Moscow region — International coach&bus show "Busworld 2018"
Moscow region, Красногорск, МВЦ "Крокус Экспо"
Автобус ЛиАЗ-6213.67 на выставке BusWorld-2018

Author: MaxFand · Moscow           Date: Tuesday, October 23, 2018
Загрузка...

Statistics

Published 23.10.2018 13:52 MSK
Views — 1323

Detailed info

Voting

Rating: +133


Александр Раучер+1
mixkol+1
Владимир Носов+1
Андрей Янковский+1
EGOR29+1
Евгений Хонгуров+1
Александр Горюнов+1
Aztec+1
driver37RUS+1
Павел Варлачёв+1
Саня Юрчук+1
Dima840+1
Лев Хворобьев+1
X-Rayder+1
Кирилл Величко+1
Snite2010+1
Максим88+1
Адриян Салаш+1
Коновалов Артём+1
Левъ+1
робот+1
Семен Семеныч+1
Пересунько Вадим+1
Thorn77+1
mosk+1
Иван Ларин+1
Andrey100+1
Михаил Селивёрстов+1
Eugen+1
vladislao+1
Lexrudz+1
pressa74+1
lexus+1
Алексей Мякишев+1
Neches+1
Electron+1
LEKTOR+1
maxiWELL+1
death_infinity+1
спринтер85+1
Альберт Николаевич+1
Иван Войтешонок+1
PPS+1
Луис Ндонг+1
bolani+1
Олег Довгалюк+1
Ashelobaev+1
Мария Алексеева+1
emercome19+1
САНЁК 76 RUS+1
Алекс Болховский+1
Евгений Буюкли+1
Владислав Фоменко+1
Антон Чулков+1
egor272272+1
Илья В.+1
ИА.+1
AstaD+1
vetal-76+1
Серый.Л.+1
kostyanchik_punk+1
121Rегион+1
Олег Бодня+1
Artemka+1
olegp+1
Василий Фрескин+1
STS+1
Сэм+1
Щукин Д.+1
Igorid+1
Владимир М.+1
Александр Марьянович+1
Влад Булгаков+1
с.чекалкин+1
Игорь Букатин+1
Егор+1
Dasla+1
PRO100МИХА+1
Леха.+1
Виталий В+1
Вечный Ёж+1
Иван 84+1
Виталий Иванов+1
Павел Влаимирович+1
max48lip+1
L-Alex+1
Vovka+1
Кум+1
Kou_Vlad44+1
Ян Мухтаров+1
AS+1
Сергей Лапин+1
Matthew+1
Колобок+1
Petroskoi+1
Скорп+1
Fastello+1
karadamir+1
Михаил Исаков+1
TramManiac+1
пассат+1
Михаил М+1
Михаил_123+1
Яков111+1
Забайкалец+1
Bombik+1
Краснодар333+1
Lasselan+1
saveliy+1
штык+1
Яков Козлов+1
Briedis+1
Илья С.+1
istok+1
VadTrans+1
Timofei Ikarus+1
RUS21+1
AntoNN+1
БТЗ 52011+1
Serginho+1
roman караганда+1
Cергей Визгалов+1
Алекс Леженко+1
ariss_ka+1
Кузнецов Григорий+1
ikaruse91+1
Роман Антипов+1
Mirvadze+1
Владимир Зыкин+1
Герман Муромцев+1
Valeriy+1
Thomas+1
flash+1



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:23.10.2018 14:02
Exposure Time:1/30 sec
Focal Length:18 mm
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Show all EXIF tags

Comments · 29

23.10.2018 14:08 MSK
Link
Leha · Moscow
Photos: 1499
Гармошка электробус или газовая?
23.10.2018 14:09 MSK
Link
Antonius · Moscow
Photos: 280
.67 газовый
23.10.2018 14:13 MSK
Link
Hen · Moscow
Photos: 1125
Цвета не естественные.
23.10.2018 18:21 MSK
Link
Леха6213 · Moscow
No photos
МГТ еще в том году хотел 161 газовую машину взять.Передумали что ли? Тогда эту зачем замутили
23.10.2018 18:48 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 144
Всё-таки в экс 11АП будут .67 брать?
23.10.2018 18:51 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Будут и достаточно скоро
23.10.2018 18:55 MSK
Link
Hoffermann · Saint-Petersburg
No photos
Неееет они избавились от легендарного белого кожуха как же так...

:D
23.10.2018 19:00 MSK
Link
Zafhus · Leningrad region
Photos: 786
Цитата (Hoffermann, 23.10.2018):
> Неееет они избавились от легендарного белого кожуха как же так...
Это уже не новость.
http://fotobus.msk.ru/photo/1969517
23.10.2018 19:31 MSK
Link
Hoffermann · Saint-Petersburg
No photos
Это к чему?

Я смеюсь над ситуацией, что они нелепый горб квадратный только почти к 2019 году прокачали
http://fotobus.msk.ru/photo/1990628/
23.10.2018 22:29 MSK
Link
Photos: 137
Цитата (Hoffermann, 23.10.2018):
> Неееет они избавились от легендарного белого кожуха как же так...
>
> :D
я не удавлюсь, что этот горб только на выставку сделали, а в экс 11-й, опять стандартный поставят
24.10.2018 10:26 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2481
Цитата (Hoffermann, 23.10.2018):
> Я смеюсь над ситуацией, что они нелепый горб квадратный только почти к 2019 году прокачали

Цитата (Павел Влаимирович, 23.10.2018):
> я не удавлюсь, что этот горб только на выставку сделали, а в экс 11-й, опять стандартный поставят

Можно подумать, на него кто-то внимание обращает.
24.10.2018 10:49 MSK
Link
Zafhus · Leningrad region
Photos: 786
Цитата (Hoffermann, 23.10.2018):
> Я смеюсь над ситуацией, что они нелепый горб квадратный только почти к 2019 году прокачали

Понятно, я думал Вы про то, что крышевое оборудование теперь окрашивают в цвет кузова.
24.10.2018 16:25 MSK
Link
NEO77 · Moscow region
Photos: 2
Уважаемые любители ОТ! До конца года автобусы этой модели выйдут на маршруты в Москве? И какой объем поставок планируется?
24.10.2018 19:03 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Photos: 5111
Вообще хотели брать 181 газовый (63 шт 5292 и 118 шт как на фото), но тендеров пока нет
24.10.2018 22:19 MSK
Link
Ma_Pyca · Ryazan region
No photos
Данная машина сделана для сертификации модификации 6213.67.
Планы про 181 бус актуальные.
Новый кожух сделал из-за того, что в старый не помещается более 9-ти баллонов.
А с 9-ю баллонами добиться должного запаса хода не получается.
Наконец-таки "Великая Группа ГАЗ" услышала потребителей и это продавил не МГТ=)
24.10.2018 22:30 MSK
Link
Ma_Pyca · Ryazan region
No photos
Цитата (Sonderfahrt, 23.10.2018):
> Всё-таки в экс 11АП будут .67 брать?

ЯМЗы CNG сырые. От 5292.67 все шарахаются. Замена масла происходит вместе с заменой мотора. А для замены свечей проще демонтировать двигатель.
Здесь есть и доля слухов, и доля шутки и горькая правда.
24.10.2018 23:37 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
С ТАКИМИ проблемами машины ни один частник под страхом смерти не взял бы. Питеравто и ИПОПАТ не идиоты. В Волгограде, Ижевске, теперь ещё и в Питере и Ростове, машины работают стабильно и без смертельных проблем.

Тем более, что альтернативы полно, с самыми разными моторами.
25.10.2018 12:45 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Леха6213, 23.10.2018):
> МГТ еще в том году хотел 161 газовую машину взять.Передумали что ли? Тогда эту зачем замутили

Вся беда в согласовании с антимонопольными ведомствами. По 44-ФЗ закупить что-то представляет из себя большую проблему. И речь не о 161, а о 181 газовом автобусе, т.е. парк, извините, площадка, должна быть укомплектована до проектных 300 газовых автобусов. Всё идут согласования. Но однозначно будут не ЛиАЗ-529267 ЛиАЗ-621367, а ЛиАЗ-529271 и ЛиАЗ-621371. Установка газового двигателя ЯМЗ-53604-53624 приводит к увеличению трудоёмкости ТО-2 всего автобуса более, чем в 2 раза. Замену свечей зажигания два слесаря 5-го разряда делают 8-10 часов. (На двигателях MАN один слесарь 24 минуты). Конструкция системы зажигания совершенно не приемлема для серийного производства. Это гаражная переделка Дизеля, иначе про то, что сотворил ЯМЗ, не скажешь. Вернее сказать можно, но писать нельзя. Фирма-разработчик «Westport» предлагала им сделать по человечески, но ЯМЗ требовал не трогать детали, что бы всё было как у Дизеля ЯМЗ (об этом мне говорил представитель фирмы «Westport» когда очередной раз перепрошивал мозги). Вот и получился ублюдочный вариант двигателя, который всех ставит раком. Если перевести наш парк полностью на автобусы ЛиАЗ-529267 и ЛиАЗ-621367, то штат зоны ТО-2 нужно увеличивать в 2,5 раза. И время простоя в зоне ТО-2 резко увеличится. Ведь, Кроме того, при каждом ТО-2 нужно ещё и зазоры в клапанном механизме регулировать. В общем газовые двигатели ЯМЗ были сделаны, вероятно, так же, как мне в начале 80-х руководство УКЭР АЗЛК поручали сделать Москвич-2140 на метане, но только так, что бы нельзя было запустить в серию. Они, похоже, тоже делали так, что бы нельзя было организовать серийное производство, но вот пришлось, президент лично запустил их производство. Вот так подстава! И теперь все стоят раком. На автобусе ЛиАЗ-529267, который проходит у нас опытную эксплуатацию, за 90 тыс. км. поменяли 5 двигателей и одну головку цилиндров. Надо сказать, что двигатель стал лучше, последний работает уже 27 тыс. км. Но из-за конструкции системы зажигания мы ни когда не дадим добро на использование этих двигателей у нас.
25.10.2018 13:10 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Павел Влаимирович, 23.10.2018):
> Цитата (Hoffermann, 23.10.2018):
> > Неееет они избавились от легендарного белого кожуха как же так...
> >
> > :D
> я не удавлюсь, что этот горб только на выставку сделали, а в экс 11-й, опять стандартный поставят

Под стандартными 12 баллонов не уместятся. А наше требование - увеличение запаса хода, должно быть 12 или 13 баллонов вместо 9-ти, как до этого.
25.10.2018 13:37 MSK
Link
Mr.Den · Moscow
Photos: 2481
Цитата (Дядя Витя, 25.10.2018):
> Но однозначно будут не ЛиАЗ-529267 ЛиАЗ-621367, а ЛиАЗ-529271 и ЛиАЗ-621371. Установка газового двигателя ЯМЗ-53604-53624 приводит к увеличению трудоёмкости ТО-2 всего автобуса более, чем в 2 раза

КЖЦ - и пусть ЯМЗ сам со своими поделиями сношается.
25.10.2018 14:35 MSK
Link
Ma_Pyca · Ryazan region
No photos
Цитата (BOSS, 25.10.2018):
> С ТАКИМИ проблемами машины ни один частник под страхом смерти не взял бы. Питеравто и ИПОПАТ не идиоты. В Волгограде, Ижевске, теперь ещё и в Питере и Ростове, машины работают стабильно и без смертельных проблем.

Знаю на 100% что с двигателями попало Питеравто в Волгограде.
Группа ГАЗ занималось их ремонтом круглосуточно.
Машины еще при перегоне встали где-то под Рязанью из-за криво настроенного оборудования Westport.

Если мои доводы не убедительны, то логичный вопрос - почему Питеравто для Волгограда закупил газовые ПАЗы с двигателем Isuzu, а не приобрел те же самые автобусы с газовым ЯМЗом? =)

Про ИПОПАТ не знаю ничего.

Летом этого года Группа ГАЗ отчиталась, что проблемы с газовыми ЯМЗами более менее решены.
Некоторые источники это подтверждают - 11АП, Газпром и т.д.
25.10.2018 14:50 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 8641
Цитата (Ma_Pyca, 25.10.2018):
> Знаю на 100% что с двигателями попало Питеравто в Волгограде.

Да, первое время было много проблем. Техники Группы ГАЗ дневали и ночевали, чтобы эти ЛиАЗы нормально поехали. Но сейчас машины работают, выпуск выполняется. Заказали ещё и новые машины, с тем же газовым 536 - часть в Волгоград, часть пока в Ломоносов, часть стоит на заводе и ждёт появления работы (предположительно, Чебоксары теперь)


Цитата (Ma_Pyca, 25.10.2018):
> почему Питеравто для Волгограда закупил газовые ПАЗы с двигателем Isuzu, а не приобрел те же самые автобусы с газовым ЯМЗом? =)

Вестимо, взяли менее сырой вариант. К слову, в актуальных прайсах варианта с Isuzu больше нет.

Что касается МГТ, то убеждён - как бы экс-11 парк не тянул кота за яйца, машины с ЯМЗ им грозят значительно вероятнее, чем с MAN'ом. В актуальных дилерских прайсах .71 уже отсутствуют. Да и учитывая количество безнадёжно подзаборных газоходов .71...
25.10.2018 15:00 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Mr.Den, 25.10.2018):
> Цитата (Дядя Витя, 25.10.2018):
> > Но однозначно будут не ЛиАЗ-529267 ЛиАЗ-621367, а ЛиАЗ-529271 и ЛиАЗ-621371. Установка газового двигателя ЯМЗ-53604-53624 приводит к увеличению трудоёмкости ТО-2 всего автобуса более, чем в 2 раза
>
> КЖЦ - и пусть ЯМЗ сам со своими поделиями сношается.
В прошлом году "Русские автобусы" прорабатывали вопрос КЖЦ газовых автобусов на базе нашего тогда ещё парка. Приезжал тогдашний руководитель "Русских автобусов" Золотарёв. Я, с дуру, рассказал об истинном положении нашей производственно-технической базы, о том, что реконструкция была прервала из-за того, что перечисленные МГТ Главмосстою деньги ушли на олимпийские объекты в Сочи, а УЖС-1, проводившее нашу реконструкцию, обанкротилось. И получилось, что оборудование смонтировано, но не подключено и не передано нам на баланс, т.е.помещения не приспособлены. И "Русские автобусы" решили, что заключать с нами КЖЦ по автобусам на КПГ рано. И не стало нашего парка, а стала производственная площадка Зеленоградского автокомбината. Это примерно одинаково, что магаданского...
25.10.2018 16:08 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3400
В жару у наших 5270 и 5292 остро стоит проблема перегрева. Если на 5270 выхода особо нет, то на 5292 проблема решается включением отопления. В итоге сверху дует кондиционер, а снизу отопление. Я так уже ездил несколько раз.
25.10.2018 19:39 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Дядя Витя, 25.10.2018):
> Но однозначно будут не ЛиАЗ-529267 ЛиАЗ-621367, а ЛиАЗ-529271 и ЛиАЗ-621371.

Я думаю, это отсечь достаточно просто...Запретить в ТЗ провода к катушкам.

Я всё равно не понимаю, как можно сделать свечку под клапанной крышкой? Она же вся в масле будет, а масло - дофига электропроводно особенно к концу межсервисного интервала.
26.10.2018 14:50 MSK
Link
Photos: 2
Я тоже сначала так думал. Но когда поучаствовал вместе с работниками ЯМЗ в замере компрессии (прогорел клапан, однако), то убедился, что масло туда не попадает. Вокруг свечного колодца высокий буртик, заподлицо с верхней поверхностью головки. И масло туда не заливается. А сверху колодец закрыт колпачком с уплотнительным кольцом, который в свою очередь, герметично прикрыт металлическим колпачком, притянутым к головке болтом. В общем в этом смысле всё нормально. Но вот добраться до свечи - это действительно очень трудно. Как я уже писал, замена свечей - это 18 человекочалов. Причём одному это сделать просто невозможно. А менять свечи рекомендовано через 20 тыс. км., совмещая с регулировкой зазора в клапанном механизме. И это убивает. ЯМЗ просто не уважает своих потребителей, считает нас лохами. Мол куда денутся, возьмут, раз Сам конвейер запустил. Кто же у нас решится остановить производство того, что Сам благословил.
26.10.2018 15:15 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
А сколько трудоёмкость на ту же операцию на Урале с тем же газовым 536 мотором?

Подозреваю, что тут надо чтобы ЛиАЗ обеспечил нормальный доступ и всё станет нормально.

Понятно конечно что ЛиАЗ не хочет менять стилевые детали в салоне - это дорого, но надо поставить их перед фактом в расчёте цены КЖЦ что эта операция занимает адекватные 30 человекоминут, как у аналогов...
01.11.2018 21:27 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 428
МГТ объявил тендер на 181 газовый автобус. 

118 БК (явно ЛиАЗ-5292.71)

63 ОБК (явно ЛиАЗ-6213.71)

Прописанный объем двигателя намекает именно на модификацию .71 с двигателем MAN.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...1418001423
01.05.2019 19:22 MSK
Link
flash · Nizhegorodskaya region
Photos: 5111
На фото кузов № 1801?

Your comment

You need to log in to write comments.