Это Лаз 4969! Было бы очень интересно глянуть на его салон. Помню, что в передней части у таких кафе располагалась кухня, а в задней-столики для посетителей. Филипп Олегович, может у Вас получится сделать фото внутри? Cнимки были бы уникальны...
Автобус выезжает из филиала №2 очень редко (если только до филиала№1) Удалось поговорить с водителем, автобус 198. года,водитель-дед торопился поэтому салон не успел сфоткать, в ближайшее время попробую сфоткать...
Во Владивостоке два переделанных из таких в обычные бегали на городских коммерческих маршрутах где-то с середины 90-х до 2001 года. Мне довелось ездить только на одном. И, помнится, в 98-м году в нём ещё даже не было поручней, а уже в 99-м они появились. Жалко, что они ушли в небытие. Несмотря на все корявости, это были по-своему уникальные машины.
Цитата (Максим (Владивосток), 14.03.2011): > Несмотря на все корявости
Да не было у них никаких корявостей (устал уже высказываться на эту тему- в отличии от основной серийной продукции ЛАЗа тех лет, в нём- гидроусилитель руля, дизельный двигатель, превосходная динамика, переключение скоростей без двойного выжима и перегазовки,закрытая кабина- водителю прохладно летом и тепло зимой, просто сказочная плавность хода,эргономика рабочего места и западный дизайн кузова, всё остальное- просто объективные издержки плановой экономики не позволившие развернуть полноценное производство модели (9000 машин- капля в море), а некоторую негативную информацию, что кочует с сайта на сайт, причём слово в слово, нельзя воспринимать однозначно...). Корявости были, скорее, у некоторых из тех- кто их эксплуатировал и обслуживал...
Ссылка