Цитата (Vasek1991, 24.07.2016): > Цитата (sergey_6110, 24.07.2016): > > в окраске МГТ отдадут в Тулу? > > Его для этого и красили. По маршрутам он бело-зеленым ползал.
Вот и пошла Московская окраска расползаться по уголкам России. Так рано или поздно в регионах уже сами станут красить.
Цитата (Vasek1991, 24.07.2016): > Цитата (sergey_6110, 24.07.2016): > > в окраске МГТ отдадут в Тулу? > > Его для этого и красили. По маршрутам он бело-зеленым ползал.
Может опять, недайбох, какое-нибудь расширение Москвы планируется?
Цитата (irzik440, 24.07.2016): > Цитата (Yozhik_NN, 24.07.2016): > > Зачем писать "Завод "СВАРЗ", если аббревиатура СВАРЗ уже содержит в себе слово "Завод"? > > см. Автоваз
Цитата (irzik440, 24.07.2016): > Цитата (Yozhik_NN, 24.07.2016): > > Зачем писать "Завод "СВАРЗ", если аббревиатура СВАРЗ уже содержит в себе слово "Завод"? > > Автоваз
Цитата (Влад Булгаков, 25.07.2016): > Цитата (Никита Лапин, 24.07.2016): > > Также Туле отдадут в подарок около 20-ти старых мегаполисов из 1-го парка. Москва серьёзно от хлама избавляется. > > Москве надо наращивать выпуск, а они троллейбусами разбрасываются...
в Москве убрали троллейбусную КС с центра города, и многие троллейбусные маршруты перевели на автобусы. Возможно, поэтому и отдают машины.
А вот с раздачей автобусов, как по мне, все же поспешили.
Цитата (Vasek1991, 24.07.2016): > > Его для этого и красили. По маршрутам он бело-зеленым ползал.
Маразматики, в Туле есть своя красивая окраска, если хотели сделать красивый подарок, то надо было в их цвета и красить. А распространять свою брендовую окраску - это ж последнее дело с точки зрения маркетинга.
Цитата (Чока, 25.07.2016): > А распространять свою брендовую окраску - это ж последнее дело с точки зрения маркетинга. ===== Как раз наоборот, типа "мы вам свое подарили".
Цитата (Cерёга, 25.07.2016): > Цитата (ИА., 25.07.2016): > > В смысле из вашего парка их не передают? > > Именно. Их передают из тех парков у кого частники забрали много маршрутов.
А из 2-го и 15-го парка тоже получается отдадут? И вообще, из каких парков будут передавать в Тулу СР-12, помимо 3-го и 17-го? Если передавать собираются 30 единиц.
Цитата (Nikolay_k, 25.07.2016): > Как раз наоборот, типа "мы вам свое подарили".
Нет, народ это воспримет так: "ну и что, что московский транспорт? У нас в Туле точно такой же ездит". При этом цель брендовых окрасок транспорта обычно достичь мнения: "ух ты, смотрите какой в Москве красивый транспорт, а у нас в Туле другой".
Цитата (Володя, 25.07.2016): > Это замечательно, но весь смысл бренда теряется. Вовсе нет. В первую очередь эта PR акция направлена на жителей МСК. И в телевизоре будет озвучено соответствующе. ИМХО.
Цитата (Чока, 25.07.2016): > "ну и что, что московский транспорт? У нас в Туле точно такой же ездит" Все в голубой перекрасите? :)
Цитата (Чока, 25.07.2016): При этом цель брендовых окрасок транспорта обычно достичь мнения: "ух ты, смотрите какой в Москве красивый транспорт, а у нас в Туле другой".
Кажется вы путаете понятие окраска которая встречается в каком-то городе и брендовая окраска в каком-то городе.Первую вполне можно тиражировать, а вторую нет, иначе теряется весь смысл бренда. К примеру гамбургеры могут делать много ресторанов, но Вы можете представить что-бы в Бургеркинге продавали гамбургеры в упаковке Макдоналдса?
Цитата (Чока, 25.07.2016): > Достаточно одну такую машину иметь в городе и московский бренд уже не будет московским брендом. Как это было с бело-зелёными автобусами.
По-моему жителям Москвы абсолютно без разницы что куда уходит и что закупается. Лишь бы до метро возило. И что бы возило стабильно. Единственное что еще волнует - размер автобуса. Что бы в него можно было хотя бы влезть.
Цитата (Vasek1991, 26.07.2016): > И что бы возило стабильно
Ну так сейчас пораздают ПС а сами то на чём ездить будут? Частники сейчас явно не готовы влезать в ещё тендеры...им бы на существующие контракты выйти окончательно...а МГТ чахлеет быстро
Цитата (Володя, 26.07.2016): > Ну так сейчас пораздают ПС а сами то на чём ездить будут?
Я не так часто (по крайней мере на маршрутах 17 парка) видел эти Волжанины на маршрутах. Это небольшая капля. + где-то был слушок что в МГТ будет новая партия автобусов.
Цитата (Володя, 26.07.2016): > А много ли это в масштабах МГТ? Инвентарь тысяч 5 набирётся наверное, срок службы сркедний и до10 лет не дотягивает...так что ещё бы штук 200 надо бы.
Цитата (I.N., 26.07.2016): > Цитата (Чока, 25.07.2016): > > Достаточно одну такую машину иметь в городе и московский бренд уже не будет московским брендом. Как это было с бело-зелёными автобусами. > > Когда бело-зелёный стал московским брендом?
Здесь, думается, имелась в виду не окраска бренд - не бренд, а принцип.
Цитата (Володя, 26.07.2016): > Частники сейчас явно не готовы влезать в ещё тендеры...
Были разговоры, что скоро будут разыгрывать Зеленоград и Нью-Васюки. Но промежуточные результаты того, что уже поехало, похоже, не нравятся вообще никому.
Цитата (Володя, 26.07.2016): > а МГТ чахлеет быстро
МГТ подохнуть не дадут, надо будет - и машин, и денег дадут столько, сколько потребуется.
Цитата (BOSS, 26.07.2016): > МГТ подохнуть не дадут
Какой в нём смысл? По крайней мере в автобусной его части. Массовые перевозки на кладбища и перекрытия? Решается допиком с АЛ и прочими. Причём, заключить его можно и после выполнения работ.
Цитата (BOSS, 26.07.2016): > Но промежуточные результаты того, что уже поехало, похоже, не нравятся вообще никому. >
Причём облажались все стороны процесса и город в первую очередь. Может, думают как сделать так же, но не лажать?
А какая разница? Вопрос только суточного выпуска. Будет у пары контор суммарный аыпуск соизмерим с МГТ и нет проблем. Два звонка директорам и машина сработает ещё и быстрее МГТ скорее всего...а как потом урегулировать снятие машин с маршрутов так это потом будет.
Цитата (Володя, 27.07.2016): > А какая разница? Вопрос только суточного выпуска. Будет у пары контор суммарный аыпуск соизмерим с МГТ и нет проблем.
Суммарный выпуск у пары контор может быть и сопоставим с МГТ, а вот ПС совсем не сопоставим. У комерсов ПС в основном мелочь и малость СВ и БВ, а у МГТ БВ и ОБВ. Я Посмотрю как частники своим ПС будут экстренно подменять какую нибудь ветку метро.
Ну так а кто написал такие ТЗ в которых нету ОБВ? Частнику то какая разница что эксплуатировать если за это платят? Ну и маршрутов на БВ у них уже достаточо много.
Вообще я считаю, что надо частников привлекать и к рогатым перевозкам.
Не важно кто писал, важно что частники не в состоянии помочь городу в случае форс мажора, по крайней мере сейчас. Думаю, что и в будущем мало что изменится.
В 14 году после крушения у Славянского бульвара М обслуживал МГТ, "старый" 20ТМП, ГЕПАРТ и даже экскурсионные двухэтажники из Сити Сайтсиинг, но НЕ Автолайн (при том, что у них один из самых денежных в лучшие годы маршрутов как раз в тех краях - 10М). Потому что работа была неоплачиваемой, и велась по инициативе перевозчиков в помощь МГТ.
10м уже далеко не один из самых денежных маршрутов, после ухода с него Сканий. Если речь о денежных маршрутах автолайна в краях Кутузовского проспекта, то тогда уж 339. И, кстати, с 15 августа 10м отменяется вообще - нерентабельный.
Цитата (mirag, 25.07.2016): > Кажется вы путаете понятие окраска которая встречается в каком-то городе и брендовая окраска в каком-то городе.Первую вполне можно тиражировать, а вторую нет, иначе теряется весь смысл бренда.
Как раз ничего не путаю, именно смысл бренда и теряется, если в Туле такие же автобусы, как в Москве.
Цитата (I.N., 26.07.2016): > Когда бело-зелёный стал московским брендом?
Когда Москва стала его заказывать и перекрашивать автобусы в него. То, что ЛиАЗ начал эту окраску тиражировать - другой вопрос.
Цитата (Володя, 27.07.2016): > Сейчас да, а в будущем будем посмотреть. Я думаю, что МГТ приватизируют/просто загнут и дома на его месте возведут.
Вероятно, что всё-таки не рискнут окончательно загнуть.
Автолайн под перевозки даже кyг не yдосyжился создать, и платит водилам до сих пор копейки, ибо не знает как все рассчитывать. А тyт yже его на заменy МГТ спокойно предлагают, смешно) Тот же 172 так поздние рейсы и не выполняет, даже после проверки и многочисленных жалоб.
Цитата (Чока, 27.07.2016): > Цитата (Володя, 27.07.2016): > > Сейчас да, а в будущем будем посмотреть. Я думаю, что МГТ приватизируют/просто загнут и дома на его месте возведут. > > Вероятно, что всё-таки не рискнут окончательно загнуть.
Не знаю, конечно, но предчувствие плохое. В Тамбове было что-то похожее с 1309 в конце 90х. И загнули ведь.
Цитата (VLM124, 27.07.2016): > Тот же 172 так поздние рейсы и не выполняет, даже после проверки и многочисленных жалоб.
Есть мнение, что недовыпуск вызван не только нехваткой кадров, но и есть попытка как-то сократить убытки ("новая модель" всех уводит в минуса). И они спокойно делают это, зная, что переходный период всё спишет и штрафовать не будут.
Город же и в самом деле пока ждёт стабилизации этого всего.
Цитата (Рома Антипов, 27.07.2016): > 10м уже далеко не один из самых денежных маршрутов, после ухода с него Сканий. Если речь о денежных маршрутах автолайна в краях Кутузовского проспекта, то тогда уж 339.
То то на него в марте выпустили новые Ивеки СВ одним из первых.
> И, кстати, с 15 августа 10м отменяется вообще - нерентабельный.
В том и дело, что он рентабильный, раз отменяется 15 августа, ибо это дата Х - дата когда все внутригородские коммерческие маршруты Москвы в пределах МКАД исчезнит.
Цитата (Влад Булгаков, 27.07.2016): > ибо это дата Х - дата когда все внутригородские коммерческие маршруты Москвы в пределах МКАД исчезнит.
интересно как это на самом деле будет. У меня ощущение что появится много "заказных" перевозок, недавно возродили (я так понимаю нелегально) маршурт из Меги Теплый Стан в Кокошкино, на газелях.
Цитата (Влад Булгаков, 27.07.2016): > В том и дело, что он рентабильный, раз отменяется 15 августа, ибо это дата Х - дата когда все внутригородские коммерческие маршруты Москвы в пределах МКАД исчезнит.
Уже ряд источников говорит, что "День Хэ" переиграли на 31 декабря (хотя маршрутные карты выдают и в самом деле до 15 августа - дальше видимо, будут кататься, но на них будут закрывать глаза).
Автолайн закрывает маршруты по собственной инициативе, а вот остальные, кого оставили по сути не у дел, намерены с городом бодаться.
Цитата (Евгений Мамыкин, 27.07.2016): > У меня ощущение что появится много "заказных" перевозок
Точно будет много выезжающих на полшишечки за МКАД и прописанных в областном реестре. Ну и в целом расплодятся нелегалы всех мастей, типа весёлых восьмиместных маршруток.
Цитата (BOSS, 27.07.2016): > Точно будет много выезжающих на полшишечки за МКАД и
Или формально выезжающих. Тут видил маршрут что-то вроде Юго-западная-Град Московский-Апрелевка...но что-то ни разу не встречал эти Пежо на втором участке)
Цитата (BOSS, 27.07.2016): > Цитата (Влад Булгаков, 27.07.2016): > > В том и дело, что он рентабильный, раз отменяется 15 августа, ибо это дата Х - дата когда все внутригородские коммерческие маршруты Москвы в пределах МКАД исчезнит. > > Уже ряд источников говорит, что "День Хэ" переиграли на 31 декабря (хотя маршрутные карты выдают и в самом деле до 15 августа - дальше видимо, будут кататься, но на них будут закрывать глаза). > > Автолайн закрывает маршруты по собственной инициативе, а вот остальные, кого оставили по сути не у дел, намерены с городом бодаться.
Ох, пусть бадаются, город предоставил им прекрасную возможность перейти на социал, в итоге им воспользовались 5 компаний. Ещё 2 приняли участие, но потом тоже ушли в копилку к ним. А вообще, ну несерьёзно это.
Ну как сказать. Транс-Вей и Автокарз взяли социала настолько мало, что это смешные цифры относительно масштабов работы обеих контор. При этом социал не приносит прибыли, дай Ктулху в ноль выйти, иначе через год-два увидим, как "социальные" перевозчики начнут разоряться.
Ссылка