Цитата (Manjak, 10.04.2015): > Красиво ведь смотрится.
Спорно, очень спорно. Эта тяжёлая "челюсть" ака Щелкунчик, у рестайлинговых 5292 сама по себе весьма неоднозначное дизайнерское решение, а уж выделять её чёрной рамкой...
С прокрашенной маской образ смотрится законченно. А так завод намеренно ухудшает свою продукцию, и портит себе имидж -- безликая непрокрашенная маска не вызывает никаких эмоций, в отличии от выставочного варианта, который действительно имеет претензию на конкуренцию со Сканией.
Не, там очень интересная ситуация получилась. Изначально работали не с российским отделением Camozzi, а с украинским, тем что в Симферополе. НЯП, Camozzi всю фурнитуру ЛиАЗу поставляют вместе с дверьми.
Привод может быть итальянский, а вот сами створки откуда-то стороны. Вполне возможно Camozzi обратилась к стороннему поставщику no name, а после продала весь механизм в сборе уже под своим наименованием. Впрочем, на стекле наверняка присутствует оттиск производителя.
Я вообще сначала подумал на одну известную турецкую контору, потому и спросил.
Цитата (Iwan Iwanycz, 11.04.2015): > НЯП, Camozzi всю фурнитуру ЛиАЗу поставляют вместе с дверьми.
Про сборку дверей на ЛиАЗе я не от балды ляпнул. В прошлом году, на мире автобусов, человек с завода мне говорил, что производство дверей собираются наладить у себя. Вот наладили или нет я не знаю.
Цитата (Cерёга, 12.04.2015): > В прошлом году, на мире автобусов, человек с завода мне говорил, что производство дверей собираются наладить у себя.
Может он сам в это хотел верить? Я убедился в том, что что-то конкретное на ЛиАЗе могут говорить только руководители. Хотя, справедливости ради, вроде как Группа ГАЗ заимеет свое металлопроизводство и типа все начнет самостоятельно выпускать.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка