Fotobus
Moscow, VDL Citea SLF-120.310 # 14187
  Moscow VDL Citea SLF-120.310 # 14187  —  route 420
Moscow, Поселение Филимонковское, улица Харлампиева

Author: Александр Марьянович · Moscow           Date: Monday, July 15, 2013
Загрузка...

Statistics

Published 15.07.2013 23:18 MSK
Views — 2580

Detailed info

Voting

Rating: +173
DanilDolov+1
vladislav_izh+1
Alexeum+1
reshz+1
Aleksi+1
Дмитрий Софринский+1
Павел Варлачёв+1
Uraanxai14+1
BremZe+1
Abramov_Anton+1
Максим88+1
Владимир М.+1
MIRVAN+1
Cергей Визгалов+1
владислав74+1
Владимир Самарин+1
Ян Мухтаров+1
tramrunner from New York+1
Олег Довгалюк+1
Александр Гришин+1
mYm+1
AndrewS+1
Сидик из ПТУ+1
Владимир Зыкин+1
Антон Чулков+1
Niсolas+1
Dima61+1
Пересунько Вадим+1
Михаил Смирнов+1
Роговиков Николай+1
Виталий Шляпникoв+1
DarkKnight NNov+1
sav2403+1
LAEN+1
barin2011+1
EvgenRussKuzz+1
Iluha+1
Diman RF+1
Чока+1
Александр Айкашев+1
Konstantin71+1
bolani+1
Euros+1
Manovich+1
pe100v+1
PRO100МИХА+1
Andruschka1985+1
Berdovka+1
Влад Булгаков+1
Виталий В+1
Алексей kzn+1
Oleja-kid+1
Petroskoi+1
gusakyur+1
Артём Мальгинов+1
Булыч+1
tavalex2007+1
dimon46rus+1
Алексей Воробьев+1
HAV+1
RUS21+1
Groundzer+1
Palmer+1
Юрий А.+1
Kolyan22rus+1
Ваганов Алексей+1
WEST+1
Никита Лапин+1
БТЗ 52011+1
Manjak+1
Вечный Ёж+1
Игорь Букатин+1
ЛиЯзовецц+1
Maksimus+1
alex95+1
Silvish+1
Александров Николай+1
Archi+1
Serginho+1
Дамир Абдуллин+1
ИА.+1
Ильюха+1
ЖЕКА42rus+1
Andrey_Sheva+1
AntoNN+1
Ashark94+1
NeD+1
Claude+1
kescha035+1
AND+1
Антон Бугашев+1
Star2007+1
Yaroslav V.+1
Lexrudz+1
almostkenny+1
JenCh012+1
emercome19+1
VLM124+1
Eldar405+1
спринтер85+1
sambrano+1
istok+1
Michal Isakov+1
Man in Black+1
L-Alex+1
wpwpr+1
Nikolay_k+1
Andrey68+1
vl80+1
Mettal+1
Serious Sam+1
Андрей Владимирович+1
ValerG781+1
штык+1
saveliy+1
DM+1
VVN+1
Pro-man+1
Илья В.+1
monochrome+1
Eugene+1
Даниил Кочетков+1
Евгений Буюкли+1
Фима+1
Владислав Фоменко+1
семён кузнецов+1
пассат+1
Илья Плеханов+1
lexus+1
Svyat+1
Ikarusnik+1
alex26+1
Иван Ревенков+1
LEX-A+1
Cедой+1
Grenadier_Thomas+1
Евгений Мамыкин+1
Knuckles+1
gvp+1
Коновалов Артём+1
МАЗ+1
Vovcikans+1
ZhekaGT+1
Еж3+1
Джесси+1
pazik+1
Neches+1
Perlatoff+1
MIHA FROM OREL+1
Yozhik_NN+1
Олег Бодня+1
Д.Матвеев+1
Костя+1
Александр Сологубов+1
Rtt+1
Илья С.+1
Борис+1
43RUS+1
egor272272+1
Иван Карташов+1
BOSS+1
Макс И+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
andrey92+1
Eugen+1
Кузнецов Григорий+1
Саныч+1
MurBus+1
Альтерна 4216+1
MedveD+1
A G+1
Костромич+1

Comments · 57

16.07.2013 00:35 MSK
Link
Alex522 · Voronezh region
Photos: 1
Неплохой.
16.07.2013 00:39 MSK
Link
Photos: 99
16.07.2013 00:44 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (Владимир Самарин, 16.07.2013):
> Похож:http://fotobus.msk.ru/photo/788263/

Собрат. Измените модель на SLF-120/310
16.07.2013 00:58 MSK
Link
Photos: 1176
Цитата (Владимир Самарин, 16.07.2013):
> Похож:http://fotobus.msk.ru/photo/788263/

Да, но только он двух дверка.
16.07.2013 01:05 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (Pavel_Икарус280, 16.07.2013):
> Цитата (Владимир Самарин, 16.07.2013):
> > Похож:http://fotobus.msk.ru/photo/788263/
>
> Да, но только он двух дверка.

В 14ап стоит такой же двухдверка 14186, они оба вышли 13 числа, только 186 успели заднее стекло на Тропарево кокнуть...
16.07.2013 01:21 MSK
Link
Photos: 1176
Цитата (egor272272, 16.07.2013):
>
> В 14ап стоит такой же двухдверка 14186, они оба вышли 13 числа, только 186 успели заднее стекло на Тропарево кокнуть...

Так вот почему я 14 числа только этот видел, жалко что стекло разбили.
16.07.2013 01:49 MSK
Link
Джесси · Bashkortostan
Photos: 8147
Шикарный!!!
16.07.2013 01:56 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
А почему в этом профиле http://fotobus.msk.ru/vehicle/574582/ год постройки указан 2013, если в ВИНе буква B стоит, это же 2011 год..?
16.07.2013 02:28 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76718 · Deputy administrator
Цитата (egor272272, 16.07.2013):
> А почему в этом профиле http://fotobus.msk.ru/vehicle/574582/ год постройки указан 2013, если в ВИНе буква B стоит, это же 2011 год..?

А если внимательно смотреть? На 10-м месте там ни разу не В.
16.07.2013 02:37 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (Алексей Лаушкин, 16.07.2013):
> А если внимательно смотреть? На 10-м месте там ни разу не В.

Мне это мало о чем говорит..
Хорошо спрошу по другому - как понять по этому ВИНу, какой год постройки?
16.07.2013 03:24 MSK
Link
Vovcikans · Latvia
Photos: 1613
Как и многих других производителей - никак.

Плохо конечно что вы не известили о том что у вас автобусы с Латвийскими номерами катаются (случайно наткнулся).

Это один из десяти Citea собранный на АМОпланте http://www.amoplant.lv/#/ru/novosti/3019/3142/.

Просьба объединить профили и сделать модель VDL Citea SLF-120/310 (Amoplant) как у Ambassador,ов http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=4107

Цитата (egor272272, 16.07.2013):
> В 14ап стоит такой же двухдверка 14186
Тогда это должен быть http://fotobus.msk.ru/vehicle/574583/ - просьба уточнить, и добавить модель!

Таблички кто нибудь глядел? А то мне до сих пор неизвестно лепит ли Amoplant свои. В любом случае в зав. № писать концовку ВИНа в этом случае не правильно (на мой взгляд).
16.07.2013 03:35 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (Vovcikans, 16.07.2013):
> Плохо конечно что вы не известили о том что у вас автобусы с Латвийскими номерами катаются (случайно наткнулся).

Так они выехали только только, но испытания их планировались еще прошлым летом кажется, осенью точно сказали уже.

> Цитата (egor272272, 16.07.2013):
> > В 14ап стоит такой же двухдверка 14186
> Тогда это должен быть http://fotobus.msk.ru/vehicle/574583/ - просьба уточнить, и добавить модель!

Да, я тоже так думаю, что это этот кузов, но он успел поработать полдня и снова встал в парке, когда выйдет - не знаем еще, выйдет - просмотрим таблички.

> Таблички кто нибудь глядел? А то мне до сих пор неизвестно лепит ли Amoplant свои. В любом случае в зав. № писать концовку ВИНа в этом случае не правильно (на мой взгляд).

В этой машине я сфоткал, в очереди http://fotobus.msk.ru/_update_temp/upload/1077344.jpg
16.07.2013 05:12 MSK
Link
Vovcikans · Latvia
Photos: 1613
Цитата (egor272272, 16.07.2013):
> В этой машине я сфоткал

Ага, отлично. И никаких других табличек в нём больше нету?
16.07.2013 05:24 MSK
Link
Grenadier_Thomas · Sakha (Yakutia)
Photos: 30484
Вай классный! когда же у нас Мэрия поумнеет.
16.07.2013 08:26 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Все так восхищаются иномаркой, которую могут начать покупать только чтобы занять латышей работой. Да, они пытаются трудиться на предприятии, принадлежащем Москве, но всё же. В России есть свои безработные, которым тоже не помешала бы работа.
16.07.2013 08:57 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12424
Цитата (Володя, 16.07.2013):
> Все так восхищаются иномаркой, которую могут начать покупать только чтобы занять латышей работой.

Это не ЛиАЗ, вот и всё.
Причем этой фразой первый тезис объясняется, а второй скорее ставится под сомнение.
16.07.2013 09:05 MSK
Link
Rey W. Zie · Moscow
Photos: 1
Классный автобус, ещё бы ОБВ-вариант и можно наконец-то отказаться от ЛиАЗов. Очень надеюсь, что хоть на этот раз станут заказывать что-то стоящее.

Цитата (Володя, 16.07.2013):
> В России есть свои безработные, которым тоже не помешала бы работа.

Ну так пусть организуют досборку на ТМЗ, как это когда-то было с Икарусами, в итоге будут заняты и ихние и наши. Но если честно, надо делать проще, надо заставить российские заводы, соревноваться в конкурсе наравне с MAN, Ikarus Bus, Mercedes, Neoplan и т.д., только тогда они станут выпускать продукцию, на которую можно будет не страшно взглянуть.
16.07.2013 09:21 MSK
Link
Photos: 804
Цитата (Vovcikans, 16.07.2013):
> Цитата (egor272272, 16.07.2013):
> > В этой машине я сфоткал
>
> Ага, отлично. И никаких других табличек в нём больше нету?

Там 2 таблички. На фото только одна.
16.07.2013 09:25 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12424
Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Ну так пусть организуют досборку на ТМЗ, как это когда-то было с Икарусами, в итоге будут заняты и ихние и наши.

Дособирать собранный автобус дважды - это что-то предельно тонко напоминающее об XZibit'e

Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Классный автобус, ещё бы ОБВ-вариант и можно наконец-то отказаться от ЛиАЗов.

Не в этой жизни

Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Очень надеюсь, что хоть на этот раз станут заказывать что-то стоящее.

Спорный и неоднозначный вопрос.

Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Надо заставить российские заводы, соревноваться в конкурсе наравне с MAN, Ikarus Bus, Mercedes, Neoplan и т.д., только тогда они станут выпускать продукцию, на которую можно будет не страшно взглянуть.

Соревнование проходит в экономическом поле и на нашей территории, и тут иностранцам не победить никак. Особенно в нынешней системе госзакупок и при некоторой политизированности процесса в Москве как в крупнейшем заказчике городских машин в стране.
16.07.2013 09:29 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (BOSS, 16.07.2013):
> Соревнование проходит в экономическом поле и на нашей территории, и тут иностранцам не победить никак.
А если на рынок междугородников посмотреть? Он-то пошлинами не зажат. Там четко видно, что нашу технику добровольно и за свои очень мало кто берет.
16.07.2013 09:37 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12424
Дело не только в таможенных ограничениях.
Частников, способных купить новую иномарку для города, в принципе немного. Если даже они станут дешевле при каких-то новых ветрах в плане таможенного оформления, брать их всё равно особенно и некому, рынок слишком мал.
Была Скания-Питер, да сдулась именно поэтому, хоть и они имели еще один козырь - российское производство, что зачастую оговаривается в тендерах на закупки для госперевозчиков.

А междугородники - товар в принципе более ходовой, т.к. рынок как междугородних, так и заказных перевозок в частных руках куда более развит, а они думают на тему того, как машина будет работать и зарабатывать, а не как бы купить чего подзяшэуле и желательно с откатом.
16.07.2013 10:25 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Сегодня и второй VDL работал - кузов такой-же, но полунизкая двухдверка с мягкими сиденьями - типа Омнилинка. Работает на 304, для таких маршрутов самое-то.
16.07.2013 12:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar region
Photos: 2344
Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Классный автобус, ещё бы ОБВ-вариант и можно наконец-то отказаться от ЛиАЗов

Что-то я сомневаюсь, что VDL даже совместо с АМОплантом и ТМЗ смогут собрать за полгода 600 автобусов, что для ЛиАЗа - раз плюнуть :-)
16.07.2013 15:17 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Ну, полунизкие двухдверки Москве бы таки не помешали, пофиг в-общем-то, от какого производителя.
16.07.2013 15:39 MSK
Link
egor272272 · Moscow
Photos: 1977
Цитата (Vovcikans, 16.07.2013):
> Цитата (egor272272, 16.07.2013):
> > В этой машине я сфоткал
>
> Ага, отлично. И никаких других табличек в нём больше нету?

Там две по горизону расположены были, вот обе они http://cs537219.vk.me/u9956975/doc/8b0ffa50d67e/IMG_0039.jpg
16.07.2013 16:26 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Классный автобус, ещё бы ОБВ-вариант и можно наконец-то отказаться от ЛиАЗов. Очень надеюсь, что хоть на этот раз станут заказывать что-то стоящее.

Чем он лучше ЛиАЗа?
16.07.2013 16:27 MSK
Link
Photos: 23100
Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Ну так пусть организуют досборку на ТМЗ

И сколько при этом создасться рабочих мест? 10-15, из которых больше половину будет ИТР и начальники?

Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> в итоге будут заняты и ихние и наши

Собрать это не проблема, и там много людей не требуется, а вот изготовление комплектующих (я имею в виде полный цинк) это уже другое, и получиться что ихни занять будет 90% наших 10%. Так что это будет просто уход от таможенной пошлины, и не более.

А из чьего металла он сделан?
16.07.2013 16:58 MSK
Link
Rey W. Zie · Moscow
Photos: 1
Цитата (Santehnik, 16.07.2013):
> Чем он лучше ЛиАЗа?

Хотя бы тем, что в нём салон получше, да и гнить скорее всего, будет не так сильно. Вон посмотрите, ЛиАЗы 2008-9 годов, уже "ведра".
Цитата (Олег Бодня, 16.07.2013):
> что для ЛиАЗа - раз плюнуть :-)

А потом они вспыхивают как спички.
16.07.2013 17:36 MSK
Link
Илья95 · Moscow
Photos: 5
Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Хотя бы тем, что в нём салон получше

Чем его салон лучше ЛиАЗовского?
16.07.2013 19:04 MSK
Link
Photos: 23100
Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Хотя бы тем, что в нём салон получше,

Ой, не пугайте меня так.


Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> да и гнить скорее всего, будет не так сильно

Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Всё же не тот случай.
16.07.2013 19:58 MSK
Link
Photos: 8062
Цитата (Vovcikans, 16.07.2013):

> Как и многих других производителей - никак.
>
> Плохо конечно что вы не известили о том что у вас автобусы с Латвийскими номерами катаются (случайно наткнулся).

Тогда откуда взят год выпуска 2013, если на нем даже на второй табличке написано, что дата установки кондиционера 9.05.2011
16.07.2013 20:06 MSK
Link
Юрий А. · Moscow
Photos: 94
Так вот что в субботу мы на Киевке обогнали... А то я всё никак не мог понять: вроде не пил, а какие-то непонятные автобусы в глазах мерещатся, особенно после того, как в базе 14АП ничего даже близко похожего не нашёл :-)))
16.07.2013 20:39 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> Хотя бы тем, что в нём салон получше, да и гнить скорее всего, будет не так сильно. Вон посмотрите, ЛиАЗы 2008-9 годов, уже "ведра".

По компоновке такой же самый. Есть более удачные...
16.07.2013 20:53 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Интересно, за рулем этого автобуса с латвийскими номерами на испытаниях будут ездить водители - не граждане РФ?
Гражданину РФ запрещено управлять автомобилями с иностранными номерами на территории РФ.
16.07.2013 20:57 MSK
Link
Папа Карло · Moscow region
No photos
Цитата (Володя, 16.07.2013):
> Все так восхищаются иномаркой, которую могут начать покупать только чтобы занять латышей работой. Да, они пытаются трудиться на предприятии, принадлежащем Москве, но всё же. В России есть свои безработные, которым тоже не помешала бы работа.

А организовать сборку такого или аналогичного автобуса на ЛИАЗе, Волжанине, ГоЛАЗе и так далее по лицензии и по чертежам иностранного производителя (как это делают с легковыми иномарками) - никак?
16.07.2013 21:01 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12424
Латвия выдает их за полный цикл, но скорее всего машины пришли из Нидерландов практически готовыми. НефАЗ тоже, бывало, выдавал пришедшие готовыми VDL за свою продукцию


Цитата (Папа Карло, 16.07.2013):
> А организовать сборку такого или аналогичного автобуса на ЛИАЗе, Волжанине, ГоЛАЗе и так далее по лицензии и по чертежам иностранного производителя (как это делают с легковыми иномарками) - никак?

Интересное у вас, товарищ, мышление...
Скажем так: "главную проблему музыки в России" локальное производство иномарок не решает.
16.07.2013 22:31 MSK
Link
штык · Minsk
Photos: 2149 · Photo screener
Цитата (Папа Карло, 16.07.2013):
> Гражданину РФ запрещено управлять автомобилями с иностранными номерами на территории РФ.

Можно поподробнее
16.07.2013 22:58 MSK
Link
Wizzie · Moscow
No photos
Цитата (штык, 16.07.2013):
> Цитата (Папа Карло, 16.07.2013):
> > Гражданину РФ запрещено управлять автомобилями с иностранными номерами на территории РФ.
>
> Можно поподробнее

До полугода разрешено, между прочим.
16.07.2013 23:47 MSK
Link
Photos: 23100
Цитата (Папа Карло, 16.07.2013):
> по лицензии и по чертежам иностранного производителя (как это делают с легковыми иномарками) - никак?

Там до сборка, чистый уход от уплаты таможенной пошлины, это только по документам они их там собирают, по факту ставят какую то мелочь, но по документам это не машина пересекает границу, а набор запчастей и комплектующих, а значит пошлину платить не надо.
17.07.2013 00:10 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Выдавание прикручивания шильдиков как полностью нового современного производства - идея не новая, причем не только в России.
17.07.2013 00:41 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12424
Цитата (Папа Карло, 16.07.2013):
> Гражданину РФ запрещено управлять автомобилями с иностранными номерами на территории РФ.

Можно. Заявляешь остановившему лагерному вохру, что у тебя двойное гражданство, а проверять это уже не в его полномочиях.
Декларации о временном ввозе делаются липовые за относительно скромные деньги, мне называлась сумма.

А вообще тут напрашивается шутка на тему гостей из Средней Азии и Закавказья, которые в последнее время взяли моду ездить на дровах с госами прибалтийских стран, потому что таможить не надо и камерам не видны)
17.07.2013 01:09 MSK
Link
Photos: 9989
Цитата (BOSS, 16.07.2013):
> которые в последнее время взяли моду ездить на дровах с госами прибалтийских стран, потому что таможить не надо и камерам не видны)

Забавно. А госы эти валяются на каждом углу пачками? И конечно же их можно купить за копейки? И взять да повесить на любое транспортное средство?
Про двойное гражданство тоже очень остроумно.
17.07.2013 09:06 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12424
Сразу оговорюсь, что к ситуации с этими машинами в МГТ это не относится, но:

Цитата (Сергей Якунин, 17.07.2013):
> Забавно. А госы эти валяются на каждом углу пачками? И конечно же их можно купить за копейки? И взять да повесить на любое транспортное средство?
> Про двойное гражданство тоже очень остроумно.

Госы приезжают вместе с дровами на колесах (почему-то в цене гнилые Опели и прочие неудачи и ошибки немецкой автопромышленности). Есть конторы, которые предлагают такие услуги, и в последний год они пользуются высокой популярностью. В некоторых случаях даже вписывают в ПТС (или аналогичный документ) имя покупашки, но чаще - местного, который повесил машину на себя и про неё забыл (он в доле).
Машины, как правило, возят из Литвы, реже - из Латвии, еще реже от вас.

Насчет двойного гражданства - пьянствовал в Петербурге с обладателем такого автомобиля и только российского паспорта. Полёт нормальный.
17.07.2013 09:15 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Nikolay_k, 17.07.2013):
> Выдавание прикручивания шильдиков как полностью нового современного производства - идея не новая, причем не только в России.
Самое смешное, когда на машине набито 2 VINa. На этот надо набивать 3: VDL, Амоплант и ТМЗ. Все тогда будут заняты делом и всё честно:D

А когда МАЗ стоял в 14 парке говорили, что нельзя выходить на маршрут не на российских госах.
17.07.2013 09:16 MSK
Link
Photos: 9989
Да, вот что делают деньги :-) Нам говорят одно, а на деле делают по-другому. Мы делаем вид, что верим, а делаем все по-своему. Вы правы. Все почти так на самом деле и есть:-):-)
17.07.2013 09:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12424
Цитата (Володя, 17.07.2013):
> А когда МАЗ стоял в 14 парке говорили, что нельзя выходить на маршрут не на российских госах.

Позже прошла другая информация
17.07.2013 12:27 MSK
Link
владислав74 · Chelyabinsk region
Photos: 58
Цитата (BOSS, 16.07.2013):
> Цитата (Rey W. Zie, 16.07.2013):
> > Классный автобус, ещё бы ОБВ-вариант и можно наконец-то отказаться от ЛиАЗов.
>
> Не в этой жизни

http://www.autowp.ru/pictures/v/vdl/citea/vdl_citea_slfa_1.jpg
17.07.2013 12:51 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Папа Карло, 16.07.2013):
>
> А организовать сборку такого или аналогичного автобуса на ЛИАЗе, Волжанине, Г
Вы хотите сказать, что 5292 и 5270(тот что СитиРитм-2 полный низкопол) не аналогичны этому аппарату? В каком же месте они не аналогичны?
17.07.2013 13:01 MSK
Link
Nikolay_k · Moscow region
Photos: 710
Цитата (владислав74, 17.07.2013):
> http://www.autowp.ru/pictures/v/vdl/citea/vdl_citea_slfa_1.jpg
=====
"Большим боссам" не понравится, что 3-я дверь не в том месте, где она у 280/6213/6271
17.07.2013 16:01 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 29000 · General editor
Цитата (Сергей Якунин, 17.07.2013):
> А госы эти валяются на каждом углу пачками? И конечно же их можно купить за копейки?

Конечно можно, это не большая проблема
17.07.2013 23:51 MSK
Link
Vovcikans · Latvia
Photos: 1613
> По словам директора и одного из акционеров AMO Plant Алексея Маслова, несколько латвийских автобусов Citea отправляются в ближайшие дни в Воронеж, а всего воронежцы хотели бы получить их более полусотни. Примерно столько же заказали на первых порах москвичи. Два первых елгавских автобуса отправляются в Первопрестольную уже в июне — на тестирование.
Источник http://vesti.lv/economics/theme/production/77077-nashi-avtobusy.html

А что там с Воронежом?

Цитата (egor272272, 16.07.2013):
> Там две по горизону расположены были, вот обе они http://cs537219.vk.me/u9956975/doc/8b0ffa50d67e/IMG_0039.jpg

Значит от АМОпланта таблы нет - получается, есть от Berkhof.
Заводской: 1471-01
18.07.2013 00:07 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12424
Цитата (Vovcikans, 17.07.2013):
> > По словам директора и одного из акционеров AMO Plant Алексея Маслова, несколько латвийских автобусов Citea отправляются в ближайшие дни в Воронеж, а всего воронежцы хотели бы получить их более полусотни. Примерно столько же заказали на первых порах москвичи. Два первых елгавских автобуса отправляются в Первопрестольную уже в июне — на тестирование.

Про Воронеж ничего не знаю, а в Москве ни в каких тендерах пока Амоплант не побежал и заказов не получал. С год назад они уже распространили какой-то дурной пресс-релиз о том, что им МГТ заказал 60 МАНов их сборки (о чем в МГТ узнали с большим удивлением), и на том все сдулось. На этот раз похоже, информация в том же духе.
18.07.2013 00:17 MSK
Link
ALX · Voronezh region
Photos: 76718 · Deputy administrator
Про Воронеж явно что-то в этом же стиле. Тут про это никто не слышал. Тендер есть, но под МАЗы. И не овер50, а на 16 машин.
18.07.2013 00:59 MSK
Link
Vovcikans · Latvia
Photos: 1613
Цитата (Александр Гуров, 16.07.2013):
> Тогда откуда взят год выпуска 2013, если на нем даже на второй табличке написано, что дата установки кондиционера 9.05.2011

Из его официальной документации.
Процесс сборки - http://www.amoplant.lv/#/ru/novosti/3019/3027/3029/.
Что интересно его зав.№ соответствует дате 05.2011, получается собранные компоненты пылились на складе.
21.07.2013 20:16 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Цитата (Santehnik, 16.07.2013):
> Чем он лучше ЛиАЗа?
В сравнении с нынешними МГТшными - большим количеством сидячих мест. В сравнении с машинами Север-Авто - большим количеством мест на низком полу и более компактной шахтой (места рядом с шахтой у него на низком полу). Но в сравнении с ними-же - хуже крохотным накопителем и ужаснейшими пластиковыми сидушками в задней части автобуса.
01.06.2014 17:44 MSK
Link
Photos: 46
двери не откроются пока колёса ровно не выкрутишь...

Your comment

You need to log in to write comments.