Цитата (Aртур, 27.08.2015): > > Это машина на шасси Газона Next? НЯП - это "3204 Next" на обновленном шасси с интегральным рулевым управлением и некоторыми другими достижениями прогресса.
Цитата (STS, 27.08.2015): > Да тот же ПАЗ внешне, только припудренный.
Надеюсь кузова со стёклами на уплотнителях уйдут в прошлое, они очень быстро ржавеют. Сам по себе Пазик 3204 хорош был ещё в старом кузове, мне доводилось ездить на 3203, это его бензиновый вариант, он явно хуже.. Нам с этими машинами жить и жить, нужно чтобы они становились более адекватными. Цитата (Егор, 27.08.2015): > Одна замена клеёной цельной лобовухи обойдется в кругленькую сумму.
Сразу же будет реплика по половинками. Хорошо, что морду отсоединили от кузова, при перекосах стёкла не будут лопаться.
Чего-то вообще внешне не впечатлил. Вклейка очень настораживает, ибо если она будет на уровне других заводов группы ГАЗ, то ничего хорошего можно не ждать.
Тонировки салонных стёкол как не было, так и нет. Печально.
Критикам адресовано. Расуждать, а главное - еще и делать далеко идущие выводы по фотке ПЕРВОГО ПРОТОТИПА что будет, а что не будет в целом семействе - ну как минимум не правильно, не?
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Николай Марков, 30.08.2015): > никто ничего снимать с производства не собирается.
Так если сабж действительно будет бюджетным, то смысл держать на конвейере столько бюджетников? Чтобы посмотреть, кто выиграет в битве совок vs китайщина? :D
С приходом в Челны иностранных инвесторов, сверху смекнули и решили, что стыдно, когда по городу всякая мелочевка отирается. Вот теперь возвращают автобусы в МУПе, кучу газовых 52994 пригнали ради такого дела, чтобы за державу обидно не было.
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (ArsenZP, 30.08.2015): > И не только за голову?:)
Именно :)) Посему интересно, как в глазах иностранцев будет смотреться этот сабж? Будет занятно, если перевозчиков заставят обновиться до Векторов Некст к чемпионату
Скорее более улучшенным вариантом ввиде одной из моделей группы Газ БВ. Хотя ПАЗ врядли сдаст позиции в НН в качестве одной из сбытовых площадок. Однако Волжанин тоже рвет сюда когти. Один из наших перевозчиков поехал с визитом в славный город Волжский. Посмотрим че выйдет,время покажет.
Цитата (A G, 27.08.2015): > Больше на китайщину похоже...
А я вот в дизайне этой машины ничего китайского не вижу... И фары в общей стилистике с Газелью и Газоном семейства НЕКСТ уж точно гораздо более выгодно смотрятся, чем "поросячьи глазки" от ХЕЛЛА, которые сейчас везде суют... Да и решётка радиатора абсолютно не выглядит чужеродной... Но, если честно- ожидал, что ВЕКТОР-НЕКСТ будет капотным автобусом на базе ГАЗОНА. Видимо, на подсознании хочется видеть новую версию КавЗика из детства...
Цитата (DarkKnight NNov, 07.09.2015): > Вам шашечки или ехать?
Ехать можно и в газельвагене. Тоже ведь формально автобус. А учитывая, что разговор изначально шёл о восприятии нижегородского ОТ иностранцами - то таки шашечки.
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > Для миллионного города это - позор. А если маршрут, на котором в полчаса хорошо если 30 человек собирается? Тоже гармонь пускать? Другое дело, что автобусов среднего и малого класса у русских автобусов стало слишком уж многовато, большинство частников всё равно будет хватать самое дешёвое, и среднестатистическая маршрутка сожмётся ещё (на примере Ярославля - 4234 сжались до 320402, 320402 могут сжаться до этого)
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > Если бы такие "автобусы малой вместимости" работали ТОЛЬКО на таких маршрутах, то и предмета для этого разговора не было бы. Ну это явно не вопрос к заводу.
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > А учитывая, что разговор изначально шёл о восприятии нижегородского ОТ иностранцами - то таки шашечки.
Так иностранцы взамен предлагают Фиат Дукаты, то есть совсем коробочку..
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > Если бы такие "автобусы малой вместимости" работали ТОЛЬКО на таких маршрутах, то и предмета для этого разговора не было бы.
Я думаю, такие сабжи будут и на служебных развозках, а не только на маршрутах. А отгадать сейчас, кем он будет, нереально просто..
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > Для миллионного города это - позор.
Ничего позорного нет. Автобусы должны быть всякими для разных целей, от мала до велика. И на маршрутах, и на служебных поездках. БВ пихать действительно везде нет смысла и логики. Про маршрутку тоже не надо стереотипов. Маршрутка - режим работы автобусы, даже БВ может быть маршруткой. А конкретно этот экземпляр может несколько раз в неделю быть и автобусом, и маршруткой.
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > И много ли где такие автобусы работают НЕ в режиме маршрутного такси?
Ну такие автобусы пока вообще мало где работают. А ПАЗов достаточно работает на автобусных маршрутах. Даже ГАЗели можно найти. У нас вот раньше бывало, что ПАЗ 3205 работает на автобусном, а при этом большие Икарусы, МАНы и 677-е ЛиАЗы маршрутки
Ну я надеюсь, что такие машинки всё же больше на пригород пойдут..
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > Чтобы понять рекурсию, нужно понять рекурсию.
Нет, все проще. Смешали в кучу тип ТС и тип работы. Не существует типа ТС "маршрутка". А тип работы к этому автобусу вообще пока неприменим, он еще нигде и никак не работает.
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > Будут вместо толп 3205 толпы вот этого вот, невелика разница. "Вот это вот" комфортнее (сзади пневмоподвеска) и безопаснее (интегральное рулевое управление + дисковые тормоза по кругу). Уже весомая разница.
Цитата (DimonS, 08.09.2015): > Уже весомая разница.
Дело не в конкретных технологиях, а в том, что вместо нормальных автобусов так и останутся толпы МВ, то есть, качественного изменения системы ОТ не произойдёт.
Цитата (Mr.Den, 07.09.2015): > Маршрутка - она и есть маршрутка, как была атрибутом стран третьего мира, так и остаётся, сколько её пластиком не обмазывай.
В Башкирии Лада Ларгус это атрибут нелегального таксиста междугородника, которые возят по 6-7 пассажиров с кучей барахла на крыше. Только это не означает, что машина плохая, более того это отличная машина без фенечек. Вопрос в адекватности применения техники и контроля от государства. 3205 безусловно отличный автобус, 3206 это вообще квинтесенция брутальности, эдакий автобус на случай войны и раскисших дорог. Вопрос, 5292 проедет там где внатяг можно пролезть на 3205? http://fotobus.msk.ru/photo/151918/ фото не наводит на мысль? Мы не страна третьего мира, и дорог местами у нас нет, потому что не нужно и построить нельзя, поэтому нужен автобус с минимальным комфортом, и он есть. Цитата (DarkKnight NNov, 07.09.2015): > Предмета для разговора и сейчас нет.
Предметно? Группа ГАЗ сейчас создаёт современные машины в угоду рынка, Газель, Газон и Урал, теперь и внешне нормальный дешманский автобус на хороших агрегатах и это достойный труд, нежели абстрактный проект Кортеж или Ёмобиль. Все продукты ГАЗа ездят и проносят прибыль. Я ездил на Валдае и на Газоне Некст, и второй крутая тачка, удобнее Кантера, в кабине Газели приятно ехать, много места подвесска для нас. Чем скорее выдадут этот Вектор, тем лучше, а если судить по разнице цены 3307 и Некста, Вектор будет дороже рублей на 250-300. Ещё бы отечественный дизель сюда с возможностью работы на метане, 3205 вымрет сам по себе. Цитата (DimonS, 08.09.2015): > "Вот это вот" комфортнее (сзади пневмоподвеска) и безопаснее (интегральное рулевое управление + дисковые тормоза по кругу). Уже весомая разница.
Тут элегантно прикрыто, что машина сделана просто и дёшево, но гармонично.
3205 не так и плох, особенно бензиновый и в -30(с)
Цитата (Андрей Владимирович, 11.09.2015): > Ну нескажи, работаю на ISUZU
Я такую же ISUZU брал себе на неделю на примерку. Отдал - и вздохнул с облегчением. Достоинство там одно - тихая машинка, ну еще органы управления все невесомые. Но ездить по неровным дорогам на ней шибко тяжело, продольная раскачка так выматывает... Газель удобнее.
Цитата (AND, 12.09.2015): > Грузовой некст отличная машина. Мне тоже понравился.
Андрюх, не в обиду попробуй на нём в развозе по дворам покрутиться, по территориям разгрузок в супермаркетах - поменяешь своё мнение. Безкапотные Canter'а, Isuz'ики и Hyundai гораздо вертлявее и удобнее.
Цитата (Николай Марков, 12.09.2015): > Но ездить по неровным дорогам на ней шибко тяжело, продольная раскачка так выматывает... Газель удобнее.
В этом согласен, шатается из стороны в сторону, да прыгает как кузнечик :) В остальнём хороший аппарат, манёвренный, подрывает получше некоторых легковых, да и по скорости 150 км/ч смело шагает :)
Цитата (Андрей Владимирович, 12.09.2015): > по территориям разгрузок в супермаркетах - поменяешь своё мнение. Безкапотные Canter'а, Isuz'ики и Hyundai гораздо вертлявее и удобнее.
У любой машины есть свои плюсы и минусы. Когда пересаживаешься на другую компоновку - вообще сложно привыкать. Я когда сажусь на своего Соболя после недели на легковой в первые несколько поворотов очень-очень тяжело вписываться:) А если в буханку - так вообще пытаюсь все повороты срезать:)
Цитата (Андрей Владимирович, 12.09.2015): > В остальнём хороший аппарат, манёвренный, подрывает получше некоторых легковых, да и по скорости 150 км/ч смело шагает :)
Я больше 120 не рисковал разгоняться, очень парусность большая. Много на чем ездил, но мало какая машина еще так же сильно реагировала на боковые порывы ветра. Тут в комплексе всё сказывается - большой парус, малый вес, короткая база при больших свесах... А насчет подрывает - у меня в Соболе 200 л.с., вот он подрывает :)
Цитата (Николай Марков, 12.09.2015): > Я больше 120 не рисковал разгоняться, очень парусность большая.
На ровном участке дороги при отсутствии бокового ветра разгонял, пипец страшно, но разгонял :) Просто было интересно на что он способен :)
Цитата (Николай Марков, 12.09.2015): > но мало какая машина еще так же сильно реагировала на боковые порывы ветра
Есть такой косяк в машине. Ехал где-то в конце февраля - начале марта с Лесосибирска в Красноярск, на дороге тонкая ледяная корочка, сильный боковой ветер, летняя резина:). На скорости чуть больше 40 км-ч сдувало на встречку - ехал больше 8-и часов.
Цитата (Николай Марков, 12.09.2015): > А насчет подрывает - у меня в Соболе 200 л.с., вот он подрывает :)
Ну у тебя на "драйве" видел соболя. У меня-то "зюзька" со стандартными агрегатами, это по салону в люксе :)
Цитата (Андрей Владимирович, 14.09.2015): > На ровном участке дороги при отсутствии бокового ветра разгонял, пипец страшно, но разгонял :) Просто было интересно на что он способен :)
Все самые страшные вещи начинаются со слов "Смотри как я могу!".
Во всяком случае снято в автобусном парке. Салон на первый взгляд не сильно отличается от нынешнего 3204, по крайней мере сохранил те же дурацкие сидушки. Интересно, какая религия запрещает заводу ставить в 3204 те же сидения, что в 4234 и 3203?
Цитата (Yozhik_NN, 16.03.2016): > По моему, в 320402 те же сидушки, что и в 3203
Я судил по нашему единственному 320412 с городским салоном. Но смысл установки разных типов сидений в стандартной комплектации на машины одного семейства всё равно непонятен.
Цитата (DimonS, 16.03.2016): > А чем Сотекс дурацкий?
Жёсткий, узкий, с неудобной спинкой. С учётом наличия задней пневмоподвески в обсуждаемой машине, даже пластиковые, но анатомически грамотные антивандалки были бы, пожалуй, приятнее.
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Алексей Чернов, 16.03.2016): > Я судил по нашему единственному 320412 с городским салоном.
Вероятно, как раз у него комплектация была нестандартная. Потому что стандартные комплектации носят массовый характер, а нестандартные - единичный. Возможно, цена вопроса так же играет роль, например разные комплекты сидений стоят по-разному. Соответственно, на них тоже можно экономить.
Модель появилась в каталоге ЯрКампа: http://www.yarkamp.ru/catalog/paz-vektor-next.htm .Пока только под заказ - впрочем, как и все ПАЗы кроме "классики" и 320412-05 в "векторном" варианте. Интересно, какая там в итоге выходит стартовая цена?
Photos: 26053 · Photo screener / General editor / Local Editor
Цитата (Алексей Чернов, 21.03.2016): > Пока только под заказ
По большому счёту, она ещё очень сырая, поэтому пока разумнее брать бесплатно на испытания, а там уже смотреть, чего она стОит. Кстати, довелось сегодня посидеть в кабине такого агрегата и по-моему, приборная панель малец отличается от того, что на сайте ЯрКампа
Link