Фотобус
Тверская область, Scania OmniCity I № АН 750 В 60
  Тверская область Scania OmniCity I № АН 750 В 60 
Тверская область, Автодорога М-10 "Россия", 242-й километр, Торжокский район, деревня Большая Киселёнка

Автор: Ян Мухтаров · Тверская область           Дата: 15 февраля 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.02.2014 22:22 MSK
Просмотров — 2109

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Vodila1304+1
Дмитрий Халимов+1
Авю+1
Кривич Илья+1
A R+1
Алексей Львов+1
Владимир Самарин+1
Briedis+1
HAV+1
Abramov_Anton+1
Oleja-kid+1
Бараш Алексей+1
Alenov+1
DarkKnight NNov+1
Star2007+1
Novert Байкальский+1
Андрей Васильев+1
Maksimus+1
PRO100МИХА+1
Petroskoi+1
000Nikita000+1
ER2-130709(01)+1
Лев Лёвочкин+1
Diman RF+1
Дмитрий Кондратьев+1
Вечный Ёж+1
unquel+1
Егор Решетков+1
Andrey68+1
Aleksey+1
Рома51+1
папа25+1
sarman+1
Виталий Шляпникoв+1
Пересунько Вадим+1
Grenadier_Thomas+1
Snite2010+1
Niсolas+1
tavalex2007+1
Алекс_2011+1
Sateliteman+1
БТЗ 52011+1
LEX-A+1
Cедой+1
AndrejsB+1
Владислав Фоменко+1
L-Alex+1
Александр Сологубов+1
Евгений Буюкли+1
Кonstantin+1
Александров Николай+1
Declan Canning+1
Владимир Бойченко+1
Илья С.+1
emercome19+1
dimas1713+1
Silent alarm+1
Сэм+1
Fredrik Andersson+1
Дамир Абдуллин+1
штык+1
михаил676+1
egor272272+1
NeD+1
ValerG781+1
Rik-sha+1
Александр Марьянович+1
K.Mishin+1
WEST+1
Дмитрий Михайлов+1
Олег Довгалюк+1
Янис Витолс+1
istok+1
VVN+1
Фима+1
monochrome+1
iluxa+1
Алексей Мякишев+1
Iluha+1
Иван Ревенков+1
Юрий Гришин+1
Artemka A.+1
mixkol+1
Bond_0071+1
Антифактор+1
AntoNN+1
Коновалов Артём+1
MIHA FROM OREL+1
семён кузнецов+1
Стас Давыдов+1
bolani+1
saveliy+1
Aртур+1
Максим88+1
lexus+1
Александр Стаканов+1
STS+1
ЖЕКА42rus+1
LAEN+1
ИА.+1
sambrano+1
pressa74+1
спринтер85+1
Даниил Кочетков+1
BaNDiT 69+1
Hunter+1
Артем1+1
роман88+1
Michal Isakov+1
Alexey Kholmogorov+1
пассат+1
Alex25+1
Владимир Зыкин+1
vetal-76+1
Neches+1
Виктор Андреев+1
Костромич+1
MSAU-AT+1
Serginho+1
BOSS+1
Ник Харлей+1
Джесси+1
Антон Чулков+1
авиксел+1
Станислав Богомолов+1

Комментарии · 39

17.02.2014 23:00 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверская область
Фото: 451
Вообще оно: http://fotobus.msk.ru/vehicle/415045/#n466293

Но актуальность ее присутствия в базе 69 RUS довольна низка. Стоит она там, правда, давно.
17.02.2014 23:01 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Оно там по-моему уже больше года валяется. Рядом раньше еще какой-то автобус стоял.
17.02.2014 23:03 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверская область
Фото: 451
Где-то я уже видел фотку с этими 1400000. На автономере январь 13-го. http://avto-nomer.ru/nomerb211780
17.02.2014 23:42 MSK
Ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 22443
Это моё фото №100. Там ешё стоял, рядом с этим автобусом, а осенью исчез http://cs320824.vk.me/v320824608/8447/ZbKDvrw3DSI.jpg .
18.02.2014 13:23 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинская область
Нет фотографий
Не дороговато для столь старого автобуса?
18.02.2014 13:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Б/у из Мальмо часто не в самом лучшем состоянии.
Возможно, продают, дабы избавиться.
18.02.2014 14:20 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Это перекуп, явно без пробега по РФ
18.02.2014 15:52 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (BOSS, 18.02.2014):
> Это перекуп, явно без пробега по РФ
=====
При том, что шведы продают их дешевле всех в Европе и это явно не просто так.
18.02.2014 16:39 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15315
28,8 тыс. евро за ЭТО? Кто такое может покупать?
18.02.2014 16:49 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (Mettal, 18.02.2014):
> 28,8 тыс. евро за ЭТО? Кто такое может покупать?

В России за такие деньги можно взять новый 3205* или новый фургонобус(Кроме Спринтера и Крафтера).
18.02.2014 17:05 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Nikolay_k, 18.02.2014):
> шведы продают их дешевле всех в Европе и это явно не просто так.

Из Швеции действительно немало очень дешёвого б/у, но зачастую там одно кладбище.
18.02.2014 17:45 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Mettal, 18.02.2014):
> 28,8 тыс. евро за ЭТО? Кто такое может покупать?

Всё относительно.
Я помню, как BGS пытался продавать белые аэропортовские Бергхофы (что сейчас по Вильнюсу бегают) аж по тридцатке с лишним тысяч евро, коим уже под 15 лет.
Ну или вот, тоже пример у нас:
http://autoline-eu.lt/sf/autobusas-miesto-autobusas-SCANIA-94--12112011022144798600.html
Почти тридцать штук евроденег за 15-летний хлам из Мальмо.
18.02.2014 17:56 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Ну на такую технику в регионах вдоль М10 и спроса особого нет, вот и сливают хоть за какие-то деньги
18.02.2014 18:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Антон Чулков, 18.02.2014):
> В России за такие деньги можно взять новый 3205* или новый фургонобус(Кроме Спринтера и Крафтера).
Справедливости ради, Омнилинки из Гемы или Икеи продаются за сопоставимые деньги при том, что у оных нормальные документы и более свежие года выпуска.
18.02.2014 18:11 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
ТракПартс получил еще десять таких машин для продажи в России. И пару Ситар трехосных.
18.02.2014 18:41 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Сергей Якунин, 18.02.2014):
> И пару Ситар трехосных.

На каком-то портале видел недавно скандинавский трёхосный "Цитаро" в продаже.
Просили смешные деньги, что-то в районе 7000 евро.
Остаётся лишь гадать, в каком он состоянии..
18.02.2014 19:01 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитары в точно таком же состоянии что и Скании. Но продаются! И довольно таки неплохо!
18.02.2014 21:35 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Сергей Якунин, 18.02.2014):
> Но продаются! И довольно таки неплохо!

Ну так :)
За такие деньги их с руками оторвут :)
А что будет потом - будет лишь потом :)
18.02.2014 23:51 MSK
Ссылка
OlegSS · Москва
Фото: 373
Цитата (STS, 18.02.2014):
> Ну или вот, тоже пример у нас:
> http://autoline-eu.lt/sf/autobusas-miesto-autobusas-SCANIA-94--12112011022144798600.html
> Почти тридцать штук евроденег за 15-летний хлам из Мальмо.

не понял, на фотографиях по вашей ссылке этот же автобус?
19.02.2014 00:04 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Цитата (OlegSS, 18.02.2014):
> не понял, на фотографиях по вашей ссылке этот же автобус?
=====
бортномер совпадает :)
19.02.2014 00:06 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (OlegSS, 18.02.2014):
> не понял, на фотографиях по вашей ссылке этот же автобус?
Нет.
Номера эстонские. И фото сделано в Южном порту в Палдиски. Там сконцентрировано большое количество этих машин.
19.02.2014 00:16 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Сергей Якунин прав, фото, явно не конкретно продаваемого автобуса, а просто используется для объявления.
Хотя я даже не обратил внимание на номер в объявлении :)
Теперь можно сказать, что в РФ он пришёл через Эстонию, ибо бортовой в объявлении соответствует сабжу.
19.02.2014 00:18 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Они всегда шли через Эстонию. Через Палдиски и Таллин.
19.02.2014 00:58 MSK
Ссылка
Mettal · Литва
Фото: 15315
Цитата (STS, 18.02.2014):
> Я помню, как BGS пытался продавать белые аэропортовские Бергхофы (что сейчас по Вильнюсу бегают) аж по тридцатке с лишним тысяч евро, коим уже под 15 лет.

За такие деньги можно купить 2 гармошки О405GN. А из того, что продается в Литве, практически ничего покупать нельзя - там хлам полнейший, а цены космические. Вон тот же autoplius.lt - просто свалка какая-то: http://auto.plius.lt/skelbimai/autobusai-mikroautobusai-turistiniai-nameliai/autobusai Только что это еще интересное: http://auto.plius.lt/skelbimai/volvo-b-75508-turistiniai-3388669.html
19.02.2014 01:11 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Mettal, 19.02.2014):
> За такие деньги можно купить 2 гармошки О405GN.

Да целых три, и они будут самого конца 90-х :)
Также спокойно выйдет два МАН А23 1999-2001 годов и полтора "Цитаро Г".
На мобиле.де постоянно появляются предложения.

Цитата (Mettal, 19.02.2014):
> из того, что продается в Литве, практически ничего покупать нельзя - там хлам полнейший, а цены космические.

Ну вот клайпедские частники за техникой едут только в Германию, ничего в Литве не берут, ибо сплошной шрот по двойной цене (у нас ведь как - если не навариться минимум на 100%, то это не бизнес).
Из Скандинавии тоже берут иногда, но крайне мало, и тех же "немцев".

А вообще, если не касаться технического состояния этих "ОмниСити" из данного конкретного места - то для города машина отличнейшая.
Не знаю, кто ещё из 12-метровых машин аналогичного класса может похвастать салоном на 30 мест с двумя(!) накопителями и кучей свободного пространства при схеме дверей 2+2+2.
Впрочем, у Саффлов 5000 в Вильнюсе такие же точно салоны.
Планировка салонов из Мальмо действительно идеально подходит для больших пасс.потоков.

Цитата (Mettal, 19.02.2014):
> Только что это еще интересное: http://auto.plius.lt/skelbimai/volvo-b-75508-turistiniai-3388669.html

Ну, оно уже не для регулярных маршрутов :)))
Но для Фотобуса было бы хорошо снять, придя под видом покупателя :)
19.02.2014 08:12 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепропетровская область
Фото: 29176 · Общий редактор
Цитата (Mettal, 19.02.2014):
> Только что это еще интересное: http://auto.plius.lt/skelbimai/volvo-b-75508-turistiniai-3388669.html

http://www.svenskbusshistoria.se/go?id=55737
20.02.2014 01:41 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (STS, 19.02.2014):
>Не знаю, кто ещё из 12-метровых машин аналогичного класса может похвастать салоном на 30 мест с двумя(!) накопителями

У этих машин нету двух накопителей.

Цитата (STS, 19.02.2014):
>кучей свободного пространства при схеме дверей 2+2+2.

У этих машин нет и никогда не было никаких куч свободного пространства при любой схеме дверей. Все точно так же как и у аналогов-немцев. Максимум - некоторое свободное пространство на единственной площадке называемой накопителем. И то относительное.

Цитата (STS, 19.02.2014):
>Впрочем, у Саффлов 5000 в Вильнюсе такие же точно салоны.

У Сяффле, Аабенры и Омнисити совершенно разные планировки салонов.
20.02.2014 02:08 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Сергей Якунин, 20.02.2014):
> У этих машин нету двух накопителей.

Я говорю о данной конкретной машине, что по ссылке о продаже, и они там есть.
http://images.autoline-eu.lt/s/autobusas-miesto-autobusas-SCANIA-94---5_big--12112011022144798600.jpg
Обратите внимание на площадку слева напротив средней двери размером в окно (с "гладильной доской" за спинками сидений)
Вторая справа, с такой же "доской" сразу за передней правой колесной аркой - между самой аркой и второй дверью.

Цитата (Сергей Якунин, 20.02.2014):
> У этих машин нет и никогда не было никаких куч свободного пространства при любой схеме дверей.

На данной конкретной машине, если верить своим глазам и фото салона - места в передней части хватает вполне.

Цитата (Сергей Якунин, 20.02.2014):
> У Сяффле, Аабенры и Омнисити совершенно разные планировки салонов.

Не знаю, как у вторых, но у вильнюсских Саффлов 5000 из Мальмо она - принципиально аналогичная этому "ОмниСити" - четыре сиденья перед левой колесной аркой, за ними - накопитель размером в окно, справа - еще один накопитель перед левой аркой, между ней и второй дверью.
http://fotobus.msk.ru/photo/1064745
http://fotobus.msk.ru/photo/1064746
Вообще, по планировке салона для пассажиров, 12-метровые Saffle 5000 в Вильнюсе - одни из самых удобных (0405 и подобное по сравнению с Саффлами и рядом не валялись по этому фактору).
20.02.2014 02:17 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (STS, 20.02.2014):
>>>

Но в целом согласен. Такие машины не для города с интенсивным пасс.потоком. Что гармошки, что короткие... Все в топку. Или как здесь - на перепродажу.
20.02.2014 02:33 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Сергей Якунин, 20.02.2014):
> Такие машины не для города с интенсивным пасс.потоком. Что гармошки, что короткие...

Проблема всего евро-б/у - что немецкого, что скандинавского - что ТАМ каждый оператор заказывает машины под местные потоки со всеми вытекающими,
Куча сидячих мест, узкие проходы между ними, небольшие накопители, лишь две двери для входа-выхода в 12-метровых машинах и т.д - особенно это для "немцев" характерно.
Для наших потоков, да ещё с учетом интервалов такое совершенно не годится.
Но тут уж выбирать не приходится - тащат всё, каким уж есть.
А потом пассажиры стонут в таких салонах в пик.
20.02.2014 02:42 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (STS, 20.02.2014):
>Для наших потоков, да ещё с учетом интервалов такое совершенно не годится.

"Наши" - понятие условное. Если "наши" - это ваши, то возможно. Очень жалко тогда. У нас потоки нормальные. И интервалы мизерные. Минута-полторы. Так что у нас все нормально. Проблема в этом бу. Но оно свое отрабатывает при минимальной загрузке. А вот если при полной самоотдаче - то надо продавать в Россию или Литву за любые деньги.

Цитата (STS, 20.02.2014):
>Но тут уж выбирать не приходится - тащат всё, каким уж есть.

Хм... Если у вас - возможно. И опять - очень жаль. У нас право выбора все таки есть. Трамвай, троллейбусы - поезда новые. Все рядом...

Цитата (STS, 20.02.2014):
>А потом пассажиры стонут в таких салонах в пик.

У нас транспорт если и не пустой то наполовину заполнен...
20.02.2014 04:00 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Сергей Якунин, 20.02.2014):
> "Наши" - понятие условное. Если "наши" - это ваши, то возможно. Очень жалко тогда.

Да, я именно о наших реалиях.
И это на самом деле жаль.
На фоне того, как развивается ОТ в Эстонии и Латвии - в Литве вообще нет никакой политики в отношении ОТ.

Цитата (Сергей Якунин, 20.02.2014):
> Проблема в этом бу. Но оно свое отрабатывает при минимальной загрузке. А вот если при полной самоотдаче - то надо продавать в Россию или Литву за любые деньги.

Ну, у нас на "скандинавах" уже обожглись (я о Вильнюсе и Клайпеде) и хочется верить, что вряд ли ещё раз свяжутся с этим "кладбищем".
В Вильнюсе они ещё катаются (если не считать вставших на вечный прикол и сгоревших), в Клайпеде же после нескольких лет простоя у забора, все порезали на металлолом.
Клайпедские частники вообще покупают только "немцев" и только на их родине - с прибалтийскими перекупами не связывается никто.

Цитата (Сергей Якунин, 20.02.2014):
> Если у вас - возможно. И опять - очень жаль. У нас право выбора все таки есть. Трамвай, троллейбусы - поезда новые.

Поезда у нас хорошие, идёт активная закупка ПС из Европы, но LG - это вообще отдельное "государство".
А вот городской ОТ - увы.
На фоне маниловщины о строительстве в Вильнюсе то скоростного трамвая, то метро(!!!) - действующий ПС в запущенном состоянии, троллейбусная сеть вообще, походу, медленно и намеренно уничтожается.
Да, пришло новое пополнение на средства ЕС, но это капля в море, увы.
Вот-вот придёт несколько десятков испанских машин (полученных на средства от продажи квот на экологию), которые распределят по разным городам и на этом будет всё.
Что будет дальше - даже не представляю.
20.02.2014 11:58 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Цитата (STS , 20.02.2014):
>Да, я именно о наших реалиях.

Ну казалось бы причем тут какой то вильнюс какая-то клайпеда и данный сабж???
Вам дай волю - начинаете моментально пиарить свою область:) Я разве так подробно вам про свое писал? Правильно - нет. И никогда не услышите. И никто из наших не напишшет. Потому что это неинтересно. А если и интересно кому, те сами в состоянии отыскать все.

Цитата (STS , 20.02.2014):
>Ну, у нас на "скандинавах" уже обожглись (я о Вильнюсе и Клайпеде) и хочется верить, что вряд ли ещё раз свяжутся с этим "кладбищем".В Вильнюсе они ещё катаются (если не считать вставших на вечный прикол и сгоревших), в Клайпеде же после нескольких лет простоя у забора, все порезали на металлолом. Клайпедские частники вообще покупают только "немцев" и только на их родине - с прибалтийскими перекупами не связывается никто.

Ну а это то здесь причем а? Вы думаете, те, кто скажем заинтересуется этой техникой будут читать это?

Цитата (STS, 20.02.2014):
>Поезда у нас хорошие, идёт активная закупка ПС из Европы, но LG - это вообще отдельное "государство".А вот городской ОТ - увы.

....
20.02.2014 12:48 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Сергей Якунин, 20.02.2014):
> Вам дай волю - начинаете моментально пиарить свою область:)

Вообще-то пиарите своё именно вы - как перевалочный пункт скандинавохлама - и куда он идёт и куда не идёт :)
Я лишь сказал о приспособленности данных машин и их салонов для определённых условий эксплуатации.
Вообще, проще будьте, не нужно так нервничать :)
20.02.2014 13:07 MSK
Ссылка
Сергей Якунин · Эстония
Фото: 9989
Просьба админов тогда затереть все что не потеме
22.02.2014 18:43 MSK
Ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 22443
Табличка, салон и рабочее водительское место снял - фото будет позже.
28.04.2014 08:32 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Исчезла, уже пару недель как
12.12.2016 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 6670
Просьба создать профиль для Карруса http://fotobus.msk.ru/vehicle/1080050/ http://cs320824.vk.me/v320824608/8447/ZbKDvrw3DSI.jpg RUC 046 > АК 536 Х 60!
10.03.2025 12:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2112
Цитата (BOSS, 28.04.2014):
> Исчезла, уже пару недель как

Интересно, что номер м396еу10 выдан 16.01.2014, еще за месяц до даты съёмки.
И выдан именно взамен транзита на фото.
А по документам это бывший https://fotobus.msk.ru/vehicle/96959

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.