Fotobus
Nizhegorodskaya region, LiAZ-6213.22 Nr. 21610
  Nizhegorodskaya region LiAZ-6213.22 Nr. 21610  —  Linie 48
Nizhegorodskaya region, Нижний Новгород, Камчатский переулок

Aufgenommen von: trolza.6206 · Nizhegorodskaya region           Datum: Samstag, 15. November 2014

Statistik

Veröffentlicht am 16.11.2014 03:11 MSK
Aufrufe — 1913

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
Brabusin+1
vse_o_transporte+1
Artem_171364+1
Глеб_НН25+1
MaNdRoN+1
Павел Варлачёв+1
камил+1
Макс Строгинский+1
A R+1
ЛиЯзовецц+1
Кузнецов Григорий+1
Berdovka+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Santehnik+1
Vovan38rus+1
Nikola2000+1
iluxa+1
Snite2010+1
Александр Марьянович+1
Svyat+1
Abramov_Anton+1
IVZ+1
Briedis+1
STS+1
BOSS+1
WEST+1
pressa74+1
Станислав Богомолов+1
Serginho+1
Артём Дмитриев+1
Сидик из ПТУ+1
Stanislav Dudnev+1
Павел Мельников+1
Александров Николай+1
спринтер85+1
Александр Сологубов+1
Виталий Шляпникoв+1
Niсolas+1
Serj+1
Aртур+1
Aztec+1
ASG+1
Петрович+1
vladislao+1
wpwpr+1
Andrey68+1
Влад Булгаков+1
Алексей Мякишев+1
Колобок+1
Олег Бодня+1
Андрей Васильев+1
Михаил Селивёрстов+1
TransAlex+1
Пересунько Вадим+1
Ник Харлей+1
Сергей Филатов+1
emercome19+1
egor272272+1
Владислав Фоменко+1
ИА.+1
Кирилл Куляшов+1
Кonstantin+1
Ikarusnik+1
X-Rayder+1
Danya+1
Даниил95+1
Иван Ревенков+1
Lexrudz+1
andrey92+1
Miracle+1
skoda 727+1
пассат+1
Rai+1
САНЁК 76 RUS+1
Grenadier_Thomas+1
DarkKnight NNov+1
Yozhik_NN+1
Антон Чулков+1
AntoNN+1
Дмитрий Михайлов+1
Забайкалец+1
Denis+1
Ян Мухтаров+1

Kommentare · 50

16.11.2014 23:07 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Водитель с АО 466 52 (еще в НПАП-1).
16.11.2014 23:43 MSK
Link
NN bus · Nizhegorodskaya region
Fotos: 222
Цитата (Колобок, 16.11.2014):
> Водитель с АО 466 52 (еще в НПАП-1).

Он изначально и был закреплен за этой гармошкой, когда она пришла на испытания. Собственно, вернулся на свой родной маршрут
17.11.2014 09:39 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Цитата (NN bus, 16.11.2014):
> Он изначально и был закреплен за этой гармошкой
Какие испытания? Это по поводу 734, который по 1-ому маршруту ходил? Там был другой водитель.
17.11.2014 21:47 MSK
Link
NN bus · Nizhegorodskaya region
Fotos: 222
Цитата (Колобок, 17.11.2014):
> Там был другой водитель.

И он был, с 466. Только на него летом и попадал.
17.11.2014 22:07 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda Region
Fotos: 310
А эта колхозная наклейка "МП НИЖЕГОРОДПАССАЖИРТРАНС" сейчас появилась или ещё летом? Так не хочется, чтобы уродывали эти автобусы всякими убогими наклейками, ксерокопиями в салоне и вязаными подстилками на месте кондуктора.
17.11.2014 22:09 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Ещё летом
17.11.2014 22:17 MSK
Link
Fotos: 1726 · Korrektor
Цитата (Stanislav Dudnev, 17.11.2014):
> Так не хочется, чтобы уродывали эти автобусы всякими убогими наклейками, ксерокопиями в салоне и вязаными подстилками на месте кондуктора.

А мне так больше нравится!
17.11.2014 22:50 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Цитата (Stanislav Dudnev, 17.11.2014):
> колхозная наклейка "МП НИЖЕГОРОДПАССАЖИРТРАНС"

Что в этом колхозного? По-моему, очень хорошо сделали, как и с 5256 в 2006-2007 годах. Кстати, про Вологду: думал мы с этими машинами мы стали третьими в России, кто их имеет в таком количестве, оказывается четвертыми)). Нас обошла Вологда со своими 30 единицами 6213, правда в 21 модификации:http://fotobus.msk.ru/photo/1008481/.
17.11.2014 22:52 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda Region
Fotos: 310
Цитата (Сидик из ПТУ, 17.11.2014):
> А мне так больше нравится!

:) На вкус и цвет, как говорится... Но что же хорошего в том, что на уровне глаз пассажиров будет висеть всякий мусор вроде "купим волосы, дорого" или "настоящий московский цирк", или того слаще - обращения водителей к пассажирам "кнопки на поручнях не нажимать!!!!!!!!!!!" и т.д. На мой взгляд, помимо пиктограмм, в салоне должны висеть схема маршрутов и правила проезда. Все остальное - лишнее.
Да и не укладывается у меня в голове, как такую дорогую технику можно сразу похабить всякой бесвкусицей - даже герб ровно наклеить не смогли.
17.11.2014 22:57 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Цитата (Stanislav Dudnev, 17.11.2014):
> :) На вкус и цвет, как говорится...

Вот именно:). Тем более с Архангельском я бы еще поспорил (там с транспортом почти мрак), с Вологдой не буду - есть чему нам у вас поучиться.
17.11.2014 23:31 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (Stanislav Dudnev, 17.11.2014):
> Но что же хорошего в том, что на уровне глаз пассажиров будет висеть всякий мусор вроде

Стас, это не мусор, это название перевозчика, которое вообще то должно клеится и снаружи тоже. Оно клеилось и раньше вместе с названием парка
17.11.2014 23:37 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda Region
Fotos: 310
Цитата (Колобок, 17.11.2014):
> Цитата (Stanislav Dudnev, 17.11.2014):
> > колхозная наклейка "МП НИЖЕГОРОДПАССАЖИРТРАНС"
>
> Что в этом колхозного? По-моему, очень хорошо сделали, как и с 5256 в 2006-2007 годах.

Как раз к оформлению 5256 2006-2007 годов я ничего против не имею. Все выдержано, ничего лишнего.
А тут явно наклейка не по размеру, да и герб не по центру. Без вкуса, как-то сделано. Не сочтите пожалуйста за пустые придирки, просто очень хочется, чтобы стильные автобусы были стильными во всем. Например как:
http://fotobus.msk.ru/photo/1243753/
или
http://fotobus.msk.ru/photo/454440/
P.S. А за Нижний я безумно рад, т.к. мне не безразличен этот город.
18.11.2014 22:44 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (Stanislav Dudnev, 17.11.2014):
> А за Нижний я безумно рад, т.к. мне не безразличен этот город.

Спасибо)))
Пысы: на данный момент сбор бортовых номеров закончен. Все 30 автобусов в базе и кроме оставшихся заводских табличек больше ничего не нужно
19.11.2014 17:21 MSK
Link
Fotos: 1196
Цитата (Stanislav Dudnev, 17.11.2014):
> Да и не укладывается у меня в голове, как такую дорогую технику можно сразу похабить всякой бесвкусицей - даже герб ровно наклеить не смогли.

О чём ты говоришь? Нормальный перевозчик для НН по общему мнению такой http://fotobus.msk.ru/photo/1254146/
А ты пристал к людям со своими наклейками на каких-то лиазах.
19.11.2014 17:27 MSK
Link
DarkKnight NNov · Nizhegorodskaya region
Fotos: 5275
Цитата (Denis, 19.11.2014):
> О чём ты говоришь? Нормальный перевозчик для НН по общему мнению такой http://fotobus.msk.ru/photo/1254146/

Приезжай и сравни, как работают "ПАЗики с оранжевыми бамперами" и МУП со своими новыми ЛиАЗиками.
19.11.2014 17:31 MSK
Link
Fotos: 4651
Цитата (Denis, 19.11.2014):
> Нормальный перевозчик для НН по общему мнению такой http://fotobus.msk.ru/photo/1254146/

Так тонко, что даже толсто
19.11.2014 17:48 MSK
Link
Fotos: 1196
Цитата (DarkKnight NNov, 19.11.2014):

> Приезжай и сравни, как работают "ПАЗики с оранжевыми бамперами" и МУП со своими новыми ЛиАЗиками.

Спасибо за приглашение! Я в НН периодически бываю, насмотрелся и на МУПы и на частников. Последних наблюдать в очередной раз лучше опять во Владимир пожалую. Извиняюсь, если кого обидел. Может этот Каргинов и действительно крутой перевозчик, местным все равно в конце-концов виднее (о чём я и говорю).
19.11.2014 17:59 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Denis, 19.11.2014):
> Последних наблюдать в очередной раз лучше опять во Владимир пожалую.

"Цитаро" и МАН, конечно, приятнее 3205, но не всем же так повезло.
19.11.2014 19:50 MSK
Link
Rai · Nizhegorodskaya region
Fotos: 49031 · Datenbankredaktion
Перевозчиков судить по модели автобусов несколько абсурдно. Ибо где-то бывает, но в Нижнем частники не владеют автобусами БВ и ОБВ. Бывало пара исключений, но ПАЗ 4234 и 320412 - это максимум для частников. И речь не о модели, а о качестве работы
19.11.2014 19:53 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Rai, 19.11.2014):
> в Нижнем частники не владеют автобусами БВ и ОБВ.

А они у вас актуальны на маршрутах частников, или СВ хватает?
19.11.2014 20:45 MSK
Link
vladislao · Nizhegorodskaya region
Fotos: 6039
Цитата (STS, 19.11.2014):
> Цитата (Rai, 19.11.2014):
> > в Нижнем частники не владеют автобусами БВ и ОБВ.
>
> А они у вас актуальны на маршрутах частников, или СВ хватает?

БВ для частников слишком накладны( Хотя, были попытки сломать систему, но они были недолговечны.
19.11.2014 21:54 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (Denis, 19.11.2014):
> Каргинов

Нет такого, есть Каргин.

Цитата (Denis, 19.11.2014):
> и действительно крутой перевозчик,

А Вы приезжайте к нему на базу, раз тут бываете часто, и заедьте на базу другого нашего частника и сами все увидите. Если конечно у другого частника Вы ее вообще найдете. И это будет именно база, а не тупо стоянка с типа автосервисом
31.01.2015 23:50 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Цитата (Rai, 19.11.2014):
> Перевозчиков судить по модели автобусов несколько абсурдно. Ибо где-то бывает, но в Нижнем частники не владеют автобусами БВ и ОБВ. Бывало пара исключений, но ПАЗ 4234 и 320412 - это максимум для частников. И речь не о модели, а о качестве работы

Вот именно, что можно судить и надо судить! То, что у них нет нормальных больших автобусов на напряженных направлениях - это их половые проблемы, нас, как пользователей, они не должны волновать. Нично не мешает им вместо пазла покупать те же б/у автобусы из Европы, как это делают в Перми или Тюмени. Нет ремзоны? Персонала для ремонтов - это не проблема уже давно для многих российских перевозчиков. А то что они, частники, в сговоре с властями, перевозя нас, начихали на удобство и безопастность, только бабло срубают - это нормально?

4234 и 3204-12 - максимум для частников - прости, Александр, но это чушь. Деньги у них были, есть и будут, если на городских маршрутах они "снимают сливки", а МУПам остаются "корешки".

И речь не о модели, а о качестве работы - в том и суть, что качество работы напрямую зависит от модели, а также от других многих факторов.


Конечно, если маршрут небольшой и не основной, на него можно поставить газельку или пазик, но в основной своей массе наши частники владеют 90% хороших маршрутов, а они магистральные, то есть основные.
31.01.2015 23:53 MSK
Link
Антон Чулков · Die Oblast Archangelsk
Fotos: 205
Цитата (Колобок, 31.01.2015):
> Нично не мешает им вместо пазла покупать те же б/у автобусы из Европы, как это делают в Перми или Тюмени.

С каждым годом купить хлам всё сложнее и сложнее.
31.01.2015 23:56 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Да, но все-таки можно найти выход. Просто им наплевать на людей, для них главное прибыль..
01.02.2015 00:09 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
У них после откатов денег ни на что не остается. К тому же "пипл хавает".

Цитата (Колобок, 31.01.2015):
> Нично не мешает им вместо пазла покупать те же б/у автобусы из Европы, как это делают в Перми или Тюмени

Мешает, конкурсная документация, например. Предприниматель, у которого на конкурсе будет еврохлам 2001 г.в., например, вдрызг проиграет чуваку с таким же кол-вом 3204 2014 г.в. Отгадай, почему))
01.02.2015 11:54 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Fotos: 4647
Цитата (Yozhik_NN, 01.02.2015):
> Предприниматель, у которого на конкурсе будет еврохлам 2001 г.в.

Ага, щас. Максимум 1994-95 :)

Цитата (Yozhik_NN, 01.02.2015):
> Мешает, конкурсная документация

У нас конкурс тоже есть, но там упор делается на вместимость, а не на поддержку продаж дилеров.
01.02.2015 13:25 MSK
Link
Snite2010 · Tumen region
Fotos: 11185
Цитата (iluxa, 01.02.2015):
> а не на поддержку продаж дилеров

Ну вот если у нас ПАЗики не ездят по городским маршрутам, значит по какой причине ведь. По дилеру тоже зависит скорее всего

Цитата (iluxa, 01.02.2015):
> У нас конкурс тоже есть, но там упор делается на вместимость

Ну как сказать на вместимость... Если по конкурсу требуется минимум 18-ти местные автобусы, то тот же ТПАТП может взять лот на маршрут, который будет обслуживать МАЗами 206. Если по конкурсу требуются 18-30 местные автобусы, значит они будут работать по схеме движения, где ограничена дорога для большого транспорта, вот маршрут разыгрывают, который будет ездить от д. Тураева до Менделеева и при этом будет ездить прямо по Мельникайте проезжая совмещённый мост и кстати кандидатов много на этот маршрут: Шулепов, Транс-Сервис, Отечество и частный перевозчик по субподряду ТПАТП№2, обслуживающий маленькими автобусами. Может по конкурсу требоватся несколько единиц автобусов, для перевозки маломобильных пассажиров (60 местные автобусы), остальные 18-ти местные автобусы, хотя сколько по конкурсу так не разыгрывались маршруты в последнее время, то по маршруту выпускали на линию только 206-е без субподрядчика
01.02.2015 13:45 MSK
Link
iluxa · Sverdlovsk region
Fotos: 4647
Цитата (Snite2010, 01.02.2015):
> Ну как сказать на вместимость...

Не стоит подробно расписывать про тюменские автобусы под фото нижегородских) Тем не менее Богданы и один ПАЗик у нас заменяют фургоны, а не большие автобусы.
01.02.2015 14:32 MSK
Link
Rai · Nizhegorodskaya region
Fotos: 49031 · Datenbankredaktion
Цитата (Колобок, 31.01.2015):
> Вот именно, что можно судить и надо судить! То, что у них нет нормальных больших автобусов на напряженных направлениях

Социальные как альтернатива. Это вкусовщина. Мне гораздо удобнее ездить именно в ПАЗе. МАЗло и ЛиАЗло стараюсь избегать, в старом еврохламе ездить тоже не хотелось бы.
Количество маршруток у нас очень даже немаленькое, в часы "пик" интервалы хорошие, у меня никогда не было особых проблем уехать куда-либо. Чтобы в дверях меня жало тоже не припомню особо. Было бы выгоднее БВ, купили бы, поверьте, но купить большой автобус и возить в них столько же людей, сколько влезает в ПАЗ..

Цитата (Колобок, 31.01.2015):
> Нично не мешает им вместо пазла покупать те же б/у автобусы из Европы

Ну тут Антон верно сказал, купят еврохлам и проиграют маршрут новеньким ПАЗикам
01.02.2015 14:43 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Rai, 01.02.2015):
> но купить большой автобус и возить в них столько же людей, сколько влезает в ПАЗ..

Влезает или утрамбовывается?
Практика показывает, что частники скорее "сплющат" в салонах своих пепелацев максимально возможное к-во народу, нежели купят что-то крупнее.
Если, конечно, их напрямую не заставить это делать.

Цитата (Rai, 01.02.2015):
> купят еврохлам и проиграют маршрут новеньким ПАЗикам

Если конкурс пишется под ПАЗики - то проиграют, конечно.
А добавить в условия конкурса требование по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 100% низкопольности - глядишь, и ушло бы это сельское изделие с 30-летней историей с улиц больших городов.
01.02.2015 14:47 MSK
Link
Антон Чулков · Die Oblast Archangelsk
Fotos: 205
Цитата (Rai, 01.02.2015):
> Было бы выгоднее БВ, купили бы, поверьте, но купить большой автобус и возить в них столько же людей, сколько влезает в ПАЗ..

Откуда будет выгода даже у ПАЗла с интервалами до 5 минут? А потом нытье по повышению тарифа.


Цитата (STS, 01.02.2015):
> Если конкурс пишется под ПАЗики - то проиграют, конечно.
> А добавить в условия конкурса требование по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 100% низкопольности - глядишь, и ушло бы это сельское изделие с 30-летней историей с улиц больших городов.

Да хоть какой-нибудь низкопольности. Сразу высокополы отметаются.
01.02.2015 14:58 MSK
Link
Rai · Nizhegorodskaya region
Fotos: 49031 · Datenbankredaktion
Цитата (STS, 01.02.2015):
> Влезает или утрамбовывается?

Влезает
Цитата (STS, 01.02.2015):
> Если конкурс пишется под ПАЗики - то проиграют, конечно.

В конкурсе, по крайней мере у нас, важное значение имеет год выпуска.
Цитата (STS, 01.02.2015):

> А добавить в условия конкурса требование по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 100% низкопольности

Вот этого, надеюсь, никогда не будет.


Цитата (Антон Чулков, 01.02.2015):
> Откуда будет выгода даже у ПАЗла с интервалами до 5 минут?

Все водители и перевозчика знают, когда выгоднее запускать автобусы каждые 5 минут, а когда до 20 растянуть
01.02.2015 14:59 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 79798 · Stellvertretender Administrator
Выбор делают и пассажиры в том числе.

У меня несколько маршрутов предлагались к переводу с ПАЗ на БВ с увеличением интервалов с 5-7 до 10-15 минут. Целые микрорайоны, пользующиеся данными маршрутами, писали коллективные письма в управление, чтобы все оставили как есть.
01.02.2015 15:05 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Fotos: 7642
Цитата (STS, 01.02.2015):
> А добавить в условия конкурса требование по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 100% низкопольности - глядишь, и ушло бы это сельское изделие с 30-летней историей с улиц больших городов.


Цитата (Антон Чулков, 01.02.2015):
> Да хоть какой-нибудь низкопольности. Сразу высокополы отметаются.

Цена 20р и так немаленькая
01.02.2015 15:17 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 11114 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Алексей Лаушкин, 01.02.2015):
> У меня несколько маршрутов предлагались к переводу с ПАЗ на БВ с увеличением интервалов с 5-7 до 10-15 минут. Целые микрорайоны, пользующиеся данными маршрутами, писали коллективные письма в управление, чтобы все оставили как есть.
Не без участия ПАЗоводов поди.
01.02.2015 15:29 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Антон Чулков, 01.02.2015):
> Да хоть какой-нибудь низкопольности. Сразу высокополы отметаются.

Угу.
Правда, если в каждом мало-мальски крупном городе ставить такие требования к городским перевозкам - это приведёт Павловский завод к банкротству :)
Ибо 3237 есть сильный конкурент в виде МАЗ-206, а на пр-ве для сельских районов сильно не разбежишься.

Цитата (Rai, 01.02.2015):
> В конкурсе, по крайней мере у нас, важное значение имеет год выпуска.

В этом и порылась собака.
Более старое физически, но современное морально - по конкурсу не проходит.
Новое и физически и морально - не по карману.
Вот и остаётся новая по по возрасту, но давно устаревшая морально (потому и дешёвая) конструкция.
Впрочем, там, где немаловажным (ибо имеющим социальное значение) фактором является низкий тариф за проезд - своя логика в таком подходе есть.

Цитата (Rai, 01.02.2015):
> Вот этого, надеюсь, никогда не будет.

Понимаю.
Ибо это более современные (а значит, и дорогие) ТС = более высокие тарифы за проезд.

Цитата (Алексей Лаушкин, 01.02.2015):
> У меня несколько маршрутов предлагались к переводу с ПАЗ на БВ с увеличением интервалов с 5-7 до 10-15 минут. Целые микрорайоны, пользующиеся данными маршрутами, писали коллективные письма в управление, чтобы все оставили как есть.

Тут всё дело в том, какая загруженность была у ПАЗиков на этих маршрутах.
Если хорошая - то реакция жителей справедлива.
Ибо для них зрела реальная перспектива ухудшения сообщения ("аааа, автобус в два раза реже ходит!") при тех же самых стеснённых условиях проезда (ибо потоки никуда не делись бы, скапливаясь на остановках).
01.02.2015 15:34 MSK
Link
Fotos: 1196
Цитата (Макс И, 01.02.2015):
> Цитата (Алексей Лаушкин, 01.02.2015):
> > У меня несколько маршрутов предлагались к переводу с ПАЗ на БВ с увеличением интервалов с 5-7 до 10-15 минут. Целые микрорайоны, пользующиеся данными маршрутами, писали коллективные письма в управление, чтобы все оставили как есть.
> Не без участия ПАЗоводов поди.


Разумеется, никто не будет тратить время на писания писем из-за какого-то изменения интервала с 5 до 10 минут, разве что один-два городских сумашедших.
01.02.2015 16:28 MSK
Link
Rai · Nizhegorodskaya region
Fotos: 49031 · Datenbankredaktion
Цитата (STS, 01.02.2015):
> Цитата (Rai, 01.02.2015):
> > Вот этого, надеюсь, никогда не будет.
>
> Понимаю.
> Ибо это более современные (а значит, и дорогие) ТС = более высокие тарифы за проезд.

Да нет, просто не нравится в низкополах. Но это субъективное
01.02.2015 17:04 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (iluxa, 01.02.2015):
> Ага, щас. Максимум 1994-95

Да ладно? http://fotobus.msk.ru/vehicle/563293/#n645155

Цитата (STS, 01.02.2015):
> Если конкурс пишется под ПАЗики - то проиграют, конечно.

Хотят вообще микроавтобусы под это дело подвести, причем уже не в первый раз.
А так пока преимущество имеют те, кто располагает 3204 любой длины.
01.02.2015 17:20 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Yozhik_NN, 01.02.2015):
> Да ладно? http://fotobus.msk.ru/vehicle/563293/#n645155

Свежий год для EL, однако.

Цитата (Yozhik_NN, 01.02.2015):
> Хотят вообще микроавтобусы под это дело подвести, причем уже не в первый раз.

Под перепилки из "Транзитов" и "Спринтеров", или "Нексты"?

Цитата (Yozhik_NN, 01.02.2015):
> А так пока преимущество имеют те, кто располагает 3204 любой длины.

Кстати, а в чём техническое преимущество 3204 перед 3205, кроме нового кузова (и более высокой цены, само собой)?
01.02.2015 17:23 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (STS, 01.02.2015):
> Кстати, а в чём техническое преимущество 3204 перед 3205, кроме нового кузова (и более высокой цены, само собой)?

Скорость и динамика. Водители описывают 3204 очень просто - "как на легковушке едешь". Плюс планировка салона, в которой уже есть накопители.

Цитата (STS, 01.02.2015):
> Под перепилки из "Транзитов" и "Спринтеров", или "Нексты"?

Типа того
01.02.2015 18:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 2
Цитата (STS, 01.02.2015):
> Кстати, а в чём техническое преимущество 3204 перед 3205

Колёса меньше - расход ниже. Пол ниже - скорость посадки-высадки выше. А вот почему 3204 дороже, чем 3205 я не особо понимаю.
01.02.2015 19:26 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 6991
Цитата (Володя, 01.02.2015):
> А вот почему 3204 дороже, чем 3205 я не особо понимаю.

Наверное, потому, что "модерновее".
Ибо если сделать 3204 и 3205 равными по цене (если в нём нет никаких дорогостоящих агрегатов, то это логично) - то кто тогда в городах станет брать 3205?
01.02.2015 20:08 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (STS, 01.02.2015):
> Свежий год для EL, однако.

Хз, утащен у немцев :)

Цитата (STS, 01.02.2015):
> если сделать 3204 и 3205 равными по цене (если в нём нет никаких дорогостоящих агрегатов, то это логично) - то кто тогда в городах станет брать 3205?

Именно так и есть..
01.02.2015 21:18 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Цитата (Володя, 01.02.2015):
> А вот почему 3204 дороже, чем 3205 я не особо понимаю.

Здрас-те, а двигатель, а кпп, а мосты? А колеса, а панели и вообще кузов? Унификация с 3204 - только лишь 40%.
01.02.2015 21:33 MSK
Link
AntoNN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 1674
http://www.admgor.nnov.ru/news/lenta-novostey/55148/
Дожили)
"Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев и генеральный директор МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрий Кирсанов совершили инспекционную поездку на рейсовом автобусе №48 по маршруту «микрорайон «Сортировочный» – улица Долгополова»"
02.02.2015 19:52 MSK
Link
Колобок · Nizhegorodskaya region
Fotos: 126
Просмотрев данную информацию, не нашел конкретики, опять одни обещания.., смысл проехаться на одном из самых стабильно работающих маршрутов города непонятен). Пускай бы на 40 что-ли прокатились по проспекту Ленина, сначала его дождавшись)).
02.02.2015 20:43 MSK
Link
pavel 33 · Vladimir region
Fotos: 52
Мне кажется или цвета перекручены?
02.02.2015 21:40 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Fotos: 36954 · Fotoredaktion / Allgemeine Redaktion / Datenbankredaktion
Цитата (Колобок, 02.02.2015):
> Пускай бы на 40 что-ли прокатились по проспекту Ленина, сначала его дождавшись)).

Они бы дождались, по первому звонку автобус бы подогнали))

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.