "сидеть на импортной игле" или "заглядывать в рот буржуям" (что из этого получилось, видно уже сейчас)...
Но "китайские друзья" тоже такое себе - сегодня есть, завтра нет. Поэтому и нужно, чтобы были свои и двигатели, и ГМП, и портальные мосты, и вспомогательное оборудование...
Правильно выразился "Володя" - ещё пару лет "закручивания гаек" было бы весьма кстати.
Правда, у нас и сейчас попытки развивать собственное производство/машиностроение, снова в каком-то перекосе, с "неубиваемыми" элементами дикого капитализма из 90-х"...


Цитата (idnema666, 04.08.2023):
> а в большинстве случаев Вектор Нексты выполняют функции полноценных автобусов среднего класса, типа МАЗ-206 и аналогов

Что, по ряду причин, понятно, но всё же ненормально.
В этом отношении, даже такие "ПАЗы" тоже неплохой вариант СВ (правда, скорее для относительно небольших пассажиропотоков города)...
05.08.2023 18:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Night Hunter, 05.08.2023):
> С чего он должен вылететь то?

Вы рассматриваете с точки зрения стационарнойустановки, а я с точки зрения транспорта. Тут виброустойчивостью большие проблемы.


Цитата (Night Hunter, 05.08.2023):
> Вполне себе технологично

Прикрутить 10 проводов на клеммах займёт несколько минут, вставить разъём в изделие - несколько секунд.
06.08.2023 06:44 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Володя, 05.08.2023):
> Вы рассматриваете с точки зрения стационарнойустановки, а я с точки зрения транспорта. Тут виброустойчивостью большие проблемы.
На воздушных линиях так же есть вибронагрузка, но опрессованные соединения используются. Вот только сечения от 16 квадратов и выше.
10.12.2023 16:47 MSK
Ссылка
Martin · Московская область
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 02.08.2023):
> Я подозреваю, что тут с ГАЗовским автоматом проблемы. В предыдущей реальности можно было бы временно ставить Allison или ZF, но сейчас надо доводить скорее до ума своё, так как Fast Gear вряд-ли лучше.

Проблемы с автоматом,так ставили бы Механику и никаких проблем, и зимой вылезти легче, если застрянешь в сугробах и тормозит машина мягче, чего ж так в автомат этот уперлись...
10.12.2023 22:29 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10783
Цитата (Martin, 10.12.2023):
> и тормозит машина мягче

АКПП тормозит встроенной ретардой, экономя ресурс тормозов, и тормозит она получше, чем водитель педалью.
10.12.2023 23:06 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Aртур, 11.12.2023):
> экономя ресурс тормозов
Если ремонтировать придётся часто, то экономии может не получиться
10.12.2023 23:09 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12481
Городской автобус на механике - это полная дичь сама по себе. Сцепление - расходный материал, водитель несчастен.
10.12.2023 23:24 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
На пазиках типа вектор-некст вполне себе механика. Стартует со второй, фактически в движении 2-3-4 использует, на всех синхронизаторы, передачи включаются легко, как на легковой.
Если такая механика, то можно о чём-то говорить, это не 3205.
11.12.2023 00:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Цитата (Night Hunter, 11.12.2023):
> На пазиках типа вектор-некст вполне себе механика
В МТА в этом году 320415 с таким же автоматом ГАЗ как у Ситимакса пришли.
11.12.2023 04:59 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10783
Цитата (Night Hunter, 11.12.2023):
> Если ремонтировать придётся часто, то экономии может не получиться

Ремонтировать что? АКПП? Она так устроена, что в условиях города, переживёт любую МКПП
11.12.2023 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 44330 · Основатель сайта
Цитата (DimonS, 11.12.2023):
> В МТА в этом году 320415 с таким же автоматом ГАЗ как у Ситимакса пришли.

И многие из них скорее стоят, чем ездят. По рекламации постоянные простои.
11.12.2023 11:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 459
Я тоже слышал что очень нестабильные машины, и проблемы не только по коробке.
11.12.2023 20:06 MSK
Ссылка
Night Hunter · Омская область
Фото: 122
Цитата (Aртур, 11.12.2023):
> Она так устроена, что в условиях города, переживёт любую МКПП
Вот только китайские АКПП чаще стоят чем ездят, а когда гарантия кончится, встанут совсем.
23.01.2024 14:37 MSK
Ссылка
Martin · Московская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 10.12.2023):
> Цитата (Martin, 10.12.2023):
> > и тормозит машина мягче
>
> АКПП тормозит встроенной ретардой, экономя ресурс тормозов, и тормозит она получше, чем водитель педалью.

Я как человек, работающий и на МКПП и АКПП могу сказать, что на механике педалью оттормозится можно намного мягче, чем на автомате... На 4292 новых, ретарда мягко тормозить не может вообще! И потом ретарда на МКПП на педали тоже может быть, у Китайцев тех же Ютонгов и Кинг Лонгов , ретарда и на самой педали и ручка под рулем...

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.