Слухи ходят о пополнении, но насколько реально, пока не скажу, потому что разных слухов много ходило, если все ничего то к концу года может что и придет.
К сожалению автобусы встали не на совсем, с этой стоянки 2 автобуса вышли на линию, не знаю как остальные, надо съездить проверить. Я уж надеялся что всех их под нож пустят.
Цитата (Егор, 26.12.2012): > К сожалению автобусы встали не на совсем, с этой стоянки 2 автобуса вышли на линию, не знаю как остальные, надо съездить проверить. Я уж надеялся что всех их под нож пустят.
Жёстко ты к ним.Лично мне их очень жаль.Пусть бренчалки и дребежжалки но трудились вполне не плохо.У нас наверное единственный регион где они в таком количестве долго прожили.
А мне тоже жаль их,какими бы плохими они не были. С точки зрения пассажира у МАРЗов салон намного удобнее и продуманее тех же ЛиАЗов или НЕФАЗов, удобные накопители, нормальное расположение сидений, даже в пиковой нагрузке в них было комофортно ехать. Что, к сожалению, не скажешь о современных салонах ЛиАЗа или НЕФАЗа.
Это вы оба говорите с точки зрения пассажира, что они удобны и с этим я тоже не поспорю, согласен, что ЛиАЗы и НефаЗы рядом с ними не стояли с точки зрения планировки салона. Но с точки зрения предприятия, их эксплуатирующего, это нихилая обуза, которая тянет бюджет предприятия ко дну.
Цитата (Егор, 27.12.2012): > с точки зрения предприятия, их эксплуатирующего, это нихилая обуза, которая тянет бюджет предприятия ко дну.
Тут позволь не согласиться.Был бы директор умный что раньше что сейчас то эти МАРЗы можно было содержать в неплохом состоянии.Я мотивирую это тем что в нём ведь все агрегаты Русские значит всёже легче содержать их чем этих же Китаёз.
Сразу видно ты немного не в теме. Во-первых автобусам 10 лет, возраст дает о себе знать; во-вторых качество сборки изначально оставляло желать лучшего; в-третьих если агрегаты русские, не значит что их легко содержать; в-четвертых - если автобус встает на ремонт, то это надолго и затратно; в-пятых - машина сама по себе опасная в эксплуатации, не знаешь откуда сюрприз нужно ждать; ну и т.д., и т.п., доводов против них можно кучу привести.
Если чесно я ждал что ты будешь эти доводы приводить.Но есть и другая сторона медали.С новья ведь можно было все не доделки доделать.Просто лично я знаю как они покупались в своё время.Но возраст опять.Так ведь Яранск своим ЛАЗам не даёт умереть а они ведь старше и судьба их потрепала больше.
Цитата (давыдов, 27.12.2012): > С новья ведь можно было все не доделки доделать.
Этим заыод должен заниматься и сразу готовые к эксплуатации автобусы поставлять. Однако все недоделки несомненно были устранены, никто неисправную машину на линию не выпустит.
Цитата (давыдов, 27.12.2012): > Так ведь Яранск своим ЛАЗам не даёт умереть а они ведь старше и судьба их потрепала больше.
Цитата (BOSS, 27.12.2012): > С советскими автобусами даже с учетом почтенного возраста зачастую меньше проблем. Ну дык и я про это.Я если надо могу сфоткать 2 камаза 73 года до сих пор находу при том что на них стоит всё родное.Для сравнения.Только на одном двигатель дважды перебирался.А еврику 2008 года уже двигатель поменяли.Да и всё зависит от водителей.Кто то любит свою работу а кто то просто работает.Разве не так???
Цитата (Егор, 27.12.2012): > с точки зрения предприятия, их эксплуатирующего, это нихилая обуза, которая тянет бюджет предприятия ко дну
Это смотря где. В АТП на этих МАРЗах кое-кто нехило карманы набивает. Механизм предельно прост: выходит из строя какая-либо деталь; на покупку новой выделяются наличные, но приобретается не новая, а восстановленная деталь (новая только по документам); разница кладётся в карман. Сколько времени она проработает - никого не интересует. Ломается ещё что-нибудь - всё повторяется...
Цитата (Егор, 27.12.2012): > если автобус встает на ремонт, то это надолго и затратно
Ни разу не согласен. Это зависит в первую очередь от водителя. Будет шофер начальство "долбать" - машину даже после ДТП за неделю сделают, а не будет - даже с мелочёвкой месяц простоит, никто делать не будет.
Цитата (Егор, 27.12.2012): > машина сама по себе опасная в эксплуатации, не знаешь откуда сюрприз нужно ждать
Ну по мне это вообще бред - если ты не знаешь матчасть вверенной тебе машины, не знаешь, что от неё ждать - какой ты нахрен водила! Да, качество МАРЗов хромает на обе ноги, но считать НефАЗ или ЛиАЗ менее "опасными в эксплуатации" я бы не стал - если "эксплуататор" отмороженный на всю голову, неважно, на чём он "дров наломает".
Цитата (serzhant, 29.12.2012): > Это смотря где. В АТП на этих МАРЗах кое-кто нехило карманы набивает. Механизм предельно прост: выходит из строя какая-либо деталь; на покупку новой выделяются наличные, но приобретается не новая, а восстановленная деталь (новая только по документам); разница кладётся в карман. Сколько времени она проработает - никого не интересует. Ломается ещё что-нибудь - всё повторяется...
Одно другого не исключает. Предприятию обуза, таким деятелям - золотое дно
Цитата (serzhant, 29.12.2012): > Ну по мне это вообще бред - если ты не знаешь матчасть вверенной тебе машины, не знаешь, что от неё ждать - какой ты нахрен водила!
Не все же такие водилы как ты и зачастую мало осведомлены во всх нюансах. А в целом ты про себя рассказываешь, а не про все предприятие в целом, так же ты думаю можешь привести и кучу примеров, доказывающих обратное.
Цитата (serzhant, 29.12.2012): > В АТП на этих МАРЗах кое-кто нехило карманы набивает. Механизм предельно прост: выходит из строя какая-либо деталь; на покупку новой выделяются наличные, но приобретается не новая, а восстановленная деталь (новая только по документам); разница кладётся в карман.
Я даже знаю где эти НОВЫЕ запчасти продают.Но рекламу этому магазину делать думаю не стоит.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка