В МС стоит указывать, головное АП-1 или филиал. Я так понимаю, что головное. Что там интересного по музейкам, по туристам? Что дохлого стоит? PS: две правки увидел.
Какой красавец :) Я так понял "Лиговские маршруты" будут обслуживать АП-1 или еще АП-7 ожидается? Всё-таки если уж ПАТ решился взять эти "жирные маршруты", то на 26ой необходимы гормошки уже сейчас. Тем более у АП-7 столько гормошек, что они даже пускают их на 49, 65, 72, 73...
Цитата (Макс, 15.11.2013): > Да-да, на Думской и Ломоносова по ночам нереальные пробки).
Также на Садовой, Литейном у Невского, 1 линии. Причём машины стоят в 3-4 ряда на одной стороне улицы, в-основном таксисты, а напротив никого нет. ГИБДД игнорирует.
Цитата (Михаил Жуков, 15.11.2013): > Цитата (DIGWEED, 15.11.2013): > > Кто это Вам такое сказал? Сейчас по выходным пробки в некоторых местах сильнее, чем в будни. > > Ночью у клубов в центре Питера? И на въездах-выездах. У крупных ТЦ и ближайших к ним улицам. Например, Пулковка по выходным весь день стоит у Лета и Окея. И так много где.
По Лиговке: получилось, как в сказке про репку - "бабка за дедку, дедка за репку"... ) Т.е. из-за того, что АП-1 отдал свои наряды в АП-6, им, в свою очередь, пришлось отдавать свои наряды в АП-2. Кстати, ходят разговоры и про передачу 102-го и 153-го(почти полностью) маршрута в АП-2.
Цитата (Molchun, 15.11.2013): > Т.е. из-за того, что АП-1 отдал свои наряды в АП-6, им, в свою очередь, пришлось отдавать свои наряды в АП-2. ПАТу повезло, что сейчас временные маршруты можно закрыть, так как различные ремонты закончились. В иной ситуации пришлось бы совсем туго.
Цитата (VicSin, 16.11.2013): > Переведены в АП6 = станут безкондукторными.
А какие им передали - 15-й, который наполовину самобилеточный, 169-й, тоже самобилеточный. Остаются 21-й, который всегда ходил с кондуктором, но туда, думаю, найдутся люди, и 161-й...
Цитата (NeoNavigator, 16.11.2013): > АП-6 на 161 уже работал пару лет назад. Большинство "пограничных" маршрутов время от времени переходят от одного парка к другому и что из того? АП-6 даже 21 когда-то обслуживал (12.1982-10.1983)...
Не знаю, привык видеть автобусы АП1 на 21, даж перефоткал для себя колонну 147х, Может с приходом АП6 появится Волжане-18. Оно тут нужно. А насчет переводов нарядов АП2 на 102 и 153 я только рад).
Цитата (Brian Squirrel, 17.11.2013): > Напишу офф: вчера на 138 впервые увидел кондуктора, т.ч. всё возможно)))
А я вчера ехал в маршруте 78 с кондуктором, где пассажиров больше 10 чел. не бывает. Перед ним шёл 66 без кондуктора с гораздо бОльшим наполнением. Обе машины одной колонны (5433 и 5443). Где логика?
Мда... После МАЗов ПАТ решил выпустить Башкирские убожества и большинство из них полунизкопольные... В общем, на 26ом пока стало только хуже... Надеюсь, что гармошки на нём будут хотя бы в будни...
> 54: 1224, 1312, 1357, 1362, 1440, 1471, 1580. Ну Сити-Ритмы-12 с НеФАЗами не идеал, но зато там есть два Сити-Ритма-15, хотя для 54ого ОБВ не особо то и нужно... > 59: 7131, 7241, 7266, 7290, 7370 7ому парку больше некуда девать гармошки что-ли??? > 91: 1245, 1323, 1351, 1397, 1477, 1488, 1581
Пару длинных Волжанинов и НеФАЗов... Нормально, после ПТК - это будет раем. > 141: 7137, 7139, 7204, 7265, 7331, 7395, 7428, 7438, 7462
Класс... Значит на 59й 50% нарядов гармони, а на 141й одиночки... 7АП, где логика???
> При этом в графе "Перевозчик" везде до сих пор ОАО "Третий парк". Для нашей страны - это нормально :)
> Получается, новых ЛиАЗов пока нет или не видны.
Ну в принципе не удивительно. Они совсем недавно пришли... Но их нужно уже скоро выпускать на эти маршруты, ибо НеФАЗы для этих маршрутов совсем не подходит. Вот новые ЛИАЗы да, у них большая накопительная площадка.
Ещё 6233 там сейчас по порталу. Притом 6236 уже сейчас будет возвращаться от метро Большевиков, а остальные 3 автобуса стоят на кольце. Поэтому 169 и не дождаться, ну вот что там за диспетчера сидят...
Вот чем мне не нравится ПАТ - так это непостоянством и нелогичностью, то автобусов много и сразу, то ходят раз в час и не по расписанию. Причём второе, к сожалению, чаще. Всё-таки частники в последнее время всегда ходят часто и регулярно, или по расписанию (по крайней мере ТП и ПТК)
Цитата (HAV, 17.11.2013): > Цитата (Влад Бочаров, 17.11.2013): > > > > Это вообще к чему всё?
К тому что, у КПТ и ПАТа нет логики... Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > > Вот чем мне не нравится ПАТ - так это непостоянством и нелогичностью, то автобусов много и сразу, то ходят раз в час и не по расписанию. Причём второе, к сожалению, чаще. Всё-таки частники в последнее время всегда ходят часто и регулярно, или по расписанию (по крайней мере ТП и ПТК)
Что правда, то правда... Тем и плох гос. перевозчик... Да и вообще частники любят соблюдать расписание, чего не скажешь о ПАТе...
Цитата (Бараш Алексей, 17.11.2013): > Не может ли быть такого, что высвободившиеся МАЗы третьего парка передадут, например на зеленогорскую площадку? Может быть. В Горскую точно пойдут эти МАЗы.
Да уж...Я, конечно, люблю трёхосники, но когда их три штуки из 5ти на 157, а на 54 забитый вхлам НефАЗ - это не круто ни разу. И ведь с 74го и 118го сняты машины эти. Зачем, спрашивается?
И, кстати, даже когда на остановке нет расписания (при небольшом интервале) автобус частников каждый день приходит в одно и то же время, можно запомнить и подстроиться под расписание (например 174, 185 автобусы). А в ПАТе не просто каждую неделю меняется расписание у таких автобусов, у которых его официально нет на остановке, но и чуть ли не каждый день меняется... В одно и то же время несколько недель ждал на остановке на пр. Энергетиков автобус. В одно и то же время - два раза пришёл 123, один раз - 82, потом стали приходить 106е. Притом 136, который должен подойти в это время по расписанию, не разу не пришёл. Это всё, конечно, ничего страшного, но всё же непонятно зачем так часто менять расписание и путать людей... В Горэлектротрансе, кстати, также как и у частников, в этом плане всё логичнее и стабильнее...
Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > В одно и то же время - два раза пришёл 123, один раз - 82,
В один день он встал на переезде, в другой - нет. В один день было ДТП на Пискарёвском, в другой - нет. А 174 и 185 не вязнут в таких ситуациях. Да и длина 123 - иная.
Цитата (Влад Бочаров, 17.11.2013): > Да и вообще частники любят соблюдать расписание, чего не скажешь о ПАТе...
Ага, конеечно. Вы рассуждаете как пятилетний ребенок. То закосы, то еще что-нибудь. В ТП вообще в последнее время ездили как хотели. Недавно стоял на Восстания и 40 минут не было ни 26-ых, ни 141-ых.
Цитата (Иванов Константин, 17.11.2013): > Цитата (Влад Бочаров, 17.11.2013): > > Да и вообще частники любят соблюдать расписание, чего не скажешь о ПАТе... > > Ага, конеечно. Вы рассуждаете как пятилетний ребенок. То закосы, то еще что-нибудь. В ТП вообще в последнее время ездили как хотели. Недавно стоял на Восстания и 40 минут не было ни 26-ых, ни 141-ых.
40 минут? О_о Это вы там в 23 часа ждали что-ли? Я только один раз ждал 26й дольше 5 минут. Но это было в выходной и вне часы пик. И ждал всего 15 минут. В общем, судите сами...
А мне интересно, откуда АП-6 возьмёт столько автобусов (пока не пришли новые) и водителей, или у них сейчас большой запас? Просто ведь у них забрали только 46 маршрут (4 автобуса). А отдали им часть 15, 161, 169 и 21 ( в будний день - это где-то больше 20 автобусов получается)...
Цитата (Иванов Константин, 17.11.2013): > Цитата (Влад Бочаров, 17.11.2013): > > Да и вообще частники любят соблюдать расписание, чего не скажешь о ПАТе... > > Ага, конеечно. То закосы, то еще что-нибудь. В ТП вообще в последнее время ездили как хотели. Недавно стоял на Восстания и 40 минут не было ни 26-ых, ни 141-ых.
Никто не говорит, что всё идеально. И у частников полно не соблюдения расписаний, особенно у Питеравто. Но, по моим наблюдениям, в ПАТе их больше... А 131 у ПТ последние полгода, по-моему, уже не косит... А ПТКшные маршруты , выпускающиеся из 6 парка - вообще все ходят по расписанию, притом быстро - в общем для меня идеальный перевозчик - ПТК)
Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > росто ведь у них забрали только 46 маршрут (4 автобуса). А отдали им часть 15, 161, 169 и 21 ( в будний день - это где-то больше 20 автобусов получается)...
Вы забыли с 2 десятка нарядов 46А. Он уже закрылся или нет?
Закрылись за последние дни 46а, 118а, 135, 180. Так что ПАТ еще и в минусе окажется. Но например, АП-5 по-моему точно в плюсе (26 +17, 130 -10).
Что интересно, из новых МАЗов отображаются только три машины: 9607-124 19639-211 19644-150 Хотя вчера почти все ГАТПшные отображались. Зато на маршрутах типа 99 и 148 не отображается ничего, а реально там машины ГАТП.
Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > Вот чем мне не нравится ПАТ - так это непостоянством и нелогичностью, то автобусов много и сразу, то ходят раз в час и не по расписанию.
Дело не в ПАТ, а в диспетчерах Организатора Перевозок.
> 26: 5317, 5347, 5361, 5362, 5440, 5449, 5450, 5502, 5543 Сейчас 5317, 5362, 5440, 5450, 5458, 5543, 5574 и в парке 5449. Итого 11 нарядов есть.
> 54: 1224, 1312, 1357, 1362, 1440, 1471, 1580 Сейчас 1224, 1287, 1312, 1357, 1422, 1471, 1513, 1580. Между 1580 и 1422 интервал около получаса (Волковская-Купчино), между 1471 и 1513 еще больше (один уже у кольца М.Балканская, другой на Расстанной). ТП таким не страдал. Итого 10 машин.
> 15: 1249, 1311, 1423, 1506, 6325, 6824, 6927 Сейчас: 1249, 6325, 6824, 6927. Все 4 машины идут к Белорусской, в сторону Восстания нет ни одной машины, хотя последний рейс от Белорусской заявлен как 23-00. Итого: 7 нарядов.
> 21: 6211, 6807, 6829, 6835, 6857, 6894, 6899. Из 8 машин 4 на а/с. Сейчас: 6803, 6835, 6842, 6851 (сваливает в парк), 6899. 6899 уже на Ладожской, а следующая машина еще не отошла от Белорусской. Итого: 10 нарядов.
> 159: 1275, 1303, 1305, 1451, 1470, 1564. Причем между 1564 и 1451 интервал около 25 минут (одна у м.Купчино, другая у ТП на Благодатной). Сейчас: 1303, 1305, 1451, 1470, 1564. Между 1303 и 1470 около получаса (Электросила-Дунайский). Итого: 6 нарядов.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > А я вчера ехал в маршруте 78 с кондуктором, где пассажиров больше 10 чел. не бывает. Перед ним шёл 66 без кондуктора с гораздо бОльшим наполнением. Обе машины одной колонны (5433 и 5443). Где логика?
Кстати, машины с 78 постоянно вижу катающимися на обед, видимо на АС Кировский завод.
Цитата (Александр Разумов, 17.11.2013): > Не отображается ни один из маршрутов ТП на Жени Егоровой, в Песочной и на Парнасе (75/84, 109, 121, 139, 436, 497), возможно там теперь тоже ГАПТ-21.
Часть из них перестала отображаться с выходом туда новых МАЗов (75, 109, 139).
Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > А в ПАТе не просто каждую неделю меняется расписание у таких автобусов, у которых его официально нет на остановке, но и чуть ли не каждый день меняется...
Если его официально нет, как оно может меняться? Его просто нет и диспетчера придерживаются только начала и окончания смен.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > > А в ПАТе не просто каждую неделю меняется расписание у таких автобусов, у которых его официально нет на остановке, но и чуть ли не каждый день меняется... > > Если его официально нет, как оно может меняться? Его просто нет и диспетчера придерживаются только начала и окончания смен.
Но почему-то у частников оно не меняется, их диспетчеры всё время в одно и то же время в рейс отправляют. Ну то есть есть только интервал, но автобус каждый день приходит в одно и то же время. Это же удобнее для пассажира. Я понимаю, что дело в диспетчере, но почему-то частников они каждый день выпускают в одинаковое время, а ПАТОвские наряды постоянно меняют. Зачем так?
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > Цитата (Влад Бочаров, 17.11.2013): > > Да и вообще частники любят соблюдать расписание, чего не скажешь о ПАТе... > > Частники его тоже не соблюдают, но при этом пытаются самостоятельно "регулироваться", чтобы не ездить колонной. ПАТ тупо ездит как отправил диспетчер.
А почему ПАТ не может тоже сам регулироваться? Было бы намного удобнее...
Цитата (Александр Разумов, 17.11.2013): > Не отображается ни один из маршрутов ТП на Жени Егоровой, в Песочной и на Парнасе (75/84, 109, 121, 139, 436, 497), возможно там теперь тоже ГАПТ-21.
там теперь всегда ГАТП-21? и почему я никогда не видел на портале 104/148?
Цитата (HAV, 17.11.2013): > Нет, на время ремонта Репина, типа для устойчивой связи "Театральная/Труда - В.О.", на питертранспорте схемка есть: А она "потеряла устойчивость"?
Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > А почему ПАТ не может тоже сам регулироваться? Было бы намного удобнее...
Я думаю, у частников все завязано на планы и выручку (из кармана приходится доплачивать, если воздух возил), а ПАТ с этим не особо заморачивается.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > Но например, АП-5 по-моему точно в плюсе (26 +17, 130 -10). АП-5 в плюсе, Molchun, а АП-2 в плюсе по количеству нарядов после закрытия временных маршрутов и получения части нарядов 46-го?
Цитата (Михаил К-в, 18.11.2013): > Molchun, а АП-2 в плюсе по количеству нарядов после закрытия временных маршрутов и получения части нарядов 46-го?
Думаю, что нет, т.к. часть машин со 135-го и 180-го отправили на 46-й, а другая часть машин будет закрывать те наряды, машины с которых поедут на 102-й и 153-й. Ну а новьё просто заменит списанные.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > > А в ПАТе не просто каждую неделю меняется расписание у таких автобусов, у которых его официально нет на остановке, но и чуть ли не каждый день меняется... > > Если его официально нет, как оно может меняться? Его просто нет и диспетчера придерживаются только начала и окончания смен.
Диспетчера при работе маршрута по интервалу примерно придерживаются так называемого вспомогательного расписания. Если все идеально на дорогах и с автобусами - оно не меняеется. Но чаще всего это самое расписание сильно зависит от пробок, простоев-возвратов, самого диспетчера и т.п.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > Я думаю, у частников все завязано на планы и выручку (из кармана приходится доплачивать, если воздух возил), а ПАТ с этим не особо заморачивается.
В ПАТе тоже при невыполнении плана минус премии, минус КТУ и т.п.
Цитата (000Nikita000, 17.11.2013): > Но почему-то у частников оно не меняется, их диспетчеры всё время в одно и то же время в рейс отправляют.
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > Частники его тоже не соблюдают, но при этом пытаются самостоятельно "регулироваться", чтобы не ездить колонной. ПАТ тупо ездит как отправил диспетчер.
Это вы, хлопцы, о чём вообще??? Вопрос - вы чего думаете, что одни и те-же диспетчера на одних и тех же станциях и маршрутах (Лиговских в частности) ПАТ и частников по разному регулируют? Это как? или вы думаете что частников строго по расписанию гоняют а ПАТовские машины как Бог на душу положит?
Михаил, что такое "пытаются самостоятельно "регулироваться"? В переводе на русский язык "забивают на распоряжения линейного диспетчера"? плюют на время отправления в рейс указанное диспетчером в путевом листе? ездят как хотят? я правильно понимаю? и по твоему это нормально??? Для чего тогда строгие расписания, вспомогательные расписания, плановые интервалы? Давай облегчим им жизнь в плане саморегулирования и будем доводить до перевозчика время открытия движения по маршруту, время закрытия движения по маршруту и кол-во машин на маршруте! красота же! пусть к 5-30 (к примеру) утра например на 99 выпускают 6 машин и пусть водители саморегулируются на станции - сами себе интервалы считают, сами себя на обед ставят, сами себя с обеда выпускают, при сходе машины с маршрута по технике или эксплуатации пусть сами замену или резерв ищут, а если не найдут, то пусть интервалы пересчитывают с учетом сошедшей машины! Миш, что такое "саморегулирование"???
Цитата (zam, 18.11.2013): > Михаил, что такое "пытаются самостоятельно "регулироваться"? В переводе на русский язык "забивают на распоряжения линейного диспетчера"? плюют на время отправления в рейс указанное диспетчером в путевом листе? ездят как хотят? я правильно понимаю? и по твоему это нормально?
Это ненормально, но это лучше езды по три машины подряд, после или перед которой интервал по 30-40 минут и более. У ПАТа практически на любом маршруте такое можно увидеть и виноваты в этом диспетчера, а не водители. С переходом Лиговских маршрутов в ПАТ я боюсь, что и на них будет то же самое. Работа линейных диспетчеров зачастую логике не поддаются. Товарищ _2001 не даст соврать. :-)
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2013): > С переходом Лиговских маршрутов в ПАТ я боюсь, что и на них будет то же самое. Работа линейных диспетчеров зачастую логике не поддаются.
Михаил, так все-таки мы говорим о чем? О "косяках" и иногда низкой квалификации диспетчеров, которую надо повышать или о том, чтобы дать возможность водителям "саморегулироваться"? Если о первом - то я за, если о втором - то это абсурд и я категорически против:)
Цитата (Михаил Жуков, 17.11.2013): > > 59: 6 нарядов. Сколько сегодня нарядов на 59?
А то вот такое Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2013): > Это ненормально, но это лучше езды по три машины подряд, после или перед которой интервал по 30-40 минут и более. Сегодня на 59 было где-то с 19-15 до 19-55, когда за это время от Бухарестской не было 59, а в 19-55 он приехал (Лиаз-5256 года 2004-го), развернулся и поехал в АП-7... То есть интервал превысил 16 минут, указанные на остановочном аншлаге(табличке) раза в 3 точно:-(. Между тем, были те, кто ждали всё это время именно 59, так как только он за Московскую едет куда им надо. После того, как я сказал им, что 59 уехал в парк, они решили ехать другим путем-поехали на 59.
zam, диспетчер виноват в столь огромном интервале 59 сегодня?
Остальные новые маршруты ПАТа: 26,54,91 и 141 сегодня вполне нормально ездили.
Цитата (Михаил К-в, 18.11.2013): > Сколько сегодня нарядов на 59?
Портал висел полдня, а сейчас 4 осталось: 7119, 7137, 7370, 7498. Между 7137 и 7498 минут 30, не меньше (Будапештская к Звёзлной и Ленсовета от Звёздной).
Цитата (Михаил К-в, 18.11.2013): > Лиаз-5256 года 2004-го 2004 год можно определить однозначно по внешнему виду.
А на 78 сейчас, в 23-30, работает гармонь 5901. Это надо видеть. PS: похоже, закрывашка 2 после ухода 5440 теперь тоже гармонь, 5931. Это полный маразм. Мало того, что закрывашка в такое время не нужна, она нужна минут на 20 раньше, когда не дождаться ни её, ни предзакрывашки, так ещё и гармонь!
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2013): > 2004 год можно определить однозначно по внешнему виду. Я и пишу - года-2004.
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2013): > А на 78 сейчас, в 23-30, работает гармонь 5901. Зачем туда АП-5 её ставит, ведь у него полно маршрутов, с большим пассажиропотоком? На 65 всё равно одна гармошка осталась, несмотря на перетурбации с маршрутами...
Цитата (zam, 18.11.2013): > что такое "саморегулирование"???
Ну если у нас такие диспетчеры, что не могут нормально работать, то иногда полезнее автобусам "саморегулироваться"... При тех же пробках - ну опоздал один автобус, зачем их двух подряд, к примеру, выпускать, соблюдая расписание...
Перераспределение между парками - зло. Новые водители не знают ни самого маршрута, ни остановок ) Вот кого накажут если написать жалобу что автобус не туда свернул или на остановке не остановился? (АП2 на 46 отличился)
Цитата (Дим Гусаров, 19.11.2013): > > А чего там: так упал пассажиропоток? > Я помню когда он был у 1-го парка - одни Икарусы гармони выходили на 21-й. Сегодня уже не нужны ОБВ там?
Упал, да. В выходные так и вообще редко когда все сидячие места заняты. 21 - самый пустой маршрут на Пороховых. По сути маршрут нужен только жителям начала Индустриального пр и Хасанской улицы. И то, тех домов, что напрямую примыкают к проспекту. К тем что во дворе проще дойти или с Передовиков, или с Наставников. Плюсуем вечную пробку на Косыгина и на Индустриальном перед поворотом на Косыгина, и получается что 8-й трамвай гораздо удобнее и быстрее, даже несмотря на то что его скорость не превышает 10-15 км. в час.
Ну и его возврат на Косыгина после Наставников по ходу к Белорусской - пережиток советских времен, когда до конца Косыгина транспорт почти не ходил. Сейчас его надо с Хасанской или сразу на Белорусскую или на Ленскую.
Цитата (VicSin, 19.11.2013): > Вот кого накажут если написать жалобу что автобус не туда свернул или на остановке не остановился? (АП2 на 46 отличился)
Никого не накажут, на первый раз точно. Проведут разъяснительную работу )
Цитата (VicSin, 19.11.2013): > Ну на 21 АП6 вчера тоже гармошку выпустил, там такие автобусы тоже нафиг не нужны.
Нужны и еще как! Она хоть одна всего, но пускай ездиет! Когда был АП1 только гармони и ездили, это потом с появлением СР-15, СР-12 стали на него винегрет выпускать. Но 12метровый автобус на 21 зло. Сегодня вон ЛиАЗ-5292 работает. Я лично из-за этого уже давно на 21 и на метро вечером не езжу. Куда проще сейчас на 33 и 102.
По хорошему чтоб разгрузить Хасанскую нужно изменить 24, пустить по Наставников. Коммуны и так троллейбусами обеспечена, куда еще. А вот дублер 8 трамвая еще как нужен. По моим наблюдениям 50% с 21 выходят на Хасанской-Наставников. А все потому что 21 быстрее всех туда добирается. Трамвай сейчас плетется, от него смысл только утром(когда пробки). Плюс еще куча стоят в ожидании любого транспорта в сторону Хасанской на Косыгина-Наставников.
П.С. сегодня как раз ехал на Волгабасе 6899, он доехал до метро за 15 мин. Он уже фору АП1 дает своей скоростью и вместительностью. И часть народа в нем стояла.
Цитата (Antoneep, 20.11.2013): > П.С. сегодня как раз ехал на Волгабасе 6899, он доехал до метро за 15 мин. Он уже фору АП1 дает своей скоростью
Это уж явно не от ПС зависит. Ну и вы же не будете отрицать, что на 27 и 92 маршрутах пасс.поток в разы больше и к примеру 5292 менее уместны, чем гармошки.
Цитата (Antoneep, 20.11.2013): > По моим наблюдениям 50% с 21 выходят на Хасанской-Наставников. А все потому что 21 быстрее всех туда добирается.
Я как раз об этом выше и написал, это единственное место на 21 маршруте, где он предпочтительнее для пассажиров. Я же не говорю что его нужно убрать, но реально он не самый напряжённый маршрут на Пороховых, и после Хасанской смысла в его загогулинах особо нет. Трамвай плетется, это правда, но всё преимущество автобуса от скорости съедается сложностью левого поворота с Косыгина к Ладожской на пути "туда", и нуждой пассажиров идти от метро к остановке через 1 этаж ТЦ, на пути обратно, то есть от метро.
ПАТ на Лиговке работает безобразно. В обед ездил от работы на Московский пр. При ТП 3 и 26 более 10-15 минут никогда не ждал, что-нибудь да приходило. Здесь прождал почти 25 минут (12:20-12:43). За это время прошли в сторону Московского вокзала: 5558 (26, 12:33) 5541 (26, 12:36) 5317 (26, 12:40) 7407 (3, 12:43)
В АП-5 стоят 15 таких ЛиАЗов. P.S. По поводу замены 26-го маршрута - какие бывают пассажиры: человек на остановке пропустил 2 машины 26-го ожидая по привычке желтого "Дракона". Вот она - инертность мышления. Обычные граждане не всегда готовы к таким переменам сразу.
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2013): > ПАТ на Лиговке работает безобразно. Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2013): > Диспетчеризация - на нуле. Диспетчеризацией занимается ГУ ОП, так что это из-за него одни маршруты на Лиговке ездят хорошо, а другие-плохо.
Диспетчеризация низкая исключительно из-за кадров. На такую з.п. адекватный человек с транспортным образованием не пойдет. А имеющихся надо на стажировку в ЕДЦУ отправить. Чтобы посмотрели, что значит профессия "диспетчер-движенец" и как он должен работать, а не в носу ковырять и говорить водителям "Ездите как хотите".
Молодые девчонки в диспетчерах не задерживаются из-за того, что вкалывать заставляют много, а платят мало. Ну а "старые" кадры либо страдают пофигизмом, либо, наоборот, чересчур большим рвением. Кроме того, не забывайте о том, что диспетчер тоже скован инструкциями, которые писали начальники, не знающие ни фига как В РЕАЛЬНОСТИ обстоит дело.
>Диспетчерская служба автобусного транспорта ЦДС ГППТ >Диспетчер 17 000 рублей >Образование: основное общее. Должностные обязанности: контроль и регулирование движения автобусного транспорта, своевременное открытие и закрытие движения на маршрутах, выполнение установленных расписаний и графиков движения. Режим работы: сменный.
Основное общее - прекрасно, 17 т.р. - еще лучше! И что мы хотим от них?
Цитата (DIGWEED, 21.11.2013): > Основное общее - прекрасно, 17 т.р. - еще лучше! И что мы хотим от них?
Средне-техническое образование для этой работы нужно минимум! А вот зарплата такая с "основным общим" образованием - это потолок. Да, в ЕДЦУ начинающие диспетчера, наверное, тысяч на 5 больше получат, но там и вышка нужна.
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2013): > Диспетчеризация - на нуле.
Это ещё мягко сказано. Отвлечёмся от Лиговки. Сегодня утром, Пискарёвский пр. остановка "Пр.Непокорённых"-пока ждал 132-й(по троллю с ОТПиЛа получается: "Ржавый ЛиАЗ раз в полчаса")(правда, это был Волжанин, но не в этом суть) прошло ПЯТЬ 102-х почти подряд, два 178-х подряд и два 153 тоже почти подряд. Правда, может это связано с тем, что светофор на перекрёстке не работал, а работал регулировщик.
Цитата (000Nikita000, 22.11.2013): > По Порталу на 15 маршруте сейчас автобусы только 6 парка. Получается, 15 полностью 6 парку отдали?
А еще через 15 минут, наверное, ничего не было - но это не значит, что маршрут закрыли?
Цитата (000Nikita000, 22.11.2013): > Да ладно? Серьёзно? Нет, ну просто не верится, что в диспетчеры могут взять человека просто после 9 класса... Даже не после 11 или колледжа...
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2013): > Цитата (000Nikita000, 22.11.2013): > > По Порталу на 15 маршруте сейчас автобусы только 6 парка. Получается, 15 полностью 6 парку отдали? > > А еще через 15 минут, наверное, ничего не было - но это не значит, что маршрут закрыли?
Я писал этот комментарий гораздо раньше, из-за модерации он появился на сайте позже. Тогда на линии было примерно 7 автобусов, и все - 6 парка.
Сейчас на нём, кстати, 11 автобусов, 9 - из 6 парка, и всего 2 из 1 парка. Тогда логично было бы 15 вообще полностью 6 парку отдать, он гораздо ближе к обеим конечным.
Цитата (Михаил Жуков, 29.11.2013): > Когда их на линии-то ждать?
Кто б знал... Возможно, к середине месяца, ИМХО. Вот только для того, чтобы списать все 5256.00 и 5256.25 2002-го года нужно ещё очень много обновлений.
А сколько всего должно быть Волжан??? А то они пришли только в 1, 2 и 5 парки.
Цитата (Evgen_SPB, 29.11.2013): > Можно ещё раз всё по полочкам???
2013 год 83 ЛиАЗ-5292.60 70 Волгабус-5270 (в Сочи) 31 Волгабус-6271 30 ЛиАЗ-5292.30 (в Сочи) 30 ЛиАЗ-5292.71 (на собственные средства ПАТ) 15 ЛиАЗ-6213.71
Цитата (EIjas, 29.11.2013): > А еще кто-то обещал массовую поставку машин "за счет собственных средств ПАТа"...
Цитата (Евгений Буюкли, 30.11.2013): > 529260 все 83 шт. в парках.
А есть распределение по паркам? Здесь упоминалось: 15 шт. в АП-1 15(+4) шт. в АП-2 15 шт.в АП-5 Про АП-6 не помню, вроде тоже писали. Про АП-7 точно никто не писал.
Цитата (Иванов Константин, 29.11.2013): > Мдаа... Я смотрю всех так и волнует, что автобусы новые, а то, что кто за рулем, как едет и пр. никого не колышет.
+1
Цитата (Evgen_SPB, 29.11.2013): > В АП-2 ещё 4 таких искать надо: сегодня утром ехали по Торжковской, свернули на набережную Чёрной Речки в сторону АП-2.
Да, что-то вчера в парке мелькнуло перед глазами, надо будет узнать.
Цитата (Михаил Жуков, 29.11.2013): > Когда их на линии-то ждать?
Если вопрос про АП-2, то первые - через неделю примерно. Они сейчас проходят ГТО и потом на них будут навешивать СЭКОП, ГЛОНАСС и регистраторы.
Цитата (Михаил Жуков, 29.11.2013): > А вне остановок социал вообще не должен останавливаться.
Цитата (Михаил К-в, 30.11.2013): > 35 из них пойдут на Лиговку:
Вот мне все время интересно, откуда Фонтанка эти цифры берёт? На Лиговке каждый день разные машины работают (есть и постоянные, но далеко не все), с выпуском 5292 вряд ли что-то изменится.
Итак, сегодня в 17-45 наблюдалась задержка на Лиговском в сторону центра, с пробкой от Обводного до Прилукской. В пробке на выделенке, помимо трамваев, стояли 7132 (141), 1485 (74), 7152 (3), 1572 (76), 1414 (54) и так далее. На перекрестке с Курской у всех указанных была возможность уйти на общую полосу (она двигалась, хоть и медленно) - никто из них это не сделал. Третий парк в такой ситуации всегда переезжал на общую полосу.
Цитата (Molchun, 07.12.2013): > В итоге в АП-2 пришло 22 ЛиАЗа.
Внесите или подскажите 7 оставшихся,если у них есть бортовые/госы. Кстати, судя по наблюдениям прошлой ночи, несколько новых машин АП-2 каталось по ночным маршрутам, некоторые даже первый выезд именно туда совершили.
Стоит отметить, что имеются проблемы уже. Ну про течи масла или антифриза я не упоминаю - это в российских автобусах норма видимо... У некоторых машин сразу загорелись лампочки неисправности двигателя, одна машина даже задымилась. Табло кое-где не работают, двери барахлят по электрике.
Цитата (Molchun, 08.12.2013): > Цитата (Иванов Константин, 07.12.2013): > > Дмитрий, а вместо какой машины сегодня была 2640 на 128? > > Ни вместо какой )) 6-я колонна каждый день на этот однодневный наряд разные машины присылает. Надеюсь 2345 будет закрепленной на 128.
С точки зрения водителя - понятно, что тут не так: узкие улочки, неимоверное количество поворотов, трасса в обе стороны местами разная - к такому нужно привыкать, немудрено где-нибудь нетуда заехать. Да и тесно очень на Пестеля, Шпалерной, Гагаринской, Моисеенко и т.п. Плюс отсутствует нормальная площадка, где можно отстояться и отдохнуть.
Цитата (Haber, 10.12.2013): > Надеюсь 2345 будет закрепленной на 128.
Уже закреплена )
Цитата (000Nikita000, 11.12.2013): > Чем же он вам так не угодил?))
АС нормальной нет, есть очень узкие(даже для центра города) места, заставленные припаркованными машинами. Да и трасса лично мне неинтересна. И очень пробочный.
6390 В 669 СУ 178- 107-й (на Портале отображается с госномерами от списанной машины) 6876 В 660 СУ 178 6983 В 667 СУ 178- 106-й(на Портале госномер не отображается) 6984 В 661 СУ 178- 137-й(на Портале- аналогично 6390)
Вышел на Средний и увидел сразу двух идущих 5292 (2345,2447), потом через некоторое время увидел еще 2642. Не думал, что на Ваську столько новья поставят. :)
Цитата (Molchun, 11.12.2013): > Уже закреплена ) Отл!
Цитата (Иванов Константин, 11.12.2013): > Вышел на Средний и увидел сразу двух идущих 5292 (2345,2447) А я выехал на Большой и попал в пробку и оказалось что ее собрал сломавшийся 2346 с другим ОТ который отъезжая от остановки и объезжая 2346 перекрывал все полосы.
> А там с количеством ничего не попутано? Разве 83 - это в сумме с газовыми, а не одних 5292.60? Мы тут уже нашли больше.
Так это Карповка со ссылкой на Телеграф, естественно, они попутали. 83 машины будет с ЯМЗ, 30 коротышей газовиков и 15 гармох в 2013. плюс еще допконкурсы, сочинские в 2014.
Кстати, отмечать "работающими" 2142 и 2143 поторопились - по крайней мере до вчерашнего дня они так на линию и не выходили. Не могут справиться с проблемами, про которые я выше писал.
Цитата (Molchun, 13.12.2013): > Кстати, отмечать "работающими" 2142 и 2143 поторопились - по крайней мере до вчерашнего дня они так на линию и не выходили. Не могут справиться с проблемами, про которые я выше писал.
2143 работал уже несколько дней. И с ЭМУ у него все в порядке.
Цитата (Molchun, 20.12.2013): > Скоро часть машин, пришедших в АП-2, передадут в АП-7. Даже те, которые уже работали на линии.
И до ПАТа эта волна передач докатилась? Осталось только одному из парков начать списывать вполне ходовые машины, как это успешно делает 8-й трампарк, списывая вполне ходовые и ремонтопригодные вагоны. ЯТП, передают для работы на "показушном" 39-м? Или на 13-м? А что взамен?(5256-е?) Или ничего?
Цитата (Михаил Жуков, 21.12.2013): > А в чём сложности? Их и с улицы видно, и из салона.
Михаил, я же уже объяснял... Я редко бываю в парке в светлое время суток, да ещё и с кучей свободного времени для фотографирования. Да и фотоаппарата компактного у меня нет - не таскать же мне на работу Кэнон за 25 тыс.? А ещё сложность в том, что вчера я ушёл в отпуск до 7-го февраля ))
Если и будут передавать машины из АП 2,то скорее всего в Колпино. Сейчас в АП 7 22 газовые машины в ближайшие три дня ожидается прибытие гормоней партиями по пять штук. Похоже ЛИАЗ перенимает вредные привычки у ВАПа часть машин с зеркалами с электроприводом,а часть с обычными дешёвыми.
Цитата (manu7167, 21.12.2013): > > Похоже ЛИАЗ перенимает вредные привычки у ВАПа часть машин с зеркалами с электроприводом,а часть с обычными дешёвыми.
Так ничего удивительного, ЛиАЗ, как и ВАП, поставляет вам часть московских отказников. Вот явный пример перекраса московского кузова http://vk.com/album-46965105_184001070#/photo-46965105_318325364 . Ваши газовики все с кондеями салона или только те у которых зеркала с электроприводом?
Цитата (Molchun, 20.12.2013): > Скоро часть машин, пришедших в АП-2, передадут в АП-7. Даже те, которые уже работали на линии.
А не жирно ли АП-7 живёт??? 19 волгабасов, 30 газовых 5292 и 15 6213 за год - это уж как-то слишком хорошо получается. А остальным паркам тогда что??? Супер-современные МАЗ-103 1999-го года и 5256.25 2002-го???
Цитата (Evgen_SPB, 22.12.2013): > 19 волгабасов, 30 газовых 5292 и 15 6213 за год - это уж как-то слишком хорошо получается. И ещё сколько-то обычных 5292 из АП-2...
Цитата (Molchun, 20.12.2013): > Скоро часть машин, пришедших в АП-2, передадут в АП-7. Даже те, которые уже работали на линии. Зачем? Что взамен получит АП-2?
Цитата (Михаил К-в, 22.12.2013): > Зачем? Что взамен получит АП-2?
По ходу батон на лопате или 5256.00 или .25 из Колпино. В управе что есть выходцы из АП-7??? Откуда такая любовь??? Если уж приспичило передать новьё - его скорее нужно отдать в АП-6 - пусть списывают древние Волжане да 5256.00.
Из 22-х пришедших, в АП-7 передадут 7-9 машин, не больше(по моей информации). Старьё из других парков в АП-2 никто не будет пихать, у нас самих этого добра навалом. Видимо в АП-2 проблем с закрытием нарядов меньше, чем в АП-7.
Цитата (Evgen_SPB, 22.12.2013): > В управе что есть выходцы из АП-7??? Откуда такая любовь??? Я даже не сомневаюсь в том, что АП-7 "блатной". Новые машины из других парков передаются в АП-7; "денежные" маршруты от других парков передаются в АП-7; "безденежные" и "пробочные" маршруты, наоборот, передаются от АП-7 в другие парки. Цитата (manu7167, 21.12.2013): > Если и будут передавать машины из АП 2,то скорее всего в Колпино. Если в Колпино необходимы новые машины на замену старых, то почему нельзя из того же АП-7 (Кубинская) передать Нефазы или Лиазы 2010 года?!
Цитата (Molchun, 22.12.2013): > Видимо в АП-2 проблем с закрытием нарядов меньше, чем в АП-7. Если в АП-7 проблемы с закрытием нарядов, то надо не машины из других парков отдавать, а наряды забирать у АП-7 и передавать в другие парки!
Цитата (Димка, 22.12.2013): > Я даже не сомневаюсь в том, что АП-7 "блатной". Новые машины из других парков передаются в АП-7; "денежные" маршруты от других парков передаются в АП-7; "безденежные" и "пробочные" маршруты, наоборот, передаются от АП-7 в другие парки.
Цитата (Димка, 22.12.2013): > Если в АП-7 проблемы с закрытием нарядов, то надо не машины из других парков отдавать, а наряды забирать у АП-7 и передавать в другие парки!
Информация к размышлению: c весны в АП-7 директор - господин Седых, перешедший туда из ... АП-2.
А вообще, есть директор ГУПа, про работу которого(в отличии от времён Бебенина) ничего не известно. Это вопросы к нему.
Цитата (Evgen_SPB, 22.12.2013): > В таком случае нужно выгнать Питеравто с хрустальной и открыть АП-3, передав ему часть центральных маршрутов и маршруты в Рыбацком.
Выгнать-то выгонят на днях, но новый-старый парк... - это что-то мифическое.
Цитата (Molchun, 22.12.2013): > c весны в АП-7 директор - господин Седых Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему сейчас директором АП-7 снова является господин Антошевский. Заранее прошу прощения, если я не прав.
Цитата (Molchun, 23.12.2013): > новый-старый парк... - это что-то мифическое.
Скорее всего - да, т.к. создавать нынешние "менеджеры"-управленцы не могут в принципе... Хотя, ИМХО, вполне можно было бы отдать часть машин и маршрутов, проходящих по центра туда. А для АП-7 скоро начнут строить нанопроект - город Южный.
Цитата (Димка, 23.12.2013): > Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему сейчас директором АП-7 снова является господин Антошевский. Заранее прошу прощения, если я не прав.
Нет, вы правы, это я отстал от жизни. Видимо недавно поменяли.
Цитата (DIGWEED, 23.12.2013): > А директором АП-1 Ананьев А.Ю. стал.
А откуда он снова появился? Он же вроде из Леоновки уходил куда-то в нетранспортную сферу? Это радует хотя бы в том смысле, что музей в ПАТ видимо всё-таки будет.
Цитата (HAV, 22.12.2013): > Разбивка партии по паркам известна, т.е. нужны как раз только последние 2 цифры
В-общем, да - там даже без разбивки по паркам все VINы умещаются в одну сотню. И более того, если смотреть с улицы - то эти цифры ближайшие к двери :-)
Цитата (Evgen_SPB, 22.12.2013): > Если уж приспичило передать новьё - его скорее нужно отдать в АП-6 - пусть списывают древние Волжане да 5256.00.
Они там в более нормальном состоянии. А в АП-7... Сегодня утром 7414 по 73 катался с открытой средней дверью. Доехал до пл. Стачек в нём, думал в парк пойдёт - нет, поехал обратно с пассажирами. Самообилетка - и этим всё сказано (хотя все, кому нужно, выходили через открытую дверь, а не через переднюю). Если кто в давке выпадет - водитель тоже будет из своего кармана выплачивать пострадавшему?
Вчера наблюдал 7221 (если не ошибся) на 49 - листы рубероида на крыше (да, видимо там не только гудрон) развевались на ветру как крылья. Это центр города, а ПАТ ведь для иностранцев, как тут писали, хочет выглядеть прилично! Так что есть что списывать.
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2013): > Так что есть что списывать. Ну вот пусть и списывают штук 10 самых-самых, машин-то довольно много набирается... В статье на Водителе писали, что пришли 22 5292 газовых, а ожидатся ещё 8 + 15 6213 газовых и ещё 5 каких-то одиночек (газовые или нет - непонятно).
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2013): > Цитата (Evgen_SPB, 23.12.2013): > > А для АП-7 скоро начнут строить нанопроект - город Южный. > > Вот к его "постройке", наверное, и "откроют" новый парк. :-)
Зачем новый парк - в КАП, организуют пару маршрутов да добавят в КАП десяток машин, а может - просто очередной раз перераспределят наряды, отдав, например, 3-ку в АП-5.
А мне всё таки кажется что передача новых лиаз из АП 2 в АП 7 всего лишь слухи как те что по приходу газовых все скании передадут в АП 6 или передача нефазов в Колпино.
Информации о прибытии в парк дизельных машин нет,а вот о том что в парк будут приходить только газовые говорят все. А вот по весне проскакивала инфа о том что машины из Сочи будут базироваться на Хрустальной. Кстати газовых прибыло 22 коротыша и 15 гармоней в машины начали устанавливать секоп.
На газовых сэкопа не было установлено.Вчера машину ставил и наблюдал как устанавливали сэкоп.А вот инфа про передачу новых лиазов оказалась правдой колпинские сегодня должны были их забирать.
Цитата (DIGWEED, 26.12.2013): > И в чем прикол поставки в АП-2? Поматросить и бросить?) Планы на то и планы, чтоб их можно было поменять) Планировали в АП-2, но... Вспомните последние минуты вчерашнего эфира и слова председателя и подумайте... Неужели еще не понятно зачем КАП (да да, именно КАП а не филиал АП-7) так серьезно насыщают техникой?)))
Цитата (zam, 26.12.2013): > Вспомните последние минуты вчерашнего эфира и слова председателя и подумайте...
На этого овоща смотреть было практически невозможно. Человек за 3,5 месяца даже не запомнил, сколько в городе перевозчиков, не говоря уже об остальном http://pitertransport.livejournal.com/22087.html
Цитата (zam, 26.12.2013): > Неужели еще не понятно зачем КАП (да да, именно КАП а не филиал АП-7)
А я вот Вас всегда поправлял, историческая справедливость стало быть торжествует)
И как всегда 6 колонна на особом положении - у всех забради 1-2 машины, а у 6 колонны - 3. Видимо, сказывается укоренившаяся привычка "обновлять" её всяким хламом. Эта привычка, похоже, укоренилась в головном парке со времён, когда 6 колонна была в Песочинском филиале.
Цитата (Molchun, 27.12.2013): > Цитата (zam, 26.12.2013):> Неужели еще не понятно зачем КАП (да да, именно КАП а не филиал АП-7) так серьезно насыщают техникой?)))Эфир не смотрел, мне непонятно - объясните для тупых )))
Видимо, я ещё тупее! Эфир посмотрел, но я всё равно не понимаю, что же такого важного сказал председатель в последние минуты эфира? И что это за "насыщение" такое в виде 8 машин?! Или это только начало; перераспределение ПС между парками ещё не закончено? Уважаемые zam и HAV, проясните ситуацию. Раз уж сказали А, говорите и Б. Заранее Спасибо!
> Эфир не смотрел, мне непонятно - объясните для тупых ))) > З.Ы. КАП - это же филиал АП-7, или я чего-то не понимаю?
КАПа нет, есть филиал. Видимо, теперь филиал уберут и воссоздадут КАП с новой нумерацией машин. А вот для чего воссоздавать КАП? Видимо, чтобы уничтожить коммерцию:)
Цитата (Димка, 27.12.2013): > что же такого важного сказал председатель в последние минуты эфира? Сказал он что, есть намерение у города отказаться от коммерческих маршрутов. Впрочем, это говорили и его предшественники, а до сих пор несделано:-(.
Также про Лиговку было сказано, что ещё в августе было сообщено ТП, что конкурса не будет на неё и дальше совместно с ТП обсуждалось-куда пойдёт техника оттуда.
Ещё им было сказано, что в первом квартале будущего года будет решена судьба всех маршрутов, на которые договора с частниками будут заканчиваться в 2015 году. Причём, обсуждаться будет с самими частниками.
Цитата (DIGWEED, 27.12.2013): > А вот для чего воссоздавать КАП? Видимо, чтобы уничтожить коммерцию:) Чтобы увеличивать долю ПАТа на социале.
Цитата (Димка, 27.12.2013): > Уважаемые zam и HAV, проясните ситуацию. Раз уж сказали А, говорите и Б.
А чего я? :) Пускай уважаемый г-н zam и отвечает... Потому как я сам не до конца понимаю, как связаны слова Воробьёва про отказ от коммерции (договора на которую ещё 2 года действуют) и пополнение в КАП для усиления 375-го и др.маршрутов
Цитата (DIGWEED, 27.12.2013): > КАПа нет, есть филиал. Видимо, теперь филиал уберут и воссоздадут КАП с новой нумерацией машин. А вот для чего воссоздавать КАП? Видимо, чтобы уничтожить коммерцию:) Цитата (Михаил К-в, 27.12.2013): > Ещё им было сказано, что в первом квартале будущего года будет решена судьба всех маршрутов, на которые договора с частниками будут заканчиваться в 2015 году. Причём, обсуждаться будет с самими частниками. Цитата (Михаил К-в, 27.12.2013): > Чтобы увеличивать долю ПАТа на социале.
Даешь АП2 в Песочный :) Чую ПА с Хрустальной такими темпами скоро выгонят.
Извиняюсь за явный офф-топ, просто не знаю, куда это написать: в НГ-ночь выпуск ночных маршрутов будет сокращён вдвое(т.е. с интервалом в 30 мин.), и после этого ночные маршруты ПОЧТИ прекратят своё существование - "почти", потому что они могут быть выпущены в дни общегородских ночных гуляний(типа "Алые паруса" и т.п.) по специальному распоряжению Комитета.
Следовательно, увеличится количество машин на дневных маршрутах парков.
Цитата (Molchun, 28.12.2013): > Следовательно, увеличится количество машин на дневных маршрутах парков.
А какая связь? Одни и те же машины работали и ночью и днём и при запуске ночных маршрутов выпуск на дневные особо не сокращали. Водители высвободятся? Так машин новых не появится!
Странно, что осталось три дня, но официально ничео про это не сообщают и в метро рекламу ночных автобусов не далее как сегодня слышал. Правая рука не знает, что делает левая?
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2013): > А какая связь?
Объясню. Когда запускали ночные маршруты, пришлось часть машин убирать из расписания дневных маршрутов(ибо время возвращения в парк ночного автобуса совпадало с временем выезда дневного). Тогда и расписание перетряхнули, чтобы дыр больших не было. Теперь же будет обратный процесс.
А объявят об этом в понедельник, скорее всего. Говорят, что на сайте ГКУ ОП уже инфа про это есть.
По-моему, это хорошо. Пусть лучше уменьшат интервалы днём, когда действительно нужен автобус, а его не дождаться. А ночью всё равно автобусы почти никому не нужны; реально жалко, когда деньги из бюджета (наши налоги) тратятся на ночные маршруты (просто нечего ночью по улицам гулять, ночью дома сидеть надо))
Цитата (Molchun, 28.12.2013): > А объявят об этом в понедельник, скорее всего. Говорят, что на сайте ГКУ ОП уже инфа про это есть.
Про закрытие ничего нет, есть только про 30 мин. в Новогоднюю ночь.
Цитата (000Nikita000, 28.12.2013): > Пусть лучше уменьшат интервалы днём, когда действительно нужен автобус, а его не дождаться.
С какой радости их днём уменьшат? Ходили одни и те же машины, они не стояли днём в парке!
Цитата (000Nikita000, 28.12.2013): > А ночью всё равно автобусы почти никому не нужны; реально жалко, когда деньги из бюджета (наши налоги) тратятся на ночные маршруты (просто нечего ночью по улицам гулять, ночью дома сидеть надо))
Нет, они возили людей неплохо. Но автобусы БВ не нужны, достаточно ПАЗа или даже ГАЗели. И только за наличку.
Если уж по поводу метро, которым никто не пользовался, было столько шума, то по автобусам, думаю, будет масса обращений в КпТ с просьбой вернуть.
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2013): > С какой радости их днём уменьшат? Ходили одни и те же машины, они не стояли днём в парке!
Михаил, ну я же выше объяснил: "Когда запускали ночные маршруты, пришлось часть машин убирать из расписания дневных маршрутов(ибо время возвращения в парк ночного автобуса совпадало с временем выезда дневного). Тогда и расписание перетряхнули, чтобы дыр больших не было."
Перетряхнули расписание - это значит образовавшиеся дыры закрыли изменением расписания, сделав интервалы больше. Да, ночные автобусы в парке не стояли, но днём они могли работать только по СП или ОД нарядам - т.е. не весь день, как СТ.
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2013): > Но автобусы БВ не нужны, достаточно ПАЗа или даже ГАЗели. У ПАТа такой мелочи нет, а газели вообще уже три года как под запретом для регулярных перевозок в СПб.
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2013): > И только за наличку. Теперь ночные автобусы будут как раз только за наличные, но будут работать только по праздникам.
Цитата (Molchun, 28.12.2013): > Перетряхнули расписание - это значит образовавшиеся дыры закрыли изменением расписания, сделав интервалы больше. Да, ночные автобусы в парке не стояли, но днём они могли работать только по СП или ОД нарядам - т.е. не весь день, как СТ.
Если это коснулось только вечерних и утренних рейсов, то в это время в парках всегда есть запас в виде машин с ранним окончанием - т.е. изменения практически незаметны. Выпуск на ночные маршруты вряд ли превышал 20 машин на парк.
Что касается СП и односменных нарядов - я неоднократно ездил в районе 23 часов на (предположим) 5318 по 2, а через 1,5-2 часа встречал его уже на 1М. В парк ему физически не успеть по-моему, есть предположение, что практиковалась смена на а/с Лигово.
Цитата (EIjas, 28.12.2013): > Не хочет ПАТ работать на ночных маршрутах - значит, Не в ПАТе дело-он всего лишь перевозчик, а заказчик транспортной работы - город в лице Компота. В нынешнем году председатель Компота поменялся...
Цитата (EIjas, 28.12.2013): > нужно провести конкурс и найти другого перевозчика. Работа частников на ночных маршрутах будет дороже стоить для города дороже, чем работа ПАТа. К тому же не факт, что частники стали бы вообще участвовать в конкурсе на ночные перевозки.
Цитата (EIjas, 28.12.2013): > На ПАТе свет клином не сошелся. Не хочет ПАТ работать на ночных маршрутах - значит, нужно провести конкурс и найти другого перевозчика. >
Другой перевозчик - это метрополитен. Уже задолбали эти гарюгинские отмазки. 23 года уже сидит, пора свежий взгляд внести в ГУП. И не мучаться ночными автобусами или трамваями:)
Цитата (DIGWEED, 28.12.2013): > Вообщем, площадка ПА на Революции есть, заезд с Салтыковской. На территории видел Крафтеры и 1 ПАЗ. Соседи в виде фур присутствуют.
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2013): > Если это коснулось только вечерних и утренних рейсов, то в это время в парках всегда есть запас в виде машин с ранним окончанием - т.е. изменения практически незаметны. Выпуск на ночные маршруты вряд ли превышал 20 машин на парк.
Понимаете, есть норма выпуска машин на сутки. И если машина занаряжена на дневной маршрут, то на ночной маршрут в эти же сутки её занарядить не могут - на ночной должна поехать машина, которая днём на линии не работала. А вот теперь машины в ночь ездить не будут, и их можно будет выпускать днём, т.к. норму выпуска увеличат.
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2013): > Что касается СП и односменных нарядов - я неоднократно ездил в районе 23 часов на (предположим) 5318 по 2, а через 1,5-2 часа встречал его уже на 1М. В парк ему физически не успеть по-моему, есть предположение, что практиковалась смена на а/с Лигово.
Вы уже это рассказывали )) Но я вам тогда сказал, и сейчас скажу - это что-то из области фантастики. Причём очень плохой фантастики. Машина, вернувшись с дневного маршрута в парк, должна пройти ОТК(со штампом), а водитель должен пройти врача(со штампом). На а/с это сделать невозможно, только в парке. И если то, что вы рассказываете, действительно было, то это грубейшее нарушение кучи инструкций и правил. Вы понимаете, что будет, если что-то случится? А вдруг ночной водитель пьян или с высоким давлением? А вдруг машина неисправна? А вдруг всё вместе? Я не уверен, что кто-то в АП-5 решил взять на себя такую ответственность...
Цитата (Михаил К-в, 28.12.2013): > Работа частников на ночных маршрутах будет дороже стоить для города дороже, чем работа ПАТа. К тому же не факт, что частники стали бы вообще участвовать в конкурсе на ночные перевозки.
А мне кажется, что тот же ТП взялся бы за ночные маршруты при условии, что автобусы СВ будут работать без льгот и по 35 р.
> Понимаете, есть норма выпуска машин на сутки. И если машина занаряжена на дневной маршрут, то на ночной маршрут в эти же сутки её занарядить не могут - на ночной должна поехать машина, которая днём на линии не работала.
Нет, не понимаем. Это что? Нормы ПАТ? Так они пассажиров не волнуют. Совсем уже крыша съехала на выпуске.
Цитата (Molchun, 28.12.2013): > > если машина занаряжена на дневной маршрут, то на ночной маршрут в эти же сутки её занарядить не могут - на ночной должна поехать машина, которая днём на линии не работала.
Занарядить не могут, а выехать может, но для этого надо, чтобы
Цитата (Molchun, 28.12.2013): > > Машина, вернувшись с дневного маршрута в парк, должна пройти ОТК(со штампом), а водитель должен пройти врача(со штампом).
Ну а дальше другой водитель проделывает те же действия в обратной последовательности. Но это практикуется только в случаях крайней необходимости, когда выезжать не на чем, а наряд срывается.
Цитата (DIGWEED, 28.12.2013): > Другой перевозчик - это метрополитен. Уже задолбали эти гарюгинские отмазки. 23 года уже сидит, пора свежий взгляд внести в ГУП. И не мучаться ночными автобусами или трамваями:)
Нет, это фантастика. В метро круглосуточную работу не наладить.
> Нет, это фантастика. В метро круглосуточную работу не наладить.
Да никто не просит 24 ч. Достаточно продлить до 01 часа ночи, как в МСК. И при этом все отмазки руководства выглядят нелепо на фоне Мосметро, которое начинает раньше и заканчивает позже питерского. Позорище...
Цитата (DIGWEED, 28.12.2013): > Да никто не просит 24 ч. Достаточно продлить до 01 часа ночи, как в МСК.
Это ничего принципиально не поменяет. Самые дальние конечные станции и сейчас работают до 0-52 (Купчино, Парнас, Девяткино, Ветеранов) + ряд автобусных маршрутов согласованы с их работой. Так что в районе 1 часа ночи транспорт еще работает.
Цитата (DIGWEED, 28.12.2013): > Вообщем, площадка ПА на Революции есть, заезд с Салтыковской. На территории видел Крафтеры и 1 ПАЗ.
Надо понять, какие маршруты туда приписывать?
Цитата (Molchun, 28.12.2013): > Машина, вернувшись с дневного маршрута в парк, должна пройти ОТК(со штампом), а водитель должен пройти врача(со штампом). На а/с это сделать невозможно, только в парке. И если то, что вы рассказываете, действительно было, то это грубейшее нарушение кучи инструкций и правил. Вы понимаете, что будет, если что-то случится? А вдруг ночной водитель пьян или с высоким давлением? А вдруг машина неисправна? А вдруг всё вместе? Я не уверен, что кто-то в АП-5 решил взять на себя такую ответственность...
Почему это невозможно сделать на а/с? Как тогда смена на конечной на строенных нарядах происходит, в чём принципиальное отличие?
> Это ничего принципиально не поменяет. Самые дальние конечные станции и сейчас работают до 0-52 (Купчино, Парнас, Девяткино, Ветеранов) + ряд автобусных маршрутов согласованы с их работой. Так что в районе 1 часа ночи транспорт еще работает.
правильнее сказать - дорабатывает. До 01-00 метро должно пускать пассажиров, соответственно, закрытие будет в районе 2 часов ночи. И открывать его надо не в 5.45, а в 5.30.
Цитата (DIGWEED, 29.12.2013): > И открывать его надо не в 5.45, а в 5.30. Опять-таки, Купчино, Девяткино, Рыбацкое, Автово и т.п. так и открываются. Хотя в этом еще меньше смысла, т.к. к этому времени никакой транспорт к метро не подвозит.
Цитата (DIGWEED, 29.12.2013): > Надо с оптикой ехать и рассматривать:) Зачем? Достаточно половить парковые рейсы.
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013): > Почему это невозможно сделать на а/с? Как тогда смена на конечной на строенных нарядах происходит, в чём принципиальное отличие?
Да, в этом случае смена без контроля ОТК допускается. Но больше 24-х часов без тех.контроля - это уже перебор. На станции даже под машину-то не заглянуть нормально. И, в любом случае, при смене водителей врач-то обязателен. Где вы ночью на станции врача возьмёте? Куда денете водителя, закончившего работу около часа ночи? Он ведь хочет домой и спать...
1. Я нигде не писал, что больше 24 часов машины в парке нет. К тому же в заказах и на межгороде и больше бывает. 2. Вопрос с доставкой водителей элементарно решается заездом разводки на а/с.
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013): > 1. Я нигде не писал, что больше 24 часов машины в парке нет.
Вы привели в пример работу по строенному наряду. А если после такого наряда машину послать ещё и на ночной маршрут, то будет больше 24-х часов.
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013): > Вопрос с доставкой водителей элементарно решается заездом разводки на а/с.
Развозка и сейчас-то еле успевает развести и вернуться в парк за новой партией(либо начать сбор для утренней смены). А вы ей хотите ещё работы прибавить.
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013): > В-общем все решаемо,если есть желание.
Я вам конкретно указал на обстоятельства, которые одним желанием не решишь. Вы хотите ради перевозки 100 ночных пассажиров перенести ОТК, ремзоны, врачей, диспетчеров(почти всю парковскую структуру) на станцию? Это утопия.
Цитата (Molchun, 30.12.2013): > Вы привели в пример работу по строенному наряду. Не уверен, что это было после строенного.
Цитата (Molchun, 30.12.2013): > Развозка и сейчас-то еле успевает развести и вернуться в парк за новой партией(либо начать сбор для утренней смены). А вы ей хотите ещё работы прибавить.
Развозок много и сравнивать их бессмысленно. Некоторые большую часть ночи у парка стоят.
Цитата (Molchun, 30.12.2013): > Я вам конкретно указал на обстоятельства, которые одним желанием не решишь. Вы хотите ради перевозки 100 ночных пассажиров перенести ОТК, ремзоны, врачей, диспетчеров(почти всю парковскую структуру) на станцию? Это утопия. Не обязательно. Я как вариант предложил доставлять людей на к/ст. на развозке.
Цитата (Михаил Жуков, 30.12.2013): > Не уверен, что это было после строенного.
Я не о примере про машину АП-5. А вот про это(цитата): "Как тогда смена на конечной на строенных нарядах происходит, в чём принципиальное отличие?" Вот я вам и объяснил, почему машину после строенного наряда нельзя выпускать на ночной маршрут, даже если бы вы создали на станции все условия для этого.
Цитата (Михаил Жуков, 30.12.2013): > Развозок много и сравнивать их бессмысленно. Некоторые большую часть ночи у парка стоят.
Кто вам сказал такую глупость? Развозок хватает только-только, и никто у парка не стоит просто так.
Цитата (Михаил Жуков, 30.12.2013): > Я как вариант предложил доставлять людей на к/ст. на развозке.
Кого доставлять? Врачей? ОТК? ОТК не может выполнять свою работу без ямы(как минимум). Вы её выкопаете на станции? Врачи не будут работать ночью за "спасибо". Вы оплатите их работу? Если вы скажете, что это всё должно решить начальство, то я опять задам вопрос: а не жирно ли это - ради ночных автобусов переносить на станцию половину парка?
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013): > Это ничего принципиально не поменяет. Самые дальние конечные станции и сейчас работают до 0-52 (Купчино, Парнас, Девяткино, Ветеранов) + ряд автобусных маршрутов согласованы с их работой. Так что в районе 1 часа ночи транспорт еще работает. >
лукавство какое-то.. с "моей" "Звездной" последний поезд в центр отправляется в 0-07 вроде. Ну и особого толку, что еще полчаса после этого станция отправляет поезда до Купчино нет.
Цитата (Михаил Жуков, 29.12.2013): > Если не знать, что маршруты закрываются с 01.01, вообще непонятно, о чём. Они не закрываются, а будут ходить кроме праздников ещё и по выходным с весны по осень с интервалом в 30 минут и оплатой только наличными: http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=1781
Цитата (Molchun, 30.12.2013): > > Кого доставлять? Врачей? ОТК? > ОТК не может выполнять свою работу без ямы(как минимум). Вы её выкопаете на станции?
Скажи, а у вас что, ОТК реально кажую машину на яме осмаривает во время выпуска?
> Врачи не будут работать ночью за "спасибо". Вы оплатите их работу?
А у вас врачи не круглосуточно работают? Вообще то автобусные парки относятся к предприятиям беспрерывного цикла работы и весь персонал обеспечивающий работоспособность парка обязан работать в круглосуточном режиме.
Цитата (Михаил К-в, 30.12.2013): > Они не закрываются, а будут ходить кроме праздников ещё и по выходным с весны по осень с интервалом в 30 минут и оплатой только наличными:
Пошли на компромиссное решение, видимо много жалоб было. Ну хоть так )
Цитата (Cерёга, 30.12.2013): > Скажи, а у вас что, ОТК реально кажую машину на яме осмаривает во время выпуска?
На выпуске - нет, а вот при возвращении периодические проверки проходят. Ну и если водитель сам заявку на ремонт даёт, то обязательно осматривают.
Цитата (Cерёга, 30.12.2013): > А у вас врачи не круглосуточно работают? Вообще то автобусные парки относятся к предприятиям беспрерывного цикла работы и весь персонал обеспечивающий работоспособность парка обязан работать в круглосуточном режиме.
В парке-то да, круглосуточно. Но ведь Михаил предлагал врачей поместить ночью на станции.
> Они не закрываются, а будут ходить кроме праздников ещё и по выходным с весны по осень с интервалом в 30 минут и оплатой только наличными: http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=1781
Цитата (Molchun, 30.12.2013): > Кто вам сказал такую глупость? Развозок хватает только-только, и никто у парка не стоит просто так.
Да в-общем сам видел. Может, у АП-2 и не так, а у АП-5 примерно до часа ночи развозки у ворот стоят. Учитывая, что весь выпуск ночных маршрутов до этого времени происходит, а до Лигово ехать 10 минут, их вполне можно было задействовать.
Цитата (Molchun, 30.12.2013): > Кого доставлять? Врачей? ОТК? Водителей, прошедших врача в парке!
> В парке-то да, круглосуточно. Но ведь Михаил предлагал врачей поместить ночью на станции. Где я это предлагал? Вы меня наверное, невнимательно читаете или я нечётко свои мысли выражаю. Выпуск ночных маршрутов преимущественно до 0 часов.
Цитата (Михаил К-в, 30.12.2013): > Они не закрываются, а будут ходить кроме праздников ещё и по выходным с весны по осень с интервалом в 30 минут и оплатой только наличными: http://www.orgp.spb.ru/anews.html?n=1781
Ровно сутки назад, об этом, похоже, даже "зам" не догадывался.
Цитата (Molchun, 30.12.2013): > Пошли на компромиссное решение, видимо много жалоб было. От кого? Информация только вчера вечером на остановках появилась.
> Ну хоть так ) Надо додавливать. Зимой они не сильно меньше нужны, чем летом. Насчёт 30 минут согласен, вполне нормально.
Цитата (Иван Ч., 30.12.2013): > лукавство какое-то.. с "моей" "Звездной" последний поезд в центр отправляется в 0-07 вроде.
Всегда можно найти такой вариант маршрута, который уходит сразу после 0 часов. Но в-среднем по городу последний поезд в 0-20 - 0-30, а 4 конечные станции закрываются в 0-52.
Цитата (Михаил Жуков, 30.12.2013): > Да в-общем сам видел. Может, у АП-2 и не так, а у АП-5 примерно до часа ночи развозки у ворот стоят.
И у АП-2 стоят. И я даже вам скажу почему: это водители развозок пришли пораньше и заранее выехали к воротам. Но заранее - это не значит что за 1 час до времени выезда. "Сгонять по быстрому" до станции у них времени нет.
Цитата (Михаил Жуков, 30.12.2013): > Учитывая, что весь выпуск ночных маршрутов до этого времени происходит, а до Лигово ехать 10 минут, их вполне можно было задействовать.
У них рабочий день нормирован, не уверен, что они хотят работать ещё больше ради непонятно чего. Кстати, это до Лигово 10 мин., а от АП-2 до Парнаса совсем не 10. А уж от АП-6 до Культуры... Это уже целая отдельная развозка получается. А развозка, между прочим - удовольствие, которое парк оплачивает из собственного кармана. Вот вам ещё одна неразрешимая проблема.
Цитата (Михаил Жуков, 30.12.2013): > Водителей, прошедших врача в парке!
Ну допустим. И что дальше? Строенную машину, как мы выяснили, на ночной со станции отправить нельзя: время беспрерывной работы машины получается очень большое. Если машина работала только вечером: путёвка выписывается на конкретный маршрут. Т.е. в ночные должны ездить только те машины, которые работают с поздним окончанием на станции - а их единицы. А что прикажете делать тем, кто работает по 3М и начинает с Рыбацкого, и по 4М и начинает с Адмиралтейской? Там станций нет вообще, туда надо специально автобус пригонять и привозить ночного водителя? Кто это будет делать и когда? Вот ещё одна неразрешимая проблема.
Цитата (Molchun, 30.12.2013): > И у АП-2 стоят. И я даже вам скажу почему: это водители развозок пришли пораньше и заранее выехали к воротам. Но заранее - это не значит что за 1 час до времени выезда. "Сгонять по быстрому" до станции у них времени нет.
Ну может и так. Я не буду спорить, т.к. путёвок не видел.
> Кстати, это до Лигово 10 мин., а от АП-2 до Парнаса совсем не 10. А уж от АП-6 до Культуры... Я приводил в пример именно Лигово как следствие "подозрительного случая", описанного выше.
> Т.е. в ночные должны ездить только те машины, которые работают с поздним окончанием на станции - а их единицы. А что прикажете делать тем, кто работает по 3М и начинает с Рыбацкого, и по 4М и начинает с Адмиралтейской? Там станций нет вообще, туда надо специально автобус пригонять и привозить ночного водителя? Кто это будет делать и когда? Вот ещё одна неразрешимая проблема.
Link