Фотобус
Челябинская область, ЛАЗ-4969 № 6014
  Челябинская область ЛАЗ-4969 № 6014 
Челябинская область, Челябинск, МУП "Челябавтотранс", филиал № 2
Кафе "Экспресс"

Автор: Филипп Олегович · Челябинская область           Дата: 26 октября 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.10.2010 10:45 MSK
Просмотров — 2337

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
Нурсултан+1
Jik+1
Михаил35+1
Kolyan_R.+1
madyar+1
Ян Мухтаров+1
Андрей С.+1
Костромич+1
Олег Довгалюк+1
Кривич Илья+1
Виталий Шляпникoв+1
Maksim+1
alex-chatki+1
Игорь Букатин+1
Prorok+1
Svyat+1
Алексей Ч+1
istok+1
Максим88+1
Ник Харлей+1
mironuk62+1
Dhanny+1
Кирилл Величко+1
Vas2002+1
monochrome+1
роман88+1
IVZ+1
Sergey677+1
te3_thc2+1
Ваныч+1
lexus+1
Максим Наумов+1
vl80+1
Fritz Derlein+1
sasha24+1
Kolyan22rus+1
МАЗ+1
Родион+1
Grenadier_Thomas+1
Alexey Kholmogorov+1
Andrey_Sheva+1
Фима+1
Bus_Driver_Paz-3205+1
Iluha+1
с.чекалкин+1
Андрей Владимирович+1
Cедой+1
Fugitive+1
Антон Максимов+1
WEST+1
Макс Сергеич+1
Andruschka1985+1
rEPTIl+1
ВЗТМ-5284+1
mYm+1
Pavel_Икарус280+1
Dima61+1
Александр Сологубов+1
AndrejsB+1
ПисателЬ+1
Пересунько Вадим+1
ЖЕКА42rus+1
Нисуев Марк+1
Евгений Буюкли+1
Ваганов Алексей+1
Eugen+1
wendel+1
Сергей Александрович+1
Diman RF+1
mixkol+1
pavel007+1
HAV+1
Aртур+1
Knuckles+1
пассат+1
Машенька+1
FiFi+1
Mettal+1
САНЁК 76 RUS+1
Palmer+1
serzhant+1
Veter+1
Denis_A+1
Ильюха+1
Янис Витолс+1
Стас Давыдов+1
Александров Николай+1
робот+1
Павел 63+1
Petroskoi+1
egor272272+1
спринтер85+1
LAEN+1
Man in Black+1
ZIU+1
ОлегGAZ+1
iluxa+1
Maksimus+1
VVN+1
Антифактор+1
Яков+1
Yozhik_NN+1
Бараш Алексей+1
Щукин Д.+1
Sklep+1
Андрей Ивановский+1
DarkKnight NNov+1
pressa74+1
vetal-76+1
Алексей (Дедовоз)+1
Коновалов Артём+1
Archi+1
Andrey68+1
Дмитрий_В+1
BOSS+1
Альтерна 4216+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS42
Время съёмки:26.10.2010 15:50
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

27.10.2010 11:28 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Это Лаз 4969! Было бы очень интересно глянуть на его салон. Помню, что в передней части у таких кафе располагалась кухня, а в задней-столики для посетителей. Филипп Олегович, может у Вас получится сделать фото внутри? Cнимки были бы уникальны...
27.10.2010 19:37 MSK
Ссылка
Филипп Олегович · Челябинская область
Фото: 2360
Автобус выезжает из филиала №2 очень редко (если только до филиала№1)
Удалось поговорить с водителем, автобус 198. года,водитель-дед торопился поэтому салон не успел сфоткать, в ближайшее время попробую сфоткать...
28.10.2010 09:48 MSK
Ссылка
ЖЕКА42rus · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 1663
Вот его Кемеровский коллега. Ныне списанный, но выглядит вполне прилично, благо в хорошие руки попал
http://fotobus.msk.ru/photo/348257/
http://fotobus.msk.ru/photo/348258/
28.10.2010 22:24 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 4809
Посмотрите заодно и его заводской номер, должен быть выбит слева от передней двери.
03.03.2011 13:58 MSK
Ссылка
Филипп Олегович · Челябинская область
Фото: 2360
Цитата (Palmer, 28.10.2010):
> Посмотрите заодно и его заводской номер, должен быть выбит слева от передней двери.

Заводской номер по табличке 9304 (в птс 6304) 1990г.
03.03.2011 15:37 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Цитата (Филипп Олегович, 03.03.2011):
> Заводской номер по табличке 9304 (в птс 6304) 1990г.

На табличке, скорее всего, "6" перевёрнута- 6304 соответствует году выпуска.
14.03.2011 11:38 MSK
Ссылка
Максим (Владивосток) · Приморский край
Нет фотографий
Во Владивостоке два переделанных из таких в обычные бегали на городских коммерческих маршрутах где-то с середины 90-х до 2001 года. Мне довелось ездить только на одном. И, помнится, в 98-м году в нём ещё даже не было поручней, а уже в 99-м они появились. Жалко, что они ушли в небытие. Несмотря на все корявости, это были по-своему уникальные машины.
15.03.2011 14:15 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Цитата (Максим (Владивосток), 14.03.2011):
> Несмотря на все корявости

Да не было у них никаких корявостей (устал уже высказываться на эту тему- в отличии от основной серийной продукции ЛАЗа тех лет, в нём- гидроусилитель руля, дизельный двигатель, превосходная динамика, переключение скоростей без двойного выжима и перегазовки,закрытая кабина- водителю прохладно летом и тепло зимой, просто сказочная плавность хода,эргономика рабочего места и западный дизайн кузова, всё остальное- просто объективные издержки плановой экономики не позволившие развернуть полноценное производство модели (9000 машин- капля в море), а некоторую негативную информацию, что кочует с сайта на сайт, причём слово в слово, нельзя воспринимать однозначно...). Корявости были, скорее, у некоторых из тех- кто их эксплуатировал и обслуживал...
24.08.2012 17:02 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Цитата (Серый.Л., 15.03.2011):
> Да не было у них никаких корявостей
Спасибо за инфу!Решено - живу в 4969:)) (благо есть!)
24.08.2012 17:21 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Цитата (LEX-A, 24.08.2012):
> Решено - живу в 4969:)) (благо есть!)

Жаль в гости не собраться: далеко!)))))))

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.