Minsk, MAZ-203.069 # 023906
  Minsk MAZ-203.069 # 023906  —  route 27
Шафарнянская улица
Сильное ДТП, в кратце, водителю стало плохо за рулем, протаранил леговой автомобиль, а потом снёс столб. Как сообщили в ГАИ Минска, четыре пассажира автобуса и оба водителя доставлены в больницу. Было три скорых, 2, вроде, машины МЧС, и 2, вроде, тоже машины Государственной автомобильной инспекции.
https://auto.tut.by/news/accidents/700455.html
Слева автомобиль государственной автомобильной инспекции и, вроде, машина по восстановлению контактной сети.

Author: Адриян Салаш · Brest region           Date: Monday, September 14, 2020
Загрузка...

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 15.09.2020 00:32 MSK
Views — 296

Detailed info


Permanent link to this photo

To the photo's rating
Location:MinskTrans
Facility:Branch "Bus park №6"
License Plate #:АС 1874-7
Model:MAZ-203.069
Since...:11.2018
Built:2018
Serial number:2101
VIN:Y3M203069J0002101
Current state:Out of service
Service:Passenger car

Camera Settings

Model:DSC-RX100
Date and Time:14.09.2020 19:42
Exposure Time:1/2 sec
Focal Length:29.15 mm
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 13

15.09.2020 15:53 MSK
Link
Photos: 2
Печально, когда водителю становится плохо за рулём. Тут или предрейсовый контроль проводят спустя рукава, либо водители перерабатывают и переутомляются. Правда и у нас случаи, что бы водителей не допускали к работе после предрейсового медицинского контроля единичны.
15.09.2020 19:58 MSK
Link
Бирюков Илья · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 593
В маске поди заставили работать, вот и результат
15.09.2020 21:50 MSK
Link
Адриян Салаш · Brest region
Photos: 1999
Цитата (Дядя Витя, 15.09.2020):
> Печально, когда водителю становится плохо за рулём. Тут или предрейсовый контроль проводят спустя рукава, либо водители перерабатывают и переутомляются. Правда и у нас случаи, что бы водителей не допускали к работе после предрейсового медицинского контроля единичны.

Я насколько знаю, что там, просто, на алкоголь проверяют.

> В маске поди заставили работать.

Минск – не Москва, у нас такого, вроде, нет.
15.09.2020 22:18 MSK
Link
west3 · Minsk
Photos: 2
Цитата (Адриян Салаш, 15.09.2020):
> Минск – не Москва, у нас такого, вроде, нет.

на 100% сам водителем работаю ни разу с начала этой фигни маску не одевал!!!
16.09.2020 07:58 MSK
Link
No photos
Цитата (Дядя Витя, 15.09.2020):
> Тут или предрейсовый контроль проводят спустя рукава

Скрытые заболевания часто не имеют симптоматики и "вылазят" в самый неподходящий момент...


Цитата (Дядя Витя, 15.09.2020):
> либо водители перерабатывают и переутомляются.

В большинстве случаев, подобных этому, именно это имеет место быть (хотя, если в Минске ещё используется советская система нарядов на роботу, это редкое явление)...
Возможно, водитель просто не отдохнул перед рейсом, скрыл сове болезненное состояние что и вылилось в данный случай...


Цитата (Бирюков Илья, 15.09.2020):
> В маске поди заставили работать, вот и результат

Разве что из нетканых материалов (коих больше всего), а они чрезвычайно аллергенны...
А вообще, одевать маску в изолированной кабине - нонсенс (собственно говоря, как и постоянно носить её)...


Цитата (Адриян Салаш, 15.09.2020):
> Я насколько знаю, что там, просто, на алкоголь проверяют.

"Там", это где, в Минске? Или в этом ТП? Предрейсовый медицинский осмотр включает несколько позиций, а не только "дышать в стакан". Любая жалоба водителя (головная боль, не выспался, перенервничал, и.т.д, и.т.п) является поводом к более тщательному осмотру и принятию решения о допуске к работе...


Цитата (Адриян Салаш, 15.09.2020):
> Минск – не Москва, у нас такого, вроде, нет
Цитата (west3, 15.09.2020):
> на 100% сам водителем работаю ни разу с начала этой фигни маску не одевал!!!

Конечно ОРВИ, грипп (и иже с ними), в период вспышки, требуют определенных мероприятий (включая средства защиты и личной гигиены), но на самом деле, любой грамотный врач, скажет о полной профанации масочного режима, в том виде, какой применяется сейчас, это скорее для успокоения "стада"...
16.09.2020 08:32 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Адриян Салаш, 15.09.2020):

>
> Я насколько знаю, что там, просто, на алкоголь проверяют.
>
>

У нас у водителя помимо алкоголя проверяют давление, частоту сердцебеения и температуру. Компьютерная диагностика. Бывают случаи, что из-за давления или температуры к работе не допускают. Но это не часто.
Что касается масок, то они обязательно должны быть, но мало кто закрывает нос во время движения. Дело в том, что вход через переднюю дверь запрещён, площадка лентой отгорожена. Билеты водители не продают. так что контакта с пассажирами водитель во время движения и на остановках не имеет. Кстати в этом ещё один плюс закрытых водительских кабин. Поэтому маску обязательно надевать только когда выходишь в салон проверить его на конечной.
16.09.2020 09:11 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 5920
Цитата (ElectricBus, 16.09.2020):
> Цитата (Дядя Витя, 15.09.2020):
> > Тут или предрейсовый контроль проводят спустя рукава
>
> Скрытые заболевания часто не имеют симптоматики и "вылазят" в самый неподходящий момент...

Именно.
Да даже любое критическое недомогание (и это совершенно не зависит от возраста) может вылезти, когда угодно.

Цитата (ElectricBus, 16.09.2020):
> Предрейсовый медицинский осмотр включает несколько позиций, а не только "дышать в стакан". Любая жалоба водителя (головная боль, не выспался, перенервничал, и.т.д, и.т.п) является поводом к более тщательному осмотру и принятию решения о допуске к работе...

Как в Минске, я не в курсе, а у нас - только "в трубочку", штатного врача в МУПах давно уже нет (а в частных компаниях его и не было никогда), при недомогании - звонок в парк и ставят выходной (после чего - к семейному врачу и бюллетень при необходимости)
Ну и если бы проводился тщательный предрейсовый осмотр, то у нас треть графиков незакрытыми были бы.
Достаточно посмотреть на средний возраст современного водителя автобуса, и станет понятно, что практически половина водителей на линии - тикающая бомба.

Цитата (Дядя Витя, 16.09.2020):
> мало кто закрывает нос во время движения.

Логично, иначе может произойти то, что на фото.
Долго находясь в маске, нормально дышать невозможно.
16.09.2020 17:43 MSK
Link
alextown · Belgorod region
Photos: 5098
Зачем вся эта информация (преподнесённая, к тому же, не особо грамотно) в примечании к фото???
Ведь можно же было всё это оставить в комментариях, что было бы куда более логично.
16.09.2020 18:07 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 25250 · Photo screener / General editor
Цитата (alextown, 16.09.2020):
> Ведь можно же было всё это оставить в комментариях, что было бы куда более логично.

Это не примечание, а описание. И оно вообще изначально задумывалось в качестве первого комментария
16.09.2020 18:26 MSK
Link
MAXMASTER · Republic of Crimea
Photos: 3354
Цитата (Yozhik_NN, 16.09.2020):
> Это не примечание, а описание.

Так отредактируйте чтобы нормально читалось.

>>> 2, вроде, тоже машины Государственной автомобильной инспекции.

???

>>> и, вроде, машина по восстановлению контактной сети.

Даже я по куску вижу что не вроде, а точно вышка КС.
16.09.2020 18:31 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 25250 · Photo screener / General editor
Цитата (MAXMASTER, 16.09.2020):
> Так отредактируйте чтобы нормально читалось.

Я думаю, местные подлатают, как надо)
16.09.2020 22:35 MSK
Link
Адриян Салаш · Brest region
Photos: 1999
Цитата (alextown, 16.09.2020):
> Зачем вся эта информация (преподнесённая, к тому же, не особо грамотно) в примечании к фото???
> Ведь можно же было всё это оставить в комментариях, что было бы куда более логично.

Потому что комментаний могут не опубликовать.
17.09.2020 11:10 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 144
Иногда ещё бывает так, что предрейсовый осмотр прошёл, всё нормально, а уже на маршруте внезапно может и моторчик прихватить, или ещё что-нибудь. Здесь скорее всего так и было.

Your comment

You need to log in to write comments.