Фотобус
Магаданская область — Разные фотографии
  Магаданская областьРазные фотографии
Магаданская область, Магадан, территория АТП

Автор: Alex_47 · Бангладеш           Дата: 10 марта 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.03.2013 16:54 MSK
Просмотров — 2682

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +150
ivankom64+1
Мария Алексеева+1
Илья+1
A R+1
Ян Мухтаров+1
egor272272+1
Timofei Ikarus+1
wpwpr+1
Александр Стаканов+1
Hunter+1
Бараш Алексей+1
LEX-A+1
Serginho+1
Илья С.+1
AS+1
Алекс_2011+1
vladislao+1
Андрей Васильев+1
Technicman+1
Кривич Илья+1
Земледелец+1
Sateliteman+1
Павел Дихтяренко+1
Павел Мельников+1
Дмитрий Микшин+1
MIHA FROM OREL+1
Кузнецов Григорий+1
maxiWELL+1
михаил676+1
Семен Семеныч+1
Maksim+1
Сэм+1
Lexrudz+1
Euros+1
Гена555+1
Александр Александров+1
AntoNN+1
GrekOFF+1
Стас Давыдов+1
Эгоист+1
Aztec+1
ОлегGAZ+1
Ikarusnik+1
Константин Юрьевич+1
sav2403+1
Manovich+1
Киреев Андрей+1
Palmer+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Вечный Ёж+1
Коновалов Артём+1
Александров Николай+1
Фима+1
TransAlex+1
Andrey68+1
Ваганов Алексей+1
Лайонел+1
Дмитрий Соколов+1
Alexey Kholmogorov+1
mixkol+1
ДимАЗ+1
Perlatoff+1
Исайченков Валерий+1
Андрей С.+1
Archi+1
Андрей Ивановский+1
Kolyan22rus+1
ik-95+1
iluxa+1
WEST+1
Maksimus+1
штык+1
Олег Довгалюк+1
AirForce+1
Bus_Driver_Paz-3205+1
ValerG781+1
Евгений Мамыкин+1
Алекс Болховский+1
Neches+1
семён кузнецов+1
DarkKnight NNov+1
Petroskoi+1
saнчо+1
Евгений Буюкли+1
BOSS+1
Siberianwolf+1
Abramov_Anton+1
Star2007+1
Олег+1
lexus+1
Антон Бугашев+1
STS+1
ИА.+1
IVZ+1
Silent alarm+1
kda1981+1
ALX+1
Diman RF+1
Андрей Владимирович+1
Ashark94+1
Чока+1
Sklep+1
спринтер85+1
DM+1
L-Alex+1
Виталий Шляпникoв+1
Svyat+1
Fritz Derlein+1
artemkontakt+1
Dima61+1
madyar+1
Кonstantin+1
Дмитрий Николаев+1
Павел 63+1
Konstantin71+1
Cедой+1
Костя+1
Станислав Богомолов+1
VLM124+1
aRa+1
Владислав Фоменко+1
Максим88+1
Пересунько Вадим+1
Eugen+1
Andrey_Sheva+1
Владимир М.+1
dimon46rus+1
Игорь Букатин+1
olegp+1
пассат+1
Нисуев Марк+1
mYm+1
Костромич+1
pe100v+1
wendel+1
Eugene+1
Aртур+1
dielektrik+1
VVN+1
monochrome+1
sambrano+1
Grenadier_Thomas+1
EIjas+1
Юрий Гришин+1
43RUS+1
Антон Чулков+1
yR29ik+1
Ваныч+1
DimonPV+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:09.03.2013 23:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 84

15.03.2013 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
2013-ый год?! Какой кошмар, бедные магаданцы.
15.03.2013 12:35 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> 2013-ый год?! Какой кошмар, бедные магаданцы.

Альтернатива?
15.03.2013 12:47 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Интересно по сколько лет этим агрегатам? Выглядят еще вполне бодрячком.
15.03.2013 12:48 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> Какой кошмар

При таких температурах пневмобалон становится чуть мягче пластика, что применяет в салоне легковушек, множество пластиковых трубочек пневмосистемы умирают моментально. А потом, думаю ни один современный междугородник не вытерпит 600км по насыпным дорогам, где летящий булыжник может содрать с мясом всю проводку отвчающую за АБСы всякие.
У Х-Аэро на Магаданских дорогах, отрываются энергачи, а тот же самый 5256.хх междугородник с его картонным кузовом умрёт сразу, так что ходатайствуйте батенька за создание современного и выносливого междугородника на примитивных агрегатах и без многочисленных систем которые исключительно удорожают автобус, но не улучшают его.
Помоему последним простым междугородником был 4238, но сейчас он мерзкого качества и более 4-5 лет работы в тепличных условиях, не выдерживает. Машина могла стать достойной заменой 699-му Лазу, но увы.
15.03.2013 12:49 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (LEX-A, 15.03.2013):
> Альтернатива?

Любая современная машина в северном исполнении. Двойное остекление на скотче это конечно бомба.
15.03.2013 12:59 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Целиком согласен с Артуром - все так и происходит. Булыжники прошивают днище на новых моделях вместе с проводкой, на новом Nissan Safari камень прошел через днище и вышел через задний фонарь. Машины конца 80-х начала 90-х.
15.03.2013 13:05 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
В таком случае вам нужны пассажирские БТРы, а не автобусы.
15.03.2013 13:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Хабаровский край
Фото: 3765
Да что вам всё неймётся-то!? Не успели привыкнуть к ЛАЗам, как вам уже корейское дерьмо подавай? По мне так ЛАЗы очень удобные и проверенные временем автобусы, для провинции (а по правде говоря и для непровинции тоже) всякие современные понты ну совершенно ни к чему, нынешние производители делают автобусы кривыми руками, растущими из задницы, из всякой хрени - резины, пластика, плёнки, картона, стекла и бетона, скрипучие, вонючие, пердючие, причём делают не для людей, а для собственной наживы, а ЛАЗы сделаны из железа и сделаны в то время, когда ещё более-менее покачественнее сборка была чем сейчас и работают в северных-то условиях слава богу не на дизтопливе, в отличие от корейских автобусов, которые в 30-градусный то мороз порой не могут смену доработать нормально, пусть ЛАЗы иногда и ломаются, но при грамотном обращении и ремонте могут прослужить ещё очень и очень долго, тем более что ДОСТОЙНУЮ замену НАСТОЯЩИМ автобусам, особенно в МАГАДАНЕ найти очень сложно, особенно в НАШЕ-то время. К тому же при современном ограниченном финансировании :-/
15.03.2013 13:52 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647
Цитата (Cерёга, 15.03.2013):
> Любая современная машина в северном исполнении. Двойное остекление на скотче это конечно бомба.

Северное исполнение не спасет. А бензиновых автобусов вообще как бы не делают уже много-много лет, а в -50-60 дизель как бы нежизнеспособен (:

Плюс вопрос с надежностью и ремонтопригодностью. Встав за 200 километров от ближайшего источника тепла, можно и жизнями пассажиров расплатиться.
15.03.2013 14:05 MSK
Ссылка
Alex_47 · Бангладеш
Фото: 17040
Цитата (Дмитрий Николаев, 15.03.2013):
> работают в северных-то условиях слава богу не на дизтопливе


Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> а в -50-60 дизель как бы нежизнеспособен (:

Открою вам большой секрет-все эти ЛАЗы дизельные (ЯМЗ-236) только вы никому не говорите=)
15.03.2013 14:11 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891
Обратку обмотали вокруг топливопровода, вот и ездят на ЯМЗ.
Сейчас у многих европейских туристов топливопроводы и трубки для AdBlu обмотаны нагревательными элементами с меняющейся температурой нагрева.
15.03.2013 14:12 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> а в -50-60 дизель как бы нежизнеспособен (:

А на чём тогда все остальные грузы на зимнике воят? На бензиновых ЗиЛ и Урал? Не смешите.
15.03.2013 14:17 MSK
Ссылка
Alex_47 · Бангладеш
Фото: 17040
Цитата (Cерёга, 15.03.2013):
> Любая современная машина в северном исполнении.


Цитата (Лёха 174, 15.03.2013):
> А на чём тогда все остальные грузы на зимнике воят?
А грузы возят в основном на КамАЗах, Уралах и КрАЗах.
Кстати, еще Татру видел.
15.03.2013 15:09 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> в -50-60 дизель как бы нежизнеспособен (:

Ну да, и вся строительная техника, типа бульдозеров и экскаваторов, тоже переведена на бензин - охотно верю.

Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> Плюс вопрос с надежностью и ремонтопригодностью. Встав за 200 километров от ближайшего источника тепла, можно и жизнями пассажиров расплатиться.

Т.е. ты хочешь сказать, что это последние автобусы которые используются в Магадане и ему подобных городах? Когда они развалятся окончательно, ОТ перейдет к использованию оленьих упряжек? Надежный и самое главное соответствующий всем нормам экологичности транспорт.
15.03.2013 15:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Хабаровский край
Фото: 3765
Цитата (Alex_47, 15.03.2013):
> Открою вам большой секрет
Я в шоке!)))

Цитата (Cерёга, 15.03.2013):
> Когда они развалятся окончательно, ОТ перейдет к использованию оленьих упряжек?
При нынешней власти всё к тому и идёт.
15.03.2013 15:29 MSK
Ссылка
Иван Дмитрич Арбузов · Хабаровский край
Фото: 2
Даже у нас на BS106 зимой в мороз постоянно тормозные краны вышибало. В один день 38 автобусов, сошедших с линии - это как? Это Комсомольск-на-Амуре, а про Магадан я вообще молчу.
15.03.2013 16:03 MSK
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюменская область
Фото: 2578
Цитата (Cерёга, 15.03.2013):
> Цитата (LEX-A, 15.03.2013):
> > Альтернатива?
>
> Любая современная машина в северном исполнении. Двойное остекление на скотче это конечно бомба.

Которая не развалится на местных "хайвэях" и вытерпит мороз под -50, Там даже Икарусы загнулись
15.03.2013 16:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Иван Дмитрич Арбузов, 15.03.2013):
> В один день 38 автобусов, сошедших с линии - это как?

Надо не в штуках измерять, а в процентах от выпуска. Если выпуск 4000, то нормально, если 400- то много, если 40 - то тут цензурно определить ситуацию трудно:)
15.03.2013 17:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Ездить на корейцах не предлагаю, они действительно паршивые, но, полагаю, что подготовить для эксплуатации в Магадане европейские подержанные машины вполне реально. Это, конечно, затраты, но надо же уважать своих пассажиров. Если же деньги есть, тогда можно заказать российским заводам модель под условия Магадана, вполне справились бы. В других холодных и северных городах почему-то есть и современные автобусы.
15.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
штык · Минск
Фото: 2157 · Фотомодератор
Цитата (LEX-A, 15.03.2013):
> Альтернатива?
Ну вон кавзик http://fotobus.msk.ru/photo/847358/ работает ведь и норм.
пазик http://fotobus.msk.ru/photo/847294/
15.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Хабаровский край
Фото: 3765
Цитата (Володя, 15.03.2013):
> Надо не в штуках измерять, а в процентах от выпуска. Если выпуск 4000, то нормально, если 400- то много, если 40 - то тут цензурно определить ситуацию трудно:)

Скажем так, у нас в Комсомольске ежедневный выпуск дизельных автобусов больше 40, но меньше 400 штук :) Примерно по серёдке между этими числами)
15.03.2013 17:15 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (штык, 15.03.2013):
> Ну вон кавзик работает ведь
Знали бы вы как они сыпятся...

Цитата (штык, 15.03.2013):
> пазик

Вот этого добра и врагу не пожелаешь.
15.03.2013 17:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Хабаровский край
Фото: 3765
Цитата (штык, 15.03.2013):
> Ну вон кавзик http://fotobus.msk.ru/photo/847358/ работает ведь и норм.

Какой же это кавзик?) Кавзик - это наш капотный сарайчик)))
15.03.2013 17:20 MSK
Ссылка
ALX · Воронежская область
Фото: 79694 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Николаев, 15.03.2013):
> Какой же это кавзик?)

4238 :p
15.03.2013 17:21 MSK
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюменская область
Фото: 2578
Странно, почему там капотных КаВЗов мало?
15.03.2013 17:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> но. Это, конечно, затраты, но надо же уважать своих пассажиров. Если же деньги есть, тогда можно заказать российским заводам модель под условия Магадана, вполне справились бы. В других холодных и северных городах почему-то есть и современные автобусы.

Ниокр по автобусу для бездорожья должно оплатить государство, не способное построить дороги. ТЗ может быть простым: проектирование автобусов большого и среднего классов для эксплуатации на дорогах таких-то с ресурсом в пару млн км.
15.03.2013 17:31 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> Ездить на корейцах не предлагаю, они действительно паршивые, но, полагаю, что подготовить для эксплуатации в Магадане европейские подержанные машины вполне реально. Это, конечно, затраты, но надо же уважать своих пассажиров.

Запчасти? Сервис? "Сервис "в поле" в дикий мороз, когда стоит вопрос жизни и смерти? Еврохламу там уж точно делать нечего, да и дороги совсем не те, чтобы там могла работать такая техника, сколько подготавливай, а не пойдет.

Цитата (Володя, 15.03.2013):
> Ниокр по автобусу для бездорожья должно оплатить государство, не способное построить дороги.

Там слишком мало людей, и они постоянно уезжают, чтобы что-то строить и что-то делать в принципе. Народ, я так понимаю, валит оттуда, не оглядываясь, до сих пор, а государство им в этом еще и помогает.


Цитата (Володя, 15.03.2013):
> ТЗ может быть простым: проектирование автобусов большого и среднего классов для эксплуатации на дорогах таких-то с ресурсом в пару млн км.

Получим очередной йо-мобиль и отсутствие всяких перспектив к его серийному выпуску в ближайшие триста лет. Чертежи нарисовать не так важно, важно наладить реальное производство.
А на "НИОКР" с такими расплывчатыми требованиями зато можно хорошо наворовать
15.03.2013 18:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> Запчасти? Сервис? "Сервис "в поле" в дикий мороз,

А что запчасти? Их туда как-то сложнее доставлять, чем в Норильск или Анадырь? И с сервисом всё в порядке, не надо думать, что видавшие виды ЛАЗы не ломаются.

Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> да и дороги совсем не те, чтобы там могла работать такая техника, сколько подготавливай, а не пойдет.

У нас во всей стране дорогие не те, чтоб такая техника работала, однако ж работает. Пусть не любой автобус, но из всего многообразия моделей явно можно выбрать что-нибудь более уважительное по отношению к пассажирам и водителю.

Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> Народ, я так понимаю, валит оттуда, не оглядываясь, до сих пор, а государство им в этом еще и помогает.

Численность населения региона действительно сокращается, но всё же не такими темпами, чтоб применять "валит". По области за год население снизилось на 2,5 тыс. человек, а по Магадану всего на 500. Даже если тенденция сохранится, там ещё долго-долго будет жить довольно много народу, который надо обеспечить качественным транспортом.

Кстати, дороги-то тоже надо строить, просто автобусы поменять - это тоже недостаточно.
15.03.2013 18:33 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Дмитрий Николаев, 15.03.2013):
>
> Цитата (Cерёга, 15.03.2013):
> > Когда они развалятся окончательно, ОТ перейдет к использованию оленьих упряжек?
> При нынешней власти всё к тому и идёт.

Причем тут власть? Я имел ввиду "неубиваемость" и ремонтопригодность в полевых условиях техники уровня Евро-0. Сейчас такой техники нет и не предвидится. Исходя из этого получается, что ЛАЗы это последние машины которые там можно гонять и после их выхода из строя переходить на оленей. Ремонтировать не нужно и соответствуют всем эконормам. "И кормить не надо"(с).


Цитата (Олег Довгалюк, 15.03.2013):
> Там даже Икарусы загнулись

Что значит даже? Можно подумать, что Икарус это эталон.
15.03.2013 18:38 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> Кстати, дороги-то тоже надо строить, просто автобусы поменять - это тоже недостаточно.

Те регионы надо развивать по полной программе, а не только дороги строить. Нужно сделать так, что б народ хотел там жить. Странно что государство этого не понимает и ничего не делает в этом направлении. Деньги надо вкладывать в развитие своих отдаленных территорий, а не в американские банки, благо пока есть чего вкладывать.
15.03.2013 19:19 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (Cерёга, 15.03.2013):
> Деньги надо вкладывать в развитие своих отдаленных территорий, а не в американские банки, благо пока есть чего вкладывать.
Твои бы слова да Медвепуту в уши! Впрочем, можно подумать, он не в курсе...

По теме - ну вот в жизни не поверю, что ничего современнее львовских там работать не сможет. Если уж 20-летние ЛАЗы довели до ума, так что они ходят на дальняк и не ломаются, можно довести и Авроры или AeroCity, если уж так принципиальны рессоры.
А по поводу невозможности эксплуатации современной техники в -50-60 - лажа. Если бы оная не работала в Скандинавии, Канаде и других не самых теплых регионах - может быть, поверил бы. Да и на нефтегазовых северах метеоусловия, мягко говоря, далеки от тропических, а техника там отнюдь не совдеповская.
15.03.2013 19:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> А на "НИОКР" с такими расплывчатыми требованиями зато можно хорошо наворовать

Ну добавить ещё требование демонстрации десятком машин заявленных характеристик в течении года и оплату только по факту. Это будет очень рискованным мероприятием, но и заплатить соответственно риску.
15.03.2013 19:35 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647
Такие контракты заключаются однозначно под распил бюджетного бабла и никакого выхлопа для промышленности и науки не несут.
15.03.2013 19:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Вообще, пример такого контракта имеется, да выхлоп для промышленности там никакой, но всё же, трамваи Москва покупает именно по такой схеме.
15.03.2013 20:23 MSK
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюменская область
Фото: 2578
Цитата (Cерёга, 15.03.2013):
> Что значит даже? Можно подумать, что Икарус это эталон.

Почитаешь некоторых товарищей, так создается такое впечатление, на самом деле я имел ввиду, что Икарус "неубиваемая" машина, а тут они сдохли
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> У нас во всей стране дорогие не те

Вы думаете, что там дороги такие как по всей стране? Советую почитать журнал "За рулем" за октябрь 2006-ого, там написано о дорогах

Цитата (Чока, 15.03.2013):
> Их туда как-то сложнее доставлять, чем в Норильск или Анадырь
А в Анадыре и Норильске работают европейские автобусы? И вы уверенны, что там нет проблем с запчастями? Фото из Норильска есть, где МАЗы с заклееным табло ездят из за того, что нету стекла на замену
15.03.2013 21:47 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2498
Цитата (BOSS, 15.03.2013):
>
> Северное исполнение не спасет. А бензиновых автобусов вообще как бы не делают уже много-много лет, а в -50-60 дизель как бы нежизнеспособен (:

Спасибо, просветили. А ГАЗПРОМ не знал, когда КАМАЗы брал на буровые. Позвоню скажу им, чтобы вернули. А то, что они там уже десятилетия работают, так то галлюцинации от суровых морозов.

Цитата (Cерёга, 15.03.2013):
> Те регионы надо развивать по полной программе, а не только дороги строить. Нужно сделать так, что б народ хотел там жить. Странно что государство этого не понимает и ничего не делает в этом направлении. Деньги надо вкладывать в развитие своих отдаленных территорий, а не в американские банки, благо пока есть чего вкладывать.


В 300 километрах от москвы население ездит на работу в Москву. Кроме бабушек и синяков в селах почти никто не живет. Эти упыри вспоминают об отдаленных регионах лишь когда нужно дань взять или откат с очередного проекта.
Цитата (Дмитрий Николаев, 15.03.2013):
> всякие современные понты ну совершенно ни к чему, нынешние производители делают автобусы кривыми руками, растущими из задницы, из всякой хрени - резины, пластика, плёнки, картона, стекла и бетона, скрипучие, вонючие, пердючие, причём делают не для людей, а для собственной наживы, а ЛАЗы сделаны из железа и сделаны в то время, когда ещё более-менее покачественнее сборка была чем сейчас

Вот когда вас развернет на полу-обледеневшей дороге или на бок завалит из-за отсутствия АБС тогда вспомните о ненужных понтах. Это безопасность пассажиров. И не нужно говорить, что если водитель опытный, то ничего не произойдет.
Может современные кузова и с трудом выдержат такой срок эксплуатации, но то, во что превратились кузова ЛАЗов за годы - не радует. При ударе/перевороте они осыпятся в труху, ибо там одна ржавь. Или у Вас там воздух консервирует все химические процессы? Все 695* 699* ЛАЗы даже в черноземье с мягким климатом сгнили. Насчет вонючие, пердючие - вообще мимо. Насчет всякой хрени. В ЛАЗах по вашему нет резины и стекла?))
15.03.2013 22:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Олег Довгалюк, 15.03.2013):
> Вы думаете, что там дороги такие как по всей стране?

Уверен, что там дороги ещё хуже, однако один знакомый на Жигулях-четвёрке съездил летом из Москвы в Магадан и обратно. А это далеко не внедорожник.

Цитата (Олег Довгалюк, 15.03.2013):
> А в Анадыре и Норильске работают европейские автобусы?

Да, работают: МАЗы и Волжанины. Проблемы с запчастями может и есть, только с чего бы их меньше будет с реликтовыми ЛАЗами?

Цитата (Олег Довгалюк, 15.03.2013):
> Фото из Норильска есть, где МАЗы с заклееным табло ездят из за того, что нету стекла на замену

Такое не то, что в Норильске, иногда и в Европе можно увидеть, где всё рядом. Тут главное, что эксплуатация этих автобусов в этих условиях принципиально возможна, остальное детали.
15.03.2013 23:06 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> Да, работают: МАЗы и Волжанины. Проблемы с запчастями может и есть, только с чего бы их меньше будет с реликтовыми ЛАЗами?

Только здесь надо оговориться, что они работают в городах. Там и снег чистят, и пробеги меньше, и цивилизация близко.

А на межгороде дороги существуют достаточно условно, да еще их и творожком заносит неслабо.
15.03.2013 23:07 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> Только здесь надо оговориться, что они работают в городах

Читаешь мои мысли :)
16.03.2013 00:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Если в них достаточно тепло, они преодолевают маршрут без значительных технических проблем - то зачем их менять на непроверенную технику?
Просто представь ситуацию. -60. До ближайшего посёлка километров 200. Ночь. Траффика никакого. Автобус стал.
Всё. Через часок пассажиры вместе с водителем поджигают автобус и водят вокруг него хороводы, пытаясь согреться.
Под утро - обморожение пальцев, ушей, носа.. такое, что конечности можно и не спасти
А к обеду следующего дня - просто два десятка трупов.

Если ЛАЗ-699 способен исключить этот сценарий - зачем его менять на непроверенную технику, которая способна воплотить этот жуткий, описанный выше сценарий?
16.03.2013 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 25296
У меня лично складывается впечатление, что некоторые люди просто не работали с этой "современной" техникой, оснащённой кучей приблуды и из за этого так хорошо об ней отзываются... Если в условиях Москвы новые машины часто ломаются и глючит электронику, то при -50 мне страшно представить что с ними будет.
16.03.2013 06:12 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Цитата (Andrey68, 15.03.2013):
> Вот когда вас развернет на полу-обледеневшей дороге или на бок завалит из-за отсутствия АБС тогда вспомните о ненужных понтах.

Раньше трассовики отключали передок, чтобы колеса не блокировались и машина при торможении была управляемая. Тормозные барабаны были закрыты. На той машине схватили только средние мосты, томозные колодки на задних балках не защищены и забились снегом, машина не удержалась на подъеме, понесло назад, водитель выруливал в сопку:

http://s57.radikal.ru/i156/1303/d6/741481d2180e.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1303/42/f2fe792a63d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1303/66/a1d2abaf3eef.jpg

Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> в -50-60 дизель как бы нежизнеспособен (:

На самом деле, вся техника дизельная - делают расширительный бачок по типу самогонного аппарата с тосолом из системы охлаждения и внутри змеевик с соляркой. Ставят на подачу, или на обратку. Ещё вваривают трубку с тосолом в бак. На легковых встречал и дополонительные баки в салоне, и свечи накаливания в баке, подключенные к подогреву заднего стекла, и даже слышал про обычные габаритные лампочки, опущенные в бак. Сам разбавляю солярку бензином в соотношении 1:15 в сильные морозы. Керосин на морозе соляркой не разбавляется - не смешивается. Это при том, что на заправке топливо заявляется как "зимнее" и "арктика", на самом деле в 40 как сгущенное молоко.

Цитата (Чока, 15.03.2013):
> 2013-ый год?! Какой кошмар, бедные магаданцы.

Вот, ноябрь 2012:
http://s019.radikal.ru/i628/1212/99/b55914d735d4.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1212/a4/d520e8f2e0f5.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1212/f2/22ac29c97ad6.jpg
16.03.2013 06:39 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> один знакомый на Жигулях-четвёрке съездил летом из Москвы в Магадан и обратно. А это далеко не внедорожник.

Съездил, это одно, а работать здесь, другое. Трасса М56 "Колыма":
http://s018.radikal.ru/i516/1303/72/34f56c6d72e2.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1303/ad/165bd1785dd6.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1303/49/ac56d02eb98d.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1303/c3/b4d649eaf44f.jpg
16.03.2013 12:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
А тут кто-то в первых комментах предлагал на эту дорогу MANы с Neoplan'ами..
16.03.2013 13:30 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (dielektrik, 16.03.2013):
> У меня лично складывается впечатление, что некоторые люди просто не работали с этой "современной" техникой, оснащённой кучей приблуды и из за этого так хорошо об ней отзываются...

Да не не которые а почти все! Но ставят из себя умников.


Цитата (dielektrik, 16.03.2013):
> Если в условиях Москвы новые машины часто ломаются и глючит электронику, то при -50 мне страшно представить что с ними будет.

Мое мнение что эти электронные приблуды нам совершенно не нужны, ну не будет у нас как в Европе нужного обслуживания, ремонта и правельной эсплуатации. Чем проще тем лучше. Ну к примеру приходят современные машины за МКАД и работают до первой поломки и потом разворовываются, а мадьяры все бегают и 5256 с ямз и камазом.
16.03.2013 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Некоторые люди совсем не имеют представления о тех местах и даже не видели их в интернете. И совсем не знают где они находятся. Живут в Крупных городах и выезжают максимум на курорты и Европу.
Советская техника была создана для ремонта в любых условиях и компетенции водителя хватает на обслуживания и выкручивания из экстремальных ситуаций в таких условиях. Чем больше у техники наворотов и преблуд, тем больше вероятность, что она выйдет из строя, тем более эти навороты проектируются не под наши условия погоды, эксплуатации и жизни.
16.03.2013 15:29 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
Цитата (Trolleman21, 16.03.2013):
> Если ЛАЗ-699 способен исключить этот сценарий

Я может чего-то не понимаю, но как машина которой 25 и больше, может исключить этот сценарий?
16.03.2013 15:29 MSK
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюменская область
Фото: 2578
Цитата (Чока, 15.03.2013):
> МАЗы и Волжанины.

Я имел в виду горячо любимый некоторыми пользователями еврохлам. А по поводу МАЗов, у нас один 206-ой с поломкой месяц стоял, запчасти ждали, так у нас жд есть.
По поводу всяких электронных приблуд, здесь нужно двойное остекление, хорошие печки, нормальный салон, подвеска и АБС
16.03.2013 17:02 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьковская область
Фото: 2472
Цитата (Олег Довгалюк, 16.03.2013):
> подвеска

Подвеска как раз нужна рессорная, ибо популярная нынче пневмоподвеска при таком климате нежизнеспособна, как и гидроамортизаторы в большинстве случаев
16.03.2013 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 25296
Цитата (Nestandart, 16.03.2013):
> Я может чего-то не понимаю, но как машина которой 25 и больше, может исключить этот сценарий?

Эта техника простая, а если простую технику хорошо эксплуатировать, то и вероятность отказа минимальна. При этом простую технику сможет даже водитель при определённых знаниях оживить в чистом поле.

Вот с современной техникой был случай, машина умерла и всё... Мы её мучили всей ремзоной месяц... В итоге приехали ребята с компьютером (мы их ждали месяц, у них очередь такая) и сказали, что надо менять чуть ли не всю электронику... Как потом выяснилась электронику убил мороз -20 после мойки.

А теперь представьте сколько такие ребята с компьютером будут ехать в Солнечный Магадан?
16.03.2013 17:08 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Ты прав. Чудо электроника в наших условиях не айс. И не из-за наших тупых водителей,а из-за владельцев жмотов. Которым жалко даже потратится на масло.
16.03.2013 17:09 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (LEX-A, 16.03.2013):
> Раньше трассовики отключали передок, чтобы колеса не блокировались и машина при торможении была управляемая

Мы не отключали, а разводили трещетки на 2-3 щелчка, что бы передок хватал позже задка.

Цитата (LEX-A, 16.03.2013):
> На самом деле, вся техника дизельная - делают расширительный бачок по типу самогонного аппарата с тосолом из системы охлаждения и внутри змеевик с соляркой. Ставят на подачу, или на обратку.

Еще в 80х годах такую байду из нержавейки ставили на ИК-256, обалденная штука. И лампочки фарные приматывали к стояку в баке.

Цитата (Andrey68, 15.03.2013):
> Вот когда вас развернет на полу-обледеневшей дороге или на бок завалит из-за отсутствия АБС тогда вспомните о ненужных понтах. Это безопасность пассажиров

А вас разворачивало или заваливало?

Цитата (wpwpr, 16.03.2013):
> Да не не которые а почти все! Но ставят из себя умников.

+100. Иногда даже читать неприятно.
16.03.2013 17:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
А есть ли Е-4 моторы без электроники? Устройство для чтения ошибок электроники можно прописать в состав ЗИП при покупке автобусов. Но кто же подумает об этом заранее? А вообще, электроника от конденсата ломаться не должна. Это явный косяк завода.
16.03.2013 17:16 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Лёха 174, 16.03.2013):
> И не из-за наших тупых водителей,а из-за владельцев жмотов. Которым жалко даже потратится на масло.

Нет у нас таких сверх доходов в заМКАДье что бы были средства у частников при работе на городе и пригороде что бы тратится на эти электро штучки.
16.03.2013 17:17 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Цитата (Лёха 174, 16.03.2013):
> А теперь представьте сколько такие ребята с компьютером будут ехать в Солнечный Магадан?

Вот здесь это и описано:
http://granta.drom.ru/20473/
16.03.2013 17:20 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Володя, 16.03.2013):
> Устройство для чтения ошибок электроники можно прописать в состав ЗИП при покупке автобусов.

И что дальше с этим устройством потом делать? Электронные приблуды не очень дешевая штука.


Цитата (Володя, 16.03.2013):
> Но кто же подумает об этом заранее?

Думать надо еще до производства новой техники, как и чем ее люди буду чинить, а не так сляпали спихнули а вы потом че хотите и делайте.
16.03.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 25296
Цитата (Володя, 16.03.2013):
> А есть ли Е-4 моторы без электроники?

Сомневаюсь, кажется нету, всё что выше ЕВРО-2 электроника.

Цитата (Володя, 16.03.2013):
> Устройство для чтения ошибок электроники можно прописать в состав ЗИП при покупке автобусов

У нас в парке из 2, и некто не мог определить... Я один раз на СВАРе видел как бедного ЛиАЗа 6213 мучили по очереди 4 ребят с такой штукой и все говорили разное...

Цитата (Володя, 16.03.2013):
> А вообще, электроника от конденсата ломаться не должна.

Ломается ещё как, от этого какое то время спасает лак, но со временем возникают так называемые "холодные пайки" или "фальшивые пайки". в них попадает вода (конденсат) и процесс пошёл плюс эти пайки создают высокочастотный ток, а он очень опасен для полупроводников. А в условиях автобуса при вибрации они возникают быстро (самое банальное возьмите преобразователь света и посмотрите на плату где конденсатор и их увидите).
16.03.2013 17:26 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 416
Цитата (Профессиональный любитель, 16.03.2013):
> Цитата (Andrey68, 15.03.2013):
> > Вот когда вас развернет на полу-обледеневшей дороге или на бок завалит из-за отсутствия АБС тогда вспомните о ненужных понтах. Это безопасность пассажиров

АБС помоему бесполезная штука на автобусе толку с нее нет, мне например без АБС на много лучще да и после первого ТО-2 оно все отрывается и не работает.
16.03.2013 17:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (dielektrik, 16.03.2013):
> но со временем возникают так называемые "холодные пайки" или "фальшивые пайки".

На то она и называется "холодной", что возникает ещё на предприятии-изготовителе ЭО, а не в ходе эксплуатации. Это брак либо самой печатной платы, либо монтажа деташей. Да и лаком покрывать должны там же.
16.03.2013 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 25296
Цитата (Володя, 16.03.2013):
> На то она и называется "холодной"

Мы наверное о разных вещах говорим, "холодная" или "фальшивая" пайка образуется вокруг контактов в ходе эксплуатации, в результата тряски/прохода высокочастотного тока и т.д. Вы посмотрите в любом телевизоре старше 3-х вокруг конденсаторов, они там хорошо видны.

Цитата (Володя, 16.03.2013):
> Да и лаком покрывать должны там же.

Вот именно, что должны, и должны сушить правильно... Но увы реалии говорят об обратном.
16.03.2013 21:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (dielektrik, 16.03.2013):
> Мы наверное о разных вещах говорим, "холодная" или "фальшивая" пайка образуется вокруг контактов в ходе эксплуатации,

Об одном. трещины в пайке образуются ещё на заводе, только они маленькие и с завода их не видно, а со временем они развиваются. Эти места со временем окисляются и перестают проводить ток Причём, повторное пропаивание не всегда помогает ибо иногда надо очистить сначала печатную плату, залудить и только потом пропаяется так, чтобы не отвалилось на следующий день. Особо меня всегда радует когда на чём-нибудь почти новом такую фигню находишь.
16.03.2013 21:45 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (Trolleman21, 16.03.2013):
> А тут кто-то в первых комментах предлагал на эту дорогу MANы с Neoplan'ами..
Это конечно перебор. Но по-моему, к примеру, Нефазы 5299 междугородние были бы достойной заменой лазам. Кузов очень хороший, крепкий, опыт эксплуатации их показал себя с хорошей стороны. Чем не вариант?
16.03.2013 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 25296
Цитата (Володя, 16.03.2013):
> Об одном.

Тогда да об одном и том же, но насчёт того что они только по заводскому браку возникают, я не согласен, так же и в процессе эксплуатации, в результате прохождения тока высокой частоты.

Цитата (Володя, 16.03.2013):
> Особо меня всегда радует когда на чём-нибудь почти новом такую фигню находишь.

Это точно, на новых платах порой такого увидишь... Меня особенно поразило когда я увидел платы паяные кислотой(!).
16.03.2013 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (Виктор Андреев, 16.03.2013):
> Нефазы 5299 междугородние были бы достойной заменой лазам.

Придерживаюсь такого же мнения. Похоже,некоторые здесь присутствующие,всерьёз думают,что ЛАЗы не списывают из-за их супернадежности,особенно в сравнении с т.н."инохламом".
На самом деле вопрос естественно в финансах.Будь у парка деньги,они бы не упустили возможности списать все это старье без малейшего сожаления.
16.03.2013 22:06 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647
Цитата (Владимир Самарин, 16.03.2013):
> На самом деле вопрос естественно в финансах.Будь у парка деньги,они бы не упустили возможности списать все это старье без малейшего сожаления.

Фантазии, фантазии... Нету в Магадане одного парка, все машины частные.
16.03.2013 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 99
Простота конструкции - это хорошо.
Но еще лучше видеть границу,за которой начинается архаичность и непотребность.
16.03.2013 22:17 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647
Вообще не будет этих ЛАЗов - и выживут в таких условиях только вахтовки на шасси полноприводных грузовиков. Вот и вся любовь, что называется.
16.03.2013 22:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (dielektrik, 16.03.2013):
> результате прохождения тока высокой частоты.

Там, где высокая частота - там нет тока - там даже не миллиАмперы там и микро Амперы могут быть. Там же и у входов, и у выходов десятки-сотки килоОм сопротивление, а напряжение 5В.

Иногда по вещи, которую явно надо делать на автомате видно, что делали руками. в Китае есть 2 вида производителей: качественные заводы, следящие за своим именем и мануфактуры с ремесленниками, которые готовы сделать всё что угодно. Когда видишь совсем хрень - явный продукт мануфактуры.
А вообще, наши заводы виноваты. Входной контроль на уровне ниже плинтуса.
16.03.2013 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 25296
Цитата (Володя, 16.03.2013):
> Входной контроль на уровне ниже плинтуса.

Вот это точно, такого увидишь... Оно сразу не работало с завода, а штамп ОТК стоит.. Открываешь, а там просто не припаяно =)
16.03.2013 23:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (dielektrik, 16.03.2013):
> Как потом выяснилась электронику убил мороз -20 после мойки.
Лично мне известен случай когда климатическая электроника на б/у европейце не выдержала ледяного дождя.
17.03.2013 00:30 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (LEX-A, 16.03.2013):
> Вот здесь это и описано:
> http://granta.drom.ru/20473/
Если без особых потерь проехали и на Гранате и на Toyota Noah - не все так страшно?
И потом, как я понимаю, на "Колыме" наиболее мерзкая дорога от Хандыги до мертвого Кадыкчана, а автобусы из Магадана дальше Сусумана (он еще ближе Кадыкчана) не ходят.
17.03.2013 01:18 MSK
Ссылка
Быстрый Олень · Ярославская область
Нет фотографий
Немного о себе: У меня КамАЗ с ЯМЗ-238.Прежде чем завести его в крутой мороз,меньше -30-ти,под поддон сую разрезанную вдоль 100 литровую бочку с дровами(подогрев на 220 есть,но он греет только тосол).Потом поднимаю кабину,и прокачиваю топливо,на морозе оно по-любому уходит.Снимаю воздухан,приставляю факел,завожу двигатель,и если соляра не дерьмо(обратка пропущена через компрессор),то всё о"кей.Подогреваешь лампой задние мосты,и вперёд,за орденом "Сутулого".
17.03.2013 14:19 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Цитата (ГАЗ-31013, 17.03.2013):
> Если без особых потерь проехали и на Гранате и на Toyota Noah - не все так страшно?

Шли "Гранта" и "Дастер" - "Гранту" убили когда шли в Магадан, там подробный отчет о пробеге на несколько страниц - перед комментариями листать "следующая запись".

Цитата (ГАЗ-31013, 17.03.2013):
> И потом, как я понимаю, на "Колыме" наиболее мерзкая дорога от Хандыги до мертвого Кадыкчана, а автобусы из Магадана дальше Сусумана (он еще ближе Кадыкчана) не ходят.

Нет, качество дороги примерно одинаковое и до, и после Сусумана - все размывает и заметает. Все зависит от того, как давно её грейдеровали. Вот Магадан - Усть-Омчуг около 150-го километра:
http://i078.radikal.ru/1303/b5/f41d0fb716ba.jpg

Здесь было регулярное автобусное сообщение до Усть-Неры - раньше раз в сутки ходил ЛАЗ-699, сейчас маршрутная мелочь типа Хайсов:
http://s018.radikal.ru/i520/1303/b3/f9697999522f.jpg

Что либо о рейсовых автобусах до Усть-Неры и Хандыги - не знаю. Усть-Нера довольно не маленький поселок, судя по наличию остановок - с рейсовыми автобусами.
От Мяунджы до Кадыкчанского карьера ходят на развозке 699 и 695. Это дальше поселка Кадыкчан.
18.03.2013 08:10 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
Цитата (LEX-A, 17.03.2013):
> "Гранту" убили когда шли в Магадан, там подробный отчет о пробеге на несколько страниц
Я читал. Не убили, а чуть покоцали. А зимой небезызвестный Хохол ее вообще практически без повреждений до Владика провел, и без них же вернулся на праворуком японце с вариатором и кучей электроники.
Цитата (LEX-A, 17.03.2013):
> Нет, качество дороги примерно одинаковое и до, и после Сусумана - все размывает и заметает. Все зависит от того, как давно её грейдеровали.
Тем не менее, в районе прижимов дорогу реконструируют. С чего бы? А что до грейдера, то, судя по отзывам и фотографиям, качество его выше, чем у многих таковых в значительно более оживленных и цивильных местах.
Цитата (LEX-A, 17.03.2013):
> Вот Магадан - Усть-Омчуг около 150-го километра:
> http://i078.radikal.ru/1303/b5/f41d0fb716ba.jpg
Это форс-мажор, тут любая колесная техника бесполезна.
Цитата (LEX-A, 17.03.2013):
> Что либо о рейсовых автобусах до Усть-Неры и Хандыги - не знаю. Усть-Нера довольно не маленький поселок, судя по наличию остановок - с рейсовыми автобусами.
От Усть-Неры до Хандыги точно вряд ли - через прижимы официальных маршрутов никогда не было - уж больно дорога стремная.
Цитата (LEX-A, 17.03.2013):
> От Мяунджы до Кадыкчанского карьера ходят на развозке 699 и 695. Это дальше поселка Кадыкчан.
Я имею в виду межгород из Магадана. До Кадыкчана он наверняка был, пока сам Кадыкчан не грохнули. До Мяунджи, как я понимаю, ничего нет.
18.03.2013 13:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Блок эбу на Гранте великолепен. Даже без преодоления бродов он будет дохнуть только так. На Лиазе так же IP00 электроника? Нет защиты ни от влаги, ни от пыли.
На трамвае в своё время участвовал в гарантийном повторном ремонте: ящик полностью закрыт, но был плохо проклеен силиконом, что привело к появлению пыли и возможности отказов. Плату поменяли, старую протёрли и она, скорее всего, будет работать дальше на другом вагоне. Там Ip78 должно быть, а не IP00.
18.03.2013 16:15 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Цитата (ГАЗ-31013, 18.03.2013):
> Не убили, а чуть покоцали.
После Кадыкчана ехала на буксире и эвакуаторе. После замены эбу - троила.

Цитата (ГАЗ-31013, 18.03.2013):
> Тем не менее, в районе прижимов дорогу реконструируют.
Идет реконструкция всей трассы. А качество грунта - осадки и тяжелая техника в течении суток превращают дорогу в стиральную доску.

Цитата (ГАЗ-31013, 18.03.2013):
> Это форс-мажор, тут любая колесная техника бесполезна.
Форс-мажор здесь постоянно - каждым летом таких участков десятки на всех направлениях (Сусуман, Омсукчан, Тенька) и дороги закрываются. Смывает места даже после реконструкции.

Цитата (ГАЗ-31013, 18.03.2013):
> От Усть-Неры до Хандыги точно вряд ли - через прижимы официальных маршрутов никогда не было - уж больно дорога стремная.
- она ничуть не хуже Омсукчанской:

Цитата (LEX-A, 16.03.2013):
> http://s57.radikal.ru/i156/1303/d6/741481d2180e.jpg
> http://s018.radikal.ru/i520/1303/42/f2fe792a63d9.jpg
> http://s019.radikal.ru/i641/1303/66/a1d2abaf3eef.jpg

Тенькинской:
Цитата (LEX-A, 16.03.2013):
> http://s019.radikal.ru/i628/1212/99/b55914d735d4.jpg
> http://s020.radikal.ru/i709/1212/a4/d520e8f2e0f5.jpg
> http://s017.radikal.ru/i424/1212/f2/22ac29c97ad6.jpg
21.03.2013 01:19 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12647
Вполне логичный в свете обсуждения вопрос: если денег нет, то почему более прогрессивные люксовые Икарусы вымерли раньше?
Хотя ответ очевиден, точнее, его значительная часть очевидна.
23.03.2013 13:21 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Цитата (BOSS, 21.03.2013):
> прогрессивные люксовые Икарусы вымерли раньше?

Икарусов в парке было 10-12, в основном ходили по маршруту Магадан - аэропорт. Это 50 км. Было время, когда первый рейс выходил в 5 утра, а последний возвращался в 3 ночи, со средним интервалом 40-50 мин. Получается, всегда на маршруте было около 50% парка, летом бетонка со стыками ч/з 3 метра не лучшего качества, зимой снежное покрытие - тоже не айс. А 699 было около сотни, регулярных маршрутов в сутки было примерно: Матросово, Синегорье, Сеймчан, Ягодное и два на Сусуман, это получается в пути около 12 машин в сутки, примерно 15 % от парка. Вот от более активной эксплуатации и вымерли Икары раньше, да и запчасти достать здесь на ЛАЗ гораздо легче.
23.03.2013 13:28 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10891
Это получается в вашем региона больше нету маршрутных Икарусов?
23.03.2013 15:43 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Да, этот:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/304287/#n328255
в прошлом году перестал эксплуатироваться и стоял под забором. Куда делись все Икары, пока узнать не удалось - не исключена возможность использования их в области в качестве развозки.
23.03.2013 16:51 MSK
Ссылка
Санек434 · Белгородская область
Фото: 50
а можно ссылочку первого Лаза ?
24.03.2013 12:34 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
01.01.2016 23:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2227
Вопрос к Алексею и другим знатокам про Колыму: а если серьёзно, вот не дай Бог такое произойдёт, т.к. связи нет и ЯТП об этом на автостанции узнают только когда прошло 2 часа, 3 часа - не прибыл рейс, какие предпринимают действия? Подключают ли МЧС?

Цитата (BOSS, 15.03.2013):
> Плюс вопрос с надежностью и ремонтопригодностью. Встав за 200 километров от ближайшего источника тепла, можно и жизнями пассажиров расплатиться.
Цитата (Andrey_Sheva, 16.03.2013):
> Просто представь ситуацию. -60. До ближайшего посёлка километров 200. Ночь. Траффика никакого. Автобус стал.
> Всё. Через часок пассажиры вместе с водителем поджигают автобус и водят вокруг него хороводы, пытаясь согреться.
> Под утро - обморожение пальцев, ушей, носа.. такое, что конечности можно и не спасти
> А к обеду следующего дня - просто два десятка трупов.
05.01.2016 22:42 MSK
Ссылка
LEX-A · Магаданская область
Фото: 188
Ну, не все так плохо. Времена, когда пешие этапы полностью замерзали, прошли. Большинство водителей хорошо подготовлены к различным дорожным сюрпризам и замёрзнуть вам не дадут.
Рейсовые автобусы дорожниками отслеживаются по расписанию – под них чистится трасса, отсыпаются перевалы. Если автобус вышел из одного посёлка, но не пришёл в другой, через несколько часов могут послать машину, но чаще проходящие машины уже информируют ближайший поселок о причинах задержки. Вообще-то, в каждой машине есть минимум одна паяльная лампа – без неё никак – топливо, шланги, топливные отстойники, тормозные колодки, картер отогреть:
http://am49.ru/169565-na-kolyme-iz-za-anomalnyx-morozov-mashiny-primerzayut-k-doroge/
На автобус одной лампы маловато, а на грузовике в -50 с неработающей печкой с паялкой вполне можно ехать.
Так же ставят автономные печки - по типу как на «Магирусах», сейчас автономные котлы типа «Webasto», «Eberspacher» и т.д. Для этих целей возят с собой бензиновые генераторы. Если есть тепловая пушка, то можно отремонтироваться в дороге, правда на ремонт может уйти несколько дней:
http://savepic.ru/8252385.jpg
http://savepic.ru/8213474.jpg
Если нет ветра, поджигается самая плохая запаска:
http://savepic.ru/8210405.jpg
Одна покрышка горит около часа, потом в ход идут оставшиеся, далее разувается машина, да и вообще что горит. Несколько часов продержаться можно.
Когда есть растительность :
http://s020.radikal.ru/i709/1212/a4/d520e8f2e0f5.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1212/f2/22ac29c97ad6.jpg
Омсукчанская трасса, перевал Капрановский, 1300 метров, кактусов нет, жечь нечего:
http://savepic.ru/8199140.jpg
http://savepic.ru/8207335.jpg
Здесь лет 5 назад мой товарищ и еще несколько машин попали в мороз -40 с пургой 40 м/с, на несколько дней, без последствий.
Попал один раз на 7 ноября, когда ещё был праздничный день, в -50 замёрзла солярка, попутной машиной отправил пассажиров – свезло, следующая машина была через 8 часов – Сусуманский ЛАЗ. Вот тогда возникла мысль: выпить водки(водка в машине должна быть всегда!), облить всё бензином и устроить пионерский костёр)).

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.