Фотобус
Самарская область, MAN R14 Lion's Regio C ÜL314 C № С 720 КР 163
  Самарская область MAN R14 Lion's Regio C ÜL314 C № С 720 КР 163 
Самарская область, Самара, автовокзал "Центральный"

Автор: Danya · Самарская область           Дата: 5 июля 2022 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2022 18:38 MSK
Просмотров — 1033

Подробная информация

Комментарии · 11

05.07.2022 18:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
Его прямо на автовокзале разбирают?
05.07.2022 19:03 MSK
Ссылка
Danya · Самарская область
Фото: 1958
Цитата (Дмитрий Воронеж, 05.07.2022):
> Его прямо на автовокзале разбирают?

У нашего автовокзала есть скажем так "смертник", где полуразобраны и разобраны автобусы на списание. Какой точно этот автобус - сказать не могу, но методом исключения и с большой долей вероятности, указал верно ГОС.
05.07.2022 19:08 MSK
Ссылка
Павел 63 · Самарская область
Фото: 2464 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Воронеж, 05.07.2022):
> Его прямо на автовокзале разбирают?

так у них гараж на территории автовокзала
06.07.2022 15:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2229
Собственно, что с ним?
Почему так рано решили списать?
08.07.2022 21:23 MSK
Ссылка
ВАЗ-2112 · Татарстан
Фото: 2694
Столь ранний уход из жизни этих Реджио заключается, ИМХО, в не очень правильном способе использования. По идее, изначально, эти Реджио же ПРИГОРОДНЫЕ. А годами работают на маршрутах 12 или более часов в одну сторону. Нагрузка таким образом очень большая. И ЕКА единственный перевозчик, у которых Реджио активно работают на дальних межобластных. А вы покажите мне хотя бы одного перевозчика, у которых такие автобусы всегда на дальняках? Не знаю таких. Может и нет таких.
06.08.2022 00:56 MSK
Ссылка
Maz203_067 · Татарстан
Фото: 6
Цитата (ВАЗ-2112, 08.07.2022):
> Столь ранний уход из жизни этих Реджио заключается, ИМХО, в не очень правильном способе использования. По идее, изначально, эти Реджио же ПРИГОРОДНЫЕ. А годами работают на маршрутах 12 или более часов в одну сторону. Нагрузка таким образом очень большая. И ЕКА единственный перевозчик, у которых Реджио активно работают на дальних межобластных. А вы покажите мне хотя бы одного перевозчика, у которых такие автобусы всегда на дальняках? Не знаю таких. Может и нет таких.

Не знаю, у нас же ходят Хундаи Юниверсы из Казани в Челябинск, допустим
24.10.2025 11:10 MSK
Ссылка
ВАЗ-2112 · Татарстан
Фото: 2694
Цитата (Maz203_067, 06.08.2022):
> Не знаю, у нас же ходят Хундаи Юниверсы из Казани в Челябинск, допустим

Ну, от перевозчика зависит, хозяин-барин как говорится.
В ЕКА испокон веков так и было ВСЕГДА. Львы, которые должны быть на пригороде, по области, в большинстве случаев без конца ездили на дальнем межгороде (в том числе и сейчас несколько живых) а Юнивёрсы, реальные дальнобойщики, внутри области типо Челно-Вершин, Исаклы, Алексеевка, Большая Глушица и т.д.
Юнивёрсы оказались самыми прочными из всех, время это показало. Многие живы и до сих пор и практически не чахнут, в отличии от своих, чуточку старше, немецких коллег по рейсам. Так что, если Юнивёрсы с самого начала на дальних ездили бы массово, и сейчас многие ушедшие межобластные (Казань, Йошкар-Ола, Нижний Новгород, Альметьевск, Актобе, Чебоксары, Пермь) - было бы живо. Далеко не факт, что эти маршруты были закрыты из-за низкого пассажиропотока. Живых бусов и водителей очень мало, всё истощается, закрывать рейсы порой банально не на чем и некому (другие перевозчики с этих городов эти маршруты и сейчас нормально обслуживают).
24.10.2025 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно читать про большею нагрузку на автобус на дальняке, чем на пригороде.Вообще то, всегда считалось, что на дальняке меньше нагрузка, чем на пригороде . Меньше разгонов и торможений, меньше переключений кпп, двигатель работает в стационарном режиме.Вообще меньше износ всех агрегатов.
24.10.2025 18:20 MSK
Ссылка
Vadim 161 · Ростовская область
Фото: 6
Цитата (ВАЗ-2112, 24.10.2025):
> Юнивёрсы оказались самыми прочными из всех, время это показало. Многие живы и до сих пор и практически не чахнут, в отличии от своих, чуточку старше, немецких коллег по рейсам.

Да не прочнее они ни в коим разе, дело лишь в примитивности конструкции (ходовая, двигатель, КПП, электроника) и дешевых до недавнего времени запчастямх, от того они и сильно проще/дешевле в эксплуатации, вот и всего.
25.10.2025 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 104
Цитата (ВАЗ-2112, 08.07.2022):
> Столь ранний уход из жизни этих Реджио заключается, ИМХО, в не очень правильном способе использования.

14 лет это рано? Когда насильники автобусов в 30 лет изведутся?!
25.10.2025 14:33 MSK
Ссылка
Павел 63 · Самарская область
Фото: 2464 · Локальный редактор
Цитата (andreev, 25.10.2025):
> Когда насильники автобусов в 30 лет изведутся?!

Как по мне, большинство считает, что автобус должен ездить, пока на ходу разваливаться не начнёт, хоть 30 лет, хоть 70 :)

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.