Про автобус не знаю, но с заводом Гёппель не все так хорошо (http://www.fontanka.ru/2014/11/26/222/). Крайний автобус был выпущен еще в апреле, увольняют людей, задерживают зарплаты.
Цитата (Евгений Буюкли, 14.12.2014): > Про автобус не знаю, но с заводом Гёппель не все так хорошо (http://www.fontanka.ru/2014/11/26/222/). Крайний автобус был выпущен еще в апреле, увольняют людей, задерживают зарплаты.
Печально и как всегда. Нельзя продать в России, почему в Европе не пытались продавать? Вообще небось ничего не делали, чтобы там марку продвинуть.
Цитата (Антон Чулков, 14.12.2014): > То, что на переднем плане дают на покататься.
Ну, в любом случае, нам бы такое вместо Мерсов О405Г/ГН2 конторы „Метеорит турас“. Подробнее смотрите с примечанием „аренда“ тут: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1072.
Цитата (Vladik, 14.12.2014): > Нам бы такое вместо испанских IVECO!
Когда я ехал в новом МАНе по аэропорту Мюнхена я подумал, что лучше бы это был ЛиАЗ - хоть не так хрустел бы. Так что не факт, что МАНы лучше испанцев.
Цитата (Володя, 14.12.2014): > Когда я ехал в новом МАНе по аэропорту Мюнхена я подумал, что лучше бы это был ЛиАЗ - хоть не так хрустел бы.
В лиазе возникает такое чувство, что тебя во всём обманули на какую-то часть. Пытаешься найти положительные стороны, но выделяются больше отрицательные.
ЭМУ вроде есть,но могло быть и получше, место на передних арках есть,а сидений на них нет... и так во многом.
Тот же МАЗ относительно западников может и не идеал, но он производит впечатление ЧЕСТНОГО автобуса. Без особых изысков содержит в себе часть компонентов, которые необходимы для расположения к себе. Там всё как-будто правильнее, если так можно выразиться.
Цитата (Владимир Самарин, 14.12.2014): > > место на передних арках есть,а сидений на них нет... и так во многом.
А кто мешал заказать эти самые сидения? Вот мташникам понадобились 28 сидений там где их отродясь небыло и они их легко получили. А если вашим начальникам пофиг, то заводу и подавно наплевать. У них была версия заточенная под Москву вы её и получили.
Цитата (Cерёга, 14.12.2014): > А если вашим начальникам пофиг, Здесь согласен. Цитата (Cерёга, 14.12.2014): > то заводу и подавно наплевать. Менеджменту Лиаза нужно было объяснить провинциалам, что существует и возможность заказа другой комплектации. Неужели бы наше руководство отказалось?
А вот то,что у нас на годовалой машине потолок протекает - в этом эксплуатационщиков не обвинишь. Да и некоторые кнопки на панели пришлось переносить/дублировать для удобства работы. Для машины за 10млн руб это по меньшей мере несолидно,тем более они не первый год производят данную модель и по идее должны устранять недостатки,выявленные в ходе не только опытной,но и регулярной.
Цитата (Владимир Самарин, 14.12.2014): > Менеджменту Лиаза нужно было объяснить провинциалам, > что существует и возможность заказа другой комплектации. ЛиАЗ птица гордая - не пнешь, не полетит. Это вашим надо было завод пинать, заводу оно нафиг не нужно самому дергаться.
Цитата (Владимир Самарин, 14.12.2014): > А вот то,что у нас на годовалой машине потолок протекает > - в этом эксплуатационщиков не обвинишь.
Есть гарантия, на завод обращались?
Цитата (Владимир Самарин, 14.12.2014): > Для машины за 10млн руб это по меньшей мере несолидно,тем более они не первый год производят данную модель и по идее должны устранять недостатки,выявленные в ходе не только опытной,но и регулярной.
Недостатки устраняются постепенно. Сравните первые 5292 и нынешние. Небо и земля. Только тоже обо всех недостатках и замечаниях надо сообщать на завод.
Я незнаю что такое портал и несобирался устраивать перепись, просто подумал что за ним закрепят одного водителя в одно время, например с 5 утра до 15 дня а потом в парк. Не все знают принцип работы общ. транспорта, на таком "Про" уровне как вы.
В нём у кабины висит на верёвочке книга отзывов и предложений об опытной эксплуатации автобуса. Интересно, с одной стороны, не верится, что оставленные отзывы смогут как-то повлиять на дальнейшую их закупку, но с другой стороны, не просто так же решили их собирать?
Цитата (Бараш Алексей, 08.02.2015): > Интересно, с одной стороны, не верится, что оставленные отзывы смогут как-то повлиять на дальнейшую их закупку, но с другой стороны, не просто так же решили их собирать?
Повлиять смогли бы не отзывы, а смена экономической обстановки. Только это еще нескоро случится.
Цитата (Бараш Алексей, 08.02.2015): > В нём у кабины висит на верёвочке книга отзывов и предложений об опытной эксплуатации автобуса. > Интересно, с одной стороны, не верится, что оставленные отзывы смогут как-то повлиять на дальнейшую их закупку, но с другой стороны, не просто так же решили их собирать?
Когда-то в конце 90-х к нам пригоняли на испытания новый евро-автобус. Там тоже лежала книга отзывов. Писали ли в неё что-то - не знаю. Но автобус откатали, отдали назад и про него забыли. А новая техника с того времени стала закупаться только почти через 15 лет.
Цитата (BOSS, 08.02.2015): > Повлиять смогли бы не отзывы, а смена экономической обстановки.
Скажите,а вот там остальные стоят на заднем плане..В частности вижу Marcopolo и ПАЗ 3237. А с ними что? Тоже будут испытывать? 3237 вроде уже испытывали и вообще. Планируется-ли ещё в принципе что-либо испытывать? Про Мерседес я помню
Link