Цитата (ambur, 20.10.2014): > Когда ввели такие (большие цифры/большие буквы) военные номера
Был такой Приказ Минобороны СССР №10 от 17.01.85 "О номерных, опознавательных и предупредительных знаках ...", которым была утверждена Инструкция "О порядке изготовления, крепления, учета и содержания номерных ... знаков... на автомобильной технике Советской Армии...". Так вот согласно чертежам (приложение к Инструкции) высота цифр должна была составлять 80 мм, а букв - 45 мм. И шрифт букв на чертежах более простой, т.к. был рассчитан на изготовление "...силами и средствами воинских частей". Источник: http://avto-nomer.ru/newforum/index.php/topic/810/page__st__200
Информация про военные номера на гражданский манер по ссылке есть, но из нее не ясно, был ли такой переход официально вообще.
Цитата (ambur, 20.10.2014): > Когда ввели такие (большие цифры/большие буквы) военные номера, кто в курсе? Я вообще в 80-90х годах таких не видел, только с маленькими цифрами и буквами.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2014): > Не принимаются российские военные автобусы, а это фото сделано ещё в СССР.
Какое условие публикации - автобус построен в СССР или автобус сфотографирован во времена СССР? Многие нынешние военные автобусы построены еще при СССР.
Цитата (Rexby, 20.10.2014): > Я вообще в 80-90х годах таких не видел, только с маленькими цифрами и буквами.
И те и другие были примерно одинаково распространены.
Цитата (Santehnik, 20.10.2014): > Цитата (Yozhik_NN, 19.10.2014): > > Линейные военные автобусы, это сильно. > > Говорят где-то в Дагестане такое практикуется
В Ингушетии. В очереди было фото, но таки отклонили.
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2014): > На автобусах не видел, а на прочей военной технике попадались еще недавно.
Да, в 2012 году в армии ехал в КАМАЗе - дежурном тягаче нашей части, а на полу там валялся ничем ни примечательный покоцанный чёрный советский госномер. Вроде, его как-то приспособили для заправки бензина в канистру, только по тому он и дожил до наших дней.
В Костроме тоже было. Только в Ингушетии был "32053МО", свеженький, куда-то в горные аулы и с телефоном на борту, а в Костроме драный 3205 выпуска девяностых годов. Оба из структур ДОСААФ
Цитата (Михаил Жуков, 20.10.2014): > Какое условие публикации - автобус построен в СССР или автобус сфотографирован во времена СССР?
Я так понимаю, что автобус не должен принадлежать силовым ведомствам Российской Федерации. На снимке до Российской Федерации ещё несколько месяцев 1991-ого года.
Цитата (HAV, 21.10.2014): > Никогда не понимал, чем синие не угодили
На всякий случай. Но опыт "Авто-Номера" показывает, что опасения по поводу автобусов силовых ведомств оказались беспочвенными. Там тоже поначалу боялись делать сводные таблицы серий чёрных и синих номеров, дабы случайно не выдать военную тайну, но когда сделали, то оказалось, что силовым ведомствам на это пофиг и ноль реакции. А частники там регулярно скандалят из-за публикации фотографий их личных автомобилей. Умом Россию не понять...
> На всякий случай. Но опыт "Авто-Номера" показывает, что опасения по поводу Умом Россию не понять...
Да кому нужны эти автобусы, пусть и ведомственные? Охраняемые объекты там не ездят. А вот опыт сайта, который специализируется на МВ показывает, что особых проблем при фотографировании куда более охраняемых и высокопоставленных объектов, не возникает.
Поспорю.Если вы про авто-номер,то там большинство фотографий некачественные и сделаны из-под куртки.Естественно,тайком сфоткал и не вызываешь подозрений.А здесь то качество всем нужно,вот и вынуждены бедные фанаты делать качественные фото,"палясь" своими штативами и прочим.
Цитата (JR1994, 22.10.2014): > А здесь то качество всем нужно,вот и вынуждены бедные фанаты делать качественные фото,"палясь" своими штативами и прочим.
Цитата (iluxa, 22.10.2014): > вполне себе великий и ужасный СК в спецраскраске - но у него обычные номера, потому можно
Баг системы. Пункт про "отдельные служебные автобусы" в одной из итераций правил в свое время я предлагал и его добавили, но видимо, все по программе живут, не думая.
Цитата (Сергей Мурашов, 22.10.2014): > На всякий случай. Но опыт "Авто-Номера" показывает, что опасения по поводу автобусов силовых ведомств оказались беспочвенными.
Там нет БД. А вопросы, которые возникали к нам, были, НЯЗ, из-за нее. "Секретно" же!
> Там нет БД. А вопросы, которые возникали к нам, были, НЯЗ, из-за нее. "Секретно" же! Как нет? Просто она наоборот - не номер к машине, а машина к номеру)
Цитата (JR1994, 22.10.2014): > Поспорю.Если вы про авто-номер,то там большинство фотографий некачественные и сделаны из-под куртки.Естественно,тайком сфоткал и не вызываешь подозрений.
Нет, я не про склад номеров, а про ольги. И фотки там хорошего качества.
Цитата (Алексей Лаушкин, 22.10.2014): > Не наблюдал там информации о владельцах ТС, дат постановки/снятия с учета, VIN-кодов итд.
Правильно, потому что сайт не БД, а просто фото номеров МВ. Но при этом список амров лежит в публичном доступе. Собсно, как и вся синева с указанием подразделений. Хотя перевесы там отслеживаются также внимательно:)
Цитата (Алексей Лаушкин, 22.10.2014): > Не наблюдал там информации о владельцах ТС, дат постановки/снятия с учета, VIN-кодов итд.
Это и тут не у всех машин есть. 1-2 фото, модель, номер, парк "Прочие" или типа того, состояние "неизвестно" - вот и все данные. Такие профили от странички с номером на АН принципиально не отличаются. Но для военных и полицейских автобусов подробные данные можно и не вносить...
Цитата (DIGWEED, 22.10.2014): > А вот опыт сайта, который специализируется на МВ показывает, что особых проблем при фотографировании куда более охраняемых и высокопоставленных объектов, не возникает.
А что это за сайт?
Цитата (JR1994, 22.10.2014): > .Если вы про авто-номер,то там большинство фотографий некачественные и сделаны из-под куртки.Естественно,тайком сфоткал и не вызываешь подозрений.А здесь то качество всем нужно,вот и вынуждены бедные фанаты делать качественные фото,"палясь" своими штативами и прочим.
И раньше и сейчас фоткал машины и автобусы с черными номерами РФ безо всяких проблем (вчера например попался ПАЗик 672М, которых в регионе осталось 2 штуки и оба у ЧФ). Особенно легко и непринужденно это делать в дни больших торжеств типа дня Флота или дня Победы.
Цитата (JR1994, 22.10.2014): > Поспорю.Если вы про авто-номер,то там большинство фотографий некачественные и сделаны из-под куртки.
Там тоже всё-таки большинство фотографов стремится к качеству, просто нет таких жёстких требований. А на приключения нарваться можно в самом безобидном случае, особенно когда их не ждёшь.
Цитата (Manjak, 21.10.2014): > Цитата (Pauling, 19.10.2014): > > 1985 или 1986 г.в. > > 1987 г. Боковой поворотник прямоугольный а верхние габариты круглые.
Вертикальный штапик на правой стороне в районе заднего колеса видите?. В 1987 году уже были цельные "натянутые" листы.Помимо этого отсутствует молдинг между люком радиатора и передней колесной аркой (появился с 1987г.).Зеркала раннего образца,нового появились опять-таки с 1987 года (хотя конечно зеркала могли и повесить свои). Штапик и отсутствие молдинга это 1986 год если конечно машину "не капиталили".
Цитата (A R, 05.11.2017): > Можно на БФ загрузить,там нет паранойи.
Прежде всего о вас заботимся. Сайту то все равно, а вот очередной бестолковый школьник пытаясь подобное фотографировать и выкладывать может легко влететь под какой-то аналог "дела о смс" в наше не самое спокойное время.
А зачем так сразу? Что такого что я школьник,зачем этим тыкать?Да и если остерегаться реакции силовиков (правильно или нет,дело админов) ,то также или даже сильнее будем остерегаться водил с монтировкой,охраны АТП и автовокзалов. И можно узнать что такое дело смс для непросвещенному?И не думаю что съемка сине черных является проблематичной,я например ни разу не имел проблем при их съемках.
Цитата (A R, 05.11.2017): > Да и если остерегаться реакции силовиков (правильно или нет,дело админов) ,то также или даже сильнее будем остерегаться водил с монтировкой,охраны АТП и автовокзалов.
За первыми стоит государственный ресурс, за вторыми - лишь агрессивность, ничем не подкреплённая. Проверять на себе возможности первых никому не хочется.
Цитата (A R, 05.11.2017): > можно узнать что такое дело смс
Гугл в помощь. Здесь развитие этой темы будет политическим оффтопом.
Цитата (A R, 05.11.2017): > Что такого что я школьник,зачем этим тыкать?
Никаких отсылок к конкретным личностям в тексте нет, не принимайте все на свой счет. А над пунктуацией надо работать, читать тексты без пробелов крайне сложно.
Можно было бы разрешить конкретно ДОСААФовскую учебную технику, но непонятно как ее выделять из общей массы и как это понятно прописать в правилах.
Цитата (Администратор, 05.11.2017): > как ее выделять из общей массы
На ДОСААФовских обычно написано что это ДОСААФ) Но у нас иногда ПАЗики ДОСААФА ездят без ГРЗ. А так неплохо (на мой взгляд) было бы не запрещать , а сделать ограничения, например не указывать конкретную принадлежность, дату съемки и МС таких автобусов, но это мое личное мнение.
Цитата (Администратор, 05.11.2017): > Можно было бы разрешить конкретно ДОСААФовскую учебную технику, но непонятно как ее выделять из общей массы и как это понятно прописать в правилах.
Цитата (Администратор, 05.11.2017): > Можно было бы разрешить конкретно ДОСААФовскую учебную технику, но непонятно как ее выделять из общей массы и как это понятно прописать в правилах.
Создать в каждом регионе редакторам парк для учебной техники ДОСААФ, только вот не вся техника помечена наклейками или другими обозначениями с принадлежностью ДОСААФ(на нашем местном учебном пазике в Удомле их нету,но он на военных чёрных номерах и учебный), распологается вместе с остальной учебной техникой на площадке ДОСААФ, думаю проблем с этим не должно возникнуть, было бы неплохо, если бы их разрешили публиковать на сайт.
Цитата (Администратор, 05.11.2017): > Сайту то все равно
Если это не сарказм, разрешайте чёрные и синие номера. В жизни их фотографировать много безопаснее, чем частные автомобили. Реально под запретом фотографирование личного состава, на технику им всем глубоко наплевать, они отлично знают законы и не нарываются, ни полиция, ни ОМОН, ни армия. Возможно, есть смысл запретить публикацию различных хитрых радиоустановок на базе автобусов, да и это в общем-то тоже паранойя. Если докапываться до сайта, то можно пришить, что полная база по гражданским автобусам России раскрывает мобилизационные возможности на случай войны, но ведь не пришили же за 10 лет. Опыт Басфото и особенно АвтоНомера чётко говорит, что систематизирование техники силовых ведомств непредосудительно и ненаказуемо. Кстати, "очередной бестолковый школьник" и без Фотобуса наснимает "запретные" автобусы, для не менее популярного АвтоНомера, вот и заботься о нём после этого:) Все эти громкие дела направлены против "оппозиционеров", а не против обычных людей, орёл мух не ловит. Если вышенаписанное слишком радикально, то подтверждаю, что у ДОСААФ на чёрных номерах псевдорегион 17. Ещё "мирные" коды: 09, 18 и 99. Впрочем, реально стоит быть настороже лишь с кодом 15, когда их везут на какой-нибудь разгон митинга.
Цитата (Администратор, 05.11.2017): > Сайту то все равно, а вот очередной бестолковый школьник пытаясь подобное фотографировать и выкладывать может легко влететь под какой-то аналог "дела о смс" в наше не самое спокойное время.
Да уж, с Басфото, Фототрака и Автономера регулярно кого-то забирают.
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2017): > Возможно, есть смысл запретить публикацию различных хитрых радиоустановок на базе автобусов
Цитата (Администратор, 06.11.2017): > Судя по многолетнему отсутствию многих зарегистрированных пользователей - возможно они не возвращаются, чтобы что-то рассказать. :)
При фотографировании автобусов на гражданских номерах стоит вспомнить историю с пользователем "alextown", когда он тоже попал под колпак конторы ФСБ, а на многих выставках можно вполне спокойно фоткать автобусы на синих и чёрных номерах, в автошколах так же, у нас фотографируя автобусы Калининской Атомной Электростанции можно тоже нарваться на хорошие проблемы, можно заиметь проблемы или с росгвардией или с ФСБ-шниками, можно было бы и разрешить правилами публиковать автобусы на синих и чёрных номерах.
На проблемы можно нарваться где угодно и при каких угодно обстоятельствах, тут где-то была история как парень снимал рейсовые автобусы, и к нему потом на минивене приехали с расспросами чей будешь
Цитата (Илья С., 06.11.2017): > На проблемы можно нарваться где угодно и при каких угодно обстоятельствах Согласен, и что секретного в автобусе и его номерах когда он ездит по улицам городов и общедоступным трассам?
Цитата (Виталий Казаков, 06.11.2017): > фотографируя автобусы Калининской Атомной Электростанции можно тоже нарваться на хорошие проблемы,
Что то не верится как-то, что-то они отсняты все и ездят по обычным улицам.
Цитата (Nikola68, 06.11.2017): > Что то не верится как-то, что-то они отсняты все и ездят по обычным улицам.
Начиная с моста. У меня были огромные проблемы с росгвардии(приехали на гражданских машинах) снимая на этом участке - http://fotobus.msk.ru/photo/1544372/?vid=337153 500 метров Калининская Атомная Электростанция, но это было полгода назад. Но у нас город закрытый на патрули лучше не попадаться.
Цитата (Виталий Казаков, 06.11.2017): > При фотографировании автобусов на гражданских номерах стоит вспомнить историю с пользователем "alextown", когда он тоже попал под колпак конторы ФСБ
Не стоит это вспоминать. Ни в первый раз, ни во второй - всерьёз я это не воспринял. Как небольшое недоразумение - да. Как что-то серьёзное - нет. Кстати, первый случай был на острогожском газопроводе, второй - у военной части вблизи украинской границы. Так что понять бдительность людей можно.
Цитата (alextown, 06.11.2017): > Не стоит это вспоминать. Ни в первый раз, ни во второй - всерьёз я это не воспринял. Как небольшое недоразумение - да. Как что-то серьёзное - нет.
ну всё равно как пример для данной ситуации,что даже фотографирование автобусов на белых номерах может привести к встречам с ребятами из Конторы.
Цитата (Виталий Казаков, 06.11.2017): > ну всё равно как пример для данной ситуации,что даже фотографирование автобусов на белых номерах может привести к встречам с ребятами из Конторы.
К встрече по большому счёту может привести что угодно и фотографирование тут не при чем...
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка