Был у нас такой в Челябинске, пригнали его в 1994 году из Шадринска. Его называли "Электричкой", очень скоростной был, троллейбусники боялись, но увы после серьёзной поломки списали в 2005 году.
Интересно в чём реально был смысл передвигания дверей на одно-два окна что в прицепе, что в двигателе? Или как у нас плановая необходимость новой модификации
Ну так походу уровень пола ниже. Как сказали выше, двигатель разместили в прицепе. Допускаю, что в первой части, сместив двери назад, разместили больший бензобак.
Цитата (gusakyur, 08.03.2015): > Интересно в чём реально был смысл передвигания дверей на одно-два окна что в прицепе, что в двигателе? ===== Я так понимаю, его подгоняли под спецификации VÖV I
Кстати, такие "зонтики" были не только у венгров: http://fotobus.msk.ru/photo/50325/ А вот, в бывш. СССР с такими зонтиками, по крайней мере новые Икарусы наверно не приходили никогда?
Цитата (iluxa, 09.03.2015): > Так у Икаруса специально под этот стандарт была модель ===== БВ сделанный с нуля. А тут попытались использовать наработки 200-й серии. Хотя смысла это уже не имело, на тот момент уже вовсю ездили машины стандарта VÖV II
Kommentar
Sie sind nicht angemeldet. Melden Sie sich bitte an, um einen Kommentar zu schreiben.
Link