Fotobus
Tver Region, LiAZ-5256.25 Nr. АМ 307 69; Tver Region — Non-working machines
  Tver Region LiAZ-5256.25 Nr. АМ 307 69 
  Tver RegionNon-working machines
Tver Region, Удомля, территория ООО "КАЭС-Сервис"

Aufgenommen von: Ян Мухтаров · Tver Region           Datum: Dienstag, 24. September 2013
Загрузка...

Statistik

Veröffentlicht am 30.09.2013 18:30 MSK
Aufrufe — 849

Detailinformation

Kommentare · 12

14.01.2016 10:33 MSK
Link
Fotos: 1147
Ребят,ВИН походу дела врёт,мало говорящих фактов о том,что это 5256.25,на нём Ишимбайский мост,который ставился на Лиазы с ГМП,далее,на нём сиденья видом дивана,может не факт,но на 5256.25 насколько знаю вроде не ставили,оптика на 5256.00 и 5256.25 сзади шла исключительно одинаковая с 1998 года,вин может врать, потому что в 1993 году сгорел отдел Камаза, выпускающий движки для Лиаза, и кузова для 5256.00 могли долго стоять,у всех 5256 сквозная нумерация, 4820 никак не мог быть 1997,единственный факт,который разъяснит данную сложившуюся ситуацию это слушать звуки,у 5256.25-КАТ(катовские),у 5256.00 Камазовские,автобус списан и стоит под забором,если до лета не порежут,то будет точная информация 5256.25 это или же 5256.00,но пока всё говорит о 5256.00
14.01.2016 10:35 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Fotos: 10785
Ишимбайский мост ставили на 5256.25
14.01.2016 10:40 MSK
Link
Fotos: 6727
Маленькая решётка под последним стеклом по левой стороне так-то тоже указывает именно на .25
14.01.2016 12:04 MSK
Link
BOSS · Stavropol Krai
Fotos: 12484
Да и КАТ вполне себе агрегатировался с палкой
14.01.2016 12:12 MSK
Link
Zerro · Moskauer Gebiet
Fotos: 799
По схеме окраски совпадает с годом выпуска,в то время пошли первые 5256.25.
14.01.2016 12:43 MSK
Link
Fotos: 1147
Ребят,я не спорю,но всё же по лету со знакомым пойдём сходим в парк,если до этого времени его не порежут и узнаем всё подробнее,постораемся если жив движок,то будет точная информация 5256.00 это или 5256.25 всё же,думаю так будет правильно сделать.
14.01.2016 12:44 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 10865 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Виталий Казаков, 14.01.2016):
> если жив движок
Движок могли поменять, первые Каты очень быстро убивали и ставили на их место обычные 7408.
14.01.2016 14:11 MSK
Link
Lannister · Samara region
Keine Fotos auf dieser Webseite
У нас были такие машины именно с КАТом и на механнике. Мост правда РАБА был

http://fotobus.msk.ru/vehicle/15942/#n310427 http://fotobus.msk.ru/photo/18054/ http://fotobus.msk.ru/photo/240784/ http://fotobus.msk.ru/photo/18306/ http://fotobus.msk.ru/photo/18308/ http://fotobus.msk.ru/photo/517428/ как пример
14.01.2016 20:16 MSK
Link
Fotos: 1147
ну тогда ребят подскажите что делать?потому что есть огромные сомнения что это .25,а .00,что лучше сделать?как убедиться?документы в парке тоже фактом не будут?
14.01.2016 22:14 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Fotos: 77686 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Виталий Казаков, 14.01.2016):
> есть огромные сомнения

Разве выше не достаточно аргументов в пользу .25? На чем основаны сомнения, да еще и "огромные"?
Нумерация? Откройте общий список 5256 и посмотрите ранние машины, увидите, какие там пляски с г.в.
Остальное из Вашего первого сообщения обсудили выше.
Как-то выходит, что "весь строй идет не в ногу, только Иванов - в ногу" (с) старый добрый анекдот.
14.01.2016 22:57 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Fotos: 10865 · Redaktion / Allgemeine Redaktion
Цитата (Виталий Казаков, 14.01.2016):
> документы в парке
Дата операции: 15.07.1998
Тип операции: ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Гос. номер: Н014ВВ69
Марка, модель: ЛИАЗ5256.25
Год выпуска: 97
VIN: XTY525625V0004627
Двигатель: 7JL.00722
16.01.2016 00:16 MSK
Link
Fotos: 1147
Цитата (Макс И, 14.01.2016):
> Цитата (Виталий Казаков, 14.01.2016):
> > документы в парке
> Дата операции: 15.07.1998
> Тип операции: ПЕРВИЧНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
> Гос. номер: Н014ВВ69
> Марка, модель: ЛИАЗ5256.25
> Год выпуска: 97
> VIN: XTY525625V0004627
> Двигатель: 7JL.00722

Вот это все меняет,посмотрите на ВИН что сейчас стоит,ибо 4820 никак не мог быть,я это писал выше.

Kommentar

Sie sind nicht angemeldet.
Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.