Цитата (mixkol, 29.10.2014): > А чего остальных не выловите? Помню в 2004-2005 Тихорецк с 695-ыми и 677-ыми, а теперь...
А теперь почти ничего нет. В Курганинске пара "раритетов" на маршрутах была (2 "Икаруса" и 1 ЛАЗ), кроме них осталась пара десятков служебок на весь край. Ну, может, чуть больше. Всё! У нас ввели закон, запрещающий эксплуатацию на маршрутах машин старше 15 лет. Кто-то как-то его обходит или банально плюёт на него, но таких единицы.
На базу не ссылайтесь. Там много что надо править. Буду делать потихонечку.
ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Статья 13. Требования, предъявляемые к транспортным средствам
Основные транспортные средства, используемые для осуществления регулярных пассажирских перевозок, длиной до 9,5 м включительно должны быть не старше 10 лет, свыше 9,5 м - не старше 15 лет. Резервные транспортные средства, используемые для осуществления регулярных пассажирских перевозок, длиной до 9,5 м включительно должны быть не старше 15 лет, свыше 9,5 м - не старше 20 лет.
Цитата (Олег Бодня, 29.10.2014): > В Курганинске пара "раритетов" на маршрутах была (2 "Икаруса" и 1 ЛАЗ), кроме них осталась пара десятков служебок на весь край.
В Крымске на маршрутах еще несколько Икарусов точно ездило.
Цитата (Олег Бодня, 01.11.2014): > Да, про армавирский пригород я как-то подзабыл. Но там, ИМХО, не более 5 автобусов осталось. Вполне возможно, что они даже попадают в 15-летние рамки.
По базе вроде 7, 2 из них вписываются в 15-летний срок, а уж тем более в 20-ти летний, как для резервных. Один 2001, другой не знаю какого, но поступил в конце 2011 года, его фотографий ещё никто не сделал.
На межгороде раритеты редко, но бывают. В основном, на межрегиональных маршрутах. А вот из городских машин - см. выше. Ну и в Майкопе кое-что лазообразное ещё ездит.
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2014): > На межгороде раритеты редко, но бывают
Олег, под раритетами на данный момент ты имел в виду немногочисленные евроавтобусы конца 80-х-начала 90-х? Убей, не наблюдаю ничего кроме этих экземпляров и новья, за исключением Майкопа и одного-двух крымских Икаров.
Под раритетами я понимаю автобусы "советских" моделей, т.е. выпущенные в 1980-1990-е годы. Ну и старых европейцев можно к ним приписать. Хотя их всё-таки побольше будет, чем советского ("раннероссийского") наследия.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка